11 декабря 2016, 19:50

Признаюсь честно, что узнала о существовании этой девушки только из шоу "Голос". Ранее я слышала о группе "Слот", но это было давно и слушала я у них только пару песен. В этих песнях солисткой была Теона Дольникова. К ней претензий не было. Она классная и поёт здорово. Там было чёткое распределение труда. Парень рычал, орал и читал, а Теона красиво пела.

Вот песня, которую я в своё время заслушала до дыр.

Потом я пыталась у них найти ещё что-то интересное для себя, но Теоны я у них больше не видела. была какая-то другая девочка, мне не понравилось то, что я услышала и я забыла о них на много лет.

Потом как-то на работе у меня одна девочка. которая ходила вся в татуировках и с дредами и вроде как пела в какой-то группе местного разлива, сказала мне, что её кумиром является солистка группы "Слот". Я ещё спросила у неё: "теона Дольникова?", но она ответила, что Теона была сто лет назад, а сейчас там другая и вот она является кумиром.

Когда я увидела выступление Дарьи на шоу "Голос" и услышала, что она поёт в группе "Слот", то я сразу поняла, откуда растут растут дреды моей коллеги))))

Мне было интересно послушать её именно, чтобы понять, чем же она так хороша, что даже является кумиром для кого-то. Пела она песню "Zombit", песня мне всегда очень нравилась в оригинале. Мне не понравилось исполнение Дарьи, я не люблю, когда так орут. Но Дарья мне понравилась своей необычной внешностью, своим прессом))) и своим драйвом. Её нужно смотреть в совокупности со звуком, а не только слушать. Иначе эффект гораздо слабее (лично для меня).

Дарья выбрала Лепса и мне было интересно, что же он сможет ей предложить в следующих этапах. Либо позволит ей остаться собой. либо будет переделывать её в "девочку".

Второе её выступление в рамках шоу "Голос" мне показалось просто никаким. Мне казалость, что выбор песни банальный для Дарьи, типа они орут, Джарет Лето орёт, Даша орёт - они созданы друг для друга)))) А с другой стороны несправедливо по отношению ко второму участнику, т.к. это явно не его история и ставить их вдвоём в эту песню, это значит изначально давать ей фору. Второго участника, Олега Кондракова, Лепс таким образом просто слил. Обычно, если мне нравится номер. то я его несколько раз пересматриваю. Этот номер я даже один раз до конца не досмотрела.

Я очень рада, что Олега спас Дима Билан, потому что далее Олег показал, чего он на самом деле стоит. Он очень хорошо спел очень сложную песню. Тронул меня своим номером.

На следующем этапе Дарья спела песню "Круги на воде", песня мне неожиданно понравилась и я её даже несколько раз переслушивала, но что я слышу при обсуждениях? Это была песня, написанная самой Дарьей... т.е. опять фора, опять нечестно... Естественное, если её песня, то значит песня написана специально под её голос, под её возможности. естественно Дарья будет органично смотреться, ведь она с этой песней сто раз выступала. И опять вопрос: "Почему такая несправедливость?" Ведь в этом шоу нет случайных людей. Тут все творческие, с опытом, с образованием. тут у половины 100% есть свои песни какие-то. Но почему-то все остальные поют мировые хиты, а Дарье дают спеть свою песнь. Почему тот же Панайотов не поёт своих песен? Это вроде запрещено, насколько я слышала. но почему-то для Дарьи сделали исключение... Вроде тут наставники должны чему-то учить новому? Либо Лепс просто не знает, что с ней делать и что ей предложить, поэтому предоставил её самой себе... Но песня мне понравилась и Дарья смотрелась органично...

А на этой неделе я просто выпала в осадок. Ей дали песню Бьёрк. Я люблю Бьёрк и люблю эту песню, там музыка крутая и вокал Бьёрк, как всегда, необычный и космический какой-то. Хоть и прочитала в комментариях к выступлению Дарьи много положительных отзывов, но на мой взгляд она просто испоганила песню... Она вообще не смогла ничего показать... Только головой трясла... Я считаю, что после этого выступления её нужно было, объективно, выгнать... Она харизматичная и она хороша в своём образе и в своём творчестве, но это всё не про шоу "Голос"... Я была просто в шоке от того, что она прошла в финал... Или может я чего-то не понимаю. У меня нет музыкального образования, я полагаюсь только на свои ощущения и эмоции от того, что я слышу... Может я чего-то не понимаю? Что скажете?

Друзья очень давно говорили, что мне надо пойти на слепое прослушивание «Голоса », и уговорили к пятому сезону. Я выбрала песню группы The Cranberries – Zombie , ко мне повернулись все члены жюри ( (29), (48), (35) и (54)), и я выбрала Лепса .

У меня была полная свобода на шоу, я делала что хотела, пела каверы, которые мне нравились. Как ни странно, мне все утверждали. Моя бы воля, я, конечно, только свое пела бы, но это немного не то шоу. Сложности вызвал только номер со звездой. На каком-то этапе решили позвать Николая Носкова (61) – я даже звонила Диме Билану (его команда первой выбрала Носкова ), но в итоге согласие так и не получила. В общем, мы придумали номер с Меладзе (51). В остальном у меня была полная свобода, почти анархия. (Смеется .)

Я не фанат шопинга. Когда понимаю, что у меня концертные вещи превратились в труху и пора бы их обновить, только тогда я задумываюсь о магазинах. На «Голосе » я сама выбирала образы – для номера с песней Бьорк (51) стилист уже даже не стал подходить ко мне. Для полуфинала мне хотелось минимализма – я надела белую длинную майку с разрезами до талии. Лепс проходил мимо и такой: «Да у меня же артист не одет!» Я вообще люблю такие простые майки, напоминающие мужские. Тем более что у меня есть с кого снимать. (Смеется .)

Для меня было огромным счастьем, когда я не прошла в финал. Я считаю, в финале неинтересно, там еще надо эти жуткие песни петь, и плюс ко всему наваливаются обязательства ехать в тур – в солянку со всеми артистами «Голоса » (тот, кто попадает в финал, от этого тура уже отмазаться не может). И у меня еще свои туры, которые накрылись бы медным тазом. В общем, я ушла вовремя.

Я сама, пожалуй, ни за кого из конкурсантов не болела. Никто у меня восторга до писка не вызвал. Мне кажется, из всех победителей только попа помнят, потому что он поп. А все остальные победители… наверное, есть какая-то определенная стратегия.

Не знаю, с «Голосом » это связано или с 15-летием группы «Слот », но в конце 2016 года у нас начались очень активные концертные движения. Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский – в апреле предстоят такие точки на карте, куда раньше не доезжали. Но надо признать, что после «Голоса » узнаваемость повысилась до такого контингента, который раньше не реагировал (бабушки, дедушки, домохозяйки). Бывают теперь такие неловкие ситуации, когда ты стоишь в магазине с рулоном туалетной бумаги на кассе, и тут кассирша тебя узнает… Чувствуешь себя немного не в своей тарелке. Но не скажу, что эта публика стала приходить к нам на рок-концерты и слэмиться.

После пятого сезона проекта «Голос» о Дарии Ставрович, известной как солистка альтернативной группы «Слот» с ником Нуки, заговорила вся страна. «Первый канал» не прогадал, сделав ставку на ее участие. «ЯрКуб» встретился с Дарией, чтобы поговорить о ее сольном проекте «Нуки».

После пятого сезона проекта «Голос» о Дарии Ставрович, известной как солистка альтернативной группы «Слот» с ником Нуки, заговорила вся страна. «Первый канал» не прогадал, сделав ставку на ее участие: даже те, кто ни за какие коврижки не стал бы смотреть попсовое шоу, гуглили видео выступлений неординарной певицы. «ЯрКуб» встретился с Дарией, чтобы поговорить о ее сольном проекте «Нуки».

Формация «Нуки» существует с 2012 года, в ее активе два альбома, сингл и множество выступлений на фестивалях. Проект совсем не похож на то, что Дария делает в группе «Слот». Он вообще ни на что не похож, если говорить о российской музыкальной сцене.

Дария, в чем «изюминка» проекта «Нуки» для тебя?

Меня радует, что в проекте «Нуки» я творю что хочу. Это чисто мой проект, в котором вся я. Моя отдушина. Нет устоявшегося стиля, открыт огромный плацдарм для экспериментов. Формация «Нуки» черпает свое вдохновение из рок-н-ролла. Меня очень вдохновляет период 60- х-70-х годов, в нём есть искренность и живость. «Нуки» присущи медитация и транс на концертах, а не жестяк и движ.

Есть ли запретные темы для твоего творчества?

Нет, мне кажется, самое главное - быть честной перед собой. Что мне интересно, о том я и пишу.

Каково работать в двух музыкальных коллективах, совмещать гастроли и параллельно с этим участвовать в озвучивании мультфильмов и тому подобное? Как уживаются в тебе столь разные по эмоциям и посылу личности?

Слушай, это тяжело. Причем дело даже не во временной занятости, а в эмоциях. Это, действительно, будто раздвоение личности. Тумблер переключать постоянно приходится. Становишься другим человеком. Всё время такие качели: тебя швыряет из одной стороны в другую. «Слот» - это командная игра, всегда есть плечо, на которое можно опереться. А в «Нуки» все держится на моих эмоциях и переживаниях, тащу все на себе. Однако в этом есть один большой плюс - жить не так скучно!

В Ярославле у нас финальный концерт первого мини-тура «Нуки», а на следующий день мы уже едем в 15-летний тур «Слот», самый большой из тех, что у нас были. Приходится снова переключить мой эмоциональный тумблер. Я стараюсь к этому адаптироваться, чтобы никто не пострадал, но пока с энергетической точки зрения мне тяжеловато. А мультики, безусловно, освежают. Проваливаешься в детство и занимаешься оформлением эмоций мультяшных персонажей. Очень увлекает.

Когда сознание в детстве проклюнулось, я осознала, что музыка - это мое. И с ней я проживу до старости.

Это позитивный опыт. Я воспринимала его как психологический квест, который надо было пережить. Получить всё, и чтобы тебе за это ничего не было. И это получилось! В плане народного внимания… Его больше, и это факт. Иногда по «Ашану» тяжело пройти. Вместе с тем сольный проект приковал к себе внимание. Раньше было тяжело объяснять людям, что у меня есть «Нуки», а теперь и рассказывать ничего не нужно. Все в курсе. И это самое главное, что дал мне «Голос».

Каким ты хочешь видеть «Нуки» в будущем?

Хочется особого, ни на кого не похожего пути. Мы играли и на рок-фесте с Кипеловым в хэдлайнерах, и на «FROST», где были одни панки, где, по идее, мы должны быть чужими. Но везде нас тепло принимали. Хочется оставаться особенным и непонятным явлением на российской сцене. Чтобы концертная деятельность была активной, география расширялась, была рентабельной.

Расскажи о составе «Нуки» подробнее.

Собрался очень крутой состав!

С ID у нас древний творческий тандем. И в «Слот», и в сторонних проектах, таких как мультики и мюзиклы.

Андрей Острав - гот с художественным взглядом на мир. В одно время я позвала его презентовать первую пластинку. Тогда не было никаких грандиозных планов, отыграли ее и разошлись на полтора-два года. А когда у группы появились гастрольные планы, решили работать дальше вместе. У нас отличные человеческие отношения, он музыкант с интересным вкусом.

Саша Карпухин - один из сильнейших барабанщиков России. Барабаны - максимально выразительное средство, и они играют важную роль в проекте «Нуки». Я очень рада, что Саша согласился с нами работать!

Как ты думаешь, состав станет основным? Насколько комфортно вам существовать на сцене и работать вместе?

Я очень надеюсь. У Саши много групп и проектов (это удел многих барабанщиков), ему нужно не в ущерб этой деятельности совмещать работу с «Нуки». В эмоциональном плане пока все прекрасно, но мы ведь еще совсем «свеженькие». Кто знает, как проявятся у каждого сложности характера. Но сейчас мне очень здорово играть с парнями, они меня очень вдохновляют.

Что в планах?

14 апреля выйдет наш новый EP, который включает в себя три новых песни. Хотя умные люди нам уже сказали, что три песни - это не EP… Надо придумывать какое-то русское название для этого. Типа микроальбом или микромир. Презентовать его будем 2 июня в Москве и 20 мая в Питере. Летом хотелось бы снять фестивальный клип, как раз для этого есть подходящая песня.

Кстати, скоро начнется сезон фестивалей. Где можно будет увидеть формацию «Нуки»?

У «Нуки» в этом году больше таких выступлений. Сейчас известно, что мы будем играть на фестах «Мото-малоярославец» , «Крым фест», «Доброфест», «Дикая Мята», «Тамань» и «Ночные Волки» в Севастополе. Возможно, пригласят куда-нибудь еще.

Интервью: Алена Крюкова

Фотографии: Веста

За последние десять лет российская рок-сцена подарила нам не так много по-настоящему ярких и талантливых исполнительниц. Времена меняются, и мы уже не ждем новых Колибри или Жанну Агузарову. Зато у нас есть Дария Ставрович (Нуки) – пожалуй, самая яркая вокалистка нашего поколения. В визуальном плане ее можно поставить в один ряд с той же Агузаровой (в ее лучшие годы), на сцене и в песнях она делает космос, а в жизни она проста, как и десять лет назад, когда в 20-лет оказалась в СЛОТ. Теперь же, помимо участия в Слот, Нуки делает свою собственную программу, готовится выпустить третий сольный альбом и в его преддверии записала сингл, который презентовала в 16 тоннах. Даша Ставрович и Eatmusic пообщались перед концертом, чтобы узнать, что же она планирует делать дальше, и на что она готова в своём творчестве.

ЕМ: Привет, Даша! Поздравляем тебя с релизом!

Даша Ставрович (Нуки): Привет, Eatmusic, спасибо большое!

ЕМ: Пойдем по порядку и начнем с сингла. С каждым сольным релизом саунд становится все тяжелее и тяжелее. «Живы» был достаточно легким по звучанию, а вот на втором альбоме – и особенно на новом сингле – есть гитарный кач, к которому привыкли все старые фанаты Нуки. Плюс вы переписали старые вещи, видимо все идет к тяжелому звучанию. Что стало мотиватором, триггером подойти к такому звуку? Будут ли какие неожиданности на новой пластинке?

Нуки: Слушай, ну мы просто материал для концертов переделали в свое время, чтобы набрать треклист, чтобы он был более-менее концептуальный, и чтобы не было этого «швырялова». В первом альбоме, конечно, много чего выпадает, экспериментальный. Он такой – проба пера, скажем так. Я поняла, что от меня там мало что осталось в результате усиленного продюсирования. Мы же сами себя делаем, гитарист Серёга ID делал все аранжировки и немного повернул в синти-рок, но мне кажется, что мне не идут эти одежды, а вот в «Пыльце» как к живости обратно вернулась. А то, что «Клоун» потяжелее, мне самой так не кажется, просто темп у неё повыше, в отличие от более размеренной «Пыльцы». Я в этом себя чувствую проще и легче.

ЕМ: Это главное. А что такое Аманита? Едите мухоморы для вдохновения?

Нуки: Хах, ну не то чтобы наркотики. Это скорее образ, который мне очень нравится – мухомор, красный, в лесу дремучем таком… Знаешь, как у Сальвадора Дали были носорожьи рога, так у меня мухоморы. Я не знаю, как это объяснить.

ЕМ: Спустя два альбома и в преддверии третьего – каким ты видишь свой сольный путь? Как изменилось твое видение своего проекта за три года? Стали ли шире твои горизонты или еще какое-нибудь духовное развитие есть?

Нуки: Прежде всего, я нашла очень крутой состав. Мне очень здорово с этими парнями играть музыку, они меня очень вдохновляют, особенно Саня Карпухин (барабанщик – прим. ред.). Это самое главное! Хочется, чтобы концертная деятельность стала более активной, частой, ну и рентабельной. И чтобы все эти понятия друг с другом сопутствовали. Я стала смелее, и сейчас мне больше плевать на общественное мнение, чем это было раньше. Во многом я делаю эту музыку, чтобы, как ни странно прозвучит, самой послушать. Что-то в таком ключе мне послушать нечего, так что вот сама себя и послушаю.

ЕМ: А чем вдохновляешься для записи новой пластинки? Люди, фильмы, музыка, события?

Нуки: Знаешь, скорее новыми поставленными творческими задачами. Не факт, что у меня из этого что-то получится, но! Что-то получиться должно! Например, я хочу попробовать записать концептуальную пластинку и вынашиваю для этого всяческие планы. Может прямой концепции и не будет, но в любом случае будет интересно найти новые творческие тропинки. А в плане музыки я сейчас скорее слушаю стариков, типа Led Zeppelin. Когда уже немодно, но ещё недостаточно винтаж.

ЕМ: Юрий Лоза одобряет твой выбор. Поехали дальше! Смотри, зачастую фронтмены рок-групп начинают делать сольные проекты, когда им хочется более легкого звука, лирики, которая может не вписываться в концепцию основной группы. Как ты считаешь, почему вообще вырисовывается такая тенденция? Что служит для тебя разделителем в творчестве Слот и сольного проекта?

Нуки: В Слот я пришла в возрасте двадцати лет, уже десять лет прошло. И, тем не менее, несмотря на свой юный возраст, когда я пришла в мою школу жизни, рока, да и вообще всего, причем пришла очень рано, у меня все равно были какие-то собственные потуги. Но так как я пришла в Слот и погрузилась туда, там уже был свой устроенный храм со своими уставами, и я работала в командной обстановке и реализовывала цели, которые были важны и нужны для группы Слот. И за это время мой творческий рост отчасти остановился, по крайней мере, большая его часть. И вот спустя время я подумала, что я уже отдала Слоту лучшие годы своей жизни и имею право немножко заняться собственной самореализацией.

ЕМ: Опять же, опираясь на слотовский бэкграунд. Слот несколько раз делал очень атмосферные кавера: «Амадеус», «Рок-н-ролл мёртв», «Улица роз». Хотелось бы попробовать что-то сделать уже в рамках формации Нуки?

Нуки: Интересный вопрос… Мы играем трек Бьёрк уже который концерт, он весьма в нашем стиле. Просто тут ещё и авторские права, такие проблемы сразу начинаются… А вообще интересная задача – сделать какой-то русский кавер, переделать его в нашей атмосфере, но пока не знаю. Если что, предлагай.

ЕМ: Окей, договорились! Вопрос примерно из этой же серии: с кем бы из музыкантов хотелось бы поэкспериментировать? В пределах реального и в пределах мечтаний? И готова ли ты пожертвовать звуком на один раз ради такого эксперимента?

Нуки: Ну, нет, со звуком и стилем точно нет, какой тогда смысл? Чужую песню на чужой лад?

ЕМ: А если найти какой-то компромисс?

Нуки: Компромисс?.. Знаешь, я стараюсь часто выгонять себя из зоны комфорта, когда на каком-то этапе жизни я понимаю, что как-то я засиделась и надо что-то менять. Если только в этом, как творческий поиск, можно рассмотреть такой вариант.

ЕМ: То есть навскидку, например, с тем же, например, БГ?

Нуки: Те артисты, которых я безумно люблю, я их и так уже люблю, и вмешиваться в этот чужой космос мне бы не хотелось. Ну а тех, которых я не очень люблю, то и незачем. Хотя, кстати, мне говорят, что было бы интересно с Дельфином попробовать, хотя мы совершенно разные артисты, если только в какой-нибудь депрессивной атмосфере могли бы пересечься. Кто знает, а может всё-таки, и было бы круто.

ЕМ: Возможно… Кстати, вот ты говорила, что в Слот уже пришла как в готовый коллектив. Теперь же, по сути, ты лидер коллектива, но как часто приходится идти на компромиссы? Или все же твое слово зачастую решающее в каких-то творческих или организационных вопросах? Как распределяется условный режим – авторитарно или у каждого своя ответственность?

Нуки: Это все-таки все с опытом приходит. Я понимаю, например, что барабанщик у меня очень крутой, и всю барабанную историю я стараюсь ему доверять. Может, набрасываю какие-то демки, но на записи он поступает так, как поступает барабанщик.

ЕМ: То есть не бывает такого, когда ты можешь сказать: «Всё, я хочу так и никак по-другому»?

Нуки: Знаешь, когда наступает такой момент, что я без чего-то не смогу жить дальше, то тогда да, я пользуюсь этой красной кнопкой. Но вообще я стараюсь, чтобы нам всем было гармонично, несмотря на то, что формация называется «Нуки», я бы сейчас уже переиграла и назвала бы, например, «Аманита», а не по своему имени. Хочется, чтобы это была группа как единица творческая, и я стараюсь этого придерживаться.

ЕМ: Ну и напоследок – что ты пожелаешь читателям Eatmusic?

Нуки: Ну как я уже говорила, я постоянно себя пинаю и заставляю выбираться из зоны комфорта. Того и желаю, чтобы вы не стояли на месте, чтобы жизнь не превращалась в болото, чтобы вы искали новые цели постоянно, учились чему-то, пробовали новые вещи. Вообще, чтобы до конца жизни фраза «Я попробовал это в первый раз» никогда не прекращалась и звучала от вас постоянно.

ЕМ: Спасибо, удачного выступления!

Даша Ставрович: Спасибо большое!

Дария Ставрович (Нуки) – российская певица, вокалистка альтернативной рок-группы «Слот», участница пятого сезона проекта «Голос». Профессионально владеет фортепиано и гитарой.

Детство

О юных годах певицы известно немногое. Родители Нуки – люди интеллигентные: отец-доктор и мама-преподаватель. К слову, мама Дарии хорошо владеет оперным вокалом. Свои же вокальные данные девочка начала тренировать, едва научившись говорить. Вскоре к увлечению пением добавилась игра на фортепиано.


К 15-ти годам девушка уже ясно осознавала, что ее будущее неразрывно связано с музыкой. Ее кумирами того периода были легендарная Дженис Джоплин, Долорес О’Риордан из The Cranberries и Нина Хаген, мама немецкого панк-рока. Их вокал она считала примером. По завершении обучения в школе родного Вельска Дария поступила в Нижегородское музыкальное училище.


Окончив училище в 2006 году, Дарья Ставрович продолжила образование на факультете академического и эстрадно-джазового вокала в столичном Институте современного искусства. Ее преподавателем была Екатерина Белоброва, которую девушка называет своим личным наставником.

Дария Ставрович и «Слот»

В том же 2006 году Дарья стала вокалисткой альтернативной группы «Слот» вместо ушедшей вокалистки Ульяны Елиной. В группу она попала по протекции Максима Самосвата (бывший участник рок-группы «Эпидемия»), который был знаком с основателем «Слота» Игорем Лобановым.


«Слот» уже имел репутацию серьезного музыкального коллектива с полноценным альбомом за спиной и несколькими широко ротирующимися клипами. Гитарист Сергей Боголюбский дал ей прозвище «Нуки», так как у всех участников коллектива были прозвища. Когда Дарья задают вопрос об истории псевдонима, она открещивается от них со словами «Дело давнее, псевдоним глубокого смысла не имеет и не переводится».

Слот – Мочит как хочет! (2015 год)

В 2007 году «Слот» перевыпустил альбом «2 войны», переписав вокальные партии под Нуки. В скором времени свет увидел альбом «Тринити». Всего за период с 2006 по 2016 год вышло 7 альбомов «Слота» с участием Нуки. Яркий, узнаваемый образ Нуки также положительно повлиял на имидж группы. Дреды, татуировки, пирсинг стали визитной карточкой девушки. Одна из самых известных работ группы – песня «Зеркала» – сопровождалась стильным клипом, где Дария оказывается в роли жертвы убийцы из Джексонвиля прошлого столетия.


В 2014 году на Нуки было совершено покушение. Певицу долгое время терроризировал 19-летний поклонник из социальной сети, звал на свидание, но раз за разом получал отказ, после чего начал угрожать лишить ее голоса. Во время автограф-сессии он ворвался в зал и вонзил ножу в шею Дарии. Певицу госпитализировали, и все обошлось благополучно.

Сольная карьера. Nookie

Работу в составе «Слота» Дария Ставрович совмещает с сольной карьерой. Дебютный альбом девушки, пластинка «Живы», увидела свет в 2013 году.

Nookie – Живы! (2013 год)

В том же году она стала участником проекта «Forces United» и вместе с другими метал-исполнителями, среди которых был Кирилл Немоляев, Яркко Калеви Ахола, Максим Самосват, приняла участие в записи макси-сингла в стилях power metal, modern metal, hardcore.

В 2014 году продюсерский центр Игоря Сандлера наградил Дарию Ставрович почетным призом «Золотая нота» с формулировкой «за лучшее рок-исполнение».

В том же году Нуки приняла участие в съемках фильма «Школьный стрелок».


В 2015 году девушка приняла предложение озвучить Арию – персонажа компьютерной игры ArcheAge.


Дария Ставрович на проекте «Голос»

В 2016 году Нуки, по совету друзей из «Слота», пришла на слепые прослушивания в вокальный конкурс «Голос» на Первом. Песню она выбрала весьма характерную – «Zombie» от ирландской рок-группы The Cranberries.

Не будет преувеличением сказать, что выступление произвело фурор. К ней повернулись все члены жюри разом – даже поп-звезда Дима Билан и Полина Гагарина . Но самым важным для девушки стало признание ее таланта Григорием Лепсом , к которому она и мечтала попасть, так как считала его «настоящим анархистом».

Личная жизнь Нуки

О личной жизни Дарии мало достоверных данных. Комментировать свои амурные дела она не любит.