Герб города Верона


Герб провинции Верона

"Две равно уважаемых семьи
В Вероне, где встречают нас событья,
Ведут междоусобные бои
И не хотят унять кровопролитья."
(перевод Б.Пастернака)
Что перевел Пастернак - и так все знают.


Отправляемся из гостиницы. Дождик достаточно сильный.
В Вероне дождик стихнет, изредка только будет накрапывать.


Проезжая мимо Венеции попали в пробку. Эту коневозку то мы обгоняли, то она обгоняла нас.


На реке Адидже обычно видны отмели. А тут из-за дождей речка полноводна и бурлива.


Гид Лаура рассказала, что в этом время обычно уже жарко.


Дом Ромео. Сейчас - частный дом.


Захоронения рода Скалигеров.

Куда Шекспиру со своими страстями до реальных событий. Кровная вражда Монтекки и Капулетти - это детский лепет в сравнении с кровожадностью рода Скалигеров (делла Скалла), правившего Вероной. Однажды члены рода во время примирительного пира вспороли друг другу животы так, что кровь потекла на улицу.
Но именно этот род навечно прославлен - главный оперный театр мира, "Ла Скала", носит их имя. Дело в том, что Беатриче, дочь Мастино Делла Скала, была выдана замуж за миланского герцога. В ее честь была построена церковь "Санта Мария делла Скала". За ветхостью ее впоследствии разобрали и на этом месте в 1776-1778 построили театр, получивший свое название по разобранной церкви.
Мерлоны (зубцы) в виде ласточкина хвоста наверху означает, что крепость принадлежит партии гибеллинов, сторонникам императора "Священной Римской империи". Два рога - две власти, власть папы и власть императора. У гвельфов, сторонников папы, зубцы прямоугольные. Один выступ - одна власть, власть папы. По словарю Даля МЕРЛОН - муж. простенок бруствера, батареи, часть насыпи или стены промеж двух амбразур, бойниц. Одинаковые выступы с равными просветами (бойницами), завершающие крепостную стену, называют зубцами или мерлонами.
Наш Кремль, похоже, строили архитекторы-гибеллины: Марко Руффо (Марк Фрязин), Антонио Джиларди (Антон Фрязин), Пьетро Антонио Солари (Петр Фрязин), Алоизо ди Каркано (Алевиз). Фрязин (устар.) - итальянец. Ну, это шутка конечно, ведь гибеллины полностью были разгромлены в 1289 г., задолго до строительства Кремля. Проще всего предположить, что такие зубцы выглядят нарядно, потому такой элемент и был выбран для строительства. Кроме того, над стенами русских крепостей ВСЕГДА строили деревянный навес, и выемка в зубце могла быть использована для установки стропила. Хотя у отреставрированных русских крепостей такой способ крепления не используется.


В статье "Стены «Древнего Кремля» совсем не древние" приводится фотография Новгородского кремля, доказывающая, что стропило лежит на зубце. Присмотритесь - стропило проходит над зубцом.


А это другая фотография Новгородского детинца. Тут и присматриваться не надо. Стропила кровли опираются на бревно, лежащее вдоль зубцов. Новгородский детинец - синоним Новгородского кремля.


Ярославский кремль. Стропила кровли опираются на бревно, лежащее вдоль зубцов. Мощные зубцы ярославского кремля разделяют лишь узкие бойницы, зубцы практически слились в единое целое.


Опять Новгородский детинец - зубцы прямоугольные.

Из-за навеса верх зубца не был виден снаружи. Двускатная деревянная кровля на стенах Московского Кремля сгорела в великий Троицкий пожар и больше не восстанавливалась. Троицкий пожар в Москве случился на праздник Троицы 29 мая (9 июня) 1737 года и охватил почти весь город. Со звонницы Ивана Великого упали колокола; тогда же, по преданию, был повреждён Царь-колокол.


Современный Кремль.
С внутренней стороны стены на всем своем протяжении расчленены арками, на которые опирается боевой ход. Ширина боевого хода - от 2 до 4 м. Его ограждает с внешней стороны парапет и зубцы (мерлоны), с внутренней - только парапет, покрытый белокаменными плитами. Высота парапета около 1.1 арш. Между башнями Угловой Арсенальной и Троицкой (у Арсенала) парапета нет, только зубцы. На всем своем протяжении стены снабжены по бокам боевого хода желобом, а по внешнему полю трубами для стока воды. Зубцы имеют толщину 65-70 см, их высота 2-2.5 м. Каждый зубец состоит из ствола (собственно мерлона) и раздвоенной в виде "ласточкиного хвоста" головки, которая придает зубцам столь всем знакомый и легко узнаваемый вид. Каждый зубец сверху покрыт белокаменной плитой. Головка зубца слегка выдвинута (на 1 вершок) наружу. В стволе зубцов сделаны бойницы, причем сплошные зубцы чередуются с зубцами с бойницами. Высота амбразуры от 1 до 1.5 аршин, ширина с внутренней стороны - 5-10 вершков, к наружной стороне ширина уменьшается до 3-4 вершков.


На стороне обращенной к Москве-реке каждый зубец имеет по боевому отверстию, расположенному поочередно - одно внизу, другое на уровне груди. В древности стены были покрыты деревянной кровлей, предохраняющей от дождя сами стены и служащей также для укрытия их защитникам. Сейчас верх стены покрыт специальным составом, не допускающем попадания влаги (это привело бы к разрушению кладки). http://www.vidania.ru/temple/temple_moscow/moskovskii_kreml.html

Большинство крепостей на Руси в XI-XII вв были деревянными, они представляли собой бревенчатые срубы рубленные «в обло». В верхней части стены устраивали боевой ход прикрытый бревенчатым бруствером. Такие устройства назывались – забралами. Если передняя стенка забрала была выше человеческого роста, то для удобства защитников делали особые скамейки, называвшиеся - кровати. Сверху забрало прикрывали кровлей, чаще всего двухскатной. Музей дерева, http://m-der.ru/store/10006298/10006335/10006343.

Забрал с кроватью. По В. Ласковскому

В.В. Косточкин. Русское оборонное зодчество конца XIII - начала XVI веков. 1962 г.
http://www.russiancity.ru/books/b78c.htm#c4b
Кремли Руси конца XV - начала XVI в. сооружались московскими строителями, которые ранее работали в Москве в содружестве с итальянскими зодчими и строили кремли с учетом новых технических требований.
Вверху крепостные стены всегда имели боевой ход.
Участок стены 1330 г. в Изборске показывает, что боевой ход крепостных стен первой половины XIV в. был прикрыт с внешней стороны глухим парапетом высотой около 90 см. Боевых отверстий в парапете, очевидно, не было.


Лицевая сторона зубцов стены Новгородского кремля.
Стены Порховской крепости 1387 г., сохранившиеся хотя и с большими утратами своих верхов, но все же в первоначальном виде, парапета уже не имеют. Здесь вместо парапета существовало ограждение в виде глухих, видимо ровных вверху, широких зубцов с промежутками между ними.
В конце XV в., когда в Москве при участии итальянских зодчих строился новый кремль, характер зубцов крепостных стен изменился. Они стали делаться более узкими, с двумя полукружиями наверху и седловиной между ними, в результате чего приобрели форму, напоминающую ласточкин хвост. Позднее такие зубцы стали неотъемлемой принадлежностью почти всех русских крепостей. Двурогие зубцы, венчавшие стены крепостей, как бы говорили о боевом единстве крепостей. Характерные для многих оборонительных сооружений, выстроенных в разных местах страны и в более позднее время, такого рода зубцы были как бы символом Руси. Их четкая форма образно говорила о неразрывной связи различных укрепленных пунктов со столицей государства и свидетельствовала о сплоченности русских земель.

Короче, никакого отношения к Московскому Кремлю гибеллины не имеют. Архитекторы применили яркий фортификационной элемент, потерявший политическую окраску, типичный для Италии. Во время боя стрельцы закрывали промежутки между зубцами деревянными щитами и стреляли через щели. "Что не зубец, то стрелец", - говорили в народе.

Знать и богатые торговцы итальянского города обычно принадлежали противоборствующим партиям.


Ратушная площадь (Пьяцца деи Синьори).
Ренессансные лождии дель Консильо.


В это отверстие в стене (рот) бросали доносы.


Внутренний дворик дома Джульетты.
На счастье в любви, как считают туристы, надо подержаться за правую грудь статуи Джульетты.

Ромео (одет монахом)
Я ваших рук рукой коснулся грубой.
Чтоб смыть кощунство, я даю обет:
К угоднице спаломничают губы
И зацелуют святотатства след.


Безответная залапанная Джульетта, бедняжка.


(http://romeo-juliet.newmail.ru) Согласно архивным документам в 1667 году Каппелло продали часть строения с ныне несуществующей башней семье Риззарди. С тех пор здание сменило множество хозяев: Фаиллер, Руга, Де Мори... Есть также сведения о том, что постройка использовалась какое-то время в качестве постоялого двора. К началу 20 века пресловутый дом находился в плачевном состоянии. В 1907 году он был выставлен на аукцион и куплен Городом для устройства в нём музея шекспировской легенды. Однако на протяжении почти трёх десятилетий, по ряду причин, дом находился всё в том же жалком состоянии. После 1936 года, на волне популярности фильма Джорджа Кьюкора "Ромео и Джульетта" и по инициативе Антонио Авена, в здании начались бурные реставрационно-преобразовательные работы, с целью придания ему более романтичного, соответствующего легенде, вида.
Балкон Джульетты является реконструкцией, осуществлённой в 1930-х годах. Вопрос о том, находился ли упоминающийся в легенде балкон в этом или в каком-либо другом месте данного средневекового строения, остаётся открытым. Нынешний весьма успешно служит заменой тому, что мог быть здесь века назад - ведь здание переходило от владельца к владельцу и частично меняло свой внешний вид на протяжении долгого времени (напомним, что исчезла даже такая значительная его деталь как башня). Для создания фронтальной стенки балкона была использована подлинная резная плита 14 века (возможно, прежде она была частью древнего саркофага) боковые стенки также сделаны из старинного материала.

23 апреля 1964 года газета L" Arena, по поводу четырёхсотлетия со дня рождения Шекспира, задалась вопросом, не должен ли город Верона выполнить обещание, данное синьором Монтекки отцу нежной девушки, погибшей во имя любви: "Я воздвигну в честь твой дочери статую из чистого золота, и пока имя Вероны существует, никакой образ в ней не будет столь ценным, как памятник верной и честной Джульетте".
Предложение было принято Lions Club Ost, одним из основателей которого в 1956 году был инженер Эудженио Джованни Морандо, граф Кустодзы. Очевидно, дело было не в том, чтобы принять слова старого Капулетти буквально, в частности, в отношении материала, из которого статуя должна быть выполнена. В данном случае было бы достаточно и бронзового изображения, чтобы впоследствии оно смогло стать самым притягательным, после "el deolon de San Piero" (большого пальца у статуи Святого Петра), объектом многих прикосновений, как отмечает Джулио Тамассиа, руководитель Клуба Джульетты. Скульптор Нерео Костантини предложил свою работу безвозмездно, а расходы по отливке статуи оплатил Lions Club. Скульптор был представлен графом Морандо, который уже давно посещал его ателье, иногда в сопровождении своей супруги Луизы. "Вот моя Джульетта. Твоя жена воплотится в статуе моей Джульетты", - сказал однажды скульптор, долго рассматривая молодую женщину, ростом 1.65 м., с длинными, собранными в хвост, волосами и каштановыми глазами, искрящимися золотыми песчинками. "Нерео считал, что моя внешность соответствует образу веронской красавицы", - говорит сегодня госпожа Морандо. Несмотря на то, что в 1968 году статуя была уже практически готова, не нашлось никого, кто выразил бы желание заказать статую Джульетты у скульптора, создавшего её совершенно добровольно. Коммуна Вероны не проявила никакой заинтересованности в том, чтобы статуя была установлена перед Домом Джульетты. Только спустя годы и благодаря старанию Клуба Джульетты скульптура заняла своё постоянное место во дворике Дома шекспировской героини."
"Я была совсем молодой, когда Нерео Костантини попросил меня позировать ему для статуи Джульетты. Помню, что я позировала пять-шесть раз в его студии в Сан Проколо. Я была очень тоненькой - "стебелёк", как говорил обо мне адвокат Серджио Ломброзо, у меня были белокурые волосы (по правде говоря, от природы они были более тёмными, но я их подкрашивала), и я носила "конский хвост". Подруга скульптора, Иоланда, была довольно пухленькой и не подходила для изображения Джульетты, поэтому для этой цели он предпочёл меня."
Надо сказать, что статуя была окончена задолго до 8 апреля 1972 года и до её сегодняшнего местонахождения она хранилась в зале апартаментов маршала Радетски, в дворце Форти (говорят, что директору городских музеев Личиско Маганьято она не нравилась, но, возможно, это просто сплетни).


Вход в дом Джульетты. Все стены покрыты надписями.


В городе тротуары из мрамора. Из мрамора даже решетки для стока воды.


Арена ди Верона. Оперный театр в древнем амфитеатре, третьем по величине.
Монументальная "Аида" эффектно смотрится на фоне древних стен.


Театральный реквизит около Арены ди Верона.


Зеленые насаждения в старом городе только в таком виде.


Городок Монтекатини Терме.

Мороженое в Италии - фруктовое. Стоимость от 2 до 3,5 евро зависит от размера стаканчика и от материала стаканчика (вафельный или картонный). В витрине лежат лотки с мороженым сортов 20. Продавец может соорудить вам шарик из мороженого нескольких сортов, но я не видела, чтобы заказывали более 3. Судя по-всему вкус создается "ароматизаторами, идентичными натуральным". Пломбира не наблюдала.


«Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте» (с)

Думаю, я не открою никакой тайны, если скажу, что большинство...да, что там греха таить, все, кто стремиться в Верону, преследуют одну единственную цель - побывать в местах, где разыгралась знаменитая трагедия двух любящих сердец - Ромео и Джульетты… Как не странно, но сам Шекспир, обеспечивший славу на многие века, никогда не был в Италии. Вот такая вот сила вооброжения!

На самом деле известно, что Шекспир использовал давно неновый сюжет. Еще за сто лет до него итальянский писатель Мазуччо описал трагедию юных возлюбленных из враждующих кланов. Правда, действо происходило в Сиене, а не в Вероне, да и имена были изменены. Затем через полвека появилась «История двух благородных любовников» Луиджи да Порто. Их звали уже Ромео и Джульетта, и жили они в Вероне. Произведение прочитал некто Больдери, вдохновился и написал новеллу «Несчастная любовь». Сюжет эксплуатировали и другие писатели. Так Лопе де Вега использовал сюжет в драме «Кастельвины и Монтесы». Пьер Буато рассказал историю веронских подростков на французском, британец Пейнтер перевел потом ее на английский, чем вдохновил Артура Брука на поэму «Ромео и Джульетта». Произведение Брука, собственно, и использовал Шекспир. Так что любовь Ромео и Джульетты до Шекспира описали много раз, но только Шекспир остался в веках.

В Вероне несколько достопримечательностей связано с Ромео и Джульеттой.
Во-первых, это дома Ромео и Джульетты, здания, вероятно, принадлежавшие в XIII веке известным веронским семьям Монтиколи (Монтекки) и Даль Каппелло (Капулетти).

На виа Арке Скалигере расположен несколько обветшалый старинный дом, который издавна считается Домом Ромео - «Каса ди Ромео» («Casa di Romeo»). Осмотреть его можно только с внешней стороны, так как он является частной собственностью, и все попытки Городского Управления выкупить это здание для музея, категорически отвергаются его хозяевами.
.

Здесь сейчас находится небольшой ресторанчик. При желании нынешние хозяева могли бы использовать для раскрутки своего, по-моему, неочень сейчас прибыльного ресторана легендарное прошлое Ромео, но, похоже, что-то их все-таки останавливает...или сдерживает. Потому что заведение это мало сказать «средненькое», а могло бы быть «ой-ё-ёй!» И сейчас даже легко проскочить этот дом, если не заметить доску с изображением сцены из шекспировской трагедии, когда Ромео покидает Верону после смерти Тибальта...и слова: «Нет мира вне Вероны! » (перевод мой, поэтому вольный!).
.

Зато Дом Джульетты («Casa di Giulietta») на Виа Каппело, 21 отреставрирован и открыт для посещения. Этот дворец отмечен над входом старинным мраморным изваянием в виде шляпы - гербом рода Даль Каппелло (каппелло - «шляпа» по-итальянски). К дому ведет Арка, стены которой превратились в мировую стену Объявлений, вернее, признаний в любви (туристы так ее и называют Стена Любви). Записки с именами влюбленных держаться на чем бы вы думали — на жевачках! Мы тоже с муженьком там «отметились» («и я там был...»;)))).

.

Надо сказать, что в начале XX века дом находился в плачевном состоянии. В 1907 году он был выставлен на аукцион и куплен Городом, чтобы устроить в нём музей шекспировской легенды. В 1936 году на волне популярности фильма Джорджа Кьюкора «Ромео и Джульетта» начались бурные работы по восстановлению и частичной реконструкции здания с целью придать ему более декоративный вид. Работы осуществлялись в несколько этапов: в 1930-х, 70-х и 90-х годах. На последней стадии реставрации в Доме Джульетты был воспроизведен интерьер XIV столетия. Во внутреннем дворике в 1972 году была установлена бронзовая фигура Джульетты работы веронского скульптора Нерео Костантини. Вспоминаются шекспировски строки...
.

Прекраснее ее под солнцем нет

И не было с тех пор, как создан свет...

Считается, что прикосновение к статуе приносит удачу в любви. Потому правая грудь шекспировской героини буквально отполирована пятернями страждущих.

Во дворик, бывший некогда садом, выходит знаменитый балкон Ромео и Джульетты , который ни на секунду не остается пустым: на нем то и дело показывается очередная «джульетта», которую снизу «фоткает» новоявленный «ромео». ;))))

В Доме Джульетты постарались воспроизвести интерьер XIV столетия. Вообщем, постарались, как могли... поправде сказать, смотреть там особенно и не на что. Старинные камины с фамильным гербом Каппелло в виде шапки, кровать Джульетты, витрины с костюмами того времени, которые могли бы носить Ромео и Джульетта, да и все.


.

Каждый год 16 сентября здесь «всем миром» празднуется День рождения Джульетты. А с недавнего времени в доме Джульетты стали проводить красивые свадебные церемонии и обряды обручения. Говорят, что под звуки средневековой музыки молодожёны, одетые в костюмы времен Ромео и Джульетты, получают свидетельство на пергаменте от имени Ордена Монтекки и Капулетти, которое подтверждает их право на совместное счастье. Ах, какая романтика! ;)))

Кроме того, здесь «заседает» клуб «Джульетты», где все желающие могут отправить свое электронное послание, в которых слова любви, нет, конечно, не к самой Джульетте, которая, оказывается, то ли была, то ли нет, - а к конкретным, живущим где-то рядом с нами людям, которых любят.

.

Рядышком еще один проект «клуба» - магазинчик, где при вас на машинке «строчат» на готовых вещях (полотенцах, прихватках на кухню, фартучках, халатиках и прочь.) имена ваших любимых.

.

Еще одна достопримечательность Вероны, напоминающая о трагической и красивой любовной истории - Гробница Джульетты (Тоmba di Giulietta) в упраздненном монастыре Капуцинов на Виа дель Понтьери . В отличие от дома Капулетти, всегда шумного и многолюдного, место, где расположена крипта с гробницей Джульетты, встречает умиротворяющей тишиной. Увитая зеленью аллея ведёт к частично сохранившимся постройкам древнего монастыря, основанного в 1230 году в честь Святого Франциска Ассизского орденом Миноритов (францисканцев). Согласно легенде, в монастыре Сан Франческо происходило тайное венчание Ромео и Джульетты, и здесь же они были похоронены.

.

Сводчатое прохладное подземелье ведет к саркофагу из красного мрамора, где, как утверждают путеводители и легенда, покоились останки «верной Джульетты». Но саркофаг пуст.
.

Говорят, сюда приходили многие великие люди...Гете, Гейне, Мадам Де Сталь, Мария Калласс, Грета Гарбо, Лоуренс Оливье, Вивьен Ли... В 1816 году лорд Байрон, как обычный турист, отломил кусочек от саркофага, чтобы подарить его дочери. Жена Наполеона тоже не устояла - прибавила к своим драгоценностям сережки с камешками от саркофага Джульетты. Людям нужны легенды,понимаете? Не надо их развенчивать.

Кстати, рядом со входом в монастырь стоит современная скульптурная композиция (2008 г.)... приглядевшись к ней, мы поняли, что она тоже изображает пару «Ромео и Джульетту», вот только from China (о чем есть соответствующая надпись) ...с крыльями, как у бабочек.

.


Когда Ромео произносил сакраментальный монолог о том, что Джульетта лучезарна, словно день, и может «убить луну соседством», он просил возлюбленную встать у окна. Тысячи романтиков со всего мира верят, что дом, в котором жила прелестная Джульетта, существовал на самом деле. Сегодня туристы стремятся посетить место, где разгорались невиданные страсти, описанные Шекспиром.




Так называемый «Дом Джульетты» был построен в 13 веке и принадлежит старинному роду Даль Капелло. На арке дома располагался фамильный герб. Здание впервые было продано в середине 17 века, и с тех пор его владельцы менялись несколько раз. Со временем дом оказался почти заброшенным, пока в начале 1900-х годов город не выкупил его. Легенда о доме Джульетты появилась из-за сходства фамилий Капелло и Капулетти.







Реставрационные работы были проведены в 1930-е годы, в доме появились окна и двери в готическом стиле. Тогда же появился «балкон Джульетты», для его постройки была использована резная плита 14 века. Интерьер дома тоже воссоздали в духе времени, описанного Шекспиром: в комнатах появилась керамическая посуда, картины и мебель, которая принадлежала частично роду Капелло. Во дворике установили бронзовую статую Джульетты. Примечательно, что ее правая грудь сияет ярче, чем остальное тело. Причина проста – каждый турист считает своим долгом дотронуться до красавицы, загадав желание.



Повсюду во дворе и на стенах здания можно увидеть граффити и признания в любви на разных языках. К сожалению, в последние годы участились случаи вандализма по отношению к этому памятнику архитектуры.



В продолжение темы -
По материалам amusingplanet.com

Г оворят Верона – город смертельной любви.
По крайней мере, так считал Уильям Шекспир, который обессмертил историю романтичной любви «Ромео и Джульетта». Поэтому дом Джульетты и дом Ромео в Вероне популярны, хотя нет. Дом Ромео был совсем пустой))) а вот у Джульетты не пропихнуться. Кроме того мне сразу бросилось в глаза - характерные кремлевские мотивы стены у дома (Джульетты и Ромео) намекают на роль Москвы в этом "политическом" убийстве, но к счастью до этого пока еще не додумались.

Шекспировских местечек в Вероне целых три: Дом Джульетты, Дом Ромео и Гробница Джульетты. Я покажу все))) но именно дом трагически погибшей, пользуется у гостей города особой любовью.

Дом Джульетты найти несложно, он недалеко от площади Пьяцца дель Эрбе. Точный адрес: Via Cappello, 23, 37121 Verona VR. Но на такси, само собой, не подъехать.

Нужно идти от площади по улице Via Capello метров 500 наверное и вы увидите вывеску сувенирного магазинчика Juliet и небольшую арку рядом. Это арка исполнения желаний. Пройдя через неё, вы окажитесь в уютном внутреннем дворике дома Джульетты.

Все стены... естественно исписаны любвеобильными, счастливыми, брошенными и несчастными. Я наверное был единственным кто ничего не написал)))

Вот она народная любовь...

И замочки вешают на все. Зазеваешься, замрещь на минутку- уйдешь весь в замочках...

Любви все возрасты покорны))

Как без вездесуЩих китайцев. Их тут много.

Идиоты считают, что если потереть правую грудь статуи, обретешь счастье в любви. Трут в основном женщины. Скажу по секрету, они все перепутали. Надо свою сиську давать потрогать и не женщинам, а мужчинам. И все тогда наладится... возможно... с годами... , но сотни людей ежедневно отстаивают очередь из желающих прикоснуться к сиське бронзовой Джульетты. Статуя, которую мы видим сегодня во дворике, копия. Раньше тут стояла статуя Джульетты работы Нерео Костантини, которой туристы перевели грудь из второго номера в минус первый и тогда её заменили на эту. Но примета живет, а оригинал переехал в музей.

Я мероприятие проигнорировал))) но туристам нравится - а это главное)))

Сам дворик уютный)) Вход в музей стоит 6 €, музей работает ежедневно с 8:30 до 19:30, но по понедельникам открывается только во второй половине дня, с 13:30.

Большинство идет в музей чисто ради фото на фейковом балконе)) а мне было незачем. Интерьеры внутри все равно вымышлены.

Кроме этого в музее можно посмотреть эскизы оформления площадок фильма "Ромео и Джульетта".

Записочки на всех языках мира.

16 сентября - день рождения Джульетты. В её доме устраивают реконструкции сцен из пьесы, а в городе проходит масштабный исторический праздник.

14 февраля в доме читают самые романтичные и трогательные послания Джульетты, а все желающие рассказывают свои истории любви.

Есть надписи на русском языке))

Все посетители так достали музейщиков где же балкон (которого в реале не было), что они взяли и присобачили к дому балкон в стиле тех времен. Вопросы отпали, все Щастливы и выходят на него фотографироваться.

Дом Джульетты (Италия) - описание, история, расположение. Точный адрес, телефон, веб-сайт. Отзывы туристов, фото и видео.

  • Туры на майские в Италию
  • Горящие туры в Италию

Предыдущая фотография Следующая фотография

Пьеса Шекспира должна была получить физическое воплощение в Вероне. Для этого поклонники пьесы подыскали подходящие дома. Один из них дом рода Капелло, который представлен у английского гения как Капулетти.

Для туристов здесь только одно интересное место - дворик с балконом, где Ромео признался в любви Джульетте. Ежегодно сюда приезжают сотни тысяч туристов для того, чтобы дотронуться до правой груди бронзовой девушки (говорят, на удачу) и оставить на стене листок с посланием.

Войти во дворик можно бесплатно, а вот экскурсия по особняку обойдется в 6 EUR. Кстати, балкончик довольно узкий. На нем двое еле-еле помещаются. Экскурсии проводятся по понедельникам с 13:30 до 19:30, со вторника по воскресенье - с 8:30 до 19:30.

Дом Ромео

Дом Ромео по возрасту сопоставим с джульеттиным. Правда, с ним обошлись грубовато. Собственник не захотел делать из него культурный объект и предпочел открыть здесь ресторан под названием «Osteria Dal Duca». Так что вся романтика - у дома Джульетты, а к Ромео можно зайти пообедать.

Цены на странице указаны на сентябрь 2018 г.