Диана Семенова
«Прекрасный мир танца». Сценарий отчетного концерта, посвященного Дню танца

Сценарий отчетного концерта, посвященный ко Дню танца

«Прекрасный мир танца»

Пока зрители собираются, звучат детские песни о творчестве.

(Фанфары) на сцену выходит ведущий.

Ведущий: Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом светлом зале на отчетном концерте танцевального кружка «Карамельки» посвященном Международному Дню Танца, который ежегодно отмечается 29 апреля. Одной из важных черт любого танца является его способность объединять людей во имя дружбы и мира, позволяя говорить им на одном языке - языке хореографии. В этот день весь танцующий мир будет отмечать свой профессиональный праздник. И сегодня участники танцевального кружка пригласили нас на свой Праздник танца.

Сегодня музыка звучит.

Сегодня радость и веселье.

Пусть праздник танца завершит

Апрельскую неделю.

Итак, представляем вашему вниманию юных танцоров, которые с нетерпением ждут своего выхода на сцену. Якутский танец «Узоры» (заходят дети в зал, звучит музыка). (ФОН). Исполняется танец «Узоры»

Ведущий: Спасибо нашим ребятам!

А, наш праздник продолжается,

Грустить здесь запрещается.

Да, разве здесь до грусти,

Если на сцене танец русский!

Встречаем старшую группу «Кунчээн» с русским танцем «Плясовая».

Исполняется танец «Плясовая»

Ведущий: Встречаем вокальный ансамбль «Веснушки» с песней «Самовар» художественный руководитель Юля Шишмарева. (ФОН).

Ведущий: Веселый апрель улыбнулся,

Запел, загалдел, заиграл,

От шума подснежник проснулся

И на проталинке встал.

Запахло, повеяло прелью,

Чуть слышно подснежник твердил:

«Спасибо апрелю, спасибо

За то, что меня разбудил».

В исполнении подготовительной группы «Кустук» танец «Подснежники».

Исполняется танец «Подснежники»

(по центру зала ставят скамейку, во время этого ведущий говорит (ФОН).

Ведущий: Давайте сегодня вновь перелистаем страницы творческой жизни хореографического кружка «Карамельки» вместе. Вспомним самые яркие моменты, полюбуемся лучшими танцевальными композициями, вновь порадуемся их заслуженным победам и достижениям. Под ваши теплые аплодисменты встречаем Лауреатов 1 степени республиканского конкурса «Сардацалаах Аартык», Лауреатов 111 степени Международного фестиваля «Бриллиантовые нотки», Лауреаты 2 степени республиканского межэтнического конкурса «Родник дружбы» танец «Стиляги» (дети заходят в зал, звучит музыка). (ФОН)

Исполняется танец «Стиляги»

Ведущий: Под ваши теплые аплодисменты мы отправляем наших ребят за кулисы, готовится к следующему выходу, и пусть аплодисменты звучат в честь старшей группы хореографического кружка «Карамельки»! А мы продолжаем листать страницы творческого альбома кружка.

Как здорово.

Что можно танцевать, и в пластике

Все чувства воплощать!

Ведь танец – вдохновения полет!

И с музыкой в гармонии живет!

И так, встречаем детей подготовительной группы «Дюймовочка» с танцем «Льдинки-снежинки».

Исполняется танец «Льдинки- снежинки»

Ведущий: Спасибо нашим ребятам! А мы продолжаем наш концерт. Встречаем вокальный ансамбль «Уолан» с песней «Уруц кун» художественный руководитель Мирослава Ананьева.

Ведущий:

Он коричневого цвета,

В шубку теплую одетый,

И во сне и наяву,

Все жует свою траву.

День и ночь

И ночь и день.

Дорогие родители, как его зовут?

Зверя с быстрыми ногами

И ветвистыми рогами

Правильно – лесной олень!

В исполнении подготовительной группы «Звездочка» танец «Олени». (ФОН)

Исполняется танец «Олени».

Ведущий: Похлопаем ребятам!

Бежит тропинка через луг,

Ныряет влево, вправо.

Куда ни глянь, цветы вокруг,

Да по колено травы.

Зеленый луг, как чудный сад,

Пахуч и свеж в часы рассвета.

Красивых, радужных цветов

На них разбросаны букеты.

Встречайте, в исполнении подготовительной группы «Золотой ключик» танец «Цветочная поляна».

Исполняется танец «Цветы. (Дети выходят из зала).

Ведущий: Еще раз похлопаем детям.

От веселых ритмов

Никуда не деться,

Ритмы современные –

Это ритмы детства. В исполнении подготовительной группы «Непоседы» танец «Робот игрушка».

Исполняется танец «Робот игрушка».

Ведущий: Как легко и красиво выступают сегодня наши юные артисты! Кажется, умеешь петь и танцевать – выходи на сцену и дерзай - удивляй зрителей! Верно? Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену! И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов… Но участники нашего концерта это уже самые настоящие артисты! И вновь на сцене наши юные артисты, Лауреаты 1 степени республиканского конкурса «Сардацалаах Аартык», Лауреаты 1 степени международного фестиваля «Бриллиантовые нотки», Лауреаты 2 степени межэтнического республиканского конкурса «Родник дружбы». Встречаем танец «Радость тундры».(ФОН)

Исполняется танец «Радость тундры».

Ведущий: Похлопаем юным артистам! Знакомьтесь – на сцене младшая группа ансамбля! Пока эти малыши делают свои несмелые, первые шаги на сцене. Они серьезны, и почти не волнуются. Ну, может быть самую малость… Сегодняшний концерт для них первое серьезное испытание! Но мы уверены, этот творческий экзамен они успешно выдержат! (Заходят дети в зал, звучит музыка).(ФОН)

Исполняется танец «Дети солнца». (В конце танца дети остаются в зале и хлопают руками, ведущий говорит на фоне музыки)

Ведущий: Концерт наш удался на славу,

Надеемся, что всем он пришелся по нраву!

Пусть для всех нас он будет памятен и ярок,

Как самый лучший дорогой подарок!

Танцевальные номера подготовила руководитель хореографического кружка «Карамельки» Семенова Диана Михайловна.

Сценарий отчётного концерта танцевального коллектива
«Вместе ­ мы сила»
Авторы сценария:
 Ульянова Валентина Александровна,
педагог дополнительного
образования МУДО «Дом детского творчества» пгт.Усогорск.
Описание материала. Предлагаемая методическая разработка ­ сценарий
отчётного мероприятия в танцевальном коллективе «Импульс», которое
проводится в конце учебного года. Сценарий может быть использован для
проведения праздников, мероприятий в творческом детском коллективе,
Для педагогов
объединяющем обучающихся разного возраста.
педагогов­организаторов учреждений
дополнительного образования,
дополнительного образования.
Цель мероприятия: выявить уровень освоения образовательной программы
обучающимися всех возрастных групп танцевального коллектива, представить
достижения обучающихся за учебный год.
Задачи:
‒ закрепить полученные обучающимися в течение учебного года знания и
умения по программе, изученный репертуар посредством концертной
деятельности;
‒ развивать творческие способности,
организаторские навыки
обучающихся в организации и проведении мероприятий;
‒ продемонстрировать умение обучающихся держаться на сцене;
‒ содействовать воспитанию культуры общения в кругу товарищей,
педагогов, родителей.
Возраст обучающихся: 5 ­ 18 лет, обучающиеся всех групп коллектива.
Организационно­педагогическое обеспечение мероприятия:
Оборудование:

­ тематическое оформление зрительного зала и сцены;
­ афиша отчётного концерта, программы отчётного концерта для гостей и
родителей;
­ костюмы к танцевальным постановкам;
­ наградной материал (дипломы с конкурсных мероприятий, грамоты
родителям, подарки­сувениры)
­ звуковоспроизводящая аппаратура;
­ световое оформление;
­ аудиозаписи;
­ радиомикрофоны.
Место проведения: ММУК «Центр культуры и досуга», пгт.Усогорск

Ход отчётного концерта.
Открываются кулисы, на сцене стоит педагог, вокруг него
дети. Педагог отдает последние указания перед началом
концерта, не обращая внимания на то, что занавес открылся.
Вдруг они замечают, что концерт уже начался и убегают за
кулисы. Выключается свет (открывает концерт фаер – шоу в
исполнении старшего и среднего состава «Импульс»)
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Выходят ведущие
Всем­всем добрый день! Здравствуйте, уважаемые гости, мамы,
папы, бабушки и дедушки! Всем­всем лучезарных улыбок и
хорошего настроения!
Мы рады приветствовать вас в нашем зале на творческом отчёте
танцевального коллектива «Импульс» Дома детского
творчества посёлка Усогорск.
Приготовьтесь с самыми теплыми и трепетными чувствами
лицезреть наш концерт! Запаситесь положительными эмоциями
и не экономьте сил на аплодисменты!!!
Прекрасен танец! Это волшебство!
К себе влечет стремительно и цепко
Движенья, ритма, музыки родство
Переплетались с яркою подсветкой
Здесь красота рождает красоту.
Какую? Ту, в которой нет покоя.
И сердце вновь стремится в высоту,
Подвластно танцу, музыке и строю.
Наш сегодняшний концерт – это не просто творческий отчёт.
Ребята занимались весь учебный год, старались, преодолевали
трудности, лень. Не все получалось с первого, а то и с пятого
раза. Но все же, всем было интересно. Вместе со своим
руководителем они постигали тайны танцевального искусства.
И теперь идти с этими знаниями по жизни – их судьба.
И сейчас вашему вниманию мы представляем самых маленьких
танцоров. Только в этом году они начали постигать основы
танцевального искусства, но уже многому научились.
Встречайте, «Вытворяшки» и Карина Занина! «Лимонадный
дождик»!
«Лимонадный дождик» ­ «Вытворяшки» (дет.сад)

Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Дорогие друзья, вы не представляете, что сегодня творилось за
кулисами перед концертом! Родители наших участников бегали,
суетились, вытирали своим детям носы, красили их, одевали…
Они всегда перед концертом переживают и волнуются больше,
чем дети. И почему взрослые иногда ведут себя, как дети…
А интересно, взрослые помнят свою сказочную страну детства?
Ведь это счастливая, невозвратимая пора. И как всё­таки
каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там:
покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть
Аньку лопаткой по голове…
Или устроить потасовку с Сережкой из­за трехколесного
велосипеда…Или взмыть под облака на качелях.
А, может быть, оказаться на время в детском саду…
Об этом нам напомнят воспитанники младшего состава
танцевального коллектива «Импульс». Они исполнят для вас
танец «В детском саду».
«В детском саду» ­ «Импульс» (1 г.о.)
(После танца из­за кулис раздаётся грохот)
Что там случилось?
Неужели кто­то упал?
На сцену выходят «дурные привычки» танцоров, тянут за собой сундук.
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Привычки:
Шлёп­нога:
Мимотакта:
Криворучка:
Косолапка:
(возмущенно) Вот это да!!! Смотри! У них наш волшебный
праздничный сундук!
Что делать будем? Ведь там спрятаны… (чешет затылок)
(шепотом) Тише ты!!! Они наверняка не знают, что там!
(громко) Дамы, вы кто такие?
И откуда у вас наш сундук?
(хором) Мы – дурные привычки танцоров!
Я – Шлёп­нога, а мои ноги
Всё время заплетаются!
Я радуюсь, когда у вас
Ничё не получается!
Я – Мимотакта, у меня
Со слухом непорядки.
Собью всех с ритма! Ха­ха­ха!
И у меня всё гладко!
Криворучка я, друзья!
Это очень клёво!
Без меня прожить нельзя!
Я люблю танцоров!
И со мною вы, друзья,

Никогда не справитесь.
Косолапка я, а вы
Все мне очень нравитесь!
Кривоспинка: Обожаю тех детей,
Вед 1:
Шлёп­нога:
Вед 2:
Мимотакта:
Вед 1:
Кто всегда горбатится.
Кривоспинка я, и вам
От меня не спрятаться!
Что же вам надо на нашем празднике? Вас никто не приглашал!
А мы привыкли ходить без приглашения! Без нас ни один танцор
не обошёлся!
А вот это неправда! У наших ребят нет таких привычек!
Как же!!! Мы ко всем в гости заглядываем!
Отдайте нам волшебный сундук! Вам его всё равно не открыть!
Ко всем замкам ключей не подобрать – секрет знаем только мы!
Зато ключики­то у нас! (Привычки показывают ключи)
А мы – непобедимы!
Ну, это мы ещё посмотрим!
Криворучка:
Косолапка:
Вед 2:
Кривоспинка: Вы хотите сказать, что все ваши ребята танцуют с прямыми
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
спинами? Ой, ха­ха! Ой, хо­хо!
Сейчас мы вам это продемонстрируем! Ведь некоторые из
выпускников «Импульса» избрали танцы своей основной
деятельностью, продолжили обучение или стали танцевать в
профессиональных коллективах. А там не может быть кривой
спины!
(видеопрезентация)
Елена Букина студентка КГПИ, её
дополнительная специальность – хореография – Народный
танец. Кристина Турьева студентка 4 курса Педагогического
колледжа, её дополнительная специальность – педагог­
хореограф. Михаил Обрезков учится в КГПИ и уже преподаёт
хореографию.
И сегодня
Михаил Обрезков приехал к нам. Он с
удовольствием составит компанию старшему составу
танцевального коллектива «Импульс». Встречайте!
«Сон» ­ «Импульс» старший состав и Михаил Обрезков
(После номера Привычки снова на сцене. С Кривоспинкой происходят чудеса –
у неё выпрямляется спина)
Кривоспинка: Ой, как больно! Что с моей спинкой?! Она выпрямляется!!! Ой­
ёй­ёй!!! Не хочу! Я, кажется, исчезаю…
(Кривоспинка роняет ключ и исчезает. Привычки в растерянности)
Вед 2:
(Обращается к Привычкам) Кто­нибудь из вас хочет бороться
с нами дальше?

Шлёп­нога:
Вед 1:
Подумаешь, спины выпрямили! С запутанными ногами вам
никогда не справиться! Я – очень сильная привычка!
Мы не будем с вами спорить, а просто покажем и докажем на
деле. На сцене средняя группа танцевального состава
«Импульс»!
«Хип­хоп» ­ «Импульс» (5 г.о.)
(После танца у Шлёп­ноги расправляются ноги, она пытается из снова
запутать, но у неё ничего не получается. Она плачет)
Шлёп­нога:
Криворучка:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Криворучка:
Вед 2:
Почему вы меня не слушаетесь?! А ну­ка быстро запутывайтесь!
Я не могу ходить!!! Мне плохо!!! Силы покидают меня!
(Шлёп­нога тоже роняет ключ и исчезает.)
Да что же это такое происходит?! Пора идти в наступление!
Теперь я иду в бой – наколдую­ка я им кривые руки!
Ничего у вас, мадам, не получится! Потому что у солистки
танцевального коллектива «Импульс» Анны Хохриной не может
быть кривых рук!
Да, по­настоящему танцевать умеют лишь немногие... Для этого
мало иметь гибкие руки, тонкую подвижную талию и сильные
ноги, мало уметь чувствовать ритм... Нужно воплощать сам дух
танца...
Она пришла в коллектив в 7 классе и, благодаря своему
упорству и трудолюбию многому научилась.
А особенно ей нравятся восточные танцы, которые теперь Аня
сочиняет сама. Так что кривыми руками её не запугаешь!
Это мы ещё посмотрим!
Конечно, посмотрим! Потому что прямо сейчас она появится на
сцене. Встречайте!
«Восточный танец» ­ А. Хохрина
(С Криворучкой происходят те же изменения, что и с предыдущими
Привычками. Её руки выпрямляются, и она уже не может держать ключ)
Криворучка:
У меня выпал ключ!!! Я не могу больше его держать!!! Что же
делать?! Зачем мне такие прямые руки? Надо срочно искать
криворуких детей и поселиться с ними рядом! Пока не поздно!!!
Надо спешить!!!
(Криворучка убегает что есть мочи. Привычки в панике.)
Косолапка:
Мимотакта:
Косолапка:
Вед 1:
Мимотакта, бежим отсюда! Пока нас тоже не раскусили!
Ты что испугалась? Думаешь, у них косолапых детей нет?
Что­то теперь я уже и сомневаться начала…
И правильно делаешь, что сомневаешься. Даже самые маленькие
участники коллектива «Вытворяшки» ведут ежедневную борьбу
с косолапыми ногами.

Вед 2:
А что у них из этого получается, мы сейчас увидим!
«Гномики» ­ «Вытворяшки»
(Ноги Косолапки сами собой встали в 1­ую позицию.)
Косолапка:
Вед 1:
Как же я теперь на глаза­то покажусь? С такими­то ногами?! А,
может, мне теперь в балет? А?
Попробуй! Только ключик наш верни!
Косолапка:
Мимотатка:
(Косолапка отдаёт ключ ведущим и прощается с Мимотактой)
Прощай, подруга Мимотакта! Я ухожу в балет! (Уходит)
(В бешенстве) Совсем с ума сошла! Ну, ничего! Я и одна
справлюсь! Я – самая страшная привычка танцора! Только я
могу по­настоящему испортить танец!
Одной тебе уже не справиться с таким дружным коллективом,
ведь «Вместе – мы сила». Уж если вы впятером не смогли, то в
одиночку – тем более. А всё потому, что ребята этого
коллектива не стоят на месте.
Творческий путь танцевального коллектива «Импульс» ­ это
непрерывный поиск и эксперимент. Не изменяя своим
сценическим принципам, коллектив все время стремится
расширить границы репертуара, обращаясь в своих постановках
к новым формам, новым жанрам.
Танцевальный коллектив «Импульс» всегда идет к новым
вершинам исполнительского мастерства. Но никогда не
наступит такой момент, когда его участники и руководитель
скажут: «Мы всё сделали, что могли, достигли всего, к чему
стремились». Вечный творческий поиск, вечное стремление
вперед – таков девиз самодеятельных танцоров творческого
объединения «Импульс».
А вот и они сами! Встречайте!
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
«Мы – «Импульс» ­ «Импульс» (все группы коллектива)
Мимотакта:
Вед 1:
Вед 2:
(Мимотакта начинает танцевать в такт)
Тра­та­та, тра­та­та! Попадаю в такт всегда! Я хочу танцевать в
этом коллективе! Заберите у меня ключ, накажите меня, как
хотите! Только не прогоняйте! Ну, возьмите меня!
Думаю, тебе не откажут! А пока иди – приводи себя в
танцевальный вид.
(Мимотакта счастливая убегает.)
Пора открыть наш волшебный сундук!
(Ведущие открывают сундук, достают оттуда блестящую коробку.)
Вед 1:
Вед 2:
А вот и то самое сокровенное, что таилось в нём – это
признание!
Не торопи события. Давай по­порядку.

Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Дорогие друзья! На протяжении всего учебного года все
обучающиеся творческого объединения «Импульс» готовились
к этому главному мероприятию! Репетировали, тренировались
и делали это только для того, чтобы сегодня, здесь показать всё
то лучшее, что наработали за последних 3 года обучения!
И есть среди них ребята, которые особенно активно
участвовали в жизни творческого объединения!!!
И сегодня их поздравляет директор Дома Детского
Товорчества………
Звучат фанфары
(Вручение грамот за активное участие)
И в качестве подарка примите весёлую песенку «Капитошка»
от вокальной группы «Большой секрет» Центра культуры и
досуга, руководитель Василькова Анастасия Юрьевна. А вместе
с ними на сцене – «Импульс»
«Капитошка» ­ «Большой секрет», «Импульс»
Хочется отметить, что в жизни танцевального коллектива
«Импульс» активно участвуют не только обучающиеся, но и их
родители.
Они помогают в пошиве костюмов, в приобретении реквизита,
выручают на концертах. И их тоже хочется отметить. И вновь
слово директору……
(Вручение грамот родителям за активную позицию)
А в подарок вам, дорогие родители, мы дарим «Хорошее
настроение»!
Встречайте, на сцене «Импульс» и вокальная группа Центра
культуры и досуга, руководитель Василькова Анастасия
Юрьевна
«Хорошее настроение» ­ вокальная группа и «Импульс»
Жизнь похожа на мелодию. И как мелодия из нот, так и жизнь
складывается из родных, друзей, мечтаний, стремлений,
увлечений, добрых, стоящих поступков. И пусть не все всегда
что­то получается с первого раза, но если твердо верить, очень­
очень хотеть и сильно­сильно стараться, то все у Вас
обязательно получится. Помните все в ваших руках.
А что теперь? Идем вперед!
Прекрасных танцев ждет черед:
Веселых, озорных и сложных,
Смешных, проказливых, серьезных,
Слегка привольных и развязных,
И самых разнообразных.
Прекрасен труд ваш! Вы всегда нужны!

В часы торжеств и в трудные минуты,
На всех концертах области, Руси
Без вас никак!
Виват! Виват! Салют вам!
«Дай мне руку» ­ финал, поёт «ИМПУЛЬС»
Наш концерт подошёл к концу.
Всем спасибо за внимание!
До новых встреч!
И до свидания!
Вед 2.

Сценарий отчётного концерта ансамбля танца школы №3. «Ощущения весны…».

Звучат фанфары.

1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости!
2 ведущий: Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас в этом зале на празднике весны и «Улыбки»!
1 ведущий: «Улыбка» – именно так называется ансамбль танца под руководством _______________________.
2 ведущий: Этому танцевальному коллективу нашей школы нет еще года, но за этот небольшой срок ребята многому научились…
1 ведущий: А чему, вы сегодня сами увидите.
2 ведущий: А ты сама любишь танцевать?
1 ведущий: Конечно! И с удовольствием это делаю на школьных вечерах, дискотеках и даже дома, когда хорошее настроение…
2 ведущий: А скажи тогда, что же такое – танец?
1 ведущий: Ну, это просто! В энциклопедии сказано так:
Танец – это вид искусства, в котором основное средство создания художественного образа - движения и положения тела танцовщика.
2 ведущий: И только?! А вот посмотри, как отзываются о танце люди в разных уголках мира.
“Танец не требует ни ручки, ни кисти. Единственный инструмент, который необходим – это человеческое тело. Танцоры, как и все ху-дожники, чувствуют и рождают чувства в других людях”.
1 ведущий: “Мир танца – это сад, может быть, не очень большой, но бесконечно высокий и бесконечно глубокий. В нем есть место для каждого”.
2 ведущий: “Танец принадлежит каждому. Он дарит радость и восторг всем, кто танцует и смотрит. Язык танца не знает границ. Он проникает за пределы классов, образования, стран и убеждений”.
1 ведущий: “Танец обогащает душу и возвышает дух, живет внутри всего живого. Если дети будут танцевать, на землю придет мир”.
2 ведущий: “И как сказала Кэтрин Данхэм, одна из первых танцовщиц афро-американок;
“Продолжайте танцевать. Чтобы не случилось, и, дай Бог, худшее мы уже видели, а мы говорим вам…”
оба ведущих (вместе) “…ПРОДОЛЖАЙТЕ ТАНЦЕВАТЬ!”
1 ведущий: Сегодняшнюю встречу, участники ансамбля назвали «Ощущения весны». Ведь, несмотря на то, что на дворе середина мая, в нашем суровом северном краю начинается настоящая весна.
2 ведущий: Весна – светлая и прекрасная пора, время обновления, пробуждения природы и всего живого.… У каждого человека она пробуждает свои мысли, воспоминания и ощущения.
1 ведущий: У каждого свое ощущение весны, но, наверное, первое что приходит на ум, это последний школьный звонок… Грусть от прощания с родной школой, предвкушение огромного счастья, больших свершений… и конечно же школьный вальс…
2 ведущий:
Приглашаем на сцену самых маленьких участников ансамбля с танцем «В ритме вальса».

«В РИТМЕ ВАЛЬСА» – младшая группа.

1 ведущий: А для меня весна ассоциируется с прилетом на наш родной север пе-релетных птиц. Из года в год возвращаются они на родину.
2 ведущий: Прекрасные, грациозные птицы – символ верности и любви. Давайте сейчас, на несколько минут, окунемся в мир прекрасного…
1 ведущий:
На сцене Алена Ермакова с пластическим этюдом «Лебедь»

«ЛЕБЕДЬ» – Алена Ермакова.

1 ведущий: Что это с тобой? Куда это ты нарядилась?
2 ведущий: Я только что получила информацию, что нас поздравить с праздником весны и танца прилетели представители далекой галактики.
1 ведущий: Ты в своем уме? Какие представители? Какой галактики?!
2 ведущий: Да успокойся. Конечно же, я пошутила. Но ведь и у меня свои ассо-циации с весной. Много лет назад, в апреле, человечество шагнуло в космос. И возможно недалек тот день, когда люди планеты Земля встретятся с жителями других миров. И я думаю, что это случится непременно весной…
1 ведущий:
Итак, встречайте среднюю группу ансамбля с танцем «Тайна третьей планеты».

«ТАЙНА ТРЕТЬЕЙ ПЛАНЕТЫ» – средняя группа.

2 ведущий: Следующим номером нашей программы будет песня про Снежную Бабу, которой наш гость без всякого сожаления попрощается с долгой зимой и поприветствует наступившую весну.
1 ведущий: Встречайте – _________________, детский сад «Березка».

«СНЕЖНАЯ БАБА» – _______________, д/с «Березка»

2 ведущий: Весна это такое время года, когда все преображается, мир из черно-белого становится цветным. И не удивляйтесь, если встретите оранжевого крокодила или верблюда, розового слона и даже розовую пантеру…
1 ведущий:
Да вы в этом сейчас сами убедитесь. На сцене «Розовая понтера» – ________________.

«РОЗОВАЯ ПАНТЕРА» – ________________.

2 ведущий: Весна – это пора пробуждения жизненной энергии. Хочется двигаться, творить, жить…
1 ведущий:
И конечно это все можно выразить в танце. На сцене старшая группа с танцем в стиле хип-хоп.

«ХИП-ХОП» – старшая группа.

2 ведущий: Замечательно! Но какие бы новые веяния не диктовало время, а есть вещи, которые неизменны и остаются с нами навсегда…
1 ведущий: Я с тобой абсолютно согласна. Вот и старый, но вечно молодой рок-н-ролл, любим не только нашими бабушками, но молодым поколением.

«РОК-Н-РОЛЛ» – младшая группа.

2 ведущий: Здорово! Хорошая музыка, хороший зажигательный ритмичный танец! Мне он напоминает первый весенний дождик.
1 ведущий: Дождик – это не метель, мне он тоже по душе. И именно о нем споет Вырлан Валя, детский сад «Березка».

«ДОЖДИК» – __________________, д/с «Березка».

2 ведущий: Меня всегда приводит в восторг буйное разноцветье весны, это просто карнавал красок…
1 ведущий:
Карнавал?! Это ты вспомнила к месту. Ведь карнавал – это, прежде всего зажигательные танцы, пестрые наряды и веселое настроение… на сцене участники младшей и средней группы ансамбля – «Латино»!!!

«ЛАТИНО» – младшая и средняя группа.

2 ведущий: Весна буквально всех настраивает на романтический лад. Как поется в известной песне «даже пень в апрельский день, березкой тоже стать мечтает».
Девушки стараются подчеркнуть всю свою прелесть, женственность и красоту…
1 ведущий: Юноши стремятся выглядеть уверенней и мужественней, проявлять свои лучшие духовные и физические качества. И сейчас на сцену мы приглашаем мальчишек – участников ансамбля, которые всерьез увлечены сложным, но очень эффектным направлением молодежной культуры – Брейком.
2 ведущий: Они продемонстрируют вам элементы Брейк-данса которые позволит наша сцена…
1 ведущий: И не судите их строго, ведь они только начинают….

«БРЕЙК-ДЕНС» – младшая и средняя группа.

2 ведущий: Что ты там интересного вычитала?
1 ведущий: Восточная притча:
Пришел как-то человек к мудрецу и сказал ему: “О мудрец, научи меня отличать истину от лжи, красоту от безобразия. Научи меня радости жизни”. Подумал мудрец и научил человека танцевать.
2 ведущий: Да, красиво и необычно сказано…
1 ведущий: Восток дело тонкое, и вот тебе еще одно наглядное подтверждение… На сцене ______________________ – «Ритмы Востока».

«РИТМЫ ВОСТОКА» – ______________________.

2 ведущий: А еще для меня весна, как впрочем, и для всех наших соотечественников – это залпы победного салюта в мае 45-го, это развевающееся красное полотнище над рейхстагом, это горько-сладкий вкус Победы.
1 ведущий: И никогда не померкнет в нашей памяти тот победный май, как и каждый из 1418 дней войны. Дней полных отчаяния и веры, смер-тельной ярости и все превозмогающей любви…
2 ведущий: На улице полночь. Свеча догорает.
Высокие звезды видны.
Ты пишешь письмо мне, моя дорогая,
В пылающий адрес войны.
1 ведущий: Как долго ты пишешь его, дорогая,
Окончишь и примешься вновь.
Зато я уверен! К переднему краю
Прорвется такая любовь!

«ТУЧИ В ГОЛУБОМ» – старшая группа и кадеты.

2 ведущий: Мать потеряла сына на войне.
В снегу замерз или сгорел в огне?
Ждала, ждала, а он не приходил.
Где холмик тот, среди других могил?
Где та дорога, что последней стала?
1 ведущий: И мать ждала. Она дала зарок.
Придет ли? Переступит ли порог?
Сын не вернулся. Мать от слез ослепла.
Сидит, людские слушает шаги.
Не скрипнут ли за дверью сапоги?
«ВОЗВРАЩАЙСЯ ОТЕЦ» – Сары Г.Г.
2 ведущий: Чтоб снова на земной планете
Не повторилось той беды,
Нам нужно,
Чтобы наши дети
Об этом помнили,
Как мы!
1 ведущий:
Я не напрасно беспокоюсь,
Чтоб не забылась та война:
Ведь эта память – наша совесть
Она
Как сила нам нужна…

«СНЕГИРИ» – младшая и средняя группа.

2 ведущий: Вы сделали все, что могли,
Кто мог, сколько мог и как мог.
И были вы солнцем палимы,
И шли вы по сотням дорог.
1 ведущий: Да, каждый был ранен, контужен,
А каждый четвертый – убит.
И лично Отечеству нужен,
И лично не будет забыт.
2 ведущий: Для вас выступали наследники доблести и славы старших поколений – выпускники казачьего кадетского класса, младшая и средняя группы ансамбля и автор-исполнитель, руководитель ансамбля Галина Георгиевна Сары.
1 ведущий: Весна это любовь. А любовь – это искренность и открытость чувств, темперамент и страсть.
2 ведущий: (обращаясь к зрителям) А как вы думаете, в каком танце слились во-едино все эти проявления человеческих эмоций?
……………………..
Ну, конечно же – это нестареющее танго!
Встречайте! Наши выпускники – ________________________ – «Танго вдвоем»

«ТАНГО» – ______________________.

1 ведущий: В теплые, солнечные весенние деньки часто возникает щемящее душу чувство ожидания чуда, какого-то необыкновенного счастья, да такое, что тело пронзает дрожь нетерпения и так хочется узнать – что же тебя ожидает в будущем?…
2 ведущий: Ну, в этом я тебе могу помочь.
1 ведущий: Х-м-м. Каким образом?
2 ведущий: А как можно заглянуть в будущее?
1 ведущий: Пока что я знаю только один способ – обратиться к гадалке. Но где ее взять?
2 ведущий:
Нет ничего проще. Встречайте! Солистка ансамбля «Улыбка» ________________ – «Гадалка».

«ГАДАЛКА» – ______________________.

2 ведущий: Спасибо Алене за зажигательный танец.
1 ведущий: Я смотрела на Алену, а в голове всплыли образы – цыгане, степь, кибитки, костры и конечно же быстрые, резвые кони…
Ты любишь лошадей?
2 ведущий: Очень!
1 ведущий: Тогда следующий номер, который исполнит наша гостья специально для тебя.
Дарья ……………….., детский сад «Березка» исполнит песню, которая так и называется – «Лошадка».

«ЛОШАДКА» – …………..Дарья, д/с «Березка».

2 ведущий: Название нашего ансамбля – «Улыбка». Улыбка – это выражение счастья, радости, детской непосредственности, открытости. А где человек может испытать подобные чувства даже в зрелом возрасте?
1 ведущий: Ну, конечно же, в цирке! И давайте сейчас все вместе мысленно перенесемся на манеж… а помогут нам в этом участники средней и младшей группы ансамбля «Улыбка» – Цирковой этюд.

«ЦИРКОВОЙ ЭТЮД» – младшая и средняя группа.

2 ведущий: Как говорится, ничто не вечно под луной… И к сожалению время нашей встречи неумолимо приближается к концу…
1 ведущий: Так же как весна, которая уходит, незаметно перетекая в лето, но лишь затем, чтобы снова вернуться. Сейчас мы хотим пригласить на сцену тех участников, для которых с уходом нынешней весны, уходят последние школьные деньки и к сожалению навсегда.
2 ведущий: Это наши выпускники: ________________________.

Вручение грамот, подарков.

1 ведущий: Фоном звучит песня К.Орбакайте
На этом творческий вечер ансамбля «Улыбка» подошел к концу.
2 ведущий: Но мы не прощаемся с вами, а говорим вам – «До свидания!»
оба ведущих (вместе) ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

918211-321310

СЦЕНАРИЙ
ОТЧЕТНОГО КОНЦЕРТА
ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО АНСАМБЛЯ
5676908890

23850601259840Автор: Бондарева Наталья Сергеевна преподаватель - хореограф "ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИССКУСТВ ЦЕЛИНСКОГОРАЙОННА."Описание материала. Предлагаемая методическая разработка - сценарий отчётного концерта в хореографическом ансамбле «НовоЕ ПоколениЕ», которое проводится в конце учебного года. Сценарий может быть использован для проведения праздников, мероприятий в творческом детском коллективе, объединяющем обучающихся разного возраста. Для педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов учреждений дополнительногообразования.Цель мероприятия: выявить уровень освоения образовательной программы обучающимися всех возрастных групп хореографического ансамбля, представить достижения воспитанников за учебныйгод.Задачи:- закрепить полученные обучающимися в течение учебного года знания и умения по программе, изученный новый репертуар посредством концертной деятельности;- развивать творческие способности, организаторские навыки воспитанников в организации и проведениимероприятий;- продемонстрировать умение обучающихся держаться насцене; - содействовать воспитанию культуры общения в кругу товарищей, педагогов, родителей.Возраст участников: 6-17 лет, обучающиеся всех группансамбля.Организационно-педагогическое обеспечениемероприятия:Оборудование:- тематическое оформление зрительного зала исцены;-афиша отчётного концерта, программы отчётного концерта для гостей и родителей;- костюмы к танцевальнымпостановкам;- наградной материал (дипломы с конкурсных мероприятий, грамоты родителям, подарки-сувениры)- звуковоспроизводящаяаппаратура;- световоеоформление;-аудиозаписи;- радио микрофоны.
Звучит красивая мелодия. На сцену выходят двое ведущих (мальчик и девочка).
Ведущий 1:Здраствуйте дорогие друзья и гости нашего праздника!
Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые поклонники самого массового и популярного искусства – танца!
-24136355080Ведущий 1: Сегодня мы расскажем Вам о чуде!
Ведущий 2: О чуде, которое живёт рядом с Вами.
Ведущий 1: Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать!
Ведущий 2: Оно способно заставить нас смеяться и плакать.
Ведущий 1: Оно имеет душу и сердце!
Ведущий 2: Чудо рождается здесь на сцене и имя ему танец!
(Без объявления)
1. Танцевальный номер старшая подгруппа «Карнавал».
На сцену выходят ведущие и немного ошеломлены.
Ведущий 1: Ух, ты! Я тоже хочу так танцевать. Я как будто побывал на карнавале в Бразилии. Тань, а ты не знаешь, кто это был на сцене?
Ведущий 2: Конечно, знаю, это хореографический ансамбль «Новое поколение». И сегодня мы у них на празднике. (Пауза) А хочешь, я тебя с ними познакомлю?
Ведущий 1: Конечно, хочу! Ты ещё спрашиваешь!
Ведущий 2: Ну, тогда смотри и знакомься!
Под музыку показывается Фильм о хореографическом коллективе "НовоЕ ПоколениЕ"
Ведущий 1: У нас сегодня гости: (Перечисляет)
Ведущий 2: На сцене старшая подгруппа с номером «В стиле кантри».
2. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Кантри».
Ведущий 1: Ой, ты знаешь, что сегодня творилось за кулисами перед концертом? Родители наших участников бегали, суетились, вытирали своим детям носы, красили их, одевали.
Ведущий 2: Они всегда перед концертом переживают и волнуются больше чем их дети. И чего взрослые иногда ведут себя хуже детей.
-2394585582930Ведущий 1: А вот интересно они помнят свою сказочную страну детства. Счастливая невозвратимая пора детства! Тань, ведь мы тоже когда–нибудь станем взрослыми.
Ведущий 2: Да, как всё - таки жаль, что к нам не вернуться дни счастливого детства! И каждому из нас хоть на миг захочется оказаться там!
Ведущий 1: Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Аньку лопаткой по голове.
Ведущий 2: Устроить потасовку с Серёжкой из-за трёхколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях.
Ведущий 1: На сцене самые маленькие участники нашего концерта с танцем «Тучка».
3. Танцевальный номер, младшая подгруппа «Тучка».
Ведущий 2: Жень, а ты знаешь, что такое танец? (обращается).
Ведущий 1: Танец – это эмоции, преобразованные в движения, которые происходят в ритме современной жизни. Человек должен чувствовать ритм современной жизни, попадать в него и ему соответствовать!
Ведущий 2: А вот того, кто прекрасно чувствует ритм современной жизни, мы приглашаем на сцену.
(Без объявления)
4. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Улица »(хип-хоп).
(Голос за кулисами)
Прекрасен танец! Это волшебство
К себе влечёт стремительно и цепко
Движенье, ритм и музыки родство
Переплетались с яркою подсветкой
Здесь красота рождает красоту
Какую? Ту, в которой нет покоя
И сердце вновь стремится в высоту.
Подвластно танцу, музыке и строю!
(Без объявления)
5. Танцевальный номер, младшая подгруппа «Дружба».
Выходят Ведущие.
Ведущий 1: Пластика, грация, ловкость.
-2385060211455 Вмиг превращают в искусство.
И без единого слова,
Провозглашают о чуде.

Пола обманчивый глянец.
Пары в нарядах стекутся
Танец! Божественный танец!
Высшее в мире искусство!
Ведущий 2: Какие красивые стихи!
Ведущий 1: Да! А ты, какие знаешь стихи о танце?
Ведущий 2: Ну,… я песню знаю. Спеть?
Ведущий 1: Для Вас поет Семёнова Татьяна.
Ведущий 1: Наш праздник продолжается,
Грустить здесь запрещается
Да разве здесь до грусти,
Коль пляшут танец русский.
(продолжает) На сцене старшая подгруппа с танцем «Сударушка»
6. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Сударушка».
Ведущий 1: Здесь верят волшебству,
Здесь дружат с чудесами
Все сказки наяву
Приходят в гости сами,

Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно
На творческой волне
Плывёт куда-то детство.
7. Танцевальный номер, младшая подгруппа «Спасатели».
Ведущий 2: Что вдохновенья долго ждать
Танцор властитель вдохновенья
Он должен им повелевать.
Один всецело без сомненья.
(Без объявления)
8. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Финская полька».
Выходят ведущие.
Ведущий 2: Жень, а ты веришь в инопланетян?
-239395036195Ведущий 1: Нет, конечно, это глупости. Инопланетян не существует.
Ведущий 2: А вот младшая подгруппа ансамбля «Новое поколение» верит и даже дружит с ними. И сейчас Вам покажет.
9. Танцевальный номер, младшая подгруппа «Инопланетяне».
Зачитывается стихотворение и показывается презентация.
Движенье, ритм, мелодия, шаги,Вперед, назад и поворот,Прогиб, рывок и взмах ноги,Кто танцевал – тот все поймет!Танец – это несравненно,Если часто в ритм кружиться,Танец может постепенноВ смысл жизни превратиться!Всегда найдется время для себя,Мелодия повсюду будет звать,Освобождая от загруженного дня,Маня отбросить все и танцевать…Почувствовать себя летящей,Кружится плавно, взмах-второй!Быть птицей в небесах парящей,Быть настоящей, быть собой!Как танцевать – подскажет тело,Когда присесть, взмахнуть рукой.Начнешь движения не смело,Потом заметишь за собойНепринужденность, наслаждение,Желанье двигаться, кружится,Эмоций взлет и настроение –Не сможешь в это не влюбиться!Танец – это не на день,Не на год и два!Танцу не знакома лень –Танец – это навсегда!
-2375535-367030
Выходят Ведущие.
Ведущий 2: Здесь, буйство красок нежных чувств мгновенье,
Мельканье рук, движенье бедер, ног…
О танец! Ты великое творенье,
Волнующий, божественный восторг.
Ведущий 1: Каждый человек знает, когда он родился, знаешь день своего рождения и ты. Но никто не знает места и времени рождения танца. Это было так давно, что на свете ещё не было не только твоих бабушек и дедушек, но даже прабабушек и прадедушек.
Ведущий 2: Много тысяч лет назад, когда по земле ходили неведомые нам звери, и люди жили племенами, возник танец.
Ведущий 1: А ты знаешь, что эти люди исполняли ритуальный танец для того чтобы охота была удачной.
Ведущий 2: Здорово, вот бы хоть одним глазком посмотреть на это.
Ведущий 1: Нет проблем! Смотри…
10. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Амазонки».
Ведущий 1: Тебе нравится рисовать?
Ведущий 2: Да очень! У меня одни пятерке в школе по рисованию! (Небольшая пауза) А почему ты спрашиваешь?
Ведущий 1: У наших маленьких артистов есть танец «Краски» и они очень хотят его показать.
Ведущий 2: Так зови их скорей.
Ведущий 1: На сцене младшая подгруппа с танцем «Краски».
11. Танцевальный номер, младшая подгруппа «Краски».
Ведущий 2: А ты знаешь кто такая Терпсихора?
Ведущий 1: Терпсихора – дочь Зевса, одна из девяти муз, покровительница танца!
-2366010573405Ведущий 2: У ты какой умный! Да Терпсихора – это муза танца, и её язык это язык движений. Все чувства – радость встречи, горечь расставания, улыбки, смех, слезу и огорчение – она может выразить одним жестом.
Ведущий 1: Кать, хватит умничать. Наши участники тоже могут в танце выразить свои чувства. А танцуют они не хуже нимф.
13. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Бурлеск».
Ведущий 2: Ты только посмотри, какая прекрасная пора – весна! Как это красиво!
Ведущий 1: Молодая зелень, травушка – муравушка! Согласен, весна чудесная пора! А главное после весны лето и три месяца каникул.
Ведущий 2: Тебе бы только баклуши бить, а наши танцоры согласны даже летом ходить на занятия. Смотри и учись!
14. Танцевальный номер, старшая подгруппа хоровод «Весна».
Ведущий 1: Я чуть не затанцевал с нашими танцорами, у них такие лучезарные улыбки. У меня прямо в голове стихи появились:
В прелестных снах и дивных грёзах,
Виденье чудной красоты,
Забыв о жизненных курьёзах.
Уносят в сладкие мечты.
Они наивные по – детски,
В сверканье сказочных огней
И превращает их кудесник:
То в золушек, то в добрых фей!
Ведущий 1: Да, по - настоящему танцевать умеют лишь немногие. Для этого мало иметь гибкие руки, тонкую подвижную талию и сильные ноги, мало уметь чувствовать ритм. Нужно воплощать сам дух танца.
Ведущий 2: Вот это да, ты действительно так думаешь?
Ведущий 1: Конечно, посмотри, сколько замечательных людей собралось в этом зале! Я думаю, если бы наши участники концерта плохо танцевали, то вряд ли зал

(Без объявления)
15. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Марионетка».
Выходят ведущие.
Ведущий 1: Как это здорово, что можно жить
Гулять ходить и даже танцевать
Ведь танец помогает дорожить
Нам жизнью, лучшее из неё брать
-237744076835 Поэтому танцуй, мой друг и не смотри
Ты на других, кто скептики в душе
Пусть танец твой исходит изнутри
И этим дарит радость он тебе.
Ведущий 2: И всем друзьям, кто, глядя на тебя
Сумеет, что - то для себя понять
Танцуй, ты этим радуешь меня,
И не хочу я это чувство потерять.
Тебе желаю быть самим собой
И в танце показать кто ты такой!
Ведущие уходят.
Финальный номер всех участников концерта под песню Новое Поколение - Лаурита
Ведущий 2: Руководитель хореографического ансамбля «НовоЕ ПоколениЕ» Бондарева Наталья Сергеевна.
Ведущий 1: Как ни грустно это говорить, но наш праздник подошёл к концу!
Ведущий 2: Спасибо всем кто откликнулся на наше приглашение.
Ведущий 1: Всего Вам доброго!
Ведущий 2: До новых Встреч!

1-я. Добрый вечер, друзья!
2-я. Здравствуйте. Сегодня у нас не обычный концерт, а праздник танца. Мы представляем танцевальный ансамбль… (называет) , который готов порадовать нас своим искусством.

Хореографический номер.

1-я. Скажи, какую передачу ты любишь смотреть по телевизору?
2-я. КВН, например, « ». А вообще, я больше сижу в Интернете, ты же знаешь. А к чему ты спросила?

1-я. Говорят, что у подружек всегда вкусы совпадают. Может быть, это и так, но мне нравятся передачи о танцах. Я смотрю конкурсы бальных танцев с огромным удовольствием! Это такая красота! Знаешь, есть такой мультфильм про Барби, когда она становится принцессой. И в нем она танцует с принцем. Я в детстве так смотрела этот мультик, как сейчас смотрю выступления танцевальных пар. Супер!
2-я. Я думаю, что солисты ансамбля исполнят вальс не хуже Барби и принца.

Хореографический номер .

1-я. Знаете, есть такое выражение: «Хотите научиться танцевать — научитесь смотреть в глаза друг другу!»
2-я . Вот здесь часто случается наоборот: партнер во все глаза смотрит на партнершу и… забывает про танец. Тогда уже девушке приходится убирать ногу раньше, чем на нее наступит партнер.
1-я. Надеемся, что у наших ребят не бывает таких упущений!
2-я. Ведь к занятиям танцами все относятся с любовью!

Хореографические номера.

Когда в коллективе одни девочки — а так почему-то чаще и бывает — все как-то получается быстрей и проще. Или я не права?
1-я. Я с тобой согласна. Вот в школе посмотришь на парней — они такие все неуклюжие, нескладные, ноги еле-еле волочат по полу. Меня это так раздражает!
2-я. Зато когда они приходят на занятия по танцу, то с удовольствием танцуют с девочками.
1-я. Они с удовольствием делают все, чтобы на них обратили внимание. Меня это так раздражает!
2-я. Вообще, я считаю, что проблема многих парней в том, что, когда ты хочешь с ним танцевать, он думает, что ты в него влюблена!
1-я. Вот-вот! Меня это так раздражает!
2-я . Да, ничто так не раздражает девушку, как все.
1-я. Это ты сама придумала или в Интернете нашла?
2-я . В социальных сетях. Спасемся от раздражения танцем?
1-я. Если есть только это средство, то согласна!

Хореографические номера.

2-я. Танец — это радость и удовольствие. Если нет, то это — физкультура.
1-я. Физкультура? Согласна. А кто у тебя учитель физкультуры?
2-я (подумав, но не решившись назвать). Да кто бы ни был… Все физруки кричат: «Быстрее! Руками двигай! Чего ползете с кривой ноги на кривую?»
1-я. Вот-вот… Хореографы тоже призывают своих учеников к вниманию: «Ноги! Уши! Уши! Ноги!»
2-я . Ноги — это понятно. А уши-то при чем?
1-я . А это, как говорят сами танцоры, одно и то же. Ведь уши танцора — в его цыпочках! Он слышит музыку и… на носочки, на пятку, на носочки, на пятку. Так начинается танец…

Хореографические номера.

Столько нового в последнее время происходит!
2-я. Вот какие-то десять лет назад появились сотовые телефоны с длинными антеннами. Сейчас таких уже нет, есть смартфоны.
1-я. А компьютеры? Вначале были с большими мониторами, которые занимали полстола, теперь же — маленькие и плоские ноутбуки и планшеты. Радуйся, пользуйся!
2-я. А в искусстве все меняется с еще большей скоростью. Например, в танце: совсем недавно танцевали фристайл, потом учились хип-хопу, теперь же стал популярным флешмоб.
1-я. Для непосвященных объясняем. Это неожиданное появление незнакомых людей в заранее оговоренном месте.
2-я. В переводе с английского «флешмоб» — это «мгновенная толпа». Выходят мобберы и начинают танцевать, а к ним присоединяется все больше и больше людей. Захватывающее зрелище!
1-я. Для чего молодежь придумала это?
2-я. Во-первых, это здорово, своего рода массовый «прикол», и потом — это развлечение!
1-я. А! Эмоциональная подзарядка!
2-я. И, конечно же, это новые знакомства и новые друзья.
1-я . Наверно, это происходит в Англии или Америке?
2-я. Да и у нас тоже! Смотрим!

Хореографические номера.

1-я. Да-а, за ними не угнаться…
2-я. Уличные танцы все больше входят в моду. Интересно же прямо на улице всех желающих посвятить в свое искусство.
1-я. Вэйвинг!
2-я. Поппинг!
1-я. Локинг!
2-я. Вакинг!
1-я. И все это…
Вместе. Фанк!

Хореографические номера.

2-я. Нам приходится иногда бывать на репетициях и вокалистов, и танцоров.
1-я. Чего только не увидишь и не услышишь! Весело, скажу я вам!
2-я. Особенно когда один хореограф воспитывает ватагу неразумных, непоседливых и веселых учеников.
1-я. Из наших записей. Что говорят хореографы, когда у них заканчивается терпение…
2-я. Кто уронил локти?
1-я . Стоять нужно на своих ногах!
2-я. Оля, выверни коленку в другую сторону!
1-я. А тебя я буду называть Мистер мертвые бедра!
2-я. Эту позу делать не будем! Мне трупы не нужны!
1-я . Партнерши! Не катайтесь на партнерах!
2-я. Да, ребята, танцевать — это вам не бабушкины пироги трескать!
1-я. И несмотря ни на что, мы танцуем!

Хореографический номер.

2-я. Любую проблему на свете можно решить танцуя.
1-я. Африканцы говорят: «Если вы умеете говорить — вы умеете петь, если вы умеете ходить — вы умеете танцевать!» А жители Африки, как известно, очень музыкальный и танцующий народ!
2-я. Задача любого хореографа, влюбленного в свою профессию, — научить танцевать своих учеников не только ногами, но и сердцем.
1-я. Вся Вселенная ритмична. Значит, можно танцевать и под музыку звезд.

Хореографические номера.

2-я . Без прыжков и полетов нет танца!
1-я . Но ведь существует гравитация!
2-я. Наши танцоры готовы справиться с гравитацией, потому что приближается…
Вместе. Финал!

Хореографический номер.

1-я. Дорогие друзья! Время танца подошло к концу.
2-я. На сцену выходят самые жизнерадостные, энергичные, музыкальные артисты и их учитель — хореограф… (представляет).

Участники концерта заполняют сцену .

1-я и 2-я. Если вы хотите танцевать…
Участники концерта . Приходите к нам!

Подходящие сценарии на праздник:

  • Традиция танцевать свадебные танцы существовала далеко не всегда. В древние времена молодоженам на…