После страшной катастрофы 1991, развала СССР, расчленения русского народа и усиления зомбирования русского народа в условиях жидовской цензуры произошло измельчание, духовное и интеллектуальное, огромной части русского народа. Сужение кругозора. Переход на жизнь в коробочках. Даже на свинячий образ жизни (жрать, пить, ходить в туалет, сексоваться, добывать денежку, тупо смотреть в телеящик и монитор, иногда тявкать на власть). Миллионы русских людей не в состоянии ответить на вопрос о Смысле Жизни.

Таким русским зачем нужна Антарктида? Им совсем не нужна Антарктида. «У нас огромная страна Россия, нам хватит территории, зачем нам нужна эта или какая-то Антарктида»

Но есть и другая тенденция. Идёт медленное, но возрождение русского народа. Увеличивается число новых русских.

Вот им нужна Антарктида.
Антарктида входит в сферу их жизненных интересов. Интересы России, интересы Русского народа - их жизненные интересы.

Стратегический большой план был у Гитлера. Была послана из Германии большая экспедиция. Огромный кусок Антарктиды германские пилоты отметили свастиками. Знамя красное с белым кругом со свастикой развивалось в этом регионе. Построена станция на побережье. Подводные лодки проникли в туннели, начались работы в огромных пещерах. Начала создаваться крутая военно-морская германская база. И если бы Гитлер победил во Второй Мировой войне, вероятно, вся Антарктида стала частью Великой Германской империи. Но не победил, а позорно проиграл к огорчению тогдашних немцев и поклонников Гитлера в других странах.

Потом США после войны попытались наложить свою лапу на Антарктиду. Но Сталин не позволил. И дал немного по жбану адмиралу Бэрду, который привёл целую эскадру к берегам Антарктиды. Экспедиция вернулась в США заметно изуродованная. Потом ещё много государств стали пускать слюни, глядя на Антарктиду, и протянули лапы к этому континенту.

Возник вопрос: или делить Антарктиду по кускам между государствами-хищниками или пусть будет ничейная земля, а на ней каждый может ставить свои научные станции.
Выбран вариант – ничейная земля.
На первое время пусть будет ничейная или общая земля, а потом видно будет.


Нынешнее положение Антарктиды регулируется двумя международными документами. Это Конвенция об Антарктиде, подписанная 1 декабря 1959 и вступившая в силу 23 июня 1961. И Мадридский Протокол об охране окружающей среды в Антарктиде 1991. Согласно Конвенции континент объявлен нейтральной демилитаризованной территорией со свободой научной деятельности, кооперации и обмена информации. Антарктида не принадлежит ни одному государству. В Антарктиде разрешена только научная деятельность. Размещение военных объектов, и даже заход боевых кораблей и вооружённых судов южнее 60-го градуса южной широты запрещено. В 1980-е годы Антарктиду объявили ещё и безъядерной зоной. Это значит, что запрещён вход в воды Антарктиды даже мирных судов-атомоходов, а на материке запрещено иметь атомные энергоблоки. Протокол установил 50-летний мораторий на любые геологические изыскания. Никто не имеет права добывать в Антарктиде нефть, газ, уголь, уран, золото, драгоценности и пр.

Ныне участниками договора являются 28 государств (с правом голоса) и десятки стран-наблюдателей.

И пользуясь неведением русского народа, антирусская власть стала всё реже посылать в Антарктиду корабли и самолёты. Соответственно стали усиливаться в Антарктиде США и другие государства. А тем, кто возражал, «объясняли»: Антарктида находится в 15 тысяч километров от России. Плыть и летать далеко и дорого. Россия не потянет содержать базы в Антарктиде. Да и зачем русскому народу этот негостеприимный, холодный ледяной континент. У нас и так территория самая большая на Земном шаре. Нам сил даже русский Север освоить не хватает. У нас большая часть народа живёт в бедности. Зачем ещё тратиться на Антарктиду?».

У России, у русского народа стала выбиваться одна из важных стратегических целей - освоение Антарктиды. А что стоит народ, у которого нет крупных и важных целей? Народ превращается в жрущих, пьющих, какающих, сексующихся обывателей, просиживающих часами перед телеящиком и монитором.

К концу 70-х СССР имел самую развитую сеть антарктических баз. В середине 90-х - из более чем 40 баз, работающих круглый год, шесть станций принадлежали СССР. И ещё были три сезонные советские станции. В Антарктиду тогда ходили 6 – 8 судов.

А в 1999 при новой русофобской власти весь бюджет на Антарктиду составил всего 104 миллиона рублей, или всего 4 миллиона долларов. Один танк Т -80, писал Иван Ленцев, стоил в три раза дороже. Из 6-8 судов, ежегодно ходящих в Антарктиду, осталось лишь одно – «Академик Фёдоров». Проект (ещё советский) наладить постоянное авиасообщение с Антарктидой посредство авиации дальнего действия, посредством создания крупных аэродромов и т.д. так и остался на бумаге.

Пошли разговоры в правительстве об отказе или мимизации российского присутствия в Антарктиде. Появилась по причине русофобов и дураков угроза для русских вообще быть выкинутыми из Антарктиды.

Ведь что имеет место. Хотя ныне участниками договора о ничейной Антарктиде являются 28 государств (с правом голоса) и десятки стран-наблюдателей, но многие государства-хищники уже тяготятся Конвенцией 1959 года о ничейной Антарктиде. Считают эту Конвенцию устаревшей и для себя невыгодной. Многие государства-хищники жаждут иметь свой собственный огромный кусок. Норвегия, например, претендует на территорию, которая больше её собственной в десять раз, претендует в том числе на остров Петра 1, который был открыт экспедицией Беллинсгаузена и Лазарева.

Огромные территории континента объявила своими Великобритания. Англичане планируют в ближайшем будущем уже добывать руду и нефть на Антарктическом шельфе. Австралия считает своей почти половину Антарктиды, в том числе и землю Адели. Это раздражает Францию, которая считает землю Адели французской территорией. Англичане, австралийцы и французы уже начинают злобиться друг на друга.


Предъявила территориальные претензии и Новая Зеландия. А Великобритания, Чили и Аргентина - претендуют практически на одну и ту же территорию, куда входят и Антарктический полуостров и Южные Шетландские острова. Свои претензии предъявляют Китай, Корея, Индия и Япония. Можно сказать, что свои претензии предъявляют десятки государств, и число их будет расти. Привлекают нефть, газ, каменный уголь, уран, золото и драгоценности, а в будущем – и пресная вода

Вот и Китай, и Корея объявили о строительстве мощных ледоколов, чтобы близко подходить в любое время к берегу Антарктиды. Китай планирует создать города с тысячами, а потом миллионами китайцев.

Качество многих иностранных баз много лучше, чем российских. На некоторых базах – уже целый посёлок. Там школы для детей полярников, почта и отель.

У американцев есть базы с прекрасными аэродромами, площадками для вертолетов. Американцы уже изобрели велосипед с широкими и крепкими шинами, транспорт более быстрый, чем лыжи. Американцы планируют построить трансантарктическую магистраль. На некоторых иностранных базах уже есть оранжереи, где выращивают зелень, огурцы и помидоры. Есть базы – шедевр инженерного искусства.

Вот и Иран уже заявил в 2012, что намерен в течение ближайших трех лет построить на Южном Полюсе свою научно-исследовательскую базу. Директор Иранского национального института океанографии Вахид Чегини сказал агентству ISNA, что самые передовые технические достижения будут использованы для создания иранской научно-исследовательской станции. Будут построены исследовательские и транспортные суда, а также ледоколы. Будут освоены технологии буксировки айсбергов, создания специального текстиля для пошива одежды, позволяющей работать в условиях Антарктики, а также технологии бурения льдов и многие другие.
http://mignews.com/news/technology/world/090112_64825_00478.html

В настоящее время (2012) в Антарктиде действуют уже 45 круглогодичных баз .


В настоящее время силовой вариант захвата кусков Антарктиды разными государствами-хищниками сдерживается только слабостью этих государств. В Антарктиду не по силам ввести войска для охраны захваченных территорий. Войска замерзнут и заледенеют через несколько дней. И мало сил у промышленников, чтобы вскрывать недра. Но после того, как начнётся добывание нефти, газа, каменного угля и урана неизбежно пойдет заселение Антарктиды и строительство поселений. И неизбежно появление войск для охраны этих поселений. Все разговоры о том, что добывать полезные ископаемые и вводить войска нельзя, международные документы запрещают, – это разговоры для дураков.

Военные и спецслужбы присутствуют в Антарктиде уже давно. Но пока не для охраны и вторжения, а для секретных военных исследований. Но рост числа военных и сотрудников спецслужб будет год от года увеличиваться.

В таких условиях сокращать русское присутствие в Антарктиде – это значит в будущем не иметь ни одного куска в Антарктиде. Всё будет захвачено и поделено между другими государствами-хищниками.
Но, увы, власть России пока не чешется. Прекращать работу всех станций не стали, но и прогресса пока мало. Создается впечатление (на 2012 год), что освоение Антарктиды не входит в число СТРАТЕЧЕСКИХ ЗАДАЧ власти. У меня есть грустное предположение, что в настоящее время в Министерстве обороны и Стратегическом Центре России даже нет Стратегического Плана развития Антарктиды, плана усиления присутствия России в Антарктиде, плана освоения русскими Антарктиды, плана … поведения России в случае, если десятки государств-хищников ринутся захватывать куски и делить Антарктиду.

Ведь выгонять с захваченных территорий «захватчиков» будет не очень простое дело, и чревато обострением международных отношений. В Антарктиде может быть большая драчка с участием «ограниченных контингентов» из разных стран, прибывших на кораблях и самолетах И как бы нам не быть лишенцами. Не исключена и Большая Мировая война из-за Антарктиды.
Для того, чтобы защищать интересы России и русского народа в Антарктиде, надо иметь там много крепких баз. На льду, подо льдом и в пещерах.

А русский народ пока даже не знает, на какую территорию претендует Россия? Это очень хотелось бы узнать от Президента, Правительства и от Стратегического Центра России. Ответа пока нет. И как Россия будет отбивать атаки других государств-хищников? Ответа пока нет …

Как часто мы любуемся произведениями искусства, не задумываясь о том, кто на них изображен. В памяти остаются только имена монарших особ, а личность девушки, чей туманный силуэт виднеется в углу картины, остается неизвестной. О женщинах, позировавших художникам для знаменитых полотен, расскажет сегодня Diletant . media .

Голландская Мона Лиза

Знаменитая «голландская Мона Лиза», «Девушка с жемчужной сережкой» Яна Вермеера была написана около 1665. Долгое время картину называли просто «Девушка в тюрбане», свое современное название она получила лишь к XXвеку. Изображение тюрбанов на картинах стало популярным с XVвека, и Вермеер нередко использует в портретах эту деталь туалета. Вся картина написана в особом жанре «трони», которым обозначали изображение головы человека.

«Голландскую Мону Лизу» долго время называли «Девушка в тюрбане»


В соответствии с названием, взгляд зрителя привлекает большая жемчужная сережка

Согласно самой распространенной версии, считается, что для портрета Вермееру позировала его юная дочь Мария, хотя, некоторые исследователи все-таки предполагают, что это могла быть дочь покровителя художника мецената Рюйвена. Мария была одной из 15 детей Вермеера — его брак был по-настоящему счастливым. Художник любил свою жену, и часто она сама позировала ему для картин.

Мистический портрет юной Лопухиной

Потрет Марии Ивановны Лопухиной, одной из представительниц графского рода Толстых, — одна из самых известных работ русского художника Боровиковского. Он был написан в 1797 году и хранится сейчас в Третьяковской галерее.

Потрет М. И. Лопухиной — одна из самых знаменитых работ Боровиковского

Именно изображенной на портрете девушке посвятил свои стихи поэт Яков Полонский: «Она давно прошла, и нет уже тех глаз, и той улыбки нет, что молча выражали страданье — тень любви, и мысли — тень печали, но красоту её Боровиковский спас». Художник использует традиционный для портретной живописи прием — окружение персонажа предметами, помогающими его охарактеризовать. Это и черты русского пейзажа, и нежная шаль, и поникшие бутоны роз.


Потрет Лопухиной считается самым поэтичным в творчестве Боровиковского

Интересно, что портретом Марии Лопухиной долгое время пугали молодых девушек. Дело в том, что вскоре после написания картины молодая женщина в возрасте 21 года скончалась от чахотки. Многие считали, что портрет словно забрал ее жизни, и если девушки взглянут на картину, то также вскорости умрут.

Девушка с зонтиком с картин Моне

Знаменитая картина Клода Моне «Поле маков у Аржантёя» была написана в 1873 году. Это полотно появилось на выставке импрессионистов в 1874, когда они впервые заявили о себе как об отдельной группе. Две фигурки на переднем плане — это жена Моне Камила и их сын Жан.

Картина Клода Моне «Поле маков у Аржантёя» была написана в 1873 году


Рисовал Моне, по своему обычаю, на пленэре, стараясь пережать атмосферу воздушности и движение. Интересный факт, на который мало кто обращает внимания: в левом углу картины изображена еще одна похожая пара, женщина с ребенком. Между двумя парами вьется едва заметная тропинка.



На картине изображены две пары, одна из которых — жена и сын Моне

История любви Моне и Камилы была трагична: отец Моне не раз грозился лишить сына содержания, если он не расстанется со своей возлюбленной. Они подолгу жили в разлуке, но Моне не мог долго продержаться без своей семьи. Тем не менее, художник нередко просил свою жену позировать ему для картин. Мы можем увидеть Камилу и на полотне «Дама в зеленом», и среди «Женщин в саду». Также существует несколько отдельных портретов Камилы и их сына. А когда Камила скончалась, он нарисовал ее посмертный портрет, который отличается от остальных работ художника.

Моне нарисовал посмертный портрет жены под впечатлением от ее кончины




Под впечатлением от кончины любимой жены Моне нарисовал ее посмертный портрет

Актриса, очаровавшая Ренуара

Огюст Ренуар, один из известнейших художников-импрессионистов любил и умел изображать женскую красоту. Актриса Жанна Самари была его любимой моделью. Ренуар написал с нее 4 портрета, но самым известным стал «Портрет актрисы Жанны Самари». Он был написан в 1877 году и сейчас хранится в музее имени Пушкина в Москве.



Основные оттенки, используемые на портрете — розовый и зеленый

Жанна была из театральной семьи, и недолго выбирала свое поприще. Она дебютировала в театре в роле Дорины в «Тартюфе» Мольера, и слава ее стремительно росла. До своего замужества девушка часто заходила в мастерскую Ренуара и позировала ему. Правда, сеансы она посещала нерегулярно, и это злило художника. Но он был полностью очарован грацией актрисы, так что раз за разом приглашал ее стать его моделью. Но ее слава и счастье длились недолго: она скончалась в 33 года от тифа.

Танцовщица с гибкостью змеи

Знаменитый автор «Девочки с персиками» Валентин Серов, встретив в 1910 году в Париже Иду Рубинштейн, попросил ее стать моделью для нового полотна. До этого она позировала для многих художников — Кееса ван Донгена, Антонио де ла Гандара, Андре де Сегонзака, Леона Бакста, позже — для Ромейн Брукс.

Портрет Иды Рубенштейн почти сразу был выкуплен у Серова

Но именно потрет русского художника стал самым известным. Картина почти сразу же была выкуплена у автора и помещена в коллекцию Русского музея.



Дочь Серова Ольга писала, что на деле Ида была совсем не так худа, и художник намеренно ее стилизировал

Ида Рубинштейн была знаменитой русской танцовщицей и актрисой. С 1909 по 1911 выступала в составе труппы Сергея Дягилева. Рубинштейн была высокого роста, но ее грация поражала зрителей, и о ней говорили как о танцовщице «с гибкостью змеи и пластичностью женщины». Роли Клеопарты и Зобеиды стали ее звездными. После ухода от Дягилева она создала собственную труппу, в которой и выступала долгое время. А в 1921 она даже снялась в итальянском фильме «Корабль».

На протяжении долгой истории человечества женский образ волновал живописцев и становился для них подлинным источником вдохновения. Воспевавшие в своих произведениях нежность, красоту, неразгаданную тайну представительниц прекрасной половины творцы отдавали предпочтение субъективному мироощущению. Например, известный основоположник кубизма Пикассо говорил, что рисует не женщину, а картину.

Искусство первобытного общества и Древнего Египта

Не будем брать во внимание примитивное общества. На найденных наскальных изображениях женщина представала дородной, с грузными формами. Очевидным было стремление передать в первую очередь основное ее предназначение - материнство.

Женщины, которыми восхищались мужчины Древнего Египта, в изобразительном искусстве представали изящными красавицами со светлой, не опаленной солнцем кожей.

Средневековье и греховность женщины

В Средние века женщина ассоциировалась с грехом, а использование косметики осуждалось церковными законами.

Когда люди смотрят на произведения Мэри Джейн Анселл, для всех остается загадкой, как можно передать чудесные изображения героинь, вдохнув жизнь в каждую из них. Ценителей современного искусства ее картины потрясают, и многим кажется, что это не искусно выполненное художественное полотно, а настоящая фотография современной прелестницы.

Каждое произведение искусства, вызывающее особые чувства у зрителей, - это воплощение души художника, а магия известных картин, созданных несколько веков назад, очаровывает современников и по сей день.

Рембрандт ван Рейн Саския в виде Флоры. Женщина в виде растительного мира (цветов). Вот, как расшифровывается эта картина. Цветы в руках Саски, будто жезл. Повязка на голове, будто корона. Сама женщина, будто королева живой природы.

Рафаэль Санти Мадонна Рафаэля. Картина старая, но красивая. Художники освещают в своих работах лишь самое прекрасное, а это мать с детьми. Рафаэль Санти решил не отличаться от остальных художников и написал картину " Мадонна ". Считаю, что эта картина достойна почета и высокого рейтинга.

Рафаэль Санти Дама с единорогом. Фантазия у художника была изящна. Написать даму с единорогом, существом, которое само по себе творение волшебное, не могло не стать предметом почтенного искусства самого Рафаэля Санти. Говорить о красоте дамы думаю не имеет никакого смысла. Эта женщина превосходна.

Рафаэль Санти. Малая Мадонна Каупера. Итальянский живописец и
архитектор, один из самых
великих художников во всей
мировой истории, мастер
мадонн, изобразил еще одну Мадонну с белокурыми волосами и ребенком на руках. Простота ее лица и взгляда, поражает меня.

Сандро Боттичелли Мадонна с Младенцем и ангелами. На картине ясно видно, что даже ангелы восхищаются неземной красотой этой несравненно прекрасной женщины. Их ручки тянутся к ней, как ручки малышей тянутся к матери. Ангелы - послы Божьи.

Сандро Боттичелли. Венера и Марс. Картина написана 1483 года. Написано, возможно,
по заказу купеческой семьи
Веспуччи. Один историк предложил, что Марс изображен с закрытыми
глазами, так как находится
под воздействием
одурманивающих веществ. А так оно или нет, никто не знает.

Зинаида Серебрякова Кормилица с ребёнком. Как же красивы и великолепные русские женщин. А быть еще и матерью - это подвиг. Быть матерью детей и всегда хорошо выглядеть - это не только великое искусство, но и тяжелый труд.

Иван Петрович Аргунов Портрет императрицы Екатерины Второй. 1762 году И. П. Аргунов
получил ответственный заказ
- создание портрета
императрицы Екатерины II. Увидев свой портрет,
написанный Иваном
Петровичем «наизусть»,Екатерина была
приятно удивлена.

Иван Петрович Аргунов Картины Аргунова. Портрет Лобановой-Ростовской. Вы только посмотрите, какая у нее тонкая талия. Женщины того времени старались как можно лучше следить за своей фигурой. Красивые, пышные наряды, украшенные драгоценными камнями шикарно смотрятся даже на самых некрасивых женщинах.

0 0 7

Иван Петрович Аргунов Портрет неизвестной в крестьянском костюме. одно из известнейших
произведений русского
художника. Портрет
неизвестной отражает интерес
к крестьянской тематике,
появившийся в то время в
русском обществе. Интерес вызван происхождением самого автора.

0 0 11