В Москву со специальной программой «Forever Crazy» приехало парижское кабаре Crazy Horse, поразившее в свое время Сальвадора Дали. С 2 по 8 марта шоу «Forever Crazy» проходит в концертном зале «Космос».

Легендарное кабаре Crazy Horse: от Сальвадора Дали до Диты фон Тиз

П арижское ночное кабаре Crazy Horse можно смело поставить в один ряд с такими достопримечательностями французской столицы, как Триумфальная арка и Эйфелева башня.


Crazy Horse были открыты 33-летним антикваром и художником Аленом Бернарденом в 1951 году, в эпоху зарождавшегося твиста и рок-н-ролла. Создатель Crazy Horse , кажется, поставил цель создать совершенно новую расу стриптиз-амазонок. Эксперимент удался: девушки волшебны и совершенно неразличимы.

Крэйзи Хорс - это царство музыки, танца, света, красивых женщин и обнажённых тел. Своей задачей в Crazy Horse видят не столько услаждение глаза, сколько внушение зрителю собственного эталона женской красоты.

Крейзи Хорс, Crazy Horse, Бешеная лошадь - эротическое кабаре на берегу Сены недалеко от Елисейских полей в стиле американского Дикого Запада. Его называют кабаре активного обольщения, и потому оно так притягательно для французов и гостей Парижа. Игра света, музыки, артистического перевоплощения и эротизма танцовщиц делают представления в Бешеной лошади фееричными и возбуждающими наше обывательское воображение. «Влечение, не влекущее за собой обладания», - так сформулировал эстетическое кредо этого кабаре его основатель. В представлениях всегда отводится большая роль юмору и гротеску. Пуритане, обычно обходящие стороной стриптиз-бары, с удовольствием приходят на шоу в Крэйзи Хорс . Здесь нет места пошлости, а умение обнажаться возведено в ранг искусства.

С момента открытия кабаре в 1951 году в Crazy Horse побывало более шести миллионов зрителей, среди которых огромное количество знаменитостей. Прекрасным танцовщицам кабаре в разные годы аплодировали Президент Кеннеди и Принц Ренье, Мария Каллас и Лайза Минелли, Аристотель Онассис и Кевин Костнер, Квентин Тарантино и Вивьен Вествуд, Джонни Холлидей и Мэрилин Мэнсон, Гару и Партисия Каас.

За время существования кабаре здесь работало более пятисот танцовщиц со всего света. На сцене Crazy Horse выступали королева современного бурлеска Дита фон Тиз, Кармен Электра и королева форм Памела Андерсон.


Номера чрезвычайно смелы: танцовщицы на сцене полностью обнажены, их «одевает» лишь дымка мастерски подобранного света.


Сценографией и хореографией занимались лучшие постановщики Франции и всего мира, девушки раздеты от-кутюр и разуты от Лабутена и танцуют под самые разнообразные фонограммы — от размашистого фортепианного кавера на «Toxic» Бритни Спирс до андерграундного контртенора Энтони Хегарти. Происходящее в разумной мере нашпиговано китчем, а в роли декорации и снаряда для одного из номеров выступает знаменитая софа-губы, придуманная Сальвадором Дали под впечатлением от похода в кабаре.


Свет заслуживает отдельного упоминания: танцы теней и видеопроекции, экранами для которых выступают в половине случаев сами танцовщицы, — самостоятельное шоу. В программе помимо традиционных бурлескных номеров есть остроумный (и единственный, включающий обычный стриптиз) номер про финансовый кризис: раздеваясь, девушка останавливает падение банковских котировок. Это и в самом деле забавно: кризис, раздевший банкиров и портфельных инвесторов, действительно неуловимо уровнял финансистов с девушками из стриптиза.

«Бешеная лошадь» уже давно превратилась в поп-культурный символ, не зря участниц труппы зовет с собой в туры Кайли Миноуг и многие другие звёзды, а Дита фон Тиз и Памела Андерсон не прочь примерить на себя наряды танцовщиц.




Уже шестьдесят лет танцовщиц нанимают на работу, исходя из определенных стандартов, включающих длину ног. Бернарден лично присваивал им псевдонимы. За некоторыми псевдонимами скрывались наши соотечественницы: «Марина Туполев», «Зина Белуга», «Водка Московская», «Ники Камчатка»... На русский вкус вульгарно, но для иностранца -- то, что надо. Мало ли у нас своих авраамов руссо. Сейчас в «Крейзи хорс» танцуют три девушки из России. Из новичков - «Виза Эст», так звучит её имя на афише. «Восточная Виза» родом с Дальнего Востока. Училась в университете, собиралась стать преподавателем географии. Зарабатывают девушки до четырех тысяч евро. Многие удачно выходят замуж. Муж «Зины Белуги» - американский миллиардер. Некоторые открывают свои магазины. «Айви Спекулейшн» окончила юрфак и стала судебным исполнителем по делам банкротства. Испанка «Майя Матаморфоза» стала первой женщиной-пилотом во французской авиакомпании, а «Сильви Совиньон» сделала блестящую карьеру в Нью-Йорке, став знаменитой художницей.

Решение устроить гастроли Crazy Horse в гостинице "Космос" прямо перед вздыбленной в небе ракетой, венчающей Музей космонавтики, оказалось действительно остроумным...


Источники: Интернет .

Кабаре Crazy Horse — это храм женской формы, место с собственной мифологией, прославляющее ночное время Города огней. Имея более 60 лет, Crazy Horse постоянно изобретает себя, все больше меняет бесконечно увлекательную тему женской чувственности.

История Кабаре

Все началось в ночь на 19 мая 1951 года, когда Ален Бернардин (человек, почитавший как женские формы, так и новые нестандартные идеи) открыл на 12-й авеню Джордж-V парижское кабаре. В нем соблазнительно показанные (с целью искусства) женские тела находились в центре чего-то совершенно нового. Нет никаких сомнений в том, что молодые леди, выступающие под лучами софитов, легко захватывали сердца зрителей, но это был не дешевый стриптиз. Стены украшали эротические картины, а вокруг была обставлена роскошная мебель. Традиционные шоу исполняли одни из лучших артистов того времени — волшебники, чревовещатели и певцы. Они занимали сцену, пока девочки готовились к следующей постановке.

Интересный факт! По традиции единственными артистами, разрешенными присутствовать на сцене в течение этих интервалов, были мужчины. Вот так в Crazy Horse прославился некий Чарльз Азнавур.

1960-е годы привели к эмансипации женщин и ослаблению нравов. Активно развивалась сексуальная революция, и кабаре стало частью этого процесса, предлагая обновленные и более современные шоу. Каждый номер имел собственный продуманный дизайн, с конкретной хореографией, декором сцены и эффектным освещением. Можно сказать, что это было истинное начало легенды о Crazy Horse, как мы знаем его сегодня.

В 1994 году Ален Бернардин скончался. В память об отце-новаторе его дети (Софи, Паскаль и Дидье) продолжили славную традицию кабаре. В 2001 году, в честь своего 50-летия, Crazy Horse впервые отправился в Лас-Вегас. Шоу имели невероятный успех. Четыре года спустя семья Бернардинов решила, что им нужно двигаться дальше, поэтому заведение продали. Новая команда во главе с Андре Дейссенбергом взяла на себя ответственность за превращение этого места в известное во всем мире кабаре. Дейссенберг решил сохранить легенду, добавив к ней художественное очарование. Его стратегия: использовать известных личностей в качестве приглашенных звезд шоу.

В октябре 2006 года началась новая эра Crazy Horse. На шоу дебютировала дива международного стриптиза и символ очарования — Дита фон Тиз. Затем последовали еще более престижные кабаре с участием лучших приглашенных звезд: Ариэль Домбасле, Памелы Андерсон, Клотильды Курау, Кармен Электры, Ноэми Ленуар и многих других женщин. Crazy Horse снова привлек внимание толпы.

Вдохновленная новым успехом, команда решила сделать больше. В 2008 году хореографу и танцовщику Филиппу Декуфле было поручено расширить репертуар Crazy Horse. За весну сотрудничество принесло первые плоды: шоу под названием «Желания» опиралось на прошлое заведения, одновременно демонстрируя традиции современного танца. В марте 2012 года появилось больше новшеств, поскольку Crazy Horse пригласил первого гостя-создателя (Guest Creator).

Интересный факт! Модельер Кристиан Лубутен, лейбл которого прославился выпуском обуви с красной лакированной подошвой, срежиссировал четыре новые табло, вдохновившись всем, от хип-хопа до шедевров мирового искусства.

Правила отбора девушек

Чтобы стать «сумасшедшей леди», исполнители должны соответствовать строгим критериям, призванным ускорить сердцебиение тех, кто имеет честь наблюдать за их работой. Правила кабаре гласят, что такие иконы красоты должны иметь рост между 1,68 и 1,72 м (не больше и не меньше!), длинные ноги, натуральную грудь (две точки на расстоянии 21 см) и пупок, расположенный на 13 см выше лобковой области. Это может звучать так, будто красота сводится к простым цифрам, но то, что кабаре называет «золотыми правилами», приносит свои плоды более шести десятилетий.

На протяжении многих лет правила пересматривали, включая как танцевальные, так и актерские навыки. Прежде всего ценится утонченность и индивидуальность. Если критерии соблюдены, все танцовщицы становятся одинаковыми: они носят коричневый или светлый парик каре с челкой. Дополняют образ красные губы и высокие каблуки. Наряд подбирается в зависимости от тематики шоу.

Где находится Кабаре Crazy Horse

Кабаре находится недалеко от реки Сены. До него легко добраться на общественном и частном транспорте.

  • Метро: линия 9 — Альма — Марсо, RER A: Шарль де Голль Этуаль.
  • Линия 1 — Джордж V — Франклин Д. Рузвельт, RER C: мост Альма.
  • Автобусом: линии 42, 63, 72, 80, 92. Выход возле станции Альма — Марсо.
  • На автомобиле: ближайшая автостоянка возле Альма Джордж V: 10, авеню Джордж V.

Кабаре Le Crazy Horse De Paris расположено по адресу: 12, авеню Джордж V, 75008 — Париж.

Цены и билеты в кабаре

  • Шоу «Crazy» (можно заказать напитки) — от 85 EUR;
  • Шоу «Crazy» с шампанским (в стоимость входит половина бутылки шампанского) = от 105 EUR;
  • Шоу «Crazy Premium» (половина бутылки винтажного шампанского, ассортимент из 5 закусок) — от 165 EUR.

Шоу и ужин:

  • Crazy Horse and Dinner Cruise (круиз по ужину Bateaux-Mouches (20:30 — 22:45), шоу Crazy Horse) — от 180 EUR;
  • Crazy Horse & ресторан Chez Francis (ужин в очаровательном парижском ресторанчике, шоу Crazy Horse с половиной бутылки шампанского) — от 185 EUR.

График работы:

  • Просьба прибыть на место за 15 минут до начала шоу.
  • Продолжительность: 1:30.

Шоу и ужин:

  • С воскресенья по пятницу: 20:30, 23:00.
  • В субботу: 19:00, 21:30, 23:45.

Самое важное при посещении шоу

  • Возрастные ограничения: для участия в этом мероприятии лицам должно быть не менее 10 лет. Гостей в возрасте от 10 до 18 лет должны сопровождать родители/опекуны.
  • Прибытие: гостям рекомендуется прибыть как минимум за 45 минут до запланированного начала действа. Это необходимое время для того, чтобы занять свое место, поскольку за 30 минут до шоу начинается Бурлеск.
  • Отмена политики: возврат средств производится только по отмене, сделанной за 7 дней до даты показа. Любые последующие просьбы об аннулировании или изменении возмещены/выполнены не будут.
  • Дресс-код: продуманный, элегантный наряд. Спортивная/домашняя одежда не допускается.
  • Продолжительность: кабаре-шоу в Crazy Horse длится 2 часа.
  • Домашние животные: обратите внимание, что домашние животные в помещение не допускаются.
  • Фото и видео во время шоу запрещены. Тем не менее местные фотографы могут предоставить бесплатные сувенирные портреты.
  • Сиденье: рассадка (maitre d"hotel) делается до приезда, поскольку все гости занимают места в соответствии с распределяющими карточками. Не беспокойтесь, все сиденья обеспечивают хорошую видимость.
  • Политика курения: курение строго запрещено.

Crazy Horse (Италия) ― это прочная высококачественная кожа крупного рогатого скота (не смотря на название не обязательно лошади). Эта кожа характерна своим эффектом состаривания. Интересный эффект образуется благодаря специальной обработке: на шлифованный краст с помощью нагрева наносится смесь восков с высокой температурой плавления и специальные присадки.
После обработки таким способом кожа становится темнее, нежели была изначально. В результате этого кожа Crazy Horse меняет цвет в местах залома, изгиба или натяжения. В этих местах кожа становится более светлой.

Винтажность ― это самая главная особенность этой кожи. На коже Крейзи Хорс легко появляются следы и царапины. Но это не должно вас беспокоить, так как царапины, потертости и неповторимый рисунок от изгибов придают ей эффект старины и винтажности. Царапины при желании легко удалить. Для этого достаточно протереть это место мягкой тряпочкой. Такая кожа легко затемняется трением с помощью войлочного круга даже без добавления воска.

Если вам нужен равномерный окрас кожи достаточно прогладить ее утюгом выставив его на минимальную температуру через бумагу.

Отлично подходит для производства каркасных бесподкладочных изделий, таких как рюкзаки, дорожные сумки, чехлы, кошельки, портфели и так далее.

Регулярная коллекция цветов кожи в наличии на складе.

Особенности кожи:

  • внешняя состаренность
  • матовость
  • мягкость
  • водостойкость
  • способность к восстановлению

Эффект pull-up придает готовой коже уникальное качество — постоянно меняющийся вид, изделия из такой кожи имеют более «живой» вид.

Поставка в толщинах 1.2-1.4 мм.

Сортность: high quality, без понижающих сортов.

Поверхность анилиновой кожи имеет открытые поры, которые будут реагировать на воду путем меделенного впитывания и естественного высыхания. Капли воды можно убрать салфеткой, но не трущими движениями, просто промакните. Держите изделия в коже вдали от воды, по крайней мере, в течение первого месяца или около того. Кроме того, анилиновая кожа чувствительна к высокой температуре и может треснуть при нагревании до экстремальных температур, поэтому не используйте на коже фен или тепловой пистолет.

Имейте в виду, что новые изделия из анилиновой кожи, в течение первого времени использования могут переносить небольшое количество цвета на одежду.

Каждые несколько месяцев мы рекомендуем наносить круговыми движениями немного воска на кожу и втирать его мягкой безворсовой тканью или пальцами. Воск будет восстанавливать блеск, а также гибкость и эластичность анилиновой кожи. Рекомендуется использовать только профессиональные средства для анилиновой кожи. Перед началом использования проверьте средство на маленьком незаметном участке кожи.

Со временем эта кожа будет, естественно, обогащаться цветом и углубляться в тон в местах контакта с руками. Воздействие солнечного света со временем придаст коже красивый оттенок.

Запрещено использовать абразивные щетки, губки, порошки и любые другие средства не соответсвующие этому типу кожи.

Цена 26 р/дц до 3х пачек, опт 25 р/дц

Цвета на мониторе могут отличаться от реальных. Рекомендуем запрашивать каталоги или образцы для регулярных заказов кожи.

Регулярные допоставки 2-3 недели с фабрики!

Tmoro-crazy-hors

rosso-crazy-hors

Танцовщицы: о жесткой дисциплине, Дите фон Тиз и интеллектуальном месседже эротики

Фотограф: Milan Vdovenko

Классическое парижское кабаре Crazy Horse (Крейзи Хорс) культивирует в своих постановка два неизменных мотива – лазерные спецэффекты и обнаженную натуру. И то, и другое стало классикой жанра: цветные фильтры получили статус не столько декораций, сколько художественного средства, а стандарты, по которым подбирают участниц проекта, – его фирменным знаком. Танцовщицы кабаре из Восточной Европы Ясна Снигура и Фиамма Роза рассказали FashionTime.ru о французских стандартах красоты и канонах жанра бурлеска.

When Louboutin sets Crazy Horse Paris on fire with FEU !
Or when the most avant-garde cabaret in Paris welcomes the first "Guest Creator" in its history ...
Having welcomed many "Guest Creatures" onto its legendary stage, notably Dita Von Teese, Arielle Dombasle and Pamela Anderson, Crazy Horse Paris is pleased to announce the first "Guest Creator" in its history: Christian Louboutin.
The celebrated creator of the red sole was invited to give his fresh interpretation of the Crazy show, which he describes as "an iconic Paris monument, a monument to dance, a fantastic, modern idea of the celebration of Women for Women" .
Christian Louboutin is directing four original and unique tableaux, inspired by various eclectic worlds, from hip hop to art masterpieces, which constitute a personal look at femininity in all its forms. Assisted by Patricia Folly, choreographer and dancer at Le Crazy, Gilles Papain, video designer and Cyril Insergueix, lighting designer, he also collaborated with an eclectic team of distinguished artists, including David Lynch and Swizz Beatz, who both composed original music; Mark Fast who created the costumes; and Youssef Nabil, who created the poster for the show. Entitled FEU (fire) the result of this remarkable collaboration will kick off on Monday March 5th 2012 and remain on stage at the Parisian cabaret until May 31st 2012.
This creative venture is a first for Louboutin who has always found great inspiration in the cabaret and its dancers.
"Christian Louboutin and Crazy Horse Paris are symbols of Parisian life whose worlds know no borders; symbols of the world of creativity, wonder and modernity. They share the same sources of inspiration – Women, of course, but also the world around them – and both are exceptionally skilled at producing unique and surprising creations. This is why Christian Louboutin was the natural choice as our first Guest Creator" , explains Andrée Deissenberg, Managing Director of Crazy Horse Paris Group.

– Кабаре "Крейзи Хорс" – это, прежде всего, очень жесткие физические параметры, по которым подбирают девушек на шоу. Расскажите о них подробнее. Насколько я знаю, они сильно отличаются от модельных.

– Действительно, параметры, принятые за стандарт основателем "Крейзи Хорс", не вписываются в стандартную схему 90 – 60 – 90. Рост танцовщиц должен быть строго 168–172 см. Например, в других кабаре начинают принимать девушек только от 175 см. У нас же они более миниатюрные, обязательно - с хореографической или гимнастической подготовкой, но тело должно быть в стиле "crazy" – то есть главное внимание уделяется задней части тела – большому прогибу в спине. Этот прогиб должен быть очень сильный, чтобы создавалось впечатление, что девушка Crazy Horse – это лиана, созданная из изгибов, и от нее не идет ощущения правильности, "прямости", свойственное телам танцовщиц классического балета. Для нас очень важны объемы, изгибы и пропорции, чтобы воспеть торжество и красоту женщины.

Кроме того, красота должна быть естественной – никаких пластических операций! Также подбирается строго определенный тип лица – строение носа, глаз, большое внимание уделяется рту – улыбке и зубам. И самое главное – это ровная гладкая кожа без дефектов на всем теле, поскольку весь спектакль строится на свете, и очень важно, как он отражается от кожи.

– Насколько принципиален вопрос невмешательства в вашу внешность? Можно ли вам делать мезотерапию, например? Про ботокс я даже не спрашиваю.

– Нет, абсолютно! Никаких хирургических и даже косметологических вмешательств. Мезотерапия – такие названия мы даже не знаем!

– Есть ли какие-то этнических предпочтения у организаторов шоу?

– "Крейзи Хорс"– это французское кабаре, но это не означает, что в нем танцуют только французские девушки. Это воспевание женской красоты, преподнесенное с французским вкусом.

– То есть в "Крейзи Хорс" можно увидеть , например, азиатских девушек?

– Можно. Но в данный момент в труппе их нет. Однако если азиатки или афороамериканки захотят пройти кастинг, у них будет очень много шансов.

– А русские и украинки?

– На данный момент Ясна с Украины, а я (Фиамма Роза – сценический псевдоним) из России. В труппе, которая сейчас гастролирует в Москве, также есть девушки из Англии и Южной Африки, а остальные француженки.

– Если девушка не прошла кастинг в "Крейзи Хорс" с первого раза , у нее нет шансов? Она не может что-то подкорректировать, изменить, позаниматься?

– Как вы поддерживаете форму? Ведь если вы прошли кастинг, это еще не значит, что теперь можно расслабиться.

– Заниматься нужно постоянно. Участницы берут курсы классики, йоги, пилатеса, ходят в бассейн. Одно из правил в "Крейзи Хорс" – нас обязательно взвешивают каждую неделю. Также каждую неделю к нам приходит остеопат, который смотрит за нашими травмами, и натуропат, который советует нам, как нужно правильно питаться. Помимо этого нас взвешивают и определяют идеальный вес – тот, в котором каждая из нас наиболее красива на сцене. И этот идеальный вес необходимо поддерживать постоянно. То есть буквально на один килограмм меньше, один больше – и ты уже не работаешь в течение определенного периода времени, пока не вернешься к идеальному весу.

– Помимо соответствия физическим стандартам, что нужно для успешного продления контракта?

– Чувствовать стиль шоу. Необходимо смотреть спектакли, чтобы уловить специфическую манеру. Стиль "Крейзи Хорс" очень неординарный, отличающийся от других. Если его не перенять сразу, не войти в этот образ, будет почти невозможно остаться в труппе.

– Каков средний возраст участниц "Крейзи Хорс" ?

– 24-25 лет. На кастингах берут от 18 до 25 лет, потому что дирекция хочет, чтобы девушка продолжала работать как можно дольше, чтобы у нее было время.

– Что является причиной ухода из кабаре?

– Потеря формы, беременность, замужество.

– Чаще администрация становится инициатором прекращения контракта?

– Остаться в шоу гораздо сложнее, чем попасть сюда. На каждый спектакль, который меняется каждые полгода, приходит новый хореограф, новая творческая группа, у которой свои предпочтения. То есть кастинг в "Крейзи Хорс" происходит постоянно.

– С какими ограничениями вы сталкиваетесь в работе?
– У нас эксклюзивный контракт, довольно жесткий – вся наша деятельность проходит исключительно в рамках кабаре "Крейзи Хорс". Параллельно мы сами не можем ничего делать. Ни одну участницу кабаре нельзя куда-то пригласить – это очень строго проверяется. Это же – мотив для увольнения: например, если девушка, не предупредив дирекцию, разместит где-то свои фотографии. Наш образ полностью принадлежит "Крейзи Хорс". Мы не можем, например, по своему желанию поменять цвет волос. Или, наоборот, если дирекции будет необходимо, чтобы для какого-то нового номера или спектакля мы поменяли цвет волос, мы обязаны это сделать. Также у нас жесткая история с опозданиями – нужно приходить за 45 минут до спектакля, и это максимум, который ты можешь себе позволить. За одно опоздание выносят предупреждение, далее следует увольнение.

– В 2008 году танцовщицы кабаре стали моделями для работ Дэвида Линча и Кристиана Лабутана. Часто ли случаются какие-то интересные арт-проекты в вашей работе?
– Что-то интересное, смежное с нашей работой, периодически происходит. Например, одна из солисток кабаре два раза снималась в клипе с Prince. А одна из фотографий проекта с Кристианом Лабутаном и Дэвидом Линчем была выбрана для Каннского фестиваля и даже стала его обложкой. Сейчас в Париже готовится спектакль, который Кристиан Лабутан делает специально для "Крейзи Хорс".

Или, например, в нынешнем спектакле "Desir" есть номер, который называется "Спутник" – про русскую девушку. К номеру необходимо было записать русский голос. В данном проекте участвовала я (Фиамма Роза – прим. автора ) – читала русскую поэму и записывала ее с композитором Мадонны. Такие встречи и общение с такими людьми составляют прелесть нашей жизни в "Крейзи Хорс".

Чем "Крейзи Хорс" отличается от "Мулен Руж"?

– "Мулен Руж" – это спектакль, где на сцене находится около 70 человек – такое глобальное действо с костюмами и канканами, отражающими идею веселья и радости парижской жизни. "Крейзи Хорс" – более камерное и интеллектуальное действо. На сцене – только 10 девушек. Каждый эротический номер несет интеллектуальный месседж, концептуальный посыл, идею. "Крейзи Хорс" – это универсальный спектакль, где воспевают энергию красоты, женское начало. И все это – с несомненным французским вкусом.


– Дита фон Тиз когда-то принимала участие в постановках "Крейзи Хорс"...

– Да, два раза – в 2004 и 2009 году. Было интересно смотреть на ее эволюцию – в 2004 году, когда она только пришла к нам в труппу, она сделала только два номера - собственно, ее карьера начиналась с "Крейзи Хорс". А в 2009 году это был уже абсолютно другой человек - появились отдельные сольные номера, которые ставились специально для нее. Теперь она уже полностью утвердилась в звездном статусе.


– Я слышала, что вас всячески оберегают от назойливых поклонников – даже
вырыли какой-то тоннель, чтобы вы после номеров могли незаметно покинуть помещение.

– Действительно, нам запрещено общаться со всем мужским персоналом. Тоннеля, конечно, нет, но нас закрывает маленький коридорчик. Наши гримерки – это очень закрытое пространство – мы не можем пересечься ни с кем.

– Это правда, что девушки, которые работают в кабаре, не могут приглашать никого из близких на свои спектакли?

– Друзья и знакомые могут попасть на шоу, если это не мешает работе. Но мы не можем, например, назначить встречу перед выступлением или прийти под ручку с любимым, который тебя провожает на работу. После работы мы обязаны снять макияж , стать обычными девушками, взять такси, которое ждет у специального выхода, и уехать на этом такси домой. Это правило. Никакого контакта не может быть ни со своими знакомыми, ни с посетителями театра. Этот пункт у нас в контракте.

– Девушек выбирают по стандарту, потому что шоу "Крейзи Хорс" не предусматривает выделения какой-то одной звезды, солистки? У всех участниц в шоу одинаковая роль?

– Вы абсолютно правы. Когда Алан Бернардин создавал "Крейзи Хорс", он не хотел, чтобы люди приходили смотреть на звезду – он хотел воспеть женскую красоту. Каждая из этих десяти девушек – солистка. У зрителя должно быть ощущение, что он не знает, на кого смотреть! Эта атмосфера и составляет магию кабаре. И по этой же причине у нас в коллективе не стоит вопроса о конкуренции.

– Когда девушка приходит в "Крейзи Хорс", о какой карьере она мечтает? Например, в балете все понятно – стать примой, в кино – получить главную роль в культовом фильме. В жанре бурлеска звездой стала только Дита фон Тиз. Какова ваша мотивация? С какими мыслями о будущем девушки приходят на шоу - удачно выйти замуж или стать хореографом-постановщиком?

– По-разному. После "Крейзи Хорс" многие остаются в танцах, становятся педагогами, хореографами. Либо же уходят в сферу культуры, могут стать и актрисами или певицами – случалось и такое.

– Какие у вас дальнейшие планы? Рано или поздно вы уйдете из шоу. Как бы вы хотели, чтобы сложилась ваша судьба?

– Очень хочется сказать, что мы, например, хотим создать свое кабаре. Но на самом деле таких мыслей нет, потому что после работы в знаменитых кабаре возникает осознание высочайшего уровня мастерства и профессионализма постановок, и после этого делать странные шоу с какими-то перьями уже не хочется. Мы понимаем, что шоу такого качества мы не осилим, поэтому идея собственного бизнеса в этой сфере отпадает. Пока мы живем настоящим.

M14 Crazy Horse - американская марксманская винтовка, созданная силами специальных операций ВМФ США на основе винтовки М14 в 2001 году. Принята на вооружение ВМФ США в 2004 году и эксплуатируется по сей день.

Основные отличия от M14: новая ложа (разработка компании Smith Enterprises), телескопический приклад, пистолетная рукоятка, комплектом направляющих типа Picatinny rail и некоторые «коммерческие» компоненты, например, новый прецизионный ствол и газовый цилиндр.

Новая винтовка оказалась малопригодной к новым на тот момент условиям войны, что быстро выявили боевые действия США в Юго-Восточной Азии, особенно во Вьетнаме. Винтовка М14 была слишком длинной для боев в джунглях, большая масса каждого патрона снижала носимый боезапас до неприемлемо малого, вести огонь очередями из винтовки хоть сколько-нибудь прицельно было возможно лишь с сошек или упора, да и то на небольшие дальности. Вообще, большинство винтовок выдавалось солдатам со снятым переводчиком режимов огня, так как в большинстве случаев стрельба очередями была не более, чем пустой тратой патронов. При необходимости переводчик мог быть установлен обратно на винтовку в полевых условиях.

Именно в силу вышесказанного Армии США пришлось срочно принимать на вооружение новый образец, под малокалиберный, малоимпульсный промежуточный патрон 5.56 мм Colt/Armalite AR-15 / M16. Тем не менее, винтовки М14 до сих пор состоят на вооружении Флота США, точнее Сил Специальных Операций ВМФ.

М14 - автоматическое оружие с магазинным питанием и газовым двигателем автоматики. Газоотводный узел закреплён под стволом, газовый поршень выполнен в виде стакана и имеет короткий рабочий ход. Возвратная пружина расположена под стволом и действует на затворную раму.

Ударно-спусковой механизм - курковый, по типу М1 Гаранд, но с добавлением механизма, допускающего стрельбу очередями, а также переводчика режимов огня на правой стороне ствольной коробки, над спусковым крючком. На левой стороне ствольной коробки расположена затворная задержка, останавливающая затвор в открытом положении по израсходовании всех патронов в магазине.

Магазины коробчатые, отъемные, двухрядные, на 20 патронов. Снаряжение магазинов может осуществляться без отсоединения от оружия при помощи стандартных обойм на 5 патронов, для чего на верхней части ствольной коробки сделаны направляющие для обойм. Рычаг предохранителя выполнен в передней части спусковой скобы.

Прицельные приспособления - регулируемый диоптрический целик на задней части ствольной коробки и мушка в намушнике на дульной части ствола. На всех винтовках М14 военного выпуска слева на ствольной коробке имеются посадочные места для кронштейна под оптический прицел. Ствол оснащен щелевым пламегасителем и имеет крепление для штыка. Ложа деревянная, с полупистолетной рукояткой и металлической верхней накладкой на стволе.

Используется рядом спецподразделений ВМФ, в том числе SEAL.