Тут Ярмольник с Фоменко в Латвии на радио и рассказали о том, какое в России живёт ужасное и тупое быдло. Спокойно так и, видимо, по привычке расписались за всех нас в дикости и варварстве перед "цивилизованными" приибалтами. И дело даже не в том, что большая часть сказанного минуты с 30-й, когда зашла речь о политике и искусстве, просто звучит бредово и не имеет никакого отношения к реальности - важен сам тон и нескрываемое презрение к России.

К примеру, Ярмольник на голубом глазу утверждает, что 90% сторонников "Крымнаш", то есть большинство русского народа, не смогут найти Крым на географической карте. А все сторонники традиционных ценностей, критикующих современное искусство, не назовут 3-4 картины Васнецова, Репина, Перова... Хорошо, что хоть Серова не упомянул - совсем в лужу сел бы, учитывая недавние очереди на его выставку в Третьяковку. Опровергать такие утверждения даже не нужно - речь о неприкрытом презрении и неуважении к большинству своих соотечественников.

Некогда неплохой юморист Фоменко пошёл ещё дальше, заявив, что "мы попали в цивилизацию недавно и случайно", а значит плевать надо на мнение варварского большинства по поводу поведения просвещённого меньшинства. Из его полубредовой логики выходит, что Макаревич имеет право на свободное мнение, а все остальные должны заткнуться. Он буквально говорит: мол, надо у них отобрать телефоны, где они пишут заявы в милицию (сидя на унитазе, добавляет Ярмольник), и пусть сядут в вонючей очереди "около бомжатника" и попробуют написать обращения от руки, как положено быдлу. На вопрос ведущих, что у большинства людей такая позиция, Фоменко отвечает, что у нас нет никакой позиции - иначе стояли бы уже на площадях или разнесли пол-Парижа как французские студенты.

В высшей степени показательные рассуждения представителей нашей богемы, учитывая ранее предложенное Ямпольской заключение договора между деятелями культуры и обществом о согласовании интересов друг друга под присмотром государства. О чём и как можно договариваться с такого рода манкуртами, презирающими соотечественников и считающих всех нас неразвитыми дикарями в образе матерящегося сидя на диване дауна из "нашей раши"? Как достичь компромисса самовлюблённого меньшинства без совести и чести, презирающего народ, с тем самым народом? Какое может быть подлинное искусство без любви к делу и зрителю, к своей Родине? Возможно ли говорить о возрождении русской культуры или хотя бы прекращении деградации массовой культуры, когда её деятели откровенно ненавидят тех, с кем родились в одной стране?

Прям слов нет... Вот гады, сами деньги зарабатывают, живут тут, а оказывается все мы быдло, они одни тут все в белом, живут - мучаются..

Тут Ярмольник с Фоменко приехали в Латвию, пошли на радио и рассказали о том, какое в России живёт ужасное и тупое быдло (видео в конце статьи).

Спокойно так и, видимо, по привычке расписались за всех нас в дикости и варварстве перед цивилизованными прибалтами. И дело даже не в том, что большая часть сказанного минуты с 30-й, когда зашла речь о политике и искусстве, просто звучит бредово и не имеет никакого отношения к реальности - важен сам тон и нескрываемое презрение к России и российским гражданам.

К примеру, Ярмольник на голубом глазу утверждает, что 90% сторонников "Крымнаш", то есть большинство русского народа, не смогут найти Крым на географической карте. А все сторонники традиционных ценностей, критикующих современное искусство, не назовут 3-4 картины Васнецова, Репина, Перова... Хорошо, что хоть Серова не упомянул - совсем в лужу сел бы, учитывая недавние очереди на его выставку в Третьяковку. Опровергать такие утверждения даже не нужно - речь о неприкрытом презрении и неуважении к большинству своих соотечественников.

Некогда неплохой юморист Фоменко пошёл ещё дальше, заявив, что "мы попали в цивилизацию недавно и случайно", а значит плевать надо на мнение варварского большинства по поводу поведения просвещённого меньшинства. Из его полубредовой логики выходит, что Макаревич имеет право на свободное мнение, а все остальные должны заткнуться. Он буквально говорит: мол, надо у них отобрать телефоны, где они пишут заявы в милицию (сидя на унитазе, добавляет Ярмольник), и пусть сядут в вонючей очереди "около бомжатника" и попробуют написать обращения от руки, как положено быдлу. На вопрос ведущих, что у большинства людей такая позиция, Фоменко отвечает, что у нас нет никакой позиции - иначе стояли бы уже на площадях или разнесли пол-Парижа как французские студенты.

В высшей степени показательные рассуждения представителей нашей богемы, учитывая ранее предложенное Ямпольской заключение договора между деятелями культуры и обществом о согласовании интересов друг друга под присмотром государства. О чём и как можно договариваться с такого рода манкуртами, презирающими соотечественников и считающих всех нас неразвитыми дикарями в образе матерящегося сидя на диване дауна из "нашей раши"? Как достичь компромисса самовлюблённого меньшинства без совести и чести, презирающего народ, с тем самым народом? Какое может быть подлинное искусство без любви к делу и зрителю, к своей Родине? Возможно ли говорить о возрождении русской культуры или хотя бы прекращении деградации массовой культуры, когда её деятели откровенно ненавидят тех, с кем родились в одной стране?

Российские артисты Леонид Ярмольник и Николай Фоменко, в эфире латвийского радио Baltkom назвавшие россиян «вульгарными людьми», которые не знают, кто такие Сталин, Ленин и где находится Крым, ответили отказом на просьбу газеты ВЗГЛЯД прокомментировать свои высказывания. «Вы уже 25-ый за сегодня, кто задает мне этот вопрос. Я хочу сказать, что в этой статье все переврали, все наши слова были вырваны из контекста, мы говорили совсем о другом», - заявил газете ВЗГЛЯД Леонид Ярмольник.

На замечание журналиста о том, что в интернете опубликована видеозапись эфира, где звучат эти заявления, Ярмольник сказал: «Ну, вот, и должны понимать, что наши слова были перевраны, не знаю, почему представители СМИ все время преподносят наши слова не так, как они были сказаны».

На вопрос о том, можно ли Ярмольнику задать вопрос не от имени журналиста, а от имени гражданина, артист ответил: «Нет, как тем более не можете».

В свою очередь Николай Фоменко также отказался пояснить свои слова. «Извините, я с незнакомыми людьми, тем более журналистами, по телефону не разговариваю», - сказал он.

Напомним, как стало известно накануне, Ярмольник и Фоменко в эфире латвийского радио Baltkom, обсуждая цензуру в России, заявили, что россияне - «вульгарные люди». Запись передачи опубликована на YouTube.

Так, Фоменко заявил, что современные россияне не знают, кто такие Ленин, Сталин и Горбачев. В то же время он заявляет, что в России созрело огромное количество талантливой молодежи.

«Я с уверенностью могу сказать, что никаких команд от самого верха никогда не поступало, - утверждает Фоменко. - Ни один спектакль не будоражит людей так, как будоражат их соцсети».

При этом он считает, что россиянам «очень трудно». «На них за последние десять лет обрушилась цивилизация мировая. Он может машину купить, он может поехать, он может права, он может за границу. Машины, электроника, новые телевизоры - этого же никогда не было у него, он ничего про это не знает. Он потихонечку сходит с ума, и поэтому бежит, подкладывает свиней, плюется, бросается чем-то - это их мнение и понимание. Сумасшедших стало больше», - заявил Николай Фоменко.

Ярмольник его поддержал в отношении россиян, которых он назвал «вульгарными люди, которые тянут одеяло на себя и любым способом хотят, чтобы их заметили».

«Уверяю вас, если вопросы касаются Крыма, я думаю, что 90% из них не объяснят вам по географии, где находится Крым. Гарантирую», - заявил Ярмольник.

Стоит заметить, что весь эфир оба артиста отвечают в шутливом тоне, и можно предположить, что они рассчитывали на ироническое восприятие данных реплик.

У Леонида Ярмольника достаточно достижений и дел. Но, подводя личные итоги года, самым важным событием он назвал появление второго внука Паши. Дважды дедушка объяснил, почему так редко появляется на ТВ , рассказал о главных проектах и объяснил, зачем его теперь круглый год поздравляют «И снова «С Наступающим!».

«Живем с внуками на даче»

- Какими важными событиями запомнится 2017 год?

Главное - рождение второго внука. Внуки - это мое самое большое счастье. С их появлением я снова смотрю на мир глазами детей, открывая его заново, - это очень интересно. Начинаешь замечать то, чего раньше не замечал; понимать то, чего раньше не понимал, и так далее.

- Часто видитесь с внуками?

Все свободное время провожу с ними: гуляю, играю. Пока дети маленькие, мы живем все вместе на даче, поэтому видимся почти каждый день.

А что касается работы, то продолжаю играть в спектакле «И снова «С наступающим!», который я очень люблю. Мне не очень нравится слово «антреприза», поэтому, когда мы работали над этим проектом, постарались сделать все, чтобы это была полноценная театральная постановка. Я - щукинец, вахтанговец, и наш спектакль - вахтанговский во всех отношениях. Поставить современную пьесу так, чтобы она заставляла и смеяться, и думать о том, что происходит в жизни, очень сложно. Здесь это получилось. Команда постановщиков одна из лучших: художники - Александр Боровский, Оксана Ярмольник, Дамир Исмагилов, в качестве музыкального оформления звучат Бутман , Башмет и Мацуев, мой партнер Коля Фоменко . Можем уже одной афишей гордиться! На наш спектакль зрители приходят и второй, и третий раз.

- Какие новые проекты намечаются на 2018 год?

Есть большая затея, которую мы с моим сопродюсером и другом Валерием Тодоровским надеемся осуществить в 2018 году - фильм «Одесса ». Мы должны были снять это кино в 2017 году, но не смогли, к сожалению, работать в Одессе. Ищем варианты, как сделать это кино в этом году.

«Я разочарован в телевидении»

- Что из новинок кино от российских коллег понравилось в ушедшем году? Все «Аритмию» хвалят.

И «Аритмию», и «Нелюбовь» смотрел. Фильмы очень качественные. Безусловно, мрачные. Хорошее кино о суровой действительности. Если говорить непафосно о сегодняшнем времени, то проблем у нас больше, чем радостей. Страшная история с Украиной противоестественна с точки зрения всего: и политики, и географии, и родственных отношений русского и украинского народов. Она отразилась даже на мне. Из-за моего интервью на «Серебряном дожде», в котором я сказал, что не важно, чей Крым , а важно, чтобы людям стало жить лучше, я стал невъездным на Украину.

- Вы оказались в солидной компании.

Более чем. Им не нужен Михалков , Говорухин , Райкин , Башмет. Эти запреты могут вводить только сумасшедшие люди. Кому они делают хуже? Своему народу. Не берусь комментировать то, в чем не разбираюсь, но думаю, что вся эта ситуация быстро не разрешится. И это очень расстраивает.

- На ТВ вы появляетесь редко и избирательно. Переболели телевидением или ничего стоящего не предлагают?

Вопрос разоблачающий скорее не меня, а сегодняшнее телевидение. Если серьезно и по гамбургскому счету, то я относительно разочарован в сегодняшнем телевидении. Вне зависимости от принадлежности программы к тому или иному каналу. Все программы тиражированные, одинаковые, политизированные, идеологически направленные. Я не знаю, как надо с этим бороться. Мне неинтересно телевидение и неинтересен рейтинг, который делается на дешевых нравственно-сомнительных вещах (кто кому и сколько должен, кто с кем живет и т. д.). Так испортили за последние 20 лет зрителя, что ничего другого он не воспринимает. Это не мой гардероб, не моя эстетика. Я сам чаще всего смотрю канал «Культура», там говорят на языке, который я понимаю, и хочу, чтобы на этом языке говорили мои внуки. Мне часто предлагают вести различные проекты, но мне они не подходят. Если бы родилась интересная для меня идея программы, то я бы с удовольствием ее вел. Пока такой идеи нет.

Убийство собаки - шаг к убийству человека

Вы активно участвовали в подготовке Закона об ответственном отношении к животным. Дело сдвинулось с мертвой точки?

Последние полгода был на всех заседаниях в правительстве, Госдуме , Совете Федерации, где шла работа над этим законом. Он касается всех сфер взаимоотношений с животными, начиная от животноводства и заканчивая охотой. Я работал над той частью закона, который касается безнадзорных животных, в основном это собаки и кошки (Леонид Ярмольник - председатель попечительского совета Международного благотворительного фонда помощи животным «Дарящие надежду», его дочь Александра - соучредитель фонда). Занимаюсь этим вопросом 20 лет. Закон готов. Перспективы принятия хорошие, так как у нас сейчас бойкое предвыборное время. Есть много и сторонников, и противников. Государство тратит много средств на урегулирование вопросов бездомных животных - чипирование, стерилизация, учет собак. Расход этих денег для шустрых, предприимчивых людей становится формой бизнеса и наживы: отмывают деньги, перекладывают из одного кармана в другой, воруют. Эти люди не хотят ничего менять, поэтому делают вбросы в интернет, пытаясь настроить общественное мнение против принятия закона. Придумано очень много, я ратую только за принятие этого закона. Сегодня, если человек убьет на улице собаку, то его даже в полицию нельзя забрать. Я считаю, что убийство собаки - это своеобразный шаг к убийству человека. Поэтому по закону за это должны будут платить большие штрафы, чтобы было неповадно. А иначе мы не воспитаем подрастающее поколение. Считаю, что этот закон нужно принять еще и для того, чтобы большинство людей, которые относятся к животным так, как я, с благодарностью шли на выборы.

ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ

«Дочь никогда не козыряла фамилией»

- В воспитании детей главную роль играет семья. Согласны?

Безусловно. Меня много раз в жизни спрашивали: как вы воспитали такую замечательную, добрую дочь? Я отвечал: «Я ее, по-моему, ничему не учил никогда... Говорить, что хорошо, а что плохо, - это не очень действенно. Нужно видеть жизнь. Саша видела, как мы живем, кто к нам приходит, слышала, о чем мы говорим. И выросла честным, порядочным, душевно тонким человеком. Фамилией она никогда не козыряла, не хотела особенного отношения к себе. Начиная с детских лет, знакомясь, представлялась просто: «Саша».

- Выбираете, какие мультфильмы показать внуку?

Есть мультфильмы и фильмы, которые я ему покажу. Но от техники сегодня никуда не уйти. Петя уже в полтора года мог на айпаде нажать нужную кнопку, чтобы выбрать и включить мультфильм. Всегда переживаю, когда он дольше дозволенного времени занят с электронными приборами. Объясняю, что зрение может испортиться, показываю свои очки. Стараемся читать больше книг.


Почему, кстати, в спектакле национальности противопоставляются? Это правильно?

Правильно, потому что эта тема все равно присутствует в нашей жизни. Это повод для обсуждений, конфронтаций, приколов, анекдотов... В данном случае это делает пьесу более мясистой, сочной.

Леонид Ярмольник и Николай Фоменко в спектакле "И снова "С наступающим". Минздрав и HELLO! предупреждают: чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью

Николай, а вам наверняка жизненные обстоятельства вашего персонажа, актера-неудачника, незнакомы? Вы человек успешный.

Успешный - это слишком лобовая формулировка. Разговор в спектакле идет о двух талантливых людях, у которых просто по-разному сложилась судьба. Одному повезло, другому - не очень. Но что такое удача и в чем она выражается? Мой герой в конце концов приходит к выводу, что дети, семья - это более важные позиции. И в этом мой герой удачлив.

Леонид, главных героев спектакля, какими бы разными они ни были, объединяет одно качество: они любят водку и неумеренны в этой любви.

Здесь можно сказать одно. Если помните, в советские времена была такая штука, как проявитель - раствор, с помощью которого можно было проявить пленку. Вот в нашем спектакле проявителем является водка. Чем больше пьют герои, тем ярче, короче и понятнее становятся их диалоги. Проявляются все их качества: сентиментальность, вспыльчивость, наивность... Они то дерутся, то целуются, а в одной сцене, лежа на столе и под столом, как в купе, говорят друг другу: "Ты - брат мой!" - "Нет, ты - брат мой". В этом, мне кажется, трогательность невероятная, и каждый зритель может узнать себя, и в зале то плачут, то хохочут.

Минздрав и HELLO! предупреждают: курение вредит вашему здоровью

I)&&(eternalSubpageStart


Леонид Ярмольник и Николай Фоменко о премьере спектакля "И снова "С наступающим"

Леонид Ярмольник и Николай Фоменко в теории могли бы соперничать за звание самого популярного телеведущего, но теперь выясняют отношения в спектакле "И снова "С наступающим", премьера которого состоялась недавно на сцене театра "Русская песня". Накануне ближайших спектаклей, которые можно посмотреть 25 и 31 марта, представляем интервью HELLO! с актерами.

Леонид Ярмольник и Николай Фоменко

Действие постановки происходит в новогоднюю ночь. Известный телеведущий Кирилл Цандер (Леонид Ярмольник) встречает у порога своей квартиры Деда Мороза из бюро добрых услуг (Николай Фоменко). Мороз на поверку оказывается бывшим однокурсником Цандера по актерскому факультету Михаилом Громовым, профессиональная жизнь которого сложилась не так "ажурно" и гладко. Друзья начинают праздновать Новый год тут же, возле лифта, щедро наливают всем, кого приносит им судьба, и бесконечно выясняют отношения под одобрительный и сочувственный смех зала.

Театральная публика помнит этот спектакль, созданный по инициативе Леонида Ярмольника, в театре "Современник" - он был флагманом репертуара четыре года. Тогда партнером актера был Сергей Гармаш, но тандем распался. Теперь вместе с Ярмольником играет Николай Фоменко, и это своего рода сенсация: впервые два популярных актера и шоумена встретились на одной сцене.

Леонид, два раза в одну реку не входят, но вы решились. Почему?

С тех пор как я ушел из "Современника" в 2013 году, я все время слышал: "Какой был прекрасный спектакль, почему бы тебе его не воссоздать в другом театре?" Меня убеждали, уговаривали и наконец уговорили. А потом мы как-то встретились с Колей Фоменко во Франции, на лыжном курорте Валь д"Изер, и за кружкой горячего грога возникла идея сделать что-то вместе. Мы знаем друг друга много лет, дружим, но действительно ни разу в жизни не работали совместно.

Николай, вы ведь довольно долго вообще не выходили на театральную сцену...

Да, у меня был перерыв длиной в пять лет. С тех пор как умер Рома Козак, мой большой друг и любимый режиссер, с которым я проработал десять лет, с тех пор как умер Андрюша Панин, с которым мы вместе выходили на сцену в спектаклях Ромы Козака, у меня в театре ничего не было. Для меня очень важна игра в команде. Мастерство присутствует, но хочется ведь, чтобы дело это актерское радость доставляло, а не превращалось в рутинную работу.

Когда Леня предложил мне сделать этот спектакль, у меня не было причин для сомнений. Это - хорошая компания, и я точно знал, что не будет никаких глупостей, примитива. Леня не только замечательный артист, он и продюсер профессиональный. Александр Боровский создал потрясающие декорации, Оксана Ярмольник - великолепные костюмы. Мы долго искали артистов, чтобы они были с нами на одной волне в профессиональном смысле. И спектакль, как мне кажется, получился очень цельный и в то же время легкий. Мы стараемся делать его не эстрадным, а очень драматическим - веселым, грустным, тонким и романтичным. Это такая современная комедия дель арте.

Леонид, ваш герой - успешный шоумен из "ящика", всем и каждому знакомый. Вы играете самого себя?

Мой герой Цандер - это собирательный образ. Это и Ургант, и Нагиев, и Фоменко, и чуть-чуть Ярмольник... Успешный шоумен, который не сходит с экранов и которого знают все. Он богат, популярен, у него есть все, что является формальным показателем удачи в жизни. Он замечательный парень. Еврей, что в этой истории немаловажно...