Она — самая красивая и притягательная женщина в мире, по мнению многих мужчин, он — обаятельный антигерой. Вместе Моника и Венсан провели 17 лет и всё-таки расстались, сумев сохранить и дружбу, и воспоминания о былой любви. Мы даже спустя два года после звёздного развода удручённо вздыхаем и вспоминаем, как это было.

Итальянка Моника Беллуччи и француз Венсан Кассель познакомились в 1996 году на съемочной площадке фильма «Квартира» и сразу воспылали друг к другу…совсем не любовью, а совсем наоборот. Касселю девушка, по которой сохла добрая половина съёмочной площадки, казалась «безмозглой» (в этом он однажды признался), а ей он виделся невыносимым снобом. В тот момент Моника успешно работала моделью и в качестве актрисы еще не состоялась, чем и раздражала темпераментного француза — уж он-то, снявшийся на тот момент не в одном фильме понимал толк в профессии и не терпел дилетантства. Впрочем, если уж от любви до ненависти один шаг, то почему бы не предположить и обратный вариант?

Кадр из к/ф «Квартира»

Кадр из к/ф «Квартира»

На премии «Сезар», где Беллуччи получила награду за роль в «Квартире», актеры появились вместе и уже не расставались. Долгое время Венсан уговаривал Монику Беллуччи выйти за него, но она отказывалась, так как «никогда не была одержима брачными узами». Выйти замуж актриса все-таки решилась спустя три года после знакомства, когда Венсан попал в автокатастрофу. На бесконечные распросы прессы Моника отвечала черным юмором: «В какой-то момент я решила, что быть вдовой логичнее, чем бывшей любовницей. К тому же черный цвет идет любой женщине больше всех остальных».

Кадр из к/ф «Необратимость»

Они поженились в сентябре 1999 года. Однако, их брак далёк был от классического понимания этого слова, связав себя семейными узами, они всё-таки оставались абсолютно свободными людьми. Удивительно, но все 14 лет брака они прожили на три дома: он – в Париже, а она – в Риме и Лондоне. По их собственным словам, так они не успевали ссориться, зато успевали соскучиться. «Я никогда не вмешиваюсь в его дела. Мы очень независимы. Мы живем в разных мирах. Как все итальянки, я ревнива, но как-нибудь обойдусь без верности тела. Для меня любовь – это верность сердца. Венсан всегда рядом, когда он мне нужен, больше я ничего не прошу», – делились в одном из своих интервью актриса. «Да, мы разные, но это ведь и прекрасно! Я бы не смог влюбиться в самого себя. Она итальянка, я француз, между нами случается всякое. Я люблю Монику и счастлив, что живу с человеком, который, как и я, больше всего ценит свободу», – как-то заявил Кассель.

«Согласитесь, противоестественно иметь в жизни одного партнера. Просто иногда, когда мы изменяем, лучше об этом молчать, не так ли?» Моника Беллуччи

Очередным витком их отношений стали сложные съемки в скандальной картине Гаспара Ноэ (Gaspar Noé) «Необратимость», где супруги сыграли влюбленных. В фильме героиню Моники жестоко насилуют, эта сцена длится «чистых» 9 минут без монтажа — фильм этот наделал в своё время много шума. Моника запретила мужу присутствовать на площадке. На просмотре отснятых кадров Кассель вышел из себя и покинул студию. Короче говоря, в рамках съёмок развернулась вполне реальная и совершенно итальянская сцена ревности. Такой поворот не мог пройти незамеченным для прессы. Монику и Венсана тут же «развели», но пара быстро опровергла слухи о расставании.

Вскоре Моника Беллуччи родила первенца – дочку назвали Девой. Появление ребенка сплотило пару, и первые месяцы жизни малышки они счастливо провели под одной крышей. Тогда же в одном из интервью актер признался: «Еще несколько лет назад на вопрос, что бы я сделал за пять минут до конца света, я бы ответил: прыгнул с парашютом. Сейчас я предпочел бы заняться любовью со своей женой». Их вторая дочь Леони родилась в 2010 году, и Венсан настоял на том, что семья должна жить вместе под одной крышей, а дети – знать, где их дом. Вероятно, именно это и поспособствовало последующему расставанию. Как известно, если женщина мечтает оставаться свободной, любое покушение на это её право приводит к катастрофе.

Кассель как мог пытался спасти семью, которая рушилась на глазах. В начале 2013-го года актеры даже решили переехать в Бразилию. Пресса связывала эту новость с введением французского «налога на богатых», от которого бежал в Россию Жерар Депардье. Бразилия, вероятно, оказалась последней каплей, Моника приняла решение об уходе, а вскоре официальный представитель Беллуччи подтвердил, что актеры действительно расстаются. Сегодня бывшие супруги вместе перед объективами фотокамер не появляются, но судя по слухам сумели сохранить тёплые приятельские отношения.

Она - самая красивая и притягательная женщина в мире, по мнению многих мужчин, он - обаятельный антигерой. Вместе Моника и Венсан провели 17 лет и всё-таки расстались, сумев сохранить и дружбу, и воспоминания о былой любви. Мы даже спустя годы после звёздного развода удручённо вздыхаем и вспоминаем, как это было.

Итальянка Моника Беллуччи и француз Венсан Кассель познакомились в 1996 году на съемочной площадке фильма «Квартира» и сразу воспылали друг к другу...совсем не любовью, а совсем наоборот. Касселю девушка, по которой сохла добрая половина съёмочной площадки, казалась «безмозглой» (в этом он однажды признался), а ей он виделся невыносимым снобом. В тот момент Моника успешно работала моделью и в качестве актрисы еще не состоялась, чем и раздражала темпераментного француза - уж он-то, снявшийся на тот момент не в одном фильме понимал толк в профессии и не терпел дилетантства. Впрочем, если уж от любви до ненависти один шаг, то почему бы не предположить и обратный вариант?

Кадр из к/ф "Квартира"

Кадр из к/ф "Квартира"

На премии «Сезар», где Беллуччи получила награду за роль в «Квартире», актеры появились вместе и уже не расставались. Долгое время Венсан уговаривал Монику Беллуччи выйти за него, но она отказывалась, так как «никогда не была одержима брачными узами». Выйти замуж актриса все-таки решилась спустя три года после знакомства, когда Венсан попал в автокатастрофу. На бесконечные распросы прессы Моника отвечала черным юмором: «В какой-то момент я решила, что быть вдовой логичнее, чем бывшей любовницей. К тому же черный цвет идет любой женщине больше всех остальных».

Кадр из к/ф "Необратимость"

Они поженились в сентябре 1999 года. Однако, их брак далёк был от классического понимания этого слова, связав себя семейными узами, они всё-таки оставались абсолютно свободными людьми. Удивительно, но все 14 лет брака они прожили на три дома: он – в Париже, а она – в Риме и Лондоне. По их собственным словам, так они не успевали ссориться, зато успевали соскучиться. «Я никогда не вмешиваюсь в его дела. Мы очень независимы. Мы живем в разных мирах. Как все итальянки, я ревнива, но как-нибудь обойдусь без верности тела. Для меня любовь – это верность сердца. Венсан всегда рядом, когда он мне нужен, больше я ничего не прошу», – делились в одном из своих интервью актриса. «Да, мы разные, но это ведь и прекрасно! Я бы не смог влюбиться в самого себя. Она итальянка, я француз, между нами случается всякое. Я люблю Монику и счастлив, что живу с человеком, который, как и я, больше всего ценит свободу», – как-то заявил Кассель.

«Согласитесь, противоестественно иметь в жизни одного партнера. Просто иногда, когда мы изменяем, лучше об этом молчать, не так ли?» Моника Беллуччи

Очередным витком их отношений стали сложные съемки в скандальной картине Гаспара Ноэ (Gaspar Noé) «Необратимость», где супруги сыграли влюбленных. В фильме героиню Моники жестоко насилуют, эта сцена длится «чистых» 9 минут без монтажа - фильм этот наделал в своё время много шума. Моника запретила мужу присутствовать на площадке. На просмотре отснятых кадров Кассель вышел из себя и покинул студию. Короче говоря, в рамках съёмок развернулась вполне реальная и совершенно итальянская сцена ревности. Такой поворот не мог пройти незамеченным для прессы. Монику и Венсана тут же «развели», но пара быстро опровергла слухи о расставании.

Вскоре Моника Беллуччи родила первенца – дочку назвали Девой. Появление ребенка сплотило пару, и первые месяцы жизни малышки они счастливо провели под одной крышей. Тогда же в одном из интервью актер признался: «Еще несколько лет назад на вопрос, что бы я сделал за пять минут до конца света, я бы ответил: прыгнул с парашютом. Сейчас я предпочел бы заняться любовью со своей женой». Их вторая дочь Леони родилась в 2010 году, и Венсан настоял на том, что семья должна жить вместе под одной крышей, а дети – знать, где их дом. Вероятно, именно это и поспособствовало последующему расставанию. Как известно, если женщина мечтает оставаться свободной, любое покушение на это её право приводит к катастрофе.

Венсан Кассель - актер французского происхождения, который достаточно востребован в Голливуде и обладает весьма запоминающейся внешностью. Тем не менее публике больше известна бывшая жена Касселя Моника Белуччи, чем сам Венсан. Как складывалась карьера актера все эти годы и чем он занимается после развода?

Венсан Кассель: фото, ранние годы

Венсан родился в Париже 23 ноября. Его отцом был знаменитый французский актер Жан Кассель. Помимо Венсана, в семье был еще один ребенок - тоже мальчик. Братья Кассели в юности увлекались хип-хопом.

На вопросы журналистов, каково быть сыном знаменитости, Венсан Кассель отвечал, что его никогда не волновал статус отца. Наоборот, знания отца пригодились ему, когда Венсан решил уйти с головой в актерскую профессию.

Однако на съемочные площадки молодой человек попал не сразу. Он жил в хорошем районе Парижа, ходил в лучшую школу. А затем решил поступать в цирковое училище. Но после года обучения Кассель-младший понял, что «цирк - это не его занятие».

Бросив обучение, Венсан уехал в Нью-Йорк и начал там актерскую карьеру.

Венсан Кассель: фильмография. Первые фильмы

В своем первом фильме Кассель снялся в 1991 г. Ему уже было 25 лет. Тогда Венсан Кассель получил маленькую роль в французском фильме «Ключи от рая».

Через год Кассель появился в американском сериале, а также в комедии «Горячий шоколад».

Затем был ряд незамеченных критиками картин, пока Кассель не получил главную роль в драме Кассовитца «Ненависть». Когда режиссер предложил французу сняться в картине о подростках пригорода Парижа, Кассель по достоинству оценил сценарий фильма, но сомневался в том, что справится с ролью обозленного еврейского паренька, который разгуливает по улицам гетто с пистолетом. Однако Матьё Кассовитц был непреклонен, и Кассель получил свою первую звездную роль, за которую был удостоен премии «Сезар».

Довольно скандальным оказался фильм «Необратимость», где Кассель снимался вместе со своей женой - Моникой Белуччи. Помимо того что его жену изнасиловали в самом начале фильма, так еще режиссер Гаспар Ноэ попросил пару в кадре заняться настоящим сексом. Однако Кассель не видит в этом ничего странного и со свойственной ему иронией отзывается о съемках в фильме.

«Черный лебедь»

Венсан Кассель часто снимается в Голливуде. Он был участником съемок «Жанны Д’Арк» с Милой Йовович в главной роли, появился в «Двенадцати друзьях Оушена» и «Тринадцати друзьях Оушена» в роли Франсуа Тулура.

Одной из самых ярких работ в карьере актера можно назвать роль балетмейстера Тома в драме Дарена Аранофски «Черный лебедь». Фильм получил «Оскар», а Кассель только укрепил свои позиции в мировом кинематографе. По сюжету он является жестоким и требовательным режиссером, который задумал поставить на сцене «Черного лебедя». Он без тени сожаления отметает всех претенденток и останавливает свой выбор на застенчивой Нине. Нине замечательно удается играть белого лебедя, но партии черного лебедя выглядят невыразительно. Тогда Тома использует весь набор психологических уловок, чтобы «вытянуть» из девушки нужные эмоции. Нина гениально танцует на премьере, однако после этого сходит с ума от психологического напряжения.

«Красавица и чудовище»

Которого состоит из довольно разноплановых картин, в 2014 г. снялся в фильме-фэнтези «Красавица и чудовище». Конечно, ему снова досталась роль злодея (Чудовища). Кассель уже не удивляется тому, что в Голливуде ему предлагают играть только отрицательных персонажей. Венсан в интервью признается, что старается так поработать над доверенным ему отрицательным образом, чтобы он выглядел даже привлекательнее, чем положительный герой.

В новой постановке о «Красавице и Чудовище» роль Белль досталась Лее Сейду - еще одной знаменитой Режиссером сказки выступил Кристоф Ган, который также снял картину «Сайлент Хилл» и «Книгу мертвых».

Помимо Сейду и Касселя, в сказке также были задействованы Андре Дюссолье («Амели»), Эдуардо Норьега («Транссибирский экспресс») и Ивонн Каттерфельд.

Личная жизнь

Венсан Кассель, личная жизнь которого, безусловно, волнует общественность, был женат всего один раз - на актрисе итальянского происхождения Монике Белуччи. В 2004 г. у них родилась первая дочь, а в 2010 г. - вторая. Пара вместе выдержала тринадцать лет, но затем рассталась.

Венсан признается, что когда увидел Монику впервые, не мог в нее не влюбиться. Она напоминала ему героинь культовых фильмов Федерико Феллини. После свадьбы пара не сидела на месте: звезды жили то в Италии, то во Франции, то в Рио-де-Жанейро. Однако были времена, когда Венсан и Моника существовали отдельно друг от друга. Зато на съемочной площадке семейная пара встречалась не один раз: «Необратимость», «Братство волка» и так далее.

Это был странный брак: сложно было понять, что держит этих двоих вместе. По словам Касселя, у Моники и у него были разные друзья, они часто жили в разных странах, вкусы тоже не совпадали. Получается, что актеры просто хотели вместе жить, а когда интерес друг к другу пропал - расстались. Теперь же Моника не спешит заводить себе нового ухажера, да и Кассель по-прежнему остается один.

Союз этих двух притягательных и свободолюбивых личностей, безусловно, является одним из наиболее интересных среди звездных пар современности. Их секрет в том, что он основан на своих собственных законах, написанных под диктовку итальянского секс-символа. Благодаря этому прекрасной Монике не только удалось приручить темпераментного и непредсказуемого француза, но и по-прежнему оставаться наиболее желанной женщиной в мире.

Тысяча девятьсот девяносто шестой год. Париж. Первый съемочный день фильма «Квартира». Исполнители главных ролей ходят кругами, стараясь не замечать друг друга, но и не скрывая взаимной неприязни. Кассель, ставший одним из самых популярных актеров Франции, до последнего спорил с продюсерами, протестуя против иностранки на кастинге: «Еще одна грудастая модель, возомнившая себя актрисой. Французские актрисы перевелись, я так понимаю?» Но увидев партнершу воочию, не скрывал негодования: «Дорогуша, тебе никто не говорил, что для того, чтобы играть в кино, нужно уметь не только вилять задом, даже если он такой значительный, как у тебя, но иногда еще нужно и голову иметь?». Красота Беллуччи раздражала вспыльчивого француза, считавшего, что ослепительные лицо и фигура никак не могут быть спутниками богатого внутреннего мира. «Каков наглец и хам!», – возмущалась она про себя. А вслух парировала: «Если ты пианист, у тебя должно быть пианино. Если гитарист – гитара. Ну а если ты актер, твой инструмент – это тело. Лицо, руки, ладони и глаза – мои рабочие инструменты».
Как мы знаем, кинематограф – великий сводник. Даже простой поцелуй перед кинокамерой (не говоря уже об откровенных сценах) волшебным образом превращает партнеров в любовников. В этом смысле у Моники и Венсана было преимущество: оба были одиночками. Что же касается неприязни друг к другу – она улетучивалась по мере того, как их экранные герои погружались в пучину любви и страсти. Всем присутствующим было очевидно: итальянка соблазняет именно Касселя, а не его персонажа. Еще до того как заработали кинокамеры, Моника распустила длинные иссиня-черные волосы и с кошачьей грацией передвигалась по съемочной площадке в кружевном белье. Она прекрасно знала, о чем в данный момент думали все присутствующие мужчины, включая Венсана. Сам актер, не особо балующий прессу откровениями, как-то проговорился: «Когда Мо начала играть свою партию, замолчали все. Я сам словно погрузился в темноту, в теплую воду, из которой не хотелось вылезать. И вспомнил притчи о средневековых ведьмах, которые очаровывали мужчин одним взглядом, одной улыбкой, одним движением бедра. И мужчина погибал! Навсегда! Тогда я тоже понял, что пропал».
На этом удивительные открытия не закончились. В самом начале их отношений актриса заявила, что считает противоестественным и неудобным жить вместе: «С начала нашего романа я поставила Венсану условие: у каждого своя жизнь, и не стоит нарушать чужие границы».
Слова Моники одновременно озадачили и восхитили Касселя. Ведь он сам недавно был ярым сторонником свободных отношений, без обязательств и угрызений совести. Было тяжело признать, что она оказалась первой женщиной, которая перевернула привычный ему мир с ног на голову, но оказалась столь желанной, что он без раздумий принял ее правила игры.
Чтобы почаще видеться с любимой, он активно продвигал Белуччи на французский кинорынок, пару стали приглашать в проекты. «Я люблю работать с Венсаном. Для нас это еще одна возможность побыть вместе», – говорила Белуччи. Битых три года актер уговаривал ее выйти за него замуж. Возможно, строптивая итальянка отнекивалась бы еще несколько лет, если бы Венсан не попал в автокатастрофу. «В какой-то момент я решила, что быть вдовой логичнее, чем бывшей любовницей. К тому же черный цвет идет любой женщине больше всех остальных», – заявила Мо.

Свободные отношения
Пресса затаила дыхание, предвкушая дальнейшее развитие отношений оригинальной четы, однако после официальной церемонии бракосочетания новоиспеченные супруги привычно разъехались по своим домам: Моника улетела в Рим, Венсан остался в Париже. Инициатором «гостевого брака» был вовсе не Кассель (в чем все были уверены, зная его независимый нрав), а Моника, ассоциировавшаяся с женщинами, одержимыми семейными ценностями. «Я никогда не была одержима брачными узами, – объясняла Белуччи. – Идея большого дома, куда все возвращаются вечером, ужинают перед телевизором и ложатся спать, меня не прельщает. Рутина убивает страсть. Если мы с Венсаном начинаем скучать друг по другу, достаточно просто купить билет на самолет. К тому же для меня оставаться свободной – единственный способ любить. Нам никто не принадлежит: ни наши мужья, ни дети. Мы можем только чем-то делиться с людьми, которых любим». А еще в совместном проживании ей категорически не нравится то, что «после ночи любви мужчина поворачивается на другой бок и засыпает, а женщина начинает думать». Моника честно разъясняла свое отношение к институту традиционного брака.
Вообще, Белуччи, если судить по ее взглядам, настоящая феминистка, даже если сама себя таковой не считает. Взять хотя бы вот это ее высказывание: «Шлюхи всегда вдохновляли меня – мне казалось, что они знают мужчин гораздо лучше, чем обычные женщины. Пока позволяет возраст, буду играть проституток». Буквально доказывая свои слова актриса снимется в нескольких красноречивых фильмах – «Сколько ты стоишь?», «Пристрели их».
Такие откровенные интервью и независимое поведение жены выводили из себя Касселя, но он никогда этого не показывал. Общаясь с журналистами, Венсан признавал: «Вообще-то я ревнив. Мои предки по материнской линии родом с Корсики, и от них я унаследовал свой бешеный нрав. Но предпочитаю не изводить себя подозрениями. Я люблю Монику и счастлив, что живу с человеком, который, как и я, больше всего ценит свободу». Но, все же, необузданный характер, время от времени напоминал о себе. И чтобы наказать свободолюбивую жену, он позволял выходки с голливудскими красавицами, ожидая реакции от жены. Но актриса была спокойна: «Другая женщина рядом с вашим мужем опасна по определению, даже если она страшна, как смертный грех! Мужчина может изменить просто для разнообразия. Но меня не волнуют другие женщины в жизни Венсана. Я его не ревную».
Спустя два года весь киномир «взорвала» скандальная картина Гаспара Ноэ «Необратимость», едва не ставшая поводом для расставания этой необычной пары. Сцены с женой потрясли не только зрителей, но стали испытанием и для Касселя, который являлся сопродюсером и исполнителем одной из главных ролей в фильме. Венсану было чрезвычайно трудно наблюдать за сценой сексуального насилия над Моникой. После этих невыносимых съемок, но очень важных для фильма эпизодов, в психологической помощи нуждались не только актриса, но и ее муж, который едва оправился от шока. Таблоиды готовы были выйти с громкими заголовками об их предстоящем разводе. Но наши герои лишь посмеялись над глупостями репортеров. И когда слухи об их «неминуемом» расставании достигли апогея, объявили, что ожидают первенца.
Венсан стремился к этому моменту и Моника согласилась. «Я не из тех женщин, которые считают, что ребенком можно удержать мужчину. Но Дева появилась именно в тот момент, когда я желала этого больше всего на свете. Я всегда жила для себя, но в какой-то момент поняла: этого мне уже недостаточно». Но даже во время беременности актриса не упустила шанс продемонстрировать свою независимость, приняв предложение позировать обнаженной для обложки известного журнала.
Обычно сдержанный в переговорах с журналистами актер, позже сказал: «Несколько лет назад, когда меня спросили, что я буду делать за пять минут до конца света, я ответил, прыгать с парашютом. Но теперь, я предпочитаю заниматься любовью со своей женой».

Семейные ценности
Рождение малышки постепенно изменило актрису и характер ее отношений с мужем. Все началось с мелочей: «Раньше я терпеть не могла стоять у плиты, а сейчас полюбила ароматный запах свежеприготовленной пищи». Затем Венсан с удивлением и нескрываемой радостью услышал и такое: «Чего я хотела бы сейчас, так это перебраться с Венсаном и Девой куда-нибудь на юг, к морю и родить еще одного ребенка. Играть в кино можно всю жизнь, а вот рожать детей – нет». Кассель тоже не оплошал: «Парочка индивидуалистов, которые очень любили друг друга, стала не просто двумя актерами со своими планами и амбициями, но в первую очередь матерью и отцом. С рождением Девы мы с Моникой стали подстраиваться под ритм жизни нашей малютки, а не под графики съемок, как раньше. Если у девочки режутся зубки или просто надо с ней погулять, – все это невозможно отменить только из-за того, что ее звездному папе или маме необходимо увидеться с агентом или дать десяток интервью».
Вскоре у звездной пары родилась вторая дочь – Леони. Тем не менее, слухи о них продолжали распространяться, подпитываемые тем, что Моника и Венсан снова начали жить отдельно и не переставали шокировать публику своими откровенными замечаниями. Продолжая приписывать свои новые романы с той или иной знаменитостью, они как-то умудрились проигнорировать необычайную силу сохранения их взаимного притяжения, которая переросла в странный, но очень страстный роман.
И через некоторое время, в одном из интервью Моника высказала свои сомнения: «Идеальный брак, никто не знает, сколько лет он может продлится… Сегодня он идеальный, а через год, я уже не знаю».
Так в прошлом году стало известно, что самая красивая пара европейского кино разводится. Причины, по которым брак двух талантливых людей дал трещину, неизвестны. Но говорят, что в последнее время супруги часто выясняли отношения. И даже их переезд из Франции в солнечную Бразилию не помог наладить семейную жизнь. Комментируя свой развод актриса лишь сказала: «Наш образ жизни стал причиной того, что нам пришлось расстаться, однако мы всегда будем любить друг друга. Даже если наши пути разошлись, мы навсегда останемся близкими, родными людьми».
После громкого расставания бывшие супруги не собирались останавливаться на достигнутом. Одна из самых сексуальных актрис Моника Белуччи снимается в фильме Эмира Кустурицы «Любовь и война», съемки которого проходят в родной для режиссера Сербии, а также на юге Боснии и Герцеговины. А самый известный французский актер в Голливуде, Венсан Кассель, снимается в фильме «Красавица и чудовище», где играет главную роль. Только вдали друг от друга они поняли, что у них были действительно нежные и трепетные отношения.
Две тысячи четырнадцатый год. Париж. Наши герои вместе встречают Рождество, как одна семья. Белуччи утверждает, что все изменилось только на бумаге, а в жизни они с экс-супругом все также близки: «Любовь не исчезает. Она продолжает жить, просто принимает другую форму. Нельзя забывать, что когда-то вы с этим человеком выбрали друг друга, вам было с ним хорошо. Надо уважать то время, которое вы отдали друг другу. Любовь выше развода. Есть много примеров, когда люди разводятся, а потом снова женятся друг на друге!»
Кто знает, может это начало новой истории любви…

Моника Анна Мария Беллуччи родилась в 1964 году в маленьком итальянском городке Читта-ди-Кастелло в семье сельскохозяйственного работника.

После окончания средней школы, Моника поступила в университет и, решив оплачивать за обучение самостоятельно, устроилась в модельное агентство. Вскоре девушку заметил режиссер Френсис Форд, который пригласил Беллуччи на роль одной из сексуальных невест вампира в фильме «Дракула». Спустя четыре года, Беллуччи снялась в фильме «Квартира», который сделал девушку знаменитой. Во время съемок этой картины Моника познакомилась со своим будущим мужем Венсаном Касселем. Пара встречалась пять лет, перед тем как пожениться. В 1999 году СМИ затрубили о венчании итальянской красавицы и французского «чудовища». После свадьбы Моника и Венсан продолжали вместе сниматься в фильмах и завоевывать сердца зрителей.
В день рождения итальянской красавицы мы предлагаем вспомнить лучшие фильмы с Моникой Беллуччи и Венсаном Касселем.
1. Квартира (L"appartement, 1996 год, режиссер – Жиль Мимуни)

В этом художественном фильме рассказывается о молодом преуспевающем бизнесмене по имени Макс (Венсан Кассель), который прожив два года в Нью-Йорке собирается жениться и осесть в Париже. Макс должен был ехать на важные переговоры в Токио, но перед отправление решил зайти в кафе, где увидел девушку Лизу Моника Беллуччи), которую страстно любил. Два года назад она самым таинственным образом исчезла из его жизни, ушла не сказав ни слова. И вот сейчас в кафе Лиза увидела Макса и убежала. Он выскочил следом за ней, но не успел, потому что Лиза уехала на машине. Когда Макс вернулся в кафе, то нашел ее пудреницу и ключи от квартиры. С этого момента он помешался на поиске своей прошлой любви, забыв о невесте и о поездке в Токио.
2. Братство волка (Le Pacte des loups, 2001 год, режиссер – Кристоф Ганс)
Сюжет картины разворачивается во Франции во второй половине XVIII века. Страшное существо, прозванное Зверем, появляется в городке Жеводан. Чудовище безжалостно убивает женщин и детей. Жеводанский зверь уходил от многочисленных облав, его не берут даже пули. Лишь немногие способны описать внешность хищника, потому что чудовище исчезает также внезапно как появляется. Король Людовик XV поручает расследовать жестокие убийства ученому Грегору де Франсаку (Венсан Кассель). Так в Жеводане появляются два героя: Грегор, обладающий редким умом и невероятной смекалкой, и бесстрашный индеец Мани, который когда-то спас жизнь Франсаку. Братья по крови берутся за поиски ужасного существа, прибегая при этом к загадочным ритуалам. Во время поисков Жеводанского зверя Грегор встречает загадочную итальянскую куртизанку Сильвию (Моника Меллуччи), которая оказывается так или иначе связана с убийствами, и местного охотника Жан-Франсуа де Моранжья, который жаждет убить Зверя.
3. Необратимость (Irréversible, 2002 год, режиссер – Гаспар Ноэ)
Действие этого криминального триллера повернуто вспять. Сюжет рассказывается с конца до начала. Для того, чтобы передать зрителям картину жестокого убийства, которое отягощено изнасилованием, режиссер Гаспар Ноэ выбрал оригинальную и очень натуральную манеру съемок. В фильме рассказывается история обычного влюбленного Маркуса (Венсан Кассель), который хочет прожить оставшуюся жизнь со своей возлюбленной Алекс (Моника Беллуччи). Но беременную Алекс в темном переулке жестоко насилует и убивает маньяк. Полный ненависти и горя Маркус ставит перед собой цель – убить гада, который отнял у него самое ценное.