Светлана Сергеевна Лобода – певица, дизайнер, экс-солистка «ВИА Гры » (май-сентябрь 2004 года). Представляла Украину на «Евровидении-2009», где заняла 12 место с песней «Be My Valentine!».

Детство Светланы Лободы

Светлана Лобода родилась в Киеве 18 октября 1982 года. Уже в родильном зале киевского роддома стало понятно, что девочка станет певицей. Когда новорожденная впервые закричала, ее мама сказала: «В бабушку пойдет…». А бабушка Светланы в прошлом была солисткой Киевского оперного театра. Женщина оставила сцену ради любимого мужчины, который заставил ее выбирать между карьерой и семьей.

«Пусть ребенок кричит, связки разрабатывает, – улыбаясь, говорила Светина бабушка. – Глядишь, и получится у нее то, что не получилось у меня». Кстати, родители Светланы вспоминали, что в детстве маленькая Лобода постоянно кричала, а после того как научилась говорить, начала петь без остановки.


Светлана Лобода пошла учиться вокалу в музыкальную школу. Одновременно с этим девочка занималась дирижированием и игрой на фортепиано. Когда непрерывная учеба начинала утомлять, а от постоянной игры на клавишных ныли пальцы, наша героиня забывала про нотную грамоту и убегала с уроков. Однако в школу ее возвращала бабушка со словами: «Нам не дано знать нашего будущего, но я вижу точно, что твое будущее связано с музыкой».


Постепенно Светлана Лобода поверила в свое артистическое будущее и сама начала делать себе сценические костюмы. После музыкальной школы девушка пошла в Киевскую эстрадно-цирковую академию, на отделение эстрадно-джазового вокала. Учеба в академии давалась Светлане играючи. Никаких претензий к талантливой ученице со стороны преподавателей не было. На первом курсе Лобода решила, что пора начинать самостоятельную жизнь и идти работать.


Девушка начала петь в составе группы «Капучино». Коллектив гастролировал по Украине, представляя слушателям преимущественно джазовый репертуар. Группа не брезговала ничем и выступала как в маленьких клубах, так и в крупных казино. Тогда же у Лободы появились первые поклонники, и за Светланой закрепилась репутация самобытной и сильной вокалистки. Однако такая работа, хоть и была денежной, выматывала певицу и не приносила никакого морального удовлетворения. Девушка не видела перспектив для творчества и ушла из группы.

Начало сольной карьеры. Светлана Лобода в «ВИА Гре»

Еще во время работы в «Капучино» Светлана Лобода решила сбить с толку поклонников. Со своими однокурсниками она записала сольную программу с бразильскими мотивами. Девушка разработала себе имидж певицы-инкогнито и выступала в темных очках под псевдонимом Alicia Gorn. После нескольких концертов девушка так же внезапно исчезла со сцены, как и появилась. Проект был финансово успешный, но быстро наскучил Лободе.


После авантюры Светлана прошла кастинг и попадает в первый украинский мюзикл под названием "Экватор". Девушке досталась главная роль. Проект был масштабным – дорогие декорации, спецэффекты и зрелищное видео.


После премьеры о Лободе заговорили на Украине, как о восходящей звезде. Однако мюзикл не окупился, в результате чего труппа была распущена. Лободе опять пришлось начинать практически с нуля. Тогда артистка создала группу «Кетч», всего за три дня придумав концепцию проекта, сочинив репертуар и сшив сценические костюмы. Группы выступала в киевских клубах, на одном из концертов Лободу заметил продюсер группы "ВИА Гра" Константин Меладзе.


Можно сказать, что свое попадание в «ВИА Гру» Лобода сама себе напророчила. Еще учась в академии, девушка заключила пари с друзьями, что будет петь в сексапильном коллективе. Ставкой в пари стал шикарный красный кабриолет. Однако условие было таково: она должна была пробыть в группе как минимум полгода. Когда певица узнала, что в одном из клубов Киева идет кастинг на участие в трио, то поняла, что у нее в кармане уже как минимум колеса от заветной машины. Девушка обошла при отборе более пятисот претенденток и в мае 2004 года стала участницей популярного трио. Ее коллегами по группе стали Вера Брежнева и Надежда Грановская .

«ВИА Гра» – «Биология» (при уч. Светланы Лободы, 2004 год)

Девушка характеризовала свою работу в группе одной фразой: «Большая машина для больших денег». В течение недели группа переписала весь репертуар из 21 песни под Светлану. Последовала череда гастролей, репетиций, записей и опять гастролей. Каждый концерт – аншлаг и бешеный успех. Впрочем, девушка замечала, что ее подруги по группе выкладываются на концертах по полной, засыпают в гостинице, едва доходя до кровати, и поняла, что в ней, новичке, пока что много сил, и скоро они исчезнут, и она не сможет стать одним из винтиков этой огромной машины. Светлана продолжала гастролировать, однако все чаще задумывалась о сольной карьере.


Как утверждала сама Светлана Лобода, на концертах ей запрещали импровизировать, ограничивали и ее личную жизнь. Продюсеры были недовольны ее общением с журналистами и чрезмерной активностью на концертах. По их мнению, она была слишком заметной и оттеняла других участниц секси-трио. Однако Светлана продолжала делать то, что считала нужным. Вскоре она вместе с другими девочками из «ВИА Гры» попала на съемки новогоднего музыкального фильма под названием «Сорочинская ярмарка», сыграв одну из главных ролей. После этого у Лободы состоялся трудный разговор с продюсерами и очень скоро девушка покинула коллектив.

Светлана Лобода. Не мачо

Кстати, красный кабриолет Светлана Лобода так и не выиграла. В группе Светлана Лобода пробыла менее пяти месяцев. Впрочем, вскоре у нее в распоряжении появился «Мерседес-брабус». Девушка выбрала именно эту машину, поскольку ей нравилось «эротическое рычание мотора».

В качестве одной из причин, по которой контракт с «ВИА Грой» был расторгнут, Светлана называла то, что она «до невозможности индивидуальный человек» и хотела быть не частью группы, а самостоятельной певицей Светланой Лободой.

Светлана Лобода после «ВИА Гры». LOBODA

Вне группы Светлана Лобода с головой ушла в сольное плавание и начала покорять московские клубы. В 2004 году она сняла свой первый сольный клип «Черно-белая зима». Девушку активно приглашали на телевидение, например, она вела музыкальную телепередачу «Шоумания» на Новом канале, в 2007 стала вести передачу «Мисс СНГ».


В 2009 году она представляла Украину на музыкальном конкурсе «Евровидение» с композицией «Be My Valentine! (anti-crisis girl)». Однако заняла она лишь 12-е место, поскольку жюри посчитало ее песню «неформатом». Критики тоже оценили ее старания крайне низко, отметив, что такую песню «могла написать разве что Руслана с похмелья».

Евровидение-2009: Светлана Лобода – «Be My Valentine!»

В следующем году певица решила кардинально сменить имидж и зарегистрировала бренд LOBODA. Под этим именем она продолжила сольную карьеру, которая развивалась весьма бурно.

LOBODA – «40 градусов» (2012 год)

Лобода выступала на «Рождественских встречах» Аллы Пугачевой , записала песню для футбольного чемпионата Евро-2012, сотрудничала с педагогами по вокалу и хореографами из США, была тренером на шоу «Голос. Дети». В 2014 году ее сингл «Город под запретом» был удостоен премии «Песня года».


В 2016 году Светлана Лобода выпустила новую песню – «Твои глаза».

LOBODA – «Твои глаза» (2016 год)

Кроме того, певица была номинирована на премию Ru.TV в двух номинациях («Лучшая песня» и «Видео на выезде»). Увы, победу у Светланы «увели» поп-исполнитель Alekseev и рэпер Мот . Тем не менее, Светлана Лобода полна энтузиазма и новых творческих идей и, несомненно, еще не раз порадует своих поклонников.


Личная жизнь Светланы Лободы

Светлана Лобода предпочитает не афишировать подробности своей личной жизни. Известно, что она жила в гражданском браке с хореографом Андреем Царем. 11 апреля 2011 года у пары родилась дочка Евангелина. Кстати, свою беременность, как, впрочем, и отношения с Андреем, Светлана долгое время успешно скрывала.

Имя участника: Лобода Светлана Сергеевна

Возраст (день рождения): 18.10.1982

Город: Киев (Украина)

Семья: замужем, есть дочь

Нашли неточность? Исправим анкету

С этой статьей читают:

Светлана воспитывалась в творческой семье, ее бабушка умела профессионально петь. Но ее муж поставил ультиматум: семейная жизнь или сцена. Женщина выбрала первый вариант,но очень обрадовалась, когда заметила у маленькой внучки вокальные задатки. Параллельно с учебой в школе, Лобода посещала музыкальную студию, где играла на фортепиано, а также совершенствовала вокал.

Светлана росла общительной, жизнерадостной, но если ей что-то не нравилось, то она просто разворачивалась и уходила. Так девушка несколько раз бросала занятия по музыке, а бабушка всегда находила нужные слова, поддерживала ее, и Светлана вновь приступала к урокам. Со временем будущая певица втянулась в ритм, и видела свое будущее только в качестве певицы.

Получив аттестат зрелости, девушка поступила в столичную эстрадно-цирковую академию на отделение джазового вокала. Учеба девушке давалась легко, поэтому уже на первом курсе она решила, что пора начинать самостоятельно зарабатывать себе на жизнь.

Так, Лобода стала одной из солисток киевской группы «Капучино», с которой она объездила всю Украину. Девушки выступали абсолютно везде, куда их приглашали, не стеснялись петь в небольших городках, частных торжествах, клубах.

Спустя несколько месяцев, новоиспеченная певица обзавелась армией поклонников, заработала достаточно денег. Но напряженный график, и отсутствие карьерного роста привели к тому, что Светлана ушла из группы. Долго девушка без дела не сидела и с помощью своих однокурсников записала сольную пластинку с восточными мотивами. Для этого эксперимента она придумала себе псевдоним Alicia.

Новый проект был высоко оценен поклонниками, но Лобода и в нем не видела будущего. После презентации нескольких треков девушка поставила точку. Светлана всегда любила пробовать что-то новое, так она оказалась в труппе украинского мюзикла «Экватор». На этот раз певице нравилось абсолютно все: игра на сцене, перевоплощение, буйство красок и нарядов, но постановка не окупилась. Из-за этого авторы решили законсервировать шоу.

Роковое знакомство

Следующее творение Лободы стала группа «Кетч», которую она организовала всего за трое суток. Девушка самостоятельно продумала репертуар, костюмы, танцевальные номера. На одном из выступлений, Светлана познакомилась с Константином Меладзе. После этого певица отправилась на кастинг в его популярный проект «Виа-Гра».

Девушка обошла более полутысячи претенденток, и добилась желаемого. Так, Лобода стала полноценной участницей легендарной группы «Виа-Гра», составив компанию и . Единственным условием продюсеров стала запись всех треков с вокалом Светланы. Для сильной украинки это не составило особого труда. С того момента ее накрыла новая волна популярности, бешеный ритм, ограничения продюсеров.

С каждым выступлением Лобода все чаще стала задумываться над сольной карьерой, потому для нее было очень тяжело выполнять все по указке. Ей хотелось импровизировать на сцене, танцевать, а не делать все по заранее подготовленному сценарию. В конечном итоге Светлана покинула проект «Виа-Гра» после четырех месяцев адского графика.

Сольную карьеру Лобода начала строить в Москве, активно выступая в ночных клубах. Вскоре, она презентовала дебютный клип «Черно-белая зима», который за короткое время вошел в топовую 10 видео чартов стран СНГ. Девушка некоторое время была ведущей программы «Шоу мания» на одном из украинских каналов.

В 2009 году Светлану отобрали представлять Украину на международном песенном конкурсе «Evrovision». Певица самостоятельно продумала номер, костюм, декорации, но это не помогло ей войти даже в первую десятку. В итоге Лобода заняла 12-ю строчку, и отправилась домой. 2010 год Светлана решила начать с чистого листа, запатентовала собственный бренд LOBODA, который принес ей невероятный успех.

С этой статьей часто читают:

Помимо сольной деятельности, Светлана участвует во многих развлекательных и музыкальных проектах. Всего на счету Лободы три пластинки: «Ты не забудешь», «Не Ма4о», «Н2LO». Наиболее популярными стали такие треки, как: «Постой мужчина», «Мишка, гадкий мальчишка!», «Не Мачо», «Революция», «Облака», «Твои глаза», «Случайная».

Табу личной жизни

При всей открытости Светлана не любит говорить о личной жизни. Известно, что певица несколько лет жила в гражданском браке с хореографом Андреем Царем. В 2011 году у творческой пары родилась дочь Евангелина. Даже о беременности певицы знали только ее близкие родственники. За несколько недель до родов Лобода появилась на одном из торжеств в облегающем платье, которое и выдало интересное положение Светланы.

В 2014 году в СМИ появилась информация, что Царев и Лобода разошлись. Вскоре сама певица подтвердила, что они не вместе, но при этом с бывшим мужем у нее хорошие отношения. Сейчас Светлана продолжает много работать, занимается воспитанием единственной дочери Евы, которая в этом году пошла в первый класс.

Фото Светланы

В инстаграме певицы более 2,5 млн подписчиков, часто можно увидеть фото с выступлений или репетиций, а также различных мероприятий и фотосессий.










Украинская певица в жанре поп-музыки, выступающая под сценическим именем Loboda, а также ведущая, актриса и дизайнер. Имеет собственнный бренд F*ck" n" macho.

Биография Светланы Лободы

Бабушка Лободы была оперной певицей, поэтому тяга к музыке у Светланы была в крови с самого детства. Она окончила музыкальную школу по классу фортепиано, Эстрадно-цирковое училище по направлению джазовый вокалист и Киевский национальный университет культуры по специальности менеджер шоу-бизнеса.

Одновременно с обучением в музыкальной школе она занималась дирижированием и игрой на фортепиано. На первом курсе университета Лобода решилась на самостоятельную жизнь и начала работать.

«Алкоголь? О нет! Я вообще человек непьющий. Чтобы не свалиться с ног от усталости, придерживаюсь правильного режима питания и высыпаюсь по максимуму», - рассказала певица.

Творческий путь Светланы Лободы

Благодаря своей эксцентричной и яркой внешности Светлана Лобода попала в группу «Каппучино» . Известность ей принес первый украинский мюзикл «Экватор» . В нем девушка сыграла одну из главных ролей - папуаску Мирану. В 2003 году она уже сформировала свой собственный творческий коллектив под названием «Кетч».

Звездным часом певицы стало приглашение в группу «ВИА Гра» , которая на тот момент уже стала популярной. Однако ее работа в группе оказалась недолгой - всего 5 месяцев. В 2004 году «Лобода покинула ее стала выступать сольно. Спустя всего месяц она записала свой первый сингл. Сольная карьера певицы стала довольно успешной - 5 альбомов.

Настоящим событием стал выпуск ее четвертого клипа в 2006 году - «Черный Ангел», в съемках которого также принимала участие и подруга певицы, а также экс-солистка группы «ВИА Гра» Надежда Мейхер .

Затем Лобода стала ведущей программы «Шоумания» на Новом канале, а спустя год - ведущей проекта «Мисс СНГ» на телеканале ТЕТ. Это не помешало ей открыть и собственное турагентство Happy Vacations .

В 2008 году певица открыла в себе дизайнерские способности, начав работу над коллекцией молодежной одежды F*ck the macho .

Весной 2009 года Светлана заняла в финале «Евровидения 2009» 12-е место с синглом Be My Valentine. В начале 2012 года она представила короткометражный фильм «Женщина-преступница» .

Ее клип на песню What about U, записанный специально для чемпионата EURO 2012, был отобран из сотен других претендентов.

В 2013 году певица представила публике новые песни: «Город под запретом» и «Кохана» - первую свою песню на украинском языке. В том же году она получила звание заслуженной артистки Украины.

В 2015 году Лобода выпустила клип на песню «Пора домой», в котором снимались ведущие шоу «Орел и решка » Леся Никитюк , Андрей Бедняков , Жанна Бадоева и Регина Тодоренко . В 2017 году она выступила ведущей одного из выпусков программы «Орел и решка. Звездный сезон » в паре с популярным телеведущим и шоуменом Александром Реввой .

В 2016 году певица выпустила два сингла и два клипа. Композиция «К черту любовь» получила премии «Золотой граммофон», «Реальную премию MusicBox», M1 Music Awards.

В 2017 году Лобода выпустила клипы «Случайная » и «Парень », режиссером которых стала Нателла Крапивина . В том же году она была признана лучшей исполнительницей по версии премии RU.TV, а также получила награду за песню «Твои глаза» в номинации «Лучший креатив».

В 2018 году Светлана записала три новые песни: «Парень», «Лети» и «SuperSTAR». В то же время на ТВ вышли клипы на эти композиции. Клип на песню «Парень», по словам певицы, является одним из самых дорогих на постсоветском пространстве. Его оператором является Иван Гудков, работавший над такими проектами как «Оттепель », фильмы «Плюс один », «Питер FM » и др. Кроме того, она записала саундтрек к фильму «Гоголь. Вий ».

Личная жизнь Светланы Лободы

В 2009 году появилась информация, что Светлана Лобода встречается с Андреем Царем , танцором из балета Freedom . Он также участвовал в подтанцовках и у самой певицы.

«Гены и регулярные физические нагрузки. Предпочитаю силовым упражнениям йогу и пилатес. Очень люблю плавать, но к бассейну добираюсь нечасто - я жуткая мерзлячка, и мне там холодно. Плюс хореография», - делится Лобода своими секретами красоты.

В феврале 2011 года Лобода официально объявила о своей беременности. 9 апреля у Светланы и Андрея родилась дочь Евангелина. Супруги расстались из-за измен Андрея.

Лауреат украинской премии «Национальный Олимп» и обладательница награды в номинации «Оригинальный стиль исполнения».

В 2018 году стало известно, что Светлана ждет второго ребенка. 24 мая 2018 года она родила еще одну дочь. Роды проходили клинике «Седарс-Синай» в Лос-Анджелесе. Имя отца пока не разглашается.

Вскоре после рождения дочери певица запланировала гастрольный тур по России, а на сентябрь 2018 года назначила несколько концертов в «Крокус Сити-Холл».

Дискография Светланы Лободы

  • Ты не забудешь (2006)
  • Черный ангел (2007)
  • Постой, муЩина (2007)
  • F*ck The Macho (2008)
  • Не мачо (2008)
  • Anti-crisis girl (2009)
  • TВА (2014)
  • Синглы
  • «Черно-белая зима» (2004)
  • «Там, под облаками» (2005)
  • «Постой, мущина!» (2006)
  • «Черный ангел» (2007)
  • «Счастье» (2007)
  • «Мишка, гадкий мальчишка!» (2007)
  • «Не мачо» (2008)
  • «За что?» (2008)
  • «Be My Valentine! (Anti-crisis Girl)» (2009)
  • «Парень ты ничё» (2009)
  • «Сердце бьется» (2010)
  • «Революция» (2010)
  • «Спасибо» (2011)
  • «На свете» (2011)
  • «На Свете (2001)
  • «Облака» (2012)
  • «What About U» (2012)
  • «40 градусов» (2012)
  • «Под лед» (2013)
  • «Под лед (Serge Falcon Official Remix)» (2013)
  • «40 градусов (Alex Ortega & Ivan Demsoff Remix)» (2013)
  • «Город под запретом» (2013)
  • «Смотришь в небо» (2014)
  • H2LO (2017)

Видеография Светланы Лободы

  • «Черно-белая зима» (2004)
  • «Я забуду тебя» (2005)
  • «Ты не забудешь» (2005)
  • «Черный ангел» (2006)
  • «Постой, муЩина!» (2006)
  • «Мишка, гадкий мальчишка» (2007)
  • «Счастье» (2007)
  • «Не мачо» (2008)
  • «За что» (2008)
  • «By Your Side» (2008)
  • «Be My Valentine (Anti-Crisis Girl)» (2009)
  • «Жить легко» (2010)
  • «Сердце бьется» (2010)
  • «Революция» (2010)
  • «Спасибо» (2011)
  • «На свете» (2011)
  • «Облака» (2012)
  • «What about U» (2012)
  • «40 градусов (Нравится)» (2012)
  • «Под лед» (2013)
  • «Под лед (Remake)» (2013)
  • «Кохана» (2013)
  • «Город под запретом» (2013)
  • «Город под запретом» (2014)
  • «Смотришь в небо» (2014)
  • «Не нужна» (2014)
  • «Облишь» (2015)
  • «К черту любовь» (2016)
  • «Твои глаза» (2016)
  • «Текила-любовь» (2017)
  • «Случайная» (2017)
  • «Парень» (2018)
  • «Лети» (2018)
  • «SuperStar» (2018)

Фильмография Светланы Лободы

  • Женщина-преступница (2012)
  • Мюзикл «Сорочинская ярмарка» (2004)

Лобода Светлана Сергеевна родилась 18 октября 1982 года в Киеве в семье Сергея Васильевича Лободы и Натальи Васильевны Лободы. По словам самой Светы, в школе она почти не училась, так как была полностью погружена в творческую жизнь. Закончила музыкальную школу по классам фортепиано, дирижирования и академического вокала.

После получения первого музыкального образования поступила в Киевскую эстрадно-цирковую академию на отделение эстрадного вокала. В этот период становится участницей популярного музыкального коллектива «Капучино», продюсером которого являлся Виктор Дорошенко. В репертуар группы входили такие известные песни, как «Новая Сказка» и «Чувства». В группу, помимо Светы, входили Виктория Батуи и Аделина. В какой-то момент группа остановилась в творческом развитии, прекратила гастролировать, и Светлана решила покинуть коллектив. По контракту певица обязана была отработать ещё 2 года в составе группы. На помощь ей приходит старый друг Михаил Ясинский, который предлагает ей работать под выдуманным именем «Alicia Gorn». Вместе они придумывают небывалую историю о жизни девушки, и Светлана начинает выступать под этим псевдонимом в ночных клубах Киева, втайне от продюсера группы.

После работы в группе Светлана участвует в первом украинском мюзикле «Экватор» (реж. Виктор Шулаков), где она получает одну из главных ролей - дикарки Мираны. В первые дни премьеры мюзикл срывает аншлаги, но впоследствии постепенно «умирает». В итоге проект закрыли. В период существования мюзикла в широкую ротацию были выпущены песня и видеоролик - «Черный ангел», записанные и снятые со Светланой Лободой. Помимо Светы, в записи участвовал актёр Юрий Ковальчук, исполнивший главную роль - Миклухо-Маклая.

Десять представлений в месяц. Получалось по десятке за каждое. Мы ели хот-доги, ездили в метро и чувствовали себя самыми счастливыми.

Светлана Лобода

Участие девушки в финале музыкального конкурса вызвало широкий общественный резонанс - некоторые журналисты и члены жюри утверждали, что эта песня «неформат» для Евровидения. Российский специалист по Евровидению Антон Кулаков жёстко раскритиковал песню, заявив, что это могла написать только «Руслана с похмелья» (оценки по 10-балльной системе) :

  • Музыка: Руслана с похмелья написала новую песню. Похмельный синдром сказался на качестве. 5/10
  • Текст: И с того же похмелья выдала текст. 4/10
  • Вокал: Руслана с похмелья… 5/10
  • Итог: Очевидно что Россия и Украина решили взять в этом году паузу. После прошлогоднего шедевра - ЭТО. Ужас. 4/10
  • Музыка: Маршевый поп-фолк. Минус за использование El Condor Pasa . 7/10
  • Текст: Изящный стёб, и мог бы сработать, если бы был более понятно исполнен. 8/10
  • Вокал: При том, что певице приходится очень много двигаться на сцене, исполнение вполне в норме. 8/10
  • Итог: Поскольку это практически одиночный фрик-номер в году, должно сработать и выйти в финал. А там скорее будет интересна борьба с Россией, а за первые места поборются другие. 7/10

В итоге Светлана Лобода заняла 12-е место в финале конкурса, набрав 76 баллов. Невысокие итоговые позиции не помешали Светлане занять первые места на предварительных конкурсных концертах в Лондоне, Париже и Амстердаме и стать одной из самых обсуждаемых артисток:

  • по количеству просмотров на официальном канале Eurovision в YouTube видео «Anti-crisis girl» занимает третье место.
  • по статистике поисковых запросов из стран-участниц Евровидения Светлана Лобода занимала 4-е место в рейтинге .

Лобода специально для конкурса создала футболки с надписью «Anti-crisis boy» и сумки с надписью «Anti-crisis bag».

25 октября 2013 года LOBODA представила новый сингл под названием «Город под запретом». 1 ноября 2013 года певица выпустила сингл «Кохана» - первую работу на украинском языке. 13 и 14 февраля 2014 года выступила на BIG LOVE SHOW 2014 , где исполнила новую песню «Город под запретом», а 26 марта 2014 года состоялся официальный релиз сингла. 29 марта LOBODA отправляется во всеукраинский тур «Под запретом!». 22 мая 2014 года LOBODA совместно с EMIN представили совместный сингл и видеоклип «Смотришь в небо». В новом видео, режиссёром которого выступила продюсер LOBODA Нателла Крапивина, герои проживают настоящую драму в параллельных реальностях. Художником постановщиком выступил Сергей Иванов, работавший над фильмом «Сталинград ». 29 сентября 2014 года LOBODA и Emin представили ремейк трека «Смотришь в небо» . 18 октября 2014 года состоялась премьера сингла «Не нужна» .

26 декабря 2014 года Светлана Лобода удостаивается премии «Песня года -2014» за свой сингл «Город под запретом» . 31 декабря 2014 года прошли два сольных концерта в Киеве: в клубе TSARSKY и в большом концерт-холле Stereo Plaza . Помимо уже известных песен со сцены впервые прозвучали премьерные песни «Пора домой » и «Не нужна» . 7 марта 2015 года LOBODA представила новый клип на песню «Не нужна». Съемки новой видеоработы проходили в Португалии. В клипе показана нелегкая история женщины, которая, преодолевая боль и измены, борется за своё хрупкое женское счастье. Видео во многом является отображением личных переживаний певицы, связанных с её расставанием с любимым человеком.

8 сентября 2015 года LOBODA представила оригинальный кавер на песню Кузьмы Скрябина «Нікому то не треба» . 4 ноября 2015 года LOBODA отправляется в тур по городам Украины со своим новым шоу «Пора домой». Во время тура представила новые песни «К черту любовь», «Ангелок», «Твои глаза» и «Не люби». . 23 ноября 2015 года, накануне международного дня защиты женщин от насилия (25 ноября), в рамках тура «Пора домой» презентовала социальный арт-проект на первую украиноязычную композицию «Облиш» - душераздирающее послание, призванное привлечь внимание к одной из важнейших проблем человечества: насилию над женщинами. 26 ноября 2015 года в киевском Дворце Спорта состоялся гала-концерт и первая церемония награждения премии M1 Music Awards 2015 , где LOBODA победила в номинации «Клип года» с видеоклипом «Пора домой». 28 и 29 ноября 2015 года прошли сольные концерты в Дворце Украины в честь десятилетия творческой деятельности певицы . В декабре, по данными исследования Яндекса , певица стала самой популярной женщиной на Украине .

11 января 2016 года артистка представила провокационную композицию о женской любви «К черту любовь» , а 19 февраля 2016 года состоялась премьера видеоклипа .

9 мая 2016 года певица открыла концерт телеканала «Интер», приуроченный к 71-й годовщине Великой Победы, исполнив песню Булата Окуджавы «Десятый наш десантный батальон», и представила почетных гостей вечера. Артистка поздравила ветеранов с Днем Победы и рассказала про своего прадеда, который воевал на фронте. Закрыла концерт военной песней «Журавли» .

Семья

Скандалы

Творчество

Дискография

  • 2005: Ты не забудешь
  • 2007: Чёрный ангел
  • 2007: Постой, муЩина
  • 2008: F*ck The Macho
  • 2008: Не мачо
  • 2009: Anti-crisis girl

Синглы

Год Название Чарты Альбом
Россия и СНГ (TopHit Общий Топ-100) Россия (TopHit Московский Топ-100) Россия (TopHit Санкт-Петербургский Топ-100) Украина (TopHit Украинский Топ-100) Украина (TopHit Киевский Топ-100) Радиочарт по заявкам TopHit 100 Россия и СНГ (TopHit Общий годовой)
«Чёрно-белая зима» 54 - - 99 - - - Ты не забудешь
«Там, под облаками» 86 - - 310 301 - -
«Постой, мущина!» 106 - - 499 657 97 - Anti-Crisis Girl
«Чёрный ангел» 249 - - - 411 250 - Ты не забудешь
«Счастье» 232 - - - - 172 - Не ма4о
«Мишка, гадкий мальчишка!» 290 - - 228 326 287 -
«Не мачо» 101 - - - 10 57 -
«За что?» 116 - - 75 18 24 -
«Be My Valentine! (Anti-crisis Girl) » 114 - - 350 9 90 - Anti-Crisis Girl
«Парень ты ничё» 128 - - 228 27 153 - TBA
«Сердце бьётся» (feat. Макс Барских) 114 - - 309 11 3 170
«Революция» 35 63 97 3 2 27 105
«Спасибо» 128 - - 10 8 166 -
«На свете» 65 - - 1 1 36 -
«Облака» 55 159 - 1 1 38 50
«What About U» 227 - - 451 420 278 -
«40 градусов» 28 72 50 1 1 6 28
«Под лёд» 64 145 - 1 1 13 90
«Город под запретом» 38 119 100 2 2 21 91
«Смотришь в небо» (feat. EMIN) 47 85 - 1 6 85 52
«Не нужна» 148 - 99 3 3 55 -
«Пора домой » 15 41 43 1 1 15 -
«Облиш» 181 - - 127 98 139 -
«К чёрту любовь» 3 20 14 1 1 3 -
«Твои глаза» 13 26 28 15 8 13 -

Видеография

Год Клип Режиссёр Альбом
«Чёрно-белая зима» Алан Бадоев «Ты не забудешь»
«Я забуду тебя»
«Ты не забудешь»
«Чёрный ангел» Алексанр и Игорь Стеколенко
«Постой, муЩина!» Алан Бадоев «Постой, муЩина»
«Мишка, гадкий мальчишка» «Не мачо»
«Счастье» Михаил Сегал
«Не мачо» Алан Бадоев
«За что»
«By Your Side» (feat. DJ Lutique) «Anti-Crisis Girl»
«Be My Valentine (Anti-Crisis Girl)» / «Парень, ты ниЧё»
«Жить легко» TBA
«Сердце бьётся» (feat. Макс Барских)
«Революция»
«Спасибо» Евгений Тимохин
«На свете» Алан Бадоев
«Облака» Владимир Шкляревский
«What about U» Светлана Лобода
«40 градусов (Нравится)» Владимир Шкляревский
«Под лёд»
«Под лёд (Remake)» Кадим Тарасов
«Кохана» Нателла Крапивина
«Город под запретом» (концертная версия) Светлана Лобода
«Город под запретом» Duet Drelles
«Смотришь в небо» (feat. Эмин) Нателла Крапивина
«Не нужна»
«Пора домой»
«Облиш»
«К черту любовь»

Фильмография

Год Русское название Оригинальное название Роль
кор Женщина-преступница Женщина-преступница Камео
тф Мюзикл «Сорочинская ярмарка » Сорочинская ярмарка Горпыня

Признание

Общественные награды

Год Премия Категория, работа Результат
2013 Yuna Лучшая исполнительница Номинация
Лучшая песня («Облака») Номинация
Красная звезда. 20 лучших песен «40 градусов» Победа
Песня года (Украина) «40 градусов» Победа
Fashion People Awards Fashion видео («40 градусов») Победа
2014 Yuna Лучшая исполнительница Номинация
Лучшая песня («40 градусов») Победа
Лучший автор слов Номинация
Лучший видеоклип («40 градусов») Победа
Песня года (Украина) «Город под запретом» Победа
2015 Yuna Лучшая исполнительница Номинация
Лучшая песня («Город под запретом») Номинация
Лучший автор слов Номинация
Лучший видеоклип («Смотришь в небо» feat. EMIN) Номинация
«Лучший дуэт» («Смотришь в небо» feat. EMIN) Победа
Fashion People Awards Fashion Voice Woman Победа
Премия RU.TV 2015 Лучший дуэт («Смотришь в небо» feat. EMIN) Победа
M1 Music Awards Клип года («Пора домой») Победа
Певица года Номинация
2016 Yuna Лучшая песня («Пора домой») Номинация
Лучший видеоклип («Пора домой») Номинация
Премия RU.TV 2016 Лучшая песня («К чёрту любовь») Номинация
Видео на выезде («Пора домой») Номинация
Золотой Граммофон «К чёрту любовь» Победа

Государственные награды

Напишите отзыв о статье "Лобода, Светлана Сергеевна"

Примечания

Ссылки

Сайты и ресурсы
  • - официальный сайт Светланы Лободы
Интервью
  • (рус.) - чат с читателями сайта Korrespondent.net
  • в гостях у Кати Гордон
  • в программе «Смотрите, кто пришёл»
Предшественник:
Ани Лорак
Украина на конкурсе песни Евровидение
Преемник:
Alyosha

Отрывок, характеризующий Лобода, Светлана Сергеевна

Как только уланы сошли под гору, гусарам ведено было подвинуться в гору, в прикрытие к батарее. В то время как гусары становились на место улан, из цепи пролетели, визжа и свистя, далекие, непопадавшие пули.
Давно не слышанный этот звук еще радостнее и возбудительное подействовал на Ростова, чем прежние звуки стрельбы. Он, выпрямившись, разглядывал поле сражения, открывавшееся с горы, и всей душой участвовал в движении улан. Уланы близко налетели на французских драгун, что то спуталось там в дыму, и через пять минут уланы понеслись назад не к тому месту, где они стояли, но левее. Между оранжевыми уланами на рыжих лошадях и позади их, большой кучей, видны были синие французские драгуны на серых лошадях.

Ростов своим зорким охотничьим глазом один из первых увидал этих синих французских драгун, преследующих наших улан. Ближе, ближе подвигались расстроенными толпами уланы, и французские драгуны, преследующие их. Уже можно было видеть, как эти, казавшиеся под горой маленькими, люди сталкивались, нагоняли друг друга и махали руками или саблями.
Ростов, как на травлю, смотрел на то, что делалось перед ним. Он чутьем чувствовал, что ежели ударить теперь с гусарами на французских драгун, они не устоят; но ежели ударить, то надо было сейчас, сию минуту, иначе будет уже поздно. Он оглянулся вокруг себя. Ротмистр, стоя подле него, точно так же не спускал глаз с кавалерии внизу.
– Андрей Севастьяныч, – сказал Ростов, – ведь мы их сомнем…
– Лихая бы штука, – сказал ротмистр, – а в самом деле…
Ростов, не дослушав его, толкнул лошадь, выскакал вперед эскадрона, и не успел он еще скомандовать движение, как весь эскадрон, испытывавший то же, что и он, тронулся за ним. Ростов сам не знал, как и почему он это сделал. Все это он сделал, как он делал на охоте, не думая, не соображая. Он видел, что драгуны близко, что они скачут, расстроены; он знал, что они не выдержат, он знал, что была только одна минута, которая не воротится, ежели он упустит ее. Пули так возбудительно визжали и свистели вокруг него, лошадь так горячо просилась вперед, что он не мог выдержать. Он тронул лошадь, скомандовал и в то же мгновение, услыхав за собой звук топота своего развернутого эскадрона, на полных рысях, стал спускаться к драгунам под гору. Едва они сошли под гору, как невольно их аллюр рыси перешел в галоп, становившийся все быстрее и быстрее по мере того, как они приближались к своим уланам и скакавшим за ними французским драгунам. Драгуны были близко. Передние, увидав гусар, стали поворачивать назад, задние приостанавливаться. С чувством, с которым он несся наперерез волку, Ростов, выпустив во весь мах своего донца, скакал наперерез расстроенным рядам французских драгун. Один улан остановился, один пеший припал к земле, чтобы его не раздавили, одна лошадь без седока замешалась с гусарами. Почти все французские драгуны скакали назад. Ростов, выбрав себе одного из них на серой лошади, пустился за ним. По дороге он налетел на куст; добрая лошадь перенесла его через него, и, едва справясь на седле, Николай увидал, что он через несколько мгновений догонит того неприятеля, которого он выбрал своей целью. Француз этот, вероятно, офицер – по его мундиру, согнувшись, скакал на своей серой лошади, саблей подгоняя ее. Через мгновенье лошадь Ростова ударила грудью в зад лошади офицера, чуть не сбила ее с ног, и в то же мгновенье Ростов, сам не зная зачем, поднял саблю и ударил ею по французу.
В то же мгновение, как он сделал это, все оживление Ростова вдруг исчезло. Офицер упал не столько от удара саблей, который только слегка разрезал ему руку выше локтя, сколько от толчка лошади и от страха. Ростов, сдержав лошадь, отыскивал глазами своего врага, чтобы увидать, кого он победил. Драгунский французский офицер одной ногой прыгал на земле, другой зацепился в стремени. Он, испуганно щурясь, как будто ожидая всякую секунду нового удара, сморщившись, с выражением ужаса взглянул снизу вверх на Ростова. Лицо его, бледное и забрызганное грязью, белокурое, молодое, с дырочкой на подбородке и светлыми голубыми глазами, было самое не для поля сражения, не вражеское лицо, а самое простое комнатное лицо. Еще прежде, чем Ростов решил, что он с ним будет делать, офицер закричал: «Je me rends!» [Сдаюсь!] Он, торопясь, хотел и не мог выпутать из стремени ногу и, не спуская испуганных голубых глаз, смотрел на Ростова. Подскочившие гусары выпростали ему ногу и посадили его на седло. Гусары с разных сторон возились с драгунами: один был ранен, но, с лицом в крови, не давал своей лошади; другой, обняв гусара, сидел на крупе его лошади; третий взлеаал, поддерживаемый гусаром, на его лошадь. Впереди бежала, стреляя, французская пехота. Гусары торопливо поскакали назад с своими пленными. Ростов скакал назад с другими, испытывая какое то неприятное чувство, сжимавшее ему сердце. Что то неясное, запутанное, чего он никак не мог объяснить себе, открылось ему взятием в плен этого офицера и тем ударом, который он нанес ему.
Граф Остерман Толстой встретил возвращавшихся гусар, подозвал Ростова, благодарил его и сказал, что он представит государю о его молодецком поступке и будет просить для него Георгиевский крест. Когда Ростова потребовали к графу Остерману, он, вспомнив о том, что атака его была начата без приказанья, был вполне убежден, что начальник требует его для того, чтобы наказать его за самовольный поступок. Поэтому лестные слова Остермана и обещание награды должны бы были тем радостнее поразить Ростова; но все то же неприятное, неясное чувство нравственно тошнило ему. «Да что бишь меня мучает? – спросил он себя, отъезжая от генерала. – Ильин? Нет, он цел. Осрамился я чем нибудь? Нет. Все не то! – Что то другое мучило его, как раскаяние. – Да, да, этот французский офицер с дырочкой. И я хорошо помню, как рука моя остановилась, когда я поднял ее».
Ростов увидал отвозимых пленных и поскакал за ними, чтобы посмотреть своего француза с дырочкой на подбородке. Он в своем странном мундире сидел на заводной гусарской лошади и беспокойно оглядывался вокруг себя. Рана его на руке была почти не рана. Он притворно улыбнулся Ростову и помахал ему рукой, в виде приветствия. Ростову все так же было неловко и чего то совестно.
Весь этот и следующий день друзья и товарищи Ростова замечали, что он не скучен, не сердит, но молчалив, задумчив и сосредоточен. Он неохотно пил, старался оставаться один и о чем то все думал.
Ростов все думал об этом своем блестящем подвиге, который, к удивлению его, приобрел ему Георгиевский крест и даже сделал ему репутацию храбреца, – и никак не мог понять чего то. «Так и они еще больше нашего боятся! – думал он. – Так только то и есть всего, то, что называется геройством? И разве я это делал для отечества? И в чем он виноват с своей дырочкой и голубыми глазами? А как он испугался! Он думал, что я убью его. За что ж мне убивать его? У меня рука дрогнула. А мне дали Георгиевский крест. Ничего, ничего не понимаю!»
Но пока Николай перерабатывал в себе эти вопросы и все таки не дал себе ясного отчета в том, что так смутило его, колесо счастья по службе, как это часто бывает, повернулось в его пользу. Его выдвинули вперед после Островненского дела, дали ему батальон гусаров и, когда нужно было употребить храброго офицера, давали ему поручения.

Получив известие о болезни Наташи, графиня, еще не совсем здоровая и слабая, с Петей и со всем домом приехала в Москву, и все семейство Ростовых перебралось от Марьи Дмитриевны в свой дом и совсем поселилось в Москве.
Болезнь Наташи была так серьезна, что, к счастию ее и к счастию родных, мысль о всем том, что было причиной ее болезни, ее поступок и разрыв с женихом перешли на второй план. Она была так больна, что нельзя было думать о том, насколько она была виновата во всем случившемся, тогда как она не ела, не спала, заметно худела, кашляла и была, как давали чувствовать доктора, в опасности. Надо было думать только о том, чтобы помочь ей. Доктора ездили к Наташе и отдельно и консилиумами, говорили много по французски, по немецки и по латыни, осуждали один другого, прописывали самые разнообразные лекарства от всех им известных болезней; но ни одному из них не приходила в голову та простая мысль, что им не может быть известна та болезнь, которой страдала Наташа, как не может быть известна ни одна болезнь, которой одержим живой человек: ибо каждый живой человек имеет свои особенности и всегда имеет особенную и свою новую, сложную, неизвестную медицине болезнь, не болезнь легких, печени, кожи, сердца, нервов и т. д., записанных в медицине, но болезнь, состоящую из одного из бесчисленных соединений в страданиях этих органов. Эта простая мысль не могла приходить докторам (так же, как не может прийти колдуну мысль, что он не может колдовать) потому, что их дело жизни состояло в том, чтобы лечить, потому, что за то они получали деньги, и потому, что на это дело они потратили лучшие годы своей жизни. Но главное – мысль эта не могла прийти докторам потому, что они видели, что они несомненно полезны, и были действительно полезны для всех домашних Ростовых. Они были полезны не потому, что заставляли проглатывать больную большей частью вредные вещества (вред этот был мало чувствителен, потому что вредные вещества давались в малом количестве), но они полезны, необходимы, неизбежны были (причина – почему всегда есть и будут мнимые излечители, ворожеи, гомеопаты и аллопаты) потому, что они удовлетворяли нравственной потребности больной и людей, любящих больную. Они удовлетворяли той вечной человеческой потребности надежды на облегчение, потребности сочувствия и деятельности, которые испытывает человек во время страдания. Они удовлетворяли той вечной, человеческой – заметной в ребенке в самой первобытной форме – потребности потереть то место, которое ушиблено. Ребенок убьется и тотчас же бежит в руки матери, няньки для того, чтобы ему поцеловали и потерли больное место, и ему делается легче, когда больное место потрут или поцелуют. Ребенок не верит, чтобы у сильнейших и мудрейших его не было средств помочь его боли. И надежда на облегчение и выражение сочувствия в то время, как мать трет его шишку, утешают его. Доктора для Наташи были полезны тем, что они целовали и терли бобо, уверяя, что сейчас пройдет, ежели кучер съездит в арбатскую аптеку и возьмет на рубль семь гривен порошков и пилюль в хорошенькой коробочке и ежели порошки эти непременно через два часа, никак не больше и не меньше, будет в отварной воде принимать больная.
Что же бы делали Соня, граф и графиня, как бы они смотрели на слабую, тающую Наташу, ничего не предпринимая, ежели бы не было этих пилюль по часам, питья тепленького, куриной котлетки и всех подробностей жизни, предписанных доктором, соблюдать которые составляло занятие и утешение для окружающих? Чем строже и сложнее были эти правила, тем утешительнее было для окружающих дело. Как бы переносил граф болезнь своей любимой дочери, ежели бы он не знал, что ему стоила тысячи рублей болезнь Наташи и что он не пожалеет еще тысяч, чтобы сделать ей пользу: ежели бы он не знал, что, ежели она не поправится, он не пожалеет еще тысяч и повезет ее за границу и там сделает консилиумы; ежели бы он не имел возможности рассказывать подробности о том, как Метивье и Феллер не поняли, а Фриз понял, и Мудров еще лучше определил болезнь? Что бы делала графиня, ежели бы она не могла иногда ссориться с больной Наташей за то, что она не вполне соблюдает предписаний доктора?
– Эдак никогда не выздоровеешь, – говорила она, за досадой забывая свое горе, – ежели ты не будешь слушаться доктора и не вовремя принимать лекарство! Ведь нельзя шутить этим, когда у тебя может сделаться пневмония, – говорила графиня, и в произношении этого непонятного не для нее одной слова, она уже находила большое утешение. Что бы делала Соня, ежели бы у ней не было радостного сознания того, что она не раздевалась три ночи первое время для того, чтобы быть наготове исполнять в точности все предписания доктора, и что она теперь не спит ночи, для того чтобы не пропустить часы, в которые надо давать маловредные пилюли из золотой коробочки? Даже самой Наташе, которая хотя и говорила, что никакие лекарства не вылечат ее и что все это глупости, – и ей было радостно видеть, что для нее делали так много пожертвований, что ей надо было в известные часы принимать лекарства, и даже ей радостно было то, что она, пренебрегая исполнением предписанного, могла показывать, что она не верит в лечение и не дорожит своей жизнью.
Доктор ездил каждый день, щупал пульс, смотрел язык и, не обращая внимания на ее убитое лицо, шутил с ней. Но зато, когда он выходил в другую комнату, графиня поспешно выходила за ним, и он, принимая серьезный вид и покачивая задумчиво головой, говорил, что, хотя и есть опасность, он надеется на действие этого последнего лекарства, и что надо ждать и посмотреть; что болезнь больше нравственная, но…
Графиня, стараясь скрыть этот поступок от себя и от доктора, всовывала ему в руку золотой и всякий раз с успокоенным сердцем возвращалась к больной.
Признаки болезни Наташи состояли в том, что она мало ела, мало спала, кашляла и никогда не оживлялась. Доктора говорили, что больную нельзя оставлять без медицинской помощи, и поэтому в душном воздухе держали ее в городе. И лето 1812 года Ростовы не уезжали в деревню.
Несмотря на большое количество проглоченных пилюль, капель и порошков из баночек и коробочек, из которых madame Schoss, охотница до этих вещиц, собрала большую коллекцию, несмотря на отсутствие привычной деревенской жизни, молодость брала свое: горе Наташи начало покрываться слоем впечатлений прожитой жизни, оно перестало такой мучительной болью лежать ей на сердце, начинало становиться прошедшим, и Наташа стала физически оправляться.

Наташа была спокойнее, но не веселее. Она не только избегала всех внешних условий радости: балов, катанья, концертов, театра; но она ни разу не смеялась так, чтобы из за смеха ее не слышны были слезы. Она не могла петь. Как только начинала она смеяться или пробовала одна сама с собой петь, слезы душили ее: слезы раскаяния, слезы воспоминаний о том невозвратном, чистом времени; слезы досады, что так, задаром, погубила она свою молодую жизнь, которая могла бы быть так счастлива. Смех и пение особенно казались ей кощунством над ее горем. О кокетстве она и не думала ни раза; ей не приходилось даже воздерживаться. Она говорила и чувствовала, что в это время все мужчины были для нее совершенно то же, что шут Настасья Ивановна. Внутренний страж твердо воспрещал ей всякую радость. Да и не было в ней всех прежних интересов жизни из того девичьего, беззаботного, полного надежд склада жизни. Чаще и болезненнее всего вспоминала она осенние месяцы, охоту, дядюшку и святки, проведенные с Nicolas в Отрадном. Что бы она дала, чтобы возвратить хоть один день из того времени! Но уж это навсегда было кончено. Предчувствие не обманывало ее тогда, что то состояние свободы и открытости для всех радостей никогда уже не возвратится больше. Но жить надо было.
Ей отрадно было думать, что она не лучше, как она прежде думала, а хуже и гораздо хуже всех, всех, кто только есть на свете. Но этого мало было. Она знала это и спрашивала себя: «Что ж дальше?А дальше ничего не было. Не было никакой радости в жизни, а жизнь проходила. Наташа, видимо, старалась только никому не быть в тягость и никому не мешать, но для себя ей ничего не нужно было. Она удалялась от всех домашних, и только с братом Петей ей было легко. С ним она любила бывать больше, чем с другими; и иногда, когда была с ним с глазу на глаз, смеялась. Она почти не выезжала из дому и из приезжавших к ним рада была только одному Пьеру. Нельзя было нежнее, осторожнее и вместе с тем серьезнее обращаться, чем обращался с нею граф Безухов. Наташа Осссознательно чувствовала эту нежность обращения и потому находила большое удовольствие в его обществе. Но она даже не была благодарна ему за его нежность; ничто хорошее со стороны Пьера не казалось ей усилием. Пьеру, казалось, так естественно быть добрым со всеми, что не было никакой заслуги в его доброте. Иногда Наташа замечала смущение и неловкость Пьера в ее присутствии, в особенности, когда он хотел сделать для нее что нибудь приятное или когда он боялся, чтобы что нибудь в разговоре не навело Наташу на тяжелые воспоминания. Она замечала это и приписывала это его общей доброте и застенчивости, которая, по ее понятиям, таковая же, как с нею, должна была быть и со всеми. После тех нечаянных слов о том, что, ежели бы он был свободен, он на коленях бы просил ее руки и любви, сказанных в минуту такого сильного волнения для нее, Пьер никогда не говорил ничего о своих чувствах к Наташе; и для нее было очевидно, что те слова, тогда так утешившие ее, были сказаны, как говорятся всякие бессмысленные слова для утешения плачущего ребенка. Не оттого, что Пьер был женатый человек, но оттого, что Наташа чувствовала между собою и им в высшей степени ту силу нравственных преград – отсутствие которой она чувствовала с Kyрагиным, – ей никогда в голову не приходило, чтобы из ее отношений с Пьером могла выйти не только любовь с ее или, еще менее, с его стороны, но даже и тот род нежной, признающей себя, поэтической дружбы между мужчиной и женщиной, которой она знала несколько примеров.
В конце Петровского поста Аграфена Ивановна Белова, отрадненская соседка Ростовых, приехала в Москву поклониться московским угодникам. Она предложила Наташе говеть, и Наташа с радостью ухватилась за эту мысль. Несмотря на запрещение доктора выходить рано утром, Наташа настояла на том, чтобы говеть, и говеть не так, как говели обыкновенно в доме Ростовых, то есть отслушать на дому три службы, а чтобы говеть так, как говела Аграфена Ивановна, то есть всю неделю, не пропуская ни одной вечерни, обедни или заутрени.
Графине понравилось это усердие Наташи; она в душе своей, после безуспешного медицинского лечения, надеялась, что молитва поможет ей больше лекарств, и хотя со страхом и скрывая от доктора, но согласилась на желание Наташи и поручила ее Беловой. Аграфена Ивановна в три часа ночи приходила будить Наташу и большей частью находила ее уже не спящею. Наташа боялась проспать время заутрени. Поспешно умываясь и с смирением одеваясь в самое дурное свое платье и старенькую мантилью, содрогаясь от свежести, Наташа выходила на пустынные улицы, прозрачно освещенные утренней зарей. По совету Аграфены Ивановны, Наташа говела не в своем приходе, а в церкви, в которой, по словам набожной Беловой, был священник весьма строгий и высокой жизни. В церкви всегда было мало народа; Наташа с Беловой становились на привычное место перед иконой божией матери, вделанной в зад левого клироса, и новое для Наташи чувство смирения перед великим, непостижимым, охватывало ее, когда она в этот непривычный час утра, глядя на черный лик божией матери, освещенный и свечами, горевшими перед ним, и светом утра, падавшим из окна, слушала звуки службы, за которыми она старалась следить, понимая их. Когда она понимала их, ее личное чувство с своими оттенками присоединялось к ее молитве; когда она не понимала, ей еще сладостнее было думать, что желание понимать все есть гордость, что понимать всего нельзя, что надо только верить и отдаваться богу, который в эти минуты – она чувствовала – управлял ее душою. Она крестилась, кланялась и, когда не понимала, то только, ужасаясь перед своею мерзостью, просила бога простить ее за все, за все, и помиловать. Молитвы, которым она больше всего отдавалась, были молитвы раскаяния. Возвращаясь домой в ранний час утра, когда встречались только каменщики, шедшие на работу, дворники, выметавшие улицу, и в домах еще все спали, Наташа испытывала новое для нее чувство возможности исправления себя от своих пороков и возможности новой, чистой жизни и счастия.
В продолжение всей недели, в которую она вела эту жизнь, чувство это росло с каждым днем. И счастье приобщиться или сообщиться, как, радостно играя этим словом, говорила ей Аграфена Ивановна, представлялось ей столь великим, что ей казалось, что она не доживет до этого блаженного воскресенья.
Но счастливый день наступил, и когда Наташа в это памятное для нее воскресенье, в белом кисейном платье, вернулась от причастия, она в первый раз после многих месяцев почувствовала себя спокойной и не тяготящеюся жизнью, которая предстояла ей.
Приезжавший в этот день доктор осмотрел Наташу и велел продолжать те последние порошки, которые он прописал две недели тому назад.
– Непременно продолжать – утром и вечером, – сказал он, видимо, сам добросовестно довольный своим успехом. – Только, пожалуйста, аккуратнее. Будьте покойны, графиня, – сказал шутливо доктор, в мякоть руки ловко подхватывая золотой, – скоро опять запоет и зарезвится. Очень, очень ей в пользу последнее лекарство. Она очень посвежела.
Графиня посмотрела на ногти и поплевала, с веселым лицом возвращаясь в гостиную.

В начале июля в Москве распространялись все более и более тревожные слухи о ходе войны: говорили о воззвании государя к народу, о приезде самого государя из армии в Москву. И так как до 11 го июля манифест и воззвание не были получены, то о них и о положении России ходили преувеличенные слухи. Говорили, что государь уезжает потому, что армия в опасности, говорили, что Смоленск сдан, что у Наполеона миллион войска и что только чудо может спасти Россию.
11 го июля, в субботу, был получен манифест, но еще не напечатан; и Пьер, бывший у Ростовых, обещал на другой день, в воскресенье, приехать обедать и привезти манифест и воззвание, которые он достанет у графа Растопчина.
В это воскресенье Ростовы, по обыкновению, поехали к обедне в домовую церковь Разумовских. Был жаркий июльский день. Уже в десять часов, когда Ростовы выходили из кареты перед церковью, в жарком воздухе, в криках разносчиков, в ярких и светлых летних платьях толпы, в запыленных листьях дерев бульвара, в звуках музыки и белых панталонах прошедшего на развод батальона, в громе мостовой и ярком блеске жаркого солнца было то летнее томление, довольство и недовольство настоящим, которое особенно резко чувствуется в ясный жаркий день в городе. В церкви Разумовских была вся знать московская, все знакомые Ростовых (в этот год, как бы ожидая чего то, очень много богатых семей, обыкновенно разъезжающихся по деревням, остались в городе). Проходя позади ливрейного лакея, раздвигавшего толпу подле матери, Наташа услыхала голос молодого человека, слишком громким шепотом говорившего о ней:
– Это Ростова, та самая…
– Как похудела, а все таки хороша!
Она слышала, или ей показалось, что были упомянуты имена Курагина и Болконского. Впрочем, ей всегда это казалось. Ей всегда казалось, что все, глядя на нее, только и думают о том, что с ней случилось. Страдая и замирая в душе, как всегда в толпе, Наташа шла в своем лиловом шелковом с черными кружевами платье так, как умеют ходить женщины, – тем спокойнее и величавее, чем больнее и стыднее у ней было на душе. Она знала и не ошибалась, что она хороша, но это теперь не радовало ее, как прежде. Напротив, это мучило ее больше всего в последнее время и в особенности в этот яркий, жаркий летний день в городе. «Еще воскресенье, еще неделя, – говорила она себе, вспоминая, как она была тут в то воскресенье, – и все та же жизнь без жизни, и все те же условия, в которых так легко бывало жить прежде. Хороша, молода, и я знаю, что теперь добра, прежде я была дурная, а теперь я добра, я знаю, – думала она, – а так даром, ни для кого, проходят лучшие годы». Она стала подле матери и перекинулась с близко стоявшими знакомыми. Наташа по привычке рассмотрела туалеты дам, осудила tenue [манеру держаться] и неприличный способ креститься рукой на малом пространстве одной близко стоявшей дамы, опять с досадой подумала о том, что про нее судят, что и она судит, и вдруг, услыхав звуки службы, ужаснулась своей мерзости, ужаснулась тому, что прежняя чистота опять потеряна ею.
Благообразный, тихий старичок служил с той кроткой торжественностью, которая так величаво, успокоительно действует на души молящихся. Царские двери затворились, медленно задернулась завеса; таинственный тихий голос произнес что то оттуда. Непонятные для нее самой слезы стояли в груди Наташи, и радостное и томительное чувство волновало ее.
«Научи меня, что мне делать, как мне исправиться навсегда, навсегда, как мне быть с моей жизнью… – думала она.
Дьякон вышел на амвон, выправил, широко отставив большой палец, длинные волосы из под стихаря и, положив на груди крест, громко и торжественно стал читать слова молитвы:
– «Миром господу помолимся».
«Миром, – все вместе, без различия сословий, без вражды, а соединенные братской любовью – будем молиться», – думала Наташа.
– О свышнем мире и о спасении душ наших!
«О мире ангелов и душ всех бестелесных существ, которые живут над нами», – молилась Наташа.
Когда молились за воинство, она вспомнила брата и Денисова. Когда молились за плавающих и путешествующих, она вспомнила князя Андрея и молилась за него, и молилась за то, чтобы бог простил ей то зло, которое она ему сделала. Когда молились за любящих нас, она молилась о своих домашних, об отце, матери, Соне, в первый раз теперь понимая всю свою вину перед ними и чувствуя всю силу своей любви к ним. Когда молились о ненавидящих нас, она придумала себе врагов и ненавидящих для того, чтобы молиться за них. Она причисляла к врагам кредиторов и всех тех, которые имели дело с ее отцом, и всякий раз, при мысли о врагах и ненавидящих, она вспоминала Анатоля, сделавшего ей столько зла, и хотя он не был ненавидящий, она радостно молилась за него как за врага. Только на молитве она чувствовала себя в силах ясно и спокойно вспоминать и о князе Андрее, и об Анатоле, как об людях, к которым чувства ее уничтожались в сравнении с ее чувством страха и благоговения к богу. Когда молились за царскую фамилию и за Синод, она особенно низко кланялась и крестилась, говоря себе, что, ежели она не понимает, она не может сомневаться и все таки любит правительствующий Синод и молится за него.
Окончив ектенью, дьякон перекрестил вокруг груди орарь и произнес:
– «Сами себя и живот наш Христу богу предадим».
«Сами себя богу предадим, – повторила в своей душе Наташа. – Боже мой, предаю себя твоей воле, – думала она. – Ничего не хочу, не желаю; научи меня, что мне делать, куда употребить свою волю! Да возьми же меня, возьми меня! – с умиленным нетерпением в душе говорила Наташа, не крестясь, опустив свои тонкие руки и как будто ожидая, что вот вот невидимая сила возьмет ее и избавит от себя, от своих сожалений, желаний, укоров, надежд и пороков.
Графиня несколько раз во время службы оглядывалась на умиленное, с блестящими глазами, лицо своей дочери и молилась богу о том, чтобы он помог ей.
Неожиданно, в середине и не в порядке службы, который Наташа хорошо знала, дьячок вынес скамеечку, ту самую, на которой читались коленопреклоненные молитвы в троицын день, и поставил ее перед царскими дверьми. Священник вышел в своей лиловой бархатной скуфье, оправил волосы и с усилием стал на колена. Все сделали то же и с недоумением смотрели друг на друга. Это была молитва, только что полученная из Синода, молитва о спасении России от вражеского нашествия.
– «Господи боже сил, боже спасения нашего, – начал священник тем ясным, ненапыщенным и кротким голосом, которым читают только одни духовные славянские чтецы и который так неотразимо действует на русское сердце. – Господи боже сил, боже спасения нашего! Призри ныне в милости и щедротах на смиренные люди твоя, и человеколюбно услыши, и пощади, и помилуй нас. Се враг смущаяй землю твою и хотяй положити вселенную всю пусту, восста на ны; се людие беззаконии собрашася, еже погубити достояние твое, разорити честный Иерусалим твой, возлюбленную тебе Россию: осквернити храмы твои, раскопати алтари и поругатися святыне нашей. Доколе, господи, доколе грешницы восхвалятся? Доколе употребляти имать законопреступный власть?

Певица, дизайнер, бывшая участница музыкальной группы «Виагра», участница Евровидения 2009 – Лобода Светлана Сергеевна. Красивая и умная женщина.

Родилась будущая знаменитость в столице Украины городе Киев 1982 года 18 октября. С первых секунд жизни, было понятно, что малышка станет певицей. Первый крик в роддоме Светланы дал всем понять, что появилась на свет новая звезда. При этом мама девочки сказала: «О, пошла в бабушку». Бабуля звезды была оперной певицей Киевского театра. Так сложились обстоятельства, что певица вышла замуж и оставила сцену, поскольку её муж сказал выбрать между карьерой и семьей. Естественно бабушка Светланы выбрала семью, бросив карьеру певицы. Когда маленькая Светлана плакала, бабуля говорила: «Пусть малышка связки разрабатывает, может у неё получится то, что не получилось когда-то у меня». По словам родителей звезды, будучи в младенческом возрасте Светлана много плакала, а когда начала разговаривать, постоянно пела.

Первые музыкальные шаги будущая звезда сделала в музыкальной школе, которую посещала. Вместе с этим Светлана играла на фортепиано и занималась дирижированием. Постоянная учеба, нотная грамота и игра на инструменте, от которого безумно ныли руки, иногда надоедали Светлане, она бросала все и убегала. К урокам её возвращала бабушка, которая говорила, что её будущее связанно с музыкой, и она должна много учиться.

Повзрослев Светлана поменяла свои взгляды и её уже не нужно было убеждать заниматься музыкой, она с удовольствием это делала самостоятельно. Сама занималась шитьем своих сценических костюмов. По окончанию музыкальной школы, стала студенткой эстрадно-цирковой академии в Киеве, где училась на отделении джазового вокала. Учебная программа давалась девочке достаточно легко, к ней некогда не было претензий со стороны преподавателей. Учась ещё на первом курсе, Светлана решила пойти и самостоятельно зарабатывать деньги себе на жизнь.

Музыкальная деятельность

Первым местом работы Светланы Лободы, была музыкальная группа «Капучино», где она была одной из солисток. Группа занималась исполнением в основном только джазового репертуара, активно гастролировала по всей стране, демонстрируя свое творчество. Музыкальный коллектив активно работал и не пренебрегал никакой работой, выступали везде, где предлагали, неважно большое казино или маленький клуб.

Именно в этот период у Лободы появились первые поклонники творчества. Она имела репутацию достаточно сильной и самобытной вокалистки. Несмотря на то, что данная работа приносила неплохую прибыль, она совсем не радовала душевно певицу, моральное удовольствие она не получала. В результате чего Светлана ушла с коллектива «Капучино».

Сольная карьера Лободы. Участие в группе «Виагра»

Ещё будучи участницей музыкальной группы «Капучино», певица запутала поклонников своего творчества, поскольку выступала под сценическим именем в черных очках. Пела песни с бразильским мотивом. Выступивши пару раз в таком образе, певица исчезла, так же неожиданно, как и появилась.

Работая в таком образе, Светлана достаточно неплохо зарабатывала, но и это ей быстро надоело. После такой авантюры певица решила попробовать свои силы на кастинге украинского проекта «Экватор». Она успешно прошла пробы мюзикла и получила главную роль. Проект был дорогостоящим и масштабным. Это было необыкновенное зрелище. После выступлений в мюзикле о Светлане многие узнали, и говорили, как о звезде, которая всходит. Мюзикл быстро окончился, поскольку не приносил ожидаемого дохода.

Светлана долго не печалилась, и всего за несколько дней создала свою группу «Кетч» написала репертуар и сшила костюмы. Музыкальный коллектив выступал в киевских клубах, даря свое творчество поклонникам. На одном из таких концертов присутствовал и Константин Меладзе. Ещё в студенческие годы Светлана поспорила со своими друзьями, что будет участницей группы «Виагра», можно смело сказать, что свое участие в ней она напророчила сама себе. В споре ставкой был шикарный автомобиль и условия, следовательно, которым Светлана должна была петь в составе коллектива год.

И как только Лобода узнала, что проходит кастинг на одну из участниц группы сразу же отправилась на него. Лобода обошла большое количество соперниц и стала участницей. С мая 2004 года Лобода пела рядом с Брежневой и Грановской. Про работу в «Виагре» певица говорила, что это огромный аппарат, который делает огромные деньги. Работа в коллективе была сложной, и певица четко понимала, что так долго она не выдержит, и часто думала о своей сольной карьере. В группе существовали некоторые правила, которые Светлана регулярно нарушала, что не нравилось продюсерам. Да и саму певицу такая работа с ограничениями не устраивала. Спустя некоторое время певица оставила коллектив, разорвав контракт и тем самым проиграла пари.

Свободное сольное плавание Лободы

После «Виагры» Лобода начала активно заниматься своей сольной карьерой, выступала в разных московских клубах. Свой первый сольный клип она сняла в 2004 году на песню «Черно-белая зима». В это время певица активно работала, выступала на телевиденье и принимала участие во многих концертах. Стала участницей Евровидения 2009, где заняла 21 место, получив много критики в свой адрес.

После неудачного выступления на Евровидение певица сменила свой имидж и продвигала себя под брендом «Лобода», активно работала и развивалась.

Личная жизнь певицы

По поводу личной жизни певицы мало известно, она предпочитает скрывать её. Известно, что состояла в гражданском браке с Царем Андреем. В 2011 году пара стала родителями, у них родилась девочка, которую назвали Евангелиной. Свое беременное положение, как и отношения с Царем, Лобода достаточно хорошо скрывала от посторонних.

Общественности певица показала свою дочь, только тогда, когда ей исполнилось 4 года. Фото певицы с девочкой появилось в одном их журналов. Отношения Царя и Лободы долго не длились и уже в 2014 году они расстались.

Певица в данное время

На данный период времени Светлана Лобода активно работает, выпускает новые песни, чем радует своих многочисленных поклонников.