К счастью или к сожалению, но в настоящем мире без рекламы не обойтись. Кто-то считает, что это из-за конкуренции на рынке, возрастающей с непрерывной скоростью, а кто-то придерживается мнения, что без рекламы продать свой товар невозможно, каким бы хорошим он не был, как бы там кто не думал, реклама действительно умеет влиять на психику людей и продвигать товары, а исключить её из нашей жизни уж точно нельзя.

Речь в данной статье пойдет о рекламе со всех ее сторон. Поэтапно вам станет понятно, почему одна компания пользуется популярностью, а другая считает убытки. Чтобы сделать качественную рекламу, нужно понимать, что это, и как это работает.

Что же такое реклама, и как она появилась

Слово "реклама" имеет латинские корни. В переводе означает "кричать". Согласитесь, что слово сразу же определяет сущность рекламы. Кричит человек обычно тогда, когда хочет он, и не важно нравится это его слушателю или нет. Здесь и кроются некоторые отрицательные моменты, ведь не вся реклама нам по душе.

  • это коммуникация маркетинга, распространение информации в массы (которая заранее проплачивается заказчиком) с целью привлечения внимания людей к рекламируемому продукту (информационному, коммерческому, потенциальному);
  • это информация, которую распространяют, дабы привлечь внимание к продукту, воплощается различными способами и помогает продвижению на рынке;
  • это средство информации, которое убеждает потребителя купить тот или иной продукт или воспользоваться теми или иными услугами.

Определений может быть много, но каждое из них несет в себе одно и тоже, просто где-то более конкретно, а где-то менее. В рекламе присутствуют следующие составляющие:

  • Товар;
  • Производитель;
  • Продавец;
  • Мероприятие;
  • Предприятие (коммерческое);
  • Итоги интеллектуального труда.

Если с понятием и составляющими всё понятно, то об истории возникновения рекламы стоит ещё упомянуть. Деньги - это тоже товар, так вот до того, как о них заговорили, то есть очень давно, реклама уже была. Тогда этого понятия никто не знал, но суть того, что люди делали заключалась в том же, что сейчас называется рекламой.

Торговля появилась много лет назад. Из истории понятно, что торговля проходила между Восточными славянами и Варягами, а это первое тысячелетие до нашей эры. В то время даже и не подразумевали, что рекламируют свой товар устным видом рекламы. Он заключается в передаче информации о товаре устно, то есть при разговоре с покупателем. Примером в современном мире будет промоутер. Именно он ходит по улицам и кричит всем о новых акциях в магазине на соседней улице.

Другая реклама - письменная, раньше она была не особо развита. На папирусных свитках, камнях или дощечках из глины нацарапывали описание к товару, и это действовало. Люди, которые занимались рекламой, сейчас бы мы назвали их маркетологи, появились в античном мире. У них было несколько задач:

  • писать объявления;
  • размещать их.

Размещали в основном на камнях и делали это в людных местах, например, в самом центре города. Иногда письменную и устную рекламу объединяли. Древний "маркетолог" становился на камень, чтобы его видели люди, ждал пока площадь заполниться и начинал кричать текст, заготовленный заранее. Такой и была реклама во времена её зарождения.

Может быть и сейчас мы бы продолжали выкрикивать рекламные тексты с камня, если бы не Гуттенберг, который изобрел печатный станок. После этого изобретения реклама перешла на новый уровень. Началась активная печатная деятельность. Реклама текстового вида вышла в тираж. Первое, всем известное, объявление о лошадях, которых разыскивали за вознаграждение, было напечатано в лондонской газете. Тут то и начинается стремительно развитие технологий маркетинга и новая эра рекламы. Появлялось множество баннеров, плакатов, текстов в газетах. Одной из самых эффективных реклам того времени, можно назвать плакат "ТЫ НУЖЕН АМЕРИКАНСКОЙ АРМИИ". В 1917 году Джеймс Флегг провел социальную рекламу, на которую откликнулось огромное количество людей, а это значит, что реклама была эффективной и продуманной.

Каковы задачи и функции рекламы

Реклама включает в себя много всего, и всё это работает на результат. Так к чему же стремиться реклама? Какие функции она выполняет? Какие задачи ставит рекламодатель, прежде чем создать красивую и продающую рекламу? Давайте начнем с задач.

  • Повысить спрос на товар;
  • Обозначить позицию товара;
  • Показать товар с его выгодных сторон и заставить потребителя его приобрести, используя психологические приемы;
  • Сформировать имидж марке, а после укрепить его в массах;
  • Создать новые каналы, по которым может происходить сбыт того или иного товара.
  • Осведомить покупателя о товаре;
  • Ускорить оборот товаров.

Это самые основные задачи, которые выполняет реклама, на самом деле, их еще больше, и каждая из этих задач масштабная и трудоемкая, потому что не у каждого получиться надавить на те рычаги, которые отвечают в наших головах за заинтересованность в чем-либо.

Что касается целей, то главенствует одна - сделать себе имя, хорошую репутацию, то есть обращаясь к рекламодателю, заказчик прежде всего хочет, чтобы работа была максимально качественная, а результат можно было ощутить, как можно скорее, ну это и понятно. Заказчику важно, чтобы его продукцией интересовались люди, и чтобы их было много.

  • Увещевательная: это функция подразумевает воздействие на человека, то есть его расположение к продукции/услугам и создание красивого имиджа компании, которая предоставляет эту продукцию/услуги;
  • Информационная: это распространение информации обо всем, что имеет отношение к товару, например, его цена, места продаж и так далее, реклама должна быть достоверной, преувеличений не допускается, потому что это все-таки работа с людьми, и переоценка товара может привести к тому, что реклама даст противоположный эффект, от которого компания пострадает на 100%;
  • Экономическая: направлена на товарооборот;
  • Просветительская: главная цель - осведомить общество и показать людям зачем им нужен товар, к чему приведет его использование, какие в нем выгоды, другими словами - это пропаганда;
  • Социальная: формирует понимание у людей об определенном продукте, делает сильнее связи коммуникации;
  • Эстетическая: формирует у людей вкус, иногда реклама - это шедевр, созданный художником, дизайнером или режиссером.

Какие виды рекламы существуют

Рекламу можно разделить на некоторые виды. Каждый вид имеет свою особенность. К сожалению, в обществе есть мнение, что реклама - это просто, и что ничем она не отличается, на самом деле, отличия есть и они существенны. Давайте рассмотрим все виды рекламы по отдельности, что конкретно понимать разницу.

Наружная реклама

Наружная реклама - "outdoor", что означает на открытом воздухе, вне дома, здания - это английское слово. Такой вид рекламы безусловно самый популярный. Отнести сюда можно всё, что мы видим, когда гуляем по городу: плакаты, билборды, афиши, в общем это реклама на зданиях, которая привлекает внимание всегда и является очень эффективной. Конечно, каждый замечает конструкции, которые периодически меняют картинку. Часто это яркие изображения с заманчивой фразой. Помимо того, что такая реклама охватывает множество людей, она имеет и другие преимущества:

  • это недорого;
  • воздействует глубоко и надолго;
  • большой выбор для размещения.

Где есть плюсы, там всегда есть минусы:

  • мало информации о товаре, по сути это картинка и пару слов, узнать больше потребитель сможет только лишь, опробовав товар;
  • влияние климата, всё что на открытом воздухе зависит в большей степени не от человека, а от погоды;
  • если установка будет слишком большой и сложной, то затраты могут быть слишком большие, а вот уверенности, что это окупиться вам никто не даст.

СМИ и реклама

Средства массовой информации включают в себя:

  • газеты/журналы;
  • радио;
  • телевидение.
  • визуальное воздействие;
  • звуковое воздействие;
  • масштабный охват аудитории;
  • много возможностей, чтобы показать рекламу качественно;
  • серьезное воздействие на человека.
  • нет визуализации;
  • во время рекламы слушатели переходят на другую радиостанцию, часто убавляют звук;
  • не факт, что реклама принесет результаты, которые вы ожидаете, ведь люди слушают радио одновременно, делая другие дела.

Если говорить о газетах и журналах, то это классика. Бумажные носители удобны и привычны, поэтому пренебрегать ими не стоит. Хорошая реклама или нет - зависит от того, как товар описан, поэтому подходить к такой рекламе следует грамотно, по цене она не дороже, чем на ТВ.

Реклама и интернет

Интернет - это масштаб, именно здесь есть где развернуться. Огромное количество форумов, сайтов для того, чтобы предлагать свои услуги. Интернет еще молод, но это не мешает ему поглощать в себя всё человечество. Маркетинг серьезно ориентируется на интернет, и пока это считается очень продуктивным методом. У каждого есть смартфон, компьютер, на которых подключен интернет, а значит, что для рекламы это очень выгодно.

Тут формула простая, цена низкая, а результат превосходный. В интернете огромная аудитория, и кого-нибудь точно заинтересует ваша реклама. Узнать о товаре больше можно всего лишь кликнув на картинку, согласитесь, что это удобно. Важно и то, что в интернете много источников, которые могут прорекламировать ваш продукт: это поисковики, и интернет-магазины, и социальные сети.

Реклама в печати

Печатный вид рекламы мы уже упоминали. Сюда относят газеты, журналы, брошюры, буклеты, плакаты. Многие типографии оказывают услуги рекламы. Объявление в газете или журнале может быть очень красочным и интересным, если написать заманчивый текст и сделать красивую картинку. Кстати, визитки, которые мы часто встречаем в обычной жизни, это тоже печатный вид рекламы, который до сих пор привлекает клиентов.

Прямая реклама

Подтекста в словосочетании "прямая реклама" нет. Это тот вид рекламы, который передается напрямую, то есть это может быть разговор о товаре, причем не обязательно находится с собеседником рядом, разговоры по телефону или скайпу относятся сюда же.

Кстати, некоторые сообщения в социальных сетях или на электронной почте, который приходят нам в личные сообщения - это тоже прямая реклама. Человек предлагает нам свои услуги лично посредством общения. Это очень удобно, но для привлечения большого числа аудитории стоит, конечно, постараться. Если делать это самостоятельно со своей страницы, то можно даже не тратить деньги. Но учтите, что это долго, сложно, да и Вконтакте, например, ставит ограничение, которого вы достигнете очень быстро.

Брендирование

Такая реклама основана на предоставлении потребителю сувенира, олицетворяющего компанию, на которую направлена реклама, то есть на сувенире может быть ее логотип, рисунок с продукцией, девиз, координаты. О такой рекламе знают те, кто бывал на пиар-акциях. В основном, на таких мероприятиях вручают памятный подарочек, на котором и есть вся информация о товаре, это может быть календарь, ручка, кепка и другие недорогие вещи.

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте - это тоже вид рекламы, и он достаточно продуктивный. На транспорте или внутри него размещают рекламу. По факту - это наружная реклама, но есть некоторое отличие, которое очень значимо, иначе рекламы на транспорте просто бы не было как отдельного вида. Это качество - мобильность. Транспорт постоянно движется, а значит посмотреть рекламу сможет огромное количество людей, которые увидят проезжающий транспорт мимо или те, которые собственно и будут на этом транспорте передвигаться. Наверняка вы замечали, что все автобусы обклеены афишами и плакатами с разной информацией, это, конечно, эффективно, но такая реклама потребует много времени на ее осуществление.

За счет каких средств можно распространить рекламу

Воплотить задумку можно многими средствами. Важно придумать, что вы хотите видеть, как это должно быть, а затем искать то средство, которое передаст нужную атмосферу правильно, с достижением максимального результата.

Телевидение и радио

Реклама на ТВ или радио остается популярной и востребованной, это доступно, охватывает большую аудиторию, создает ощущение взаимодействия и воздействует на подсознание человека, формируя определенное мнение. Рекламировать можно по-разному: на ТВ - это короткие видеоролики, а на радио - короткие аудио. Интернет, конечно, развивается и приобретает большую популярность, но сфера СМИ остается и продолжает взаимодействовать со своими зрителями и слушателями на все 100%.

Интернет

Интернет - это перспектива, это будущее. Здесь уж точно есть, где разместить рекламу. Маркетологи активно занимаются сферой интернета и анализируют статистики, чтобы понимать, как реклама в интернете влияет на человека, какая аудитория переходит по каким ссылкам, о чем стоит писать, чтобы заинтересовать и многое другое. Реклама в интернете интерактивна, отсюда вытекает и другое понятие - конверсия (определенное соотношения людей, которые кликнули на рекламу и тех, кто посещал Интернет-ресурс, но не перешел по ссылке, указывающей на рекламу). Всё это высчитывают люди, которые профессионально занимаются рекламой. Кстати, на рекламе в интернете заработать можно и простому человеку, который не имеет отношения к маркетингу.

Реклама в интернете направлена на подростков, на молодую аудиторию - это их мир, в котором они разбираются. Поэтому многие вещи просто не находят своего место на ТВ и идут в интернет, и там они пользуются спросом, что немало важно. Как уже говорилось, в интернете есть где разместить рекламу, да еще и приложений много, которые сделают очень красиво. На каждый товар есть свое средство, конечно, адаптировать можно и под ТВ, и под интернет, но лучше выбрать тот метод, при котором вы направите свою рекламу на потенциальную аудиторию, готовую купить ваш товар.

Печатные СМИ

Журналы и газеты - способ неновый, но действенный.

Если вы выбираете печатное СМИ, то пусть оно будет современное, со своей аудиторией, с качественной подачей материала. Запросите статистику, чтобы проверить насколько масштабен охват аудитории, ведь вы платите только за качественные результаты.

Кстати, возвращаясь к интернету, многие печатные издания имеют и версию в интернете, поэтому, заказывая рекламу у такого журнала, можно выгодно продвинуть свой товар.

Наружная реклама: конструкции на улицах

Здесь очень много вариантов:

  • видеоэкраны;
  • билборды;
  • указатели;
  • электронное табло;
  • живая реклама;
  • стенды;
  • тумбы;
  • специально построенные объемные конструкции.

Рассылка в социальных сетях

Здесь одно средство - социальные сети. В основном, используют почту. Чаще рассылки приходят только после того, как человек оформит подписку на них в приложении или на сайте, который заинтересовал его. В письмах не будет огромных текстов, обычно это просто ссылка и пару слов о товаре/услуге: о новинках в приложение, о том, что на портале новый фильм и так далее.

Пиар-акции и презентации

Пиар-акции - это в первую очередь встречи, на которых происходит живое общение. Все создается для того, чтобы потребитель захотел купить товар. Люди общаются, меняются мнениями, дают друг другу советы. Конечно, все разговоры направленны на товар, по поводу которого и была собрана встреча. Недаром факультет называется "реклама и связи с общественностью", это именно то, что подразумевает под собой любая пиар-акция. Обычно общение проходит на конференциях, юбилеях, часто встречается и вовлечение в спонсорскую деятельность. На любом мероприятии могут уделить время на то, чтобы упомянуть о новом товаре, рассказать о его преимуществах и похвалить производителя. Таким способом поднять имидж любой компании можно до нереального уровня.

В интернете есть видео на данную тему, которые раскрывают очень интересные аспекты и помогают лучше понять сферу маркетинга. Видео, которое представлено ниже будет очень полезно, оно расширит ваши знания о рекламе. В данном видео Дмитрий Сидорин рассказывает об интернет-рекламе, дает мастер-классы и интересную информацию из собственного опыта.

Реклама окружает нас со всех сторон, она является неотъемлемым элементом современного бизнеса. Крупные организации понимают необходимость качественной рекламы, поэтому создают отделы, где специалисты занимаются маркетингом. Эффективная рекламная кампания помогает сделать бренд более узнаваемым и в несколько раз увеличить прибыль фирмы. Что означает понятие “реклама”, какие бывают виды? В чем цель рекламы и ее задачи?

История появления и развития рекламы

Что такое реклама?

Есть несколько определений, но лучше всего отразить суть можно так:

Реклама распространяется самыми разными способами, в зависимости от цели, которой пытаются добиться компании или целевой аудитории, на которую направлена кампания. Суть такой проекта в том, чтобы в первую очередь привлечь внимание потенциальных покупателей к продукту. Особенностью рекламы является то, что это метод неличной презентации товара.

  • товар;
  • компания-изготовитель;
  • продавец;
  • интеллектуальный труд;
  • определенное событие;
  • организация или предприятие.

Маркетологи не всегда преподносят товар только с положительной стороны, бывают и случаи негативной рекламы, которая создает определенную репутацию бренду. Это тоже помогает привлечь внимание к продукту и сделать его более узнаваемым.

Когда возникла реклама?

Точной даты появления или первого примера нет, но скорее всего реклама зародилась в то же время, когда появились первые признаки торговли. С самого начала человечество научилось выращивать продукты для собственного пользования. Со временем племена поняли, что на одной территории больше рыбы, а на другой лучше растет пшеница. Это дало возможность продавать недостающий товар другим людям. И быть лучшим в системе продаж позволяла реклама, которая преподносила определенный продукт и его продавца с лучшей стороны.

Среди раскопок в Египте был обнаружен лист папируса с объявлением того, что будет продаваться раб. Чаще всего реклама в то время была устной или с минимальным количеством слов. Ее распространяли на специальных свитках, придорожных камнях и на стенах общественных зданий.

Реклама как отдельный вид деятельности появился после того, как начали открываться первые издательские дома. Зачинателем печатной рекламы можно назвать журналиста из Франции — Теофраста Ренодо. Он начал публиковать в прессе первые рекламные объявления, после чего по всем мире начали открываться фирмы, которые предлагали платные услуги рекламы в газетах. С годами к сухому тексту или рисункам добавились фотографии товаров. Так начало появляться методы рекламы и способы популяризации определенного товара.

С начала 20 века и до нашего времени реклама и маркетинг активно развиваются. Крупные компании имеют собственные отделы, которые занимаются продвижением продуктов, а те, что меньше — обращаются к профессиональным организациям.

Особенности рекламы — цели, функции, виды

Рекламные агентства и рекламщики — это специалисты в области предоставления услуг для различных предприятий. Именно профессиональная реклама является самой качественной и эффективной. Рекламщики изучают не только особенности презентации продукта, но и психологию пользователей, целевую аудиторию, методы воздействия на нее и огромное количество других методик. Но в первую очередь нужно понимать суть рекламы.

В долгосрочной перспективе рекламные кампании помогают создать оригинальный и неповторимый товарный знак, бренд, который будут все узнавать. Они занимаются производством не только внешнего вида, но и цельной репутации продукта. К тому же, специалисты стараются задействовать как можно большее количество людей.

Можно взять, например, безалкогольный напиток Coca-cola. Несмотря на то, что по вкусовым качествам он не так сильно отличается от огромного количества других напитков, реклама сделала этот бренд одним из самых популярных на рынке. Он имеет положительную репутацию, хотя в самой воде огромное количество сахара. Также все покупают Coca-cola во время праздников, особенно — на Новый год. Именно рекламная кампания сделала его таким, как мы его знаем.

Современная реклама воздействует не только на основные органы чувств человека. Специалисты умеют использовать детали, звуки и цвета так, чтобы они “въелись в память”, воздействовали на подсознание. Именно поэтому только те, кто долгое время обучается, может стать профессионалом рекламы.

Какие виды рекламы бывают?

Реклама бывает нескольких типов. Некоторые из них более популярные, другие уже теряют спрос. Но особенностью целевой аудитории и рекламируемого товара является то, что некоторые продукты можно рекламироваться только определенным образом.

Является одним из самых актуальных, старинных и часто используемых методов рекламы. Это презентация товаров “под открытым воздухом”. Имеются в виду афиши, билборды, рекламные плакаты. Преимуществом этого вида является широкое распространение и воздействие на огромную аудиторию, потому что такую рекламу видят все.

Однако эксклюзивные или слишком дорогостоящие товары таким образом не получится продать. К примеру, дорогостоящие ювелирные изделия не продаются по наружной рекламе, потому что расход на такую кампанию будет неоправданно высоким, при этом она будет показываться людям, большинство из которых не являются целевой аудиторией.

Средства массовой информации.

Также является распространенным видом рекламы, который воздействует на большое количество людей. К нему относятся как радио, печатные СМИ, так и более востребованный сегодня метод — телевизионная реклама.

Преимущество в том, что этими средствами пользуются все и ежедневно, поэтому так или иначе реклама будет воздействовать на человека. И даже если нам кажется, что постоянное и навязчивое рекламирование одного товара вызывает только раздражение, то во время покупки среди десятков незнакомых изделий, мы с большей вероятностью выберем именно то, что уже видели.

Реклама товаров в Интернете — это один из наиболее развивающихся и перспективных видов рекламы. Она появилась не так давно, в сравнении с другими видами, потому что и популярность самого интернета началась недавно.

Особенностью является то, что она является относительно недорогой, при этом охватывает большое количество (практически бесконечную) аудиторию. Рекламные кампании можно настроить таким образом, чтобы она воздействовала напрямую на потенциального покупателя. Это поможет увеличить прибыль вашей компании при минимальных расходах.

Качественная и эффективная реклама — это залог успеха вашего бизнеса. Даже некоммерческие организации работают на рынке, функционируют в обществе, поэтому нужно иметь хорошую репутацию. Позитивным представлением вашего товара или бренда занимается реклама.

В миссис Коул она превратилась, выйдя замуж за английского футболиста Эшли Коула (Ashley Cole).

В возрасте 6 лет Шерил выиграла детский конкурс красоты «Будущая звезда». В подростковом возрасте победы в подобных конкурсах посыпались на девушку как из рога изобилия (например, «Мисс Ньюкасл» и «Самая сексуальная девушка Ньюкасла»).

Все фото 15

Разумеется, Шерил сразу заметили – яркую девушку приглашали сниматься в рекламе. А в 13 лет состоялся певческий дебют Шерил – она работала на бэк-вокале у нескольких малоизвестных групп.

Удача не изменила Шерил, когда она в 16 лет поступила в Королевскую балетную школу в Лондоне, обойдя 9 тысяч конкурсанток.

Шерил училась в балетной школе и подрабатывала официанткой, но мечты о шоу-бизнесе не оставляли ее, поэтому в 2002 году она подает заявку на участие в телевизионном проекте «Popstars: The Rivals» (идея шоу схожа с нашей «Фабрикой звезд»).

В конце телевизионного сезона «Popstars: The Rivals» была сформирована группа «Girls Aloud», место в которой одной из первых получила Шерил (помимо нее в группе оказались еще четыре девушки – Никола, Надин, Кимберли и Сара).

Группа выпускает первый альбом, несколько песен с которого становятся хитами.

Удивительно, но Girls Aloud со временем стали не просто одним из самых успешных британских поп-проектов, установив ряд коммерческих рекордов, но и фаворитом музыкальных критиков.

Впрочем, и среди участниц такой успешной группы бывают непростые моменты, в том числе и по вине Шерил: она, как утверждают ее подруги по группе, очень задиристая и скандальная, с чем очень трудно мириться.

В свою очередь продюсеры группы не устают повторять о том, как Шерил постоянно требует поставить на первый план именно ее и все время на что-то жалуется.

Также Шерил известна своим острым языком. Например, однажды на вопрос о том, не злоупотребляют ли Girls Aloud сексуальными образами, она сказала: «…Людям, видевшим группу больше чем пять раз, возможно, чего-то не хватает в жизни!»

В свое время много шума наделали замечания Шерил в адрес Пэрис Хилтон : «Она похожа на Барби и вызывает у меня смех. Сомневаюсь, что в этой девушке есть хоть что-то особенное».

В 2005 году у Шерил начался роман с английским футболистом Эшли Коулом. Очень скоро звездная парочка объявила о помолвке.

Будущая миссис Коул сразу обозначила свою позицию в семье: «Когда мы с Эшли познакомились, я уже была довольно успешна и заработала на музыкальном поприще определенную сумму. Я уверена, что даже после нашей свадьбы я сумею распорядиться своими финансами и не стану тревожить Эшли. Я часто вижу других подруг футболистов в клубах и магазинах, они тратят огромные суммы с кредитных карточек своих мужей. Мне противно смотреть на это, я уверена, что не стану такой!»

Свое обещание Шерил сдержала: по настоящий момент она трудится в составе Girls Aloud и не забывает о собственной карьере.

Что касается свадьбы с Эшли, то церемония состоялась 15 июля 2006 года. Сначала пара планировала скромный праздник на каком-нибудь пляже, но когда одно глянцевое издание предложило паре кругленькую сумму за право эксклюзивной съемки свадьбы, пара решила устроить более помпезную церемонию.

Свадебное платье для Шерил помогала выбирать Виктория Бекхэм , с которой девушка подружилась на чемпионате мира по футболу – 2006 (дизайнером наряда стал Роберто Кавалли). Кстати, миссис Бекхэм – едва ли не единственная персона, о ком миссис Коул отзывается положительно: «Если я иду за покупками, я плачу из своих денег. В этом мы с Викторией похожи. Она очень остроумная и амбициозная, мне нравится общаться с ней».

Семейная жизнь Эшли и Шерил была безоблачной, пока в начале 2008 года в прессе не появились признания 22-летней Эйми Вэлтон, у которой с Эшли была короткая связь.

К чести Коула, он сразу признался Шерил, что напился и мало что помнит. Интрижка так и осталась бы тайной, если бы Эйми не захотелось получить свои 15 минут славы.

Шерил очень тяжело перенесла измену мужа: прервала свое участие в съемках нового клипа группы, уехала жить к маме, не разговаривала с Эшли несколько недель и сильно похудела, но не упустила случая высказаться в адрес Эйми: «Пусть на те деньги, что ей заплатили газетчики, она купит себе первую и последнюю в своей жизни дизайнерскую сумку!»

Журналисты заговорили о скором разводе в поп-футбольном семействе. Слухи подогрел тот факт, что супруги выходили в свет порознь без обручальных колец.

Но в марте Шерил, видимо, решила попытаться простить мужа и сохранить брак – певица вернулась домой и сделала заявление, в котором говорила о трудном периоде в семейной жизни и просила оставить их с Эшли в покое.

Очень рассудительное решение…

Среди прочих заслуг Шерил – титул обладательницы самого сексуального и соблазнительного бюста. Причем грудью девушки восхищаются как мужчины, так и женщины, ведь опрос проводился среди представителей обоих полов. Также в 2006 году миссис Коул возглавила список самых желанных женщин Великобритании.

Как очень разумная девушка, миссис Коул понимает, что быть частью девичьей поп-группы вечно не получится, поэтому уже сегодня Шерил задумывается о сольной карьере. Ее первая (но, будьте уверены, далеко не последняя) попытка заявить о себе как о самостоятельной исполнительнице – дуэт с Will I Am «Heartbreaker».

1983г. (35 лет)

Шерил Энн Коул (англ. Cheryl Ann Cole ; урожденная Твиди (англ. Tweedy ); род. 30 июня 1983, Ньюкасл-апон-Тайн, Великобритания) - британская певица, автор песен, танцовщица, актриса, модель, признанная "икона стиля".

С Girls Aloud Коул выпустила двадцать один сингл (все они вошли в первую десятку UK Singles Chart, четыре сингла занимали первую строчку), пять студийных альбомов, один сборник лучших хитов и два альбома ремиксов (два альбома занимали первое место в UK Albums Chart), а также была пять раз номинирована на Brit Awards, выиграв в номинации «Лучший сингл» за песню «The Promise». Шерил также признаётся «иконой стиля», появляясь на обложках британского «Vogue», «Elle» и «Harper’s Bazaar».

Ранние годы

Шерил Энн Твиди родилась в Ньюкасле. Она была четвёртым из пяти детей своей матери (Джоан Каллахан) и старшим ребёнком отца (Гэри Твиди). У Шерил есть младший полнородный брат Гарри (род. в 1987 году в Ньюкасле), а также трое старших единоутробных (братья Джозеф и Эндрю и сестра Джиллиан). Её родители никогда не были женаты; они разошлись, когда Шерил было одиннадцать лет.

Шерил интересовалась танцами с раннего возраста, она начала заниматься этим с четырёх лет. В девять лет она поступила в школу The Royal Ballet . Помимо этого, Шерил выиграла многие модельные конкурсы. Она также появилась в двух рекламах «Centrica» вместе со своим младшим братом Гарри. В 13 лет работала на бэк-вокале у малоизвестных британских групп.

Шерил училась в Walker Comprehensive School в Ньюкасле. После школы она устроилась работать официанткой в ресторан.

Girls Aloud

Основная статья: Girls Aloud

Шерил прошла кастинг на реалити-шоу Popstars: The Rivals в 2002 году, спев песню «Have you ever» группы S Club 7 . Программа, являющаяся второй британской серией международной франшизы Popstars , показывала создание двух противоборствующих групп - «мальчишечьей» и «девичьей», каждая из которых состояла из пяти членов. Затем созданные группы конкурировали друг с другом за первое место в UK Singles Chart. Несколько тысяч человек приняли участие в кастингах по всей Великобритании в надежде стать участниками реалити-шоу. Жюри - британский продюсер Пит Уотерман, ирландский музыкальный менеджер Луис Уолш и певица Джери Холлиуэлл - выбрали десять девушек и десять юношей в качестве финалистов. Эти финалисты выходили на сцену каждую субботу с живыми выступлениями (девушки и юноши по очереди). Каждую неделю участник, набравший наименьшее количество голосов по результатам телефонного голосования, покидал шоу. Надин Койл, Сара Хардинг, Никола Робертс, Кимберли Уолш и Шерил Коул образовали новую группу Girls Aloud по результатам зрительского голосования на 30 ноября 2002 года.

Дебютный сингл группы Sound of the Underground достиг первого места в UK Singles Chart. Girls Aloud проводили запись сингла в течение самого короткого времени между образованием группы и достижения первого места в чарте. Группа выпустила свой дебютный альбом, Sound of the Underground , 23 мая 2003 года, который стартовал в чартах со второй строчки и в том же году получил статус платинового.

Начиная с 2003 года, Girls Aloud выпустили ещё двадцать синглов - все они вошли в первую десятку UK Singles Chart, пятнадцать из них достигли первой пятёрки. Синглы «I’ll stand by you», «Walk this way» и «The Promise» занимали первое место. Два их альбома достигали первой строчки в UK Album Chart (сборник лучших хитов The Sound of Girls Aloud: Greatest Hits и Out of Control ), оба вошли в чарт с первого места. Girls Aloud были пятикратно номинированы на Brit Awards и выиграли в 2009 году в номинации «Лучший сингл» за песню «The Promise».

Girls Aloud стали одним из немногих успешных проектов реалити-шоу и скопили состояние в 25 миллионов фунтов стерлингов в мае 2009 года. В 2007 году Книга рекордов Гиннесса назвала Girls Aloud «самой успешной группой из реалити-шоу». Группа продала десять миллионов копий по всему миру.

В 2009 году Girls Aloud решили, что возьмут годичный перерыв, чтобы заняться сольными проектами, но воссоединятся в 2010 году для нового студийного альбома. В августе 2010 года Никола Робертс сказала, что воссоединение группы вряд ли произойдёт раньше 2012 года. В итоге, группа все же собралась вместе в 2012 году, чтобы отпраздновать десятилетие коллектива релизом сборника лучших песен под названием Ten и гастрольным туром, по окончанию которого Girls Aloud объявили о завершении совместной карьеры.

Судейство на шоу The X Factor

Шерил была приглашена в качестве судьи на шоу The X Factor (Великобритания) в 5 сезоне шоу, заменив Шэрон Осборн. Шерил приняла участие с 5 по 7 сезоны шоу в качестве судьи (2008-2010). В 2008 году участница шоу Александра Берк, наставницей которой была Шерил Коул, стала победителем проекта. В 2009 году Джо Макэлдерри стал победителем шоу также под руководством Коул.

В 2011 году певица подписала контракт на участие в американском проекте The X Factor. Однако после нескольких прослушиваний Шерил была заменена на Николь Шерзингер, согласно решению Саймона Коуэлла. Самой Шерил было предложено вернуться на британскую версию шоу. Однако Коул отказалась от возвращения на британский X Factor и подала в суд, требуя с американских боссов денежной компенсации в размере 2 млн долларов.

В 2014 году Шерил подтвердила свое участие в качестве судьи в новом сезоне шоу X-Factor в Великобритании, что было очень тепло воспринято британской общественностью.

Сольная карьера

Первый сольный опыт Шерил Коул состоялся ещё в 2008 году, когда она приняла участие в записи композиции Will.i.am - «Heartbreaker».

В апреле 2009 года Шерил начала работать над сольным материалом. Её дебютный альбом, 3 Words , был выпущен в Великобритании 26 октября 2009 года. Записываясь в Лос-Анджелесе и Лондоне, Шерил сотрудничала с Will.i.am, который стал исполнительным продюсером альбома.

Альбом провёл две недели на первом месте. 6 ноября 2009 года альбом получил статус платинового.

Первым синглом с альбома стала песня «Fight for This Love». После выступления на The X Factor , «Fight for This Love» стал четвёртым в списке самых продаваемых синглов 2009 года в Великобритании. Он занял первое место в британском и ирландском чартах. В 2010 году «Fight for This Love» был выпущен в Европе и достиг высоких строчек в Дании, Норвегии, Венгрии и Швеции. Сингл позже стал платиновым в Великобритании.

Второй сингл Шерил, «3 Words», записанный в дуэте с Will.i.am, стал четвёртым в Великобритании и седьмым в Ирландии. Третий сингл, «Parachute», вошёл в первую пятёрку в Великобритании и Ирландии.

В январе 2010 года было объявлено, что Шерил будет выступать на разогреве у Black Eyed Peas в их мировом турне в поддержку альбома The E.N.D. во время выступлений в Великобритании. В начале 2010 года Шерил также сказала, что она приступила к работе над вторым сольным альбомом, который планирует выпустить в ближайшее время. Певец и композитор Райан Теддер подтвердил, что он был в студии и записывал новый материал с Коул. Также, певица Элли Голдинг в своём интервью подтвердила, что писала песни для нового альбома Шерил.

Позже стало известно, что второй альбом Шерил получит название «Messy Little Raindrops » и будет выпущен первого ноября 2010 года. Первый сингл с альбома, песня «Promise This», был выпущен 24 октября и стал вторым синглом Шерил, достигшим первого места в британском чарте. Премьера видеоклипа на эту песню состоялась 18 сентября на телеканале ITV2 . Альбом был выпущен через неделю после выхода первого сингла. Он достиг второй строчки в ирландском чарте и первой - в британском чарте. Вторым синглом с альбома «Messy Little Raindrops» стала песня «The Flood». Дата официального релиза - 2 января 2011 года, но первое появление песни в чартах состоялось в ноябре 2010 года. «The Flood» стал первым синглом Шерил, не достигшим первой пятёрки в британском чарте - пиковой позицией для него стало восемнадцатое место.

В июле 2011 года стало известно, что Шерил Коул начала работу над третьим сольным альбомом. В том же месяце Far East Movement подтвердили, что были в студии вместе с Коул и Will.i.am. В сентябре Тайо Круз также подтвердил своё сотрудничество с Шерил. В январе 2012 года было сообщено, что Шерил и Рианна собираются записать дуэт для третьего альбома Коул - они подружились после того, как встретились на церемонии BRIT Awards в 2011 году и позже в туре Рианны The Loud Tour.

1 апреля Шерил объявила, что первый сингл с третьего альбома будет носить название «Call My Name». Премьера песни состоялась 20 апреля на радио Capital FM. Песня была написана и спродюсирована Кельвином Харрисом, режиссёром музыкального видео выступил Энтони Мэндлер. 18 апреля стало известно, что третий альбом называется A Million Lights и будет выпущен 18 июня. Также Шерил Коул объявила, что избавляется от фамилии бывшего мужа и будет продолжать карьеру как Шерил.

В мае 2014 года после двухлетнего перерыва в карьере стало известно о создании нового альбома Шерил «Only Human».

2 июня 2014 года Шерил презентовала свой новый сингл «Crazy Stupid Love» при участии известного репера Tinie Tempah на радио BBC Radio 1 в рамках нового альбома Only Human, выход которого планируется в ноябре 2014 года. 7 июня 2014 года состоялось выступление Шерил с новым синглом на финале шоу Britain’s Got Talent. 9 июня 2014 года состоялась премьера клипа.

С 2014 года снова выступает под именем Шерил Коул (Cheryl Cole).

Книги

В октябре 2008 года Шерил принимала участие в написании книги «Dreams that Glitter - Our Story», автобиографии участниц Girls Aloud. В апреле 2009 года было сообщено, что Шерил подписала пятимиллионный контракт с книжным издательством HarperCollins на пять романов для компании. Первая официальная книга Шерил, которая получила название Through My Eyes , была выпущена 30 сентября 2010 года издательством Bantam Press.

11 октября 2012 года была выпущена автобиография Шерил под названием "Моя история" (Cheryl: My story) издательством HarperCollins . Книга получила положительные отзывы от британских СМИ. Газета The Sun назвала книгу "бриллиантовой автобиографией". Согласно оценки газеты Daily Express книга получила 4 из 5 баллов. Британское издание NOW назвало автобиографию "поразительно честной".

С 2009 года Шерил является лицом косметического бренда «L’Oreal» в Великобритании.

Личная жизнь

11 января 2003 года Шерил была вовлечена в ссору с сотрудницей ночного клуба «The Drink» в Гилфорде. Впоследствии она была обвинена в драке и оскорбительных высказываниях на расовой почве. На суде Шерил объясняла всё самозащитой и отрицала факт оскорбления. В итоге её приговорили к 120 часам общественных работ и штрафу.

Шерил начала встречаться с футболистом Эшли Коулом в 2004 году и объявила об этом в июне 2005. Пара обвенчалась 15 июля 2006 года. Они подписали эксклюзивный контракт с журналом OK! стоимостью в один миллион фунтов стерлингов в отношении прав на фотографии. В январе 2008 года девушка по имени Эйми Уолтон рассказала о своей связи с Эшли Коулом в интервью для The Sun. Модель Брук Хили утверждала, что она провела ночь с Эшли в декабре 2006 года. После этого продвижение нового сингла Girls Aloud, «Can"t Speak French», было отложено, а Шерил перестала носить обручальное кольцо. Однако, пара помирилась. После скандальных супружеских проблем в ноябре 2009 года Эшли опубликовал фотографию обручального кольца Шерил на своей странице в Twitter с сообщением «3 words. Diamonds Are Forever / Три слова. Бриллианты остаются навсегда». В начале 2010 года появились сообщения о том, что Эшли изменил Шерил с ещё пятью женщинами. 23 февраля Шерил объявила о том, что она уходит от своего мужа, и попросила СМИ уважать их личную жизнь. 26 мая 2010 года Шерил подала на развод. Во время прослушивания на The X Factor 22 июня Саймон Ковелл представил её как Шерил Твиди. В октябре 2010 года в интервью для The Guardian Шерил сказала, что будет продолжать выступать под фамилией Коул, потому что возвращение к девичьей фамилии выглядело бы так, будто она стыдится своего замужества.

В 2009 году Шерил объявила о своей поддержке Лейбористской партии на парламентских выборах 2010 года.

В течение 1.5 года встречалась с танцором Тре Холлуйем.

17 мая 2014 во время пребывания в Каннах в качестве Посла красоты L’Oreal от Великобритании Шерил была замечена со своим новым бойфрендом - Жаном-Бернардом Фернандесом-Версини - владельцем ресторана.

Болезнь

3 июля 2010 года, вскоре после своего возвращения из Танзании, Шерил потеряла сознание, была экстренно госпитализирована и диагностирована с малярией. Состояние Коул, несмотря на лечение, быстро и сильно ухудшалось, вскоре публике был сообщён вердикт её лечащих врачей - жить девушке осталось не больше 24 часов, но она чудом выжила.

«Я думала, что умираю. Я действительно так думала. Я даже думала, что уж если суждено умереть, то хочу, чтобы это произошло быстрее, потому что боль была просто невыносимой», - вспоминает певица.

Популярность

После появления на The X Factor, СМИ провозгласили Шерил «новой любимицей нации». Саймон Ковелл сказал, что «теперь она должна быть самой популярной личностью на телевидении». Портрет, изображающий Шерил в виде Ангела Севера был создан Ли Джонсом.

В 2009 году журналом FHM Шерил была названа «самой сексуальной женщиной в мире». В марте 2010 года The Good Surgeon Guide присвоил ей статус «самой вдохновляющей женщины десятилетия».

Также Шерил была отмечена в творчестве поп-певицы Лили Аллен: би-сайдом к её дебютному синглу «Smile» стала песня «Cheryl Tweedy», содержащая строчку «хочу выглядеть как Шерил Твиди». Слова были восприняты Шерил как комплимент, но позже Аллен отметила, что это было сказано с иронией.

Дискография

С Girls Aloud

Основная статья: Дискография Girls Aloud

Сольная дискография

Альбомы :

  • 3 Words (2009)
  • Messy Little Raindrops (2010)
  • A Million Lights (2012)
  • Only Human (2014)

Синглы :

  • Will.i.am feat Cheryl Cole - «Heartbreaker» (2008)
  • «Fight for This Love» (2009)
  • «3 Words» (2009)
  • «Parachute» (2010)
  • «Promise This» (2010)
  • «The Flood» (2011)
  • «Call My Name» (2012)
  • «Under The Sun» (2012)
  • «Ghetto Baby» (2012)
  • «Crazy Stupid Love» (2014)

Шерил Коул - цитаты

Порой трудно представить, как надо одеваться и краситься. Если какая-то вещь прекрасно смотрится на ком-то другом, не факт, что она хорошо сядет на тебя. Раньше я много экспериментировала, однако теперь я научилась использовать вещи как вдохновение для создания образа, подгонять их под себя, чтобы они на мне правильно смотрелись.

Я не могу плакать больше, чем я плакала. У меня были взлеты и падения. Однажды я собираюсь найти свой середину и быть счастливой.

Люди делают ошибки,так случается. Я считаю, каждый должен быть свободен духом.

Происходят вещи, которые испытывают нас. Я рада, что у меня были мои взлеты и падения.

Шерил Энн Коул (Cheryl Ann Cole ) – британская певица, автор песен, актриса, модель, филантроп. Урожденная Твиди (Tweedy ), после замужества Фернандес-Версини (Fernandez-Versini ).

Биография Шерил Коул / Cheryl Cole

Шерил Энн Коул родилась 30 июня 1983 года в Ньюкасле, Великобритания. В семье Шерил была четвертым ребенком из пяти: у нее есть братья Гарри , Джозеф и Эндрю и сестра Джиллиан . С 4-х лет девочка занималась танцами и в шестилетнем возрасте добилась первых успехов – выиграла конкурс «Будущая звезда» .

В 13 лет Шерил пригласили на отбор юных певиц в бэк-вокале. Девочка с легкостью прошла отборочный тур и стала выступать на подпевках в малоизвестных музыкальных коллективах.

С 2009 по 2014 годы Коул являлась лицом бренда «L’Oréal» в Великобритании. В 2012 году Шерил презентовала свою собственную линию обуви для сайта «Stylistpick».

Позднее Шерил решила попытать удачу в кастинге реалити-шоу «Popstars: The Rivals» . Шерил повезло, и она стала одной из участниц проекта, а в дальнейшем – его победительницей. 30 ноября 2002 года Шерил вместе с другими участницами реалити-шоу Надин Койл , Сарой Хардинг , Николой Робертс и Кимберли Уолш образовала группу «Girls Aloud» . Дебютный сингл группы «Sound of the Underground» занял первую строчку в «UK Singles Chart». В 2007 году группа попала в «Книгу рекордов Гиннесса» как «самая успешная группа из-реалити шоу».

В 2009 году Шерил решила начать сольную карьеру. 26 октября вышел ее первый сольный альбом «3 Words». Первый сингл альбома «Fight for This Love» стал четвертым в списке самых продаваемых песен 2009 года. В 2010 году вышел второй альбом певицы «Messy Little Raindrops».