Как я съел собаку (1998)
Пьеса «Как я съел собаку» - это, по словам автора и исполнителя, «универсальная история взросления человека», опыт моряка, полученный им во время службы на Тихоокеанском флоте.
Повествование ведётся от первого лица одним актёром (самим автором) как воспоминание человека о детстве, отрочестве, морской службе.
О том, как меняется жизненное восприятие молодого парня, матроса российского Тихоокеанского флота во время прохождения службы вдали от родного города. Разность переживаний новобранца, едущего в поезде на Дальний Восток по сравнению с переживаниями его же, но три года спустя, и создаёт основу пьесы. Спектакль-монолог содержит множество жизненных историй из детства и юношества героя, который делится своим жизненным опытом так, будто этот опыт был получен лично каждым из зрителей.
ОдноврЕмЕнно (1999)
«Одновременно» — это «попытка объяснить, что такое «мгновенно что-то понять, вернее почувствовать, и не просто мгновенно, а одновременно» .
Главное «событие» спектакля — удивительный текст, который произносит герой Гришковца.
Это монолог, насыщенный множеством замечательных историй из повседневной жизни обычного человека и, в тоже время, не уступающий по своей философской глубине лучшим образцам классической драматургии.
Постановка, как нельзя лучше демонстрирующая неподражаемый стиль Гришковца, в работах которого всегда живёт «ощущение незакрепленности живой ткани текста», более того — это ощущение «сохраняется даже в уже записанных пьесах: в многократных сбивчивых заходах, внезапности бесконечных ассоциаций, в беззащитности интонации и какой-то совершенно необычной открытости и расположенности к слушателю-читателю.
Зима (1999)
Красивый сказочный зимний лес, в небе звезды.
По сказочному лесу проходит Снегурочка. Первый и Второй появляются.
Они приезжают на лыжах, приползают или опускаются на парашютах – это не имеет значения. Оба одеты в белые маскхалаты, у них вещмешки и разное оборудование. Некоторое время занимаются своим делом.
Записки русского путешественника (1999)
Два характера, старинные отношения между людьми, что чувствуется в каждой следующей реплике, в каждом повороте головы, в интонациях, - вот сюжет этой даже не пьесы, а этих коротких историй, связанных долгой дружбой.
Если театру с названием, обременённым смыслом, время от времени нужно как-то подкреплять этот самый выбор и смысл, то с уверенностью можно сказать: «Записки русского путешественника» - в очередной раз оправдали вывеску, спектакль стал таким вот хорошим, положительным примером работы театра с новым текстом.
«Записки русского путешественника» - пожалуй, первый успешный спектакль «по Гришковцу» без самого Гришковца, первый - среди известных, популярных - и по-прежнему единственный.
Город (2001)
Все тексты Гришковца рассказывают о нем самом - и обо всех сразу.
«Город» - о том, что пережил сам Гришковец, уезжая из родного Кемерова: о смятении и тотальном душевном неравновесии. Если угодно, о кризисе средних лет.
Переживания главного героя лишены конкретики: какую такую работу он решил бросить, почему хочет уехать из города, из какого такого города - неизвестно. Это и делает проклятую работу, и опостылевший город, и перепалки между супругами знакомыми каждому, кто когда-либо хотел сделать то же самое - бросить все к чертовой матери.
Планета (2001)
Спектакль Гришковца Планета- это своего рода рассказ о жизни и любви.
Планета отличается от других спектаклей Евгения Гришковца, т.к. в ней, также как и на планете, нет конца, у зрителей непроизвольно возникает вопрос: А что же дальше.
Евгений Гришковец и здесь остался оригиналом: он так и не раскрывает тайну спектакля Планета.
Планета еще раз подтвердила: Евгений Гришковец умеет с ошеломляющей легкостью сказать со сцены о самых важных философских материях и даже поставить научное знание на службу театру.
Дредноуты (2001)
Евгений Гришковец: Дредноуты - это драма отечественного кинематографа.
Спектакль одного актера в котором участвует Евгений Гришковец, он настолько раскрывает весь сюжет, что больше некого и не нужно, ведь картина приобретает целостность.
«Дредноуты» так названа постановка о самых больших и, пожалуй, эпичных в своем роде кораблях, со времен Первой мировой войны.
Битва Ютландская благодаря своей грандиозности вошла за основу истории.
Битвы о которых расскажет актер завлекут зрителя своей историей, ведь в их участии принимали множество человек и каждая судьба будет не обделена вниманием, буквально каждая мелочь покажется важной.
Осада (2003)
«Спектакль „Осада“ - это вполне современная история, сделанная молодыми и остро чувствующими жизнь людьми.
Спектакль создан методом коллективной импровизации, так что, все актёры являются также и соавторами пьесы.
А если коротко определить содержание спектакля, в смысле, о чём он… Спектакль „Осада“ о войне».
Дядя Отто болен (2004)
«Дядя Отто болен» был представлен на Венском театральном фестивале.
Вся Австрия дружно отмечала семидесятилетие гражданской войны 1934 года, в ходе которой фашисты окончательно задавили социал-демократов.
Венский театральный фестиваль посвятил этой малозаметной войне специальную программу под названием «Словарь молчания». Готовились все ужасно серьезно, но ни один из проектов программы не заслужил в Вене такого безусловного одобрения публики, как моноспектакль Евгения Гришковца «Дядя Отто болен».
По По (2005)
«По По» Евгения Гришковца - лёгкая, хитро придуманная и ладно исполненная вещь.
Название объясняется просто - в спектакле два обаятельных рассказчика, перебивая друг друга, рассказывают с детства знакомые истории Эдгара Алана По, украшая и свободно дополняя их.
Рассказывают так, как рассказы помнятся человеку, не перечитывавшему их с детства. Писатель Эдгар По, увиденный их глазами, совсем не похож на создателя мира ужасов и мастера детективного сюжета - Гришковец придает рассказам По привычный житейский формат, превращая ужасы в ужастики. Сам автор постановки характеризует её так: «Хороший, лёгкий, игровой спектакль. Красивый, весёлый, очень парадоксальный».
Дом (2009)
Евгений Гришковец: «Я не собирался покупать дом, это было для меня очень серьезное решение, взрослое. Меня повезли смотреть, я увидел: этот? Сразу – беру.
Потом пошли разговоры, я хотел, чтобы меня отговорили близкие, а все вдруг тоже захотели.
Я понимал, что если этого не случится, то надо будет жить в ощущении того, что я этого не смог, а я уже в него влюбился. Так что это совершенно документальная пьеса».
+1 (2009)
«Меня никто не знает». Такой фразой начинается спектакль, и вскоре становится ясно, что это не просто лукавство популярного артиста, которого знают многие, даже очень многие, ибо речь тут совсем не о многих. Речь о самых близких людях. Они тоже не знают. До них тоже невозможно донести свои сокровенные мысли и чувства. Так же как магнитофонная запись меняет звук твоего голоса, всякая попытка рассказать другому о состоянии своей души, тоже приводит к неизбежным искажениям.
В этих рассуждениях несложно расслышать старое тютчевское «мысль изреченная есть ложь». Но в спектакле Гришковца широко известная сентенция обретает особый смысл. Ведь признание об «изреченной лжи» мы слышим из уст человека, который собственно и специализируется на том, чтобы доносить до нас свои сокровенные мысли, облекать в слова свои потаенные чувства и делать неформулируемое формулируемым.
Из уст обладателя фирменного рецепта театральной искренности, рассказывающего нам о себе так, что мы видим в зеркале сцены собственное отражение. И вдруг он нам прямо заявляет, что все, о чем он рассказывает, в очень малой степени соответствует его реальным переживаниям. А про это, подлинное, он не умеет рассказать, ибо он при всем своем благополучии бесконечно одинок. Он никак не может ощутить себя частью человечества. Он всегда +1 к человечеству.
Прощание с бумагой (2012)
Евгений Гришковец, который на рубеже 2000-х переменил представления о жанре моноспектакля и даже сам стал определенным «жанром», показывает свою новую работу.
«Прощание с бумагой» - это коллаж воспоминаний, ностальгия по «гуттенберговской вселенной» - по миру, где книги не светятся, а шуршат и пахнут типографской краской, а вместо СМС отправляются записки на клочке бумаги.
Шёпот сердца (2015)
Во многом отрезвляющий спектакль открывает глаза на непривлекательную правду, которая, быть может, не всем нужна, но о которой все догадываются.
Герой нового моноспектакля Гришковца, над созданием которого он трудился больше трех лет, – человеческое сердце, натерпевшееся и незнакомое нам. И ему есть что рассказать своему хозяину.
Весы (2017)
Евгений Гришковец: «Весы» - это моя новая пьеса, сценической судьбой которой я решил заняться сам. Такое со мной впервые. Почему?
Да только по той простой причине, что я не решаюсь героев этой нежной пьесы доверить чужим рукам. Хотя персонажи «Весов» вовсе не неженки. Они нормальные, земные мужчины. Но именно они и именно в этой пьесе мне особенно дороги, потому что переживают волнительную, важнейшую и очень особенную ночь.
Переживают вместе и по самому главному поводу. Мне хорошо известны переживания персонажей моей пьесы. Хочу передать их через актёров, с которыми работаю, максимально точно и близко к изначальному замыслу.
Предисловие (2018)
«Последние десять лет, начиная с 2008 года, я делаю и выпускаю один моноспектакль в три года. Это всегда очень особенная, длительная и кропотливая работа. Но в наступившем году я наконец-то подошёл к завершению написания романа «Театр отчаяния или отчаянный театр».
Над этой книгой я работаю уже третий год, и она вытеснила все другие замыслы и идеи. Но как это обычно бывает… вдруг пришло странное и неожиданное решение… Родился сценический образ предисловия к тому роману, который я сейчас пишу. То, что я задумал на сцене, будет не творческим вечером. Не рассказом о том, как то весело, то сложно был написан роман…
Это будет спектакль под названием «Предисловие к роману». В этом спектакле я постараюсь рассказать о самОм таинственном процессе возникновения литературы и литературного образа, который появляется из фактической биографии и из истории повседневности. Этот спектакль будет во многом посвящён чудесному и при этом очень тревожному, а порой и страшному процессу воспоминаний. Я хочу на сцене рассказать и показать то, что происходит с человеком, уходящим в прошлое… Каким он в свои воспоминания уходит, а каким возвращается. А ещё я хочу сделать на сцене то, с чего я когда-то начинал свою сценическую деятельность, и то, чего почти тридцать лет на сцене не делал».
Фильмы
Азазель (2002)
Роль : Ахимас Вельде
Молодой чиновник сыскного ведомства Эраст Фандорин (Илья Носков) берётся за расследование загадочного самоубийства.
Он знакомится с другом самоубийцы студентом Ахтырцевым (Кирилл Пирогов), но едва в его руки попадают первые нити к расследованию преступления, как совершается попытка его убийства.
Фандорин выходит на след таинственной организации Азазель…
Прогулка (2003)
Роль : Сева
Девушка и двое ее случайных спутников проходят пол-Петербурга, флиртуя, пикируясь и за полтора часа реального времени проживая любовную драму.
Прогулка эта, наполненная смехом и слезами, обыденной суетой улицы и какой-то почти зловещей тайной, держит зрителя в постоянном напряжении, но разрешается совершенно неожиданно.
Впрочем, финал фильма, столь же непредсказуемый, сколь и закономерный, ставит все на свои места, навсегда соединяя рассказанную историю с городом. Такого Петербурга еще не было. Это не памятник, не фантом, не призрак, не руина. Это Петербург on-line - прекрасный суетный город, в котором легко и мучительно живут молодые русские европейцы.
Не хлебом единым (2005)
Роль : следователь
1947 год. Небольшой промышленный городок, выросший вокруг крупного сталелитейного комбината. Первые послевоенные годы. Они встретились в школе, она преподавала английский язык, он учил детей физике.
Она была женой директора комбината генерала Дроздова, он мечтал о том, что построит новую труболитейную машину, такую, какую до него ещё никто не изобретал.
Она увлекается идеей Лопаткина и влюбляется в него, оставляя мужа. Он хотел быть полезным своей Родине, своему народу. Он был готов отдать жизнь ради своей идеи, она отдала ему свою жизнь, любовь и веру. Генерал мстит по-советски - не давая сопернику продвигать его изобретение…
В круге первом (2005)
Роль : Галахов, писатель
Действие происходит в СССР в 1949 году. В подмосковной шарашке Марфино учёные-зэки работают над заказом самого Сталина - аппаратом секретной телефонной связи.
Перед главным героем Глебом Нержиным стоит тяжёлый нравственный выбор: служить ненавистному ему режиму или променять счастье тёплой шарашки на тюремный этап ГУЛАГа.
Другая сюжетная линия - это история Иннокентия Володина. Дипломат, выезжавший за рубеж, представитель элиты советской интеллигенции, пытается передать в посольство США информацию о попытке получения агентом советской разведки наработок учёных США в области производства атомной бомбы.
Тринадцать месяцев (2008)
Роль : Штейн
Преуспевающий бизнесмен Глеб Рязанов неожиданно осознает, что потратил лучшие годы на то, чтобы стать «нужным кадром».
Даже его семейная жизнь не что иное, как выгодная сделка. В отчаянной попытке начать жизнь с чистого листа Глеб уходит из дома, попадая в головокружительный мир мистики и криминала, дружбы и любви. Но выйти из замкнутого круга оказывается очень не просто…
«Тринадцать месяцев» - ироничная и порой лирическая криминальная драма, рассказывающая о том, что убежать от проблем и обязательств гораздо сложнее, чем кажется…
Московский фейерверк (2009)
Роль : бригадир таджиков Амак
София - знаменитая оперная певица, безвозвратно потерявшая способность к пению, мечтает вернуть утраченный голос.
И обрести душевный покой. Её муж Аркадий мечтает вернуть любовь, теплоту и былую чувственность жены. Наташа страшится и беспокоится за своего мужа Кирилла и силится отвести от него нависшую опасность.
Дмитрий отставной военный ищет себя в жизни, хочет быть кому-то нужен. А подросток Семен думает, что, убив человека, он примирится с собой…
Окна (2009)
Роль : Александр Семёнович
Катя узнает об измене своего мужа писателя Виктора со своей начальницей Анфисой.
После бурного выяснения отношений со взаимными обвинениями и нелепыми подозрениями, Виктор предпринимает шаги, порой смешные, порой глупые к примирению с женой. Анфиса пытается помешать этому, вплоть до попытки привлечь колдуна.
Но Катя и Виктор любят друг друга и в конечном итоге мирятся. Вся эта ситуация не могла не повлиять на Виктора-писателя. Он вместо детектива сочиняет любовный роман. «Каждое окошко - это человеческая жизнь, как душа, только загляни в нее - все там».
Настроение улучшилось (короткометражка, 2009)
Роль : рассказчик (камео)
Мы уже очень давно занимались производством рекламы и рекламных фильмов. И абсолютно всегда параллельно с этой ежедневной работой существовало желание сделать что-то только для себя, а не для заказчика.
В общем, хотелось творчества. В какой-то момент мы почувствовали, что технически достигли того уровня, когда начинаешь думать об этом как-то более предметно. Начался поиск материала.
Но на практике найти то, что нравится всем членам команды, оказалось крайне сложно…
Сатисфакция (2010)
Роль : Александр Григорьевич Верхозин, крупный бизнесмен
Главный герой Александр, крупный бизнесмен и влиятельный человек в своем городе, после напряженного рабочего дня везет своего друга и помощника Дмитрия в ресторан.
Но к удивлению Дмитрия, там их не ждут ни деловые партнеры, ни друзья - в помещении вообще нет посетителей.
Мужчинам придется провести время в компании молчаливых официантов и многочисленных бутылок с содержимым различной крепости. Когда дверь запирается изнутри, у двух героев на выяснение отношений остается целая ночь.
Разбуди меня (документальный фильм, 2016)
Роль : Голова
Женя работает в службе пограничного контроля столичного аэропорта. Больше года назад при странных обстоятельствах исчез её возлюбленный Андрей.
Женя буквально помешалась на собственном прошлом в то время, как ей снится будущее. Сны о коллегах и коррупционных схемах наркотрафика становятся реальностью. Постепенно Женя становится частью окружающего её криминального мира, и сама того не осознавая, играет в нём не последнюю роль.
Ей кажется, что, находясь между сном и реальностью, она может изменить будущее. Женя думает, что может обмануть судьбу и спасти свою новую любовь от трагедии, но так ли это на самом деле?
Частица вселенной (2017)
Роль : отец Иоанн
История о настоящих Героях, которые живут здесь и сейчас. И на которых хочется быть похожими. Это история о настоящих Женщинах, которые умеют ждать.
О людях, которые работают на космос в ЦУПе и Звёздном, на Байконуре и в институте космической медицины.
Это кино о Подвиге, настоящей мужской дружбе и большой любви. О том, чего нам в этой жизни так не хватает.
Обыкновенная женщина (сериал Бориса Хлебникова, 2018)
Роль : муж Марины
«Во все тяжкие» по-русски.
Самая обыкновенная женщина — любящая и любимая жена и мать, на которою желают походить все соседи и знакомые, — оказывается боссом криминального бизнеса.
Позже обнаруживается, что у каждого в ее семье есть грязные тайны…
Евгений Гришковец - известный современный писатель, драматург, актер и режиссер. Известность к Гришковцу пришла благодаря его моноспектаклю «Как я съел собаку», впервые показанному в 1998 году в курилке Театра Российской армии. Спектакль изменил направление в карьере драматурга и стал настоящим светлым откровением для российского театра и зрителя. Свежие и легкие постановки Гришковца отличаются несколько наивной искренностью и простотой изложения. Часто в них драматург открывает зрителям значимость повседневных мелочей, трогательных и ностальгических моментов своей жизни. Спектакли Евгения Гришковца - тот вид театра, который не заискивает и не врет, не обижает и не воздействует радикально. Он просто рассказывает историю, задушевную и по-человечески теплую, как мог бы сделать ваш сосед, знакомый или случайный попутчик в купе. Гришковец поставил 10 спектаклей, 5 из которых исполняет один. Некоторые из спектаклей идут на сценах разных театров в постановках других режиссеров.
В число талантов драматурга также входит писательство. С 2004 по 2013 год Гришковец опубликовал более 10 книг, многие из них возникли благодаря блогу автора в Живом Журнале. Гришковец признается, что совсем не умеет петь. Но это не мешает писателю и драматургу выпускать совместные альбомы с группами «Бигуди» и «Мгзавреби», в которых его искренние тексты накладываются на мелодичную музыку. На счету актера есть и роли в кино, особенно удачными работами можно считать «Прогулку» Алексея Учителя и «Сатисфакцию» Анны Матисон. Сценарий к «Сатисфакции» был написан Матисон совместно с Гришковцом.
Евгений Гришковец живет в Калининграде с 1998 года и много гастролирует со своими спектаклями по Европе. За свою плодотворную работу автор получил множество ценных премий, таких как «Букер» и «Антибукер», национальная премия «Триумф» и другие.
Евгений Гришковец родился 17 февраля 1967 года в далёком сибирском городе Кемерово. Когда в молодой и дружной семье Гришковец появился маленький Женя, родители ещё учились в институте. Супруги везде и всюду брали сынишку с собой.
Окончив местный ВУЗ, глава семейства поступает в аспирантуру Санкт – Петербургского экономического университета. Валерий Гришковец вместе с близкими переезжают жить в Ленинград.
Живя в Северной столице, Евгений очень скучал по родному городу. Но вновь вернувшись в Кемерово, чувства сменились обратными ощущениями, и мальчик мечтал вернуться назад в «культурную столицу».
Получив аттестат о среднем образовании в 1984 году, Гришковец становится студентом филологического факультета Кемеровского Гуманитарного Университета. Диплом о высшем образовании Евгений получит лишь спустя 10 лет.
На втором курсе института молодой человек был призван в ряды Советской армии. На протяжении трёх лет Евгений Гришковец служил в Морском Тихоокеанском флоте на острове Русский. Во время прохождения службы принимал активное участие в армейской художественной самодеятельности.
Вернувшись домой в 1988 году, Евгений Гришковец продолжает обучение в институте. Одновременно с этим, он усердно занимается в местной театральной студии, и исполняет скромные роли в театре пантомимы.
Вскоре родной шахтёрский город становится для будущего драматурга слишком скучным и однообразным. Поэтому в 1990 году Гришковец намеревается эмигрировать в Европу, но передумывает и возвращается в Кемерово.
Гений современной драматургии
В родном городе Евгений организовывает собственный театр под названием «Ложа». За время существования этой театральной площадки (1990 — 1997) было поставлено 10 спектаклей, которые были популярны и востребованы не только у российского зрителя, но и за рубежом.
1998 год становится переломным в судьбе драматурга. Его театр потихоньку угасает, и Гришковец принимает решение уехать из города. Всей семьей они переезжают в Калининград. В этот же период на свет появляется его первый моноспектакль «Как я съел собаку» .
Постановка была продемонстрирована в Москве в театре «Школа современной пьесы». Зрителей в зале было всего 17 человек. Но это не помешало Евгению получить за этот спектакль престижную театральную премию «Золотая маска». Гришковец победил сразу в двух номинациях: «Новация» и «Приз критиков».
Следующей его работой становится пьеса «ОдноврЕмЕнно», которая повторяет ошеломительный успех предыдущей постановки. Теперь уже более чётко прослеживается творческий «почерк» Евгения как драматурга. Режиссёр мастерски преподносит человеческие драмы и реалии современного мира, опираясь при этом на превосходные традиции отечественной литературы. В его спектаклях можно заметить отголоски Чехова, Шукшина и Довлатова.
В 2014 году Евгений Гришковец представляет зрителю новый спектакль «Прощание с бумагой». Сюжетная линия постановки повествует размышления самого автора: современный мир наполнен электронными носителями и гаджетами, а бумага изживает себя. Но этот процесс, по мнению режиссёра, неумолимо ведёт всех к забвению.
Интересные заметки:Спустя год Евгений демонстрирует очередную постановку собственного сочинения «Шепот сердца». Вполголоса, почти шепотом, Гришковец размышляет о жизни от лица «сердца».
2016 – премьера спектакля «Пока наливается пиво». Евгений не только автор сценария, но и исполнитель главной роли. В 2017 году – выходит в свет постановка «Весы».
Все спектакли Евгения Гришковца
Год выхода | Название |
1998 |
«Как я съел собаку» |
1999 |
«Записки русского путешественника» |
1999 | «Зима» |
1999 |
«ОдноврЕмЕнно» |
2001 | «Город» |
2001 | «Планета» |
2001 | «Дредноуты» |
2003 |
моноспектакль «Как я съел собаку» выпущен в виде аудиокниги |
2003 | «Осада» |
2004 |
«Дядя Отто болен» |
2005 |
«По По» (третья редакция написанной ещё во времена «Ложи» пьесы) |
2009 | |
2009 | «+1» |
2014 | «Уик Энд» |
2012 |
«Прощание с бумагой» |
2015 |
«Шёпот сердца» |
2016 |
«Пока наливается пиво» |
2017 | «Весы» |
Писательские труды
Евгений Гришковец автор нескольких литературных произведений. Его первой опубликованной работой становится книга «Рубашка» (2004). Следом за ней издается повесть «Реки» (2006), которая даже внесена в школьные учебники по литературе. Наполненные глубоким смыслом труды Евгения очень популярны у современного читателя.
В 2006 году отдельным изданием выпускается сборник всех пьес Гришковца, поставленных к тому моменту.
Также он автор книг «Планка», «Следы на мне», «Асфальт», «Год ЖЖизни», «Продолжение ЖЖизни», «А…а», «Сатисфакция». Последнее произведение легло в основу художественного фильма с одноимённым названием, режиссёром картины стала Анна Матисон, жена Сергея Безрукова.
Любовь к музыке
Режиссёр, драматург, писатель, он ещё и музыку обожает. По утверждению Евгения, петь он совсем не умеет, но безумно любит слушать красивое пение других.
Гришковец решил создать абсолютно новое течение в музыкальном искусстве. Он разработал собственную концепцию: человек не умеющий петь читает текст под музыку. Что-то вроде небольшого эссе в сочетании с музыкальным сопровождением, и, как всегда, высокая смысловая нагрузка содержимого.
В 2002 году в сотрудничестве с группой «Бигуди» записывает первый альбом. 2008 – выпускает собственную версию песни группы «Альянс» «На заре». 2013 – сотрудничество с грузинской «Мгзавбери», итогом работы становится выход альбома «Ждать жить ждать».
На киноэкранах
На счету неутомимого и творческого Гришковца уже более 20 работ в кинематографе. Актерская работа Евгения началась с 2002 года. Тогда в свет вышла известная картина «Азазель», по произведению Бориса Акунина. Тогда Евгений говорил, что сам съёмочный процесс проходил легко, и даже шутливо, но сама картина получилась не очень.
Видеоверсия популярного спектакля Евгения Гришковца «Шепот сердца», в которой сам Гришковец впервые играет не самого себя, а… свое сердце. Именно сердце, главный герой спектакля, будет общаться с вами о самом сокровенном. Как и во всех своих работах, в «Шепоте сердца» Гришковец рассуждает о сложных жизненных и философских вещах простыми и точными словами. Какие вопросы может задать сердце человеку, в груди которого оно бьется? О чем оно думает тогда, когда разум побуждает человека совершать те или иные поступки? Почему человек не всегда его слушается? На эти и многие другие вопросы Гришковец будет искать ответы, а помогать ему в этом, как и всегда, будут зрители, ведь каждый его спектакль – это еще и беседа. «Шепот сердца» идет в столичном театральном центре «На Страстном» с 2015 года и всегда собирает аншлаги. На нашем сайте вы можете смотреть онлайн видеоверсию этого спектакля, которая монтировалась из двух разных прогонов спектакля и включает в себя его самые лучшие моменты.
Смотреть фильм Евгений Гришковец: Шепот сердца онлайн вы можете совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!