Ведущий программный менеджер Xbox Билл Стиллуэлл (Bill Stillwell) объявил об обновлении системы обратной совместимости. Он представил новые доступные игры прошлого поколения и функции для Xbox One X.

Четыре проекта для Xbox 360 получили улучшения на Xbox One X, включая , и Crackdown. Они также стали доступны для запуска на нынешнем поколении консолей Microsoft, достаточно лишь вставить имеющийся у вас диск в любую из моделей Xbox One и загрузить игру из Microsoft Store. Если же у вас имеется цифровая копия, то она уже ждёт в библиотеке.

Microsoft также сообщила о выпуске новой настройки графики для улучшения игр Xbox 360 на Xbox One X, чтобы дать вам больше контроля над игровыми впечатлениями. Поддерживаемые проекты (список которых вы найдёте ниже) работают на мощной модели консоли с более высоким разрешением и в 9 раз бо́льшим количеством исходных пикселей. «Мощность Xbox One X позволяет эмулятору Xbox 360 продемонстрировать самую лучшую версию игры с существующими ресурсами, не касаясь кода игры» , — пишет Ларри Хриб (Larry Hryb) в своём блоге.

Полный список игр Xbox 360, которые поддерживают улучшения на Xbox One X:

  • Assassin’s Creed
  • Crackdown
  • Fable Anniversary
  • Fallout 3
  • Forza Horizon
  • Halo 3
  • Mirror’s Edge
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • Skate 3
  • The Witcher 2: Assassins of Kings

Когда вы играете в одну из них на Xbox One X, у вас появится выбор графических настроек. Улучшенное изображение будет включено по умолчанию. Проект запустится с более высоким разрешением, в 9 раз бо́льшим количеством пикселей, улучшенными текстурами и сглаживанием. Если отключить этот параметр, графика будет сопоставима с Xbox One или Xbox One S, однако производительность возрастёт.

Для смены настроек эмуляции нужно зажать кнопки View и Menu на контроллере во время игры, чтобы вызвать Xbox 360 Guide, а затем оттуда перейти в «Настройки» и выбрать «Настройки Xbox One X».

Вам будут доступны две опции: графика или производительность. Чтобы изменения вступили в силу, нужно будет перезапустить игру.

Кроме того, Ларри Хриб рассказал, что сообщество Xbox провело более 840 миллионов часов в играх по обратной совместимости на Xbox One. Функция очень важна для Microsoft, разработчиков и их проектов, а также поклонников платформы. «Сохранение художественной формы видеоигр является частью нашей ДНК, поэтому Xbox One — единственная консоль, предназначенная для игры в лучшие творения прошлого, настоящего и будущего» , — пишет Ларри.

В настоящий момент библиотека обратной совместимости насчитывает более 460 проектов с Xbox 360 и 13 — с Xbox.

В 2015 году прошла знаменитая выставка E3, на которой компания Microsoft рассказала о новых возможностях консоли Xbox One. В частности, была представлена функция обратной совместимости , связывающая приставку предыдущего поколения Xbox 360 с новой консолью.

Что такое обратная совместимость Xbox One

На Xbox 360 уже была подобная функция. Она позволяла запускать игры от Xbox Original. Организация этого процесса сложно давалась разработчикам, так как для каждого проекта нужен был отдельный эмулятор .


В случае с Xbox One она немного изменилась. Изначально разработчики имели некоторые вопросы технического плана, но потом нашлось решение – виртуальная машина . Это приложение могло полностью эмулировать не только игры от «360-го», но и часть возможностей его дашборда : отправка сообщений, общение с друзьями и в команде. Также доступна Snap от Xbox One – создание скриншотов и запись геймплея.

Если у вас есть друзья с Xbox 360, они могут делиться играми на Xbox One.

Как на Xbox One скачивать игры от Xbox 360

Если у вас остались диски от Xbox 360 или на аккаунте уже куплены цифровые копии, их можно загрузить на Xbox One .

Зайдя в магазин Xbox Live, в списке доступных для скачивания игр вы увидите ранее купленные игры от Xbox 360 . Просто поставьте на загрузку и играйте. Никаких трудностей точно не возникнет.

Больше вопросов было по поводу игр на дисках. Microsoft смогла найти решение : достаточно просто вставить диск в Xbox One и скачать игру из «Лайва». Xbox One читает диски от Xbox 360 не полностью. Простыми словами, он обращает внимание лишь на некоторые игровые файлы, которые помогают узнать ему название игры, чтобы найти ее в Live.

В общем, разработчики постарались на славу. Они смогли сделать процесс загрузки старых игр максимально комфортным и простым. Единственное, для установки вам в любом случае понадобится интернет .

Как обновились игры на Xbox One

Практически все игры от Xbox 360 на новой консоли отображаются немного иначе. Картинка не отличается от стандартного изображения в разрешении 1920х1080 пикселей , но есть небольшие отличия. Увеличилась контрастность и резкость картинки, что вызвало появление так называемых «артефактов». К счастью, их не так много и на восприятие игры они никак не влияют.

Многие, после игр для Xbox One, долго не могли заново привыкнуть к 30 кадрам в секунду , включая Xbox 360. Казалось, что игра жутко тормозит.

Так вот, из-за вертикальной синхронизации, которая включается принудительно при эмулировании игры на Xbox One, игры от «360-го» не станут работать плавнее . Наоборот, появились иногда значительные просадки FPS. Зато существенно снизилось количество разрывов изображения.


При прямом сравнении одних и тех же игровых моментов на Xbox 360 и One видно, что на первом экране максимальные просадки – 24-26 FPS, в то время как на новой консоли – 14-16 FPS. Но это лишь максимальное падение, которое встречается не так часто. В среднем на обеих консолях количество кадров в секунду идентичное – в районе 30 FPS.

Как сэкономить на играх для Xbox One

Вопрос о дальнейшей перепродаже б/у дисков и возможности меняться дисками на Xbox One тянется очень долго. Изначально Microsoft наложила определенные ограничения, которые, к слову, уже не действуют .

Вы можете покупать игры с Xbox 360, которые стоят дешевле, вместо того, чтобы платить значительно больше за «ремастеры» (портированные игры).

Кроме того, вам не нужно покупать старую консоль , чтобы поиграть в игры для 7-го поколения, если у вас есть новая приставка. При этом на Xbox One многие игры с Xbox 360 работают быстрее.

В качестве примера возьмем популярную игру Mass Effect. На Xbox One мы получаем стабильную картинку без разрывов, практически идеальные 30 FPS, быструю загрузку локаций (без видимых погружений объектов прямо во время игры), улучшенную цветопередачу и многое других незначительных отличий.

В наших мастерских производится ремонт Xbox One . Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь!

Главная мысль этого блока: вы можете покупать игры от Xbox 360 и запускать их на Xbox One . Так вы экономите много денег и получаете отличные шедевры, выходившие на консоль прошлого поколения.

Одним из самых важных событий минувшей выставки E3 стал анонс обратной совместимости Xbox One с играми для Xbox 360. Осенью эта функция станет доступна всем пользователям консоли, а пока ее могут протестировать лишь избранные.

Среди них — специалисты Digital Foundry, которые оценили возможности системы и опубликовали статью на Eurogamer.

На Xbox 360 тоже была обратная совместимость с играми для Xbox предыдущего поколения, однако тогда для каждой из них программисты создавали отдельную оболочку. На Xbox One ситуация иная. Здесь виртуальная машина — универсальное приложение, которое эмулирует операционную систему Xbox 360 и запускает на ней игры. Другие функции ОС Xbox 360 пользователю недоступны.

Так как «виртуальная Xbox 360» с точки зрения Xbox One является рядовым приложением, то в нем работают привычные функции новой консоли (например, возможность снимать скриншоты и записывать видео).

Эмулятор совместим как с цифровыми версиями (он выводит список игр, купленных пользователем на Xbox 360), так и с розничными (правда, после того, как вы вставите диск, игра не запустится с него, а все равно начнет скачиваться). Осенью обратная совместимость будет доступна в сотне игр, пока же их всего два десятка . Работать с проектами, которые были изданы на нескольких дисках (,и т.п.), систему пока не научили.

Качество изображения в эмуляторе схоже с обычной картинкой в 1080p с Xbox 360, хотя есть и некоторые отличия. Например, увеличились контрастность и резкость, отчего возникли небольшие артефакты. Однако разница заметна только при прямом сравнении. Сильнее в глаза бросается то, что благодаря принудительной вертикальной синхронизации на Xbox One исчезли разрывы изображения. К сожалению, заплатить за это пришлось серьезным падением частоты кадров.

Mass Effect

Perfect Dark Zero

Еще один из интересных тестов Digital Foundry касается шутера Perfect Dark Zero , вышедшего одновременно с релизом Xbox 360. Игра страдала от низкой частоты кадров, разрывов изображения и отсутствия полноэкранного сглаживания при разрешении всего 1152×640.

С другой стороны, она могла похвастаться передовыми по меркам 2005 года технологиями, включая parallax occlusion mapping, качественное размытие изображения и впечатляющие эффекты освещения.

С Perfect Dark Zero на Xbox One произошло то же самое, что с : эмулятор убрал разрывы изображения, но ценой потери 4-6 кадров в секунду.

Kameo

Экшен-адвенчура Kameo — еще одна из игр, с которыми Xbox 360 стартовала в 2005 году. В отличие от двух проектов, о которых шла речь до этого, она не испытывает на Xbox One никаких проблем и стабильно держится на уровне 30 кадров в секунду, будто эта платформа для нее — родная.

Perfect Dark

Шутер с Nintendo 64 переиздали на Xbox 360, улучшив текстуры и повысив разрешение до 1080p, а частоту кадров — до 60 в секунду. Попытка запустить ее на Xbox One выявила любопытную особенность эмулятора: он не поддерживает разрешение выше 720p и растягивает его до 1080p. Так как версия с Xbox 360 идет в 1080p, то виртуальная машина сначала сжимает картинку до 720p, а потом растягивает до 1080p, что явно не идет на пользу графике. Игр в 1080p на Xbox 360 было немного, однако этот недостаток явно стоит исправить.

Осилит ли Xbox One более поздние игры?

Возможность запускать игры для Xbox 360 на Xbox One с помощью эмулятора — огромное техническое достижение. По мнению авторов Digital Foundry, удалось добиться этого благодаря тому, что в свое время она навязала консольный вариант API DirectX 9 разработчикам игр для Xbox 360. Позже это помогло создать прямой путь для переноса инструкций со старого графического ядра на новое.

Проблемы могут возникнуть с более поздними играми для Xbox 360, авторы которых вовсю использовали особенности архитектуры консоли, чтобы выжать максимальную производительность. Удастся ли повторить их трюки в виртуальной машине?

Одним из самых важных событий минувшей выставки E3 стал анонс обратной совместимости Xbox One с играми для Xbox 360. Осенью эта функция станет доступна всем пользователям консоли, а пока ее могут протестировать лишь избранные.

Среди них - специалисты Digital Foundry, которые оценили возможности системы и опубликовали статью на Eurogamer.

На Xbox 360 тоже была обратная совместимость с играми для Xbox предыдущего поколения, однако тогда для каждой из них программисты создавали отдельную оболочку. На Xbox One ситуация иная. Здесь виртуальная машина - универсальное приложение, которое эмулирует операционную систему Xbox 360 и запускает на ней игры. Другие функции ОС Xbox 360 пользователю недоступны.

Так как «виртуальная Xbox 360» с точки зрения Xbox One является рядовым приложением, то в нем работают привычные функции новой консоли (например, возможность снимать скриншоты и записывать видео).

Эмулятор совместим как с цифровыми версиями (он выводит список игр, купленных пользователем на Xbox 360), так и с розничными (правда, после того, как вы вставите диск, игра не запустится с него, а все равно начнет скачиваться). Осенью обратная совместимость будет доступна в сотне игр, пока же их всего два десятка. Работать с проектами, которые были изданы на нескольких дисках (Lost Odyssey, Blue Dragon и т.п.), систему пока не научили.

Качество изображения в эмуляторе схоже с обычной картинкой в 1080p с Xbox 360, хотя есть и некоторые отличия. Например, увеличились контрастность и резкость, отчего возникли небольшие артефакты. Однако разница заметна только при прямом сравнении. Сильнее в глаза бросается то, что благодаря принудительной вертикальной синхронизации на Xbox One исчезли разрывы изображения. К сожалению, заплатить за это пришлось серьезным падением частоты кадров.

Mass Effect

RPG Mass Effect - главный блокбастер и, по всей видимости, самая требовательная к «железу» игра с Xbox 360, которую сейчас можно запустить на Xbox One. Так как она вышла в самом начале жизненного цикла консоли, то была не очень хорошо оптимизирована: изображение рвалось, текстуры подгружались прямо на глазах, частота кадров падала.

Некоторые технические проблемы на Xbox One исчезли: локации грузятся быстрее, а четкие текстуры появляются на экране без заметной задержки. Увы, все портит упомянутая выше принудительная вертикальная синхронизация, из-за которой частота падает на 5-10 кадров в секунду. Вернее, эту причину авторы Digital Foundry считают наиболее вероятной. Также они грешат на большие аппетиты ранних игр на Unreal Engine 3 к процессорным мощностям.

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&am..

Perfect Dark Zero

Еще один из интересных тестов Digital Foundry касается шутера Perfect Dark Zero, вышедшего одновременно с релизом Xbox 360. Игра страдала от низкой частоты кадров, разрывов изображения и отсутствия полноэкранного сглаживания при разрешении всего 1152640.

С другой стороны, она могла похвастаться передовыми по меркам 2005 года технологиями, включая parallax occlusion mapping, качественное размытие изображения и впечатляющие эффекты освещения.

С Perfect Dark Zero на Xbox One произошло то же самое, что с Mass Effect: эмулятор убрал разрывы изображения, но ценой потери 4-6 кадров в секунду.

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&am..

Kameo

Экшен-адвенчура Kameo - еще одна из игр, с которыми Xbox 360 стартовала в 2005 году. В отличие от двух проектов, о которых шла речь до этого, она не испытывает на Xbox One никаких проблем и стабильно держится на уровне 30 кадров в секунду, будто эта платформа для нее - родная.

Perfect Dark

Шутер Perfect Dark с Nintendo 64 переиздали на Xbox 360, улучшив текстуры и повысив разрешение до 1080p, а частоту кадров - до 60 в секунду. Попытка запустить ее на Xbox One выявила любопытную особенность эмулятора: он не поддерживает разрешение выше 720p и растягивает его до 1080p. Так как версия Perfect Dark с Xbox 360 идет в 1080p, то виртуальная машина сначала сжимает картинку до 720p, а потом растягивает до 1080p, что явно не идет на пользу графике. Игр в 1080p на Xbox 360 было немного, однако этот недостаток явно стоит исправить.

Осилит ли Xbox One более поздние игры?

Возможность запускать игры для Xbox 360 на Xbox One с помощью эмулятора - огромное техническое достижение. По мнению авторов Digital Foundry, Microsoft удалось добиться этого благодаря тому, что в свое время она навязала консольный вариант API DirectX 9 разработчикам игр для Xbox 360. Позже это помогло создать прямой путь для переноса инструкций со старого графического ядра на новое.

Проблемы могут возникнуть с более поздними играми для Xbox 360, авторы которых вовсю использовали особенности архитектуры консоли, чтобы выжать максимальную производительность. Удастся ли повторить их трюки в виртуальной машине?

Сейчас на Xbox One можно играть в сотни игр для Xbox 360 и классические игры для оригинальной консоли Xbox. Выбранные игры для Xbox 360 получат статус «Лучше на Xbox One X», что значит, что они будут идти, в полной мере задействовав дополнительную мощность новой консоли для вывода изображения в более высоком разрешении, с девятикратно увеличенным количеством пикселей и с расширенной цветовой детализацией. Любимые игры разных поколений - владельцы могут играть в них без дополнительной платы! Что касается игр Xbox 360, то вы можете продолжить играть во все сохраненные вами игры со всеми дополнениями, достижениями и набранными в этих играх очками. А обладатели золотого статуса Xbox Live Gold смогут играть в многопользовательские игры с друзьями и на Xbox One, и на Xbox 360. Xbox One - это единственный способ играть в лучшие игры прошлого, настоящего и будущего.*

Фильтр:

Отфильтровать по заданной категории игр для Xbox

Сортировать: Дата выпуска Название: A–Z Название: Z–A

Популярные вопросы

Как использовать функцию обратной совместимости Xbox One?

Цифровые версии ранее приобретенных игр, при наличии их в каталоге обратной совместимости, автоматически появятся в разделе «Готово к установке» на консоли Xbox One. Чтобы играть в дисковые выпуски игр, поддерживаемых функцией обратной совместимости, необходимо поместить диск в консоль, после чего начнется загрузка игры на жесткий диск. При этом играть можно будет, только если диск с игрой будет находиться в дисководе консоли.

Взимается ли дополнительная плата за функцию обратной совместимости?

Функция обратной совместимости на Xbox One предлагается бесплатно. Она позволяет играть на Xbox One в ряд уже приобретенных вами игр для Xbox 360 и для оригинальной консоли Xbox.

Требуется ли Золотой статус Xbox Live Gold для использования функции обратной совместимости?

Для использования функции обратной совместимости Золотой статус Xbox Live Gold не требуется. Но он будет нужен для всех стандартных функций Xbox Live Gold, например, для многопользовательской сетевой игры.

Как изменятся функциональные возможности оригинальных игр для Xbox в результате их обратной совместимости с Xbox One по сравнению с играми для Xbox 360?

Функциональные возможности будут практически такими же. Вы можете играть в цифровой выпуск игры или выпуск на имеющемся у вас компакт-диске, воспользовавшись такими улучшенными функциями Xbox One, как «DVR для игр» и трансляция.

Поскольку это оригинальные, а не переработанные игры, сервисы Xbox Live, такие как многопользовательская игра по сети и покупки из игры, доступные в играх для оригинальной Xbox, будут недоступны. В то же время сценарии многопользовательской игры в автономном режиме, такие как режим совместной игры, командные сценарии (несколько геймпадов, подключенных к одной консоли) и игра по локальной сети, поддерживаются, если они поддерживались в играх для оригинальной Xbox. По локальной сети (если игра поддерживает эту функцию) вы можете играть с другими игроками на консолях Original Xbox, Xbox 360, Xbox One, Xbox One S и Xbox One X.

Достижения Xbox для оригинальных игр Xbox отсутствуют, потому что данная функция не была доступна на оригинальной Xbox в момент ее выпуска. И последнее, сохранения в играх не будут перенесены на Xbox One, но после первого сохранения на Xbox One сохраненная игра может быть передана на другие консоли Xbox One через облако.

* Требуется широкополосное подключение к Интернету (действуют тарифы поставщика услуг Интернета). Функция обратной совместимости Xbox One работает только с определенными играми Xbox 360 и играми для оригинальной Xbox. См. https://www.. Xbox Live, система достижений Xbox и возможность переноса сохраненных игр недоступны для обратно совместимых игр для оригинальной Xbox и игр для Xbox 360. Для первоначального скачивания игры на консоль необходима учетная запись Xbox Live и широкополосное подключение к Интернету. Для сетевых многопользовательских игр и использования некоторых функций «DVR для игр» требуется Золотой статус Live Gold. Многопользовательская игра между консолями Xbox One и Xbox 360 поддерживается только для отдельных игр. Игры с обозначением Gold доступны только участникам с оплаченным Золотым статусом. Для игры на Xbox One в активированные ранее бесплатные игры необходим действующий Золотой статус Gold. Действуют определенные ограничения. Требования и доступные функции могут отличаться в зависимости от консоли. Условия и доступность предложения могут быть изменены. Подробности на веб-сайте https://www.. Поддержка дисковых версий игр для оригинальной Xbox появится в ближайшее время. Ожидается, что игры для оригинальной Xbox станут доступны всем игрокам осенью 2017 г.