Что заставляет наши тела двигаться в такт любимой музыке? Почему мы готовы брать уроки танцев , хотя сами танцы можно легко обозначить как что-то тривиальное и незначительное? Почему мы готовы танцевать не считаясь с физической усталостью, неловкостью перед наблюдающими людьми?

На эти вопросы ответил известный художественный руководитель и писатель Дэвид Томас Мур.

Есть очевидные варианты. Например, мы танцуем для поддержания физической формы. Мы танцуем для ясности ума. Мы танцуем для достижения эмоциональной стабильности и других подобных вещей.

Однако, все эти преимущества могут быть достигнуты и другими способами. Хотя, по признанию Дэвида, ему сложно найти более лучшую альтернативу, чем танец, чтобы поднять сердечный ритм и настроение. Тем не менее, нам не нужно танцевать, чтобы получить здоровый ум и спортивное телосложение. Таким образом, должна быть какая-то другая причина в том, почему мы танцуем. Это что-то менее заметное, неосязаемое.

Возможно, танец – это один из способов самовыражения, когда слов уже недостаточно. Радость новой любви, чувство решимости, какие-либо невзгоды и плохое настроение, страстный огонь юности или спокойствие более изящных лет – нет практически ни одного чувства, которое нельзя бы было выразить в танце.

Мы все хотим, чтобы наш собеседник, с которым мы делимся своими мыслями, настроением, сочувствовал нам и максимально понимал наше эмоциональное состояние. Но к сожалению, ни один язык мира не имеет в своих закромах настолько глубоких и могущественных слов.

Возможно, танец — это именно тот язык, посредством которого мы говорим миру, кто мы есть на самом деле и кем мы можем быть. Все мы, если быть честным, глубоко верим в то, что мы неповторимы и уникальны. И каждый из нас действительно уникален. Нет ни одного человека, который бы в точности соответствовал твоей личности, набору талантов. Мы знаем это. Мы просто не всегда знаем, как это доказать.

Почему мы танцуем? Ответ будет у каждого человека разным. Пожалуй, так оно и должно быть. Возможно, лучше будет задать вопрос: «Почему мы не танцуем?»

Невзирая на наличие или отсутствие способностей, денег или времени? У каждого, наверное, есть на то причина: одна или несколько. Разберем важнейшие из них:

Люди танцуют, потому что любят танцевать. Проявления этой страсти начинают заявлять о себе уже в раннем детстве, и ошибочно думать, что это происходит только у девочек. Совершенно очевидно, что каждая танцующая девочка стоит в паре с мальчиком, а это может означать только одно: что мальчиков, страстно желающих танцевать, так же много, как девочек.

Эта категория людей не пытается обосновывать свои желания - ни посторонним людям, ни кому бы то ни было еще. Танцевание для них - то же самое, что дыхание и существовать без этого они не могут. Таких людей не очень много, но и не так мало, как может показаться.

Далеко не все из них - Чемпионы мира. Более того, подавляющее большинство из них не обладают достаточными ресурсами - во всех областях - для того, чтобы стать единственными и неповторимыми, однако это их не сбивает с пути истинного. Они занимаются, выступают до обширных лысин и седых волос, становятся прекрасными педагогами, постановщиками, руководителями клубов, организаторами турниров, и если не танцуют ногами, то душою и мыслями всегда на паркете. Для них танцы - не профессия, не средство заработать деньги и не привычка. Для них танцы - это судьба.

Люди танцуют, потому что так за них решили родители. И приволокли упирающегося ребенка в студию из тщеславных соображений. Таких детей, часто насильно, обучают в школе танцев и выгоняют на конкурсы, где требуют от них непременного участия в финалах и получения призовых мест. Таких детей забирают из художественных школ, секций футбола, кружков юных натуралистов, потому что танцевать красиво, а учится на ветеринара - нет. Такие дети, ввиду юного возраста не смеющие ослушаться родителей, танцуют, танцуют, выступают и соревнуются.

Затем наступает момент, когда уже все понимают, что в выборе жизненного пути совершена роковая ошибка, что в финале только шесть пар, а всем остальным достается роль «в третьем ряду кардебалета». Но ничего другого эти повзрослевшие дети делать уже не умеют, не могут и - не хотят. Уже брошена школа и аттестат о среднем образовании получен в ближайшем экстернате, уже начались занятия в платном институте, но - закончились все участия в финалах и все призовые места… Конечно, трагедии может и не быть: эти танцоры тоже становятся хорошими педагогами, хорошими организаторами, хорошими ведущими и мастерами по костюмам. Счастливы ли они? Вполне возможно, что да: про ветеринарию они уже забыли, а рядом с паркетом так же сильно бьется сердце, как и в середине площадки.

Люди танцуют, потому что им это нравится. Это как раз та категория, которая в объявлениях о наборе обозначена как «от 7 до 70». Более, конечно, в диапазоне «после 30». Это те люди, которые сидению перед «ящиком», наращиванию «пивного животика» и тотальной передаче сплетен на любые расстояния предпочли обучение умению красиво двигаться под музыку вместе с единомышленниками.

Они не только приходят заниматься в зал, они устраивают совместные вечеринки, они ездят на конкурсы посмотреть, как танцуют другие, и выходят на паркет в категориях «синьоры» и «гранд синьоры» под горячие и искренние приветствия зрителей. Это люди, которые не старятся: они сохраняют легкость в движениях и юный жар в душе.

Особая группа людей, активно занимающихся танцами, - это люди, по той или иной причине являющиеся инвалидами. Таких людей очень много и никакие физические проблемы - слабое зрение или слепота, отсутствие рук или ног и даже глухота — не мешают им заниматься любимым делом, в котором они достигают серьезных успехов.

Соревнования по бальным танцам среди инвалидов проводятся в разных странах мира, и, наконец, такие соревнования стали проводиться в России. Участники этих соревнований показывают высокий уровень исполнительского мастерства и отличаются большим артистизмом танцоров. Кроме всего прочего, такие конкурсы наглядно свидетельствуют о практически безграничных возможностях человека - человека, в душе которого прочно поселились музыка и танец.

Фаянсовые изделия редко увидишь на международных танцевальных соревнованиях или хотя бы в одном из соответствующих шоу на телевидении. Студентам в студиях классического танца не приводят в пример санитарно-технические приспособления, традиционно предпочитая им Рудольфа Нуриева или Марту Грэм. Но они танцуют! И столкнувшись с этим, каждый должен знать, что предпринимать.

Если кто-то не знает, то в лезгинке очень важно разделение на мужскую и женскую роли. Конечно, довольно трудно пользоваться унитазом по его первоначальному предназначению во время исполнения сольного номера, но если дуэта не избежать, помните следующее: в лезгинке мужчина двигается как орёл, а женщина - как лебедь. Учтите это, начиная данс-баттл в кавказском стиле в санузле.

В научном тандеме сантехнических работников и учёных умов страны была выведена основная причина феномена танцующего фаянса: влияние поглощаемой пищи на поведение сантехники. А значит, если ваш унитаз танцует лезгинку, в вашем рационе преобладает шашлык, вино и свежая зелень.

Для долгожителя с Казбека такая пищевая корзина привычна, но жителю средней полосы России грозит перегрузкой печени. А без своевременного вывода токсинов немудрено увидеть не только танцы унитаза, но и, скажем, услышать арию Ленского в исполнении холодильника.

Статистика

По статистике, 85% случаев наблюдения танца унитаза приходится на галлюцинации. Стоит сделать паузу в празднике живота и перейти на кашки и супчики, чтобы разгрузить пищеварительную систему.

Что сделать если мой унитаз танцует Макарену?

Если к лезгинке в исполнении унитаза наши соотечественники привыкли уже давно, то макарена, пришедшая к нам из Испании в конце прошлого века, совсем недавно перестала быть экзотичной. Справляться с лезгинкой в своём туалете мы уже научились, а вот задорные ритмы испанского дуэта Los del Rio у кого-то ещё вызывают ступор.

Версии людей, у которых танцевал унитаз

Проводимые независимые соцопросы показали, что население СНГ делится в этом вопросе на несколько лагерей.

Итак, почему же танцуют унитазы по мнению граждан:

  • в туалете поселилась потусторонняя сущность;
  • инопланетяне проводят один из своих экспериментов;
  • унитаз - это природная антенна, принимающая сигналы вселенной;
  • в случае болезни хозяина квартиры, унитаз начинает продуцировать целебные вибрации;
  • фаянсовый друг предупреждает о грядущих изменениях в жизни.

Многочисленные свидетельства очевидцев утверждают, что природа танцев унитаза, хоть и является непознанной до сих пор, поддаётся классификации.

Михаил, 34 года, Воронеж

Когда мой унитаз начал танцевать, приплясывая в латиноамериканском стиле, я, вспомнив советы друзей, сел на него, так как давно страдал геморроем из-за своей сидячей профессии. Уже после первого сеанса мне стало гораздо легче, а через две недели регулярных целебных процедур врачи сказали, что проблемы интимного характера полностью исчезли. Что характерно, перестал танцевать и унитаз.

Елена Альбертовна, 76 лет, Красноярск

Я давно увлекалась вопросами контакта с внеземными цивилизациями. Усаживаясь у открытого окна по ночам, я читала пришельцам, слушающим меня с далёких планет в эхоскопы, труды Карла Маркса и Владимира Ильича Ленина. Из-за этого соседи неоднократно пытались выжить меня из квартиры. Всё изменилось когда я увидела, как танцует мой унитаз. Это был сигнал к тому, что инопланетные коллеги по партии приняли мой сигнал и организовали обратную связь. Теперь я учу их коммунистической идеологии в санузле, а они меня - танцам своей родины.

Валентин, 23 года, Москва

В своей работе я часто встречаюсь с танцующими унитазами, так как устанавливаю их. Порой было трудно сдать объект, владельцы жилья в большинстве своём не хотят, чтобы сантехника исполняла танцы. К счастью, в нашу бригаду попал парень с Крайнего Севера. Выргыргылеле был учеником шамана на родине, поэтому взял на себя роль изгонятеля шайтанов из фаянса. Он жёг полынь, растирал птичьи кости в ступе, бил в бубен, читал заклинания. И, вот что странно, чертовщина прекращалась! Я самолично был тому свидетелем.

Ответы с Майл.ру о танцующем унитазе

Как известно, портал Ответы Mail.ru является сосредоточением опыта, поэтому здесь можно найти немало интересных версий происхождения танцующего унитаза и потенциальных мер противодействия. Люди говорят, что неконтролируемые танцы сантехники могут быть вызваны употреблением наркотических средств и алкоголя, психическими заболеваниями и даже сейсмическими колебаниями земной коры.

Как видно, любое проявление активности «белого камня», как его называют в сети Интернет, чрезвычайно симптоматичны. И в каждом отдельном случае стоит делать выводы, оглядываясь на события прошедших дней, а затем уже обращаться за помощью в зависимости от обстоятельств к наркологу, психотерапевту или представителю своей религиозной конфессии.

Сантехническое обоснование феномена танцующего унитаза

Зачастую бывает так, что причина танцев лежит в сугубо практической плоскости. Опытные сантехники утверждают, что основание фаянсовой чаши может быть нестабильным вследствие неправильной установки или заводского брака. В этом случае необходимо обратиться к специалисту, который произведёт установку согласно всех норм.

Справиться с этим возможно и самостоятельно при наличии соответствующих навыков. Например, соорудив подушку из цемента и песка между полом и основанием чаши, или перезалив стяжку пола. Прочно закреплённое приспособление не сдвинется со своего места ни при каких обстоятельствах.

Люди танцуют, потому что любят танцевать. Проявления этой страсти начинают заявлять о себе уже в раннем детстве, и ошибочно думать, что это происходит только у девочек. Совершенно очевидно, что каждая танцующая девочка стоит в паре с мальчиком, а это может означать только одно: что мальчиков, страстно желающих танцевать, так же много, как девочек. Эта категория людей не пытается обосновывать свои желания - ни посторонним людям, ни кому бы то ни было еще. Танцевание для них - то же самое, что дыхание и существовать без этого они не могут. Таких людей не очень много, но и не так мало, как может показаться. Далеко не все из них - Чемпионы мира. Более того, подавляющее большинство из них не обладают достаточными ресурсами - во всех областях - для того, чтобы стать единственными и неповторимыми, однако это их не сбивает с пути истинного. Они занимаются, выступают до обширных лысин и седых волос, становятся прекрасными педагогами, постановщиками, руководителями клубов, организаторами турниров, и если не танцуют ногами, то душою и мыслями всегда на паркете. Для них танцы - не профессия, не средство заработать деньги и не привычка. Для них танцы - это судьба.

Люди танцуют, потому что так за них решили родители. И приволокли упирающегося ребенка в студию из тщеславных соображений. Таких детей, часто насильно, обучают в школе танцев и выгоняют на конкурсы, где требуют от них непременного участия в финалах и получения призовых мест. Таких детей забирают из художественных школ, секций футбола, кружков юных натуралистов, потому что танцевать красиво, а учится на ветеринара - нет. Такие дети, ввиду юного возраста не смеющие ослушаться родителей, танцуют, танцуют, выступают и соревнуются. Затем наступает момент, когда уже все понимают, что в выборе жизненного пути совершена роковая ошибка, что в финале только шесть пар, а всем остальным достается роль "в третьем ряду кардебалета". Но ничего другого эти повзрослевшие дети делать уже не умеют, не могут и - не хотят. Уже брошена школа и аттестат о среднем образовании получен в ближайшем экстернате, уже начались занятия в платном институте, но - закончились все участия в финалах и все призовые места... Конечно, трагедии может и не быть: эти танцоры тоже становятся хорошими педагогами, хорошими организаторами, хорошими ведущими и мастерами по костюмам. Счастливы ли они? Вполне возможно, что да: про ветеринарию они уже забыли, а рядом с паркетом так же сильно бьется сердце, как и в середине площадки.

Люди танцуют, потому что им это нравится. Это как раз та категория, которая в объявлениях о наборе обозначена как «от 7 до 70». Более, конечно, в диапазоне «после 30». Это те люди, которые сидению перед «ящиком», наращиванию «пивного животика» и тотальной передаче сплетен на любые расстояния предпочли обучение умению красиво двигаться под музыку вместе с единомышленниками. Они не только приходят заниматься в зал, они устраивают совместные вечеринки, они ездят на конкурсы посмотреть, как танцуют другие, и выходят на паркет в категориях «синьоры» и «гранд синьоры» под горячие и искренние приветствия зрителей. Это люди, которые не старятся: они сохраняют легкость в движениях и юный жар в душе.

Особая группа людей, активно занимающихся танцами, - это люди, по той или иной причине являющиеся инвалидами. Таких людей очень много и никакие физические проблемы - слабое зрение или слепота, отсутствие рук или ног и даже глухота - не мешают им заниматься любимым делом, в котором они достигают серьезных успехов. Соревнования по бальным танцам среди инвалидов проводятся в разных странах мира, и, наконец, такие соревнования стали проводиться в России. Участники этих соревнований показывают высокий уровень исполнительского мастерства и отличаются большим артистизмом танцоров. Кроме всего прочего, такие конкурсы наглядно свидетельствуют о практически безграничных возможностях человека - человека, в душе которого прочно поселились музыка и танец.