Какой праздник женщины каждый год ждут с замиранием сердца? Конечно же, 8 Марта! День весны, любви и красоты, в который мужчины спешат поздравить своих любимых девушек, мам, сестер, коллег, дочерей. В данной статье мы поговорим о том, как порадовать женщин вашего коллектива в этот прекрасный день, ведь если уделить проведению этого праздника совсем немного времени, он станет ярким, позитивным событием не только для женщин, но и для мужчин.

Многие сегодня задумываются, а откуда появилась традиция 8 Марта дарить женщинам цветы, подарки. Конкретно этот День был утвержден в 1976 году, причем признан во всем мире, но его корни уходят в эпоху древнего мира. В далеком первом веке до нашей эры, в древнем Риме особо почиталось начало весны.

Целая неделя, начиная с 1 марта, отмечалась с широким размахом. Это время ассоциировалось у людей с возрождением жизни, с силой красоты, началом новых надежд и приходом в мир Царицы любви. Конечно же, главной героиней этой праздничной недели была женщина. На улицах Рима можно было увидеть представительниц прекрасного пола, носящих красивые цветочные венки, сплетенные по этому случаю, пелись песни, проводились танцы, игры, массовые гуляния. Потом о празднике забыли, и он вернулся лишь в XIX веке в несколько измененном варианте.

Тогда работницы решили взбунтоваться насчет своего рабского положения: они трудились по шестнадцать часов в сутки, получая за свою работу сущие гроши. Женщины вышли с манифестом с требованиями человеческих условий работы, гражданских прав. Удивительно, но этот смелый шаг принес положительные плоды, и пусть не сразу, но требования женщин были выполнены.

Шли годы, менялась жизнь, одно событие шло за другим, но День, посвященный всем женщинам, сохранился. Сегодня он очень значим, особенно в нашей стране, и по тому, сколько внимания мужчины уделяют своим любимым женщинам или просто коллегам по работе во многом зависят и дальнейшие взаимоотношения.

Список вопросов, на который коллективу необходимо ответить, стандартен, как и для любого иного корпоративного мероприятия. Нужно определиться со следующим:

  1. место проведения;
  2. формат / стиль проведения;
  3. оформление помещения;
  4. сценарий и развлечения;
  5. праздничное меню;
  6. смета расходов;
  7. подарки.

Теперь обо всем по порядку.

Место проведения

Женщины всегда более взыскательны и требовательны, поэтому к выбору площадки стоит подходить особенно ответственно, чтобы не подвести их ожидания. Каждый коллектив индивидуален во всех планах:

  1. средний возраст работников;
  2. психологические особенности;
  3. вид деятельности;
  4. пристрастия, вкусы
  5. бюджет и так далее.

Исходя из всех перечисленных особенностей и следует выбирать площадку. Так, например, коллективы, в которых трудятся работники средних и выше средних лет предпочитают:

  1. ресторан / банкетный зал в черте города;
  2. ресторан / банкетный зал за городом с прилегающей территорией;
  3. ресторан при концертном зале
  4. хорошо организованный кейтеринг на природе.

Это вызвано тем, что их корпоративы менее подвижны, нежели в молодой компании, все участники состоятельны и могут позволить себе заведение с дорогим изысканным интерьером и кухней, конкурсы и игры не являются главным развлекательным элементом, упор делается больше в пользу шоу программ, живой музыки, артистов.

Коллективы помоложе более креативны и свободны в выборе площадки:

  1. кафе;
  2. кофейни;
  3. пиццерии;
  4. бары, пабы;
  5. клубы;
  6. загородные танхаусы;
  7. боулинг или бильярдный клубы;
  8. банные комплексы / СПА / аквапарки;
  9. природа;
  10. офис.

Делать выбор исключительно мужским составом с целью удивить интересным выбором площадки — не стоит. Лучшим вариантом будет совместное обсуждение и коллективное решение, удивить любимых сотрудниц можно будет иными средствами, например, необычной шоу программой, подарками, оформлением и так далее.

Формат корпоратива

На выбор площадки будет влиять и формат корпоративного мероприятия. Сегодня коллективы все чаще предпочитают стилизованные корпоративы традиционным застольям. И это очень позитивная тенденция! Стилизованный корпоратив всегда интереснее, насыщеннее и, что важно для руководителей предприятий, эффективнее. Из наиболее подходящих стилей для празднования конкретно 8 марта редакция eventspro выделила нижеследующие, которые описаны в виде коротких анонсов со ссылками на подробные статьи о каждой тематике:

Корпоратив в царском стиле

Корпоратив в ретро стиле

Корпоратив в стиле «Иллюзион»


Корпоратив «Иллюзион» – это настоящее волшебство в действии. Главные приглашенные гости – фокусники-иллюзионисты, под которых планируется весь остальной формат. Поскольку престидижитаторы всегда обставляют свое представление максимально таинственно и элегантно, именно такими должны быть ваши наряды. Бархат и атлас, кружевные маски и галстуки-бабочки, трости и белые перчатки. Меню делается по возможности необычным: можно равняться на блюда хорошего ресторана. Из музыки предпочтительнее джазовые композиции, саундтреки к известным иллюжн-картинам («Престиж», «Иллюзионист») или живая кавер-группа. Вам по душе изящество и аристократизм? Выбирайте этот стиль: не ошибетесь!

Корпоратив в восточном стиле

Корпоратив в цыганском стиле

Корпоратив в стиле «Стиляги»

Корпоратив в стиле «Оскар»

Корпоратив в стиле Чикаго

Корпоратив в русском стиле

Корпоратив в пиратском стиле

Все приведенные выше стили дают женщинам прекрасную возможность блеснуть своими нарядами, а мужчинам — получить эстетическое наслаждение от красоты и неотразимости своих коллег.

Если приведенных примеров Вам покажется мало, либо перспектива подготовки стилизованного мероприятия кажется Вам слишком дорогой и сложной, предлагаем дополнительно рассмотреть следующие распространенные форматы:

  • Празднование в ресторане по праздничной программе, предлагаемой заведением;
  • Выезд всем коллективом на шашлыки;
  • Празднование в офисе предприятия с заказом хорошего ведущего или артиста;
  • Коллективный поход в театр / кинотеатр / цирк / концерт.

Оформляем помещение

Декор помещения всегда создает атмосферу праздника, поэтому стоит уделить несколько часов на оформление. Так как женщины тянутся к прекрасному, то стоит отдать предпочтение всему, что входит в категорию прекрасного – цветам, воздушным шарам, всевозможным ленточкам, игрушкам и прочему. Можно украсить стены фотографиями женщин коллектива, заключенных в оригинальные рамочки, которые они потом смогут забрать себе.

Так как в центре внимания цифра 8, то ее нужно особенно выделить каким-нибудь образом: шариками или цветами, можно сделать аппликацию.

Если площадкой вашего корпоратива будет ресторан / банкетный зал, то вопрос оформления часто снимается.

Как сделать атмосферу праздничной?

Конечно, красивый стол и эстетичное оформление помещения это хорошо, но этого мало для создания праздничной атмосферы. Для того, чтобы лица коллег засветились неподдельной радостью, нужно продумать сценарий. Конечно, обращение к профессионалам, поможет вам избежать творческих мук, но и своими трудами можно сделать немало.

Во-первых, нужно продумать вступительное слово. Оно должно быть небольшим по объему, но теплым, сочетающим добрые пожелания, воспоминания и немного хорошего юмора.

Во-вторых, нельзя, чтобы присутствующие были предоставлены сами себе, чем больше люди будут включены в какие-нибудь массовые действа, тем веселее станет атмосфера. И в этом могут помочь игры и конкурсы.

Для корпоратива в честь 8 Марта подойдут, как старые, добрые, известные еще с детских времен игры, так и оригинальные, предназначенные специально для корпоративов. Чтобы облегчить вам поиск и выбор наиболее подходящих игр и конкурсов, мы подготовили небольшой список:

  1. Много позитивных эмоций подарит собравшимся старая детская игра «Испорченный телефон»
  2. Игра «Фанты», то есть вытягивание из общей коробки листочков с заданиями.
  3. Интересной игрой является «Чья вещица?»: у каждого человека берется какая-нибудь одна вещь, часы, сумка, туфля или пиджак, все складывается в общую кучу. Все разбиваются на две команды, женская и мужская. По сигналу ведущего начинается эстафета: по очереди, по одному представителю с первой и второй команд пытаются определить, кому принадлежит та или иная вещь, при этом подсказок от других игроков быть не должно.

Развлечения

Планируя праздничную программу, не стоит зацикливаться только на конкурсах и играх, в любом коллективе всегда найдутся один или несколько участников, для которых «посмотреть» гораздо интереснее, чем «поучаствовать».

Сегодня индустрия развлечений предлагает большой выбор разнообразных шоу программ, а поскольку корпоратив устраивается в честь женщин, не каждое шоу найдет отклик в душе прекрасного пола.

На взгляд редакции для корпоратива в честь 8 марта отлично подойдут программы вызывающие чувства прекрасного, эмоции волнения, умиления, очарования, смех, но никак не эмоции конкуренции, соперничества, экстрима и драйва. Оставьте это до следующего 23 февраля.

Из таких шоу программ можно выделить следующие:

  • Камеди шоу
  • Шоу с животными
  • Песочное шоу
  • Бумажное шоу
  • Танцевальная программа (например, бальные танцы,
  • Шоу иллюзий

Фантастически выглядит лазерное шоу, которое станет запоминающимся моментом корпоратива. Более острые ощущения доставит огненное шоу, которое создает особенную, завораживающую атмосферу, снимающую маски официальности и строгости.

Музыкальная часть корпоратива может быть представлена не только Ди-джеем и танцами, но и музыкальной группой, которая не просто исполнит любимые композиции женщин Вашего коллектива, но и возьмёт на себя основную поздравительную часть. При этом на этапе планирования необходимо выяснить музыкальные предпочтения женского коллектива и сделать некий компромиссный выбор, скорее всего, в 90 процентов случаев выбор будет делаться в сторону кавер групп, репертуар которых включает всем известные хиты зарубежной и российской эстрады.

Важно! Помните, какое бы шоу вы ни выбрали, какую бы музыкальную группу или просто певца вы ни пригласили, это должно оставаться в тайне до последнего момента, ведь вы не хотите до начала корпоратива развеять всю магию ожидания!

А чтобы ожидание действительно было томительным, запустите слух, что на корпоративе будет нечто особенное. И, конечно, не стремитесь рассказывать всем сотрудникам вашем мужской части коллектива о планируемом сюрпризе, помните, бывают мужчины ничуть не менее болтливые, чем женщины!

Праздничное меню

Ни один корпоратив не обходится без праздничного застолья. В данном разделе мы постарались обратить ваше внимание на важные детали, которые влияют на составление меню и дать свое представление о том, каким должно быть корпоративное меню на 8 марта.

Составление любой праздничной карты блюд зависит от нескольких факторов:

  • возможностей ресторана / банкетного зала / кейтеринговой службы, которые необходимо выяснять заранее, ведь ни одно заведение не готовит все на свете, а самая лучшая кухня всегда у тех, кто узко специализируется на том или ином виде кухни;
  • предпочтения сотрудников, которые обязательно нужно узнать;
  • формата корпоратива (планируется ли он подвижный или будет просто застолье, на природе или за городом);
  • планируемого бюджета;
  • среднего возраста аудитории;
  • аппетита сотрудников (фактор весьма серьезный, так как практически всегда в одном и том же коллективе какие-то сотрудницы активно худеют и им достаточно салата «цезарь» на весь вечер, а кто-то с удовольствием отведает со всего стола и от каждого блюда).

По представлению eventspro меню корпоратива должно быть преимущественно легким, ведь 8 марта, как праздник, ассоциируется с легкостью, красотой, свежестью, весной и любовью. Все девушки вашего коллектива в этот день будут в приподнятом настроении и захотят провести день легко и весело.

Тяжелая кухня, обилие мясных блюд, жареная пища, высокоградустный алкоголь очень быстро «выведут из строя» большинство из участников и моментально переведут корпоратив в формат застолья. Сонливость и тяжесть в желудке, которые всегда сопровождают переедание, не будут способствовать веселью и желанию участвовать в играх, конкурсах.

Вместо этого, постарайтесь составить ваше меню в фуршетном ключе. Пусть на столе будет больше разнообразных мясных, рыбных, овощных закусок, нарезок. Главное же блюдо приготовлено максимально щадящим способом (отварено, запечено, гриль).

Из алкоголя отдайте предпочтение винам и легким алкогольным коктейлям. Если кто-то из коллектива не видит праздника без крепких напитков, старайтесь приобрести не «дешевле, но больше», а «меньше, но дороже»!

А поскольку корпоратив посвящается женщинам, не забудьте и о десертах (преимущественно фруктовые или с содержанием фруктов), которые не только порадуют ваших девушек, но и украсят корпоратив:

А поскольку лето еще не наступило, но теплых дней все больше, намекните на это свежими ягодами и фруктами (девушки оценят!):

Каждый знает, что угодить женщине с подарком не так уж просто. Но как сделать правильный выбор? Мы собрали 2 списка: те, которые дарить не рекомендуется и наоборот.

Чего лучше не дарить женщинам?

Парфюмерия. Причина проста, хотя местами не совсем логична. Получательница может обидеться, расценив ваш презент как намек на неприятный запах ее духов и, соответственно на плохой вкус владелицы этих самых якобы «дурнопахнущих духов».

Крема для рук, ног, против морщин и так далее. Не поверите, но и это может вызвать неприязнь у представительницы слабого пола. Оказывается, купив ей то или иное средство по уходу за кожей, вы намекаете, что у коллеги явные проблемы и как бы говорите своим презентом «да начни ты уже следить за собой!»

Набор посуды. «Ну, конечно, ведь наше место возле плиты» – подумает женщина.

Средства личной гигиены. Такие вещи каждый человек должен покупать себе самостоятельно.

Книги. Да, даже книги. Особенно тем, кто не увлекается никакой литературой. Причину недовольства даже озвучивать не надо…

Коробка конфет.

Список можно продолжать чуть ли ни до бесконечности. Так что мы решили заострить внимание на самых распространенных «антиподарках». А теперь поговорим о более удачных вариантах.

Правильные подарки

Букет из шоколадных конфет. Мило, вкусно, с вниманием и заботой, а главное, оригинально.

Стихи. Хорошие стихи, посвященные каждой из женщин по отдельности. Что может быть лучше?!

Именные подарки. Идея не первой свежести, но очень эффективна в отношении женщин. Любая мелочевка (ручка, брелок, флешка, маркер и пр.), с выгравированными Ф.И.О. получательницы, приятно порадует и «погладит» ее самолюбие.

Вино, шампанское. Если сделать на этикетке бутылки изобразить логотип компании и написать несколько добрых слов поздравления с 8 марта.

Шоу. Световое, песочное, лазерное и какое-либо другое может стать одним из лучших и запоминающихся подарков для коллег.

Мастер-класс. Вызовите в офис специалиста и организуйте мастер-класс (по карвингу, например). Такой презент наверняка будет оценен вашими женщинами. Да и самим любопытно будет посмотреть как из простых овощей и фруктов получаются настоящие чудеса.

Если до Нового 8 марта осталось меньше месяца, а у вас еще «конь не валялся» и вы не знаете с чего начать, предлагаем наш план действий, который поможет вам начать подготовку.

Ответьте себе на первый самый важный вопрос: организуем сами или закажем «под ключ».

Если Вы решили заказать корпоратив «под ключ», вопрос выбора качественного исполнителя стоит весьма остро, используйте наши сервисы, чтобы многократно упростить себе задачу.

Если Вы уверены в своих силах предлагаем Вам в помощь короткий тезисный план, который поможет держать руку на пульсе и ничего не забыть при подготовке. Скопируйте, распечатайте его в Word и вперед! Навстречу веселью!

  1. Определите кто в вашей компании будет ответственен за подготовку корпоратива (один или несколько человек, если несколько, определить, кто будет координатором) и распределить задачи по настоящему списку.
  2. Составьте предварительный список участников корпоратива.
  3. Обзвоните или встретьтесь с каждым, чтобы уточнить серьезность намерений каждого.
  4. Определите дату, время корпоратива.
  5. Определите бюджет, который Вы готовы потратить на корпоратив (именно от этой сумы во многом будет зависеть решение всех последующих вопросов)
  6. Решите вопрос с финансированием (кто, в каком размере, когда и как будет оплачивать все расходы по подготовке и проведению)
  7. Решите в какой стилистике корпоратив будет проведен.
  8. Исходя из выбранной Вами стилистики решите вопрос с оформлением: какие атрибуты, элементы оформления необходимы, в каком количестве, где их взять. Лучше всего, чтобы они были готовы как минимум за 1 неделю до мероприятия. Если Вы полагаетесь на опыт профессионалов, оставьте заявку на сайт, Вам предложат не только варианты оформления, но и продемонстрируют уже имеющиеся элементы декорирования. Сможете выбрать по качеству и по цене лучшего исполнителя.
  9. Обговорите вопрос дресс-кода, в особенности это важно при тематическом корпоративе.
  10. Найдите студии по аренде костюмов (ведь далеко не факт, что у каждого участника есть необходимая одежда) и дайте каждому памятку с адресами и телефонами (так вы сможете избежать оправданий по типу «я не знал где найти подходящий наряд…»)
  11. Решите, где Вы намерены провести мероприятие (ресторан, офис, яхта, загородный комплекс и так далее). Чтобы решить этот вопрос проще, оставьте заявку на сайт с указанием, что планируется корпоратив на 8 марта в такой-то тематике, наверняка, Вам ответят площадки, которые имеют опыт в организации подобной стилистики и планируют устроить праздник 8 марта именно в таком стиле, а значит, вопросы оформления — долой с ваших плеч.
  12. Какие блюда /напитки должны быть на вашем столе? Кто что предпочитает?
  13. Продумайте вопрос с транспортом и доставкой участников домой.
  14. Обдумайте развлекательную часть. Какие конкурсы и соревнования привлекают ваших коллег, а какие нет? Используйте наш раздел конкурсов, чтобы быстро решить эту задачу.

Как провести корпоратив в женском коллективе на 8 марта 2019 года, чтобы создать веселую атмосферу на празднике, и никто из присутствующих не заскучал? Организаторы таких торжеств разнообразят их веселыми конкурсами, шуточными сценками, смешными играми. При этом стараются учитывать возраст всех участниц.

Важно, чтобы все дамы, участвующие в мероприятии, чувствовали себя комфортно. Предлагаем один из возможных вариантов того, как можно организовать в коллективе праздник 8 марта, включающий интересные задания, которые понравятся большинству присутствующих.

Сценарий корпоратива на 8 марта в женском коллективе

Украсьте помещение, где будет проходить праздник, гирляндами, воздушными шарами. Можно нарисовать 1-2 поздравительных плаката или подготовить стенгазету к этому дню.

Ведущая:
–Здравствуйте, наши дорогие гостьи! Снова наступает удивительный праздник, когда солнце светит ярче, и улыбок больше, и капель звонче. Мы рады приветствовать вас в этом зале, похожем на цветущий луг. Это вы, наши милые дамы, наполнили сегодня его светом своей красоты!

Самых прекрасных и самых любимых
Женщин красивых, неповторимых
С праздником женским сейчас поздравляем,
Самого лучшего в жизни желаем!
Будьте любимы всегда и желанны,
Ласковы очень и долгожданны.
В жизни – эмоций чудесных и ярких!
С праздником, женщины, вас! С 8 марта!

Далее на праздничном корпоративе в честь 8 марта по сценарию прозвучат поздравления от руководства компании. При этом важно упомянуть каждую сотрудницу, поблагодарив за вклад в общее дело. Можно вручить им награды: «За лучший отчет», «Самая пунктуальная», «Золотые руки» и т. д.

Затем по возьмут слово ведущие:
– Снега растопит март-проказник,
Сердца оттают от зимы.
Давайте встретим женский праздник
Так, как умеем только мы!

– Как нелестно отзываются мужчины о так называемой женской логике! Вместе с тем многие представительницы прекрасного пола в этом отношении не только не отстают от них, но и могут дать им фору. Давайте проверим ваши способности и проведем веселую викторину.

На сцену приглашают несколько участниц, которым нужно ответить на вопросы. В каждом предложении имеется лишнее слово, которое не связано с остальными по смыслу. Девушки и женщины должны определить его.

Например, в перечне «хлопок, полиэстер и лен» лишний – полиэстер, так как это искусственный материал. Во фразе «хна, супра и басма» лишнее слово «супра», так как это химический состав, изготовленный в лаборатории, а хна и басма – натуральные красители.Затем по подводятся итоги конкурса и награждаются победительницы.

Ведущая:
– Что же, с этим заданием вы справились блестяще! А чтобы вы не заскучали, я предлагаю вам пройти веселый тест.

Вы хотя бы раз в жизни…

  • садились за руль автомобиля?
  • забивали гвоздь?
  • поднимали багаж тяжелее дамской сумочки?
  • меняли колесо автомобиля?
  • ругались с продавцами в магазине?
  • сами покупали себе украшения?
  • знаете ли вы, что означает слово «пассатижи»?

Ведущая подведет итоги:

  • тем, кто ни разу не ответил «да», мужчины просто необходимы для выживания в этом сложном мире;
  • ответившие утвердительно на половину вопросов еще имеют шанс стать самостоятельными и независимыми;
  • ответившие «да» на большую часть вопросов, не расстраивайтесь: вы – настоящие русские женщины, которые и коня на скаку остановят, и в горящую избу войдут!

Корпоратив по случаю празднования 8 марта в женском коллективе продолжит сценка «Вредные советы».

Ведущая:
– Говорят, что женской дружбы не бывает, а о том, каким склочным может быть женский коллектив, ходят анекдоты. В нашей компании все иначе, поэтому я хочу дать вам несколько вредных советов.

Совет 1:
– Если вашим сослуживцам
Дали премию большую,
А про вас совсем забыли
И не дали никакой,
Вместо краски
Влейте в принтер
Земляничное варенье,
И про вас в учрежденье
Не забудут никогда.

Совет 2:
– Если на рабочем месте
Все завалено бумагой,
И найти там то, что просят,
Нет надежды никакой –
Быстро сваливай все на пол,
Сверху ножками потопай
И уйди с такой работы,
Где стол некому прибрать.

Совет 3:
– Если в офисе все разом
Заболели страшным гриппом,
И работа сразу встала,
А заказчики звонят,
Вы с какой-нибудь бумажкой
К ним больного подошлите.
Пусть они болеют тоже,
Будет некому звонить!

Сценарием корпоратива на 8 марта может быть предусмотрено проведение различных веселых конкурсов.

В конкурсе «Хозяюшки» участницам нужно будет:

  • приготовить вкусное блюдо, например, салат, за отведенное время;
  • определить на ощупь, с закрытыми глазами виды круп (гречку, перловку, манную крупу и др.);
  • ответить на вопросы: «Сколько стоит литр молока, килограмм докторской колбасы, булка хлеба, пачка стирального порошка, детские колготки?»
  • как можно быстрее пришить пуговицу и т. п.

В следующем конкурсе на корпоративном праздновании 8 марта примут участие команды, состоящие из двух участниц.

Одна участница вынет из коробки карточки со словами «автомобиль», «цветы», «ребенок», «утюг», «кошка», «конфеты», «платье», «браслет», «ваза», «тушка курицы» и др. Другая дама будет доставать в произвольном порядке из другой коробки карточки с фразами: «приготовлю на обед», «получу в подарок», «отправлю в детский сад», «надену вечером», «пойду в этом в ресторан» и др.

Если слова совпадут по смыслу, команда получит призовые баллы. Победительницей станет команда, набравшая максимальное количество очков.

На этом празднике также можно рассказать о достижениях сотрудниц на работе и не только. Ведь у многих есть хобби, узнать о которых будет интересно всем. Наверняка кто-то из ваших коллег пишет стихи, прекрасно шьет и вяжет, выращивает редкие цветы дома или в своем саду.

Организуйте на празднике лотерею с юмористическими подарками: это может быть комплимент от начальницы или приз в виде нескольких свободных часов для похода по магазинам.

Ведущая:
– Еще раз с женским праздником всех вас! Пожелаем друг другу счастья, весны, любви, добра!

– Дорогие коллеги мои,
С женским праздником вас поздравляю!
Я желаю вам много любви,
Много счастья я вам пожелаю!

Много радости и настроения,
Много новых, чудесных идей,
А еще пожелаю везения,
И здоровья, и памятных дней!

И цветов, и подарков желаю,
И внимания лучших мужчин,
От души вас, друзья, поздравляю!
Пусть заботы растают как дым!

Сценарий-посиделки на 8 Марта для дамского коллектива.

«Женский день по-женски»

Одна из сотрудниц выполняет роль ведущей. Все приглашаются за столы.

Ведущая: Дорогие дамы! В преддверии замечательного праздника мы собрались с вами на девичник. Как, впрочем, и во все остальные дни, ведь наш сплоченный женский коллектив уже просто водой не разольешь! Мы не в первый раз собираемся на такие посиделки и, думаю, что отметим наступающий праздник нисколько не скучнее, чем в компании мужчин! Потому что женщину лучше всего знает и понимает только женщина.

Давайте развлекаться, говорить о наших маленьких слабостях, сплетничать о мужчинах и делиться женскими хитростями и секретами! Как поется в песне: «Де-вичник, девичник, мужчина здесь лишний!»

Снега растопит март-проказник,

Сердца оттают от зимы.

Давайте встретим женский праздник

Так, как умеем только мы!

Поднимается тост за прекрасный повод и не менее прекрасную компанию.

Ведущая: И прямо сейчас мы с вами споем!

Песня «Сегодня праздник у девчат» (на мотив песни «Девчонки» из репертуара Ларисы Долиной).

Текст нужно заранее распечатать и раздать.

Сегодня праздник у девчат,

Сегодня мы в ударе!

И пусть завистливо глядят

Мужчины или парни,

Собрав силенки,

Стоят в сторонке,

Букеты в руках теребят,

Потому что сегодня девчонки

«Оторваться» по полной хотят!

Мы будем петь и танцевать,

Гулять и веселиться,

Мужчин совсем не замечать

И грустные их лица!

Пускай мальчонки

Стоят в сторонке,

Они нам сейчас не нужны,

Потому что мы с вами, девчонки,

На пороге прекрасной весны!

Ведущая:

Сегодня солнце радостнее светит,

Предчувствуя дыхание весны,

И все мечты прекрасные на свете

Сегодня сбыться запросто должны!

Поднимем этот бокал за новую весну! Весной всегда и дышится свободнее, и на сердце веселее. Весной просыпается не только природа, но и чувства, надежды, хорошее настроение. С женским праздником вас и с новой весной!

После тоста: А знаете ли вы, девчата, что если внимательнее оглядеться вокруг, то можно заметить, что при-ход весны предвещает и немало других жизненных перемен! Есть много забавных весенних примет, например...

Весенние приметы

Ласточки парой летят — это к сватам!

Снег быстро тает — к покупкам!

Пузыри на лужах — к богатому жениху!

Чихнуть в первый день весны — к веселой жизни!

Ветер с юга — к счастливым переменам!

Ведущая: Так что обращайте внимание, дорогие дамы! Но есть и еще одна неотъемлемая примета весны. Накануне 8 Марта, буквально за день-два, в магазинах просто не протолкнуться. Все потому, что мужчины выбирают для нас подарки, как всегда, в самый последний момент! И довольно часто, если не сказать регулярно, они дарят нам совершенно не то! Женщине нужно что? Все, что сделает ее еще прекраснее и неотразимее.

И сегодня для вас припасены именно такие подар-ки — самые необходимые и практичные в мире!

Мне придется побыть немного в роли Деда Мороза, несмотря на то, что зима уже позади...

Пожалуйста, выбирайте!

Ведущая выносит большую сумку, из которой каждая сотрудница должна не глядя вынуть подарок.

Ведущая сопровождает этот процесс стишками-комментариями (в стишок подставляется имя сотрудницы в аналогичной форме).

«Подарки для красы»

Бигуди

Тебе, Оля , — бигуди!

Крепче кудри накрути

Да из дома выходи —

Ну, мужчина, погоди!

Пилка для ногтей

Стать поклонницей гламура,

Маникюра-педикюра

Сможет Катя без затей

С этой пилкой для ногтей!

Ватные палочки

А для Леночки — сюрприз,

Это самый нужный приз:

Вовсе не смешные

Палочки ушные!

Зеркальце

Это зеркальце, Ириша,

Держи рядом, под рукой,

Чтобы ты своей красою

Любовалась день-деньской!

Соль для ванны

Танечка , вручить позволь

Ароматнейшую соль!

С нею будешь королевой,

В тебя влюбится король!

Платочек

Наташеньке со всей душой

Дарю платочек носовой!

Хлопчатобумажный,

Для гигиены важный!

Мочалка

Для тебя, Аленушка,

Ничего не жалко!

Вот тебе для сауны

Новая мочалка!

Крем для рук

От любых избавит мук

Этот нежный крем для рук!

Юля , ручки смажь украдкой,

Будет жизнь такой же гладкой!

Пемза

Снег растает на дорожке,

Снимет Анечка сапожки!

Ты на холод не смотри,

Пемзой пяточки потри!

Пояс

Этот приз других ценнее:

Будешь, Галя, всех стройнее!

Расческа

Расчесать густые косы

Теперь можно без вопроса!

С этой новенькой расческой

Света всех сразит прической!

Шоколадка

На диете беспощадной

Надоело нам сидеть!

Будет Любе так отрадно

Шоколадку эту съесть!

Мыло

Красота — большая сила!

Достается Вале мыло!

Мыться мылом так приятно:

И свежо, и ароматно!

Лак для ногтей

Лак Марине пригодится,

С ним легко преобразиться:

Мановением руки

Разукрасить ноготки!

Нитки

Оле — ниточек катушка!

Их с собой носи, подружка,

Чтоб с любимым пареньком

Ты связалась узелком!

Щипчики для бровей

Чтоб иконой стиля стать,

Надо брови пощипать!

Дарим Наде щипчики,

Берегись, обидчики!

Зеленый чай

Нужно чай зеленый пить!

Маша , пей и наслаждайся,

Вечно юной оставайся!

Для Людмилы дорогой —

Пузыречек йода,

Ведь здоровье поважней,

Чем любая мода!

Зубная щетка

Чистит зубы Лида четко

По утрам и вечерам,

А с такой зубною щеткой

Все на свете по зубам!

Резинка для волос

Нет эффектнее прически,

Чем прическа «конский хвост»,

И теперь у нашей Риты

Есть резинка для волос!

Ведущая:

Ну что, никого не обделили? Вижу, все довольны своими подарками! А мне сейчас вспомнилось далекое детство, когда к празднику 8 Марта мы с любовью готовили сюрпризы и подарки для наших мам...

Солнышко сияет ясно

В эти вешние деньки,

Дарит теплоту и ласку,

Как от маминой руки!

Давайте же наполним и поднимем следующий бо-кал за мам, пусть они будут долго живы и здоровы!

Тост за матерей:

Когда Бог создал младенца, то решил послать его на землю. Младенец сказал:

— Но я такой маленький и не умею ходить, как же мне выжить на земле?

— Тебя будет носить на руках женщина, — отвечал Бог.

— Но я не умею сам есть!

— Эта женщина будет кормить тебя.

— Но я не умею разговаривать на языке людей. Научи меня объясняться на нем!

— Тебе достаточно выучить одно слово — «мама»...

Ведущая (после тоста): Девчата, говоря о мамах, в этот день нельзя не сказать о нашей общей второй маме! Я говорю о нашей всеми любимой начальнице! О ней без преувеличения можно сказать только хорошее. Она ведет и направляет всех нас, берет на себя всю ответственность и, так сказать, бросается на амбразуру, защищая наши интересы. Мы так долго подбирали слова, чтобы выразить ей нашу благодарность и восхищение, что получилась целая песня!

Песня о начальнице (на мотив детской песенки «Улыбка»).

От улыбки нашей леди-босс

Даже самая ленивая проснется,

И никто не станет вешать нос,

Если наша (имя-отчество ) улыбнется!

Припев:

И тогда наверняка

Улетают облака,

А в отчетах исправляются ошибки!

С голубого ручейка

Начинается река,

А начальство начинается с улыбки!

От улыбки нашей леди-босс

На душе всегда становится чудесней!

Несмотря на авитаминоз,

За работу принимаемся мы с песней!

Вы из таких людей хороших,

Кто лишь присутствием одним

День всякий делает погожим,

А мир — веселым и цветным!

Пусть будет Ваш успех итогом

Всех начинаний и затей,

В душе у Вас мечты о многом,

Пусть сбудутся они скорей!

Тост.

Ведущая (после тоста):

Пусть улыбнется счастье и любовь

Весеннею порою долгожданной

Пусть самый милый, дорогой, желанный

Заботой окружает вновь и вновь!

Вот мы заговорили о самых милых и дорогих, о наших ненаглядных и порой ненавистных — о мужчинах! Частенько в жизни случается так, что мы, слабый пол, берем на себя слишком много и несем это на хрупких плечах... Есть одна народная мудрость: мужчинам нужно позволять быть мужчинами. А насколько мы позволяем им это?

Давайте проверим!

Тест-шутка «Независимы ли вы?»

Ведущая: У меня есть короткий тест для вас. Отвечайте «да» или «нет», хотите— мысленно, хотите — вслух! Итак, начали!

Вы хотя бы раз в жизни...

1) садились за руль?

2) забивали гвоздь?

3) говорили кому-либо комплимент?

4) поднимали багаж тяжелее дамской сумочки?

5) меняли колесо автомобиля?

6) ругались с продавцами в магазине?

7) покупали себе золото?

8) и, наконец, знаете ли вы, что означает слово «пассатижи»?

А теперь расшифруем результаты:

— тем, у кого нет ни одного ответа «да»: мужчина категорически необходим для поддержания хотя бы минимальной возможности выжить в этом сложном мире;

— те, кто ответил «да» на половину и меньше половины вопросов: еще имеют шанс стать самостоятельными и независимыми;

— ответившие «да» на больше половины вопросов: это настоящие русские женщины, которые и коня остановят, и в избу войдут!

Ведущая: Конечно же, тест этот шуточный, но, как говорится, в каждой шутке только доля шутки... Какими мы хотим видеть наших «мужчин мечты», наших рыцарей, принцев на белом коне?

Конкурс «Мой принц»

На стене заранее крепятся листы бумаги. Задание конкурса — нарисовать принца (или рыцаря — по желанию), но непременно на коне!

Участвуют все желающие.

Ведущая: А теперь давайте выпьем за мужчин... Они такие, какие есть — не идеальные, как и мы сами. И давайте мысленно отправим им наш привет и воздушный поцелуй! А можно и не мысленно: знаете ли вы, что по форме отпечатка помады при поцелуе можно судить о намерениях и чувствах? Проверим на салфетках! Если отпечаток получился круглой формы, это означает серьезные стабильные отношения. Если сердечком — страстную любовь. «Бантиком» — легкомыслие и ничего не значащий флирт. А отпечаток квадратной формы озна-чает брезгливость и скрытую неприязнь!

Ведущая: Что ж, мужчинам мы «перемыли косточки». Хорошо, что они нас не слышат сейчас. Но на самом деле, конечно, без мужчин не было бы на земле самого главного счастья — наших детей!

Поднимается тост за здоровье и успехи детей всех присутствующих женщин.

Ведущая:

Отчего мы так любим весенние дни?

Отчего их с надеждой и радостью ждем?

Оттого, что наполнены только они

Необычным, особенным счастьем, теплом...

Внимание, леди! Восьмого марта принято дарить женщинам цветы. Да и женщины сами расцветают, как розы! Но мало кто знает, что есть специальный цветочный гороскоп. Сейчас мы узнаем, кто из нас кто, и получится шикарный букет...

Прошу встать тех, кто родился в январе! Вы — орхидеи! Пожалуйста, орхидеи, наполните свои рюмки и послушайте о себе (и так про все месяцы,):

Орхидея (январь)

Кто смел мечтать об Орхидее,

Тот знает — трудная затея:

Она вам сердце разобьет

И горделиво прочь уйдет!

Мимоза (февраль)

Всегда свежа, бодра Мимоза,

Не тратит понапрасну слезы!

Мимоза — девушка-сюрприз,

«Живем лишь раз» — ее девиз!

Лилия (март)

Всем известно: дама-Лилия

Неприступна, как Бастилия!

Но в кругу ее друзей

Нет тусовщиц веселей!

Георгин (апрель)

Чистокровный дворянин

Наш прекрасный Георгин!

Благородство здесь в крови...

Но мечтают Георгины

О простой земной любви!

Ландыш (май)

Женщина-Ландыш скромна и учтива,

Очень опрятна и очень красива!

Ей и работать бывает не лень,

И наводить красоту целый день!

Колокольчик (июнь)

Колокольчик всех забавней,

Веселится, как дитя!

Помнит он о самом главном:

Пессимистом быть нельзя!

Тюльпан (июль)

Из каких заморских стран

К нам пожаловал Тюльпан?

Экзотичен, эксцентричен,

Но при этом симпатичен!

Подсолнух (август)

На Подсолнух посмотри:

Прелесть, что ни говори!

Столько в нем идей и планов,

Сколько семечек внутри!

Гвоздика (сентябрь)

Все Гвоздики неслучайно

Обалдеть как хороши:

Лишь Гвоздики знают тайну

Вечной юности души!

Ромашка (октябрь)

Чуть-чуть застенчива Ромашка,

Но пококетничать не прочь!

Она последнюю рубашку

Отдаст, чтобы другим помочь!

Роза (ноябрь)

Много тайн скрывает Роза,

Но одно в ней секрет:

В этом взгляде, в этой позе

Все величие побед!

Лотос (декабрь)

Умеет Лотос убедить,

Прийти-увидеть-победить!

Покой ему лишь только снится,

И есть чем Лотосу гордиться!

Ведущая: Поднимем тост за наш пестрый и на редкость прекрасный коллектив-букет! В нем все цветы так подобраны друг к другу, что замени хоть один — и будет уже совсем не то!..

И еще раз с женским праздником всех вас, дорогие мои цветочки! Как расцветает весной природа, пусть так же расцветает ваша красота! Пожелаем друг другу счастья, весны, любви, добра!

Самыми сердечными словами,

Полными весенней теплоты,

Поздравляю с первыми лучами,

С праздником любви и красоты!

Радуйте себя, мечтайте, верьте,

Улыбайтесь шире, как сейчас,

Пусть в любое время года сердце

Бьется по-весеннему у вас!

А теперь я приглашаю всех потанцевать!

" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=3&prazd=308&page=1">

08.02.2019 | Посмотрели сценарий 8365 человек

В некотором царстве,
Росинском государстве,
Думу думал царь Артём -
Тяжкой вестью огорчён.

Казначей дурную весть,
Сохранив девичью честь
Юлия преподнесла царю-
Мол, всю правду говорю:
«Денег нету ни шиша,
Хоть раздень до нагиша!»

Корпоратив к 8 марта для женщин

06.02.2019 | Посмотрели сценарий 5460 человек

Действующие лица:
1. Ведущий _ в строгом костюме
2. Яшка-артелерист – сапоги, палка
3. Девица №1 – платки, передники (фартуки)
4. Девица №2
5. Девица №3
6. Дед-староста - пилотка
7. Гарпина – платок, бутыль
8. Грицько – военная фуражка
9. Попандопуло...

для взрослых

04.02.2019 | Посмотрели сценарий 10250 человек

Принаряжаемся заранее (Халатики, платья, платочки и из шариков делаем бюсты "довольно большие")

Ведущий
- Сегодня торжественный день!
Радости день!
День неземной красоты!
Дарим Вам, нашу любовь и конечно цветы!

Дорогие наши боевые подруги!
Любимые, ...

Сценка на 8 марта «Маша и медведь»

04.02.2019 | Посмотрели сценарий 4694 человека

Привет Машуня хочешь мёду?
- Привет Мишуня, ммм не откажусь!
- Тогда возьми горшочек, вот стоит у входа.
- Да да Мишуня, давай развеем грусть!

Я вот могу горшочек уничтожить в 3 подхода.
- Ага, мохнатой лапой туда микробов запустив?!
- Каких...

Сценка «На носу восьмое марта!»

27.01.2019 | Посмотрели сценарий 10418 человек

На носу восьмое марта,
В магазинах – мужики-
Всё толкаются, ребята,
Им подарок бы найти!
Тащат славные букеты-
Из мимозы из гвоздик,
А в другой руке - конфеты-
Доказать бы, что мужик!
К даме к щечке припадая,
Ай лав ю и всё такое,
Комплиментами...

Интересный сценарий поздравления к 8 марта

26.01.2019 | Посмотрели сценарий 13339 человек

Ведущий: Дорогие подруги!
И вновь весна, конечно, март-
Весенний праздник ваш.
Зима ушла, любви – форсаж!
И нашим чувствам - старт!
Весна и женщины – это единое целое, неразделимое. Зададимся вопросом – почему? Ответ на него могут дать только...

Театральный сценарий поздравления к 8 марта

25.01.2019 | Посмотрели сценарий 8886 человек

«Голос за кадром»:
Здрастьте, дамы, господа!
Как доехали сюда?
Говорю вам без коварства,
Вы попали в наше царство.
А глава у нас, как встарь,
Всемогущий, грозный царь.
Обижать его не смей –
Он зовется – Еремей!

Входит «царь Еремей», величественно...

Сценарий поздравления к 8 марта

25.01.2019 | Посмотрели сценарий 7871 человек

Огромными ботинками в нашу дверь стучится светлый весенний праздник 8 марта, и конечно, каждому мужчине хочется блеснуть талантом, сделав для своей(их) женщин(ы) хоть что нибудь приятное. Не секрет, что мою страничку часто посещают не только мои...

Сценарий поздравления к 8 марта

24.01.2019 | Посмотрели сценарий 7300 человек

С 8 Марта. (вариации на тему «Про Федота стрельца,удалого молодца»)
Рассказчик:
Верьте, аль не верьте мне - дело было по весне.
Жил был султан, имел нефтяной фонтан, один газовый кран,
Обожал всех дам, имел свой клан и звали его Иван.
Пролетала мимо...

Сценарий театрализованного корпоратива на 8 марта!

24.01.2019 | Посмотрели сценарий 5556 человек

Поздравления от пионеров.
Под барабанную дробь выходит на сцену отряд пионеров. Экипировка соответствует выступлению, (футболка, шорты, белые гольфы и красные галстуки и пилотки). У одних в руках сачок для бабочек, других барабаны, а идущий...

Каждый год, в преддверии любимого всеми праздника 8 Марта, встаёт один и тот же вопрос: как бы поздравить женщин так необычно, с юмором, задорно, чтобы всем понравилось, и при этом, не сильно тратя время на приготовление праздничных мероприятий.

И чтоб программа не затягивалась: поздравили, вручили подарки, и — просим к столу… А уж там, после хорошей закуски — конкурсы, веселье, смех!

Что придумать? Чем удивить?

Не ломайте голову! Мы всё придумали за вас: предлагаем 9 прикольных сценок для корпоратива на 8 Марта! Подойдут и для мини-представления на рабочем месте, и для праздника, организованного с размахом.

Останется только выбрать хорошие подарки, несколько конкурсов для застолья (или фуршета), и всё — Международный женский день, можно считать, удался!

Сценка №1

«Лотерея подарков»

В представлении участвуют 7 мужчин, но число участников можно сократить.
Пятеро мужчин выходят с розой в зубах, исполняют небольшой произвольный танец под песню С.Михайлова «Всё для тебя».
Затем преподносят женщинам цветы и жетончики с порядковым номером по числу женщин.

Мужчина 1 : Дорогие женщины, подарки сегодня ждут всех! Но у нас есть 5 суперпризов, и мы готовы вручить их тем, кому сегодня улыбнется удача!

Мужчина 2 : Все просто, моя счастливая рука будет искать здесь один номерок, и чей выпадет — тот забирает супер приз!

Крутит барабан, достает один номерок.

Мужчина 1 : Ура! Выходите, пожалуйста, к нам! Мы объявляем суперприз, вот он!

Под музыку в зал заходит мужчина, на его груди прикреплен большой плакат, на котором написано «Я сегодня не работаю! Все за меня делает он!»
Под аплодисменты и смех, женщине, чей номерок вытянул ведущий, вручается плакат.

Мужчина 2, вытаскивает следующий номерок. Под музыку выходит мужчина, также с плакатом, на котором написано «Готов это обсуждать!»

Мужчина 1 (вручая плакат выигравшей женщине) : О да, он готов обсуждать с тобой все, что угодно! Вплоть до скидок на колготки в магазине и новый маникюр секретарши!

Мужчина 1 : Достать следующий номерок мы приглашаем нашего несравненного, мужественного и замечательного шефа (имя)! У него счастливая рука!

Как только номерок вытянут, выходит мужчина, на нем плакат с надписью « 5 комплиментов от шефа!». Руководитель говорит комплименты женщине, чей номерок был вытянут из барабана.

Мужчина 2 : Достаю следующий номерок! Ура, (имя выигравшей женщины)! Выходите, пожалуйста! Для вас исполнит свою знаменитую песню «Упс!» звезда мировой величины Бритни Спирс, которую мы пригласили специально для этого выступления!

Выходят трое мужчин, один из них играет Бритни (ярко накрашеные губы, поверх брюк короткая пышная юбочка), остальные одеты как подтанцовка (например, в трико). Группа исполняет под фонограмму песню «Oops!», чем смешнее тем лучше, например, стоя неподвижно, сложив руки на животе, глядя в одну точку на потолке, и только широко отрывая рты.

Мужчина 1 : И, последний номерок в нашей праздничной лотерее!

Мужчина с усердием крутит барабан, затем, как бы нечаянно высыпает все номерки на пол, в это время все остальные мужчины достают хлопушки, взрывают их и кричат: «Этот приз — вам всем! Наше признание в любви! Мы вас просто обожаем!»
Под музыку песни, которая открывала праздник (С.Михайлов «Всё для тебя»), вручают заранее приготовленные подарки женщинам, и приглашают всех к столу.

Сценка № 2

«Серьёзное испытание»

Ведущий : Дорогие дамы! Позвольте нам ненадолго приобщиться к вам, почувствовать, каково это – быть женщиной?! Наши самые смелые добровольцы, чтобы позабавить вас, согласились сегодня стать женщинами, чтобы попасть в самые кошмарные женские ситуации! Помогите им с этим справиться, милые дамы!

Выходит наряженный Мужчина 1, на ногах — туфли. Спотыкается, будто ломает каблук. Замирает, в театральном ужасе поднеся руки к лицу.

Ведущий : Итак, вариант 1: Пойду босиком! Что скажите?

Женщины кричат: «Нет!», Мужчина 1, тоже отрицательно мотает головой.

Ведущий : Вариант 2: позвоню родственникам и друзьям, пусть тащат мне другие лабутены! Пойдёт?

Женщины кричат «Нет!» (или «Да!»),но Мужчина 1 в любом случае мотает головой.

Ведущий : Может подойти к вон тому симпатичному незнакомцу и попросить подвезти?

Мужчина 1 радостно кивает головой, подбегает к любому из мужчин, трясет у него перед носом туфлей, и, строя глазки, говорит: «Спасите даму, пожалуйста!»

Ведущий : Фууу…С одной задачей благополучино справились, пойдём дальше!

Под музыку в зал выходит Мужчина 2, одетый дамой, навстречу ему идет обычно одетый мужчина.

Мужчина 2 : Дорогой, дай 5 тысяч!

Мужчина : Да куда же ты все деньги дела?! Я же тебе только вчера давал!

Мужчина 2 грустно тупит глаза, Мужчина грозно смотрит на него.

Ведущий : Ищем варианты правильного ответа: «Ладно, не давай! Но знай, что я потратила все деньги на благотворительность!» — пойдёт?

Женщины кричат «Нет!», Мужчина 2 тоже мотает головой.

Ведущий : А вот так: «Ты что, не хочешь, чтобы твоя жена выглядела прекрасно?! Ноготки, волосы, бровки, реснички — вся эта красота знаешь каких денег стоит?!!»

Женщины выкрикивают свой вариант ответа, а Мужчина 2 отрицательно мотает головой.

Ведущий : Вариант такой: «Ты! Меня! Не! Любишь!»

Вне зависимости от подсказок женщин, Мужчина 2 с эти вариантом соглашается, энергично качая головой и стеная «Не любит! Не любит!», на что Мужчина, в испуге, кричит: «Конечно же, люблю! Обожаю! Прости! На всё согласен!» Под музыку к ним присоединяются мужчины коллектива, чтобы поздравить женщин

Мужчина 1 :

Нам не дано понять, как вы,
Такие нежные,
Умеете быть сильными,
Сильней нас во сто раз!

Мужчина 2 :

В весенний день чудесный, мы
Готовы вас одаривать
Цветами, комплиментами,
И делать все за вас!

Мужчина :

Пожалуйста, пожалуйста,
Пусть никогда грустиночка,
А также обидушечка, и лишний-килограмм-наберушечка
Не встретится у вас!

Ведущий :
Родные вы, любимые,
Вы — самые красивые,
Так разрешите нам сегодня
Поздравить вас!

Под музыку мужчины вручают подарки, после чего женщины приглашаются за стол.

Мини-сценка № 3

Ой! Что будем дарить?!

Участники сценки сидят за столами или просто стоят группой, выражаю полную озадаченность.

Мужчина 1 (суматошно бегает туда-сюда, кричит) : Коллеги! Коллеги! Ну, что будем решать? Давайте предложения по подаркам!! Что будем дарить нашим дамам?!

Все : Конфеты!

Мужчина 1 : Банально!

Все : Открытка!

Мужчина 1 : Вообще отстой!

Все : Ежедневники!

Мужчина 1 : Уже было!

Все : Пена для бритья!

Вопросительно смотрят на говорившего, переговариваются между собой: «Нет, ну а что! Им тоже нужно!»

Мужчина 1 : Даже комментировать не буду!

Все : Гели для душа!

Мужчина 1 : Тоже было!

Звучит торжественная музыка (можно марш), в зал заходит одетый в белую одежду мужчина, за спиной – крылья.

Мужчина-ангел : Я – прекрасный ангел, прилетевший к вам с небес, так как вижу, что без меня тут дело идет туго! Но ваши мольбы услышаны, и вот вам подарки для ваших милых женщин!

Ангел ставит перед мужчинами корзину – в ней букетики цветов и подарки. Мужчины кричат «Ура!», на радостях бросаются в пляс, затем вручают дамам цветы, подарки и приглашают к столу.

Сценка №4

Красота и ум

Подходит для коллектива от 15 до 30 человек.
У женщин просят минуточку внимания, и приглашают на программу «Красота и ум».

Ведущий представляет «героинь праздника»: 2-3 переодетые в женщин мужчины, при этом наряд может быть достаточно условный: шляпа, фартук, веер бумажный, крупные бусы — чем нелепее, тем лучше.

1. Иванова Дарья Михайловна — заслуженная (профессия на выбор).
2. Петрушкина Аграфена Муратовна – народная артистка любителей кино.
3. Листопадова Мирабелла Измаиловна — заслуженный консультант по любым вопросам.

Ведущий рассказывает , что сегодня, в честь праздника 8 Марта, эти женщины будут участвовать в конкурсе «Красоты и ума», и та из них, кто станет победительницей может быть получит досрочную пенсию.

Конкурсная программа :

1. Ведущий предлагает задания на тему «Кто больше знает» .
Например, тема «цветы», «косметические фирмы», «украшения».
Задача участниц : назвать слова в произвольном порядке, относящиеся к этой теме.
Одно очко получает участница, которая назовет последнее слово.

2. Ведущий предлагает задания на проверку способности мыслить логично . Называет несколько предметов. «Женщины» должны назвать предмет, лишний в этом списке и объяснить почему. Чем серьёзнее вопросы и нелепее, невпопад ответы, тем будет смешнее за этим наблюдать.
Примеры заданий :
Окраска волос басмой, краской «Велла», хной. (Лишнее-краска «Велла»).
Ванильные сухари, панировочные сухари, сухари с изюмом (лишнее — панировочные сухари).
Вискоза, хлопок, полиэстер (полиэстер — лишнее).
Туалетная вода, лосьон, духи (лишнее-лосьон).
Наметка, машинная строчка, оверлок (наметка-лишнее).
Чтобы конкурс выдержал полностью стиль «вне логики», победу и одно очко ведущий присуждает участнице, которая по его мнению «симпатичнее всех».

3. Конкурсное задание на тему «Косметичка» .
Ведущий «рассыпает» предметы косметички (лак для ногтей, тени для век, тушь для ресниц, губная помада гигиеническая, яркая губная помада, карандаш для губ, карандаш для глаз, крем–контур для век, жидкость для снятия лака, щеточка для ресниц, косметическое молоко, тональный крем, пудреница, тоник для лица).
Ведущий каждый участнице задает задание, в соответствии с которым она должна выбрать правильный предмет «из косметички». Время ограничено.
Предлагаемые задания :
смыть свой макияж,
подкрасить губы для деловой встречи,
скрыть свои веснушки,
накрасить ногти,
подкрасить глазки,
смыть лак с ногтей,
подвести глаза и т.д.
Ведущий живо комментирует свои действия и действия участниц.
За правильный ответ — участница получает очко.

4. Ведущий предлагает нестандартные ситуации участницам . Нужно найти из них оригинальный выход.
Например :
Допустим, что вы познакомились с необыкновенным мужчиной. Вам кажется, что он «по-уши» в вас влюблен и вот-вот сделает предложение руки и сердца. Вы приходите к своей подруге, чтобы рассказать ей свою радость. Но тут вы видите на ее столе фото своего возлюбленного. Ваши действия?
Перед важным для вас свиданием вы посетили парикмахерскую. В результате ужасной ошибки вам покрасили волосы в зеленый цвет. Что будете делать?
На деловую встречу-фуршет вы пришли в вязаном платье. Вы общаетесь с партнером и внезапно замечаете, что один из посетителей – гостей зацепился пуговицей пиджака за нитку вашего платья. Отходя от вас дальше и дальше, он распускает ваше платье. Что будете делать в такой ситуации?
Победившая по мнению ведущего участница получает одно очко.

По итогам, подсчитав очки, ведущий объявляет победительницу конкурса. И вручает приз : право опять превратиться в мужчину и поздравить настоящих виновниц торжества с праздником 8 Марта!
«Женщина» перевоплощается в мужчину, поздравляет красивыми словами женский коллектив, проигравшие участницы остаются женщинами и используются «на побегушках» — раздают подарки.
Ведущий приглашает всех за праздничный стол .

Сценка № 5

Вернисаж

Подходит для коллектива 10-15 человек.

1. Мужчины заранее должны попросить у сотрудниц их детские фотографии. Каждую поставить в рамочку и вывесить в виде выставки.
2. В намеченное время мужчины собирают женщин и приглашают всех на вернисаж.
3. Звучит медленная музыка, собравшиеся должны угадать в детских фото своих коллег.
4. После угадывания, фото вручают женщинам. На обратной стороне каждой фотографии изображены цифры.
5. Проводят прикольную праздничную лотерею.

Примеры призов для розыгрышей:
Помещение для личного архива (фотоальбом).
Без нее фото рабочий стол пуст. (фото рамка).
Одноразовая косметика (набор салфеток).
Необходимая деталь к норковой шубе(вешалка).
Средство для держания фигуры в нужном тонусе(ложка).
Приворотное зелье (специи).
Универсальный гель из прошлого (хозяйственное мыло).
Мочалка для мужа (ершик).
Благовония (средство от насекомых).
Перчатки 3D (резиновые перчатки).

Нужно будет разыграть все номера, так, чтобы каждая женщина получила свой подарок .
В заключение мужчины дарят цветы и всех приглашают за стол — отметить праздник.

Короткая сценка № 6

Летучий корабль

1. Женщин приглашают в помещение для поздравлений под мелодию из мультфильма «Летучий корабль».

2. Если такой возможности нет, то мужчины переодеваются в укромном месте и появляются на рабочем месте уже в нужном виде веселых Бабок Ёжек: сарафаны, косынки, веники (метлы). В руках игрушечные гармошки.

3. Исполняется песня-поздравление под фонограмма песни Бабок Ёжиек из мультфильма «Летучий корабль».

Текст

* * *
Растяни меха, гармошка,
Эх играй наяривай!
Женщин дружно поздравляем,
И не разговаривай!

* * *
Шла лесною стороной,
Праздник побежал за мной!
Плюнула на плешь ему
И послала к лешему!

* * *
Говорю ему: Налей!
Ты же праздник, не злодей,
Хоть сама не верю,
Я в эти суеверия!

* * *
Растяни меха гармошка,
Эх, играй наяривай!
Наши женщины красивы,
Даж, не уговаривай!

* * *
Знаем их мы много лет,
В этом красоты секрет!
Всем всегда будет по двадцать —
Даже в восемьдесят лет!

* * *
Шла обратно я домой,
Праздник все бежит за мной!
В чем тому причина?
Это ж чертовщина?!

* * *
Растяни меха гармошка,
Эх, играй, наяривай!
Всех мы женщин поздравляем!
За стол сесть уговаривай!

Мужчины провожают женщин за праздничный стол, Произносят тосты, поздравляют, вручают подарки.

Сценка-поздравление №7

Скатерть-самобранка

Мужчины заранее готовят большую коробку для подарков и красочно ее оформляют.
Когда появятся женщины, то каждой вручается цветок.

Мужчины по очереди говорят :

1. Поздравляем, поздравляем!
2. Быстро наступило завтра.
3. Мы сегодня вас собрали
4. Чтоб поздравить с 8 Марта!
5. А подарок наш в коробке,
6. Чтоб могли вы угадать,
7. То, что долго подбирали,
8. То, что будем мы вручать!
9. Он, бесспорно, очень милый!
10. Даже вам дадим подсказку:
11. Он порадует вас точно!
12. Потому что это… сказка?
13. Нет, не угадали!
14. Это — украшение жилья!
15. И сегодня пригодится!
16. Это нужная… скамья?
17. Не попали, что ж, бывает!
18. Где же где у вас смекалка?
19.Чтоб гостей принять, уважить
20.Пригодится чудо (замолкает) скалка?
21.Мимо, даже очень мимо
23.Вам она необходима
24.Кофе пить, гостей встречать
25.Стол красивый накрывать
26.Угостить соседа чаем
24. Супер — скатерть мы вам дарим!
25. Все вместе (или один поздравляющих) : после вручения подарков, приглашаем за праздничный стол!

Дарят подарки и приглашают за стол.
Первый тост за праздничное настроение, за самых лучших хозяек, за накрытые столы и за женские руки, которые могут сотворить даже чудо!

Сценка №8

Звездопад

Мужчины разговаривают между собой.

Мужчина 1 : Всем привет, ну что, 8 марта «на носу». На подарки нужно скидываться нашим женщинам.

Мужчина 2 : Да что там скидываться, давайте мы им стихи почитаем, песни там разные споем. Творческие подарки ведь они самые желанные и не затратные!

Мужчина 3 : Да ну вас, давайте купим цветы. Цветы все женщины любят! Подарим по цветочку и достаточно. Они нам ведь не «заморачивались» с подарками. Опять пена и носки!

Мужчина 4 : Какие ребята вы все-таки меркальтильные. Ведь нам так повезло с девчонками. И красавицы и умницы, и пироги пекут, и всегда угостят, слово доброе скажут, настроение поднимут. Смотришь на любую и сразу петь хочется.

Мужчина 1 : Да, да я согласен с (имя Мужчины 4). Наши девчонки заслужили, чтобы им необычные подарки подарили. Но вот что подарить-то?!

Мужчина 4 : Давайте думать! Надо что-нибудь красивое и романтичное!

Мужчина 1 : Может каждой по билету в кино?

Мужчина 3 : А зачем каждой, давайте сводим их на вечерний сеанс. Оччень даже романтично!

Мужчина 2 : Ага, а что жены скажут? Я даже не представляю, как я появлюсь домой после совместного вечернего просмотра!

Мужчина 1 : Да и мужья не слишком обрадуются. Еще «по шапке» надают!

Мужчина 4 : Надо, чтобы в вечером было связано, и чтобы каждая была в восторге!

Мужчина 1 (задумчиво): Я подарю тебе звезду!

Мужчина 2 : Точно! Звезды надо подарить! И дешево и красиво и романтично!

Мужчина 4 (мечтательно): Каждая наша девушка — звезда! А может быть даже созвездие! Давай те им подарим ночной звездопад! Каждую девушку сравним с созвездием!

Мужчина 1 : Решено! Говори!

Мужчина 4 (откашливается): Дорогие наши девушки! Вы для нас — словно небесные звездочки, объединенные в созвездия! Разрешите в преддверии Международного женского дня 8 марта отождествить вас с красивыми небесными светилами и вручить каждой наш скромный подарок, образуя звездопад!

Называют имена девушек, созвучное их имени созвездие.

Пример :

Ирина — Полярная звезда (хвалебная характеристика и комплименты);
Анна — Андромеда (хваления, комплименты);
Мария — Большая Медведица,
Элла — Капелла,
Белла — Бетельгейзе и так далее.

После оглашения всего списка и вручения подарков, женщины приглашаются к столу.

Игровая мини-сценка № 9

Да здравствуют женщины!

Подойдёт для коллектива 15-20 человек.

1. Мужчины заранее готовят воздушные шары разной формы.

2. Приглашают женщин в помещение, где будет проходить поздравление (или делают это на рабочих местах).

3. Ведущий объявляет, что мужчины способны для своих коллег-женщин на всё! И в доказательство, сейчас же, немедленно, будут изготовлены точные копии сотрудниц!

4. Теперь мужчинам предстоит за строго определенное время, из шаров, с помощью скотча создать женские фигуры. Чем смешнее и нелепее получатся «творения» — тем лучше.

5. Женщины вслух считают хором, помогают советами. Или включается музыка на нужное время.

6. Как только время закончилось, мужчины по очереди демонстрируют свои «шедевры», рассказывая самое лучшее про женщину, чья «копия» представляется, и вручая подарок.

Ведущий приглашает всех за стол (или небольшой фуршет). Где игры и розыгрыши можно продолжить.

В заключение, хочется отметить, что при подготовке к празднику, особенно в небольших коллективах, следует уделить внимание каждой женщине, используя юмор, смекалку, но, ни в коем случае не обижая и не оскорбляя!

Старайтесь шутить, с легкостью произносить поздравления. Используйте сценки, заранее приготовленную программу застольных и подвижных игр. Пусть небольшие сувениры присутствуют в ваших поздравлениях.
Чем забавнее сценки, тем большее впечатление вы произведёте на женскую половину коллектива.