Постановка «Фауста» в Новой опере многопланова, многослойна и многогранна. Тут есть и прием «театр в театре», и отсылки к Булгакову, и намеки на гениальных исполнителей прошлого. Постановка столь насыщена говорящими мелочами, что хочется этот спектакль еще пересмотреть не раз, наслаждаясь музыкой и разгадывая намеки постановщиков. Булгаковская параллель тянется через весь спектакль, начавшись в московском подвальчике (здесь и потрет Шаляпина в образе Мефистофеля висит), продолжается желтыми цветами в руках Маргариты, сопровождается антраша Коровьева. Здесь есть и отрезанные головы и трость с набалдашником и бесконечный платок Фриды, а оперная Марта вдруг оборачивается булгаковской Геллой. Театр в театре начинается прямо в подвальчике где Мефистофель соблазняет Фауста образом Маргариты, показывая ее с помощью камеры обскура вверх тормашками, продолжается кукольными горожанами среди кукольных домиков и картонными красотами садика Маргариты, вываливающимся из распоротого живота Валентина клоков сена, а заканчивается съемкой на старинный киноаппарат фильмы о страданиях героини и тряпочно обмякшего как кукла Фауста. Слушать музыку оперы так же интересно, как и рассматривать детали постановки: по количеству шлягеров Фауст может соперничать с Травиатой и Пиковой дамой: куплеты Мефистофеля, каватина Валентина, песенка Зибеля, "Ария с жемчугом" Маргариты, любовный дуэт главных героев – здесь есть где блеснуть солистам, а хоры сопровождающие действие с начала до конца, столь же прекрасны как и хоры из Набукко. Интересны и актерские работы: Маргарита в исполнении Елизаветы Соиной хрупка и невинна, но с первого шага по сцене она несет в себе предчувствие трагедии, Мефистофель Алекся Антонова фактурен и неотразим, чудесна Гаяне Бабаджанян в роли Зибеля. Но главный герой спектакля – оркестр по руководством Яна Латам-Кёнига – прекрасного звучания, наполненный жизнью звук, порой говорит нам больше, чем слова.
Хочется поблагодарить всех создателей спектакля за полученное удовольствие

Полезно

На прошлой неделе посмотрела оперу «Фауст» в театре «Новая Опера».

Постановка получилась очень красивой и изящной. Декорации невероятны, продумана каждая мелочь. Где бы мы не оказались - в средневековом европейском городке, в великолепном саду, все выполнено очень искусно, красиво. Три с половиной часа пролетели на одном дыхании. Режиссёром спектакля выступила Екатерина Одегова. Она решила дополнить творение Гуно элементами из романа Булгакова «Мастер и Маргарита» (спектаклем посвящён в том числе и 125-летюю Михаила Булгакова). Так в оперу вводится Коровьев-Фагот в клетчатом пиджаке - актёр-мим, покорный прислужник дьявола.

В этой опере Мефистофель хочет получить не душу Фауста, а чистую и светлую душу Маргариты. На первое место выводится любовная история.

Больше всех мне понравился Евгений Ставинский в роли Мефистофеля. Этот образ ему подходит идеально. Его голос прекрасно лёг в оперные арии. Он был определенным лидером в этой постановке, все мое внимание было отдано именно его персонажу.

Мне понравилась и Екатерина Пегова в роли Маргариты. Особенно она проявила себя в последнем третьем акте. Отчаявшаяся, потерянная узница, которая из последних сил взывает к ангелам.

Ачатур Бадалян, исполнявший роль Фауста, тоже меня впечатлил. У него потрясающий вокал!

В те моменты, когда Мефистофель творит свою чёрную магию, все вокруг приходит в движение: вертятся с бешеной скоростью колеса велосипедов, мигает свет, видно, что творится что-то злое и нехорошее.

Сцена, в которой Фауст из мудрого старца превращается в рокового красавца, очень грамотно и красиво оформлена. Мне понравилось, что «Фагот» показывает нашему герою видение, где тот знакомится с красавицей Маргаритой, при помощи такого специального «потустороннего» проектора. Этот прибор остаётся с нами на протяжении всего представления, он дополняет магическую реальность.

Понравилась мне и сцена гулянья на главной площади. Хор очень слаженный. Костюмы и декорации симпатичные. Увидела эти домики и сразу захотелось отправиться в путешествие к любимым «вафельным» крышам.

Второе действие поражает своей красотой. Декорации невероятные. Я оценила, что мосты и деревья отражаются в воде. Сцена, в которой Маргарита и Фауст все-таки оказываются вместе, наполеона волшебством. С неба сыплются лепестки роз, а у Мефистофеля в момент его триумфа вырастают два огромных чёрных крыла.

В последнем действии мы уже оказывается в потустороннем мире. Здесь не нужны декорации, здесь бродят одинокие души с фонарями в руках. Интересно решена сцена дуэля Фауста с братом Маргариты (а вот и не расскажу вам как, сами посмотрите).

Опера получилась очень красивая, динамичная!) Спасибо театру «Новая Опера» за прекрасный вечер!

Великий Гете трудился над созданием своего “Фауста” шесть десятилетий. И это глубокое философское произведение магически притягивает к себе внимание режиссеров, композиторов, актеров. Безусловно, работа над “Фаустом” - это важный момент в творческой жизни художника, некий этап, событие. Художественный руководитель Театра имени Евг.Вахтангова Римас Туминас не один год размышлял над воплощением произведения Гете на сцене. И вот сегодня зритель может побывать на этом спектакле. По словам выдающегося режиссера, в пьесе Гете много юмора, и увидеть, услышать эти нотки и интонации и донести до зрителя - для него было очень важно. Единственным персонажем “Фауста”, лишенным иронии, остается сам доктор Фауст..

Купить билеты на спектакль “Фауст” Римаса Туминаса - для каждого зрителя означает только одно - получить приглашение на удивительный театральный вечер. Побывать в прекрасном зале и насладиться тонкостью интерпретации большой литературы, чудесной игрой актеров.

Узнать первым

О спектакле

Часть силы той, что вечно хочет зла и вечно совершает благо, возвращается на театральные подмостки Москвы! Центральный дом актера приглашает на спектакль «Фауст». Жуткая ирония о соблазнении человеческой души добром и злом представлена на сцене.

Организационные сведения
Купить электронные билеты на спектакль «Фауст» поможет ресурс ponominalu. ru. Продолжительность постановки составляет один час.

Посетить спектакль «Фауст» в Москве смогут театралы возрастной категории 12+.

Мне скучно, бес...
Независимый театральный проект был реализован в 2014 году, когда его создатели учились на втором курсе Щучинского училища. Постановка почти мгновенно вошла в репертуар ЦДА.

Еще Чехов говорил: актер — это и есть театр. Поэтому «Фауст» не перегружен персонажами. Эрик Дасни и Мартин Герохинович — и актеры, и создатели. Их актерской игрой с мельчайшими мимическими нюансами, психологическими выкладками предстоит полюбоваться просвещенной столичной публике.

Человеческая природа со времен Адама не меняется. И потому «Фауст» будет всегда актуален. На сцене зрители не увидят рогов, копыт и прочего поднадоевшего бесовского антуража. Персонажи — в стильных черных костюмах с модными стрижками, будто только из барбершопа.

Зло — современно. Люди летают в космос и обратно, так и Мефистофель избавился от архаичных атрибутов и легко затеряется в толпе. Тем он страшнее. Лишь раз на сцене появится ведьмина метла, и то больше для смеха.

Спектакль кажется почти черно-белым, монохромное облачение актеров приятно гармонирует со строгой геометрией сценического оформления, абстрактностью декораций.

Полное описание

Почему Ponominalu?

Места как в театре

Не откладывайте покупку

Почему Ponominalu?

У Ponominalu заключен договор с Центральным Дом Актера на реализацию билетов. Все цены на билеты официальные и установлены театром.

Места как в театре

Мы подключены к билетной базе Центрального Дом Актера и предлагаем все официально доступные билеты на спектакль.

Не откладывайте покупку

Ближе к дате спектакля наиболее востребованные и оптимальные по цене и расположению места заканчиваются.

Адрес театра: станция метро Арбатская, Арбат ул., дом 35

  • Арбатская
  • Кропоткинская
  • Смоленская
  • Арбатская
  • Смоленская

Центральный Дом актера

История и репертуар Центрального Дома актера
Центральный Дом актера имени А. А. Яблочкиной — это культурный центр, актерский клуб и площадка для разнообразных событий. Он был открыт в 1937 году, как место для отдыха и досуга актеров. На капустниках Дома выступали лучшие актеры поколений — Андрей Миронов, Аркадий Райкин, Рина Зеленая, Евгений Леонов. Сначала площадка располагалась в доме на Тверской улице, но в 1990 году он сгорел, и Центральный Дом актера переехал на Арбат, где существует и поныне.

На этой площадке проходят большие события и вполне камерные, например, спектакли, творческие вечера, мюзиклы, капустники, праздничные представления, юбилеи, выступления академических музыкантов. Это обусловлено тем, что в Центральном Доме актера работают сразу несколько сцен. Во-первых, это Большой зал, в котором проходят масштабные мероприятия. Он рассчитан на 350 гостей. Во-вторых, Малый зал, который способен вместить 70 зрителей. Это экспериментальная площадка, на которой проходят спектакли молодых актеров. В-третьих, это арт-салон, где проходят традиционные актерские посиделки, на которых они поют, читают стихи, показывают миниатюры и рассказывают байки. В-третьих, Голубая гостиная. Здесь проходят небольшие спектакли, встречи с именитыми актерами и режиссерами, а также заседают еще два клуба: клуб драматургов и клуб русского романса

Как добраться до Центрального Дома актера:
Здание Дома актера находится в историческом центре Москвы, на Арбате. Чтобы доехать до него, нужно сначала по Филевской ветке добраться до станции «Смоленская», а затем выйти из метро на Садовое кольцо. Поверните налево и следуйте до Смоленской площади, от которой отходит пешеходный Арбат. Выйдя на Арбат, отсчитывайте переулки с правой стороны от себя. Вам нужно повернуть в третий. Здание Центрального Дома актера будет расположено слева от вас в третьем по счету здании.

Философская трагедия в двух частях, со множеством героев и сюжетных хитросплетений, наполненная метафизическими диспутами и колдовскими шабашами, пропущена через театральную реторту и превратилась в динамичное, компактное действие, длящееся час с небольшим.Отвлеченные, умозрительные понятия превращены режиссером в яркие, запоминающиеся образы. А предельно сконцентрированные смыслы воспринимаются, кажется, не только на сознательном, но и на подсознательном уровне. Любимов не пытается подавить зрителя авторитарностью одной, раз и навсегда установленной трактовки. Трагедию Гёте каждый вправе понимать по-своему. Зрители могут даже «приватизировать «Фауста».Текст Гёте для участников спектакля лишь вспомогательный материал, исходная точка творчества. Они могут его сыграть трогательно или иронично, как в театральном спектакле. Могут лихо проскандировать, отбивая чечетку, а могут пропеть, будто григорианский хорал. Юрий Петрович не поставил в России ни одной оперы, но в его спектаклях музыкальная партитура играет все более значимую роль. «Фауста» невозможно представить себе без музыки Владимира Мартынова. Композитор по праву становится одним из соавторов спектакля.