Презентация предоставляет информацию для широкого круга лиц различными способами и методами. Цель каждой работы - передача и усвоение предложенной в ней информации. А для этого сегодня используют различные методы: начиная от доски с мелом и заканчивая дорогим проектором с панелью.

Презентация может представлять из себя набор картинок (фото), обрамленных поясняющим текстом, встроенную компьютерную анимацию, аудио и видео файлы и другие интерактивные элементы.

На нашем сайте вы найдете огромное количество презентаций по любой интересующей Вас теме. В случае затруднения используйте поиск по сайту.

На сайте Вы сможете бесплатно скачать , презентации по астрономии, поближе познакомиться с представителями флоры и фауны на нашей планете в презентациях по биологии и географии. На уроках в школе детям будет интересно узнать историю своей страны в презентациях по истории.

На уроках музыки учитель может применять интерактивные презентации по музыке, в которых можно услышать звуки различных музыкальных инструментов. Также можно скачать презентации по МХК и презентации по обществознанию. Не обделены вниманием и любители русской словесности, представляю Вам работы в PowerPoint по русскому языку.

Для технарей есть специальные разделы: и презентации по математике. А спортсмены могут познакомиться с презентациями о спорте. Для любителей создавать свои собственные работы есть раздел , где любой желающий может скачать основу для своей практической работы.


В 1532 Тициан познакомился с Карлом V Испанским и работал по его заказам более двадцати лет. Последние годы жизни Тициан провел в Венеции, исполняя в числе прочих многочисленные заказы Филиппа II Испанского. До конца своей жизни (27 августа 1576г.) художник продолжал продолжал работать с изумительной творческой изобретательностью Портрет инквизитора дожа Андреа Гритти:


Ранний период творчества Тициана является предметом ученых споров. Трудно дифференцировать произведения Беллини, Джорджоне и Тициана первых лет 16 в. К 1510 Тициан усвоил живописную манеру Джорджоне. Идеал земной, телесной красоты и любовь мастера к игре с различными фактурами получили воплощение в картине Любовь земная и небесная (Рим, галерея Боргезе). Творчество Тициана: Творчество Тициана:




В 1530-е годы Тициан создает полотна, совершенные с точки зрения живописной техники. Картина Введение Марии во храм (1534–1538, Венеция, галерея Академии) для Скуола делла Карита представляет собой яркий, праздничный образ, в котором архитектура как будто образует обрамление для многочисленных портретных изображений. Это произведение вызывает в памяти городские виды и изображения венецианских праздников у Карпаччо и Джентиле Беллини и предвещает сцены пиров Веронезе. Святая Мария Магдалина:


Картину Тициана Венера Урбинская можно сопоставить с Венерой Джорджоне: у Тициана богиня изображена проснувшейся, она полулежит на своем ложе в изысканно убранной комнате. Прекрасная женщина представлена величавой, исполненной чувства собственного достоинства, но ее изображение уже не вызывает ощущения тайны, как в картине Джорджоне. Венера Урбинская (1538 год):


Коронование Христа терновым венцом (1542): Коронование Христа терновым венцом (1542): В парижской версии картины Коронование терновым венцом (Лувр) он использует резкие диагональные построения и тесно сгруппированные фигуры, чтобы передать эмоциональное напряжение, а через него – силу физического страдания Христа. В парижской версии картины Коронование терновым венцом (Лувр) он использует резкие диагональные построения и тесно сгруппированные фигуры, чтобы передать эмоциональное напряжение, а через него – силу физического страдания Христа.


Портрет папы Павла III (гг.) :. На неоконченном Портрете папы Павла III с Алессандро и Оттавио Фарнезе (1546, Неаполь, Национальный музей и галерея Каподимонте) представлен немощный, но хитрый старик, которого пытаются обмануть двуличные услужливые родственники.. На неоконченном Портрете папы Павла III с Алессандро и Оттавио Фарнезе (1546, Неаполь, Национальный музей и галерея Каподимонте) представлен немощный, но хитрый старик, которого пытаются обмануть двуличные услужливые родственники.




Адам и Ева (1550 год) : Адам и Ева (1550 год) : К концу 1550-х годов в произведениях художника появляются новые черты, образующие в своей совокупности тот феномен, который получил название «позднего стиля Тициана». Для него характерны работа более жидкими красками и звучные, как бы тлеющие изнутри цвета, подчиняющиеся игре света. Метод наложения плотных слоев краски резкими, прерывистыми мазками, смешение которых обретает определенные формы только при взгляде с достаточного расстояния, обусловил интерес многих художников 19–20 вв. к творчеству мастера. К концу 1550-х годов в произведениях художника появляются новые черты, образующие в своей совокупности тот феномен, который получил название «позднего стиля Тициана». Для него характерны работа более жидкими красками и звучные, как бы тлеющие изнутри цвета, подчиняющиеся игре света. Метод наложения плотных слоев краски резкими, прерывистыми мазками, смешение которых обретает определенные формы только при взгляде с достаточного расстояния, обусловил интерес многих художников 19–20 вв. к творчеству мастера.


Похищение Европы (гг.) : Воплощением позднего стиля является картина Похищение Европы, где живыми, подвижными выглядят не только человеческие фигуры, но и пейзаж.












Вознесение Иисуса Христа (гг.): Вознесение Иисуса Христа (гг.):






Несение креста Христом (гг.):





Работу выполнил Ажмяков Максим ТИЦИАН ВЕЧЕЛЛИО


Наряду с Леонардо, Рафаэлем и Микеланджело Тициан Вечеллио () является одним из четырёх титанов итальянского Возрождения. Его творчество приходится на период наивысшего расцвета Венеции, её могущества и славы. Тициана еще при жизни называли «королем живописцев и живописцем королей», а его искусство, наиболее полно раскрывшее своеобразие венецианской школы, оказало большое влияние на становление крупнейших художников XVII века от Рубенса и Веласкеса до Пуссена. Образы, созданные Тицианом, отличает хрупкость, торжественность, сочетание одухотворенности и обыденной реальности, трагизм.




Тициан работал в многих мастерских художников, представляющих венецианскую школы живописи. Но самые тесные отношения у него завязались с Джорджо Барбарелли. Первыми работами Тициана, выполнявшимися совместно с Джорджоне, были фрески в Фондако деи Тедески, от которых сохранились лишь фрагменты. Стиль Тициана в это время очень похож на стиль Джорджоне, он дописывает за него картины, которые остались незавершёнными. Тициан пишет много мадонн и женских портретов. «Его образы в этот период спокойны и радостны, отмечены жизненным полнокровием, яркостью чувств, печатью внутренней просветлённости. МОЛОДЫЕ ГОДЫ




После смерти Джорджоне в Венеции не осталось художников, способных соревноваться с Тицианом. После смерти Джованни Беллини в 1517 году Тициану присвоен титул первого художника Венецианской республики. Внимательно изучая работы Рафаэля и Микеланджело, Тициан постепенно вырабатывает свой стиль. «В этот период художник отдавал предпочтение монументальным композициям, исполненным пафоса и динамики. Он создавал образы, проникнутые яркими жизненными силами, строил композиции картин по диагонали, пронизывая их стремительным движением, пользовался интенсивными контрастами синих и красных цветовых пятен». Он создает эпические полотна на религиозные и мифологические темы. ВЫРАБОТКА СВОЕГО СТИЛЯ




Конец 1530-х 1540-е гг. время расцвета портретного искусства Тициана. Художник достигает вершин своего мастерства. Тициан способен передать на полотне самый сложный характер, движение души, трагизм ситуации, воспеть волю к жизни или красоту человеческого тела. В 1545 году Тициан едет в Рим писать портреты папы Павла III, там он встречается с Микеланджело. Для создания портретов в 1548 он едет в Германию по приглашению императора Карла V, где пользуется большим почётом и уважением. Легенда повествует о том, что когда однажды художник уронил кисть, Карл V поднял её и сказал: «Услужить Тициану почётно даже императору». ЗРЕЛОСТЬ




Поздние картины Тициана переливаются множеством полутонов, приобретающих воздушность. Манера письма художника обретает исключительную свободу. И композиция, и форма, и свет строятся с помощью красочной лепки. К концу жизни Тициан выработал новую технику живописи. Он накладывал краски на холст и кистью, и шпателем, и пальцами. В 1575 году в Венеции начинается эпидемия чумы. Тициан, заразившись от своего сына, умирает 27 августа 1576 года. Его нашли на полу мертвым с кистью в руке. Вопреки законам, предписывавшим сжигать тела умерших от чумы, Тициан был похоронен в венецианском соборе Санта-Мария Глориоза деи Фрари. На могиле Тициана высечены слова:« Здесь лежит великий Тициан Вечелли соперник Зевсов и Апеллесов» ПОЗДНИЙ ПЕРИОД





«Ренессанс или эпоха Возрождения» - Периоды эпохи Итальянского Возрождения. Вилла Ротонда. Философы эпохи Возрождения. Астрономические инструменты на картине Гольбейна «Послы» (1533). Темпьетто. Раннее Возрождение. «Любовное борение во сне» (1499) - одно из высших достижений ренессансного книгопечатания. Сотворение Адама, барельеф кампанилы Джотто.

«Раннее Возрождение в Италии» - Боккачо. Возрождение. Причины появления новой культуры. Культура раннего Возрождения в Италии. Признаки эпохи Возрождения. Сандро Ботичелли. Возрождение и церковь. Гуманисты. Связь Возрождения и Античности. Гуманизм Возрождения. Искусство раннего Возрождения.

«Флоренция - колыбель итальянского Возрождения» - Троица. Интерьер. Мадонна с младенцем и ангелами. Архитектор Филиппо Брунеллески. Творчество Мазаччо. В течение нескольких десятков лет собор простоял с отверстием в центре крыши. Выделите главный мотив, объединяющий композицию. Флорентийское чудо Брунеллески. Сандро Боттичелли. Собор Санта-Мария дель Фьоре.

«Эпоха Возрождения» - Средневековье. Признаки культурного смысла Возрождения. Предвозрождение (Проторенессанс) 13-14 в.в. Раннее Возрождение 14-15в. Отличительные черты эпохи Возрождения. Джотто впервые совершенно иначе истолковывает события Священного писания. Что же такое гуманизм? Культура Раннего Возрождения родилась во Флоренции.

«Высокое Возрождение» - Джоконда Мадонна Литта. Уильям Шекспир (1564-1616). Мигель Сервантес (1547-1616). Рафаэль Санти (1483-1520). Микеланджело Буонарроти (1475-1564). Северное Возрождение. Мадонна с веретеном. Жатва. Альбрехт Дюрер (1471-1528). Сикстинская Мадонна. Возращение охотников. Дама с горностаем Женская голова.

«Ренессанс Возрождение» - Алессандро Филипепи, Filipepi) (1445-1510), итальянский живописец. Фрагмент. Был близок ко двору Медичи и гуманистическим кругам Флоренции. Построена в 1334-1359 гг. Голова Мадонны. Представитель Высокого Возрождения. Рим. Кампанила собора Санта-Мария дель Фьоре во Флоренции. РАФАЭЛЬ САНТИ (Raffaello Santi) (1483-1520), итальянский живописец и архитектор.

Всего в теме 32 презентации