В этом уроке вы узнаете, как создать аппетитный пончик в Фотошоп.

Для урока нам необходимо несколько дополнительных материалов:

Шаг 1. Сначала необходимо нарисовать простой набросок того, что мы будем создавать. Не нужно сильно стараться и детализировать его. Можете загрузить мой собственный.

Шаг 2. Создаем новый документ размером 1024х1024 пикселей и импортируем эскиз в Фотошоп File - Place (Файл - Поместить).

Шаг 3. Для этой работы я создал цветовую палитру, которую вы можете загрузить выше (файл.ACO). На палитре образцов цвета переходим в меню и выбираем пункт Replace Swatches (Заменить образцы), чтобы загрузить новые образцы.

Шаг 4. Начнем с нижней части. С помощью Pen Tool (Перо) (P) рисуем пончик, как показано ниже. Затем выбираем на палитре кремовый цвет. Для удобства группируем слои.

Шаг 6. Рисуем еще одну деталь для откушенной части. Используем цвет e6d5b0 .

Шаг 7. Рисуем контур, чтобы выделить толщину пончика. Используем тот же цвет, что и для нижней части. После этого вы можете скрыть слой с эскизом, нажав на маленький глазик на панели слоев.

Шаг 8. Дважды кликаем по слою с нижней частью пончика, чтобы применить Layer Style (Стили слоя). Запомните, что параметры Inner Shadow (Внутренняя тень) зависят от источника света.

Шаг 9. Теперь создадим текстуру для нижней части. Создаем новый слой и заливаем его белым цветом. Переходим Filter - Noise - Add Noise (Фильтр - Шум - Добавить шум) и выбираем значение примерно 20%. Затем переходим Filter - Stylize - Emboss (Фильтр - Стилизация - Тиснение) и устанавливаем параметры, как на скриншоте ниже.

Шаг 10. Переименовываем этот слой на "Текстура" и конвертируем его в обтравочную маску (CTRL+ALT+G). Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) слоя до 5% и устанавливаем режим смешивания на Linear Light (Линейный свет). Вы можете трансформировать слой, как у меня, чтобы повторить форму пончика (CTRL+T). Проделываем это для остальных нижних частей. Вам не нужно каждый раз создавать новую текстуру, просто дублируйте уже имеющуюся (CTRL+J).

Шаг 11. На новом слое мягкой кистью (B) черного цвета рисуем тень, как показано ниже. Устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет). Попробуйте уменьшить уровень непрозрачности слоя. Каждая тень должна находиться на отдельном слое.

Шаг 13. Теперь будем создавать текстуру для откушенной части. В этот раз я использовал референс в виде готовой текстуры, которую вы можете загрузить выше. Перемещаем ее на рабочий документ и дублируем (CTRL+J) два раза. Конвертируем первые две копии в обтравочную маску (CTRL+ALT+G) и устанавливаем Opacity (Непрозрачность) на 30%.

Шаг 14. Выбираем третью копию текстуры и жмем CTRL+SHIFT+U, чтобы обесцветить ее. Затем жмем CTRL+L, чтобы открыть окно Levels (Уровни) и увеличить контрастность, перетянув внешние ползунки к центру. Далее устанавливаем режим смешивания на Screen (Осветление) и конвертируем слой в обтравочную маску (CTRL+ALT+G). Если хотите, можете с помощью слой-маски немного подкорректировать края мягкой кистью (B) черного цвета, чтобы сделать их мягче.

Шаг 15. Теперь поработаем над шоколадной глазурью. Применяем стили слоя.

Шаг 16. Вот мы и подошли к самой сложной части урока. Загружаем выделение глазури. Для этого, удерживая клавишу CTRL, кликаем по миниатюре слоя. Создаем новый слой и заливаем его цветом 50% Gray (Серым), для этого переходим Edit - Fill (Редактирование - Заливка) и жмем OK. Устанавливаем режим смешивания слоя на Linear Light (Линейный свет).

Шаг 17. Активируем Dodge (Осветлитель) и Burn (Затемнитель) (O) и устанавливаем параметры, как показано ниже. Начинаем работать этими инструментами, чтобы добиться результата, как у меня. Чтобы быстро и легко менять эти два инструмента, просто удерживайте клавишу ALT. Постарайтесь посвятить достаточно времени этому шагу, так как от полученного результата зависит то, как хорошо будет выглядеть пончик в финале. Также можете поэкспериментировать с непрозрачностью слоя.

Шаг 18. Повторяем шаги 16-17 для каждой детали пончика.

Шаг 19. Давайте посмотрим на версии До/После.

Шаг 20. Теперь кистью добавим немного карамели внутри шоколада. Создаем новый слой и активируем Brush Tool (Кисть) (B). Открываем палитру кистей Window - Brush (Окно - Кисть) или F5 . Выбираем стандартную мягкую кисть и устанавливаем такие параметры.

Шаг 21. На новом слое рисуем этой кистью цветами с палитры. Устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем уровень непрозрачности слоя для придания более мягкого эффекта. Поэкспериментируйте с разными размерами кисти (1-4 пикселя).

Шаг 22. Создаем новый слой и мягкой кистью (B) черного цвета рисуем под пончиком. Затем применяем Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) с радиусом 30 пикселей. Уменьшаем непрозрачность слоя, чтобы получить хорошую мягкую тень.

Шаг 23. Дублируем группу с пончиком и объединяем копию в один слой (CTRL+E). Затем переходим Filter - Other - High Pass (Фильтр - Другие - Цветовой контраст) и устанавливаем радиус примерно на 3 пикселя, чтобы больше выделить детали. Устанавливаем режим смешивания слоя на Linear Light (Линейный свет) и, при необходимости, уменьшаем Opacity (Непрозрачность).

Также я создал фон насыщенного розового цвета и добавил немного текста.

В этом уроке мы будем рисовать аппетитный пончик в Adobe Photoshop. Мы будем использовать различные инструменты, фильтры и техники. Также вы узнаете некоторые полезные трюки, которыми сможете пользоваться во время работы над любыми другими проектами.

Финальный результат:

Исходники:

Шаг 1

Создайте новый документ в Photoshop размером 700 на 500px.

Шаг 2

Сперва вы нарисуем базовую форму пончика. Выберите оттенок #f7b569 в качестве первого цвета, возьмите инструмент Рen tool (в режиме “Shape”) и нарисуйте фигуру как показано ниже. Назовите этот слой “Base1”.

Шаг 3

Теперь выберите цвет #fe4258 и нарисуйте форму глазури. Помните, что глазурь не должна быть идеально ровной, так что спокойно допускайте некоторую небрежность в создании формы. Назовите этот слой “Icing”.

Нарисуйте еще одну фигуру, как показано ниже и назовите ее “Hole”.

Шаг 4

В палитре Layers выделите слои глазури и дырки, удерживая клавишу “Shift”. Затем в меню выберите “Layer” > “Combine Shapes” > “Subtract Front Shape”. Получившийся слой назовите “Icing”.

Шаг 5

Теперь снова выберите цвет #f7b569 и нарисуйте еще одну фигуру под слоем глазури, как на картинке ниже. Назовите слой “Base2”.

Шаг 6

Теперь придадим фигурам объем, редактируя стиль слоя. Кликните дважды по слою “Base1”, чтобы открыть окно layer style и введите параметры как показано ниже.

Шаг 7

Дважды кликните по слою глазури и укажите параметры как видите ниже. Задайте внутреннюю тень, глянец, и обычную тень.

Шаг 8

Теперь мы добавим деталей слою «base1». Выберите цвет #ae7533 и возьмите круглую растушеванную кисть (brush). Удерживая Ctrl кликните левой кнопкой мыши по слою, чтобы создать выделение по контуру фигуры. Теперь создайте поверх новый слой и рисуйте кистью по краю как показано на картинке ниже. Красным выделена область рисования для наглядности.

Не снимая выделения, выберите цвет #cf8d42 и в новом слое нарисуйте неровную линию, используя растушеванную кисть размером 15-20px (60% opacity).

Снова создайте новый слой и выберите цвет #fed8ac. Растушеванной кистью размером 30-40px рисуйте как показано ниже. После снизьте непрозрачность слоя до 50%.

Шаг 9

Теперь возьмите круглую растушеванную кисть размером 1-2px и нарисуйте разбросанные по пончику линии двух цветов. Рисуйте в новом слое, и ориентируйтесь на картинку ниже.

Возьмите инструмент smudge, укажите в параметре Strength: 15%, и примените его к только что созданным линиям, чтобы размыть их. Уменьшите непрозрачность слоя до 50%.

Шаг 10

Не снимайте выделения. Создайте новый слой и в меню выберите “Edit” > “Fill” > “Use 50% Gray”. Смените режим наложения на “Overlay”. Возьмите инструмент Burn и выберите круглую растушеванную кисть размером 40-50px, выберите в параметрах Range: “Midtones” а в Exposure: “20%”. Пройдитесь инструментом по краям. Теперь смените размер кисти на 2-3px и пройдитесь по элементам созданным в шаге 9. После этого выберите инструмент Dodge, укажите в параметре Range: “Midtones”, а в Exposure: “20%”. Пройдитесь инструментом по элементам, чтобы сделать их светлее.

Шаг 11

Теперь мы применим текстуру к слою base1. Для этого создаем новый слой и заливаем его цветом #d19956. Затем в меню выбираем “Filter” > “Noise”> “Add Noise” и выставляем следующие параметры:

Теперь в меню выбираем “Filter” > “Filter Gallery” > “Brush Strokes” > “Accented Edges” и выставляем параметры как на картинке ниже.

Меняем режим наложения на “Soft Light” и снижаем непрозрачность до 75%.

Шаг 12

Удерживая Ctrl нажмите левой кнопкой мыши по слой Base 2 в палитре Layers. Вы создадите выделение по контуру объекта в слое. Теперь примените к нему ту же технику, что мы использовали в шага с 8 по 11.

Шаг 13

Теперь мы добавим нюансов глазури. Удерживая Ctrl кликните по слою Icing в палитре Layers. Выберите цвет #ffc0cc, инструмент Brush и выберите круглую растушеванную кисть размера 40-50px. Теперь рисуем кистью по глазури в новом слое, чтобы высветить места, которые на картинке ниже показаны красным цветом. Меняем режим наложения слоя на Оverlay.

Шаг 14

Выберите цвет #a33d41 и добавьте глазури теней. Рисуем в новом слое, а непрозрачность кисти стоит на 50-60%. Меняем режим наложения слоя на Hard Light, а непрозрачность выставляем на 75%.

Шаг 15

Теперь создайте новый слой и залейте его “50% Gray” внутри выделения. Примените к нему инструменты Burn и Dodge с теми же параметрами что в шаге 10. Затем примените фильтр Plastic Wrap с указанными ниже параметрами.

Шаг 16

Выберите красный для первого цвета и синий для фонового. Возьмите инструмент Brush и нажмите “F5”, чтобы открыть панель настроек этого инструмента. Укажите параметры как показано ниже.

Теперь в новом слое примените эту кисть и смените режим наложения на “Linear Dodge”.

Шаг 17

Теперь добавим глазури шума. Создайте новый слой, залейте его черным цветом, затем в меню найдите “Filter” > “Noise” > “Add Noise”. Укажите параметры с картинки ниже и смените режим наложения слоя на “Screen”. Также приберите непрозрачность до 30%.

Шаг 18

Чтобы сделать детали четче выделите все слои, поместите в одну группу, дублируйте ее и объедините все слои-копии в один слой. В меню выберите “Filter” > “Other” > “High Pass”. Укажите радиус в 3px. Смените режим наложения слоя на “Overlay”.

Шаг 19

Кликните по иконке “Create new fill or adjustment layer”, которая находится внизу палитры Layers и выберите “Levels”. Примените параметры как вы видите здесь

Шаг 20

Чтобы нарисовать общую тень пончику, возьмите большую растушеванную кисть и нарисуйте тень в новом слое, который разместите под всеми остальными. Теперь растушуйте тень инструментом Smudge, чтобы вышло как на картинке ниже.

Снизьте непрозрачность до 25% и примените градиент от черно к прозрачному в параметре Gradient Overlay в стилях слоя.

Финальный результат:





Любимое лакомство полицейский и детективов, а на самом деле и не только их. В этой статье вы узнаете как нарисовать пончик. Мы рассмотрим обычный, няшный и с котиком. Приступаем!

Рисуем карандашом

Первый пример у нас будет черно-белым, так как мы будем учиться как нарисовать пончик карандашом. Не забывайте про первое правило художников, не рисовать еду на голодный желудок! Обязательно что-нибудь покушайте и возвращайтесь к рисованию пончиков!

Итак, первым делом мы должны нарисовать немного вытянутый овал как на картинке ниже.

Каждый пончик имеет дырочку по середине. Поэтому, вы должны изобразить очень узкий и острый овал.

Поливаем рисунок глазурью.

Теперь можно добавить немного светотени и наша аппетитная картина готова.

С розовой глазурью

В отличии от предыдущего параграфа в данном примере вы узнаете как нарисовать пончик поэтапно в цвете. Поэтому, обязательно подготовьте цветные карандаши или маркеры.

Первым шагом будет рисование овала.

Прорисовываем дырочку.

Поливаем глазурью. Линии обязательно должны быть не ровными. Они должны идти волной.

Посыпаем маленькими прямоугольниками. У кондитеров они называются кондитерской присыпкой.

Раскрашиваем. Для глазури мы выбрали розовый цвет, вы же можете выбрать для себя абсолютно любой другой цвет.

Надеемся, что эти два примера помогут вам в рисовании обычных пончиков. Ну а теперь мы переходим не очень обычным примерам.

Няшный

Давайте немного оживим наше хлебобулочное изделие. В этот раз вы узнаете как рисовать няшные пончик с глазками и ртом.

Он очень похож на предыдущий пример и изображается до третьего этапа точно также, поэтому рисуем овал с дырочкой.

Поливаем волнистой глазурью, которую мы будем раскрашивать в розовый цвет на последнем шаге.

Рисуем кружочки, они будут выступать в роли кондитерской присыпки. В прошлом примере в ее роли выступали маленькие прямоугольники.

На этом шаге мы рисуем тот самый отличительный признак, который делает из обычного рисунка няшный. Добавляем очень большие и красивые глаза. Их необходимо закрасить полностью в черный цвет и оставить только два белых блика. Также, не забудьте подрисовать улыбающийся ротик.

Заключительным этапом будет раскрашивание нашего няшного существа.

По клеточкам

Этот стиль кардинально отличается от предыдущих рисунков. В этот раз вы узнаете как рисовать пончик по клеточкам в тетради. Также, этот стиль часто называют пиксель-артом. Он завоевал огромное количество фанатов по всему миру из-за своей простоты и красоты в масштабе.

Первым делом нам нужно сделать контур. Для этого выделяем маленьким крестиком клетку, которую необходимо обвести. После того как вы выделили все необходимые клетки их нужно обвести.

Если вы захотите увидеть процесс рисования в реальном времени, а не на фотографии, то можете пролистнуть страницу чуть ниже, там вы увидите видеоурок.

Чтобы добиться 3D эффекта нам необходимо провести еще одну линию из перечеркнутых клеток как на фотографии ниже. А по середине нужно проделать дырочку, сделать это достаточно просто, нам понадобится зачеркнуть всего 14 клеток.

А теперь берем цветные фломастеры и раскрашиваем. Верхняя часть останется не закрашенной, так как ее полили белой глазурью. Разумеется, вы можете выбрать какой-то цвет и покрасить ее.

Котик в дырке

Данный рисунок тоже относится к разряду очень няшных. Сейчас мы будем разбирать как нарисовать кота пончике, он попал в дырку и не может оттуда выбраться.

Сначала изобразим верхнюю часть котика и его две торчащие лапки.

Добавляем к коту сам пончик, вы наверняка уже научились его рисовать.

Подрисовываем нижнюю часть нашего кота, а именно маленькие лапки и хвост. Сверху можно добавить сердечко.

Раскрашиваем и наш кот, застрявший в дырочке готов!

Цветные карандаши могут помочь преобразить простой карандашный набросок любого предмета в настоящий шедевр. А вот если добавить фантазию, то у обычного пончика появится черты мордочки.

Необходимые материалы:

Этапы рисования:

  1. Любой пончик имеет овальную форму. Поэтому на первом этапе изобразим простым карандашом овал среднего размера.

  2. В середине сделаем выемку. Ведь пончик имеет в середине дырочку. Для этого прорисуем две дугообразные линии.

  3. Общая форма пончика готова. Это значит, что его пора покрыть сладкой цветной глазурью. Рисуем дугообразную линию, которая пройдет через всю поверхность блюда.

  4. Покрываем глазурь кунжутом. Он имеет форму капли. Для естественного вида следует нарисовать очень много таких семечек.

  5. Для милого рисунка не хватает на пончике красивых глаз и носика. Если эти элементы не рисовать, то в итоге получим простой и обычный пончик с глазурью.

  6. Раскрашивать рисунок пончика начинаем с желтого карандаша песочного оттенка. Им аккуратно проработаем нижнюю часть блюда. Оставляем нетронутыми глазурь и элементы мордочки.

  7. Для объема используем оранжевый карандаш насыщенного цвета. Создаем штрихи на желтой поверхности пончика и контур глазури.

  8. Бордовым карандашом пройдемся по контуру пончика.

  9. Раскрасим глазурь нежно-розовым карандашом. В некоторых местах усиливаем нажим, чтобы получить более насыщенный тон.

  10. Коричневым и бордовым карандашом раскрасим глаза, нос и щеки пончика, а также посыпку на глазури в виде семечек кунжута.

Аппетитный пончик с милой мордочкой готов в виде рисунка благодаря цветным карандашам.