100 Дверей Невероятный побег Прохождение - затягивающая игра в мегапопулярном жанре. Нужно решать большое количество задач и загадок. Быть внимательным и находиться спрятанные предметы. Учиться сочетать элементы и взаимодействовать с ними. чего только не придется делать в этой логической игре. Советую скачать и начать играть и вам уже не до остального будет. Уровней добавлено много, скучать не придется. Каждый уровень отличается своей особенностью и решить его нужно будет по отдельному методу. У нас вы можете найти ответ на сложный уровень на котором вы застряли.

Разработчик: ZENFOX GAMES

100 Дверей Невероятный побег Ответы

Оцените эту игрушку, определенно придется по вкусу - Угадай предмет из Last Day on Earth . Кроме всего на ресурсе вы найдете множество ответов и прохождений на все игры. Мы на этапе загрузки игры на маркет проходим игры первыми и помогаем вам на сложных уровнях.

100 Дверей Невероятный побег Как пройти? Чтобы пройти нужно решать уровень за уровнем. Каждый уровень содержит свою загадку не похожую на предыдущие. Может быть так что уровень содержит от каждого уровня. Используйте подсказки или прохождение с сайта.

Не забудьте оставить комментарий и поставить нам хорошую оценку. Будет приятно.

1. Чтобы открыть дверь, сдвиньте стрелку вправо.

2. Опустите левую гирю до уровня левой кнопки, затем опустите правую гирю до уровня правой кнопки.

3. Нажимайте на круги, чтобы вращать их. Расположите круги таким образом, чтобы красные линии совпали с красными элементами кругов.

4. Вверху есть подсказка: ДВЕРЬ (номер) *255. Номер двери: 4, тогда 4 * 255 = 1020. Нажмите на консоль слева от двери и введите код 1020.

5. Перетащите предметы в нужные контейнеры. Слева контейнер для неперерабатываемых отходов, справа — для перерабатываемых.

  • 1-й = деревянный ящик = правый контейнер
  • 2-й = мяч = левый контейнер
  • 3-й = телевизор = правый контейнер
  • 4-й = шарик = левый контейнер
  • 5-й = глобус = левый контейнер
  • 6-й = стол = правый контейнер

6. Нажмите на кнопки, чтобы они выстроились, так же как и пунктирные линии на дверях. Левая колонка кнопок (сверху вниз):

  • 1-ая кнопка = справа — нажмите 0 раз
  • 2-ая кнопка = по середине — нажмите 3 раза
  • 3-ая кнопка = слева — нажмите 1 раз
  • 4-ая кнопка = по середине — нажмите 3 раз
  • 5-ая кнопка = справа — нажмите 0 раз

Правая колонка кнопок (сверху вниз):

  • 1-ая кнопка = слева — нажмите 0 раз
  • 2-ая кнопка = по середине — нажмите 2 раза
  • 3-ая кнопка = справа — нажмите 4 раз
  • 4-ая кнопка = по середине — нажмите 2 раз
  • 5-ая кнопка = слева — нажмите 0 раз

7. Возьмите молоток. Белые полоски над дверью показывают порядок, в котором Вы должны ударить по колокольчикам.

  • 1-й = 5 полосок (самый верхний) = верхний колокольчик
  • 2-й = 1 полоска (самый нижний) = нижний колокольчик
  • 3-й = 3 полоски (по середине) = левый колокольчик
  • 4-й = 2 полоски = правый колокольчик
  • 5-й = 4 полоски = верхний правый колокольчик (последний оставшийся).

8. Идите вдоль красной линий и прибавляйте +1 или +2. Если линия, переходит на правую сторону или идет вверх или вниз по правой стороне, добавляйте 1. Если линия, переходит на левую сторону или идет вверх или вниз по левой стороне, добавляйте 2. Вот последовательность:

  • 2 (первое число слева) + 1 = 3 (первое число справа)
  • 3 + 2 = 5 (третье число слева)
  • 5 + 2 = 7 (второе число слева)
  • 7 + 1 = 8 (четвертое число справа)
  • 8 + 2 = 10 (четвертое число слева)
  • 10 + 1 = 11 (второе число справа)
  • 11 + 1 = 12 (третье число справа)

9. Уравняйте вес на чашах весов. Снимите гири 10 т и 2 т и положите их на левую чашу, перетащив гирю 10 т на левую чашу. Положите все 3 гири 3 т на правую чашу. На обеих чашах будет по 12 т.

10. Вычислите, сколько времени показывают часы. Поскольку за окном вечер, и часы показывают 8:15 то время 20:15.

Нажмите на консоль слева от двери и введите код 2015.

11. Возьмите синий шар и поместите его в круглую дыру внизу слева. Затем наклоняйте ваш телефон/устройство так, чтобы шар достиг аквариума.

12. Возьмите вещи и поместите их рядом со схожими по тематике предметами. Футбольный мяч + ворота, хоккейная шайба + хоккейная клюшка, самолет + окно, теннисный мяч + теннисная ракетка, лодка + аквариум.

13. Нажмите на предметы, начиная с самого большого и заканчивая самым маленьким: здание, самолет, дом, стул, мяч, хомяк.

14. Нажмите на числа, которые при сложении дают 10, затем нажмите на рычаг. 1-й раз= 4+6, 2-й раз = 2+8,

3-й раз = 5+3+2, 4-й раз = 2+2+2+4.

15. Возьмите молоток. Используйте молоток, чтобы нажимать красную кнопку механизма внизу слева (НЕ кнопку перезагрузки). Сосчитайте сколько раз нужно нажать кнопку, чтобы исчез каждый из цветных квадратов слева от двери. Если Вы сбились, нажмите кнопку перезагрузки (вверху справа). Красный квадрат = 4, зеленый квадрат = 2, синий квадрат = 5, разноцветный квадрат = 7. Нажмите на консоль и введите код 4257.

16. Возьмите жезл и разместите его справа от двери. Перетащите шар над дверью влево, чтобы он оказался над ведром. Нажмите и удерживайте палец на жезле, пока в ведре не появится ключ. Возьмите ключ и откройте им дверь.

17. Перетащите медведя слева направо, чтобы он оказался под ульем на дереве. Потрясите ваш телефон/устройство, чтобы улей упал на медведя.

18. Колесо в центре поворачивается, если на него нажать. Оно показывает, какие из шести серебристых кнопок нужно нажать. Нажмите кнопки в правильном порядке:

  • 1 = верхняя левая, нижняя правая
  • 2 = средняя левая, средняя правая
  • 3 = верхняя левая, средняя левая, нижняя левая, нижняя правая, средняя правая, верхняя правая
  • 4 = верхняя левая, нижняя левая, нижняя правая, верхняя правая

19. Возьмите палку и вращайте ей колесо справа от двери, чтобы открыть дверь.

20. Подсказка для этого уровня находится над дверью. Вам нужно посчитать вершины каждой фигуры (треугольник + квадрат = 7). Следуйте по часовой стрелке, начиная с нижнего левого квадрата. Квадрат = 4, треугольник = 3, Квадрат = 4, треугольник = 3, круг = 0, стрелка = 7, квадрат = 4. Нажмите на консоль и введите код 4343074.

21. Потяните за каждую цепь, и Вы увидите, какие предметы связаны друг с другом. Расположите предметы в порядке возрастания их веса: вверху легкие, внизу тяжелые. Порядок следующий, сверху (самый легкий) вниз (самый тяжелый): бутылка, яблока, плюшевый медведь, гиря, телевизор, плита.

22. Перетащите коробку влево под красную кнопку на потолке. Нажмите и удерживайте кран, пока вода не поднимет ящик, и тот нажмет кнопку.

23. Возьмите шестеренки. Разместите их на стене, они должны чередоваться по направлению вращения. Начните слева внизу и следуйте вверх и направо: по часовой стрелке (нижняя левая), против часовой стрелки, по часовой стрелке, против часовой стрелки, по часовой стрелке, против часовой стрелки, по часовой стрелке, против часовой стрелки (верхняя правая).

24. Наклоните ваш телефон/устройство влево, и по желобу скатится шар. Возьмите шар и разбейте им картину на стене. Возьмите осколки с пола и расположите их на двери в нужных местах.

25. Проведите пальцем вдоль стрелок на двери: вправо, влево, вниз, вверх.

26. Сосчитайте количество ног: человек = 2, корова = 4, журавль = 2, паук = 8, змея = 0. Нажмите на консоль и введите код 24280.

27. Перетащите кольца сверху двери на правильные места. 1 = один прозрачный слой, 2 = два прозрачных слоя. После останется 2 кольца с тремя прозрачными слоями и 1 кольцо с четырьмя прозрачными слоями. Поместите кольца с 1 прозрачным слоем на цифры 1, поместите кольца с 2 прозрачными слоями на цифры 2, поместите кольца с 3 прозрачными слоями на верхних полках. Вверху поместите кольцо с 4 прозрачными слоями.

28. Чтобы увидеть букву, нажмите на квадрат. Вам нужно открыть все буквы из слова «PASSWORD». Буква Р уже открыта. Буквы меняют свое место каждый раз, поэтому найдите все нужные буквы и нажмите на них. Всегда начинайте с буквы Р.

29. С помощью шаров нажмите на кнопки, наклоняя ваш телефон/устройство, порядок указан на дверях: 1 = нижняя левая кнопка и нижняя правая, 2 = верхняя левая кнопка и верхняя правая, 3 = только верхняя левая кнопка (поместите правый шар в боковой карман), 4 = только верхняя правая кнопка (сначала выкатите правый шар из бокового кармана).

30. Нажимайте на пилу, чтобы раскрутить ее и передвинуть. Перетащите пилу на копья, чтобы их убрать. Подождите, пока пила остановится, и нажмите зеленую кнопку на двери.

31. Включите свет. Возьмите баллончик и распылите спрэй по всему прямоугольнику над дверью. Выключите свет и Вы увидите числа 75 и 39 (если чисел нет, используйте баллончик еще раз). Включите свет, нажмите на консоль и введите код 7539.

32. Возьмите маску и выберите ее в своем инвентаре. Нажимайте на куриц (маска должна быть выбрана), чтобы они роняли яйца. Уберите из-под куриц подушки, чтобы яйца при падении разбивались. Сложите все подушки между левой и средней курицей. Нажмите на куриц в порядке указанном на двери точками: левая, средняя, правая, правая, средняя, левая, левая, средняя.

33. Сосчитайте количество Х в комнате: Х = 7.

  • Y = X * X = 7 * 7 = 49.
  • X + Y + Z = 100, 7 + 49 + Z = 100, Z = 44.

Нажмите на консоль и введите код 74944.

34. Возьмите кисть, молоток и ведро. Выберите молоток и разбейте им три цементных блока. Выберите ведро и наполните его раствором из бетономешалки, затем заделайте три дыры на том месте, где были блоки. Выберите кисть, макните ее в банку с белой краской и покрасьте три новых блока.

35. 1. Возьмите кусачки. Нажмите на выключатель, чтобы посмотреть, как лампочки вверху меняют свой цвет (слева направо). Цвет лампочек должен соответствовать цвету проводов в электрощите. Нажмите на электрощит и перережьте все провода кроме красных, затем нажмите на выключатель. 2. Перережьте все провода кроме синего, затем нажмите на выключатель. 3. В самом конце соедините все провода, чтобы все лампочки загорелись, затем нажмите на выключатель.

36. Нажмите на колесо и не отпускайте, чтобы получить ключ. Держа палец на колесе, нажмите на ключ другим пальцем. Используйте ключ, чтобы открыть дверь.

37. Передвиньте вращающуюся шестерню в центре к каждой шестерне с числом, чтобы они повернулись на соответствующее числу количество оборотов. Сложность в том, что Вам нужно успеть сдвинуть центральную шестерню обратно в том момент, когда шестерня с числом делает последний оборот.

  • Сдвиньте центральную шестерню вниз, дождитесь, когда шестерня с числом 1 сделает 1 оборот, затем сдвиньте центральную шестерню назад.
  • Сдвиньте центральную шестерню влево, дождитесь, когда шестерня с числом 3 сделает 3 оборота, затем сдвиньте центральную шестерню назад.
  • Сдвиньте центральную шестерню вправо, дождитесь, когда шестерня с числом 4 сделает 4 оборота, затем сдвиньте центральную шестерню назад.
  • Сдвиньте центральную шестерню вверх, дождитесь, когда шестерня с числом 5 сделает 5 оборотов, затем сдвиньте центральную шестерню назад.

38. Посчитайте количество бутылок, лампочек и дверей. Бутылок = 9, лампочек = 9, дверей = 1. Вверху есть подсказка: бутылка, бутылка, бутылка, лампочка, лампочка, дверь; поэтому код будет 999991. Нажмите на консоль и введите код 999991.

39. Нажмите на голубой контейнер, чтобы получить бутылку. Наполните бутылку водой из-под крана, затем положите ее в холодильник (белый ящик), чтобы она замерзла. Выберите замерзшую бутылку и нажмите на камень. Повторите это 6 раз, чтобы на камне появился ключ. Возьмите ключ и откройте дверь.

40. 1. Создайте фигуры, показанные на двери, с помощью шаров и зеленых линий.

  1. Квадрат (4 угла)
  2. Большой треугольник (вверху по центру, нижний левый и правый угол)
  3. Ромб (вверху по центру, слева по центру, внизу по центру, справа по центру)
  4. Маленький треугольник (вверху по центру, слева по центру, справа по центру)

41. Посмотрите на стрелку на двери. На ней есть маленькие линии, указывающие на те кнопки, которые нужно нажать по часовой стрелке, начиная с нижней правой кнопки. Вы можете нажать кнопку, только если стрелка на ней указывает ВНИЗ, поэтому чтобы нажать некоторые кнопки Вам нужно повернуть телефон.

42. Похоже, что на сегодняшний момент этот уровень глючит. Дверь откроется, если Вы несколько раз нажмете на любые светлые треугольники.

43. Возьмите отвертку и подчините электрощит. Включайте нужные лампы и каждый раз нажимайте на рубильник внизу слева.

Верхняя лампа + средняя лампа, нажимайте на рубильник.

Средняя лампа + нижняя лампа, нажимайте на рубильник.

Верхняя лампа + нижняя лампа, нажимайте на рубильник.

44. Потрясите ваш телефон/устройство назад и вперед, чтобы молоток упал. Возьмите молоток и несколько раз ударьте им по двери, чтобы она открылась

45. Нажмите на прямоугольники на двери в порядке возрастания. Смотрите скриншот (более длинные фрагменты больше, чем квадратные такого же примерно размера).

46. Нажмите кнопку PLAY и запомните сколько красных, зеленых, и синих шаров. 4 красных, 3 зеленых, 1 синий. Нажмите на консоль и введите код 431.

47. Возьмите бинокль, выберите его в инвентаре и нажмите на камень справа, затем возьмите линзу, которая появится на камне. Выберите линзу и нажмите на стог сена слева. Возьмите ключ и откройте им крышку слева вверху. Выберите бинокль еще раз и нажмите на маленькую надпись (выглядит как маленькая черная линия) в центре потолка, чтобы увидеть код. Нажмите на консоль и введите код 17539.

48. Возьмите деньги и бензопилу. Выберите деньги в инвентаре и нажмите на бензоколонку, затем выберите бензопилу и нажмите на бензоколонку. Еще раз выберите бензопилу и проведите пальцем вдоль желтой линии на двери.

49. возьмите инструмент в верхнем левом углу и потяните им влево за второе кольцо сверху. Вытяните влево все остальные кольца. Сосчитайте сколько разных цветов на каждом флаге и сделайте следующие вычисления:

1-й = 2 + 3 = 5

3-й = 4 — 2 = 2

4-й = 2 * 3 = 6

Нажмите на консоль и введите код 5626.

50. Посмотрите на буквы и подумайте, какие из них пропущены: E, I, O, U. Выясните номер каждой буквы в алфавите: E = 5, I = 9, O = 15, U = 21. Нажмите на консоль и введите код 591521.

Недавно вышла новая игра. Она никак не относится к теме 4 фотки 1 слово, но она уж очень интересная и я не мог пройти мимо нее, поэтому я решил выложить для вас ответы к игре 100 дверей – Побег. Расскажу подробнее об игре, если вы еще не знаете ее смысл.

Вы должны подниматься на лифте от уровня к уровню выполняя различные логические задания. На каждом этаже вы должны сначала открыть его, чтобы переместиться на этаж выше. Чтобы сделать это, вам нужно догадаться, как решить задание, которое для вас приготовили разработчики.

Конечно, вы не с нуля должны догадываться, как пройти задание в игре 100 дверей – побег. На каждом этаже вас ждут подсказки, да и в самих заданиях присутствует логика, по которой вы и будете проходить игру.

Например, интересный 4 уровень. На нем вам необходимо ввести четырехзначный код, который открывает двери лифта. Но как догадаться до того, какие числа вводить? Вверху надо дверью написано: «DOOR№ *255». Казалось бы, что это просто набор каких-то цифр, но это не так. На самом деле это подсказка. Это значит что номер этого этажа надо умножить на 255, получаем 4*255=1020. 1020 – это код, который откроет нашу дверь.

Задания на каждом этаже самые разнообразные и все как то отличаются друг от друга. Вот еще одно из самых интересных заданий в начале игры. Это следующий 5 уровень. Там мы достаем из ящика (ну или еще откуда-то) разные предметы. Их нужно поместить либо в урну слева, либо в ящик справа. Отбор проходит по принципу: круглое в круглое, прямоугольное в прямоугольное. Довольно простое задание, но догадаться до этого не так просто.

Все эти и другие ответы есть в нашей статье про прохождение игры 100 дверей – побег, которое я вам предлагаю вас сейчас посмотреть.

Прохождение 100 дверей побег

1 уровень

Нужно разблокировать экран, для этого надо зажать зеленую кнопку и провести ее по экрану вправо.

2 уровень

Тут немного сложнее, но разработчики еще жалеют нас. Здесь нужно поставить гири напротив овалов в стене.

3 уровень

Здесь нужно сделать цепь. Для того чтобы ее замкнуть, нужно поворачивать круги по краям так, чтобы красные провода совпадали с метками на кругах.

4 уровень

Про этот уровень я уже писал. Здесь надо умножить номер уровня на 255. т.е. ввести в домофон код 1020.

5 уровень

Про него я тоже писал. Квадратные предметы вправо, круглые влево.

У нас есть красные подвижные лампочки, а на двери ромб. Значит нужно поставить красные лампочки так, чтобы тоже образовать ромб.

7 уровень

Нам нужно позвонить в колокольчики. Нужно ударить по ним молотком. Вверху над лифтом зашифрован порядок: самый верхний, самый нижний, третий снизу, второй снизу, четвертый снизу (второй сверху).

8 уровень

Там нужно последовательно прибавлять к числу единицу или двойку, в зависимости от того, где они находятся. Скажу вам сразу результат: левый столбик сверху вниз – 2,7,5,10, правый столбик сверху вниз – 3,11,12,8

9 уровень

Здесь нужно сделать равновесие. Для этого к гире 10 кг. кладем гирю в 2 кг. А на вторую чашу весов кладем все гири по 3 кг.

В домофоне опять нужно набрать код. В окне мы видим, что время вечер, а на часах время 20:15. Вот и набираем в домофоне это число – 2015

11 уровень

Этот уровень уже сложнее. Тут надо положить шарик в отверстие и сделать так, чтобы он докатился до аквариума. Для этого надо перевернуть телефон три раза так, чтобы шарик скатился в аквариум.

12 уровень

Нужно расставить все предметы по своим местам. К воротам кладем мяч, к клюшке – шайбу, ракетка – теннисный мячик, лодка – аквариум.

13 уровень

На двери лифта изображен квадратик большой и стрелочка от него к маленькому. Значит надо расположить предметы в порядке убывания величины: небоскреб, самолет, дом, стул, мяч, мышь

14 уровень

Нужно получить число десять. Для этого нажимаем рычаг до тех пор, пока сумма появившихся цифр не будет равна 10. как только вы нашли такую комбинацию поочередно нажимаем на цифры и двери открываются.

Тут сложный уровень. Выбираем молоток и нажимаем им на верхнюю картинку. После этого нажимаем на стол справа 4 раза (до тех пор, пока картинка не исчезнет). Потом выбираем вторую картинку и опять нажимаем на стол несколько раз до тех пор, пока картинка не пропадет. Всякий раз считаем количество нажатий на стол, которое требовалось для того чтобы картинка пропала. Это и будет код от цифрового звонка. В итоге получаем код: 4257

Факел нужно установить в паз справа. А стеклянный шар над ведром. Когда нажимаем на шар, то луч света попадает в ведро и из него появляется ключ. Этим ключом открываем дверь.

17 уровень

Двигаем медведя к дереву и переворачиваем телефон. Улей падает к нему в лапы и дверь открывается.

18 уровень

Крутим по очереди диск и на каждой цифре нажимаем на определенные круги. 1: нажимаем на диск слева сверху и справа снизу, 2: слева в середине и справа в середине, 3: в левом столбике сверху вниз на все диски и в правом столбике сверху вниз на все диски, 4: левый верхний, левый нижний, правый нижний, правый верхний. Все. уровень пройден.

19 уровень

Ставим палку к себе в одно из 3 окон. Затем крутим шестеренку по часовой стрелке.

Простые игры, нетребовательные к ресурсам андроид-устройства, но такие занятные при этом и развивающие логику - всё это любимый нами жанр Room Escape. Бесконечные двери никак не наскучат своим приверженцам, ведь каждая из них открывается по-своему. Зная об этом, разработчик Gipnetix Games не почивает на лаврах после выхода суперпопулярных игр-побегов и , а создаёт новые интересные головоломки в том же ключе. Встречайте игру с простым названием 100 Дверей: Побег .

Игра 100 Дверей: Побег обещает быстро и прочно обосноваться в топе собратьев по жанру. Всё необходимое у неё для этого есть: надёжный автор, хорошая прорисовка, растущее количество уровней, неожиданные и сложные головоломки. Впрочем, только сложными уровнями 100 Дверей: Побег для андроид не мучает, давая передохнуть на задачках попроще. Разработчик делает акцент на то, что уровней на вычисление кодов к дверям здесь меньше, чем чисто логических - всё-таки математику многие недолюбливают. И, конечно же, всё это - .

Вспоминаем, как играть в 100 Дверей: Побег и подобные игры. На каждом уровне мы оказываемся на площадке перед дверью. Нужно догадаться, как открыть её и сбежать. Подсказками 100 Дверей: Побег служит само окружение и подручные предметы. Мир закрытой двери реагирует на все ваши действия с устройством - его можно трясти, наклонять, переворачивать, можно дотрагиваться до элементов, перемещать их, поднимать предметы и инструменты, комбинировать и использовать их. Словом, предусмотрено всё, чтобы можно было положиться на интуицию и действовать, как в реальной жизни. В общем, почувствуй себя героем детектива.

Стоит отметить, что уровни стали с одной стороны интереснее, по сравнению с аналогами, но с другой стороны – у пользователей уже на первых этапах появляются справедливые вопросы: «Подскажите где найти прохождение 100 дверей Побег ?». Именно поэтому мы готовим подсказки, которые позволят вам продвинуться дальше. Для начала, так сказать, для затравки, командой нашего сайта было подготовлено прохождение 100 Doors Runaway , которое включается в себя ответы на первые 10 уровней. В следующих статьях об игре 100 дверей Побег будут даны подсказки для прохождения остальных уровней. Под спойлером - текст прохождения первых 5 уровней из 10. В PDF файле - все 10 уровней, текст и скриншоты.

100 Doors Runaway Уровень 1 Прохождение

Проведите по кнопке вправо.

100 Doors Runaway Уровень 2 Прохождение

Перетащите грузы вниз к кнопкам, сначала левый, потом – правый.

100 Doors Runaway Уровень 3 Прохождение

Поверните круги так, чтобы их красные полоски стали продолжением красных линий уровня.

100 Doors Runaway Уровень 4 Прохождение

Подсказка над дверью говорит: дверь (номер) *255. Номер этой двери в игре – 4. Получаем пример 4 * 255 = 1020. Нажмите кодовую панель и введите 1020.

100 Doors Runaway Уровень 5 Прохождение

Перетащите предметы в правильные коробки. Слева – круглое, справа – прямоугольное.
1 = деревянная коробка = направо
2 = мяч = налево
3 = TV = направо
4 = шарик = налево
5 = глобус = налево
6 = стол = направо

Прохождение 100 дверей

100 дверей - это приятная игрушка, направленная на развитие логики. Ее можно скачать и установить на любое мобильное устройство или планшет. Если вам скучно на занятиях, вы стоите в пробке или застряли где-нибудь в гостях, запустите эту замечательную головоломку. Уровней в 100 дверях несчетное количество. Сложность игры повышается с каждым пройденным этапом. Разнообразие заданий порадует даже самых избалованных пользователей. Одним словом, перед вами настоящий хит этого года. Если у вас что-то не получается, не беда. Ниже мы приводим список уровней игры «100 дверей» и прохождение каждого из них. Желаем вам успехов и начинаем наш обзор.

1. Нажмите на появившуюся стрелку.
2. Вращайте свой телефон, чтобы переместить шар в нужное место.
3. Данный уровень проходится по аналогии с предыдущим.
4. Дерните телефон, чтобы разбить один из шаров. Найдите в сколках ключ от двери.
5. Переместите палку и потяните петлю.
6. Найдите спрятанный цифровой код.
7. Используйте карту с пола, чтобы пройти на следующий уровень.
8. Разрубите доски, найдите под ними шар и переместите его в канаву. Наклоните телефон в сторону, чтобы шар перекатился слева направо.
9. Сделайте два наклона телефона в разные стороны.
10. Используйте в качестве кода римские цифры, раскиданные по локации.

Пример прохождений 1-10 уровня

11. Используйте числовое обозначение количества прямых углов в фигурах, чтобы перейти на следующий уровень.
12. Используйте в качестве кода цифры над дверью и за темной панелью. Панель потребуется разбить.
13. Просто заполните форму водой.
14. Проведите пальцами по стрелкам.
15. Нажмите на кнопки, соединенные при помощи отрезков.
16. Дерните телефон, чтобы упала и разбилась лампа. Под осколками найдите ключ от двери.
17. Возьмите одну из банок с тумбочки, примените ее один из горшков. Повторите действие в отношении оставшихся горшков. Используйте появившиеся цифры в качестве кода.
18. Проведите пальцами с белых кругов вниз и вверх.
19. Расставьте шары в соответствии со схемой.
20. Найдите способ отметить на круге те цифры, которые расположены над выходом.

Пример прохождения 10-20 уровня:

21. Переместите дверь в соответствии с тем, как указано на проводах.
22. Наклоните телефон на себя, дождитесь, когда упадет молоток, разбейте кирпичи и найдите за ними цифры и клавиатуру. Используйте их для того, чтобы ввести код.
23. Включите кнопку OFF (он должна загореться), поверните штурвалы, чтобы они встали, как до этого.
24. Выставьте фигуры на шахматной доске в соответствии с надписью. Используйте полученные в ходе игры цифры, для того чтобы открыть дверь.
25. Щелкните по всем предметам в локации. Найдите формочку для ключа и положите ее в печь. Снова щелкните по предметам и достаньте из печки ключ от двери.

Пример прохождения 21-25 уровн:

26. Измените количество делений в соответствии с указанными цифрами.
27. Щелкните по санкам, печке, мешку и дымоходу.
28. Примените корм на миску и пса на кота.
29. Перекусите при помощи пассатижей пружины рядом с дверью, после того как вы окажитесь на несколько уровней ниже, наклоните телефон налево.
30. Дважды наклоните телефон направо, чтобы изменить положение линий на трубе. Примените зеленый шарик на трубу и поверните телефон экраном вниз.
31. Нажмите на кнопки и поразите мишень
32. Создайте логические пары из предметов в локации.
33. Найдите соответствие букв и чисел.
34. Используйте в качестве кода цифровое обозначения количества 45-градусных углов в фигурах.
35. Нажмите дважды на часы слева и пять раз на часы справа.
36. Поймайте и сосчитайте рыбешки разных цветов, введите цифры в том порядке, в каком вы выловили рыбу.
37. Соберите карту, которая может другую карту в центре. Запоминайте значение карт и используйте их в качестве кода.
38. Поворачивайте телефон в разные стороны, чтобы помочь шарам попасть на нужные им полки.
39. Используйте арбалеты, чтобы прокрутить стрелки часов.
40. Щелкните по стрелкам на полу и получите цифры кода, пересчитав количество разных фигурок на плитке.

Пример прохождения 31-40 уровн:

41. Наклоните телефон вниз, найдите нож, перережьте веревку на факеле и занавесе. Поднимите предметы наверх и получите две подсказки.
42. Посмотрите, какими знаками соединены цифры, используйте их в качестве координат и заполните пропуски, чтобы найти подсказку.
43. Найдите фигурки и примените их на дверь.
44. Перетащите шарики в указанное место за 5 секунд.
45. Переместите зеленый шарик в квадрат и нажмите на кнопку соответствующего цвета. Щелкните по шарику, переверните телефон вниз и снова верните в нормальное положение.
46. Уравновесьте чаши весов.
47. Используйте изображения на правой колонне, для того чтобы открыть дверь.
48. Узнайте зависимость кнопок от цветовой схемы.
49. Отыщите одинаковые иероглифы.
50. Вычислите координаты слотов, в которых появляется ключ.
51. Переверните телефон и дождитесь появления лестницы. Потрясите планшет, чтобы получить ключ.
52. Переверните телефон и щелкните по значкам.
53. Используйте количественное значение ярусов в башнях, чтобы открыть дверь.
54. Переместите цифры на вопросительные знаки.
55. Узнайте, какая нумерация соответствует квадратам на двери.
56. Вытяните панели при помощи стрелок над дверью и нажмите на квадраты над дверьми, которые стали неактивны.
57. Используйте цифры с зелеными точками, чтобы перейти на следующий уровень.
58. Используйте цифры из локации, чтобы перейти на следующий уровень.
59. Подсчитайте количество окружностей.
60. Переместите телефон в вертикальное положение и наклоните на 90 градусов налево.

Пример прохождения 56-60 уровня:

61. Используя подсказки на картинке, поверните ручки сейфа.
62. Подсчитайте количество предметов в локации.
63. Используйте веревку, молоток, часы, и направления, указанные на двери, чтобы пройти миссию.

Прохождение 100 Doors: Runaway

1. Прохождение игры 100 doors runaway по традиции начинается с нажатия на зеленую стрелочку. Ничего нового.

2. Опустите гири. Все просто.

3. Замкните цепь из линий красного цвета.

4. Введите цифровой код 1-0-2-0. Это значение получаем из несложной арифметической задачки:умножения числа, зашифрованного в локации, на номер уровня.

5. Примените коробку на урну, расположенную справа, а футбольный мяч на урну, расположенную слева. Все остальные предметы также нужно применить на урны. Круглые - на урну слева, квадратные - на урны справа.

6. Используйте красные лампочки, чтобы создать фигуру подобную той, которая нарисована на двери.

7. Сделайте активным молоток и примените его на колокольчики.

8. Введите числа в следующем порядке: слева 2,7,5,10, справа 3,11,12,8.

9. Уравновесьте весы при помощи гирь.

10. Введите цифровой код 2-0-1-5. Эти цифры зашифрованы в локации.

11. Активируйте шарик, примените его на отверстие слева, переверните телефон таким образом, чтобы шар упал в аквариум.

12. Расставьте предметы в локации в соответствии с их предназначением.

13. Нажимайте рисунки в локации от большего к меньшему, чтобы пройти этот уровень.

14. Измените расположение цифр в локации, чтобы их сумма дала значение числа в подсказке. Для смены цифр используйте рычаг слева от двери.

15.Активизирутйе молоток, примените его на верхнюю левую картинку. Щелкните 4 раза, чтобы картинка исчезла. Затем то же самое повторите в отношении второй картинки. Только в этом разщелкните по ней 2 раза. Те же самые действия нужно сделать и для остальных изображений. В результате вы получите код для прохождения уровня. Если не получилось, не беда - сразу вводите 4-2-5-7,и вы окажетесь на новом уровне.

16. Активизируйте факел, примените его на правую стену. Переместите шар наверху в положение над ведром. Нажмите на факел. Появится луч света, который должен отразиться на шар и дальше на ведро. После этого вам станет доступен ключ от двери.

17. Пододвиньте медведя под дерево и переверните телефон.

18. Крутите диск в соответствии с цифрами, зашифрованными в локации, и нажимайте на углы и столбики, чтобы открыть дверь.

19. Активизируйте палку, примените ее на окошко, щелкните по шестеренке так, чтобы заставить ее крутиться.

20. Введите цифровой код 4-3-4-3-0-7-4.

21. По очереди опустите все предметы в локации.

22. Активируйте кран. Нажмите на него, чтобы поднять уровень воды. Быстро поставьте ящик по центру локации и снова нажмите на кран.

23. Примените шестерни на стену. Установите их снизу вверх.

24. Подкатите шарик к себе, примените его на картину слева, чтобы разбить ее. Осколки необходимо применить на дверь, чтобы она открылась.

25. Проведите пальцами по стрелкам, череду направления слева направо и справа налево.

26. Введите цифровой код 2-4-2-8-0.

27. Измените число кружков в соответствии с рисунком.

28. Кодом для прохождения уровня является слово PASSWORD, что в переводе с английского означает пароль.

29.Это, вероятно, один из самых сложных уровней в играх данной серии. Поэтому его прохождение приводим максимально подробно. Ваша цель - переместить правый шарик на кнопку так, чтобы левый не покатился за ним. Для начала необходимо опустить все шары вниз. После этого закатите правый шар в выступ. Затем вам потребуется перевернуть телефон, чтобы левый шар скатился на кнопку наверху и далее чуть выше кнопки вызова лифта. Выкатите правый шар из заступа. После этого вы получите, что оба шара находятся почти на одном уровне, однако правый шар, как нам и нужно, лежит чуть впереди. Катните их в направлении кнопки, первым ее достигнет именно правый шар.

30. Нажмите на диск пилы, чтобы запустить его в работу. Передвиньте его в направлении копей. После того как они упадут, необходимо наддать на зеленую кнопку и перейти на другой уровень.

31. Осветите локацию. Для этого включите свет. Активируйте баллончик и применит его на окно над дверью. Погрузите локацию в темноту. Запомните увиденные цифры. Это и будет ваш цифровой код.

32. Измените положение подушек, чтобы они не препятствовали разбитию яиц. Активируйте маску и примените ее на куриц. Количество щелчков должно быть следующим: 1-2-3-3-2-1-1-2.

33. Введите цифровой код 7-4-9-4-4.

34. Активируйте все предметы в локации. Примените молоток на квадраты у двери, чтобы разбить их. Щелкните по ведру, по миксеру, затем снова по ведру и по белому большому ведру. После этого щелкните по квадратикам, чтобы они изменили свою окраску. Активируйте кисть, примените ее на ведро, чтобы она окрасилась в белый цвет. Закрасьте с ее помощью квадраты.

35.Разрежьте провода в таком порядке: зеленый, зеленый, синий. После этого включите цепь, чтобы загорелись две красные лампочки. Разрежьте все остальные провода, оставив только один синий. Снова включите цепь. У вас должна загореться только одна синяя лампочка. После этого соедините все разрезанные провода и у вас загорятся все лампочки.

36. Активируйте колесо. Щелкните по нему и удерживайте палец, пока будете открывать дверь.

37. Прокрутите колесо такое количество раз, которое будет соответствовать цифрам на шестернях.

38. Введите цифровой код 9-9-9-9-9-1.

39. Активируйте бутылки в урне. Наполните их водой и слейте воду в белую коробку. Возьмите камень, ударьте им по бутылкам, среди осколков найдите ключ от двери.

40. Воспроизведите фигуры, изображения которых вы можете видеть на двери. Не забывайте закреплять полученный результат при помощи зеленой кнопки.
Это первая часть прохождения популярной мобильной логической игры «100 Doors Runaway». Как видите ничего сложного. Большую часть заданий модно выполнить чисто на интуитивном уровне.

Также у нас читайте вторую часть прохождения игры.

Пример прохождения начальных уровней игр:

(1-я минута с 1 по 6 уровень; 2-я минута 7 и 8 уровни).

Прохождение последних из описанных уровней:

(1-яминута с 31 по 34 уровень; 2-минута с 35 по 37 уровень; 3-я минута 38 и 39 уровень).

Прохождение 100 Doors 2013

Перед вами новая логическая игра и прохождение к ней. Ниже мы приводим самые первые и самые сложные уровни. Итак, мы приступаем.

1. Нажмите на зеленый элемент на экране.

2. Переместите шар на кнопку красного цвета.

3. Положите шар черного цвета в углубление на стене. Переверните свой телефон таким образом, чтобы шар попал на красную кнопку.

4. Потрясите телефон. Один из шаров разобьется, в его осколках должен быть спрятан ключ.

5. Уберите деревянную палку с глаз долой. Потяните за петлю, чтобы открыть дверь.

6. Наберите код в такой последовательности: 3-5-5-5.

7. Используйте карту с пола на слоте.

8. Используйте топор на дрова. После того как все он будут порублены, возьмите шарик, который все это время лежал за досками. Далее следуйте инструкциям с пункте 3.

9. Наклоните свой телефон так, чтобы открыть обе двери.

10. Введите код в следующей последовательности: 1-5-3-5-4. Все эти цифры зашифрованы в локации.

11. Введите код в следующей последовательности: 4-2-1-3. Эти цифры зашифрованы в локации и показывают, какое количество углов содержит каждая из геометрических фигур.

12. Наклоните свой телефон так, чтобы достать камень. Примените его на настенную панель, чтобы найти там последнюю цифру кода.

13.Примените форму для льда на кнопку с цифрой 0.

14. Проведите пальцами по стрелкам на экране.

15. Нажмите на кнопки, которые соединены друг с другом. Сначала необходимо нажать те, что слева (сверху вниз), затем те, что справа (снизу вверх).

16. Потрясите телефон, чтобы сбросить и разбить лампу. В ее осколках вы найдете ключ.

17. Возьмите с тумбы одну из банок (она появится у ас в инвентаре) и примените ее на горшок, который стоит справа над дверью. То же самое проделайте в отношении других горшков. После каждой такой операции перед вами будет возникать змея, показывающая очередную цифру кода.

18. Проведите пальцами по стрелкам.

19. Имитируйте расположение шаров на рисунке. Дверь должна открыться.

20. Используя зеленую кнопку, переставьте цифры на круге, чтобы открыть дверь.

21. Прохождение 100 doors 2013 21 уровня заключается в том, чтобы передвинуть дверь по направлениям, указным стрелками.

22. Достаньте кувалду, применит ее на кирпичные блоки. Таким образом вы получите доступ к клавиатуре и цифровому коду. Последовательно введите: 4-7-3-5-9.

23. Погрузите комнату в темноту. После этого снова включите свет и расставьте штурвалы так, как они стоят при выключенном свете.

24. Чтобы пройти уровень 24 нужно вспомнить основы игры в шахматы. Прочитайте и запомните координаты на двери. Вычислите, какие фигуры стоят на этих клетках и просчитайте, какие ходы они могут сделать. Вы получите код: 3-7-1-2-9-5.

25. Нажмите на все предметы в локации. После этого возьмите лоток и поставьте его в печь. Снова сделайте активными лоток, металл, огонь и воду. Откройте печь, ключ должен быть готов.

26. Исправьте деления на стенах в соответствии с указаниями на дверях.

27. Активируйте сани, пятно на печи, мешок и дымоход. После этого повесьте каждый из подарков на елку. Уровень пройден.

28. Примените собачий корм на миску. Прибежит собака, которую нужно применить на кота, который расположился на двери.

29. Возьмите кусачки. Примените их на пружины у двери. Опустите их вниз. Покатите шарик справа налево, чтобы он остановился у правого уровня. Для этого вам потребуется лишь немного наклонить свой телефон.

31. Освободите трубу от линий. Для этого сначала наклоните телефон вправо, чтобы убрать среднюю линию, затем влево, чтобы убрать верхнюю линию. Примените зеленый шар, которых в локации целая куча (в прямом смысле слова), на верхнюю часть трубы. Поверните телефон так, чтобы шар достиг красной кнопки.

32. Нажмите на стрелки, которые соединяют арбалет и мишень.

33. Найдите аналогии между предметами, которые лежат на полу, с теми, которые находятся на двери.

34. Примените красный шар на отверстие над кольцом. Измените положение телефона, чтобы шар провалился. После этого оттяните кольцо вниз. Перед вами откроется панель соответствия букв и цифр. Переведите свой рандомный буквенный код в цифровой код, и вуаля - дверь открыта.

35. Введите цифровой код 2-8-2-4. Эти цифры зашифрованы в локации в виде 45-градусных углов фигур.

36. Используя цифры над дверью как координаты, получите следующие значения: 5|0, 0|6, 7|3/0, 2/0 и 0/5. Чтобы их расшифровать, необходимо обратить внимание на положение в них нулей. Если ноль находится справа, нажмите на правы часы, если слева - на левые часы и т.д. Количество раз, которое требуется нажать на часы, зашифровано в числах, которые стоят перед нулем. Если имеются две цифры, их необходимо сложить.

37. Пересчитайте количество предметов в локации определенного цвета. Эти цифры и будут вашим кодом для завершения уровня. После этого поймайте рыбок в аквариуме. Запомните порядок, в котором вы их вылавливали и используйте его для введения цифрового кода. Таким образом, у вас должно получиться: 3-5-4-2.

38. Соберите карту, используя кнопки по бокам от двери. Значение карты должно быть минимальным, но при этом таким, чтобы она била другу карту, расположенную по центру. У вас должно получиться: восьмерка червей, десятка треф, валет червей, бубновый туз, пиковый король. Сложите значение карт со стоящими рядом цифрами таким образом, чтобы получить цифровой код. Последовательно введите цифры 6-1-1-9-1-7-1-8. Уровень пройден.