102 0

(франц. contour ) - очертание предмета, абрис; линия, очерчивающая форму модели, костюма или фигуры.


Значения в других словарях

Контур

(франц. contour) очертание предмета, абрис, линия, очерчивающая форму. Изображение, в котором преобладают выразительные контурные линии, часто обретает особые лаконизм, графичность и ритмичность. ...

Контур

в образных искусствах линия, ограничивающая форму предмета, передающая его видимое очертание при изображении на плоскости. Приступая к исполнению такого изображения, живописец прежде всего рисует К., и только после его установления принимается за воспроизведение округлости предмета и его цвета с помощью красок. В тех картинах, на которые нужно смотреть с более или менее близкого расстояния, необхо...

Контур

(фр. contour, от contourner - обертывать, очерчивать). Очертание, профиль, очерк. В рисовании: линия, которая определяет внешнюю форму предмета.(Источник: "Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка". Чудинов А.Н., 1910)набросок, очертание.(Источник: "Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке". Попов М., 1907)наружный очерк.(Источник: "Словарь иностра...

Контур

(иноск.) - абрис, очерк, наброски (собств. внешнее очертание предмета)Ср. Боборыкин (касаясь в первый раз чего-нибудь в творениях своих) всегда ограничивается экспозицией, первыми контурами... Он не идет далее верного и талантливого рисунка... кроме рисунка нужен еще колорит, которого совершенно нет у почтенного беллетриста...С.А. Венгеров. Крит.-биограф. Словарь. 4, 1. Боборыкин.Ср. Contour, окру...

Контур

А, м. Внешнее очертание чего-н. Контуры рисунка. К. здания. Контуры фигуры. II прил. контурный, -ая, -ое. Контурная карта (географическая карта, на к-рой нанесены только очертания суши и водных пространств). Контурная линия (прерывистая, из точек, чёрточек). ...

Контраст

(франц. contraste) - резко выраженная противоположность; контраст зрительный - зрительная оценка относительной яркости (освещенности) предмета или его цвета по сравнению с окружающим фоном. В отношении одежды, тканей и т. д., контраст - это художественный прием, который заключается в резко выраженном противопоставлении свойств одной композиции. Например, при выработке тканей по К. сопоставляются...

Эффективный гардероб. Силуэт и форма norub wrote in December 8th, 2016

Мы сделали небольшой перерыв и, надеюсь, вы немного отдохнули. Сегодня у нас теория, позже будет практическое задание. Надеюсь, оно не будет для вас сложным.

СИЛУЭТ

Силуэт может быть модным или устаревшим, может указывать на какую-то историческую эпоху. В общем случае, силуэт - это плоская проекция одежды (и в фас, и в профиль), линия контура одежды.

К основным силуэтам относят прямой, полуприлегающий, приталенный и трапецевидный.

Производные силуэты сочетают в себе черты основных силуэтов и вариации формообразующих (например, по плечевому контуру - овальность и т. д.). К производным относятся силуэты одной формы, но в разных вариациях. Например, прямой вытянутый, У-образный и так далее.

Силуэты можно поделить по степени прилегания к фигуре:

Прилегающий
Полуприлегающий
Прямой
Расширенный

По сходству с геометрическими фигурами:

Трапецевидный
Овальный
Прямоугольный

Характеризуя определённый силуэт, используются буквенные и символьные обозначения по сходству с силуэтом: А - образный, Х - образный, Т - образный, S - образный, V - образный.

Прилегающий силуэт. Достаточно плотное прилегание по обхвату бедер, груди и талии. Повторяет естественные контуры фигуры.

Полуприлегающий силуэт характеризуется более мягким прилеганием по линии груди, чем в приталенном варианте, неплотным прилеганием в области талии и бёдер, спокойным расширением книзу, иногда едва заметным. Линия талии на изделии не всегда соответствует её положению на фигуре - она может быть расположена выше или ниже её естественного положения. В целом полуприлегающий силуэт повторяет очертания фигуры, но не полностью.

Прямой силуэт. Степень прилегания к фигуре человека еще меньше, а конструкция прямого силуэта отвесная и держится преимущественно за счет плечевого пояса.

Расширенный, свободный силуэт может быть представлен различной степенью объёмности - от умеренной - до достаточно объёмных форм. Изделия такого силуэта могут быть свободными по всей длине либо фиксированными поясом по талии.

Трапециевидный силуэт - умеренная линия плеч и расширение к низу.

Выбор силуэта может оказать очень большое влияние на целостный образ. Поэтому желательно знать, какие силуэты подходят именно вам и подчеркивают достоинства вашей фигуры. Современные силуэты бывают "креативными" и непривычными, но основные силуэты остаются неизменными и хорошо знакомыми.

По клику на картинку откроется изображение в большом формате.

ФОРМА

Что влияет на форму костюма:

1. Фактура, цвет, декор, линии, отделка, видимые швы.

2. Степень прилегания к фигуре материала в различных точках.

3. Пропорции, геометрия, симметрия.

4. Пластическая форма фигуры.

С помощью этих характеристик можно влиять на восприятие силуэта, образа и вашей фигуры в целом.

Внешне форма определяется силуэтными, конструктивными и декоративными линиями.

АКТУАЛЬНОСТЬ

Нам повезло, что уже не модно кичиться одеждой из последних коллекций и обязательно иметь в гардеробе вещи модных фасонов.
Только представьте, что любимое платье в следующем году могло оказаться устаревшим:-)

При работе над профессиональной коллекцией одежды, дизайнер продумывает силуэтную линию, перемещает объем в своей коллекции основываясь на концепции и общей композиции.

В рамках одного силуэта из года в год постепенно происходят изменения. Их можно заметить в крое, деталях и они становятся возможными за счет изменения характеристик современных тканей.

И, отвлекаясь от теории, немного силуэтов, которые нас ждут:

О вкусах и выборе покупателей, восприятии российских дизайнеров в небольшом городе и специфике работы небольших модных магазинов Ирина Батурова рассказала в интервью Контур.Журналу.

Американские бренды и кризис

Магазин одежды российских дизайнеров Sailor"s girl мы открыли четыре года назад. К этой идее пришли практически сразу после нашей с Инной поездки в Америку — чувство свободы нас так охватило, что захотелось организовать что-то свое. Мы очень долго думали, чем именно заняться. Сначала мечтали открыть кофейню, но поняли, что это не совсем наша сфера, и постепенно пришли к мысли запустить бизнес, связанный с одеждой.

Начинали мы не с российских, а с американских брендов. Тогда это было очень популярно и более доступно. С наступлением кризиса переключились на местных производителей. Мы рады такому повороту событий, потому что наши дизайнеры делают действительно качественные вещи из натуральных материалов, а это очень важно.

Однако на выбор российских дизайнеров повлиял не только кризис. В один момент наложились сразу несколько факторов. Во-первых, когда мы открыли магазин, у нас уже была на примете пара российских брендов, которые мы привезли, чтобы посмотреть реакцию клиентов. Во-вторых, это позволило нам держаться в среднем ценовом сегменте. Из-за кризиса нам пришлось бы повышать цены на товар. Продавать свитшот за 10 000 руб., когда его «золотая» цена не больше 5000, очень нелогично, даже если это вещь хорошего бренда. Гораздо интереснее привезти что-то уникальное. Попробовав российских дизайнеров, мы поняли, что с ними работать интереснее, и перешли на них. Стали постепенно нарабатывать базу, я искала дизайнеров в Москве и Петербурге, и до сих пор это делаю.

Когда мы только начинали, столько внимания российским дизайнерам на рынке не уделяли — люди не знали, что такое российский дизайнер. Конечно же, глобальных маркетинговых исследований мы не проводили и опирались преимущественно на собственную интуицию. Но когда мы привезли первый российский бренд из Екатеринбурга, он вызвал большой интерес среди наших клиентов.

Сейчас одежду российских дизайнеров носить модно, и мы этому очень рады. Некоторые дизайнеры работают от трех до пяти лет, а другие существуют уже очень давно. Сейчас аудитория покупателей очень лояльная. Это имеет важное значение в нашей работе.

Правила отбора

Во взаимодействии с дизайнерами возникают определенные проблемы. Дело в том, что мы имеем дело с людьми творческими, они могут что-то забыть, или пропустить сроки, которые обещали, но мы уже привыкли к этому. Поэтому заказы делаем заранее, чтобы предусмотреть время на согласование и выбор.

Кроме того, многие дизайнеры не имеют крупных производств и мало кто из них выпускает несколько коллекций в сезон. Некоторые отшивают определенное количество моделей и дальше не развиваются.

Вещи, которые сложно носить, мы не выбираем. Мы — за простоту, минимализм, поэтому все наши вещи смотрятся актуально в любое время — они универсальные. Когда мы открывали магазин, то по своему ассортименту контрастировали на фоне других точек продаж, в которых было много вычурных вещей со стразами и непонятными вырезами. Это тренд на один сезон: когда мода на такую одежду уходит, ее совсем неактуально носить. Мы же за универсальность и японский минимализм. Поэтому выбираем таких дизайнеров, которые предлагают хоть и несколько моделей платьев, но всегда с хорошими и разнообразными тканями, чтобы каждый мог выбрать вариант на свой вкус.

Некоторые модели мы привозим не первый год, и они по-прежнему смотрятся свежо. У некоторых наших клиентов несколько однотипных платьев разного цвета из разной текстуры ткани. С помощью аксессуаров и обуви они легко создают образы.

Первопроходцы

На открытие бизнеса мы взяли кредит в размере 500 000 руб. и пока его еще возвращаем. Стартовых денег хватило на аренду помещения, ремонт и первые закупки. Надо было наполнить магазин товаром и при этом обеспечить финансовую подушку для оплаты аренды. В этом смысле нам гораздо сложнее работать, чем, например, московским шоу-румам.

У владельцев столичных магазинов есть некоторые преимущества. Находясь с дизайнерами территориально в одном месте, они часто берут их одежду на реализацию, что, конечно, не очень устраивает самих дизайнеров из-за различных рисков, связанных с процессом продажи вещей и длинных денег. При сотрудничестве с шоу-румами из других городов риски возрастают, а если дизайнер еще и новичок в этом деле, неправильно составил договор, он может вообще распрощаться с деньгами, которые вложил в коллекцию.

Поскольку мы локально находимся в Тюмени, и все дизайнеры, с которыми мы работаем, как правило, из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, то нам приходится все вещи выкупать, а вариант работы под реализацию в нашем случае в принципе невозможен, хотя расширять ассортимент по такой схеме очень удобно. Дизайнеры же минимизируют риски.

Что касается персонала, то с ним с самого начала все пошло не так гладко, как нам хотелось бы. Мы поняли, что найти продавца, который будет заинтересован в продажах, очень сложно. Да и работа с людьми в качестве руководителей у нас не получилась. Продавцы появлялись, но в какой-то момент они просто перегорали, и мы не могли их замотивировать. Работать без них оказалось удобнее.

В деле продвижения вещей российских дизайнеров в Тюмени мы стали практически первопроходцами. Со временем у нас появились конкуренты, в основном локальные бренды, которые объединившись, открыли собственные магазины. В последнее время уже некоторые крупные игроки начинают уделять внимание российским брендам. В тюменском ЦУМе, например, открылся магазин «Улица российских дизайнеров». Но таких магазинов не так много, поэтому места на рынке пока хватает на всех. В то же время появилось много дизайнеров, которые предлагают разнообразную одежду.

Недавно мы начали осваивать онлайн-продажи — открыли интернет-магазин. Но пока оффлайн все равно выигрывает по количеству продаж, ведь вещи любят мерить. В нашем случае онлайн-магазин — это своего рода витрина, которая помогает человеку ознакомиться с ассортиментом еще до посещения магазина.

В поисках ткани

Когда мы делали запись для конкурса « », то планировали запустить производство тельняшек. Мы их уже отшили, партию распродали и запланировали выход второй партии, но процесс немного затянулся. Мы столкнулись с распространенной проблемой любого дизайнера — не смогли найти ткань. В поисках идеальной ткани мы исследовали всю Москву и Санкт-Петербург. Хотя с самим пошивом проблем не возникает: у нас есть швеи, мастера, которые по нашим эскизам отшивают небольшие партии востребованных моделей.

Найти хорошую ткань — огромная проблема, особенно в маленьких городах. В Москве и Санкт-Петербурге с этим попроще, так как там работают большие оптовые базы. В Тюмени же таких баз нет, а магазины тканей привозят не совсем то, что нам нравится. И вот мы ходим по городу в поисках заветного куска ткани, чтобы всего лишь сшить платье нескольких размеров.

Последняя небольшая фабрика льна в России закрылась года полтора назад. Видимо, большинство людей не уделяет внимание качеству материалов, из которых шьют их одежду. Сейчас ближайшая к нам фабрика расположена в Республике Беларусь. Но в основном приходится выбирать европейские ткани, а они, с учетом курса, дорожают.

Конечно, в России есть производства хороших и качественных тканей, проблема в том, что они работают с большими объемами закупок, которые маленьким компаниям не под силу. У них нужно закупать от ста метров, при этом они не всегда могут сделать именно то, что ты хочешь.

Ужины Kinfolk

Одно время мы планировали устраивать в рамках своего проекта ужины Kinfolk. Kinfolk — это американский журнал, который переводят в Ростове-на-Дону энтузиасты, они стали официальными представителями журнала в России и занимаются его распространением по городам. Этот журнал очень любят дизайнеры.

Ужины Kinfolk, сама культура журнала, его название (в переводе на русский «родня») объединяют вокруг себя аудиторию, которая интересуется простой и размеренной жизнью. Эти люди собираются в группы, проводят вместе время, посещают мастер-классы. Мы решили попробовать провести такой ужин у себя: угощали людей блюдами, идеи брали из журнала, делали с ними цветочные композиции. В итоге мы собрали порядка 15 человек. Многие участники до этого ужина не знали друг друга, но они познакомились, весело провели время вместе.

После первого ужина стало понятно, что мероприятия Kinfolk — эта сфера не для всех, ведь в основном люди хотят недорого и быстро перекусить, а размеренные посиделки и общение не настолько популярны, как мы думали. Вторую встречу мы планировали организовать на острове. По идее это должно было быть выездное мероприятие: мы готовы были организовать переезд для людей, у которых не было транспорта, и далее плыть с ними на яхте. Но такое приключение не нашло достаточно много ценителей. Так, не набрав нужное количество людей, мы все отменили.

Курс на натуральность

В будущем мы намерены отшивать свои лимитированные коллекции — вещи, потребность в которых мы ощущаем со стороны клиентов и которые мы не видим у дизайнеров. Что-то свое отшивать нам очень нравится, даже несмотря на проблемы с поиском ткани. Хотим развить направление с пошивом тельняшек как свой личный бренд, но только после того, как найдем постоянного поставщика с нужными нам тканями. У нас очень много идей по поводу тельняшек, поскольку это вещь универсальная.

С недавнего времени мы начали привозить в Тюмень натуральную косметику без парабенов, нефтепродуктов. И это направление мы также планируем развивать в будущем. Но в целом наша миссия заключается в том, чтобы привить у клиентов любовь к себе — чтобы они понимали, что лучше купить одно платье за 4000 руб., которое будет долго служить и станет любимым, чем дешевую одежду, вызывающую раздражение на коже. Или что лучше купить натуральный крем, который будет учить вашу кожу самостоятельно работать и делать то, что она должна, причем не за счет силикона, который добавляется в крем. Одним словом, мы прививаем культуру любви к природе и натуральности и объясняем своим клиентам, что нужно более осознанно относиться к себе и окружающему миру.

контур

КО́НТУР -а; м. [франц. contour]

1. Внешнее очертание предмета. Контуры предметов размыты, едва видны. На горизонте вырисовались контуры гор.

2. Графическое изображение очертаний предмета; абрис (1 зн.). Чертить мелом к. головы. На рисунке едва намечены контуры предметов и фигур.

3. Электр., радио. Замкнутая цепь проводников.

Ко́нтурный, -ая, -ое (1-2 зн.). К. рисунок. К. карандаш (косметический карандаш, которым проводится контур век или губ). К-ая карта (географическая карта,...

(франц. contour), очертание предмета, абрис, линия, очерчивающая форму. (Источник: «Популярная художественная энциклопедия.» Под ред. Полевого В.М.; М.: Издательство "Советская энциклопедия", 1986.)

Контур

I.

КОНТУР I а, м. contour m . ,> Kontur . 1 . живоп. Обрисовка, изображение очертаний предмета . Сл. 18. Венера медецийская, копия с антика. Атитюд ответствует характеру, пропорция хорошая, контур рисунка весьма исправен, делал Фремери. 1765. Лосенко Журн. // Каганович 308. Окружность - окружение (contour ) черты или те линии кои представляют нам генерально фигуру и всякую ее часть в подробности. Говорят грубые, точные, сумнительные, высокие, крепкие, благородные, твердые, сильные, ужасные, сухие окружения. 1776. Голицын О...

Контур (франц. contour)

очертание предмета, абрис, линия, очерчивающая форму. Изображение, в котором преобладают выразительные контурные линии, часто обретает особые лаконизм, графичность и ритмичность.

Большая советская энциклопедия. - М.: Советская энциклопедия 1969-1978

Контур

ко́нтуры,

ко́нтура,

ко́нтуров,

ко́нтуру,

ко́нтурам,

ко́нтуры,

ко́нтуром,

ко́нтурами,

ко́нтуре,

ко́нтурах

(Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку»)


м. франц. внешнее очертанье предмета, абрис, очерк, окоёмок, обвод, оклад, наброска, обмет. Контурный, очерковый, окоемочный.

(иноск. ) - абрис, очерк, наброски (собств. внешнее очертание предмета)

Ср. Боборыкин (касаясь в первый раз чего-нибудь в творениях своих) всегда ограничивается экспозицией, первыми контурами... Он не идет далее верного и талантливого рисунка... кроме рисунка нужен еще колорит, которого совершенно нет у почтенного беллетриста...

С.А. Венгеров. Крит.-биограф. Словарь. 4, 1. Боборыкин.

Ср. Contour , округленность, очерк (contourner , округлять).

Ср. Tornus - П„ПЊПЃОЅОїП‚ , токарный станок.

Ср. П„ОїПЃОЅПЊП‰ - закруглять.

см. колорит.

см. беллетрист.

Контур

в образных искусствах линия, ограничивающая форму предмета, передающая его видимое очертание при изображении на плоскости. Приступая к исполнению такого изображения, живописец прежде всего рисует К., и только после его установления принимается за воспроизведение округлости предмета и его цвета с помощью красок. В тех картинах, на которые нужно смотреть с более или менее близкого расстояния, необходимо, чтобы К. был по возможности не резок для глаза, так сказать, скрадывался и незаметно сливался с фоном. Напротив того, в стенных фресках и декоративных картинах, которые пишутся с расчетом на их эффектность издалека, К. должен быть отчетливым. Вообще же важность К. такова, что нередко его одного достаточно, как напр. в гравюрах-очерках (gravures au trait), для вполне понятной передач...

Контур

к\"онтур, -а


Русский орфографический словарь. / Российская академия наук. Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова. - М.: "Азбуковник" . В. В. Лопатин (ответственный редактор), Б. З. Букчина, Н. А. Еськова и др. . 1999 .

м. 1) Внешнее очертание чего-л. 2) Линейное очертание предмета; абрис.

(когнитивный, субъективный) - см. Когнитивный контур.

контур ко́нтур "очертание". Скорее через нем. Kontur (XVIII в.; см. Шульц–Баслер 1, 389), чем непосредственно из франц. contour. Этимологический словарь русского языка. - М.: Прогресс М. Р. Фасмер 1964-1973

1. Изобразительное средство в виде ограничивающей форму линии.
2. Линия обводки.
3. Замкнутая цепь проводников.
4. Линия, вычерченная карандашом для губ.
5. Что такое силуэт?
6. Французское «очертание».
7. Внешнее очертание.

контур

См. очерк...

Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений.- под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари , 1999

Контур

Из-за курса доллара закупать одежду стало не так выгодно, как раньше, и мы занялись собственным производством. Сейчас в «Корее» работают профессиональные швеи-закройщицы, они производят одежду очень высокого качества, которую практически невозможно отличить от заводской. Ткани я выбираю сама, причем им я уделяю очень много внимания — ведь именно от качества тканей в первую очередь зависит качество готового изделия.

Я никогда не хотела стать предпринимателем, это вышло случайно. Можно сказать, что я оказалась в нужном месте в нужное время. Я много работала и мне нравилась моя работа, но в один прекрасный осенний день в далеком 2010 году во мне проснулся азарт, и я задала себе вопрос — а что еще я могу? Благодаря этому за несколько лет я смогла дорасти из «магазина на колесах» до полноценного шоу-рума в центре города. Для меня бизнес оказался хорошо оплачиваемым любимым делом с гибким графиком работы и безграничными возможностями для самореализации.

Сейчас в Архангельске конкуренция в сфере магазинов одежды очень высока и количество торговых центров постоянно растет. Развитие бизнеса сильно осложняет сезонность, но этот недостаток перевешивают очевидные плюсы: интересное дело, свободный график, работа с командой мечты, которую я создала сама, возможность реализации любых проектов. При выборе сотрудников я обращаю внимание на человечность и желание работать и зарабатывать.

Планировать минимальный бюджет открытия магазина нужно с учетом затрат на ремонт и систему защиты.

Для продвижения достаточно развивать группы в социальных сетях, особенно это касается Instagram. Мы начинали с группы во «ВКонтакте», а сейчас работаем и офлайн — у нас есть свой магазин в центре города.

В Архангельске не очень хорошо развиты ателье, поэтому с ними мы практически не конкурируем. Часть аудитории мы потеряли из-за масс-маркета, но зато приобрели лояльную категорию клиенток, которые интересуются необычными моделями одежды.

Прежде чем запускать свой проект, важно продумать концепт магазина, найти свою целевую аудиторию, ответить на вопрос — чем ты будешь отличаться от других и почему Маша из соседнего офиса придет за новым платьем именно к тебе? Также нужно уметь быстро догадываться о проблемах своих покупателей и своевременно решать их. Смысл запускать магазины одежды определенно есть. Например, ниша в Архангельске практически не заполнена, дерзайте!

Олеся Мельник, основательница онлайн-магазина одежды и аксессуаров H20 (Омск)

Мы открылись чуть больше года назад, уже в кризис. Когда мы открывались, делали ставку именно на простые однотонные вещи — юбки, кофты, футболки, которые легко комбинируются между собой, ведь, как ни странно, в магазинах бывает сложно найти именно, казалось бы, самые элементарные предметы гардероба. Мы также специально отшиваем одежду небольшими партиями, чтобы сохранить эксклюзивность и индивидуальность моделей.

Стоит отметить, что местных брендов одежды и аксессуаров в Омске сейчас довольно много.

Людям стало интересно приобретать вещи местного производства, причем это касается самых разных сфер — от натуральных продуктов, украшений и декора до предметов интерьера и посуды.

Сегодня при грамотном маркетинге любое направление может найти своего потребителя. К тому же сейчас есть масса инструментов, которые позволяют не замыкаться в рамках одного города и находить покупателей в самых разных уголках страны и мира.
К сожалению, люди пока не научились ценить труд, вложенный в производство одежды. Клиентов избаловала экспансия масс-маркетов на рынке одежды, ведь у них есть возможность делать хорошие скидки за счет больших оборотов, поэтому наши цены кажутся покупателям высокими. У маленьких магазинов одежды нет возможности так сильно снижать цены.

Мы не конкурируем с индивидуальным пошивом, потому что это совсем другое направление — заказ в ателье обойдется клиенту значительно дороже, чем покупка вещи в небольшом магазине местного бренда.

Самые главные проблемы, связанные с развитием магазина одежды, — сезонность и стоимость тканей и фурнитуры.

Естественно, мы каждый раз наблюдаем всплеск заказов перед Новым годом и некоторое затишье летом из-за отпусков.

В Омске искать ткани сложно, приходится заказывать их через интернет. Основная проблема здесь не с ассортиментом, а со скоростью, так как нужно хорошо рассчитывать время, чтобы не срывать сроки заказов. Мы также практикуем совместные закупки тканей и работу с разными оптовиками.

Пока мы работаем только в интернете и возможность выхода в офлайн не просчитывали. Нам комфортно работать онлайн. Мы начинали как магазин аксессуаров, потом перешли к одежде и постепенно стали продавать свои вещи через специальные сайты, например, Etsy, за границу — в США, Канаду и Европу.

Открываться в офлайне есть смысл только в том случае, если вы уверены, что сможете обеспечить хороший ассортимент товаров, определились с концепцией и создали гармоничный бренд. Потому что излишняя эклектика сбивает покупателя с толку. Когда вы продаете, например, одновременно и обувь, и аксессуары, и платья, клиенту сложно сосредоточиться и понять, чем вы вообще занимаетесь, особенно если ваши модели не выдержаны в едином стиле.

Для привлечения своей аудитории я советую начинающим предпринимателям обратить внимание не только на социальные сети, но и на различные городские маркеты и ярмарки, особенно в самом начале пути.