• Будем искать среди персонажей фандома

Всего персонажей - 12

Ai Shindou

0 0 0

Ёми-кошка, которая живет вместе с Аяко. Обычно она принимает облик человека, но когда она становится слишком сильной, то возвращается к форме шотландской вислоухой кошки с двумя хвостами. Помогает Аяке по дому и с моделями для фото. Очень дружелюбная и милая.

Ayaka Shindou

0 0 0

Аяко - Ёми - девятихвостая лиса, которая работает на воинов призрачного мира, оценивая и выкупая пойманных ими Ёми. У нее даже есть лицензия на это. Хорошо осведомленная и немного таинственная. Всегда спокойна и уравновешенна. Ее чувство юмора можно назвать жестким или даже черным.

Izumi Nase

1 0 0

Идзуми - член семьи Насе, квалифицированный воин призрачного мира и старшая сестра Хироми и Мицуки. Как лицо семьи Насе, Идзуми выглядит очень элегантной и сдержанной. Очень сильная. Хочет сохранить положение своей семьи, за что и борется с советом. Как правило, никого не посвящает в свои планы и замыслы.

Akihito Kanbara

0 3 0

Ученик второго года старшей школы. Получеловек и полуёму. Бессмертный. Участник Литературного клуба. У него есть фетиш, связанный с очками. При первой встрече с Мирай выкрикнул ей, что девочка, которой так идут очки, не может умереть. Коллекционирует ее фотки. Очень переживает из-за своей второй нечеловеческой половины, потому что, когда он перевоплощается, он теряет контроль над собой, и его никто не может остановить.

Mirai Kuriyama

0 0 0

Недавно переведенная ученица первого года старшей школы, которая умеет управлять своей кровью, что редко даже среди воинов призрачного мира. Последняя представительница проклятого клана. Из-за этого она долгое время была изолирована от общества. До встречи с Акихито она даже не могла убивать Ёму, чтобы заработать денег на жилье и еду. Постепенно она поняла, что не единственная одиночка на свете, она подружилась и очень привязалась к Акихито, хотя и пыталась сначала его убить. Любит много покушать, объясняя это тем, что при битве она теряет много крови. Когда происходит что-то странное, она пишет свои мысли об этом в свой блог.

Miroku Fujima

0 0 0

Следователь из отдела совета воинов призрачного мира. Следит за семьей Назе, а также за Акихито и Мирай. С помощью Сакуры хотел убить Мирай. Обладает необычными способностями. Проводит очень много исследований разного рода.

Mitsuki Nase

0 0 0

Вторая дочь семьи Насе, воин призрачного мира. Борется с Ёми с помощью своего ручного Ёми, также обладает способностью создавать клетки. Ученица-садистка второго года старшей школы. Президент Литературного клуба. Как дочь своей семьи, она приставлена следить за Акихито, но на самом деле она беспокоится о нем. Всегда была одна, поэтому дружить с кем-то для нее ново. Не лестно отзывается о фетишах Акихито и Хироми.

Sakura Inami

0 0 0

Младшая сестра Юи Инами. Не имеет никаких потусторонних сил, поэтому не могла видеть Ёми, как сестра. Любит и умеет хорошо готовить. Очень завидовала сестре и ее силам. После ее смерти решила отомстить Мирай. Ей дали оружие, способное поглощать убитых Ёми, которым она хотела убить Мирай из-за отсутствия собственных сил. В последствии она сама чуть не была поглощена им. Ее спасла Мирай, которая искренне чувствовала себя виноватой перед ней. После этого они снова подружились.

Hiroomi Nase

0 3 0

Старший сын семьи воинов призрачного духа Назе. Ученик третьего года старшей школы. Обладает способностью ставить барьеры или клетки, а также с помощью шарфа атаковать Ёми. Чувствителен к холоду. В прошлом между ним и Акихито что-то случилось, но это не мешает их дружеским отношениям. Он часто подшучивает на ним и греет свои руки на талии Акихито. У него есть комплекс младшей сестры, он просто обожает свою сестренку Мицуки, за что и получает ее презрительные взгляды.

В последнее время меня часто просят написать обзор на то или иное аниме. За неимением времени я не всегда могу быстро отвечать на подобные запросы, однако по мере возможности все-таки их выполняю. Сейчас как раз такой случай. На этот раз выбор пал на аниме с достаточно интересной заложенной в него идеей, которая, как то часто бывает, не раскрывает свой потенциал совсем, либо же раскрывает лишь частично. На этот раз я расскажу вам про Kyoukai no Kanata («За Гранью», « Beyond the Boundary») – очень популярное и противоречивое аниме от всем хорошо известной студии Kyoto Animation . Данный тайтл входит в то редкое число произведений японской анимации, которые, несмотря на обширную популярность, имеют как огромное число хейтеров, так и несметное число преданных фанатов. И если одни привыкли принижать достоинства тайтла, то другие всячески игнорируют его недостатки. Поэтому давайте разбираться!

Краткие сведения

Kyoukai no Kanata – это аниме, созданное студией Kyoto Animation в 2013 году. Сериал состоит из двенадцати серий, в основу сценария легло ранобэ . Помимо основного сериала существует одна серия-приквел и несколько special-эпизодов, а также два фильма. Первый фильм — Kyoukai no Kanata Movie: I’ ll Be Here Kako- hen , является компиляцией, и целиком и полностью состоит из сцен, уже показанных в сериале, так что о его ценности судить трудно. А вот второй фильм — Kyoukai no Kanata Movie: I’ ll Be Here Mirai- hen , является полноценным сиквелом, и внимания однозначно заслуживает, так как по качеству каждой отдельной составляющей он получился на порядок лучше сериала. Впрочем, об этом порассуждаем чуть позже. В качестве режиссера выступил Таичи Ишидате (Taichi Ishidate) , который успел приложить руки едва ли не к каждому творению студии, причем в разных ролях. В данном обзоре я затрону как сериал, так и фильм, так как два отдельных обзора для них писать смысла не было.

События аниме разворачиваются на территории небольшого японского городка. Обычный парень как-то раз прогуливался мимо родной школы и увидел на крыше девушку, которая вот-вот была готова спрыгнуть вниз. Быстро забежав на последний этаж, Акихито выкрикнул пару фраз про свою любовь к очкам и миловидным девушкам, надеясь остановить ее от поспешных действий, а в ответ… в ответ получил удар кровавым мечом. Кто-то другой бы растерялся, и, быть может, погиб, однако Акихито повезло – он бессмертен, и потому особо не переживал за свою жизнь. Вот так вот недружелюбно произошло знакомство бессмертного парня и неуклюжей девушки Мирай Курияма (Mirai Kuriyama) , которая исполняет обязанности стража, занимающегося уничтожением злых духов – ёму (youmu) . Вот она и попыталась ликвидировать Акихито, так как тот на самом деле является полудухом-получеловеком, пусть и тщательно это скрывает. Кто бы знал, что их знакомство впоследствии приведет к событиям такого масштаба!

Персонажи

Итак, кого же мы видим в роли протагонистов Kyoukai no Kanata ? Главных героев в тайтле четверо – это неуклюжая милашка с безумной силой Мирай Курияма (Mirai Kuriyama); бессмертный ОЯШ ; гламурный красавчик в шарфике Хирооми Насэ (Hiroomi Nase); и, наконец, его сестренка-цундерочка Мицуки Насэ (Mitsuki Nase) . Более-менее оригинальной из перечисленного набора я бы назвал разве что Мирай – все остальные образы встречались мне бесчисленное количество раз. Но, как бы то ни было, даже несмотря на достаточно стандартные типажи, протагонисты в Kyoukai no Kanata не выглядят банально и, более того, способны вызывать симпатию. Причиной тому можно выделить два фактора. Первым является множество мелочей в характерах , которыми сценаристы наделили каждого персонажа. Это и любовь к очкам ; и фирменная фразочка Fuyukai- des (досадно) в исполнении с бегающими глазами и протиранием очков во время сокрытия правды; и любовь к сестренке с занесением рук подмышки от и постоянные перепалки с братом. Подобных мелких деталей в тайтле много, и по отдельности они не имеют значимости, однако воедино складываются в очень существенный плюс, благодаря которому персонажи выглядят намного более живыми и привлекательными. Так что стоит отдать должное сценаристам за бережный перенос данных мелочей из ранобэ в аниме. Вторым же фактором я бы назвал грамотное развитие персонажей на протяжении всего сериала, и в особенности – в фильме. Kyoto Animation в очередной раз доказывают, что даже с шаблонными типажами при должном планировании можно достичь определенных высот, и на выходе получить продукт, не вызывающий отвращения. Развитие не делает шаблонных персонажей выдающимися, однако, по крайней мере, за ними становится интересно наблюдать. И на том спасибо.

Из явных недостатков в глаза бросается множество слабо раскрытых второстепенных героев. Так, я совершенно не понял смысла вставлять в Kyoukai no Kanata такого персонажа, как Сакура Инами (Sakura Inami) , у которой не только мотивы совершенно нелогичны, но которая еще и прощает Мирай так легко и просто, будто бы десять минут назад не пыталась ее убить. Ну ок, что. Или вот, например, главный антагонист Мироку Фуджима (Miroku Fujima) , который творит зло во имя зла. Скучно, предсказуемо, бессмысленно. Лишь в фильме вскользь затрагиваются его мотивы, однако убедительными они вообще не выглядят. Или, боже упаси, мамаша Акихито , вставленная в тайтл лишь ради некоей таинственности и пары несмешных шуток. Кривляния? Серьезно? Кто-то реально считает это смешным? И ладно бы подобная сцена была использована единожды – нет, за весь тайтл я насчитал минимум четыре. В общем, персонажи в тайтле неоднозначны, и могут вызвать у зрителя как приязнь, так и сильное отторжение.

Сюжет

С точки зрения сюжетной линии и основополагающих идей Kyoukai no Kanata так и напрашивается на сравнение со множеством похожих тайтлов. И начать бы я хотел с предсказуемыми параллелями между Kyoukai no Kanata и . Почему предсказуемыми? Во-первых, производством занималась одна и та же студия, и схожие черты двух аниме видны невооруженным взглядом. Во-вторых, главные действующие лица и построение сюжета получились очень схожими. Однако в этом плане Kyoukai no Kanata , на мой взгляд, уступает предшественнику. Я ни в коем случае не хочу сказать, что сериал про Харухи является образцом для подражания – он также наделен множеством недостатков; однако некоторые моменты сценаристам Kyoukai no Kanata стоило бы позаимствовать или хотя бы учесть. Если быть более конкретным, я имею в виду то, как в тайтлах распределены жанровые составляющие, будь то комедия, романтика или драма, и как на их фоне развиваются персонажи и сюжет.

Чем же так хороша Suzumiya Haruhi no Yuuutsu ? Тем, что сериал полноценно подготавливает зрителя к событиям, развивающимся в фильме . На протяжении всех двух сезонов, т.е. двадцати с лишним серий, он в комедийной и ненавязчивой форме знакомит зрителя с персонажами, тем самым заставляя их полюбить и начать сопереживать. В сюжете встречаются вкрапления романтики или драматизма, которые, однако, не перетягивают одеяло на себя и не рушат баланс, а лишь разнообразят повествование и делают его богаче. И лишь потом, когда зритель находится в нужных кондициях, посредством его начинают грузить проблематикой и развитием персонажей , которые уже успели полюбиться. Именно благодаря столь продуманной стратегии сценаристы смогли усилить эффект от фильма и сделать его едва ли не одним из моих самых любимых аниме-тайтлов.

А что же мы видим в Kyoukai no Kanata ? Практически идентичное построение сюжета с сериалом и сиквелом в виде полнометражного фильма. И вроде бы все хорошо, но есть один момент, который до самого конца не давал мне покоя – вторая арка сериала . Если первая половина Kyoukai no Kanata выполнена в комедийной форме с выдержанной концентрацией экшна, то вторая… это как будто совсем другое аниме . Она настолько перегружена сюжетными поворотами и излишним драматизмом, что желание продолжать просмотр у меня стремился к нулю. Во-первых, по какой-то причине все персонажи в тайтле начинают делать вид, что друг друга знают, всё понимают , а ты один такой тупой сидишь за экраном и смотришь на всё со стороны, ничего не понимая и не имея возможности логически найти ответы на свои вопросы. Никто не стремится тебе ничего пояснять. Это просто отвратительное чувство: ты, как зритель, вынужден не сопереживать героям, а смотришь со стороны на то, как взрослые дяди и тети занимаются какими-то своими делами, которые тебя якобы не касаются…

Во-вторых, зрителю постоянно говорят про уничтожение мира и чрезвычайную важность происходящих на экране событий, однако не делают ничего, чтобы он на самом деле мог это прочувствовать. Здесь хочется провести параллель между нескончаемой битвой с Загранником и битвой Хомуры (Homura Akemi) из , где за две серии ты успеваешь проникнуться значимостью и драматизмом битвы. Ты осознаешь, насколько велика важность того, что делает Хомура, и знаешь, какую цену ей приходится за это платить. Как тут можно ей не сопереживать? В Kyoukai no Kanata же вторая арка скорее выглядит как тусовка давних знакомых, которые не поделили конфетку и решили из-за этого подраться в пределах города . А отсутствие масштабности в так называемых битвах за судьбу человечества – это явный признак того, что что-то при планировании сюжетной линии пошло не так.

И вот мы плавно добрались до самого слабого места тайтла, коим, на мой взгляд, оказалась форсированная драма . Причем это касается не только сериала, где драма выглядит неубедительно в результате ее предсказуемости (ох уж эти исцеления при помощи объятий…) и недостаточного знакомства с персонажами, но и фильма, где её попросту слишком много . Её там слишком, слишком много. Черт победи, драма – это вам не бокс, где череда быстрых ударов может принести победу. Не так выигрываются сердца зрителя. С каждым повторным ударом её эффект становится лишь слабее и слабее. Напротив, чтобы добиться успеха, необходимо бить исподтишка, целясь прямиком зрителю под дых. Чтобы он был ошарашен. Чтобы, черт возьми, ему самому захотелось зарыдать, как девочка, от тоски и боли. В Kyoukai no Kanata от драматичных моментов эффект, разумеется, в разы слабее. Стоит ли и говорить, что, когда в фильме ты видишь шестую подряд сцену, в которой герои со слезами на глазах и красными щечками кричат друг другу трогательные вещи, ты начинаешь испытывать скуку . По крайней мере, в моем случае было именно так. И это несмотря на то, что многие из этих сцен при должном использовании действительно могли бы тронуть зрителя – с этим спорить глупо. Но увы и ах – оборону моего безразличия они пробить не смогли, разве что оставили пару царапин.

То же впечатление у меня оставила и романтическая часть. Знаете, при просмотре сериала я вообще думал о том, что тайтл выглядел бы лучше совсем без романтики. Просто многие почему-то забывают, что демонстрация дружбы и взаимовыручки может иметь не менее сильный эффект, чем непосредственно романтические отношения. Да что греха таить – за счет оригинальности дружественные отношения выглядят в разы свежее и оригинальнее. Поэтому вставлять в аниме романтику во имя романтики – это неоправданное и глупое деяние, которое надо избегать любой ценой. И здесь, кстати, на сравнение напрашивается , где между героями разных полов возникает именно дружба, а не любовь. И вот пусть кто-то попробует сказать, что отношения между протагонистами в Noragami выглядят менее гармонично, чем в Kyoukai no Kanata ! Полнометражный фильм сглаживает негативное впечатление от романтической составляющей, однако полностью ее наличия в тайтле не оправдывает.

Кстати о фильме. Он мне понравился, причем на порядок больше, чем сериал. Во-первых, фильм динамичен – в нем постоянно происходят какие-то события. Во-вторых, в нем, в отличие от сериала, встречается несколько неожиданных сюжетных поворотов . В-третьих, и музыкальная , и визуальная составляющая в фильме находятся на совершенно ином уровне . В-четвертых, большая часть персонажей, даже второстепенных, получает заслуженную долю внимания и развития . В-пятых, в тайтле много экшна , который благодаря качественной музыке и анимации выглядит просто потрясающе. И, наконец, в-шестых, фильм покрывает многие недостатки сериала , отвечая практически на все вопросы и ставя жирную точку в повествовании. От финала истории остается чувство удовлетворенности и завершенности, что свидетельствует о грамотной работе режиссера и сценаристов. Подобное дорогого стоит. Идея ввести в фильм амнезию меня разочаровала, однако на фоне достоинств данный недостаток как-то блекнет.

Еще одним сильным местом я бы назвал комедийную составляющую , что со мной случается нечасто. Но я действительно неоднократно смеялся над шутками, проскакивающими тут и там. Да что уж тут и говорить – на мой взгляд, лучшей серией сериала оказалась именно комедийная серия-филлер, в которой персонажи сражаются со взрывающимся глазастым ёму . С одной стороны, это ставит под сомнение качество основной сюжетной линии, а с другой — подтверждает успешность комедии, чему поспособствовали и уже упомянутые мной мелочи в характерах героев, и гармоничность взаимодействий между ними. Всё-таки комедия у Kyoto Animation традиционно удается лучше, чем драма и романтика.

Рисовка

Ну что тут скажешь… это Kyoto Animation . У них никогда не было проблем с визуальной частью. И Kyoukai no Kanata не стало исключением – рисовка здесь просто великолепна. Запоминающиеся, миловидные и яркие персонажи; очень привлекательная цветовая гамма; потрясающая проработка фоновых изображений; плавная анимация и очень высокая детализация кадров. В HD-качестве аниме выглядит безупречно. Художники не только достигли высокого качества изображения, но и смогли передать стиль своей студии, который уже стал каноничным. Работы Kyoto Animation можно узнать, посмотрев на аниме всего пару минут, даже предварительно не зная о студии-создателе – и это очень даже здорово. В фильме же все составляющие рисовки перешли на несколько уровней выше. Чего только стоит анимация и визуальные эффекты во время сражений – подобному даже позавидовал бы. Я даже и не припомню, когда я в последний раз смотрел на сражения в аниме с открытым ртом, даже ставя просмотр на паузу чтобы разглядеть их поподробнее. В общем, и в сериале, и в фильме визуальная часть получилась великолепной.

Музыка

Музыкальное сопровождение практически не уступает визуальному. В качестве композитора и сериала, и фильма выступила очень опытная женщина Масуми Ито (Masumi Itou) , которой удалось создать атмосферный и разнообразный саундтрек, включивший в себя и лиричные классические, и современные электронные композиции. С воссозданием атмосферы музыка справляется на ура. И если в сериале я практически не обращал внимания на фоновую музыку, то в фильме насладился ею в полной мере. Опенинг и эндинг в сериале поддерживают высокий общий уровень – они оба получились динамичными и оригинальными. Это касается и опенинга Kyoukai no Kanata в исполнении Minori Chihara , и эндинга Daisy в исполнении STEREO DIVE FOUNDATION . Эндинг по качеству вполне мог бы выступить в роли опенинга, что бывает не так уж часто.

Оценки

Персонажи – 7.0. В сериале персонажи не получили заслуженного развития. В фильме недостаток устраняется. Что, впрочем, не отменяет того, что оригинальным и интересным персонажем можно назвать разве что Мирай. Остальные же вполне себе обыкновенны.

Сюжет – 6.5. Хорошая первая арка сериала, слабенькая вторая. Фильм получился более успешным. Перегрузка романтикой и драмой. Хорошая комедия.

Рисовка – 10.0. Потрясающе. Одна из лучших анимаций сражений, что я где-либо встречал.

Музыка – 8.0. И в фильме, и в сериале музыка находится на высоком уровне. Отличные опенинг и эндинг.


Заключение

Подведем итоги — в Kyoukai no Kanata действительно есть множество сильных и слабых сторон, и закрывать глаза на какие-либо из них было бы глупо. В действительности сериал получился спорным (в особенности – вторая его половина), в то время как фильм очень даже неплох. На мой взгляд, впечатление от тайтла во многом будет зависеть от возраста зрителя и его знаний японской анимации. Чем моложе зритель и чем меньше достойных тайтлов он видел, тем положительнее будет впечатление от просмотра, ведь в таком случае многие недостатки Kyoukai no Kanata не будут столь сильно бросаться в глаза. Схожий эффект наблюдается и в , , и некоторых других тайтлах. Если подводить итог моих собственных впечатлений, то он будет звучать следующим образом: «С Kyoukai no Kanata стоит познакомиться ради того, чтобы составить свое собственное впечатление» . Потенциал в рассказываемой истории уж точно есть, другое дело что его не смогли оптимальным образом раскрыть. Но кто знает – быть может данное аниме сможет войти в число ваших любимых. Такие дела. Всем добра, и смотрите только лучшее.

Сериал – 6.5/10

Фильм – 8.0/10

Rudean, special for AwesomeReviews. ru

Вконтакте

Обзор аниме Kyoukai no Kanata («За Гранью», «Beyond the Boundary») was last modified: Сентябрь 8th, 2018 by Rudean

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Тишина и пустота - такие вот ощущения по финалу. Потому что не вызвало никаких эмоций. Но буду правильным и хорошим, и начну с плюсов.

Плюсы, конечно же, есть, и их немало. Как издавна водится за студией - нарисовано более чем красиво, красочно, живенько, вполне так в духе карамельненьких историй про школьные клубы с тортиками. Если бы в жанрах числилась комедия, то сочность красок была бы уместной. А вот для заданного сеттинга могли бы и приглушить тона. Но зачем? Пипл хавает поярче. Поэтому просто фейерверк и буйство в истории со смертями и монстрами. Мда, хотелось похвалить, а вышло, уж как вышло.

В отличие от красивой, но слегка неуместной рисовки сама сюжетная задумка действительно хороша. Исполнение подкачало, но об этом позже. Выбранный разрез городского фэнтези тоже выглядит довольно бодренько, хотя и не нов, но не совсем заезжен.

Что ещё из плюсов? Да пожалуй всё. Про саунд, сейю, опенинги и эндинги - это не ко мне, на них мне всегда фиолетово, если честно, разве что изредка встречается нечто настолько фееричное, что даже я могу черкнуть пару слов. Пусть другие поговорят об этом.

Минусы. Тут не ложкой, тут экскаватором не разгребёшь. За весь свой немаленький опыт просмотра продукции японской анимеиндустрии так и не научился списывать косяки на "это же аниме". Вот хоть стреляйте, но никогда не приму то, что в аниме простительны ляпы и косяки. Если это не пародия, где косяки намеренно выпячиваются и утрируются смеха, а то и сатиры ради, то будьте добры, сделайте качественно.

Самым ходовым трендом этого сериала стал приём "а на самом деле оно было вот так". Шутка в том, что подобный приём срабатывает и выглядит органично лишь в тех случаях, если к подобному финту ушами были предпосылки. Как говорится, пример в студию. Самый главный "а на самом деле":

А на самом деле в начале первой серии милая девочка в очках без повода и причины проткнула насмерть колюще-режущим главного героя. То, что он не умер - не вопрос, ещё с аннотации сказали, что паренёк бессмертный. Но девочка не успокоилась и продолжала тыкать паренька большим таким ножичком. Он ей "давай дружить", а она его - хрясь. Опускаем то, что парень всё это терпел и продолжал набиваться в дружочки. Наверное, мазохист. Но речь не об этом. Речь о причине такого поведения девочки. В девятой серии нам попытались "кинуть кость" - дали объяснение. Перемотка, смотрим заново первую серию. Верится в объяснение исходя из поведения, эмоций, предпосылок? Нет. Не верится. "Тату, не лiзе", "Так в глечик спочатку...", "Так в глечик не лiзе". Такой вот анекдот. Вот если бы няшечка Курияма, оглядываясь и видя перед собой Акихито проронила что-то типа "Так это ты", или "вот и ты" (варианты возможны чуть более чем до бесконечности), тогда бы объяснение налезло, и всё бы стало по местам. Зрители ждали бы объяснения этого "узнавания", и картина выглядела бы реалистично и логично при получении ожидаемого. А так - кролик из шляпы фокусника.
Далее. Лично я так до сих пор и не понял, почему Курияма боялась сражаться с ёму, а бедняжечку Акихито крошила в капусту глазом не моргнув. Или ёму в человеческом обличье она за будь здоров, а чуть монстрее выглядит, так поджилки трясутся? Вот этого я точно не понял. Нет, я, конечно, догадываюсь, что данные "страхи" нужны были для сближения Аки и Куриямы, типа он ей помог эти самые страхи перебороть. Но ересь же, ересь. Могли бы что-то и повменяемее придумать. Фантазия отказала, что ли?

Общая картина происходящего относительно поведения персонажей - сделайте меня это развидеть. Нет, правда, я хочу забыть о том, что видел. Почему смотрел? В этом сезоне я любитель кактусов. Грызу и плачу, плачу и грызу. Потому что ведут себя персонажи, мягко говоря, не адекватно ситуации и "занимаемой должности". Вроде все как один - охотники на монстров. И вроде - не комедия абсурда. Только вот ощущение, что все они - участники кружка по макраме. Живут себе бездумно, торитки кушают, няшность и кавай на флаге реют. И внезапно(!) приходит какой-то очередной трындец. Ну там Тишь или Тень пустоты. Макрамисты наши даже не фигеют, они вообще не понимают, что происходит, но не паникуют, а, та-дам(!) - не реагируют. Подумаешь, угроза если не всемирного масштаба, то чуть менее, пока все клубные новости не перетрём - с места не сдвинемся. Вот не почешутся же. На Тень пустоты разве что Курияма вскинулась, да и то - по "травме детства". Остальным же до лампочки. Милому Аки тоже до лампочки. Он в режиме пионервожатого поговорил с Куриямой и пошёл домой.
- Курияма, не ходи.
- Семпай, я пойду.
-Курияма, ты можешь погибнуть.
- Семпай, я всё равно пойду.
- Ну и ладно, а я домой.
Видимо, тортик не доел. Дошёл до дома, внезапно передумал и попёрся спасать Курияму. Или вспомнил, что тортик тоготь, в прошлый раз доел? Красава же, и добавить нечего.
Взрослые умиляют не меньше детишек. Тень пустоты пришла, всем вообще-то обещается большой кирдык. Что делают взрослые охотники? Правильно, мочат всяческую мелочь на бабло. Халява привалила. А заниматься серьёзными вопросами? Не-е-е, нам недосуг. Если детишкам не лень, то пусть барахтаются. Милота же!

А ещё позабавило, как наши бравые охотники и бровью не повели, когда вместо камушка Тени притащили что-то иное. Никто даже не удивился. Если камень -не Тени, то Тень ли это была? А если была всё же Тень, то куда делся её камень? Никто даже подобного вопроса не задал ради проформы. Никого не волнует подобное. Ну да, вопрос -то пустячковый.
И с Тишью всё точно так же. Никто не чешется.
- Аки, тебе мамочка письмо прислала, стрёмное время для тебя.
- Ага.
- Ты это, береги себя, а мы по магазинам.
- Ага.
Хорошие друзья и правильные охотники. Если для Аки настало опасное время, то надо бросить его в одиночестве. Чего за ним присматривать и беспокоиться? Есть дела поважнее. Правда? А потом будем сокрушаться.

Этого мало, поэтому необходимо вывернуть характер главного героя без каких-либо предпосылок. Если спокойный и сдержанный, терпеливый к тому же парень встречает родную маму с кулака - это нормально, это шутка такая, давайте дружно посмеёмся. А то, что подобные действия вовсе не в характере Аки - да кому до этого какое дело? Необходимо добавить остроты и встряхнуть зрителя. И плевать на то, что за предыдущие десять с чем-то там серий зрителю показывали паренька, который не способен даже на шутливую агрессию: он даже друга своего отпихнуть не может, когда тот его лапает. Возмущается, но рукам волю не даёт, даже на дружеский тычок не расщедрился. Не говоря уже о попытках защиты от режичка Куриямы. Вот не способен парень руки распускать. А маму значит с кулака и за барки. Характер, ау? О прилепленных пятой ногой собаке недофетишах вообще молчу.

Финальные серии фееричны в плохом смысле. Тащим рояли из кустов, накручиваем новые тайны, на которые ответов не дадим, для пущего трагизьму ещё раз убиваем няшу - бессмысленно и беспощадно. Трогательные речи и самопобеждение прилагается. Комкаем, сминаем, торопимся как на пожар, что происходит - нипанятна. Понятно, конечно, но до того скомкано и перемешано как попало, что остаётся лишь скептично хмыкать. Взрослые как всегда - порадовали отсутствием беспокойства о проблеме всемирного масштаба. А чё? Подумаешь, бессмертный ёму мирок схлопнет. Охотимся на мелочь. Приплетаем немотивированного злодея. Простите, но за каким ежом он это делал? Или это тоже типа шутки такие? Ага, а ещё у старшей сестрицы есть тёмная страшная тайна - она же травма детства. Но нам о ней не расскажут. А потом внезапно в финале из ниоткуда оживляем няшу. Ну да, надо же хеппи-энд сделать, пусть и не лезет. А просто так, чтобы было.

Оценка? Да не хочу я это оценивать. Не было бы косяков - получилась бы конфетка. А так - обёртка есть, а вот с наличием конфетки не сложилось. Пусть каждый решает за себя, чем считать содержимое обёртки.

Дата: Сегодня, 01:07

оооооо дааааа аниме бомба но что бы не спойлерить скажу вот что.1)Аниме хорошо идёт под печеньки (нет ибо 18+)2)рисовка на высоте3)сюжет почти полностю совпадает з мангой4)3D такое себе5)ГГ (нет притензий)6)(спойлер просто посмотрите до конца там в 12 серии будет сюрприз)

Дата: Вчера, 02:32

В отличии от вышеперечисленных Эроманг, всяких там Ореимо, Умару и прочей еды для сестренколюбов, эту сестренку не хочется схватить за патлы, прислонить к дверному косяку и лупить дверью, пока ее череп не превратиться в крошево. Слабые диалоги, слабая рисовка, пусть так, окей но нам наконец дали приятную младшую сестренку, а не мусор типа Саигири или откровенную мразь а-ля Умару. Аниме заслуживает 7/10 как добротная, ни на что не претендующая повседневка на фоне весьма унылого сезона.

Дата: 8-03-2019, 15:06

На третьей серии я не выдержал. Иначе бы просто захлебнулся слюнями Поэтому я бросился к холодильнику, достал одну сосиску свиную и одну говяжью, поставил кастрюлю, приправил адыгейской солью, приправу для шашлыка и приправу для моркови по корейски, затем добавил лук порезанный кольцами, кольца кабачков, немного томатов из консервации. За рамен пошла половина порции "БигЛанча". Залил готовым бульоном лапшу. Добавил сливочного масла и сваренное всмятку яйцо. никогда ещё суп быстрого приготовления был таким Божественным. Спасибо этому аниме!

Дата: 8-03-2019, 14:04

Отличное аниме, очень смешное и приятное. Неожиданный поворот, что одним из главных героев стала русская девочка. Понравилось и то, что те тексты, которые попадаются на русском лишены грамматических ошибок, которыми грешат в отношении русского языка те же американцы. Хотя некоторых шаблонных элементов избежать не удалось - зима, матрешки, медведи, русские народные мотивы и т.п. (часто ли можно например найти матрёшку в обычной русской семье?) Однако, "клюква" хоть и присутствует, но глаза не мозолит. И кстати, это уже второе аниме, где мужское имя Миша дают девочке (Индекс волшебства - Миша Хрущев - девушка) Наверное япы воспринимают имя Миша как более женское нежели мужское. Хотя что то в этом есть(Пусть Михаилы на меня не обижаются). Смотрелось на одном дыхании, местами даже поржал в голосину. Жаль, что всего 12 серий. Уверен, что пересмотрю это аниме еще раз от и до.

Дата: 8-03-2019, 01:26

Однако вскоре моя служба кончилась.На следующий день старичка нашли мертвым в постели,Он был весь синий, а в зубах у него был зажат мой ботинок...До чего же жалкими бывают эти благородные господа!(Октав Мирбо "Дневник горничной")Настоящий гимн фетишизму, едва ли не самое актуальное зрелище к международному женскому дню! Глядя на все это, понимаешь, что Клара Цеткин не зря боролась с мужиками... Удивительно, но японцев настолько увлекают панцушоты, что они даже выделяют их в отдельное зрелище... С чем бы это могло быть связано? С пристрастием к морепродуктам (скажем, мидии они в оболочке - как филейные части в трусиках)? Что за национальная привычка такая?Помимо того, предмет наводит еще на другие мысли. Вероятно, хваленая японская вежливость все же не является естественной - люди хотят чего-то жесткого. Вот и местный герой (за которого выдается зритель) делает все, чтобы миленьких и приторно-дружелюбных девочек превратить в агрессивных, исполненных презрения стерв. Торжество...

Очередное творение от горячо любимой студии Kyoto Animation. Казалось бы, студию миновал творческий кризис идей и аниматоры решили вернутся к мистическо-драматическому развлечению. Но поклонники рано радовались, потирая ручки и пуская слюни, смотря многообещающий трейлер уважаемой студии и думая, что все хорошо. В данном случае за сюжет оригинала отвечают не проверенные временем писатели, а молодая писательница Нагому Тории. Для которой это дебютная работа. В итоге плохая проработанность и нелепость сюжета, а как итог — слабость и пустота с точки зрения красот характера персонажей. Именно это стало главной причиной критики картины со стороны аниме поклонников. Я бы сказал, что данный сюжет совершенно не калибра уважаемой студии. Но обо всем по порядку.

Сюжет представляет собой темную фантазию автора. В главной роли вновь выступают школьники, борющиеся против несправедливости и темной силы, тренируясь на мобах, именуемыми в этот раз йому или в другом переводе «фантазмы». А все началось вот как: главный герой картины Акихито Канбара идет однажды днем мимо школы и видит, как девочка стоит на краю крыши. Он, было, подумал, что она хочет спрыгнуть и ринулся к ней, после чего стал нести какой-то бред, а она его убивает, протыкая мечом. Данная девочка в очках (это важно) и зовут ее Мирай Курияма. Она перевелась в это место и вовсе не собиралась (хотя кто ее знает, что у нее на уме) прыгать с крыши. Она просто изолирована, как она считает, окружающими, потому что обладает способностью манипулировать кровью, тем самым она и сгенерировала меч. Ах, что же касается главного героя Акихито, то он не погибает в самом начале, а оказывается бессмертным, ну или почти таковым, из-за того что может очень быстро регенерировать свои раны. Вам все еще интересно? Ну, а события тем временем и начинаются. Здесь мы увидим трагическую историю дружбы, а также, как и полагается блокбастеру, эпичную концовку.

Все было бы не так плохо если бы…если бы не множество штампов и рождающихся из них ассоциаций. Например? Во-первых, наша няша является очередным моэ воплощением при этом весьма приторным. Даже более приторным чем Эру Читанда и Рикка Таканаси вместе взятые. Я уже молчу про толпу мега коваийных няш из всем известного «K-On!». В данном случае Мирай придется по вкусу всем, кто неравнодушен к мэганэкко, у нее даже в аниме появляется свой моэкко. Любителя этого образа олицетворяет собой Акихито фетишизм выглядит чрезмерно наиграно и не особо-то смешно. Бывают едкие своей складностью шутки в частности: «Девушка без очков, словно тортик без клубнички! » (с) Но подобного в аниме будет очень мало. Да и вообще помешательство и зацикленность персонажей на определенных объектах выглядят нелепо. Все эти комплексы младшей сестры у Хироми Насе, а также ботаническая слабость Мирай… Как-то все это слишком наиграно и не к лицу персонажам, ибо произведение вроде как серьезное. Другими словами, не теми способами пытается шутить создатель сериала, ибо на таких заезженных шаблонах качественно не нашутишься.

Во-вторых, уровень ассоциаций в этом аниме зашкалил просто катастрофически. Например? Способность Мирай к управлению кровью привет «Deadman Wonderland», ОЯШ в котором таится суровый «демон», привет «Narurto» с его девятихвостым. Будничные мобы они же суровые монстры из воздуха сразу напомнили «Ao no Exorcist» и «D.Gray-man». Также мы видим временами сюрреалистические миры в духе «Mahou Shoujo Madoka Magica», а угрюмая Сакура со своей пушкой телепортировалась прямиком из «Black Rock Shooter». И это, пожалуй, только часть ассоциаций. Разумеется, когда аниме строится на шаблонах, эксплуатируя чужие идеи, не предлагая свои свежие идеи, то самодостаточным и оригинальным такое аниме невозможно назвать.

Как это ни странно, но продажи тайтла с коммерческой точки зрения неплохие, равно как и рейтинги на телевидении: не топ 3, но в топ 10-ку сезона «Kyoukai no Kanata» втиснулся. Даже не взирая на критику в интернете и на форумах, люди выразили планку доверия к студии, покупая диски. Все-таки Kyoto Animation откровенное барахло не выпускает. Развлечь аниме своего зрителя развлечет, ибо драки, моэтрон и фирменный стиль студии прилагаются. Кому-то и этого будет достаточно для хорошего времени провождения возле экрана. Как, например, мне. Я лично хорошо провел время. Блокбастер смотрится, если не восхитительно, то качественно.

Но издавна известно, что одной лишь картинкой шедевр в аниме индустрии не изобрести. В данном случае хотелось большего и зритель был вправе этого ожидать, учитывая авторитет студии. Однако, здесь нет душевности, нет той самой атмосферы, за которую любят тайтлы Kyoto Animation. Хочется верить, что это единичная осечка и уже последующие тайтлы вернутся к фирменной и привычной циркуляции с интересными персонажами и крепким сюжетом. Хотя недавний «Free!» показал, что товарищи нашли новую золотую жилу, проложив тропинку к немного иной целевой аудитории. Ну, тем интересней будет посмотреть, за дальнейшим развитием студии. Спасибо за внимание и смотрите хорошее аниме.