Можно вечно смотреть на огонь, воду и как толпа увлечённых детей проходит квест! Сделать интересный квест не так сложно, как кажется многим родителям. Иногда, чтобы создать незабываемое приключение, достаточно листа бумаги и хорошей идеи.

Для тех, кто готовится к главному школьному экзамену

Многим кажется, что подготовка квеста - это всегда сложный в разработке проект. Якобы нужно придумать тематику, распределить ведущих по станциям, чуть ли не специальные костюмы для них сшить. Всё это, конечно, нужно для создания мега-квеста, но занимательную «бегалку» можно запустить и за полчаса.

Вот четыре варианта квестов, которые подойдут для компании детей на даче, в семейном лагере и в походе.

Квест с записками

Всё просто: в начале квеста есть подсказка, которая позволяет найти место со следующей подсказкой, и так далее, до финальной цели.

Для малышей можно прямо писать названия следующего пункта: «клён во дворе» или «лавочка». Изобретательность можно проявить, пряча следующую подсказку. Её можно приклеить скотчем под лавочку или повесить на дерево повыше (но, конечно, не переоцените возможности детей).

Для тех, кто постарше, в подсказке можно более пространно намекнуть на следующую станцию, указав какие-то признаки. Например, «железные, синие» (качели), «квадратная, деревянная» (песочница).

Для самых сообразительных - использовать подсказки-загадки вроде этой:

Камень мелко накрошили
В плоский короб положили
В коробе сидит Антон
Ковыряется совком

(Песочница)

Маленькая хитрость: в последовательных квестах лучше начинать подготовку с финального пункта, так проще не запутаться, раскладывая записки.

Квест с картой

Вам нужна карта или схема местности (квартиры, двора, парка), на которой отмечены места, где спрятаны «артефакты». На карте должны быть отмечены понятные ориентиры, по которым можно эти места найти.

В каждом пункте дети должны раздобыть промежуточный приз: собрать камни жизни (апельсины) или 9 волшебных колец (крышки из-под молока или сока), 12 сказочных артефактов (грецкие орехи или монетки).

Используйте яркие одинаковые конверты или обёрточную бумагу, чтобы было легко понять, что именно здесь - артефакт.

Только собрав все промежуточные артефакты, можно обменять их у Старшего Волшебника (папы/мамы) в Замке Эльфов (в беседке) на Главное Сокровище Вселенной (вафельный торт).

Фото-квест

Такой квест лучше проводить дома или в хорошо знакомой местности: во дворе или на даче.

Для квеста вам понадобится сделать фотографии привычных объектов с незнакомого ракурса. Папример, лавочку можно сфотографировать снизу, а снимок кирпичного гаража сделать с сильным увеличением так, чтобы был узнаваем цвет и текстура. Чайник лучше фотографировать изнутри, а дерево с ракурса «из дупла». При этом качество снимков большой роли не играет: чем абстрактнее снимок, тем интереснее и сложнее угадать его.

Каждая новая фотография-подсказка указывает на следующий пункт квеста, где можно найти следующую фотографию, и так до финального пункта.

Квест «по стрелкам»

У него самая простая механика, поэтому квест можно проводить в лесу или парке. По маршруту квеста расставляются метки или стрелки. Задача участников находить их одну за другой до тех пор, пока они не достигнут конечного пункта.

Стрелки можно выложить палками или камнями на земле, нарисовать мелом на дорожках. Метки можно сделать, повязав на деревья цветной скотч или шнурки. Для детей помладше метки нужно разместить так, чтобы стоя возле одной из них, легко можно было заметить следующую, для более искушённых участников поиск меток может быть и не таким очевидным.

Естественно, если квест проводится в лесу или большом парке, команду стоит сопровождать взрослому: движимые азартом дети могут сбиться с маршрута и убежать в поисках меток в непредсказуемом направлении.

Квесты могут быть обучающими, тематическими, историческими, командообразующими, могут сопровождать экскурсионный маршрут и решать многие другие задачи. Этим летом мы впервые будем проводить , где научим педагогов и активных родителей делать квесты и другие игры для решения разных задач и веселья.

Как организовать образовательный квест: методические рекомендации, правила проведения и сценарий квеста для урока английского языка.

Немного о себе : Меня зовут Вадим Суслов, я преподаватель английского и экономики, сценарист, писатель,предприниматель. Работал с детьми разных возрастов от 5 до 16 лет.

Что меня мотивировало к созданию образовательных квестов?

Во-первых, это строгие рамки программы. Мы с вами должны понимать, что за 1 год или, например, за 6 лет, ребёнок не выучит английский язык. Дай Бог, если он его за 11 лет освоит. Это важно понимать и принимать. Поэтому главное – это привить интерес ребёнку, мотивировать его на изучение языка.

Во-вторых, ко многим детям нужен индивидуальный подход, а образовательные квесты, в данном случае, служат идеальным универсальным инструментом.

В-третьих, квесты помогают вовлечь в образовательный процесс учеников с плохой успеваемостью.

И, конечно же, что может быть лучше, чем детские эмоции, подлинные и чистые? Тот самый долгожданный фидбэк, которого так ждет каждый преподаватель.

Информация усваивается лучше во время игры – это был и есть мой девиз. Детям в возрасте 5,6,7 лет не очень интересна грамматика или правила, им интересен преподаватель и его инструментарий.

Синопсис образовательного квеста (по пунктам) или гайдлайн для начинающих

1. Раздайте детям распечатанный квест (лист с заданиями).
2. Объясните правила и порядок прохождения, установите жесткий тайминг.
3. Протестируйте в режиме бета-тест квест на небольшой группе учеников.

4. Преподносите легенду по частям, не “выгружайте” все сразу, если это не
олимпиада или соревнование.
5. Старайтесь делать загадки параллельными, чтобы все участники были задействованы в процессе. При этом не забывайте о логике квеста.
6. При создании квеста придумайте проблему и плавно подводите игроков к ее решению. Если речь идет о начальной школе, то постарайтесь ввести в игру негативного персонажа.
7. Используйте как можно больше инструментов при проведении квеста, таких как сейф, УФ-фонарик, УФ-маркер, кодовые замки и т.п.

Подобные квесты не стоит устраивать каждый день. Достаточно 1-2 в месяц, в первую очередь, с целью закрепления пройденного материала.

Сложно ли реализовать подобный квест? Нет, не сложно. Для проведения простого квеста достаточно иметь этот скромный набор :

  • Лист ватмана
  • Цветные маркеры или фломастеры
  • Ножницы
  • Бумага
  • Ручки
  • Щепотку фантазии

Как показывают мой опыт, оптимальное количество участников в одной команде – от 4 до 5 человек.

Темы могут быть любые: Олимпиада Будущего или Расследование века.

Согласно исследованиям наиболее популярные темы квеста – это побег из тюрьмы или ограбление. Эти темы универсальны, они одинаково нравятся и мужчинам и женщинам и при этом могут быть адаптированы для образовательных квестов.

Например, легенда может быть следующей: ученики оказались запертыми в трюме на борту корабля «Незнания».

Предлагаю уже готовый сценарий образовательного квеста. Сценарий прошел проверку на территории Открытого мира.

Образовательный квест по английскому языку

Вводная по сценарию:
Игроки – группа профессиональных спортсменов олимпийцев из будущего. Легенда (рассказывается игрокам или прописывается на листе с заданиями): вот и наступило далекое будущее на дворе 2166 год. Многие известные в 21 веке вещи претерпели значительные изменения: летающие машины, забота об экологии, общество вегетарианцев и многое другое. В том числе досталось и спорту, а точнее – олимпийским играм, теперь в спортсменах ценится не сила, а знания или навыки. Так вот, сегодня для вас наступил тот самый день, которого с нетерпением ждут все спортсмены со всего мира. Именно здесь и сейчас, вам предстоит показать себя и раскрыть все свои навыки и умения. Не забывайте, что ваша цель – это набрать как можно баллов и попасть в ТОП рейтинга. Как вам известно, все победители получают приз.

Итак, ваша команда готова, время пошло!

Специфика квеста:

  1. Перед квестом всем командам раздают специальные листы с заданиями.
  2. Заданий немного, все они рассчитаны на 15-20 минут.
  3. Игрокам предстоит заполнить несколько полей в листе с заданиями (квестовый лист), поэтому рекомендуется снабдить игроков ручкой или карандашом.
  4. Для реализации квеста вам понадобятся следующие предметы или реквизит:
    карандаши, ручки, листы с заданиями, 2 листа ватмана (несколько), проектор и
    ведущий – актер (но можно и без него), таймер, диктофон с записью, пробковый
    стенд (как в школах), повязки на глаза (4 штуки), теннисные мячики, сосуды 4
    штуки с наполнением, свисток и визуальная линия начала.
  5. Система стимула – три команды попавшие в ТОП рейтинга получают призы:
    автомобиль марки Porsche, билет в жизнь, путевку на планету England.
  6. За прохождение заданий (препятствий) игроки получают баллы.
  7. Игроки должны очень внимательно читать задания.

Ход квеста:

Игроки берут-получают листы с квестом (заданиями) и читают легенду . По ходу прочтения легенды игроки понимают,что они являются игроками и что их ожидает какое-то соревнование.

После прочтения легенды игрокам предстоит заполнить поле в верхушке квест-листа. В свободном поле “TEAM:” игроки должны придумать и вписать на английском языке название своей команды .

TEAM: (for example: FOX, Balls)

Задание № 1 (на ватмане)

После того, как игроки вписали название команды, они отправляются к ватману с характерной цифрой один (под цифрой: one).

Что на ватмане: помимо цифры, также на ватмане игроки увидят рисунок, а под ним зашифрованное послание и маленький кроссворд (5 слов).

Расшифровать послание: pmizb n (иконка сердце или буква в сердце с намеком на следующее задание) можно только при помощи “мастер буквы”(буква с которой начинается кодирование), используя при этом шифр Юлия Цезаря.

Шифр Юлия Цезаря

Шифр Цезаря - это вид шифра подстановки, в котором каждый символ в открытом тексте заменяется символом, находящимся на некотором постоянном числе позиций левее или правее него в алфавите. Например, в шифре со сдвигом вправо на 3, А была бы заменена на Г, Б станет Д, и так далее.

Для того, чтобы получить “мастер букву” и разгадать зашифрованное послание – игроки должны отгадать кроссворд (расположен на том же листе ватмана).

Кроссворд состоит из пяти слов и абсолютно линеен, т.е. для его решения нужно последовательно вписывать слова, но в качестве вопросов используются картинки (рисунки или что-то еще). Разделить каждую картинку как поле в игре морской бой.


Кроссворд-рисунок

Примеры вопросов/ответы

  1. Что вы видите на рисунке? (animals)
  2. 3Х1 (sheep)
  3. 2X5 (pig)
  4. Животное с длинной шеей? (giraffe)
  5. Эта буква находится в алфавите между первой буквой ответа на четвертый
    вопрос и вами (тобой – I)
  6. Игроки расшифровали код и получили следующее послание: “сердце” (можно на английском heart F).

С помощью расшифрованного сообщения игроки понимают, к какому стенду им нужно идти дальше, и какую карточку нужно вытянуть со следующего стола.

За это задание игроки получат максимум 5 баллов . На усмотрение ведущего.

Задание № 2 (стенд)

На следующем стенде нарисовано сердце. На столе возле стенда лежат 10 карточек с различными заданиями (на лицевой стороне каждой карточки игроки видят букву английского алфавита). Перевернув карточку с буквой , игроки обнаружат задание.

  • Говорить 5 мин писклявым голосом.
  • После каждого слова говорить слово СЭР на протяжении 10 минут.

Задача пройти предыдущие задание и не гадать на “кофейной гуще”, а вытащить с первого раза карточку с нужным заданием.

За выполнение этого задания игроки получат максимум 4 балла (на усмотрение ведущего).

Задание № 3

Игрокам необходимо сделать селфи с ведущим на его фоне и выложить в инстаграм или другую социальную сеть с хэштегом (например) #сценарийквестклауд, #квестпланетаинглэнд

За выполнение этого задания игроки получат максимум 4 балла (на усмотрение ведущего).

Задание № 4

Задание на ловкость. Задание простое и проводится (и оценивается) ведущим: проговорите фразу и одновременно бросайте и ловите мячики (теннисные).

  • “Whether the weather be fine
  • Whether the weather be cold
  • Or whether the weather be not.
  • We will walk together.
  • Whatever the weather
  • Whether we like it or not.”

После оценки ведущего игроки получают баллы от 1 до 5. И составляют слово из букв на мячиках (игроки могут получить дополнительные баллы) “courage” – смелость.

Задание № 5

Всех игроков ждет задние на смелость. Игрокам (всей команде) завязывают глаза. Им необходимо засунуть руку в определенные четыре ниши. Вам на выбор: ваза, банка, дыра, шляпа. После чего, нащупать там (внутри) предмет и описать его английскими словами, а другие члены команды должны отгадать его и заполнить свободные ячейки в квест-листе.

Трудность и специфика заключается в том, что помимо описание игрокам предстоит засунуть руку в разные сосуды с “мерзким содержанием (в тактильном плане)”. Пример наполнения сосудов “мерзостями” : сосуд с насекомыми (игрушечными), сосуд с плюшем или волосами, сосуд с рисом, сосуд с слизняком, сосуд с лего или с водой.

Описательные предметы (популярные слова):

  • звездочка (игрушка)
  • книга или пластиковая вилка
  • кольцо
  • очки, камень (цветок)

Примечание: сосуды или коробки расположены на столе.

Для пущего WOW эффекта , в момент прохождения задания на смелость,стоит использовать локальные звуки (из колонки) из “ужастиков/хоррор фильмов”.

Техника безопасности: желательно использовать пластиковые сосуды, чтобы они не разбились, и не было повреждений от осколков.

Заключение

Игроки отправляются к школьной доске. Результат игроков записывается ведущим, после чего они покидают зону проведения квеста.

Поздравления от ведущего!

Приложение 1. Содержание квест-листа (для игроков)

Игроки- группа профессиональных спортсменов олимпийцев.
Легенда (рассказывается игрокам или прописывается на листе с заданиями):
Вот и наступило далекое будущее на дворе 2166 год. Многие известные в 21
веке вещи по терпели значительные изменения: летающие машины, забота об
экологии, общество вегетарианцев и многое другое. В том числе досталось и
спорту, а точнее – олимпийским играм, теперь в спортсменах ценится не сила,
а знания или навыки. Так вот, сегодня для вас наступил тот самый день,
которого с нетерпением ждут все спортсмены со всего мира. Именно здесь и
сейчас, вам предстоит показать себя и раскрыть все свои навыки и умения. Не
забывайте, что ваша цель – это набрать как можно баллов и попасть в ТОП
рейтинга. Как вам известно, все победители -получают приз. Итак, ваша
команда готова, время пошло!
✔️ Вас ожидает препятствие ONE.
✔️ Вытащите нужную карточку. Вам поможет найденная в расшифровке лишняя
буква.
✔️ Проговорите фразу и одновременно бросайте и ловите мячики.
✔️ Будь смелым и сообразительным. (4-е свободных поля)
✔️ Финальный зачет. Произнесите четыре “нащупанных” слова.

Вадим Суслов. Надеюсь моя статья была полезной! Также вы можете заказать мою книгу «Квест» – в ней вы найдёте все ответы на ваши вопросы, которые касаются квестов. Если есть вопросы, то пишите мне на электронную почту ([email protected]) или ищите вконтакте: https://vk.com/the_tastyfood. Мой сайт: www.quest-cloud.biz

Как сделать квест на день рождения на сайте ДрКвест.рф

Создание квеста на сайте ДрКвест.рф – первые шаги. Принципы составления квеста на день рождения. С помощью данной инструкции вы поймете как создать квест дома на день рождения с помощью сайт ДрКвест.рф

Вы решили спрятать подарок для своего любимого или любимой и хотите сделать поиск подарка в стиле квест. Ведь просто подарить подарок или конверт с деньгами не так интересно.

Для этого мы будем использовать сайт ДрКветс.рф

ДрКвест.рф – сделан специально для составления квестов на день рождения для поиска подарка. Он позволяет использовать фото, видео, карты, музыку, текст для составления квеста, составлять понятные задания и проверять их.

Для начала разберемся из чего состоит квест на ДрКвест.рф.

Все очень просто. Любой квест на ДрКвест.рф состоит из одно введения и любого количества уровней.

Уровень – это одно задание, которое нужно выполнить, что бы перейти к следующему уровню с новым заданием.

Что из себя может представлять задание?

Вы можете придумать любое задание, но почти все задания делятся к:

  • Найти что то в квартире (пример:)
  • Найти что то на улице (пример:)
  • Найти что то в интернете (пример:)
  • Посчитать что то (пример:)
  • Вспомнить что то (пример:)
  • Расшифровать что то (пример:)
  • Подобрать что то (пример:)

Задание может быть комбинированным, к примеру: найти записку и расшифровать текс в ней.

Как украсить квест и сделать его тематическим?

Для того что бы квест был более интересным, его можно сделать в стиле любимого фильма, книги, истории и т.д. К примеру в стиле Джеймса Бонда, Код Давинчи, Властилина колец, Гарри Потера и т.д.

Для этого на сайте ДрКвест.рф существую поля изображения, видео, музыка куда мы можем загружать материалы и фильмов и книг в стиле которых мы будем делать квест.

Создание квеста

Для начала создадим новый квест

Наполнение вступления

Начнем редактировать наш квест, при щелчке по карандашу на против нашего квеста мы перейдем сразу во вступление квеста.

Первое что мы сделаем это введем название нашего квеста

Теперь давайте напишем текст нашего введения и запустим квест, что бы посмотреть что у нас получилось. Т.к. квест мы будем делать для любимого и в пиратском стиле, то текст вступления может быть примерно таким.

Теперь добавим картинку с Джеком воробьем, что бы наше вступление выглядело более интересно и тематически, и посмотрим что у нас получилось.

Мы так же можем добавить кадры из фильма или трейлер из фильма Джек Воробей, для этого идем на YouTube, ищем понравившийся нам отрывок и вставляем его ссылку в поле Вступительное видео

Многие фильмы, игры и сериалы по которым можно делать квесты имеют свою главную мелодию, добавление такой мелодии из фильма, игры или сериала очень сильно погружает в нужную нам атмосферу. Поэтому в наш квест мы можем добавить мелодию, в нашем случае мы будем вставлять мелодию из фильма Пираты карибского моря

Добавление уровня

С вступлением квеста мы разобрались, теперь приступим именно к уровням квеста. Каждый уровень – это одно задание. Давайте добавим наш первый уровень в нашем квесте.

Наполнение уровня

Добавление задания для квеста

В задании мы можем загадать загадку, дать задание что то найти, расшифровать, вспомнить и т.д. Все зависит он нашей фантазии:) В примере у нас будет задание найти карту, на обороте которой будет код, введя который можно будет перейти на следующий уровень. Итак пишем задание для нашего первого урвоня.

Добавление изображения в уровне

Для того что бы наш первый уровень так же выглядел тематически, мы добавим изображение в уровень.

Фраза при правильном ответе, это то что будет выводиться пользователю при правильном ответе, к примеру это похвала от героя который здает загадку или задание. Для этого заполняем поле Фраза при правильном ответе .

К примеру мы загадали загадку в нашем уровне, пользователь может ввести не правильный ответ, в таком случае неплохо было бы дать ему небольшую подсказку или несколько. Для этого и есть поле Фраза при не правильном ответе .

Добавление аватарки в уровне

В каждом уровне, мы можем добавить героя (к примеру из мультика или фильма) , который и будет давать задание на этом уровне. Для этого мы можем загрузить изображение героя в поле Атарака . Этот герой и будет выводить фразы для правильного ответа и фразы и не правильного ответа (подсказки)

Поле "Доступная информация после правильного ответа"

Это поле предназначено для того что бы дать какую то информацию если пользователь прошел уровень. В отличии от поля Фраза при правильном ответе в поле Доступная информация после правильного ответа можно ввести текст, фото, видео. К примеру мы хотим давать пользователю несколько букв после прохождения каждого уровня, из которых он сложит фразу после того как пройдет все уровни или к примеру мы хотим сделать видео поздравление пользователю после того как он пройдет уровень, это так же мы можем сделать с помощью поля Доступная информация после правильного ответа.

Поле "Пояснение для ответа"

Поле пояснение для ответа, нужно для того, что бы дать понять пользователю в каком формате писать ответ. К примеру мы загадаем дату знакомства. Дату можно написать в формате 3 января 2011 или просто 3 января или же в цифровом формате 3.01.2011, т.е. вариантов множество. Поэтому в этом поле мы можем написать пояснение ч.мм.ггг – что означает написать дату в формате 3.03.2011.

Поле "Использовать"

Поле использовать, мы можем подсказать пользователю что именно нужно использовать для прохождения данного уровня. К примеру если мы дадим задание найти какого то человека, то найти его можно к примеру позвонив ему, или физически к нему приехать или же найти его в социальных сетях и т.д. Поэтому мы просто укажем в этом поле что именно нужно использовать (какие предметы и т.д.) для прохождения нашего уровня.

Сейчас, когда teambuilding является обязательной составляющей в работе любой организации, стало появляться много интересных ивент-программ, среди которых, конечно же, и квесты. Чтобы играть в квесты, не нужно знать никаких особенных правил. Простой смекалки будет вполне достаточно. Организацией квестов, как правило, занимаются ивент-компании, но это не значит, что подготовить квест нельзя самому. Это достаточно выполнимая задача, просто придется немного потрудиться.

Как сделать квест игру самому?

1. Обдумать особенности процесса.

Этот пункт подразумевает то, что Вы четко определитесь с целями и задачами, согласуете командный состав и продумаете саму игру. Так, например, в качестве целей можно выбрать:

Сплочение коллектива;
- знакомство с городом;
- просто развлечение;
- прорекламировать спонсора.

Что касается количества участников в каждой команде, то не стоит превышать число 10. Лучше всего, когда это группки по 5 человек. Но все же, следует исходить из масштабов квеста, чем он больше, тем больше участников придется привлечь.

И последнее - сам процесс игры. Выбирать есть из чего. Играть можно:
- на учет времени;
- на количество очков;
- на конечное прохождение.

2. Подготовить задания разного уровня сложности.

Главное в заданиях квеста - они должны быть интересными. Что касается сложности, то постарайтесь выбрать оптимальный вариант. Не слишком сложные, но и не детские. Прежде чем включать задания в квест, «протестируйте» их на своих друзьях или знакомых, посмотрите, за какое время они могут решить задание. Если участники квеста долго не могут решить задание, предлагайте им подсказки, за каждую из которых Вы можете снимать очки. Можно иметь в запасе дополнительные задания, на случай подсказок и др.

Что касается самих задач, то это могут быть:
- шарады;
- ребусы;
- логические задачки;
- исторические;
- игровые (например, «крокодил»).

3. Маршрут прохождения квеста.

Если квест проходит в городе, то можно просто взять карту города, выбрать наиболее интересные места и поместить на них позиции с заданиями. Кстати, если проводить настоящий театрализованный квест, то можно пригласить настоящих актеров, которые будут одеты в духе того времени или событий, на которых основана идея квеста. Расстояния между «поинтами» следует выбирать с учетом многих факторов. Это и возраст участников, и способ их передвижения. Если это пешеходный квест, то лучше не делать расстояния больше 1 км, но и меньше 50 м - тоже не самый лучший вариант.

4. Призовой фонд квеста.

Конечно, призы должны иметь отношение ко всей команде, а не быть индивидуальными. К тому же, призы должны получить все команды без исключения. Отличным подарком для победителей может стать кубок и совместный поход для всей команды в какое-нибудь место.

5. Информирование всех участников квеста.

Сначала подготовьте некоторый список, в который включите все то, что понадобится участникам квеста. Это может быть компас, ручка, бумага, карта, секундомер и т.д. Раздайте этот список участникам.

Напомните всем о том, что на квест лучше приходить в удобной обуви, чтобы без проблем преодолевать расстояния. Сами же, на всякий случай, сделайте аптечки, где будет пластырь, бинт, перекись.

Как сделать квест веселее?

Чтобы участники полностью поместились в атмосферу игры, соберите у них телефоны, планшеты и все то, что дает возможность выхода в интернет. Только смекалка, карта и компас - и Вы увидите, как интересно и живо все пройдет.

Как сделать квест для детей?

Развлечь детей можно по-разному. Однако, намного лучше, если все это проходит в виде интересной игры. Приключенческий квест в виде игры - то, что нужно для активных малышей. Вот небольшой пример.

1. Нарисуйте интересную карту. Пометьте на них подсказки и маршрут. Если Вы хотите придать бумаге эффект «старения», окуните ее в кофе и высушите. Обожгите края.

2. Прячьте очередные подсказки, пусть дети их поищут. Под ветками, в дупле дерева и т.д.

3 . Добавляйте в каждую подсказку задания и картинки. Это могут быть спортивные задания, логические или командные задачи. Главное - чтобы это было интересно!

4. Можете делать оригинальные указатели из подручных материалов.

5. Некоторые задания можно писать «невидимыми» чернилами. Для этого нужно писать молочными или лимонными чернилами. Детки могут увидеть что написано, если подсветить свечкой.

6. Можно закопать бутылочку с заданиями или спрятать. Рядом оставить подсказки.


7. Финальным заданием должен стать клад. Там нужно оставить подарочки для всех деток. Никого не забудьте! Это могут быть шарики, конфеты, игрушки.

Как сделать квест на день рождения?

Квест на день рождение - это индивидуальный подарок. Исходить нужно из того, что нравится Вашему близкому человеку. Если он - любитель фильмов про фантастику, можете организовать квест в стиле какого-нибудь фильма. Например, по сюжету Бондиады или Терминатора.

Если именинник в восторге от мультфильмов - можно организовать и это. Однако помните, если именинник будет проходить квест, не нужно готовить слишком сложные задания и делать большие расстояния между точками маршрута. Все-таки это может быть скучно для одного. Гораздо лучше организовать веселый квест в компании друзей, которые будут помогать справиться с заданиями.

С друзьями и близкими, можно самостоятельно организовать квест. Программу мероприятия легко подобрать для взрослой компании, для детей или выбрать подходящую для семейного отдыха.

Квест можно организовать по торжественному поводу, на день рождения, годовщину любого события, на Новый год. А можно просто собрать родных людей в выходной день и отлично развлечься.

Что такое квест

Основная идея квеста в том, что игроки выполняют не одно, а несколько заданий. Все участники могут проходить квест вместе, выполняя пункты программы одновременно, а могут разделиться на команды.

Эти задания могут быть последовательными, когда каждое решение задачи содержит ключик-подсказку, куда двигаться потом. Например, ответом на самую первую загадку будет название места, куда участникам нужно бежать дальше, а в этом месте они находят уже следующую подсказку. А могут быть задания и не связанные между собой, тогда для каждой команды можно нарисовать свою карту, куда идти сначала. Так игроки не пересекутся на одних и тех же площадках, а придут на них по очереди.

Если у вас задуманы командные соревнования, то можно определить победителя. Выигрывает та команда, которая первой разгадает все загадки и доберется до финиша в последовательном квесте. А в случае, когда все выполняют одинаковые задания по очереди, можно начислять командам баллы за качество выполнения каждого из них.

В любом случае в конце квеста все участники приходят к назначенному месту, где их ждет интересный сюрприз, который будет приятен всей компании. Таким логичным завершением может быть стол с вкусным угощением или небольшой фейерверк. Квест может привести вас всех в живописное место, где вы насладитесь красотой природы и сделаете памятные фото.
Для участников можно приготовить сувениры, милые открытки на тему вашего квеста, небольшие фигурки, это могут быть даже поделки оригами, приготовленные заранее детьми.

Организуем свой квест в городе

Можно выбрать в качестве площадки для квеста городской парк, двор вашего дома, а можно двигаться по всему городу. Гораздо полезнее ходить пешком, и в этом случае нужно выбрать места, куда можно быстро дойти даже детям. Либо вы можете заранее договориться, что будете передвигаться на транспорте.

Ваши друзья или семья переходят от одного примечательного места к другому. В каждой локации их ждет подсказка, куда идти дальше. Например, если вы играете по всему городу, то площадками могут быть дворы ваших домов, любимое место вашей компании в парке или кафе, где вы часто собираетесь.

Можно использовать квест как возможность погрузиться в историю родного города, полюбоваться старинными зданиями, узнать, в честь кого названы близлежащие улицы.

Проводим квест на природе

На свежем воздухе полезнее всего для здоровья будет организовать спортивные соревнования. Площадки для конкурсов вам нужно будет подготовить заранее, а игрокам выдайте инструкцию-карту, как перемещаться между локациями.

Можно организовать небольшую эстафету, когда все участники должны по очереди пробежать от старта к финишу небольшое расстояние, при этом на финише их будет ждать корзина с шишками, веточками и другими природными материалами.

На финише каждый участник берет из корзины понравившийся материал, а когда вся команда снова соберётся на старте, им необходимо собрать оригинальную поделку.

Любимое многими развлечение – «Паутинка». Заранее необходимо натянуть между ветками деревьев верёвку, чтобы получилась паутина. Все участники по очереди должны пробраться через неё, не задев верёвки. Если один из участников задевает нити, вся команда пробирается через препятствие снова.

Вы можете устроить и гонки на велосипедах, и прыжки в длину, метания любого снаряда, можете сыграть партию в волейбол. Выбирайте задания исходя из возможностей и предпочтений вашей компании.

Играем в квест дома

В домашней обстановке удобнее всего устроить проверку эрудиции. Можно придумать детективную историю с пропавшим ожерельем, а участники будут разгадывать, кто же виновен в его пропаже, и искать сокровище по всей квартире.

Если компания не слишком большая, а размер квартиры позволяет всем свободно бегать по ней, то можно устроить квест, аналогичный городскому. Разложите в каждой комнате подсказки. Найдя первую, игроки узнают, где искать следующую.

Особенности квеста с маленькими участниками

Когда придумываете конкурсы и задания, не забывайте учитывать, будут ли с вами дети. Для маленьких участников будут строже требования к безопасности, ведь они еще не такие ловкие и сильные, как взрослые.

Дети очень шустрые и подвижные, но если в вашем квесте задуман пеший поход на большое расстояние, они могут быстро устать. Поэтому таких заданий лучше избегать, либо делить длинные маршруты на части, а между ними устраивать привал с угощением.

Если у вас есть задания на эрудицию, то также рассчитывайте на самую младшую аудиторию. Разгадывать загадки должно быть интересно всем.

Только от вашей фантазии и предпочтений всей компании зависит, каким именно будет квест. Хоть дома, хоть на улице вы можете устроить и беготню по локациями, и спортивные конкурсы, и логические задачки, а можете совместить все эти элементы. Даже если участники не справятся со всеми заданиями, или не доберутся до конца квеста, главное – чтобы вы все весело провели время и получили заряд хорошего настроения от совместного активного отдыха!