Довольно часто вступает в полемику со своей новой коллегой Татьяной Денисовой , которая пришла на место Егора Дружинина . Бессменный наставник шоу «ТАНЦЫ» эмоций не сдерживает и в выражениях не стесняется. Мигель открыто высказывается на тему того, в чем разнятся его с Татьяной Денисовой взгляды на творчество.

В последнем выпуске шоу «ТАНЦЫ» конфликт между наставниками обострился до предела. Эффект разорвавшейся бомбы произвело выступление Юлианны Кобцевой и Уэйда Лайона . Номер получился, мягко говоря, пикантным. Несмотря на то, что эти участники представляют команду Татьяны Денисовой, после выступления первым слово взял Мигель, который во время номера демонстративно отворачивался, чтобы не смотреть на сцену: «У меня такое ощущение, что мы на ночном канале. Товарищи, что происходит?!» Татьяна ответила, что это современное искусство. Заявление коллеги возмутило Мигеля еще больше. После эфира журналисты попросили Мигеля прокомментировать ситуацию.

«Конфликт возник из-за заявления Татьяны, что показанный на сцене номер является современным искусством. Но я знаю, что такое современное искусство, а Татьяна, судя по выступлению и ее комментариям, нет. Я несу ответственность за свои слова, поэтому иду на конфликт. Этим я хочу напомнить другому наставнику о том, на каком месте он сидит, за кого несет ответственность, утверждая некоторые факты. Данный номер, в котором пара занимается сексом в песочнице, а потом парень обливает себя сливками, мог бы называться современным искусством лишь в 40-х годах прошлого века. Сейчас это не так. Я в этом разбираюсь», - заявил Мигель.

Бессменный наставник шоу «ТАНЦЫ» отметил, что считает представленный номер не пошлым, а неактуальным. По мнению Мигеля, то, что показали на сцене Юлианна Кобцева и Уэйд Лайон, было злободневно в нашей стране в конце 80-х годов - после падения «железного занавеса». Также хореограф категорически не согласен с мнением коллеги, что танцор должен обязательно быть красивым. Мигель считает, у искусства другие критерии.

Татьяна Денисова

«Заняв место наставника в шоу «ТАНЦЫ», Татьяна Денисова сразу начала говорить о том, что она человек искусства, а я - стандартная попса. Но если ты человек искусства, то критерия красоты у тебя быть не может!» - заявил Мигель. Он также считает неоднозначными некоторые решения своей коллеги по поводу состава команд: «Когда вышли Теона и Юлия Гаффарова , то Гаффарова сделала соперницу в баттле. Но Татьяна изначально хотела Теону в свою команду и оставила это место за ней, несмотря на очевидный факт. Она сделала ошибку».

В свете всего случившегося Мигель предался ностальгии и вспомнил экс-коллегу по проекту Егора Дружинина, с которым они на протяжении трех сезонов сидели бок о бок в креслах наставников шоу «ТАНЦЫ». «Егор был тем человеком, который за собой нес не просто определенную точку зрения, но и жизнь. С Егором было интересно спорить, потому что он очень информированный и образованный человек», - рассказал Мигель. И очень уклончиво ответил на вопрос журналистов о том, интересно ли ему сидеть в жюри в этом сезоне.

Мигель

«В четвертом сезоне мне интересно вести свою команду. Нет, не к победе. Мне просто интересно идти с ней по пути данного сезона, чтобы открывать людям новые красивые моменты жизни, красивые стили хореографии», - подытожил Мигель.

Выступление Юлианны Кобцевой и Уэйда Лайона, которое подогрело конфликт между Мигелем и Татьяной Денисовой

Смотрите шоу «ТАНЦЫ», 4 сезон, по субботам в 21:30 на канале ТНТ.

Походочка от бедра, яркая внешность, тонкие лямочки на плечах. Она только продефилировала на высоченных каблуках - и Мигель буквально за секунду ожил (или кое-что в его организме). Распетушился, выпятил грудь колесом, глупенько заулыбался. Волчонок перед красивеньким отточенным кусочком мяса в открытом черном комбинезоне. Егор не заметить этого не мог. Не мог не почувствовать закружившие в воздухе мужские гормоны - они его с головой накрыли. Не мог не разозлиться и подсознательно проклясть эту Уфу, что отправила соблазнительницу и такую подходящую для Мигеля девушку (в команду, конечно же). Танцует неплохо, корректно, чистенько - и отчасти не так банально, как все остальные. Даже пошлятиной не сквозит. Но нет, нетнетнет , не возбуждает. От ее стрипа торкает только одно у Егора - и совершенно не то, что должно бы у обычного мужика. Это червячок за грудиной просыпается, ребра пересчитывает, грызть начинает, потому что этот недокубинец губы растягивает до боли в щеках, как ребенок, получивший вкусный леденец. Леденцов от Егора ему уже не нужно, да? Да кто посмеет назвать это ревностью? Не ревность, а так… просто нежелание, чтобы Мигель смотрел так на кого-то, особенно на еще одну участницу их шоу. Нежелание, чтобы тот нагло заигрывал на глазах у всего зала, у всей страны. У его, Егора, на глазах, ушах - в недосягаемой близости. И голоском слащавым резал похуже ножа: - Расскажи о себе. Сука. Может, уже прекратишь? Егор здесь, рядом, руку протяни! А девчонка не ведется. Зато Егор еще как ведется, как маленький мальчик, ей-богу. А парочка перекидываются фразочками - и глупаяглупая Гульнара совершенно не понимает, что от нее хотят. Да все уже поняли! Дружинин потому и не выдерживает. Сквозящий из всего Мигеля флирт и флюиды выдерживать нет сил. - В танцах! Грубо, сухо. Буквально выплевывая. Девушка не замечает: ей только радоваться, что ее в крутой проект взяли. А вот Егор тут же ехидно-удивленный взгляд мужчины ловит и понимает всю оплошность ситуации. И мысленно избивает себя: дуракдуракдурак . Да и исправлять уже поздно: эти «бе» и «ме» и «я никогда так «в танцах» еще не говорил» никого не убедят. Все поняли, все почувствовали. Мигель понял и почувствовал - и это, скорее всего, даже страшнее. Дуракдуракдурак . Егор едва ли помнит, как оказался запертым в кладовке. Полутемной, с гудящей лампочкой и множеством реквизита «на всякий случай». Под пристальным взглядом Мигеля, находящего на мужчину медленными шагами и скалящегося похуже волка перед мяском. - Что это было, Егор? Егор желает не отвечать - провалиться в преисподнюю, убежать через окно или пропасть без вести. Но только не гореть под жарким взглядом все осознавших глаз. Они же молниями стреляются и прямо в вены, в душу, в сердце. - А что было? Отбор прошел, едем в следующий город. Все отлично. Изобразить улыбку - не выход абсолютно. - Ты знаешь про что я. - Знаю. Отрицать бессмысленно. Особенно когда чужое тело такое близкое, а дыхание такое горячее, что скулить охота. И дотронуться. И впиться зубами в смуглую кожу. И все еще провалить или убежать. Потому что из правильного здесь только трескучая лампочка - она такая везде. - Егор… - Мигель… Интимный, томный шепот по коже мурашками проскальзывает. Теплая ладонь к щеке прикасается - и не ластиться к ней невозможно. Особенно когда долгие ночи это представлял, когда от снов в поту просыпался. И глаза сами собой закрываются, когда щека к щеке. Когда мягкие губы мажут по коже. Оттолкнуть не получается, ответить не получается, стоять смирно не получается. - Что было? И они замирают, прижавшись друг к другу щеками, грудными клетками, руками. И мир замирает вокруг в бесконечности. - Ты флиртовал. Нагло и открыто. А я не выдержал, сорвался немного. - Почему? Главный вопрос и главный ответ. Опаляющим кожу дыханием - и Егор почти забывает себя. - Потому что… - … любишь? - Делить не хочу. Ни с кем. Легкий смешок. И крепкие руки прижимают к себе, талию обвивают. И Мигель едва отстраняет лицо и смотрит по-другому, спокойно, смирно и безумно нежно. - Дошло, наконец? Доли секунды Егору хватает осознать: Мигель - чертов провокатор! Специально, умышленно, целенаправленно, на глазах у Дружинина, даже не за его спиной - так по-актерски хорошо фальшиво флиртовал. Только чтобы сейчас здесь по итогу прижаться к мужскому телу в нежности и в чувствах, и в тени под гул лампочки. - Дошло. Дружинин терпеть не намерен больше. Кидается в омут с головой. Раз дошло, то и скрывать бесполезно, и действовать необходимо, и целоватьцеловать . Долго, страстно, с жаром. Кусать губы, вылизывать кожу, языком к языку. Выбивать томные стоны из наглого мужчины-провокатора. Мигелю воздуха уже не хватает. И мыслей в голове тоже. Он отстраняется в поисках кислорода и здравого смысла, улыбается, видя распалившегося Егора в его смуглых крепких руках и решает - правильно все сделал. Почему только раньше не додумался? Гульнара ему даром не сдалась, а этот хореограф еще как - на него планы грандиозные. - Я тебя тоже. Ни с кем.

Примечания:

Егор по-любому заревновал:3 Да?

Ещё работа этого автора

Он стал моей семьей! 20

Фэндом: Белый воротничок Пэйринг и персонажи: Нил Кэффри , Питер Бёрк Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории."> G Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 1 страница, 1 часть Статус: закончен

«Он заботится о том, кто посадил его на цепь…» - набатом звучит в моей голове. И эти слова – полнейший абсурд… самая нелепая вещь в мире. И потому она кажется самой чистой на свете правдой?

Ещё по фэндому "Танцы на ТНТ"

Не помещаюсь в степень твоего понимания 55

Фэндом: Танцы на ТНТ Пэйринг и персонажи: Стас/Тео Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 3 страницы, 1 часть Статус: закончен

Тео любит снимать. Тео всех достал. Ребята выдыхают спокойно: объект интереса Тео – Стас.

let"s have an adventure 46

Фэндом: Танцы на ТНТ Пэйринг и персонажи: д/к , Дмитрий Щебет , Константин Зайц Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 1 страница, 1 часть Статус: закончен

Руку в волосы, немного потянуть, второй ладонью по скуле, - и стоны будут высекаться почти что идеальные, будто это филигранная работа, а ты скульптор и пред тобой - мягкая глина. И Дима, поверьте, знает, что из этого можно лепить.

Все хорошее когда-нибудь закончится 24

Фэндом: Танцы на ТНТ Пэйринг и персонажи: Алексей Кузьмин/Марк Куклин Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 3 страницы, 2 части Статус: закончен

А что если Марк не такой как кажется, вдруг от его многослойности избавиться одним поцелуем можно?

Ещё по фэндому "Егор Дружинин"

Умение удивлять 111

Фэндом: Танцы на ТНТ , Егор Дружинин , Мигель (Сергей Шестепёров) Егор/Мигель , Егор Дружинин , Мигель Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты."> NC-17 Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 6 страниц, 1 часть Статус: закончен

"Ну мы тоже с Мигелем думали, что друг друга хорошо знаем" - произносит Егор, почти безостановочно крутя на безымянном пальце обручальное кольцо.

С этим не шутят 155

Фэндом: Танцы на ТНТ , Егор Дружинин , Мигель (Сергей Шестепёров) (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Егор/Мигель , Мигель , Егор Дружинин Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 2 страницы, 1 часть Статус: закончен

Мига, слабо тебе поцеловать первого, кто выйдет на сцену?

Опасные игры 132

Фэндом: Егор Дружинин , Мигель (Сергей Шестепёров) , Танцы на ТНТ (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Егор/Мигель , Мигель , Егор Дружинин Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты."> NC-17 Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 6 страниц, 1 часть Статус: закончен

В шоу «ТАНЦЫ» приходят участники разных форм, возрастов и профессий. Одни определенно слабо выступают и получают, в лучшем случае, наставление от членов жюри. Другие показывают настолько эффектное выступление, что зал аплодирует стоя и уже видит участника в финале. Но тут нужно отличать один определенный танец, от всего периода проведения танцевального шоу. Хореографы работают над участниками весь сезон. Они прививают им другие стили, показывают, где лучше усилить физику, а где подачу.


В шоу «ТАНЦЫ» 30.09.17 зрители увидят участников из Санкт-Петербурга, которые придут со своими отточенными выступлениями. Такие нововведения от участников напугают членов жюри. Один выступающий сделал жесткое приземление на спину. Сергей Светлаков обратился к участнику и спросил, как он себя чувствует и не получил ли он травму. Но выступающий ответил, что делает этот элемент уже не в первый раз.



Под конец отбора между Мигелем и Татьяной Денисовой образовался конфликт. Каждый из членов жюри видит участника со своей стороны. Татьяна Денисова не увидела личности в выступающем, и уверенна, что такой человек не пройдет далеко. А вот Мигель возразил хореографу и посчитал ее нудной.


После перерыва Егор Дружинин возвращается в проект. Ты рад?

Не знаю... Я в эту реку уже вступал, знаю, чем все закончится… Будет жесть. Возвращение Егора добавит новых красок, это точно. Еще мне будет интересно наблюдать, как сложатся отношения Егора и Татьяны.

Ты уже успел с ним пообщаться или первая встреча состоится только на съемках?

Мы увиделись до съемок. Но Егор, как всегда, был очень гиперделовой и гиперзанятой и сразу куда-то убежал по своим делам.

В прошлом сезоне ты поставил на первое место творчество, а не победу своей команды. Однако тебе удалось совместить и то, и другое. Есть какая-то цель на этот сезон?

Есть, конечно. Во-первых, с появлением третьего наставника в проекте будет интереснее. Одолеть сразу двоих – это круто. Во-вторых, как пойдет. Просто я еще не видел участников, все они «рождаются» с запуском сезона. Как только посмотрю на них, пойму свои планы. Думаю, это произойдет уже на первом кастинге.

В одном интервью ты сказал, что Татьяна немногословна и держит одну эмоцию. Поэтому ты не понимаешь, куда тебе бить.

Да, то интервью я давал сразу после кастингов прошлого сезона. Когда я это говорил, то имел в виду, что должен куда-то ударить, но при этом не обидеть человека. Как в боксе – это должен быть хук, за который начисляются баллы. Но это же не драка в кровь, в мясо - это спорт. Как и в боксе, у нас есть свои определенные удары, но я не знал, куда целиться. Сейчас такой проблемы нет. (смеется)

В предыдущих сезонах вы делили участников на две команды, теперь за каждого танцовщика будут биться трое. Как будете решать вопрос при конфликте интересов?

Мы всегда идем на уступки. Хотя в прошлом сезоне серьезно поругались с Татьяной Денисовой. Таня давит на то, что она девочка. У нее есть свои тактики. Но и у меня они есть. Поэтому все равно все получается так, как хочу я. (смеется)

Нападки на других наставников во время шоу – для чего они? Это стратегия или просто эмоции?

Просто эмоции, конечно. Я безобидный мальчик. Только если начинаются какие-то подвижку в мою сторону, начинаю возникать.

С кем из участников ты бы хотел еще раз поработать? Кого не успел раскрыть или рассмотреть?

Я практически со всеми участниками своей команды хотел бы поработать. Очень сильно с Юлей Косьминой, например. С удовольствием поработал бы с Димой Бончинче. Думаю, он недостаточно раскрылся в прошлом сезоне. Вот Виталий Уливанов – это открытая книга. Ты полностью понимаешь все его возможности, потому что у него был самый разноплановый путь на проекте. Дашка Солей – вообще недооцененная танцовщица. Я считаю, что каждый участник моей команды в четвертом сезоне был достоин победы. Готов поработать со всеми еще раз. Кроме Уливаныча - он все показал (смеется).

Почему тебе так интересно узнать, встречаются парень с девушкой, которые пришли на кастинг вместе?

Это вещь, которая очень сильно оттягивает желание человека победить в проекте. Если один человек из пары вылетает, а другой остается, то первый обязательно будет тянуть второго назад.
Изначально я спрашивал, чтобы понять, смогут ли эти люди справиться с испытаниями проекта. Позже это переросло уже в прикол. Но вот если пара образовывается на проекте, это другое. Это прикольно. И в этом случае они будут поддерживать друг друга.

Фото предоставлены каналом ТНТ

Не успели наставники сформировать свои команды в 3 , как уже стали закипать нешуточные страсти. На съемках очередного концерта Мигель высказал свои претензии Кейко Ли - участнице команды Егора Дружинина , которая являлась абсолютным лидером в первые часы зрительского голосования. Сначала замечания касались ее выступления, а затем перешли на личность участницы. Не выдержав обвинений в свой адрес, танцовщица убежала со сцены в слезах.


Сергей Светлаков, Мигель, Егор Дружинин Фото: тнт

К сожалению, - Мигель и Кейко - отказались комментировать ситуацию. Чтобы как-то разобраться, мы попросили озвучить свое видение произошедшего Егора Дружинина. «На прошлом эфире Мигель сказал Кейко, что она ладно говорит, но еще бы ладно танцевала. Позже мы с ней внимательно пересмотрели номер, послушали комментарий еще раз - и не поняли, с чем было связано замечание Мигеля. Это не только мнение Кейко, но и хореографа, который ставил номер, и мое. Она выполнила все задачи, которые перед ней поставили. И даже больше. Как и Кейко, я думаю, что Мигелю могло стать обидно, что она не попала в его команду. Это единственное объяснение, которое я нахожу. Потому что если Мигель разбирается в танцах, то он, конечно же, должен понимать, что номер был станцован более чем прилично. Дальше - больше.

Прослушав комментарий Кейко в интервью, где она сказала, что не понимает, чем были продиктованы слова Мигеля в ее адрес, Мигель, на мой взгляд, повел себя некорректно. Ведь мы относимся к своим подопечным, как к детям, а я бы никогда не позволил себе разговаривать со своими детьми в таком тоне. Тем более с чужими. Конечно, критика может быть, но нельзя критиковать участника за то, что он говорит, как думает. Со стороны Кейко ничего обидного в адрес Мигеля не звучало. Она относится к нему очень уважительно и никогда не высказывалась в его адрес как-то пренебрежительно или негативно. Она уважает его также, как уважает меня. Мне кажется, наставник должен выбирать слова, выражения и тон, в котором общается. Такое поведение не делает чести никому. Да и я не позволю обижать участников своей команды, - говорит Егор Дружинин .- Конечно, когда Мигеля начинает нести, он с трудом контролирует свою речь и бросается какими-то высказываниями, на которые ему нужно обратить внимание. Потому что странно слышать слова о двуличности Кейко от человека, который в течение трех сезонов меняет свои решения, как перчатки. Сначала говорит одно, затем другое, хвалит танцовщика и после этого сразу же выгоняет. Если уж у тебя такое амплуа, если ты себе выбрал такую роль, то не говори о двуличности, это просто-напросто смешно».

Какие последствия будет иметь этот инцидент и как дальше сложатся отношения между Мигелем, Кейко и Егором - узнаем из эфира шоу «ТАНЦЫ».