Во время странствий по галактике Андромеда Первопроходцу то и дело будут попадаться монолиты Реликтов, огромные сооружения некой цивилизации, открывающие доступ к хранилищам. На каждой из доступных в Mass Effect Andromeda будет три таких монолита, в некоторых из них Райдеру придется решить головоломки, напоминающие инопланетные судоку. Не пугайтесь, они только выглядят

Телеграфировать

Твитнуть

Во время странствий по галактике Андромеда Первопроходцу то и дело будут попадаться монолиты Реликтов, огромные сооружения некой цивилизации, открывающие доступ к хранилищам.

На каждой из доступных в Mass Effect Andromeda будет три таких монолита, в некоторых из них Райдеру придется решить головоломки, напоминающие инопланетные судоку. Не пугайтесь, они только выглядят сложными.

Mass Effect Andromeda - что такое коды Реликтов

Обычная головоломка Реликтов выглядит так: перед вами появляется квадратный блок, испещренный различными глифами, некоторые места между этими глифами пустуют.

Суть головоломок очень проста: надо заполнить пропуски такими символами, чтобы они не повторялись ни в горизонтальной, ни в вертикальной линии. Кроме того, глифы не должны повторяться в областях, выделенных синими границами - это значительно упрощает процесс подбора. В головоломках используется ограниченный набор глифов - в примере выше их всего четыре.

Обратите внимание на пример выше. Здесь мы отметили строку, столбец и область, соответствующие выделенному красным элементу. Ни в строке, ни в столбце, ни в этой области глифы не повторяются. Таким же образом следует поступить и с другими пропущенными глифами. Полное решение головоломки будет выглядеть так:

Как расшифровать код Реликта

Рекомендаций по прохождению головоломок Реликтов всего несколько. Начать стоит с того, чтобы определиться со всеми доступными символами: просто выберите одну из пустующих ячеек и "прощелкайте" в ней все возможные глифы - так вы поймете, с чем имеете дело.

При первом подходе к консоли Реликтов некоторые глифы могут отображаться знаками вопроса. Это означает, что вы их еще не просканировали - осмотрите окрестности и найдите недостающие глифы, обычно они неподалеку. Затем просканируйте их и возвращайтесь к консоли.

Мы обычно начинаем разгадывание головоломки с ячейки в наиболее заполненном строке/столбце и постепенно заполняем самые очевидные места. Некоторые игроки советуют присваивать глифам какие-нибудь кодовые имена, но это полный бред: по форме глифы очень заметно различаются, вам вполне хватит беглого взгляда на головоломку, чтобы понять, выставили ли вы глифы правильно и нет ли в строке/столбце/области повторов.

Если вы чувствуете, что запутались, то начните вскрытие головоломки заново - интерфейс игры позволяет быстро сбросить все выставленные глифы. Не спешите подтверждать решение вроде бы вскрытой головоломки, взгляните на нее еще раз: если вы где-то ошиблись, то Первопроходца атакуют стражи Реликта.

Наконец, иногда коды можно просто не разгадывать: с помощью ключа расшифровки Реликтов вы можете безболезненно вскрыть головоломку и отправиться дальше по своим делам. Эти ключи иногда можно купить у торговцев или найти в хранилищах Реликтов, их лучше приберечь для самых тяжелых случаев.

Во время разработки своего многообещающего, но не очень однозначного проекта, создатели из компании Bioware традиционно решили отказаться от различных функций, которые помогут упростить игровой геймплей. Коды для "Масс Эффекта" вы не сможете найти, так как они полностью отсутствуют в игровом мире. Тем не менее, в "Масс Эффекте" достаточно большое количество возможностей как баги, применение которых вполне можно назвать читерством. Эти секреты дадут вам те превосходства, который вы ждали от кодов к "Масс Эффект".

К примеру, вы можете получить бесконечное количество очков исследования. Для этого вам нужно перейти в меню миссий для Ударной Группы, используйте для этого специальную игровую консоль. Вам нужен хотя бы один ящик для получения исследовательских данных, а также несколько прочих лут-боксов. Их мы будем использовать для того, чтобы сделать превращение. Без наличия контейнеров для сбора исследовательских данных, вам стоит выполнить несколько заданий в Ударной Группе, в которых в качестве награды будет необходимый предмет.

Теперь выберите поле лута, что находится прямо под полем ящика для сбора информации. Затем будет небольшая задержка до момента, как откроется окно добычи и у вас появится возможность его выбрать. Как только выберите окно с лутом, пролистайте меню вверх, выделив поля контейнера с исследовательской информацией. В результате вы потеряете лут-бокс, что выбирали, однако в распоряжении у вас будет ящик с необходимыми данными. Такое действие можно повторять неограниченное количество раз.

Даже без кодов к игре "Масс Эффект", вы можете использовать ее баги, при помощи которых сможете получать бесконечный запас ресурсов. Для того чтобы получить его, сперва протестируйте совет, что был описан выше. Это нужно, чтобы получить бесконечное количество кредитов. Затем отправьтесь в место, где есть большое скопление торговцев. Отлично для этого подойдет площадка в поселении на Айе. Там сможете купить все ресурсы, что вам нужны, в частности редкие виды. Сохраните игру и перезагрузите ее.

Так вы обновите все запасы, которые были у торговцев, однако сохраните то, что уже приобрели. Ресурсы у них будут пополнены, и вы сможете покупать их снова и снова, набрав в том количестве, сколько вам потребуется. Повторять такое действие можно бесконечное количество раз, ну, или пока ваше терпение не закончится.

На специализированных форумах вы сможете найти еще множество подобных секретов и хитростей, которые позволят вам упростить свою жизнь в игре. Более того, вполне возможно, что вы самостоятельно сможете найти необходимые для вас «короткие пути». Хитрость и ловкость всегда приветствуется!

"Масс Эффект: Андромеда" - расшифровка кода реликтов

Когда будете проходить Mass Effect: Andromeda, вы увидите множество глифов и головоломок от древних рас, которые оставили после себя терминалы и консоли. Такие головоломки от реликтов - это повышенный уровень защиты их знаний и секретов. Если вы не сможете разобраться, как разгадывать такой код, то играть будет немного сложно, так как раздобыть ключ расшифровки не всегда является возможным. Если за игру вы пройдете все 20 головоломок, то в результате получите ачивку «Криптограф». Давайте рассмотрим правила расшифровки кодов реликтов в "Масс Эффекте", чтобы вы могли успешно получить свои достижения.

Приступаем к поиску

Код реликтов представляет собой сетку, разделенную на зоны. Тем не менее она функционирует как единое целое. Ознакомьтесь внимательно с символами, что находятся в сетке в столбцах и рядах. Чтобы решить заданную загадку, вам потребуется заполнить пробелы символами, но так, чтобы ни по вертикали, ни по горизонтали в блоках и рядах не было повторов. Чем-то кода реликтов напоминают игру в судоку, однако вместо цифр здесь используются глифы. Ни для судоку, ни для кодов реликтов не нужно иметь больших знаний в математике или в игровом кодексе, так что справиться можно.

Правила расшифровки кодов

  1. Все глифы в строке и столбце должны быть разными.
  2. Сперва просканируйте местность, чтобы отыскать глифы на монолитах вблизи, от чего на терминале заполнятся все вопросительные знаки.
  3. Далее вам стоит обратить внимание на строку или столбец, где уже будет заполнено хотя бы три глифа. Введите в свободную ячейку тот, что отличается от прочих.
  4. Аналогичным образом смотрите дальше на строки и столбцы, подбирая те, которых не достает.

Важный момент: если вы неправильно введете по крайней мере один глиф, то рядом появятся враги, с которыми вам придется сразиться, и лишь после этого сможете вернуться к решению головоломки. Ключ расшифровки вы можете использовать для того, чтобы избежать поиска решения глифа, не теряя на этом времени. Тем не менее, такие коды в "Масс Эффект" очень редкие и не всегда с ними можно пройти. Более того, повторно ключ не везде можно будет использовать.

Код реликтов на планете Эос

По окончанию второй сюжетной миссии, когда радиация исчезнет, вам стоит отправиться на осмотр планеты. Поторопитесь исследовать хранилище, что находится в восточной части карты. Там вы увидите закрытый контейнер. Стоит отметить, что сюда же вы попадете во время прохождения квеста «Призрак надежды», который появится у вас, если вы будете исследовать руины реликтов, окруженные скверной. В некоторых из этих руин вы увидите записки исследований Аны Корал. Как только вы отыщите четыре базы данных, СЭМ на карте пометит нахождение хранилища.

Также после окончания третьей миссии или во время ее прохождения (она достаточно большая, но уже после очистки от радиации), на планете вы увидите очередное хранилище, если будете исследовать устройство реликтов на небольших аванпостах кеттов. СЭМ подскажет вам о такой возможности, как только вы приземлитесь на планету. Особенность заключается в том, что устройство появляется случайным образом, после того как будет исследовано ядро. СЭМ сделает пометку на карте с хранилищем. Само хранилище располагается в западной части карты ближе к северу, однако код вы будете использовать для контейнера, который находится в первом зале, на возвышенности.

Код, расположенный на планете Хаварл

При прохождении квеста «Помочь ученым» или во время выполнения заданий «Гибнущая планета» для третьего сюжетного задания, вы найдете этот секретный пазл. По окончанию квеста «Гибнущая планета», а также после прочтения почты на «Буре», вы вернетесь на планету и побеседуйте с голограммой Эддисон. Затем нужно отправиться в тайник, который не будет отмечаться на карте. Он находится возле первой базы между двумя колоннами - вход через пещеру. Активируйте консоль, запустите сканер и идите вдоль желтых коммуникаций. Путь выведет вас к правой колонне. Просканируйте ее вверх, чтобы найти противоударные щиты, запрыгните наверх и активируйте еще одну консоль. После проведенных манипуляций можете спускаться вниз. Ступайте к следующей колонии, путь к ней вам укажет луч. Снова запрыгивайте вверх по щитам. В результате гравитационный путь приведет вас к тайнику, где сможете найти комбо-мод Адреналин 1.

Код реликтов на планете Воэльд

По окончанию второй сюжетной миссии и завершению квеста «Возвращение на «Бурю» нужно отправиться на планету, где вы найдете Северный Монолит и Южный. Все глифы Северной консоли расположены на вершине монолитов, так что придется хорошенько попрыгать.

Южный Монолит только кажется сложным. Если вы будете внимательно следовать вдоль желтого трубопровода во время сканирования, то внизу можете найти два глифа. Достаточно просто обойти небольшой блок, после отыщите небольшой лаз, что является проходом в основание монолита. Там вы сможете найти еще один глиф, размещенный на блоке. Главное, не забывайте про сканер. Приступайте к расшифровке кода для "Масс Эффект: Андромеда".

Там же вы увидите Западный Монолит и Ключ внутрь Убежища. Западная консоль размещается в пещерке, внутри которой все глифы будут находиться вместе. Достаточно лишь следовать за сканером по трубопроводам. Находясь в хранилище, у вас появится задача «Активировать разблокировку хранилища». В результате вы попадете в огромный зал, где будет необходимая вам консоль. Не стоит торопиться! Слева вверху, если забираться по платформам, вы увидите небольшую комнату с несколькими противниками и консолью. Взломать этот код реликтов в "Масс Эффект" нет возможности. Как только вы с ним разберетесь, можете разблокировать хранилище и убегать подальше от дыма.

Еще одно заброшенное хранилище вы найдете в северной части планеты, когда будете проходить личный квест Пелессарии «Секретный проект».

Очередное заброшенное хранилище повстречается вам в северном регионе планеты. Внутри него вы найдете контейнер с головоломкой.

Код реликтов на планете Н-047С

По окончанию квеста «Из пыли» вы получите возможность расшифровать этот код. Получить доступ к нему будет возможно после приземления на планету и посещения купола, который находится вблизи. Там лежит датапад, с которым появится новое задание. Как только вы его завершите, автоматически запустится следующий квест, что и переведет вас к развалинам с терминалом. Глифы искать нет необходимости.

Код на планете Элааден

Как только вы появитесь на этой планете и пройдете несколько заданий, то вы непременно получите миссию на исследование заброшенного корабля реликтов. Он находится в северной части территорий. Если вы попадете в комнату с консолью и войдете в нее, то сможете найти глиф, расположенный на второй колонне с левой стороны.

Во время стандартного исследования для квеста «Усмиряя пустыню» займитесь изучением любого из трех монолитов. Это вам даст доступ к поиску глифов, а также консоли. После внутри хранилища будет еще одна головоломка. Коды хранилища можно вводить лишь один раз, если вы потерпите неудачу, произойдет блокировка. Глифы северной консоли находятся возле вершины Монолита. Главное - тщательно пройдитесь сканером по желтому трубопроводу. Западный Монолит также хранит все свои глифы в одном месте, а вот на Южном все по-другому - вам нужно будет при помощи дополнительных консолей поднять лесенку блоков, с их помощью забраться на вершину колонны, просканировав глифы.

Также есть и секретный терминал от реликтов. В этом же подземелье находится он, в северо-восточной части сканировать для этого глифы нет необходимости. В южной части Элаадена расположен Южный монолит. Двигаясь от него на запад, вы увидите заброшенное хранилище. В северо-восточной части карты также сможете найти небольшое хранилище и коды расшифровки в "Масс Эффект: Андромеда".

На планете Кадара

Во время квеста «Охота за Архонтом» непременно побеседуйте с Веном Теревом. После займитесь изучением любого из трех монолитов, который находится на планете. После вы непременно получите задание на исследование хранилищ и руин Реликтов, где сможете заняться расшифровкой кода реликтов "Масс Эффект: Андромеда".

У Восточного Монолита есть три глифа и головоломка. Все они находятся в одном месте: один у основания колонны, другой расположен напротив, на вершине. Затем просто изучите оставшиеся два монолита на юге и западе, после чего увидите вход в хранилище. Ближе к концу исследований найдете очередную консоль и займетесь разгадыванием кода реликтов "Масс Эффект".

Код реликтов Khi Tasira

Его вы встретите во время выполнения пятой сюжетной миссии при исследовании города. Вам нужно будет отправиться в две башни. Идите сразу в Южную башню. Когда вы будете на мостике, там нужно будет спрыгнуть, там вы отыщете секретное местечко с кодом и консолью. Они откроют вам маленькое помещение с полезными предметами и опытом. Этот код реликтов "Масс Эффект: Андромеда" можно использовать лишь один раз, если вас постигнет неудача, то произойдет блокировка.

Внешность в игре

В Mass Effect можно очень долго работать над внешним видом героя, чтобы сделать его максимально уникальным и интересным. Тем не менее, создав его в одной части, вы, конечно же, захотите перенести его в следующую часть и попытаетесь найти коды внешности в "Масс Эффекте" для этого. К счастью, такая возможность теперь имеется у всех.

Когда вы заканчиваете редактировать внешность вашего будущего персонажа, то набор инструментов создает уникальный код на лицо в "Масс Эффекте". Что теперь с ним можно сделать? Другие игроки могут скопировать его и ввести у себя. Представленный чит-код для "Масс Эффект" дает возможность пользователям получить оригинальную внешность, при этом не теряя много времени.

На форумах вы можете найти большую коллекцию таких кодов, которые были загружены пользователями со всего мира. Они могут содержать или простые изображения, или же полноценное описание.

Принимая во внимание тот факт, что компания-разработчик BioWare добавили генератор кодов в "Масс Эффект" для лиц, то странно, что они сами не сделали базу данных для пользовательских версий главного героя.

Случай с батарианскими кодами

Во время прохождения третьей части вам предстоит заняться миссией «Батарианские коды» в "Масс Эффекте".

Начнется она с того, что офицер Ноулз запросит у вас помощи. Она хочет, чтобы вы отследили незаконное применение батарианских кодов. Воспользуйтесь терминалом Спектров, чтобы отыскать точки доступа в Цитадели.

Двигаемся на лифте к Посольству и ступаем в Окруженное отделение, оно отмечено на карте, не упустите. Двигайтесь прямо до тех пор, пока не дойдете до терминала, после чего можете активировать его. Выберите необходимый раздел и включите.

Теперь можно отправиться в больницу, которая находится в Гуэрте. Там в Лаборатории также нужно исследовать консоль. Переходим в док Нормандии, идем в зону отдыха и занимаемся изучением консоли. Самый последний код вы найдете в Доках, в левой части карты. Активируйте его и свяжитесь с Ноулз.

Неожиданно сигнал начнет ослабевать и мы замечаем, как сзади будет подкрадываться Балак. Он утверждает, что именно Шепард виноват во всех проблемах. Нам нужно ответить лишь: «Виноваты Жнецы», а после выберите вариант диалога: «Помоги нам!». Результат миссии принесет поддержку со стороны батарианцев, а также +7 очков к статусу Героя.

Совет: включить и разрешить лучше все, что было отправлено на терминал. В результате вы получите необходимую поддержку.

Хитрость в игре

Для "Масс Эффект: Андромеда" чит-коды - это распространенное явление. Они позволяют получить необходимые умения и способности, что существенно упростит прохождение игры. Чаще всего в таких целях используются специальные трейнеры, простые программы, которые заменяют коды в "Масс Эффект: Андромеда".

Такие трейнеры дают возможность стать бессмертным, иметь постоянный и неразрушимый щит, бесконечный запас амуниции, нескончаемые кредиты, огромное количество опыта, а также многое другое.

Безусловно, есть игроки, которым не по душе такое простое прохождение игры. Многие стараются прийти к успеху, воспользовавшись своей смекалкой, хитростью и ловкостью. Но если вы хотите максимально насладиться сюжетом игры, не отвлекаясь на поиски денег, опыта и прочего, то смело можете воспользоваться обходными путями.

Однако есть один нюанс, о котором не стоит забывать. Стороннее вмешательство в ход игры может повлиять на появление различных глюков, лагов или выбиваний из процесса. Не все трейнеры делаются отлично, да и игра не всегда стабильно может отреагировать на внедрение в нее кода. Если вы решили воспользоваться коротким путем, предварительно создайте отдельное сохранение без трейнеров, чтобы у вас была подобная точка восстановления.

Воелд

Чтобы активировать систему восстановления климата на Воелде, вам необходимо запустить Хранилище. Но для начала потребуется активировать три монолита.

Южный монолит Реликтов

Отправляйтесь к южному монолиту (S) . Сканируйте блок (1) , чтобы получить глиф для головоломки.

Не уходите далеко; рядом есть еще один символ.

Туннель к южному монолиту

После сканирования наружных глифов перейдите на западную сторону башни и исследуйте большую щель (2) , которая ведет в узкий туннель к основанию монолита. Используйте свой сканер, чтобы проследить канал до последнего глифа.

Решить головоломку с глифами

Теперь у вас есть все глифы, необходимые для решения головоломки. Взаимодействуйте с консолью в середине платформы и введите порядок символов, как указано ниже.

Северный монолит Реликтов

Подойдите к монолиту (N) с северной стороны, чтобы найти вход в туннель.

Сканируйте, чтобы найти ближайший канал, ведущий на колонну слева (3) . Запрыгивайте на этот столб и бегите до конца. Отсканируйте глиф . Перепрыгните на правую колонну (4) и отсканируйте еще один символ .

Просканируйте оставшуюся колонну, чтобы найти канал, ведущий к последнему глифу, символу энтропии , на платформе (5) , которая выступает из склона горы за этой последней колонной. Теперь у вас есть все глифы, необходимые для решения головоломки.

Решить головоломку с глифами

Активируйте консоль Реликтов (6) и введите правильный порядок символов.

Западный монолит Реликтов

Подойдите к западному монолиту (W) с севера, чтобы найти глубокий овраг, ведущий ко входу в северный туннель. Этот овраг часто заполнен враждебными представителями местной дикой природы; Возможно, лучше всего проскользнуть мимо них в Кочевнике и проехать как можно глубже в туннель, чтобы избежать битвы - если вы этого захотите. Несколько тварей могут следовать за вами, поэтому приготовьтесь сражаться, когда вы выйдете из Кочевника внутри пещеры.

Нужно два глифа для решения головоломки этого монолита. Используйте свой сканер, чтобы найти два канала, идущих от консоли Remnant к колоннам, где расположены символы.

Решить головоломку с глифами

После того, как глифы будут отсканированы, активируйте консоль и решите головоломку.

Осмотреть вход Хранилища

Хранилище Реликтов (7) находится между всеми тремя монолитами в центре. Войдите и используйте Гравитационный колодец, чтобы спуститься к нижнему уровню (8) .

Включить аварийный генератор

Отсканируйте адаптивное устройство Ядра Реликтов и зарядное устройство щита Реликтов , чтобы получить научные данные. Следуйте к навигационной точке (9) , к консоли питания, и взаимодействуйте с ней, чтобы активировать аварийное питание.

Снять с Хранилища блокировку

Активируйте консоль (10) . Это откроет первую дверь (11) . Войдите в основную камеру Хранилища и взаимодействуйте со следующей консолью Реликтов (12) на выступе. Обратите внимание, что на этой консоли синий лазер указывает на выступы слева, а белый лазер указывает на выступы вправо. Левый путь ведет к контейнерам , а правый путь к активации Хранилища.

Дополнительно: левый маршрут

Единственный способ открыть дверь с двойной блокировкой (13) - решить головоломки на консоли слева.

Взаимодействуйте с консолью (12) , чтобы поднять колонны слева, которые позволят вам добраться до платформ (14) .

Первым делом взаимодействуйте с единственной активной консолью (15) на уровне земли, которая переключает лазер с экрана на консоль (16) на выступе выше.

На левой стороне Хранилища три цели. Первая: сканирование адаптивного Ядра Реликтов на 100 очков научных данных Реликтов. Вторая: контейнер с хорошим набором случайных предметов внутри. Третья: Поднимите специальную консоль (19) на следующей платформе. Позже, когда эта консоль активирована, она открывает двери, ведущие в камеру (13) с контейнерами на правой стороне Хранилища.

1: Адаптивное устройство Ядра Реликтов

Чтобы поднять колонну с адаптивным Ядром Реликтов (17) , активируйте консоли Реликтов в этот лазерный узор (как показано на скрине).

Адаптивное устройство Ядра Реликтов - лазерный узор.

2: Контейнер на колонне Реликтов

Чтобы поднять колонну с контейнером (18) , управляйте консолями, чтобы создать этот лазерный узор (как показано на скрине).

Контейнер на колонне Реликтов.

3: Консоль контейнера с двойной блокировкой

Поднимите консоль (19) на следующей платформе, которая в конечном итоге разблокирует первый уровень защиты камеры с контейнерами (13) на другой стороне Хранилища. Когда вы покидаете левую часть хранилища, убедитесь, что лазерная система выглядит так (как показано на скрине).

Консоль контейнера с двойной блокировкой.

Приоритетный маршрут для снятия блокировки

Обратно к исходной платформе (12) . Взаимодействуйте с консолью, чтобы поднять правые колонны, получая доступ к правой стороне (20) Хранилища. Следующая консоль (21) открывает боковой проход (22) .

Взаимодействуйте с консолью на левой стене (23) и решите головоломку с глифами.

У вас есть только один шанс решить данную головоломку Реликтов. В случае неудачи, другой возможности не будет. Награда за правильное решение - 2 очка навыка.

Как только вы вышли из туннеля и подошли к краю верхней платформы, НЕ взаимодействуйте с консолью (24) . Оставьте ее в покое, чтобы сохранить правильный маршрут эвакуации. Вместо этого следуйте по мосту в левую часть хранилища. Если вы ранее активировали консоль (19) во время дополнительного маршрута, описанного ранее, взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть первый уровень безопасности в камере с контейнерами (13) . Это открывает прочные двери, но активирует силовое поле, которое отключается, когда вы снимаете блокировку Хранилища.

Перейдите колонны (26) , чтобы добраться до платформы для очистки (27) . Вы не можете взаимодействовать с консолью, чтобы активировать поле очистки, пока не уничтожите всех враждебных Реликтов на этой платформе.

Покинуть зону очищения и выйти из Хранилища

Разворачивайтесь и бегите к левому краю платформы. Затем колонны (28) и (29) между платформой (27) и выступ (13) .

Силовое поле, защищающее контейнерную комнату от охотников за сокровищами, отключилось после активации очистки. Вбегайте и соберите редкие предметы. Выбирайтесь поскорее и идите по левой стороне над колоннами и на нижнюю платформу (30) на правой стороне Хранилища. Следуйте за этой платформой к столбам, ведущим к исходной платформе (12) . Гравитационного колодец и консоль (9) , чтобы запечатать дверь и завершить миссию. Вы получаете большое количество XP и повышаете Перспективность Воелда на 40%. А снаружи стало на 13 градусов теплее.

В этом гайде мы разберем, расшифровку кода Реликтов в Mass Effect: Andromeda . Это головоломки в стиле судоку, только из будущего, а следовательно, вы подбираете не цифры, а символы.

Сейчас мы расскажем, как делать это проще всего, а в конце вас ждут уже разгаданные реликты.

Правила игры такие: перед нами поле, с некоторым количеством ячеек . Эти ячейки разбиты на секции , которые четко обрамлены голубыми линиями. В некоторых ячейках стоят символы, а в остальных нам нужно подставить другие нужные символы. Как это делается? Главное правило - новые символы одновременно не должны совпадать с символами из той же секции, в той же горизонтальной линии и той же вертикальной линии. Все очень просто, но иногда приходится попотеть.

Так же в некоторых ячейках вы сможете наблюдать символы вопроса. Это значит, что простканировав местность рядом с консолью реликтов, вы можете обнаружить кабели, на концах которых находятся символы, замещающие знаки вопросов.

Далее приступаем к ручной расшифровки кода реликтов Mass Effect: Andromeda и подбору символов. Сначала заполняйте те элементы, в которых осталось найти всего один символ, например в секции из 4х ячеек, уже заполнены 3, остается просто вставить в четвертую оставшийся символ и дело в шляпе. То же самое с линиями по вертикали и горизонтали.

Затем смотрим, где еще можно подставить только один символ. Старайтесь не усложнять задачу и не гадать, иначе вся головоломка может быть неправильна.

Еще одна хитрость в том, чтобы придать каждому символу какое-то значение, например я перерисовываю их на листок бумаги и напротив каждого пишу цифру и представляю их в таком виде, чтобы не путаться.

Если по каким-то причинам вы застопорились и не можете пройти дальше, всегда есть возможность использовать ключ расшифровки реликтов Mass Effect: Andromeda , но их трудно найти, особенно в самом начале, поэтому старайтесь найти разгадку самостоятельно.

Расшифрованные коды реликтов Mass Effect: Andromeda

Коды реликтов Эос Масс Эффект Андромеда

Часть консолей откроется на второй миссии, а другая часть в ходе прохождения третьей.




Коды реликтов Гаварл Масс Эффект Андромеда

Головоломка, которую вы должны пройти, как часть задания «Умирающая планета»

Вторая попадется вам во время выполнения дополнительной миссии «Помочь ученым»

А третья, скрытая, находится в тайнике, который отмечается на карте, после прохождения «Умирающая планета» и прочтения почты.

Коды реликтов Воэльд Масс Эффект Андромеда

Будут доступны после второго сюжетного задания.


Северный и Восточный


Западный и ключ в убежище

А так же секретная панель, доступная в доп. миссии «Секретный проект»

Коды реликтов Р-047С Масс Эффект Андромеда

Для того, чтобы найти панель, вам необходимо окончить квест «Из пыли», после чего направится в ближайший купол и отыскать датапад, который начнет новое задание, в конце которого вы найдете данный терминал.

Коды реликтов Элааден Масс Эффект Андромеда

После выполнения нескольких заданий на планетке, вы наткнетесь на миссию исследования заброшенного корабля Реликтов.

Еще несколько будут доступны при выполнении задания «Усмиряя пустыню».


А секретный монолит вы найдете в подземке, на северо-востоке.

Коды реликтов Кадара Масс Эффект Андромеда

Откроются после допроса Вена Терева, в задании «Поймать Архонта». Далее просто решите две головоломки.


Коды реликтов Кхи Тасира Масс Эффект Андромеда

Находится благодаря пятой сюжетной миссии, в южной башне. Оказавшись на мосту, прыгните вниз и найдете нужную консоль. Советую сохраниться, иначе, при ошибке, панель заблокируется.

Теперь вы знаете, как расшифровать код реликтов в Mass Effect: Andromeda и взлом не займет у вас много времени, а если вы нашли еще головоломки, то оставляйте скриншоты их решения в комментариях.

Приятной игры!

Расшифровка данных Ремнантов в Mass Effect: Andromeda является своеобразной головоломкой. Для ее решения вам придется сыграть в инопланетную версию судоку, в которой неправильные действия будут порождать группы противников. Естественно, многие игроки хотели бы избежать подобного исхода событий, поэтому мы решили написать данное руководство.

Решение головоломок Ремнантов

Если вы когда-нибудь играли в судоку, то эти головоломки покажутся вам чертовски знакомыми. Разработчики, по сути, просто заменили цифры на глифы. К тому же они окажутся гораздо смертоноснее обычных настольных игр, так как любое ваше неверное решение будет приводить к схватке с толпой врагов.

Вот как все это работает: на экране появляются красные глифы. Ваша задача – заполнить пустые места сетки синими глифами. Каждая строчка, столбец и выделенный квадрат могут содержать в себе только один глиф. Вам необходимо начинать с места, где не хватает глифов, и продолжать двигаться по пути меньшего сопротивления. Самая сложная часть – это запоминание фигур глифов, чтобы потом не проверять каждый свой ход дважды. Как только вы выучите каждый глиф наизусть, решать подобные головоломки станет гораздо легче.

Впрочем, если вы все равно испытываете трудности с решением инопланетных головоломок, то вы можете не выполнять их, а использовать специальный расходный материал под названием ключ для расшифровки данных Ремнантов. Нечто похожее присутствовало в первой части серии. Однако заранее отметим, что эти предметы будут встречаться вам не часто, поэтому тратьте их только на самые сложные задачи.

Вначале же вам будут встречаться паззлы, состоящие из четырех столбцов и такого же количества строчек, то есть переставлять нужно будет всего четыре символа. В будущем же это поле заметно увеличится, что усложнит решение головоломок.

Пример решения головоломки Реликтов

Итак, для прохождения этого пазла вам в первую очередь стоит убедиться в том, что знаки на экране не станут повторяться в каждом блоке, столбике и ряде.

Число символов равно количеству блоков, столбиков и рядов, то есть если в вашем распоряжении окажутся 4 знака, то и вышеперечисленных элементов будет по 4 штуке.

В самом начале вам предстоит заменить вопросики нужными символами. Для этого стоит активировать сканер и отыскать глифы по желтым кабелям. Просканируйте рисунки и они окажутся на основной консоли.

Стоит первым делом отыскать блок, ряд или столбик, в котором уже имеются 3 глифа и разместить там недостающий символ – это намного упростит вашу работу.

После расстановки нескольких глифов снова взгляните на ряды, блоки или столбцы, имеющие 3 знака. Повторяйте процесс до того момента, как их вовсе не окажется на экране. Большинство пазлов удастся пройти именно таким способом. На скриншоте выше показан пример.

В некоторых случаях стоит решать головоломку с позиции, какой глиф невозможно разместить в том или ином квадратике. На вышеуказанном примере, красный глиф в нижнем левом углу представляет собой основной ключ к прохождению пазла, поэтому на него нужно обратить особое внимание. Ведь мы знаем, что это единственная точка в столбике или ряде, где знак может возникнуть. Нам также известно, что находится в соседних блоках.

Два нижних места с правой стороны оказались пустыми, однако благодаря наличию глифа слева внизу нам известно, что существует лишь одна ячейка, в которой этот же символ может возникнуть снизу – немного выше, не пересекаясь со своей копией по ряду.

Решение головоломок на планете Эос

Лучшее начало


Во время основного задания «Лучшее начало» (A Better Beginning) вам предстоит практически сразу же заняться решением головоломки. Есть несколько башен пришельцев, на которых напечатаны нужные глифы. Вы можете сначала просканировать их, а уже потом взять подходить к консоли. Ниже представлен скриншот с решением этого пазла.

Хранилище Реликтов на Эосе


Дополнительная задача «След Данных»


Дополнительная задача «Призрак обетования»


Решение головоломок на планете Хаварл

Головоломка Хаварла


Завершите миссию «Умирающая планета», чтобы получить доступ к монолиту и использовать указанное выше решение.

Оказание помощи ученым Хаварла


В квесте, где Райдер соглашается помочь Ангара, вы сможете использовать указанное выше решение.

Скрытый модификатор Слияния на Адреналин


Решение головоломок на планете Воельд

Квест «Пиби: Секретный Проект»


Восстановление Мира


Ищите монолит на северной стороне и используйте указанное выше решение.


Ищите монолит на западной стороне и используйте указанное выше решение.