Приглашаем детей от 3 лет на пробное занятие по английскому языку в понедельник 30 января в 18:00, которое состоится по адресу Ленинский пр.,149,к.1 (пл.Конституции)
На первом занятии вы сможете познакомиться с педагогом, структурой занятия, задать все интересующие вас вопросы по программе и записаться в группу!
Стоимость пробного занятия - 300р!
ОБЯЗАТЕЛЬНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТЕЛ.903-5-904
СТАТЬЯ ДЛЯ МАМЫ "КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ РЕБЕНКА АНГЛИЙСКИМ?"
Все мы понимаем, что когда нам что-то навязывают, то включается защитная реакция, начинается отторжение. Это абсолютно нормальное явление, так как человек - существо свободное, и он таким образом начинает бороться за свою свободу (свободу выбора). Дети остро чувствуют свободу и если построить воспитание таким образом, что ребенок ощущает постоянное давление, настойчивость взрослого и навязывание чего бы то ни было (еды, книг, занятий), он будет интуитивно защищаться и говорить НЕТ. Даже если ему потенциально интересно, дух свободы и противоречия заставляет его упрямиться и опять говорить НЕТ, НЕ ХОЧУ.
Давайте же, зная и понимая суть, идти другим путем. Ведь наша задача воспитать всесторонне развитую и гармоничную личность, при этом не ломая ее.
Ребенку важно иметь возможность выбора (или думать, что он имеет возможность выбирать). Взрослые могут создать все условия для того, чтобы направлять ребенка в нужную сторону, и чтобы ребенок думал, что он сам решает и выбирает. Нет смысла настаивать - Давай посмотрим эту книжку! Нет? Как нет? Это хорошая книжка, я точно знаю, садись, я тебе буду читать, я лучше знаю, что тебе надо! Всё, я сказала, садись и слушай!
Такие действия приведут к одному результату - ребенок, возможно, и послушается, но, как говорится, насильно мил не будешь. Для него это будет не в радость, а в тягость, и может вызвать нелюбовь к чтению в дальшейшем.
Особенно, если вдруг родители подумали, что наказывать чтением, это супер выход...
Для ребенка познание мира - это игра. Игра это радость, а не обязаловка. И задача мамы - для себя самой понять, что можно расслабиться и просто поиграть, а не впихивать в ребенка знания, потому что его надо развивать.
До некоторого возраста ребенок воспринимает иностранный язык на другом уровне - на том же интуитивном уровне, на котором он осваивал свой родной язык. Ему не требуется заучивать слова, как делают в более старшем возрасте.
Помимо того, что ребенок посещает английские занятия, очень важно и дома закреплять информацию.
Петь с ребенком английские подвижные песенки, показывать ему мультфильмы сначала на русском, а потом то же самое на английском языке, и не ругать за ошибки.
Вспомним. Советская система изучения иностранного языка сводилась в основном к изучению грамматики. Все боялись ошибиться, страшно было сказать предложение с ошибкой, лучше уж просто промолчать. В итоге 90% выпускников школ просто не в состоянии говорить бегло по-английски, потому что "страшно сделать ошибку". В Европе принцип обучения другой. Он построен именно на общении. Можно ошибиться и сказать не совсем верно с грамматической точки зрения, но люди тебя понимают, и это главное. Нет страха сделать ошибку, соответственно, разговорная речь очень быстро развивается. А это и есть самое важное в языке - говорить, чтобы тебя понимали, и понимать, что тебе говорят. Это - человеческое общение.
Итак, выделим из всего вышесказанного основные моменты, которые помогут заинтересовать малыша.
- Не навязываем
- Даем иллюзию выбора
- Сами искренне заинтересовываемся тем, что предлагаем малышу
- Забываем про обязаловку, расслабляемся и играем вместе с ребенком
- Не ругаем за ошибки, акцентируем внимание на успехах и позитивных моментах.
Наши клиенты, студии йоги и центры духовного роста, часто спрашивают:
– Э
ффективны ли e-ma
il
рассылки?
– Конечно, – отвечаем мы. – Если их грамотно использовать
.
Почему школам йоги важно делать e-mail рассылки
E-mail
имеет ряд преимуществ по сравнению с sms-рассылками:
1. E-mail передает информацию наиболее полно и красочно по всем правилам продающего текста .
2. Обладает б огатыми техническими возможностями:
– к электронному письму можно прикрепить прайс или программу выездного мероприятия, чтобы клиентам не нужно было искать их на сайте;
– есть возможность вставить фотографии и видео с занятий
– это поможет читателю заочно проникнуться атмосферой йога-студии;
– шаблон письма можно по-настоящему красиво оформить, сделать его миниатуюрой сайта, отправляемую по почте;
– в письмо можно вставить множество ссылок на сайт йога-студии, что очень полезно для SEO вашего сайта.
И на сладкое…
Прогресс дошел до того, что в каждом письме умные рассылочные программы сами вставляют имя ученика и теперь каждое ваше письмо будет начинаться с личного обращения : «Здравствуйте, Евгений! Приглашаем Вас на мастер-класс йоги для начинающих» .
Основные правила оформления e-mail
1. Письмо должно быть адресовано одному человеку лично. Недопустимо делать рассылки, где адресат может увидеть е-мейлы других учеников.
2. Помните о юзабилити (удобстве использования). Электронные письма подчиняется тем же законам, что и сайт: то есть должны быть не только красивыми, но и удобными в использовании.
Позаботьтесь о том, чтобы адресатам было комфортно читать ваше письмо. Основной текст должен быть напечатан прямым шрифтом . Базовым цветом текста лучше выбрать темный: черный, темно-серый и т.п. Красный и другие агрессивные цвета используйте по минимуму. Не злоупотребляйте зеленым цветом шрифта, курсивом и набором всех слов с прописной буквы – глазу человека тяжелее читать такое сообщение.
Старайтесь не делать слишком длинных предложений . Помните, что этот текст будут читать с экрана, а значит, все должно быть упрощено по сравнению с печатным вариантом. Для простоты восприятия уберите лишние слова и сложные грамматические обороты, если длинное предложение можно разделить на два – разделите.
Полоса набора письма должна быть не очень широкой, помните: человеку проще читать короткие строки , чем длинные.
Важно, чтобы при отправке e-ma il в имени отправителя стояло название йога-студии , только так ученики будут узнавать ваши рассылки и открывать сообщения.
3. Значимую информацию нужно выделять визуально: цветом, размером и начертанием шрифта. Но не переусердствуйте, как это делают заядлые спамеры . Сочетание цветов должно быть гармоничным. Не стоит вводить больше трех цветов.
4. E-mail рассылка школы должна быть стильной и узнаваемой. Лучше попросить дизайнера сверстать шаблон письма и на его основании делать все рассылки. Желательно, чтобы оформление рассылок и дизайн сайта были схожи.
5. Рекомендуемый объем письма. По этому вопросу часто ведутся споры. На мой взгляд, объем должен оптимально соответствовать содержанию. Не нужно вставлять в письмо никакой лишней информации, если вы хотите, чтобы ваши рассылки читали. Так, письмо не должно занимать больше 1,5 страниц стандартного экрана, чтобы читатель мог пролистать сообщение за 1 прокрутку – это около 2500 знаков с пробелами.
Чтобы письмо не получилось чрезмерно длинным – делайте побольше ссылок на ваш сайт, это очень полезно для его раскрутки. Также добавьте в подпись иконки социальных сетей, чтобы читатели добавлялись к вам в группы.
6. Возможность записаться на занятия и пригласить друзей прямо из письма. Продумайте такую техническую возможность, если она у вас пока еще не предусмотрена.
Идеальный вариант, когда люди имеют возможность не только записаться из письма, но и оплатить отдельное занятие или купить абонемент. Такую функцию предоставляет для школ йоги компания «Талланто» .
7. Добавляйте в письмо побольше ссылок на ваш сайт. Например, если вы рассылаете статью о духовных практиках в Индии, в конце добавьте список других статей по этой теме со ссылками на ваш сайт.
8. Будьте креативны.
Избегайте заезженных спамерских приемов: например, не стоит постоянно строить письма на 3 вопросах, на которые читатель может дать только утвердительный ответ, это будет раздражать ваших адресатов.
9. Указывайте цены в письме.
Это касается как отдельных мастер-классов, так и курсов, а также продажи сопутствующих товаров.
Обязательно пишите стоимость в конце письма: нельзя называть цену, не показав ценность предложения!
Частота и время рассылок
Наиболее удачная частота рассылок – 1-2 раза в неделю. Время рассылки e-mail зависит от особенностей вашей аудитории. Лучшее время для людей, работающих в офисе – обед буднего дня с 12:00 до 15:00 часов. Лучшие дни – вторник и четверг. Для людей творческих со свободным графиком больше подходят вечерние рассылки, начиная с 22:00.
Как не попасть в спам
Придумать анонс мастер-класса или йога-тура – лишь полдела. Для каждого центра йоги важно, чтобы рассылка дошла до отправителя, не попав в спам, где ее уж точно никто не прочитает. Поэтому наша главная задача – добиться максимального коэффициента доставки сообщений.
Попадание сообщений в папку «Входящие» зависит от нескольких факторов.
Спам-фильтры
Почтовые сервера постоянно модифицируют спам-фильтры, чтобы оградить своих пользователей от рекламы.
Около 10-20 % «легальных» электронных писем не доходят до отправителя из-за спам-фильтров. В программах электронной почты заложен внушительный список критериев, на которые ориентируются фильтры, чтобы распознать вредоносное письмо. У каждой почтовой службы спам-фильтры настроены по-своему. Один из самых строгих – у почты gmail. На их сайте можно прочитать подробную инструкцию, как не попасть в спам .
Репутация IP-адреса отправителя
Для спам-фильтров главный показатель надежности письма – IP-адрес отправителя, для каждого из них существует рейтинг.
Репутация IP-адреса складывается из следующих показателей:
– наличие жалоб на рассылки с данного сервера;
– большое количество одинаковых писем, отправляемых с сервера за короткий промежуток времени;
– установление факта отправки спама с этого адреса (каждый раз, когда один из получателей рассылки нажимает кнопку «Сообщить о спаме», происходит перерасчет репутации, и в определенный момент письма перестанут доходить до адресатов);
– количество нажатий на ссылки внутри писем (если этот показатель близится к нулю, то рейтинг отправителя снижается);
– почтовые сервера анализируют, какими программами или скриптами была отправлена рассылка, – эта информация хранится в заголовках писем. Если данное средство рассылки обычно используется спамерами – репутация будет снижена.
Адрес и тема
Тема должна отражать суть письма.
Кроме того, почтовые сервера анализируют текст сообщений на наличие стоп-слов (слова, которые обычно используются в спам-рассылках). Например, большое содержание слов, не несущих смыслового содержания, отдельно стоящие знаки препинания, междометия, нецензурные слова и пр . – списки у разных почтовых серверов отличаются и периодически дополняются. Также сообщение анализируется на наличие:
– ссылок на домены, которые находятся в черном списке;
– номеров телефонов и e-mail адресов, которые есть в черном списке;
– спамерские фразы.
Не стоит злоупотреблять следующими приемами выделения текста:
– печать всей фразы заглавными буквами;
– яркие цвета шрифтов, в частности красный, зеленый;
– использование одного большого изображения вместо текстового письма.
Не повторяйтесь
Если слишком долго рассылать однотипные сообщения, то наверняка о вас будет сообщено как о спамере . Это лишь вопрос времени. Поэтому делайте красивые, интересные, разнообразные, а главное – полезные для получателей рассылки.
ЕКАТЕРИНА ЛЕБЕДЕВА
Кружок «Приглашение к творчеству» по развитию творческих способностей детей
Кружок
«Приглашение к творчеству »
Лебедева Е. А.
Актуальность.
В одном мгновеньи видеть вечность,
Огромный мир – в зерне песка,
В единой горсти – бесконечность
И небо – в чашечке цветка.
Уильям Блейк
Кажется, эти слова мог сказать ребенок.
Фантазируя, дети из реального мира попадают в придуманный. Увидеть его могут лишь они. Только в детстве облака, плывущие по небу превращаются в «белоснежных лошадок» , а небо помещается в чашечке цветка.
Заняться проблемой детского творчества меня подтолкнули наблюдения за работой детей с изобразительным материалом. Например, нарисовав синее пятно и линии, идущие от него в разные стороны, ребенок большую часть времени тратит на рассказ : оказывается, это злой Бармалей, приехавший из Африки на поиски сбежавшей обезьяны, а одет он в длинный плащ, на голове шляпа, ноги в больших сапогах, а во рту трубка. Отлично, не правда ли? А что мы видим на самом деле? Темное пятно и линии… И смысл изображения понятен только маленькому художнику.
Вспомните, какое значение придает ребенок своим «драгоценностям» : камешкам, гвоздикам, кусочкам кружева , бусинкам, пуговицам, стеклышкам… На взгляд взрослого, это «ненужные вещи и предметы» , а для ребенка они ценней и значимей, чем настоящие дорогие игрушки. Так почему бы эти «необычные материалы» не включить в детское творчество ?
Именно то, что ближе и понятней ребенку, должно помочь ему в изобразительной деятельности. Ведь все, что попадает в руки ребенка, вызывает у него стремление посмотреть, ощупать, изучить. Каждая новая вещь – открытие, каждый новый навык – достижение и предмет гордости.
В процессе работы ребенок открывает для себя такие понятия, как «линия» , «цвет» , «форма» , «ритм» . Это порой происходит неосознанно, интуитивно, без заучивания законов и правил. Ребенок использует возможности ритма и цвета, не имея предварительных знаний о них, он просто увлекается доступным ему на данный момент материалом. Чтобы ребенок лучше представлял, осознавал, что он делает, и знал, какой получит результат, необходимо направлять его практические действия. При этом крайне важно помнить, что «направлять ребенка – это не значит ограничивать его строгими рамками, лишать свободы самовыражения, творчества и поисков способов передачи своих ощущений, чувств, переживаний. Любой предмет, даже совершенно неприметный в обычной жизни, в руках ребенка «оживает» , преображается и несет смысловую нагрузку. Например, веточка кустарника, окрашенная белой краской, в одном случае может стать деревом, в другом – морским кораллом, а кружево из белоснежного айсберга превращается в крыло бабочки.
Детская работа не должна быть только живописной или графической. Она может и должна включать в себя и другие изобразительные материалы.
Данная программа – пособие с новыми видами работы с детьми школьного возраста с целью как можно полнее ознакомить их с прекрасным миром искусства, приобщить к художественной деятельности, развить их творческие способности .
Пояснительная записка.
Для обеспечения органичного единства обучения и творчества детей занятия включают в себя следующие виды работы :
1. Изложение учебного материала в форме игры, беседы, просмотра видеофильмов. Введение новых способов художественной деятельности, новых материалов и инструментов через творческие задачи , которые дети решают совместно с педагогами и индивидуально, способствуют решению учебных задач и заданий.
2. Самостоятельная практическая работа детей , которая является основной в учебном процессе. Ее цель – творчество . Создание художественных образов развивает у детей умение обобщать их , приводить к единству, целостности.
3. Обсуждение творческих работ детьми и педагогом помогает ребенку видеть мир не только со своей собственной точки зрения, но и сточки зрения других людей. Принимать и понимать интересы другого человека.
Могут быть организованы сменные выставки.
Планируя занятия, я выбираю для каждой темы ту или иную форму работы, учитывая оснащенность комнаты и специфику изделия.
В процессе обучения дети знакомятся с особенностями, свойствами и возможностями природных и искусственных материалов, с разными инструментами, а также с основными приемами их применения. В их числе : листовые материалы (бумага, картон, цветной и прозрачный пластик, фольга, калька,текстиль (ткани, нитки, дерево, проволока, природные материалы (шишки, сучки, мох, ветки, краски (гуашь, акварель, кисти разной формы и толщины, тушь, сангина, уголь, карандаши, фломастеры, клей, палитра, ножницы.
Данная программа предполагает проведение интегрированных занятий с использованием различных видов коллажа (от франц. Коллаже – приклеивание, наклейка) – техника создания картинки способом наклеивания плоских или объемных материалов (цветная бумага, газета, обои, ткань, отделочные материалы, проволока, дерево, веревка.). Впервые эта техника была использована художниками Пабло Пикассо и Жоржем Браком 1912 году.
Цель : через развитие способности к зрительному анализу окружающего мира прийти к восприятию предметов изобразительного искусства, а также к умению абстрактно мыслить, понимать символы и таким образом помочь ребенку стать творческой личностью , проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной и прикладной деятельности.
Задачи :
1. Обеспечить успешную адаптацию в новой среде, способствовать сплочению детского коллектива.
2. Повысить самооценку и уверенность в себе.
3. Способствовать развитию познавательных и эмоционально-волевых процессов : воли, мышления, памяти, воображения.
4. Развивать воображение и творческие способности детей , поддерживая проявления фантазии и смелости в изложении собственных замыслов.
5. Учить создавать грамотные и красивые работы.
6. Развивать эстетическое восприятие окружающего мира , природы, художественного творчества взрослых и детей .
7. Привлекать детей к работе с разнообразными материалами.
8. Развивать мелкую моторику рук .
9. Способствовать формированию изобразительных навыков и умений, необходимых для создания художественно-выразительного образа и самовыражения.
10. Расширять кругозор, знакомить детей с миром искусства .
Предполагаемые результаты.
В процессе работы в данном кружке я предполагаю достичь следующих результатов :
1. Приобщение к миру искусства, развитие художественного вкуса, раскрытие творческого потенциала .
2. Развитие способности адекватно относиться к оценке своих работ и объективно анализировать другие.
3. Формирование сдержанности, усидчивости, уверенности в себе.
4. Приобретение позитивного опыта взаимодействия в коллективе.
5. Формирование эстетического отношения к окружающему миру .
Задачи :
1. В творческой , игровой форме познакомить детей с техникой коллажа .
2. Развивать воображение , фантазию, и ассоциативное мышление, чувство гармонии и красоты, восприятие цвета и формы.
3. Развивать способность видеть в обычных вещах необычное, видеть образ за символом.
4. Научить понимать настроение картины.
5. Познакомить с ассоциативной связью цвета и времени года.
6. Развивать композиционные навыки.
Занятия :
1. Забавные животные.
2. Чудо-дерево.
3. Превращения в стране Фантазии.
4. Осенний колорит.
5. Зимние впечатления.
6. Натюрморт.
7. Аленький цветочек в волшебной стране.
8. Времена года.
9. Моря и океаны, дальние страны.
10. Мерцание звезд.
11. Яркие краски природы.
12. Сказочные герои.
13. Пернатые друзья.
14. Букашки-таракашки.
15. Разноцветный мир.
16. Во саду ли, в огороде.
17. Праздничные самоделки.
18. Подводный мир.
19. Космические приключения.
20. Юные конструкторы.
21. У природы нет плохой погоды.
22. Зоопарк.
23. Мы едем, едем, едем.
24. Мир, в котором мы живем.
Публикации по теме:
Интегрированное занятие по развитию музыкальных творческих способностей детей средней группы «Гармошечка-говорушечка» «ГАРМОШЕЧКА - ГОВОРУШЕЧКА» Интегрированное занятие по развитию творческих способностей детей (средняя группа) Подготовила: Музыкальный.
" Мир моря" в технике пластилинография» (для детей старшей и подготовительной группы) Подготовила воспитатель Калинина Мария Александровна.
Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей» На сегодняшний день к нашим детям предъявляют высокие требования и в садиках, и в школах, да и сама жизнь обрушивает на подрастающее поколение.
«Взаимодействие с семьей по развитию творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста»Вы хотите, чтобы ваши дети были способными.
Перспективное планирование в средней группе по развитию художественно-творческих и конструктивных способностей дошкольников Перспективное планирование в средней группе по развитию художественно-творческих и конструктивных способностей дошкольников через нетрадиционные.
Свою работу я начала с проекта «Театр для всех». При организации театрализованной деятельности необходимы следующие условия: - создание.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста. Творчество – одна из важнейших характеристик личности и формировать его нужно с самого раннего возраста. Важное место в развитии творческих.
Сотрудничество с родителями в работе по развитию творческих способностей детей на материале изодеятельности Сотрудничество с родителями в работе по развитию творческих способностей детей на материале изодеятельности. (материал для выступления на.
Упражнения для развития у детей творческих способностей Упражнения для развития у детей творческих способностей Игра «Перевоплощение». Игра проводится в кругу, сидя на стульях. Один из детей получил.
Влияние сказки на развитие творческих способностей у детей В детском саду мы ведем поэтапное, целенаправленное, систематическое использование различных методов и приемов по развитии. Творческого.
Библиотека изображений:
1. доктор технических наук, и.о. заведующего кафедрой САПРиПК Волгоградского Государственного Технического Университет...
Автор методики кружка - Иисус Христос (Мф10:32), источник - Святое Евангелие (Притча о талантах Мф25, 14-29) !
Рассказ о кружке соответствует сказанному Христом и описанному в Евангелии от Иоанна гл3 стих21. Кружок - скромный, маленький послушник Русской Православной Церкви.
Мы работаем по благословению благочинного Волго-Ахтубинского округа Калачевской епархии настоятеля Свято-Никольского прихода г. Краснослободска протоиерея Димитрия Старшинина. В январе 2016 наш кружок благословил Епископ Калачевский и Палласовский Иоанн, а в декабре 2016 - председатель синодального отдела по Церковной Благотворительности и Социальному Служению викарий Патриарха Московского и всея Руси Епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон. Он пожелал нашим кружковцам продолжить славу русской авиации и: "и из них выйдут новые Туполевы, Ильюшины, Чкаловы, Покрышкины".
Кружок посещали видные ученые:
1. доктор технических наук, и.о. заведующего кафедрой САПРиПК Волгоградского Государственного Технического Университета - Щербаков Максим Владимирович.
2. доктор технических наук, бывший декан факультета ТКМ Волгоградского Государственного Технического Университета - Зюбан Николай Александрович!
Наши кружковцы участвовали во всероссийских конкурсах СМИ "Академия Интеллектуального Развития", о чем ими получены соответствующие дипломы.
Кружком были сделаны (но не запатентованы) изобретения: спасательного средства, нескольких устройств пожаротушения и полива с/х растений, нового вида транспорта, и т.д. О них была проинформирована Администрация Президента РФ.
Наша игра АВИАТЛОН была одобрена врачами-офтальмологами как занятие, тренирующее глаза и зрение!
По слову Господа: Ин 16; 13-14 наши модели являются прототипами машин будущего. И занимаясь с ними сейчас юные ребята готовят себя к взрослой жизни. Их сознанием будет совершаться прогресс!
А для взрослых сознательных христиан мы предлагаем законное средство во исполнение слов Христа: Мф10, 39 "
Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.". Это наши игры АВИАТЛОН и БУМЕРАНГАТЛОН.
Один, или два запуска совсем не тяжелы, но для многих повторений нужно понуждение себя. Душа постепенно начинает томится, словно просить отдохнуть. Если не иметь в себе Христова духовного основания, то так и поступишь. Но если ты сознательный христианин(-нка), то имеешь возможность "потерять душу свою ради Христа" и продолжить занятие!
Хороший тренировочный результат для 30-40 летнего организма приносят 30 минут такой игры.
Конечно, занятие не должно быть очень утомительным. Ведь другие слова Христа гласят: Мф11, 30 "ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко." Если устанете, Вы можете отдохнуть, или покинуть занятие досрочно.
Святейший патриарх Кирилл в "слове после Литургии в Свято-Троицком соборе Соловецкого монастыря" говорит: "Как говорил Златоуст, вера ослабевает от нашего телесного расслабления. Когда мы теряем внутреннее сосредоточение и силу, тогда и вера становится слабой". Давайте заострим внимание на этих словах Святейшего: "внутренне сосредоточение и силу". Это ведь как раз то, что тренирует игра БУМЕРАНГАТЛОН. Немного полегче - игра АВИАТЛОН.
!!! Сосредоточение - чтобы правильно прицелиться, а сила - чтобы запустить бумеранг по мишени.!!!
Еще сосредоточение важно в наших играх потому, что авиамодели и бумеранги их очень хрупкие. Поэтому если расслаблено приступить к их запуску, то произойдет поломка. При этом конструкция и размеры авиамоделей разрабатывались так, чтобы не наносить травм человеку в случае попадания.
Также о необходимости сосредоточения говорил протоиерей Андрей Ткачев на телеканале Союз в программе "Закон Божий".
Еще наши игры носят оздоровительный характер, сочетая в себе игровой элемент с упражнениями лечебной физкультуры. Это подтверждает врач-невропатолог Краснослободской поликлиники Грибцова Татьяна Ивановна. Данное свойство наших занятий может здорово помочь многим взрослым и даже пожилым людям, обремененным малой подвижностью; а также инвалидам! Да-да, у нас возможен спорт для инвалидов!
У наших игр есть еще одно духовное основание. Господь называет в числе факторов, оскверняющих человека - БЕЗУМСТВО Мк7ст.22. Для препятствию проявлениям БЕЗУМСТВА наш кружок предлагает ОСМЫСЛЕННОЕ ПРОВЕДЕНИЕ ВРЕМЕНИ - интеллектуальные, умные занятия. Но быть чрезвычайно образованным для них не требуется. Это также игры АВИАТЛОН и БУМЕРАНГАТЛОН, так как в них необходимо привлечение УМА. Он необходим, чтобы скоординировать действия рук, и в нужный момент выпустить разгоняемый бумеранг так, чтобы он полетел в цель.
21 февраля 2018 по окончании Великого повечерья Святейший Патриарх Кирилл особо обозначил: "Праздность есть пустота, опасная пустота, потому что пустота всегда заполняется грехом". Конечно, первое чем можно заполнить эту пустоту это поход в храм Божий. Но если Вы уже посетили храм, отстояли Божественную литургию, а свободное время еще остается, то можно заполнить его АВИАМОДЕЛЬНЫМИ спортивными играми или АВИАМОДЕЛЬНЫМ творчеством.
Ещё это основная наша секция - ЭЛЕКТРОКОРДОВЫЕ АВИАМОДЕЛИ, где необходим контроль за кругом траектории полета авиамодели и усилие на руке для ее удержания.
Также для развития именно АВИАконструкторского мышления была придумана разновидность игры АВИАТЛОН - Конструкторский АВИАТЛОН. В ней участник должен скомбинировать готовые крылья, корпус, руль в единую авиамодель. А чтобы проверить характеристики ее полета, участник должен запустить ее по мишени. Эффективность определяется количеством набранных очков! При этом видна важность наблюдения за мишенью и мысленное построение прямой от глаз до нее: запущенная авиамодель будет отклоняться от этой прямой, а наблюдающий автор модели сможет сделать вывод о геометрии крыльев или рулей. После запуска он может внести изменения в конструкцию и повторить запуск. Так можно научиться управлять полетом авиамодели-планера с помощью конструкции.
При поддержке синодального отдела РПЦ по Церковной Благотворительности и Социальному Служению на нашем кружке открыт социальный проект АВИАТЛОННАЯ ФИЗКУЛЬТУРА. Он направлен на восстановление здоровья инвалидов, и профилактику ухудшения здоровья. Так как для такой физкультуры используются специальные тренажеры (авиамодели), она доступна для людей с ограничением подвижности.
У нас на занятиях подростки и взрослые студенты могут провести уникальные эксперименты с авиамоделями, не всегда доступные в обычных ВУЗах. Они могут испробовать наши авиамодели на подъемную силу, на управляемость, на инертность и опираясь на эти результаты разработать собственные конструкции авиамашин для реального мира. Так, например, это вышеупомянутый АЭРОАВТОБУС, которому посвящена отдельная секция кружка (подробнее на сайте кружка: ). Или "авиапожарная машина", позволяющая тушить верховые пожары. Или видеонаблюдение на электрокордовой авиамодели - очень полезный аппарат для охранных и наблюдательных систем. Или прецезионный тригонометрический электрокордовый дальномер, который может явиться очень ценным прибором в строительстве, судоходстве, авиа и навигации и даже в астрономии; или это несколько авиамоделей для конструкторского АВИАТЛОНа: их можно собрать с разной комбинацией крыльев и рулей/килей. Это позволяет проявить и развить конструкторские способности.