Задачи мероприятия:

  • Развить творческие навыки учащихся (музицирование, пение);
  • Проверить знания учащихся;
  • Сформировать у учащихся новые знания;
  • Воспитать у учащихся чувства прекрасного, любви к музыке.

Методическое обеспечение:

  • Ноутбук;
  • Проектор;
  • Аудиозапись: И.С. Бах “Шутка”;
  • Детские шумовые музыкальные инструменты;
  • Костюмы для ведущих (маски, украшения).

Оформление зала:

  • Воздушные шары.

Действующие лица:

  • Мажор
  • Минор
  • Фея музыки

За 10 минут до начала звучит музыка (И.С. Бах “Шутка”); гости, преподаватели, родители, учащиеся усаживаются в концертном зале.

Ведущая: Дорогие наши первоклассники! Уважаемые родители! Добрый вечер! Сегодня мы принимаем Вас, наших первоклассников, в семью юных музыкантов. В нашей музыкальной школе работают творческие и опытные педагоги и учатся трудолюбивые и талантливые дети. Наши воспитанники выступают на концертах и различных конкурсах - муниципальных, областных, международных. Немало учеников стало лауреатами и дипломатами этих конкурсов. Некоторые выпускники нашей школы продолжили свое музыкальное образование и посвятили свою жизнь служению музыкальному искусству. Мы гордимся нашими учениками и надеемся, что и в вашей жизни музыка займет важное место.

Сейчас я приглашаю на сцену учащуюся 7-ого класса Макарову Ольгу. В ее исполнении прозвучит "Вальс" из музыки к драме М.Ю. Лермонтова “Маскарад” замечательного композитора Арама Ильича Хачатуряна.

(Во время рассказа ведущей на экран проецируются через модемное устройство фотографии педагогов и учащихся музыкальной школы).

Ведущая: Фортепиано было любимым инструментом многих известных музыкантов. Благодаря творчеству И.Гайдна, В.Моцарта, Л.Бетховена, Р.Шумана, Ф.Шопена, русских композиторов П.Чайковского, А.Скрябина, С.Рахманинова оно стало самым популярным инструментом. На нем играли замечательные русские пианисты, известные всему миру - Святослав Рихтер, Сергей Рахманинов, Владимир Горовиц, Эмиль Гилельс и др. Самые наблюдательные из вас, наверное, слышали записи нашего современника, известного виртуоза фортепиано, Дениса Мацуева.

Учащиеся нашей музыкальной школы также очень любят этот инструмент и стремятся в совершенстве овладеть мастерством игры на фортепиано.

Я приглашаю на сцену учащуюся 2-го класса Мизеровскую Полину. В ее исполнении прозвучит “Полька” гениального русского композитора Михаила Ивановича Глинки.

Ведущая: Сейчас предлагаю послушать еще одно произведение этого композитора. Итак, Михаил Иванович Глинка “Мазурка”. Исполняет учащаяся 4-ого класса Чубина Алиса

Ведущая: Всюду, где живет, трудится и отдыхает человек - звучит музыка. Музыка может выражать самые высокие чувства и самые тонкие переживания человека, может рисовать своими звуками то, что нельзя высказать словами.

На сцену выходят 4 первоклассника и читают стихи:

Музыка - лукавая работа:
Чтобы людям сердце волновать,
Мало пьесу выучить по нотам –
Надо научиться колдовать.

Надо понимать язык снежинок,
Записать, о чем поет капель,
Или вдруг на крыльях журавлиных
Полететь за тридевять земель.

Надо превращаться в медвежонка,
На сосну, карабкаться, ворча,
Или трепетать травинкой тонкой
У лесного, чистого ручья.

Тот, кто это знает и умеет,
Тот приносит счастье в каждый дом!
Постарайся сделаться скорее
Добрым музыкантом - колдуном!

Ведущая: С помощью музыкальных звуков можно нарисовать различные музыкальные картинки, представить веселые и грустные музыкальные истории и пережить глубокие человеческие чувства. Она может рисовать звуковыми красками картины природы, создавать портреты, раскрывать характер людей и рассказывать целые истории.

В исполнении педагогов музыкальной школы ЦДТ Степановой А.Р. и Егоровой Л.В. звучит пьеса композитора Ю.Маевского "В первый раз в первый класс".

Во время звучания 3-й части пьесы на сцену выходит, танцуя, господин Мажор. С ним рядом идет господин Минор, показывая свой недовольный и грустный вид, неся за плечами мешок с музыкальными инструментами.

Ведущая: Ребята! Пока звучала музыка, к нам прибыли необычные гости. Вы догадались, кто они такие и почему прибыли на наш праздник? Посмотрите на их лица и сразу узнаете их имена. Узнали? Да, ребята, вы правы. Это Мажор и Минор. Два музыкальных лада, которые отвечают за взаимоотношения звуков. А прибыли они к нам для того, чтобы проверить, как вы научились ладить друг с другом, как проучились первую четверть в музыкальной школе, какие знания усвоили.

Мажор: Девчонки и мальчишки, дорогие ребятишки! Здравствуйте!

Минор: Добрый вечер, ребята! Вы уже научились играть на музыкальных инструментах?

Мажор: А мы сейчас проверим, какие музыкальные инструменты они знают.

Мажор и Минор по очереди загадывают ребятам загадки:

  • Чтобы струны спеть смогли, скорей к плечу ее прижми (скрипка).
  • Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду сидит ворон на дубу, сидит ворон на дубу, он играет (во трубу). Ой, звенит, она, звенит, всех игрою веселит, а всего-то три струны для веселья ей нужны (балалайка).
  • Стоит на длинной ножке в деревянной одежке. К плечу её прижимают - обнимая, смычком играют (виолончель).
  • Тронешь пальцем - звук родится и звенит - как будто птица. Есть педали: от одной звук становится глухой, от другой звучит он длинно. Что же это? (пианино).
  • Я музыкальный инструмент, но обо мне заходит речь в домах, где холодно зимой, и там, где люди топят печь (труба).
  • Он стоит на трех ногах, сам черный, в черных сапогах, зубы белые, педаль, голосистый мой (рояль).
  • У него рубашка в складку, любит танцевать в присядку. Он и пляшет и поет, если в руки попадет. Сорок пуговиц на нем с перламутровым огнем. Весельчак, а не буян голосистый мой (баян).

Мажор: Молодцы, ребята. Много музыкальных инструментов знаете!

Ведущая: В нашей музыкальной школе дети осваивают игру не только на фортепиано, но и на таких замечательных инструментах как аккордеон и баян.

Приглашаю на сцену юного аккордеониста, учащегося 2-ого класса Новикова Ростислава. Он исполнит русскую народную песню “Перевоз Дуня держала”.

Ведущая: А кто из вас, ребята, напомнит мне, как называется коллектив музыкантов? Да, если музыканты играют вместе, это значит, выступает ансамбль. Сейчас я приглашаю на сцену ансамбль баянистов. Итак, встречайте: Семенов Артем и Заботин Михаил. В их исполнении прозвучит русская народная песня “Вдоль по Питерской”

Мажор: Как здорово играют ребята! А вы знаете, как называется очень большой коллектив музыкантов, когда они играют на различных музыкальных инструментах все вместе? Правильно, оркестр.

Минор: Ребята, мы вам принесли совсем необычные инструменты и попросим вас на них сыграть. Вот будет интересно, получится ли у нас настоящий оркестр?

Мажор и Минор достают из мешка и раздают первоклассникам детские шумовые музыкальные инструменты.

Ведущая:Ребята, вы не пугайтесь! Конечно, таких инструментов вы еще не видели, играть на них не учились, но с помощью педагога нашей музыкальной школы Мушкетовой Юлии Валентиновны мы попробуем сейчас создать настоящий оркестр. Юлия Валентиновна исполнит музыку, под которую удобно ходить стройным шагом, а называется она:? Правильно, "Марш". А вы вместе со мной, по моей команде, попробуете проиграть шаги марша - раз-два, раз-два. У нас получится настоящий оркестр. Приготовились?

Все участники праздника "играют" на шумовых музыкальных инструментах в такт музыке.

Мажор: Какие вы молодцы, ребята! Но на этом наши вопросы к вам еще не закончились.

Минор: Как называется очень большой коллектив музыкантов, в котором все вместе поют? Правильно, хор.

Ведущая: Я приглашаю на сцену средний хор нашей музыкальной школы. Руководитель Королева Елена Михайловна, концертмейстер Егорова Лариса Валерьевна. Звучит произведение австрийского композитора Йозефа Гайдна “Мы дружим с музыкой!” Ребята, а вы подпевайте!

На сцену выходит Фея музыки.

Фея: С вашими талантами быть вам музыкантами!

Я думаю, каждый из вас заслуживает звания “Юный музыкант”. Но, ребята, это звание ко многому обязывает. Готовы ли вы дать клятву верности искусству – музыке?

Клянетесь с музыкой по жизни вы идти
И не свернуть с избранного пути? (Клянемся!)
Клянетесь победить тоску и лень
И заниматься музыкой каждый день? (Клянемся!)
Клянетесь к творчеству стремиться
Чтобы вами мы могли гордиться? (Клянемся!)

Фея взмахивает палочкой.

Фея: Я объявляю вас Юными музыкантами! Мир музыки – волшебный и сложный, он полон тайн, загадок, и удивительных открытий. Но каждую тайну можно разгадать, если учиться постигать язык музыкального искусства – осваивать музыкальную грамоту, развивать внимание, память, художественный вкус. Удачи вам на музыкальном поприще!

Ведущая: Дорогие ребята! От лица всех педагогов нашей школы я поздравляю вас и желаю больших успехов в учебе, творческих достижений, интересных открытий в мире музыки!

Фея, Мажор и Минор вручают первоклассникам значки юного музыканта и подарки.

Звучит музыка (И.С. Бах “Шутка”)

Ведущая: До свидания, ребята! Пусть всегда музыка дарит вам радость, надежды, мечты, приносит хорошее настроение. Успехов вам!

Использованная литература:

  1. Наумова А. Праздник круглый год – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.
  2. Полякова Е. Музыкальные загадки - СПб.: Нота, 2014.
  3. Фатеев С. Детские музыкальные праздники – М.: Музыка, 2013.

Праздник «Первоклассника»

(Звучит музыка, на сцену выходят двое ведущих)

1 ведущий:
О музыка, ты так прекрасна!
С тобой была я рождена,
Жизнь без тебя мне не подвластна
Ведь жизнь с тобой мне суждена!

2 ведущий:
Всегда в душе моей живешь ты,
Мне даришь счастье звуков, нот
Мелодии, слова, аккорды-
С тобой хочу идти вперед!

1 ведущий:
О музыка, ты так красива
Как солнце, даришь ты тепло!
Когда звучишь ты- в целом мире
На миг становится тепло…!

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня у нас торжественный, праздничный день! Сегодня особый праздник – посвящение в музыканты!

2 ведущий:
Мы, юные жители нашего города, имеем счастливую возможность обучаться в нашей музыкальной школе! Ежегодно стены школы покидают выпускники, а на смену им приходят первоклассники. Этот год не стал исключением, ___ первоклассников станут настоящими музыкантами!

1 ведущий:
И сейчас, всех участников праздника приветствует
хор первоклассников

1.

2.

2 ведущий :
А теперь ребята покажут нам, чему они научились за этот небольшой период времени учебы в нашей школе. Я приглашаю на сцену..

(несколько номеров первоклассников)

1 ведущий:
Не правда ли, уважаемые слушатели, первое выступление наших маленьких артистов было очень успешным! Желаем им удачи!

2 ведущий :
При солнце звучат, и звучат при луне
Знакомые песни в чудесной стране.
Семь ноток волшебные песни поют
И дружно к нам в гости на праздник идут!
(на фоне этих слов выходят «нотки» ученики 2-3 классов) До:
Посмотрите-ка, ребята,
Сколько к нам пришло гостей,
Чтобы с праздником поздравить
Вас, талантливых детей
Ре:
Все вы с музыкой успели
Подружиться на всегда,
Это значит- ваше сердце
Быть не может изо льда
Ми:
Вам почудится веселье
В пенье пташек поутру,
И рассказ печальный в звоне
Слез- дождинок по стеклу.
Фа:
Скоро сможете вы сами
Эти звуки подхватить.
И на клавишах и струнах
Целый мир изобразить.
Соль:
Все мы с радостью готовы
В музыканты вас принять,
Но попробуйте сначала
Все загадки отгадать.
Ля:
Чтобы всюду ноты- точки
Размещались по листам
Пять линеек нотной строчки
Мы назвали…(нотный стан)
Си:
Завитой, красивый знак
Нарисуем мы вот так (показывает ключ)
Он велик и всемогущ,
Это наш….. (скрипичный ключ)

До:
Записать мелодию - вся ее работа,
Вот она, обычная
Кругленькая ….. (нота)

Ре:
Если нота захотела
Повышенья до небес,
Для нее есть знак особый
Называется ….. (диез)

Ми:
А пониже стать решила,
Вот, пожалуйста, изволь-
И на этот случай знак есть,
Называется…… (бемоль)
Фа:
«Выше, ниже, отменяю,
Всем на место»- прокричал.
«Ни диезов, ни бемолей!-
Так командует ….. (бекар)

Соль:
Чтоб не спутать Польку с Маршем
Или с Вальсом, например,
Обязательно на страже
Здесь всегда стоит ….. (размер)

Ля:
-Посмотрите (обращается к нотам) эти дети
С нотной грамотой дружны.
Нашей школе музыкальной
Вот такие и нужны!

Си:
И поэтому сегодня
В первый раз и навсегда (спрашивает у «Ноток»,обращаясь к ним)
Первоклассников с почетом
В музыканты примем?
Все «Нотки»
-Да!


(выходят ведущие)
1 ведущий :
Спасибо вам, нотки, что пришли поздравить наших первоклассников!
(«Нотки» уходят)
Если вы, ребята, по- настоящему, любите музыку, то обязательно подружитесь с нотками крепко- накрепко. И тогда…..вам откроется неведомый мир музыкальных звуков!

2 ведущий:
Вы научитесь понимать музыку, слышать ее вокруг нас, слышать ее в окружающей природе…
1 ведущий:
Ветер чуть слышно поет,
Липа вздыхает у сада,
Чуткая музыка всюду живет-
В шелесте трав, в шуме дубрав,
Только прислушаться надо!

А теперь для наших первоклассников выступят жители нашего музыкального королевства:

(несколько ярких номеров старшеклассников или выпускников)

2 ведущий:
А теперь, с напутствием первоклассникам выступит директор

Детской школы искусств ______________________________________
Всех первоклассников приглашают на сцену и награждают дипломами «Юный музыкант», «Юный художник» (прилагаются ниже)

1 ведущий:
Наших первоклассников дружно поздравляем
И желаем искренне творческих побед!
Быть трудолюбивыми всем мы вам желаем.
«И учиться с радостью» - мы вам говорим!

2 ведущий:
А теперь мы приглашаем на сцену всех наших первоклассников для награждения.

Директор награждает первоклассников

А сейчас наступает самый волнительный момент, когда наши первоклассники произнесут клятву музыканта.
(на сцене выходят вперёд восемь человек)

1-й первоклассник:
Мы экзамены сдавали:
Пели, хлопали, считали.
Так хотелось в школу нам!

2 -й первоклассник:
И сегодня мы клянемся мамам и учителям!

3-й первоклассник:
Ежедневно заниматься, не лениться, а стараться!

4-й первоклассник:
Не болтать и быть внимательным.
Слушать старших обязательно.

5-й первоклассник:
Дома делать все заданья,
Приходить без опозданья!

6-й первоклассник:)
Не кричать и не шалить!

7-й первоклассник:

Крепко музыку любить!

Все:
Клянемся! Клянемся! Клянемся!

8-й первоклассник:
Кто нарушит клятву эту,
Призовем того к ответу!

1 ведущий:
Мы еще раз поздравляем наших первоклассников с тем, что они вступили в наше братство юных музыкантов! Желаем всем успехов, творческих побед!
2 ведущий :
И остается только сказать, дорогие первоклассники:
(вдвоем) «В добрый путь!»

До новых встреч!!!

ДИПЛОМ

ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ

и е__ присвоено звание

«ЮНЫЙ МУЗЫКАНТ»

2016 г.

ДИПЛОМ

Выдан______________________________________ ____________________________________________

в том, что он_ принят_ в 1 класс

ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ

и е__ присвоено звание

«ЮНЫЙ ХУДОЖНИК»

2016 г.

ДИПЛОМ

Выдан______________________________________ ____________________________________________

в том, что он_ принят_ в 1 класс

ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ

и е__ присвоено звание

«ЮНЫЙ ХУДОЖНИК»

201 6 г.

Выдан______________________________________ ____________________________________________

в том, что он_ принят_ в 1 класс

ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ №23

и е__ присвоено звание

«ЮНЫЙ МУЗЫКАНТ»

201 6 г.

Выдан______________________________________ ____________________________________________

в том, что он_ принят_ в 1 класс

ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ №23

и е__ присвоено звание

«ЮНЫЙ МУЗЫКАНТ»

201 5 г.

«Посвящение в юные музыканты!»

(концертно – игровая программа)

(В исполнение учащейся ДШИ звучит песня «Музыка зовёт!»)

(выходят ведущие)

Вед.1 : Добрый день! Мы рады видеть вас в этом классе! Рады встречи с вами!

Вед.2: Вы слышали, о чём нам Таня спела?

Дети: Да, о музыке,

Вед.1: Действительно и она нас зовёт!

Вед.2: А по какому поводу Музыка собирает гостей?

Вед.1 : Сегодня у нас торжественный, праздничный день! Сегодня особый праздник – посвящение в музыканты!

Вед.2 : Дорогие первоклассники! Вы начали свой нелегкий путь в мир прекрасного, который полон тайн и загадок. Пусть наша школа искусств станет для вас тем «золотым ключиком», с помощью которого вы легко откроете этот волшебный мир музыки!

Вед.2 : С музыкой человечество знакомо с древних времён. Говорить и петь древние люди начали одновременно. Потом они научились извлекать звуки из различных предметов.

И появились первые очень примитивные музыкальные инструменты.

Вед.1 : А какие музыкальные инструменты знаете вы?

(ответы детей)

Вед.2 : Какие вы молодцы, как много знаете музыкальных инструментов!

Вед.1 : А мы вам предлагаем отгадать загадки про музыкальные инструменты.

    Есть у меня колёсики, есть у меня педали;

Но сколько б вы на них не нажимали-

Не тронусь с места я, а в мировые дали

Я музыкой вас увести могу…

Скажите, вы меня уже узнали? (ФОРТЕПИАНО)

2.Приложу к губам я трубку

Полилась по лесу трель

Инструмент тот очень хрупкий,

Называется …(СВИРЕЛЬ).

3.Он по виду брат баяну,

Где веселье там и он.

Я подсказывать не стану,

Всем знаком ….(Аккордеон).

Но я звучней, красивей и моложе.

Я не лежу, как скрипка, на плече,

Играю стоя, а не лежа. Виолончель

5.Громче флейты, громче скрипок,

Громче труб наш великан.

Он ритмичен, он отличен –

Наш веселый (барабан).

6.Движенья плавные смычка приводят в трепет струны,
мотив журчит из далека, поет про ветер лунный.
Как ясен звуков перелив, в них радость и улыбка
звучит мечтательный мотив, его играет (скрипка)

7.Шестиструнку-чужестранку,
Романтичную испанку,
Этот звонкий инструмент
Любят бард, солдат, студент,
И заслуженный артист,
И нагруженный турист. (Гитара шестиструнная.)

8. Собой хвалиться я не смею, всего лишь три струны имею.
Я не играю томно, я озорная … домра.

Вед.1 Молодцы ребята, а давайте и мы с вами поиграем на разных инструментах.

Игра «Я музыкант»

(каждому учащемуся в руки даётся шумовой инструмент, одному игроку не хватило и он становиться дирижёром. Звучит р.н.п., дирижёр дирижирует, музыканты играют на музыкальных инструментах, музыка резко меняется, учащиеся ставят на пол инструменты и по кругу начинают бегать, как только музыка прекратилась, все берут шумовой инструмент, кому не хватило становиться дирижёром.)

(звучат звуки - настройка музыкальных инструментов)

Вед.2 : Я слышу какие-то странные звуки!
Вед.1 :Мне страшно, я боюсь!
Вед.2 : По-моему, это старуха Шапокляк опоздала на праздник.
Фальшь: Я, старуха? Да я известная во всем мире великая артистка: солистка, скрипачка, фольклористка и пианистка. А зовут меня - ФАЛЬШЬ.
Вед.1 :Вы, наверно, не туда попали? У нас сегодня праздник.
Фальшь: Как раз туда! Вон сколько народу собралось меня послушать! Какие прелестные детишечки! Признавайтесь, вас уже учили правилам? Забудьте все! На концерты надо запасаться сладостями и телефоном.
Вед.2 : Фальшь - это как понимать?
Фальшь: О, это если кто-то играет и нажимает не ту струну, клавишу, кнопку. И звучит Фальшь - это Я!
Вед.1 :Не нужна нам такая гостья, не порти нам праздник!

(Тащит Фальшь со сцены)

Вед.2 :Наконец-то мы избавились от этого врага музыки - фальши и сейчас у нас все будет звучать чисто и красиво.

Вед.1: Встречайте _____________________________________________________

Вед.2 В их исполнение прозвучит «Пастораль» Георгия Свиридова.

Г. Свиридов «Пастораль»

(под музыку появляется песня)

Песня: Я ваша подруга, я ваша попутчица.
В пути без меня ничего не получится.
Со мною, друзья вам всегда интересно.
Узнали, кто я? Ну конечно же… песня!

Вед.1 : Песня-друг наш и товарищ

С нею в жизни веселей.

С ней забота - не забота:

Столько щедрой мощи в ней!

С песней спориться работа,

Отдых ярче и светлей!

Вед.2 : «Песенка про песенку» в исполнение хора Детской школы искусств

«Песенка про песенку»

Песенка: Молодцы ребята, вы меня порадовали! А теперь я хочу проверить, хорошо ли вы знаете песни из сказок и мультфильмов.
1.Песня в которой поётся о голубом средстве передвижения, везущее друзей в светлое будущее (голубой вагон)
2.Песня жителя болота, у которого не было друзей (водяной)
3.
Песня не то игрушки, не то неведомой зверушки. (Чебурашка)
4.
Песня о самом радостном дне, который к сожалению отмечается только раз в году. (песенка крокодила Гены)
5.Песня о домашнем животном, которое всех призывало: «Давайте жить дружно» (Песня Леопольда)

6. Песня про насекомого, которого съела лягушка. (Кузнечик)

7. Песенка девочки, которая носила красный головной убор. (Песенка красной шапочки)
Песенка: Да хорошие вы знатоки песен, настоящие музыканты, спасибо вам за это большое.

Посмотрите – ка, ребята, сколько к вам пришло гостей!

Чтобы с праздником поздравить вас, талантливых детей!

Да и я пришла сюда не с пустыми руками! В моей волшебной шкатулке грамоты нашим первоклассникам. Сейчас мы ее откроем… (начинает открывать, а она начинает скрипеть и никак не открывается.)

(Звучит скрип, как от настройки инструментов, появляется Скрипуха.)

Скрипуха: ( с насмешкой и ворча ) Ой, ну уж так сразу и таланты! Да какие они таланты? Так малыши просто и все!

Песенка: Вы кто?

Скрипуха: Я - Старуха-Скрипуха! А вот ты кто такая?

Песенка: Я – Песенка.

Вед.1: Песенка! Что случилось? Это кто?

Скрипуха: Я- то старуха – Скрипуха! А вот этих (показывает в зал) она(показывает на Песенку) называет музыкантами и талантами! Ой, умора! Ой, не могу!

Вед.2: Ничего смешного, в нашем зале, действительно собрались маленькие талантливые музыканты!

Скрипуха: Да музыканты должны ноты знать! А это что? Так, малышня!

Песенка: А я уверена, что ребята уже знают все ноты (обращается к ребятам)

Ребята! Вы ноты знаете?

(показывает ноты на нотном стане, первоклассники отвечают)

Песенка: Я очень рада, что вы хорошо знаете все ноты. Отныне и навсегда они ваши верные друзья и помощники!

Скрипуха: Подумаешь! Названия они знают! (дразни т До. Ре. Ми)…Вот мое задание никогда не отгадаете

(Загадывает ребусы залу) :

Всего две ноты и предлог построить я на даче смог (домик)

Первый слог – нота, второй – нота тоже, а целое на боб похоже (фасоль)

Первый слог нота, и нота второй. Добавим две буквы – зацветет в саду весной!

(Зал отгадывает ребусы, Скрипуха сердиться )

Скрипуха: Да вообще, зачем их знать ноты эти? Нажимай на клавиши и играй! Вот так!

(гремит по инструменту, бьет по клавишам)

Песенка: Ты не играешь, а шумишь! Зачем стучишь по роялю? Послушай лучше, как умеют уже играть наши первоклассники!

Скрипуха: (ворчит) Подумаешь, нужна мне ваша рояля! (садиться слушать)

(концерт первоклассников)

Песенка: Вот видишь, Скрипуха, какие молодцы наши маленькие музыканты!

Вед.1: Да, наши первоклассники уже успели подружиться с нотками и теперь музыка всегда будет с ними.

Скрипуха : Молодцы! Вы для школы годитесь! Всем желаю: отлично учитесь!

Вед.2: Вот и настал самый торжественный момент нашего праздника. Сейчас попрошу всех первоклассников встать!

Вед.1: Для того чтобы нести звание «Первоклассник школы искусств» вы должны произнести торжественную клятву.

(Ведущие читают клятву, дети говорят «Клянемся»):

Клятва первоклассников:

    Вступая в ряды учащихся школы Искусств, торжественно клянёмся:

    С гордостью носить звание Ученик Детской школы искусств, клянёмся! (КЛЯНЁМСЯ!)

    Никогда не успокаиваться на достигнутом! Клянёмся!

    (КЛЯНЁМСЯ!)

    Навсегда расстаться с ленью, равнодушием и невежеством! Клянёмся! (КЛЯНЁМСЯ!)

    (КЛЯНЁМСЯ!)

    Достойно пронести через всю жизнь волшебный Свет Искусства! Клянёмся! (КЛЯНЁМСЯ!)

Песенка: Все мы рады вас сегодня в первоклашек посвятить, от души вас всех поздравить ну и грамоты вручить! (открывает шкатулку)

Вед.2: Слово для поздравления и вручения дипломов предоставляется преподавателю школы искусств ___________________________

(поздравление и вручение дипломов)

Дети садятся на места, появляется фальшь

Вед.1: Ты опять к нам явилась, хочешь праздник испортить?

Фальшь: Ребята, простите меня, я решила исправиться. Я тоже хочу выступать вместе со всеми.

Вед.2: Ну что, простим её?

Дети: Да!

Фальшь: Ура, спасибо вам ребята! А в знак примирения я с вами хочу потанцевать!

Танец (Если нравится тебе, то делай так)

Вед.1: Мы поздравляем с почётным званием Первоклассника!

Ребят трудолюбивых!

Вед.2: Талантливых, красивых, задорных и весёлых!

Ритмичных, музыкальных, поющих уникально, актёров гениальных!

Фальшь : Да здравствуют будущие музыканты!

Песенка: Мы приветствуем вас в доме радости!

Скрипуха : Имя, которому (Все вместе ) ДШИ!

Сценарий (с фотографиями) , школьного праздника

«Посвящение в юные музыканты»

Родители сидят в зале.

Фанфары

Ведущий: Добрый день уважаемые родители, бабушки и дедушки все кто пришёл на наш праздник!

Ведущий: Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Сегодня здесь собрались те, кто решил связать свою жизнь с музыкой; те, для кого слова октава, пиано, аллегро, мажор, минор - теперь что-то значат; те, кто любит петь, и неравнодушен к красивым мелодиям. Я сейчас говорю о наших первоклассниках и их родителях.

Под торжественную музыку входят дети поднимаются на сцену и садятся на стулья!

Ведущий: Ребята! Какие вы сегодня красивые и нарядные. Как настоящие артисты. Ведь сегодня первый ваш концерт, первый музыкальный праздник! Сегодня для вас откроется дверь в волшебный мир музыки. Вам предстоит пройти ряд испытаний и показать нам, насколько вы готовы к тому, чтобы носить гордое звание Юный музыкант.

Ведущий: Сегодня на нашем музыкальном празднике мы познакомимся с различными музыкальными инструментами, увидим их и услышим как они звучат. И самое главное - мы посвятим наших первоклассников в музыканты.

Ведущий:

А начнем мы его со сказки. Для детей и взрослых, Для высоких и рослых, Для старых и молодых, Для полных и худых Мы вам расскажем, как сумеем, покажем, А вы смотрите, смекайте, на ус мотайте. Итак, всем, без различия зарплаты и звания, Предлагаем сказку для всеобщего внимания!

(Звучит русская народная мелодия.)
Выходят 3 девочки

Ведущая: Три девицы под окошком размечталися немножко. 1 девица: - Кабы я была царицей Ведущая: - Молвит первая девица 1 девица: - Села б я за фортепьяно, Записалась бы в сопрано, Пела песни и романс, Даже разучила джаз! 2 девица:- Кабы я царицей стала- Ведущая:- Молвит девица вторая 2 девица: - Я для батюшки-царя Танцевала бы с утра Польки, вальсы; пируэты Все освоила б в балете! Ведущая: Молвит девица другая: 3 девица: - У меня мечта такая: Баян, гитара и кларнет- Лучшего занятья нет! Играла я бы до утра, Удивляла бы царя. Ведущая: Тут в светлицу входит царь, Стороны той государь. (входит Царь)

Царь:

Ах вы, глупые девицы! Надо ведь всему учиться. Чтоб талантам развиваться, Надо много заниматься, Посещать школу необычную, К разным искусствам привычную. Школа такая в моем государстве есть. Больше таких вы не встретите мест. Школой искусств ее все называют, Школ таких вовсе немного бывает, Где без устали поют, Пляшут, играют, дроби бьют. В школе есть свои таланты - Танцоры, вокалисты, музыканты. Отправляю сей же час Вас, девицы, в первый класс! Да и я пойду учиться, Будет чем потом гордиться!

Девочки и Артём идут к первоклассникам

Ведущий …Слово предоставляется директору школ

Директор:

Дорогие ребята! Хочется пожелать вам доброго пути в мире музыки, а чтоб вы успешно преодолевали все трудности, помните этот наказ:
Будь послушным – это раз
Попусту не трать слова – это два.
С лучших лишь бери пример – это три.
А четыре – знай всегда: жизнь не радость, без труда.
Старших надо уважать – это пять.
Если порученье есть – принимай его за честь – это шесть.
Будь внимательным ко всем – это семь.

У меня в руках СВИТОК здесь записаны ваши имена.
Директор зачитывает имена первоклассников.
Под музыку

    Слесаренко Алина

    Зиновьев Илья

    Сибиль Анастасия

    Бугаенко Ирина

    Пархоменко Екатерина

    Микаелян Егор

    Котов Николай

    Муханько Евгения

    Сидоренко Сергей

    Скрипаленко Александр

    Лучинская Анастасия

    Заломнова Марина

    Обухова Анастасия

    Королёва Ирина

    Фоменко Виктория

    Бурлуцкий Артём

Директор: Через годы состоится
Ваш экзамен выпускной,
Вот тогда при всех откроем
Этот список потайной.
Постарайтесь в нем остаться,
А не выбыть с полпути,
И в таком же вот составе
Всем до выпуска дойти!

Свиток кладётся в красную капсулу ……………………………………..

Посмотрите-ка, скорее,
Сколько к нам пришло гостей,
Чтобы с праздником поздравить
Нас, талантливых детей!


Осторожно мы вступаем
В этот музыкальный дом,
А со временем привыкнем,
Будет нам уютно в нем.

Тот, кто это знает и умеет,

тот приносит счастье в каждый дом!

Постарайся сделаться скорее
Добрым музыкантом - колдуном!

Школа наша непростая, Музыкальная такая. В ней играют и поют, Дружно с музыкой живут.

Ведь не просто научиться Песни петь или играть, Нужно очень потрудиться, Чтобы музыкантом стать.

Все вы с музыкой успели
Подружиться навсегда,
Это значит - наше сердце
Быть не может изо льда.


Будем мы всегда стараться
Лишь пятерки получать.
Педагогам обещаем
Только радость доставлять.

Нам почудится веселье
В пении пташек поутру
И рассказ печальный в звоне
Слез-дождинок по стеклу.

Скоро сможем мы и сами
Эти звуки подхватить
И на клавишах и струнах
Целый мир изобразить.


На сольфеджио научат
Скоро нас писать диктант.
В хоре петь мы будем дружно,
Развивая свой талант.

И пусть не будет рядом мамы -
Играть усердно будем гаммы.
И где бы ни пришлось нам жить -
Все:
Клянемся музыку любить!

Ведущий: Мы с радостью готовы в музыканты вас принять,

Но попробуйте сначала вы загадки отгадать!

Для ребят на карточках приготовлены ребусы, ноты на нотном стане…………………………………………………..

Ведущий : Ребята, а Ваши родители знают что-нибудь о музыкальной грамоте? Давайте проверим….

Для родителей

Ведущий:

1.Нотный стан тут на замке. Ключ у ноты "соль" в руке.
У замков ключи различны, у него же ключ:.. (скрипичный)

2.От ноты "фа" стою я справа;
Ну а на кухне - Главная приправа
(соль).

3.Я в любой октаве первая встречаюсь,
Поскорее вспомни, как я называюсь? (до).

4.Чтоб не спутать польку с маршем или с вальсом, например,

обязательно на страже здесь всегда стоит (размер)

5. Уважаемые родители, сколько всего нот в музыке?

Правильно – 7. Назовите их. ……………….

Ведущий: Ой, ребята, родители всё знают, какую оценку мы им поставим?

Правильно – пятёрку

Ведущий : Кого же мы будем в музыканты принимать? Ребят или родителей?

А ну-ка, проведём конкурс, кто вперёд отгадает загадку

Ведущий:

В мире звуков он – король. «Фа диез» и «Си бемоль»

Очень дружно в нем живут. Стоя рядом с ним - поют,

Сидя рядом с ним - играют, клавиши перебирают,

Нажимают на педаль. Этот инструмент –(РОЯЛЬ )

Ведущий :

В руки ты его берёшь, то растянешь, то сожмёшь,

Если это повторять, начинает он играть.

Сбоку клавиши ряды, чтобы петь на все лады.

Не рояль и не тромбон. Это что? ( Аккордеон )

Ведущий:

Треугольник, три струны – звуки звонкие важны.

Собой хвалиться я не смею, всего лишь три струны имею!

Но я тружусь, я не лентяйка. Я озорная… (Балалайка )

Ведущий:

У него рубашка в складку, любит он плясать вприсядку.

Он и пляшет, и поёт – если в руки попадёт. Много пуговиц на нём с перламутровым огнём. Весельчак, а не буян. Голосистый мой … (Баян )

Ведущий:

Ох, отвечают все хорошо, но ребята умеют то, что не умеют родители

Концерт…….



Выход Феи под песню Музыка это дивная страна


Без музыки не проживу и дня! Она во мне. Она вокруг меня.

И в пенье птиц, и в шуме городов, в молчанье трав и в радуге цветов,

И в зареве рассвета над землей... Она везде и вечно спутник мой,

Ей все подвластно: радость и тоска, В ней - просто миг и долгие века.

Фея : Смотрю на вас и не пойму, дружные вы, или нет? Вот сейчас и проверим. Я буду читать стишки, а вы если с ними согласны, отвечайте хором: «Это - я, это– я, это– все мои друзья», если не согласны со мной, то молчите. 1. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу? 2. Кто из вас своим трудом украшает класс и дом? 3. Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором? 4. Кто домашний свой урок выполняет точно в срок? 5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться? 6. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? 7. Кто из вас такой премудрый знает длительности, ноты? 8. Кто из вас в маршрутке тесной уступает старшим место? 9. Кто из вас, скажите вслух, на хоре ловит мух?

Фея : Молодцы ребята, какие дружные вы стали……

Ведущий: Три месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная ее правил и законов. Теперь вы окунулись в мир музыки, узнали школьные порядки. Испытали первые трудности и не отступили, не струсили. Вас можно назвать настоящими учениками и впустить в волшебную и загадочную страну « Музыка»

Прошу встать всех первоклассников и выйти в центр зала.



Мы торжественно клянемся Учиться будем мы на пять! Без уважительной причины, Не будем школу пропускать! Выучим все интервалы, И освоим все лады. На пять играть мы будем гаммы, Хоть их не очень любим мы!

И на сольфеджио вприпрыжку Мы обещаем прибегать. И не забыв про ноты, книжки, Заданья будем выполнять! Мы Баха, Моцарта изучим, Научимся их отличать. Не будем педагогов мучить. Клянемся их не огорчать.

Мы торжественно клянемся Дневники не забывать. И родителям любимым Каждый день показывать! Нас сегодня посвящают В музыканты – это класс!
Мы клянемся, обещаем,
Что не подведем мы Вас!
Это звание музыканта
Гордо будем мы носить!
И родную музыкалку
Больше всех будем любить!

Концертные номера



Ведущий:
Посмотрите, эти дети
С нотной грамотой дружны,
Нашей школе музыкальной
Вот такие и нужны!

Ведущий:
И поэтому сегодня
В первый раз и навсегда
Первоклассников с почетом
В музыканты примем?
Зрители.
Да!.................. Звучат фанфары.

Фоновая музыка

И вручаем вам памятные медали!


Ведущий:

Мы думаем, каждый из вас заслуживает звания «Юный музыкант». Но, ребята, это звание ко многому обязывает.

Давайте все вместе дадим обещание с любовью относиться к нашей музыкальной школе:

Будем музыку любить, Будем ей всегда служить,

Званьем гордым и высоким - музыканта - дорожить.

Ведущий:

Хотите с музыкой по жизни идти

И не свернуть с избранного пути! (Да )

Ведущий:

Хотите победить тоску и лень

И заниматься музыкой каждый день! (Да )

Ведущий:

Хотите к творчеству стремиться

Чтобы вами мы могли гордиться! (Да )

И так, мы объявляем вас юными музыкантами!

Аплодисменты……

Песня «Кукабара»


Ведущий:

Для того, чтоб вы достигли хороших результатов вам понадобится помощь и поддержка Ваших родителей

Уважаемые родители Вы готовы помогать своим детям?

ДА……………………

Для торжественной клятвы прошу встать уважаемых родителей

Клянусь

Ребенку всегда говорить «Молодец»! (клянусь!)

Клянусь я в учебе ребенка не «строить»,

Клянусь вместе с ним инструмент наш освоить! (клянусь!)

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать! (клянусь!)

Идеальным родителем буду

И клятвы своей никогда не забуду! (клянусь!)

Ведущий: Пусть гармония всегда царит в вашей жизни и только радостная музыка звучит в ваших сердцах.

Успехов вам, Юные музыканты и уважаемые родители!

Звучит песня «Любимая школа»

Ссылка на

Сценарий праздничного мероприятия

«Посвящение в юные музыканты»

  1. Песня»Рождается мелодия». Обр. д/к «Воскресный день»

Добрый день, дорогие ребята, здравствуйте, уважаемые взрослые!1 октября, во всём мире отмечают Международный день музыки.

Сегодня день особенный, конечно, - День музыки - международный день!
Ведь музыка жить точно будет вечно,Пока есть музыканты на Земле!

Пускай в этот день, заглянув на мгновенье
В наш добрый, уютный и радостный дом,
Прекрасною музой войдет Вдохновенье,
И Счастье навечно поселится в нем!

Поздравим друг друга апл-ми!

Дорогие ребята, сегодня в нашу дружную семью музыкантов вливаются новички. С сег. дня вы будете называться юными музыкантами. Но прежде, чем это произойдёт, мы расскажем вам сказку. Звучит музыка

Было это в весёлом царстве, умелом, умном государстве.

Жила-была там Царица - очень строгая девица,

И был у неё сын - царевич Константин.

В царстве никому не спится - повзрослел царевич -свет,

Знать, пришла пора учиться - всех созвали на совет!

Звучат фанфары, выходят Царица,и Царевич-сын

Царица: Подойди, сынок, к мамане, есть сурьёзный разговор,

Доедай скорее пряник и не слушай нянек вздор!

В-общем так, уже ты взрослый, скоро браться за дела,

Только быть царём не просто, здесь и выучка нужна!

Надо нам устроить праздник и собрать всех мастеров,

А у тех, кто будет лучшим, ты учиться будь готов!

Царевич: Не пойму я вас, маманя. Для чего весь кавардак?

Ведь у нас здесь каждый мастер! Я, к примеру, спать мастак!

Как нам выбрать то, что нужно, как решить, кто лучше всех?

Царица: В царстве зрители помогут, их овации и смех!

Ведущая: Подписав постановленье,

разослали приглашенья В ВУЗы,Музы и кульки!

Ждём всех тех, кто научился и готов других учить!

Царица: Буду молвить без бумажки. Собрались мы здесь не зря!

Все мы в чём-то первоклашки в этот праздник октября!

Мы откроем праздник танцем и посмотрим, так сказать,
Сможет ли и наш царевич научиться танцевать!

  1. Танец «Необычное варенье»

Царевич: Эко чудо! Я так тоже станцевать могу гопак!

Царица: Этим танцам научиться, это вам не просто так!

Царевич: Матушка, не отвлекайся! Что там дальше у тебя?

Песня маленьких нанайцев или чудо октября?

Царица: Ну ты скажешь! Просто диво! Ну при чём нанайцы здесь?

Мастеров, что там стояли, мы попросим песню спеть!

  1. Песня «Берегите взрослых»

Царица: Нотной грамоте учиться, посерьёзней надо быть!

Если сможешь отличиться, будут все с тобой дружить!

Царевич: Мама, я слыхал от няни, что когда-то за бугром,

Музыкант жил очень славный, то ли Бах, а то ли Бом.

Он играл на клавесине, барабане и трубе.

А скажи, вот так бы можно научиться было б мне?

Царица: Молодец, сынок, вот только ты с трубою перебрал!

Бах играл на фортепьяно и мелодии писал,

Пьески всякие к органу и известным был в миру,

Мы тебе сейчас покажем настоящую игру!

Кто там мастер по игре? Пусть сыграет детворе!

  1. Фортепиано. «Белоснежка и 7 гномов» Исп. Ляляева Наташа и Чеснова Саша

День музыки - праздник для всех одаренных, Для тех, кто творит и играет её!
Не счесть всех мелодий и пьес сочиненных,Исполним которые или споём!

  1. «Оранжевая песенка». Исп. Соня Мортина. Царевич выходит, хихикая

Царица: Ты, сынок мой, непоседа, всё готов ты обсмеять.

Между прочим, и ты скоро также сможешь нам сыграть!

Царевич: Я послушал бы гитару, домру с нею заодно!

Может мне аккордеонистом стать по жизни суждено?

  1. Гитара. «Вальс». Исп. Дарья Ромашова
  2. Балалайка
  3. Аккордеон-В. Власов «Любимый мультик». Исп. Владислав Митрофанов.

Царевич: Инструменты- это классно! Только стал я уставать…

И танцуют все прекрасно, но хочу я поиграть….

Всё равно в игру какую, только чтобы веселей, Можно в карты…

Царица: Щас как вздую! Будто нет игры умней…

Ты бы лучше постарался, да загадки разгадал.

Ну а если не сумеешь, то тебе поможет зал.

Ведущая: Да, ребята, мы готовы в музыканты вас принять,

Но попробуйте сначала все загадки отгадать!

У какого инструмента есть и струны, и педаль? Кто же это? Несомненно, это звонкий наш… рояль. - Вот стоит большой рояль, ряды клавиш и педаль. Восхищает нас артист, что зовётся…пианист.

Молодёжь из разных стран лихо пляшет под… баян.

- Он по виду брат баяну, где веселье, там и он. Вам подсказывать не стану, всем знаком… аккордеон.

Ох, звенит она, звенит, всех игрою веселит, а всего-то 3 струны ей для музыки нужны. Кто такая, угадай-ка? Это наша …. балалайка.

Этот струнный инструмент зазвенит в любой момент -

И на сцене в лучшем зале, и в походе на привале……. Гитара.

Громче флейты, громче скрипок, громче труб наш великан. Он ритмичен, он отличен, наш весёлый… барабан

Волшебство там происходит, где он смычком по струнам водит, слышим мы то смех, то плач, виртуозом был……………..скрипач.

Он руками машет плавно, слышит каждый инструмент.

Он в оркестре самый главный, он в оркестре - президент! ( Дирижёр.)

Струны гитары, терпенье, талант плюс вдохновенье равно... ( Музыкант.)

Сон и отдых позабыты: песню пишет... (Композитор.)

Шаляпин всем на зависть пел, Талант огромный он имел,

Всё потому, что изучал Искусство, что зовут... (Вокал.)

Царевич: Умные какие дети, им известно всё на свете!

Да, ребята, постарались, все загадки отгадали,
Снова музыка звенит, песня русская звучит!

  1. Песня «Как Ивановы дочки». Исп. ансамбль «Золотые россыпи».

7 ноток волшебные песни творят

и вечно готовы служить для ребят!

Названия нот вы успели узнать?

Попробуй загадки про них отгадать!

На листочке, на страничке то ли точки, то ли птички.

Все сидят на лесенке и щебечут песенки. (Ноты.)

Днем и ночью неустанно он стоит в начале стана

И всем нотам говорит: «Путь для музыки открыт!» (Скрипичный ключ)

Веселятся музыканты, улыбнулся дирижёр,

Лад, который мы играем, называется……………………… Мажор.

Если в нашей пьесе тучи, дождик льёт во весь опор,

Этот лад ужасно грустный, называется………………………Минор.

Есть у наших ноток мама, её имя тётя………………………Гамма.

Вижу, вижу, эти дети с нотной грамотой дружны!

Нашей студии музыкальной Вот такие и нужны!

  1. «Бюро находок» - Бравы ребятушки плюс.

Раздаётся крик, визг, громкая музыка. На сцену выбегают Жадина и Ябеда. Бегут по залу, задирают детей.

Царица : Это что за чуды-юды? Кто такие? Как зовут?

Жадина: Не признали нас покуда, щас расскажем, всё поймут!

Я-Жадина-говядина, солёный огурец!

Сильна я, как Шварценнегер, я - опытный боец!

Забрать мою игрушку не сможет и Ван Дамм.

А если и попробует, я всё равно не дам!

Ябеда: Я - Ябеда-корябеда! Я знаю всё про всех!

Про взрослых и про маленьких, про этих и про тех!

Ты только пальцем меня тронь, всё сразу расскажу!

Зовусь не зря я ябедой, я с вами не дружу!

Жадина: Ну теперь вам всё понятно? Матушка, отдай сынка!

Мы его совсем бесплатно так обучим…

Царица : Вот беда! Кто пустил сюда злодеев, нам такие ни к чему!

Прогоните лиходеев! Как прокрались? Не пойму!

В нашем царстве нет им места, не берите с них пример!

Раздаётся красивая музыка.

Царевич: Мама, мама. Что за песня? Что за стиль? Что за размер?

Появляется Королева музыки

Королева музыки: Я на праздник к вам спешила, всё боялась опоздать,

Но успел проказник ветер одну новость передать.

Будто в ваше государство злые силы забрели

И царевича-сыночка чуть с собой не увели!-

Ваше величество, королева Музыки, нам вы помогите!

Жадину и Ябеду с праздника гоните!

Королева музыки: Помогу я вам, пожалуй.

Но и вы мне помогайте, заклинанье повторяйте!

Громче музыка звени,
Злые силы прогони!

Ребята повторяют. Музыка звучит громче, ябеда и жадина исчезают.

Королева музыки: Вы сегодня посмотрели очень много мастеров -
Музыкантов и певцов!

Если будете стараться и усердно заниматься,

То постигните науки и не будет в жизни скуки!

Царевич: Я решил начать учиться, чтоб талантом отличиться!

Царица: Молодец, сынок родной, будем мы горды тобой!

Королева музыки: А сейчас пора настала Клятву всем произнести!

В музыканты посвящаем вас на жизненном пути!

Обещаете с музыкой по жизни идти и не свернуть с избранного пути! (Да!) - Обещаете победить тоску и лень и заниматься музыкой каждый день!(Да!) - Обещаете к творчеству стремиться, чтоб вами мы могли гордиться! (Да!)

А сейчас я освящу вас моим волшебным музыкальным эликсиром, и с этого момента вы станете самыми настоящими юными музыкантами!

Музыка. Королева брызгает детей водой.

Королева: -Дорогие ребята, теперь вы не просто мальчики и девочки, теперь вы юные музыканты! Поздравляем вас и надеемся, что вы с честью будете нести это звание. А сейчас вновь звучит песня.

11. Финальная песня «Планета детства»

На этом наш праздник завершён. Всего вам доброго! До встречи на занятиях и концертах!