Алена Бабенко – российская киноактриса, обладательница звания «Заслуженная артистка Российской Федерации». Снимается как в российских фильмах и сериалах, так и в азербайджанских, бразильских, португальских и других зарубежных проектах.

Детство и юность

Биография Алены Бабенко берет начало с 1972 года, когда девочка родилась в семье учительницы фортепиано и инженера. Настоящее имя актрисы – Елена Баранова, фамилию Бабенко она получила позднее, после первого замужества. Профессия мамы определила увлечение девочки музыкой, но при этом Лена сохраняла интерес и к точным наукам.

С юных лет главным кумиром будущей российской актрисы была французская дива . В детстве мечтала стать балериной, как и большинство советских девочек. Школу Алена Баранова окончила в 1988 году и решила поступать не на актерское отделение, а на факультет кибернетики и прикладной математики в Томске. Хотя выбранный девушкой факультет был серьезным, тяга ко всему прекрасному у нее не прошла.

На 1-м курсе Алена в коридоре университета заметила объявление о наборе в «Студенческий театр миниатюр». Актриса так увлеклась творческой деятельностью, что теперь стены театра стали для нее родными и занимали все свободное время. Тогда студентка впервые подумала: «А не попробовать ли поступить к во МХАТ?».


На тот момент у него на курсе обучались знаменитые сегодня актеры и . К сожалению, Алена Бабенко так и не смогла доказать представителям комиссии, что у нее есть талант.

На 5-м курсе судьба свела Алену с представительным и интересным москвичом Виталием Бабенко, который занимался режиссурой. Девушка решила бросить институт, приняла предложение руки и сердца от Виталия, и вдвоем влюбленные уехали в столицу – Москву.

Фильмы

Фото Алены Бабенко достаточно часто появляются на обложках популярных журналов, и в каждом из интервью актриса рассказывает, что большинство событий в ее жизни происходят по случайности. Артистка никогда не мечтала переехать в Москву и не рвалась из провинции в столицу. Женщина говорит, что столица для нее – это город, куда папа постоянно уезжал в командировки и привозил много конфет.


Когда вместе с мужем Виталием актриса приехала в Москву, то изначально была домохозяйкой. Занималась только воспитанием сына, уборкой и готовкой еды для любимого мужа. Так продолжалось до тех пор, пока хороший друг семьи и актер по совместительству не предложил Алене Бабенко попытаться поступить во ВГИК. Тогда удача улыбнулась будущей актрисе, и она попала на курс как раз под руководством Ромашина. В 2000 году Бабенко уже могла похвастаться дипломом актрисы.

В том же году актриса впервые появилась на экранах телевизоров. Сначала это были мимолетные эпизоды, например, в сериалах « », «Остров без любви» и «Мамука».


Алена Бабенко и Алексей Серебряков в картине «Дети Ванюхина»

Впервые вся страна увидела Алену Бабенко в серьезной роли, когда на экраны вышла картина «Водитель для Веры». Она была приглашена на пробы ассистентом режиссера . Кастинг девушки выглядел со стороны странно: она пришла на пробы ненакрашенной и была больше похожа на мальчика, хотя для роли такой вид подходил. В этом фильме Алене Бабенко досталась сложная роль, она была вынуждена играть хромую и горбатую девушку, у которой тяжелый характер и сложный внутренний мир.

Обучать особой походке актрису не пришлось, она сама наблюдала на московских улицах за людьми и пыталась копировать. После премьерного показа фильма Алена призналась, что от Веры внутри нее живет только треть, остальное она умело сыграла.


Алена Бабенко и Богдан Ступка в картине «Водитель для Веры»

Алена Бабенко стала одной из немногих актрис, которые смогли устоять перед звездной болезнью и не вознести себя выше других. Девушка ежедневно работала и бралась за любые роли, чтобы показать свою многогранность режиссерам.

Большую популярность подарил актрисе фильм «Люби меня», режиссером которого стала Вера Сторожевая. Тогда Бабенко показала себя в роли самовлюбленной стервозной начальницы, при этом в дальнейшем актриса отзывалась о персонаже положительно. Тогда уже опытной актрисе довелось играть на одной съемочной площадке с и .

В 2006 году на телеэкраны России и Украины вышел фильм Дениса Нейманда «Жесть», где игра Алены Бабенко впечатлила как поклонников, так и критиков. Актриса сыграла журналистку из желтой прессы, смысл жизни которой заключается в поиске скандальной информации и снимков.


Алена Бабенко в фильме «Жесть»

Также она появилась в основном актерском составе фильма-сказки «Андерсен. Жизнь без любви». В фильме переплелись некоторые факты биографии великого сказочника и сюжеты его произведений. Главного героя представил на экране Сергей Мигицко. Возлюбленную писателя сыграла .

В 2007 году Алена сыграла главную роль в российско-украинской мелодраме «Инди». Героиня Бабенко – жена бизнесмена, которая не справилась с управлением, чем вызвала автомобильную аварию. Дело замяли, но женщину продолжали мучить кошмары о человеке, пострадавшем в ДТП. Во время отдыха за границей женщина встречает архитектора Арсения со шрамами от автомобильной аварии, в которого постепенно влюбляется. Роль Арсения исполнил .


Алена Бабенко не оставалась незамеченной на звездных телешоу. В 2008 году она впервые приняла участие в проекте «Ледниковый период-2», где ее партнером по льду стал олимпийский чемпион .

Также в 2008-м Бабенко играет главную женскую роль в комедии положений «На море!». Главные герои картины, российские туристы, которые вместе прилетели на Тенерифе, пытаются добраться до моря, но их путешествие сопровождается рядом мелких и крупных происшествий и недопониманий. Герои то заезжают в магазины, то ссорятся, то вступают в столкновение с законом – короткая дорога до побережья на курортном острове становится бесконечной.


Вскоре в фильмографии актрисы появился новый комедийный проект «Каникулы строгого режима», в котором Алена снялась вместе с и .

Весной 2009 года на экраны телевизоров вышла премьера шоу «Ледниковый период: Глобальное потепление», где актриса выступала с тем же партнером. В 3-м сезоне телешоу Костомарова заменил , причем на этот раз Алена Бабенко заняла почетное 3-е место.


В 2016-м Бабенко сыграла второстепенную роль в фильме-катастрофе «Экипаж». Действие картины происходит на борту падающего самолета. Главный герой, молодой талантливый летчик, роль которого исполнил , вместе с коллегами должен посадить самолет и спасти сотни жизней.

Также актриса играет главную роль в сериале «Новая жена». Многосерийный фильм показывает жизнь семьи, отпраздновавшей 30-летнюю годовщину свадьбы: чувства уже угасли, а новые увлечения подстерегают на каждом шагу.


В октябре того же года Бабенко сыграла главную роль в совместном проекте России, Португалии и Бразилии «Красный русский». Актриса каждой работой доказывает, что способна воплотить на экране любой образ. В роли доярки она предстала в фильме «Уходящая натура», а вскоре появилась в амплуа светской дивы в комедии «SOS, Дед Мороз, или Все сбудется!».

Артистка открыта всему новому. Будучи уже знаменитой, она не отказала молодому режиссеру Антону Уткину и снялась в его фантастической короткометражке «Лето», которая затем получила положительные отзывы на кинофестивале «Кинотавр». Кинолента длиной 14 минут создавалась на средства, вырученные путем краудфандинга. В 2016 году Алена стала продюсером и исполнительницей главной роли фильма «Мотылек».


В феврале 2017-го появилась в главной роли Натальи, жены майора УВД, в 2-серийном криминальном боевике «Взрывная волна». Фильм рассказывал о группе террористов, которая похищала бизнесменов, насильно закрепляя на них пояса шахидов.

В марте поклонники увидели Алену во второстепенной роли в драме « ». Главного героя, гениального танцора, который потерял возможность выступать из-за травмы, сыграл Сергей Безруков.


В апреле 2017 года состоялась премьера фильма-сказки «Жили-были мы». Маленькая девочка, переживающая из-за ссоры родителей, рассказывает отцу сказку о фантастических приключениях мамы в детстве. Фильм снят по мотивам повести «Хрустальный ключ, или Скарфаджо» и Анны Чернаковой. Алена Бабенко сыграла роль Галины, соседки главных героев.

Также весной 2017 года Бабенко появилась в картине « », где сыграла комиссара ГПУ. Цель сотрудников государственной организации – уничтожение банды преступников, орудующей в Одессе в начале 20-х годов прошлого столетия. В главных ролях появились , .

Алена Бабенко в картине «Мурка»

Еще одна премьера 2017 года – мелодрама « », в которой героиня Алены Бабенко, уставшая от быта и работы деловая женщина. Однажды она попадает на площадку студии танцев и очаровывается не только сальсой, но и инструктором Игорем Самойловым ().

Театр

Алена Бабенко пришла на театральные подмостки, будучи состоявшейся актрисой кино. В 2008 году пригласила ее в основной актерский состав театра «Современник», где Алена сразу появилась в роли Маши в спектакле «Три сестры» по . Через год плодом работы Бабенко и режиссера стала постановка «Бог резни» драматурга Ясмины Резы.


На счету артистки главные роли в спектаклях «Пигмалион», «Время женщин», «Осенняя соната». Премьерой 2017 года стала постановка «Амстердам» по пьесе Александра Галина «Парад».

Личная жизнь

Алена Бабенко выходила замуж дважды. Первым супругом актрисы был режиссер Виталий Бабенко. Почти сразу после свадьбы счастливая пара стала родителями: актриса подарила мужу сына Никиту.


Однако Виталий и Алена не сумели сохранить брак и вскоре расстались. Все свободное время артистка посвящала сыну, показывала Никите европейские страны. В 2011 году он поступил на операторский факультет ВГИКа. Вскоре молодой человек женился на девушке по имени Саломея.


После развода сердце Алены Бабенко оставалось свободно до появления в личной жизни Эдуарда Субоча, мастера спорта по прыжкам на лыжах с трамплина. Спортсмен сумел покорить сердце Алены. Актриса приняла предложение, хотя долго колебалась, ведь на тот момент спортсмен был женат и его супруга только родила ребенка. В 2011 году влюбленные поженились. Во второй семье у Алены нет общих детей.


В 2015 году сын Никита подарил маме внука Теодора. Алена все свободное время старается проводить с мальчиком. Ее «Инстаграм» , где большинство постов посвящено творчеству, периодически пополняют фото в купальнике на пляже.

Алена Бабенко сейчас

Сейчас актриса продолжает работать над новыми картинами. В 2017 году Алена появилась в биографической картине о жизни советского и азербайджанского политического и государственного деятеля «Иду спасать людей», а также в фильме «Футбол – это жизнь» и научно-фантастическом сериале «Посредник», снятом по мотивам дилогии Мирера «Главный полдень» и «Дом скитальцев».

Документальный фильм «Алена Бабенко. Мотылек со стальными крыльями»

В честь 45-летия актрисы на Первом канале вышла документальная лента «Мотылек со стальными крыльями», в которой Алена поведала телезрителям историю творческой судьбы и непростой семейной жизни.

В 2018 году актриса представила на суд зрителей новую работу – главную роль в спортивной драме «Моя жизнь». В фильме речь пошла о спортивной карьере футболиста и его отношениях с близкими людьми. Партнером Алены Бабенко по рабочей площадке стал .


Алена Бабенко в фильме 2018 года «Моя жизнь»

Сейчас завершаются съемки кинокомедии «Праздник», в которой актриса появилась в ансамбле с , Павлом Табаковым, .

Фильмография

  • 2000 – «Каменская»
  • 2004 – «Водитель для Веры»
  • 2006 – «Андерсен. Жизнь без любви»
  • 2006 – «Жесть»
  • 2007 – «Инди»
  • 2008 – «На море!»
  • 2009 – «Каникулы строгого режима»
  • 2011 – «О чем еще говорят мужчины»
  • 2014 – «Уходящая натура»
  • 2015 – «SOS, Дед Мороз, или Все сбудется!»
  • 2016 – «Мотылек»
  • 2018 – «Моя жизнь»
  • 2018 – «Праздник»

Алена Бабенко призналась в передаче «Пока все дома», что могла расстаться с мужем.

Алена Бабенко с мужем Эдуардом Субочем в этом году отметили пятилетие со дня свадьбы. Супруги счастливы в браке, поддерживают друг друга во всех начинаниях и являются одной из образцовых пар российского шоу-бизнеса. Однако, как выяснилось, так было далеко не всегда...

Бабенко с супругом стали главными героями программы «Пока все дома». В беседе с Тимуром Кизяковым актриса погрузилась в воспоминания о том, как начинался её роман с Эдуардом. Развитие отношений Бабенко с Субочем точно нельзя назвать стремительным. Будущий муж артистки целых три года ухаживал за Аленой и ждал подходящего момента сделать ей предложение руки и сердца.


Но буквально накануне помолвки с Эдуардом, между ними произошла серьезная ссора и они оказались на грани разрыва. Актриса призналась, что ей было очень непросто пересилить себя и сделать первый шаг к примирению. Однако, к счастью, пара смогла преодолеть небольшой кризис и сразу после этого Алена получила от Эдуарда предложение стать его женой.


Между тем, Бабенко призналась, что чуть не сорвала собственную свадьбу. День, который должен был запомниться как самый счастливый, в результате остался в памяти определенно не лучшим воспоминанием. «По дороге в ЗАГС я потеряла телефон, очки и зуб. Я говорила: «Это знаковые вещи! Мы не должны быть вместе!», рассказала Алена. Впрочем, сейчас Бабенко, которая, кстати, в этом году успела стать бабушкой, уже смотрит на эту ситуацию с юмором и не сомневается в своем выборе.
Также Алена призналась ведущему Тимуру Кизякову, в их семье взаимопониманию способствует чувство юмора, ведь она с мужем - совершенно разные люди. Ей сложно понять мужа-спортсмена, а супругу - ее творческую профессию. По словам Бабенко, она и Эдуард перевоспитались в этом браке. Изменения в Субоче в лучшую сторону после его женитьбы на известной актрисе заметили и его друзья. Раньше он скрывался за маской грубости и брутальности, а Алена увидела в Эдуарде другого человека - очень дружелюбного, заботливого.

23 июня 2015, 22:24

Случайно наткнулась на интересную статью про актрису Алену Бабенко и ее мужа Эдуарда Субоча . Особенно интересна статья своей художественностью и литературностью. Написал ее, кстати, один из постоянных корреспондентов "Экспресс-газеты", что удивительно, ведь статья написана в суперодобрительном ключе. Просто сироп из любовного романа.

Итак, вот как они познакомились:

Июнь 2008 года. Сочи. Первый день фестиваля «Кинотавр». Завсегдатай этого культурного мероприятия Эдуард Субоч прошел от гостиницы «Жемчужина» к пляжу по дорожке, утопленной в земле как окоп. Стоя на песочке, под солнцем щурился Денис Евстигнеев , разговаривая с незнакомой Эдуарду девушкой. Друзья поздоровались, и Денис представил её:

- Лена – директор Алены Бабенко. В разговоре выяснилось, что на вечер намечено небольшое – персон на тридцать - торжество в ресторанчике по случаю какой-то важной вехи в творчестве Оксаны Робски. Или по случаю перемен в её личной жизни? Собственно, это было не так уж принципиально. Главное, пообщаться с товарищами, которых давно не видел: Мишей Ширвиндтом и Антоном Табаковым . В общем, пообщались очень хорошо.

На следующее утро Эдуард пришел на пляж с сильным желанием совершить небольшой заплыв в прохладной воде – этак метров на триста, а потом попить чего-нибудь освежающего. А может лучше – наоборот? – эти две мысли потихоньку боролись в голове Эдуарда. Правильное решение появилось случайно, в образе директора Лены. Субоч даже обрадовался этому:

- Привет! Что ж ты меня с Аленой Бабенко до сих пор не познакомила?

- Доброе утро! – кивнула Лена. – Вы же с ней вчера за столом сидели?!

- Но нас официально не представили друг другу, - по-джентльменски отшутился Эдуард. - Вчера за столом прибывало и убывало столько гостей, что…

- Так вот она, кстати, идет – одну минуточку сможем подождать? – прошелестела директор.

- Одну – сможем.

А тут и Бабенко подошла. Директор Лена изобразила нечто среднее между книксеном и реверансом:

- Алена, познакомься. Это – Эдуард.

- Ягуар?! – переспросила Бабенко.

В зеркальном отражении её солнечных очков Субоч рассмотрел свою широкую улыбку:

- Он самый! Глаза не покажете?

- Пожалуйста! – Алена сняла очки.

- Бокал шампанского? – сразу воспрял Эдуард. Он предполагал, что актриса станет капризничать по поводу очков, и уже было приготовился к словесной дуэли. Но поединок не понадобился.

«Бог с ним, с купанием», - думал Субоч, идя под ручку с двумя дамами к пляжному ресторану. – «Успею еще окунуться».

Четыре дня продолжались фестивальные встречи Эдуарда и Алены. Пришло время - ей возвращаться в Москву, а ему по спортивным делам - в Мадрид. Решили отправиться вдвоем на автомобиле до Краснодара по серпантину дорог, а уже оттуда «разлетаться». По пути несколько раз останавливались в кафешках, пили кофе с шоколадом.

При расставании договорились созваниваться каждый день. Как о чем говорить?! Любовь-морковь! За неделю наговорили на полторы тысячи долларов. В последней беседе Алена упомянула, что завтра должна быть в Петербурге и уже купила билет на «Красную стрелу». Эдуард решил сделать приятный сюрприз и поменял свой авиарейс из Мадрида до Москвы на Мадрид - Питер. И, когда Алена вышла из вагона в городе на Неве, её встречал Субоч с букетом цветов. Сюрприз удался. С этих самых пор они стали друзьями.


Несколько дней Эдуард и Алена гуляли по городу, катались на лодочках по Неве, а потом вместе вернулись в Москву.

Эдуарду страстно захотелось пригласить Алену в свой любимый столичный театр «Современник». Он позвонил Денису Евстигнееву и попросил достать билеты на хорошие места на спектакль «Селестина» с Лией Ахеджаковой в главной роли.

Третий или второй ряд – не суть важно…

Раньше он уже смотрел эту постановку, но на этот раз увидел спектакль по-новому. Со вторым и даже с третьим планом. Глубже и рельефнее. Конечно же, свежее понимание в большой мере зависит оттого, с кем ты идешь в театр, от душевного состояния. От того, готов ли ты воспринимать все черточки и «мазочки» в полотне игры открытым сердцем.

Понятно, что сердце у Эдуарда билось энергично и особенно чутко. Он ощущал исходящую от Алены теплоту на каком-то ином - не физическом, нематериальном уровне. Это было очень приятно чувствовать – словно полет во сне – подвластна любая высота, и не надо заботиться о приземлении и сопротивляться вредному боковому или встречному ветру.

Еще, еще! На следующий день он уже набрал в памяти мобильника номер Галины Борисовны Волчек : «Три сестры»…» - «Рада буду тебя видеть! Два билета на первый ряд, считай, уже ждут у администратора…»

В день представления Эдуард пришел за сорок минут до начала. Галина Борисовна будто бы невзначай прогуливалась по холлу – ей было очень интересно узнать, кто окажется его спутницей. Ждать пришлось долго. Алена появилась в театре лишь за пять минут до «трех звонков». Наскоро, но искренне по-дружески, поздоровавшись, Волчек попросила сияющую улыбками парочку не уходить сразу после спектакля, и удалилась за кулисы.

В зале с Эдуардом вновь повторилось чудо прозрения. Полет и волшебное ощущение собственного всевидящего ока длились все четыре действия без перерыва на антракты. Тузенбах… бах! Бах!

Даже на чаепитии с пирожками в компании с Галиной Борисовной спустя полчаса после окончания финальной сцены Субоча все еще нежно томило открытое в самом себе шестое или седьмое чувство.

Хорошо, что дамы увлеклись беседой и не требовали постоянного внимания.

За разговором, будто ненароком, Галина Борисовна спросила Алену:

- Ты в этом спектакле кого смогла бы сыграть?

- Машу! – ответила Алена без раздумий. Она еще во время действа мысленно испытала себя в этой роли. Испытала со всей строгостью, без скидок и уступок.

Режиссер Волчек внимательно в упор посмотрела в глаза собеседницы и убежденно произнесла:

- Машу смогла бы. Верю.

Затем снова – чай, пирожки и прочее варенье.

- Алена, ты, кажется, что-то репетируешь в «Ленкоме»? Так не спеши туда устраиваться. Хорошо?

Современно-театральная пора быстро кончилась – Эдуард улетел по делам во Владивосток, Алена – навестить родителей в Кемерово.

Через три дня Волчек позвонила Субочу:

- Эдик, никак не могу найти Алену. Мы горим! Чулпан упала на какой-то треклятой лондонской лестнице и сильно ушибла спину. На закрытии сезона она не сможет играть Машу. Хочу предложить эту роль Алене…

- Она в Кемерово. Я позвоню, и Алена с вами свяжется. А когда спектакль?

- ЧЕРЕЗ ШЕСТЬ ДНЕЙ! И никаких – «свяжется»! Пусть сегодня же вылетает в Москву!

Алена еще в Кемерово купила книгу «Пьесы А.П. Чехова» и пока летела, выучила все реплики и монологи своего будущего образа и попыталась решить и впитать в себя настроение каждой картины. Потом репетиции пять дней. Дней, которые иногда превращались в сутки. И, наконец – спектакль. Естественно, аншлаг. Занавес.

Эдуард сидел в зале и не знал - куда деть вспотевшие от волнения ладони.

Лежащий на коленях букет роз злобно кололся, словно требовал спрятать его под кресло. С глаз долой! Словно дразнился: «Не придется меня дарить. Ой, не придется!» Но постепенно, обретенное не так давно замечательное чувство вернулось. Больше, чем вернулось. Теперь Эдуард не просто ВСЁ видел, а жил, мечтал, страдал среди чеховских героев начала прошлого века. Тревога за Алену оказалась напрасной – он понял, что профессиональной актрисе вполне по силам всего за пять дней органично войти в уже готовую постановку и сыграть одну из главных ролей.

Стоит ли говорить, что Галина Борисовна после спектакля пригласила Алену Бабенко влиться в труппу театра. Такое стечение обстоятельств можно назвать мистикой, а можно и судьбой…

Сейчас Алена играет в шести спектаклях «Современника». А Чулпан Хаматова просто счастлива, что на роль Маши у нее появилась прекрасная замена. Мало ли – съемки в фильме или еще что. Так же и Алене удобно, если вечером в театре «Три сестры», а ее ждет кинорежиссер, оператор и еще сто человек осветителей, костюмеров и гримеров – всегда можно Чулпан позвонить. Вскоре так и случилось…

Затем душещипательный рассказ о том, как влюбленных однажды разлучили проводники поезда:

Алене надо было ехать на съемки в Вологду. Купе в последнем вагоне выкупили целиком. Эдуард привез возлюбленную на Ярославский вокзал, проводил до места. Сидят на диванчике, прощаются, и расстаться нету сил. По стеклу дождь осенние слёзы размазывает. Грусть переполняет…

За полчаса до отправления Алена нежно сжала ладонь Субоча:

- Поезжай со мной. Хотя бы на денек...

Хотя в планы Эдуарда не входило путешествие в край резных палисадов, уговаривать его не пришлось. Нервное напряжение, обычно сопутствующее даже короткой разлуке, тут же исчезло. Испарилось. Тем более что за билетом бежать не надо – всю купе официально оформлено на гр-ку Бабенко. За две минуты до отправления в купе до половины всунулось мясистое тело проводницы. Бодро поблескивая очками, она протараторила:

- Провожающие, покиньте купе!

- Мы приняли решение ехать вместе, - уверенно произнес Эдуард.

- Кто это – мы? – фальцетом взвизгнула хозяйка вагона.

- Мы с любимой девушкой, - чуть смущаясь, сказал Субоч. – Я потом схожу к бригадиру состава и заполню нужные документы, если потребуется.

- Видишь ли, они с девушкой решили!!! Тут ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, а не место для любовных свиданий!!! – в голос завопила дама в форме. Со стороны создавалось впечатление, что ее режут, одновременно поджаривая на медленном огне. – Немедленно выходите!!! Милиция!!!

- Во-во, зовите милицию, - махнул на нее рукой Эдуард. Он надеялся, что пока придет патруль, поезд уже тронется. Но не угадал. На немыслимые крики проводницы реакция оказалась гораздо быстрее. По вагонному коридору бочком-бочком уже пробирались двое автоматчиков в синем.

- Вот он!!! – жестко указала проводница на Субоча – у нее даже очки вспотели от праведного гнева.

И хотя милиционеры не увидели ни лужи крови, ни других следов ужасного преступления, они, буквально, силой потащили Эдуарда на перрон. Спасибо еще, наручники не надели. Подобная дикость настолько поразила Алену, что она разрыдалась:

- За что!? Оставьте его в покое. У меня все купе оплачено! – всхлипывала она, но ее никто не слушал.

Эдуард безуспешно попытался заскочить в вагон, когда окно с плачущей Аленой проплыло мимо, а ухмыляющиеся милиционеры начали раскуривать где-то в стороне.

Проводница с такой силой захлопнула перед ним дверь, что не будь у него прекрасной спортивной подготовки – свалился бы прямо под стальные колеса. Едва Субоч успел руку отдернуть, иначе и пальцев мог лишиться.

Всю эту картинку безучастно наблюдал патруль.

- Желаю вам попасть в такую же ситуацию с любимой и, конечно же, здоровья хорошего, и побольше, - глядя сквозь стражников, отчетливо сказал Эдуард и зашагал к выходу.

Парни, нацепившие шинели с погонами, опешили. Они даже затягиваться перестали…

И, наконец, хэппи-энд:

Конечно, свадьбу сыграли! А как же! В 2011-ом. В ресторане очень приличного отеля на Крите. Поздравить молодоженов прилетели родственники, друзья, все подруги Алены из Кемерово и Красноярска. 120 гостей танцевали под «живые» песни Алены Апиной и Криса Кельми, а громче всех кричал «Горько!» свидетель жениха – Александр Жулин.

Статья, конечно, очень романтичная, хотя я себе даже не представляю, как ее герои все это рассказывали журналисту, с такими-то подробностями. Но интереснее другое. На момент встречи у Эдуарда была семья - жена и 2-хлетний сын.

В статье об этом ни полнамека.

Про самого Эдуарда я находила в сети разную информацию. Например, что в 2005 у него был роман с Еленой Кориковой:

Именно при нем Елена отважилась загорать топлес на полупустом пляже. Они уединялись в VIP-зоне и наслаждались морем, солнцем и друг другом.

В этот же вечер окрыленный Эдуард купил своей спутнице ведро роз, устроил ужин, который плавно перетек в номер гостиницы «Жемчужина».

Или вот такие комментарии:

"Он обычный альфонс! Ну не 40 ему, а чуть поболе! Его прежней пассии Галине в Италии уже 54! Следом была жена 56 лет! Теперь вот Бабенко! Стремился быть в бомонде всегда! Пытался закрепиться в Америке, когда был "летающим лыжником". Дак там и своих таких дохера! Вернулся в Россию, поработал в Спорткомитете немного, но там ему скучно оказалось!"

В общем, непростой этот мужчина, Эдуард.

Эдуард Анатольевич Субоч – бизнесмен, спортсмен, мастер спорта по прыжкам на лыжах с трамплина, муж актрисы Алены Бабенко .

Эдуард Субоч. Биография

Эдуард Субоч родился 11 мая 1969 года в городе Черногорске (республика Хакасия). Учился в Красноярском техникуме физической культуры. В 2005 году закончил Российскую академию народного хозяйства. Является чемпионом СССР по прыжкам на лыжах с трамплина, обладателем Кубка СССР (1988). Участник XV Олимпийских игр в Калгари. После завершения спортивной карьеры, с 2001 по 2002 годы работал в Олимпийском комитете России советником президента Олимпийского комитета России. Среди близких друзей Эдуарда Субоча - теннисист Марат Сафин , фигурист Александр Жулин , футболист Александр Мостовой и фигуристка Татьяна Навка , которая, кстати, является крестной его сына.

Брак с Аленой Бабенко

Эдуард и Алена Бабенко познакомились в Сочи, в июне 2008 года. Поначалу знакомство было дружеским. Эдуард на тот момент был женат и растил малыша-сына. Четыре дня в Сочи и последующие романтические встречи с Аленой все перевернули. Полгода понадобилось ему, чтобы принять решение изменить судьбу: он развелся с женой и стал жить в гражданском браке с Аленой Бабенко . Свадьба состоялась в 2010 году и была максимально засекречена. Присутствовали только самые близкие друзья. Прессе ничего не сообщили.

Несмотря на слухи и домыслы (Эдуарда часто видят в свете с разными женщинами и девушками) брак с Аленой вполне крепкий. Актриса ценит надежность и мужественность Эдуарда Субоча.

За популярной актрисой приударил теннисист из Красноярска

В нынешнем году замечательная актриса Алена БАБЕНКО отмечает десятилетний юбилей звездной кинокарьеры. За любой знаменитостью тянется не только вереница ярких ролей, но и шлейф слухов. Про Алену говорили многое: дескать, из-за страстного романа с Александром ДОМОГАРОВЫМ она рассталась с мужем, крутила шуры-муры с Евгением МИРОНОВЫМ, да и фигуристы из проекта «Ледниковый период», где блистала красавица, тоже трепетно вздыхали при ее появлении. Сама Бабенко личную жизнь держит за семью печатями. Однако не заметить высокого статного кавалера, появляющегося рядом с ней в последнее время, мы не могли.

Спутника Бабенко зовут Эдуард Субоч . Он с детства увлекался спортом. Лыжи, футбол, плавание, дзюдо — все это привлекало Эдика сильнее школьных предметов. В родном Черногорске, что в Хакасии, юноша впервые взял в руки и ракетку. Уже будучи студентом Красноярского техникума физической культуры, он лихо обыгрывал одногруппников.
На высокого атлетически сложенного Эдуарда девушки смотрели жадными глазами. Но Субоча мало занимали мимолетные интрижки с землячками. Он мечтал побыстрее перебраться в Первопрестольную. Правда, прежде чем оказаться в Москве, пытался заниматься бизнесом в Красноярске, поездил по Сибири, где завел нужные знакомства.

Ведро роз

Приехав в столицу, Эдуард познакомился с очаровательной дамой. Женщина оказалась старше его на несколько лет и уже давно занимала в бизнесе крепкие позиции. Как утверждают приятели Субоча, она-то и помогла парню войти в элиту. Например, нынче в друзьях Эдуарда ходят люди, имена которых говорят сами за себя: теннисист Марат Сафин , фигурист Александр Жулин , футболист Александр Мостовой . А с Татьяной Навкой у Субоча почти родственные отношения — осенью 2007 года она стала крестной его сына Димы.


Но вернемся немного назад. С гражданской женой, которая помогла Эдуарду открыть собственную фирму, счастье продолжалось недолго. Едва Субоч стал вхож в круг VIP-персон, глаза у него разбежались. Говорят, особенно Эдуарда привлекали знакомства с актрисами и моделями, которых он с удовольствием брался обучать игре в теннис.
— Я прямолинейный. Ставлю цель и добиваюсь ее, — признавался Субоч.


Действительно, покорить понравившуюся женщину Эдуарду удавалось без труда. В его объятиях, например, в свое время побывала Елена Корикова . С ней наш герой сблизился на фестивале «Кинотавр» в 2005 году. Не раз Лену и Эдуарда видели и в укромном уголке пляжа, где актриса без стеснения загорала топлесс. Галантный кавалер красиво ухаживал за блондинкой. Например, в один из последних дней фестиваля преподнес ей целое ведро роз.
— Свечку я не держал, но мне кажется, что их отношения быстро переросли из дружеских в довольно близкие, — поведал нам человек из окружения Субоча. — Они вроде бы даже в Москве несколько раз встречались. Но, сами понимаете, курортные романы тем и хороши, что необременительны и скоротечны. Зато с Аленой Бабенко у Эдика, видимо, все получилось гораздо основательнее.

Не повод для развода

Действительно, Алену и Эдуарда видят вместе, по крайней мере, уже год. Причем пара изо всех сил скрывает свои отношения: едва завидев объектив фотокамеры, Бабенко прячется за широкую спину кавалера, а на вопросы смущенно отвечает, что они просто друзья. На премьере фильма «Весельчаки» в октябре прошлого года Алена и вовсе держалась поодаль от Эдика.


Впрочем, повод для такого поведения вполне понятен: Субоч недавно обзавелся молоденькой женой, которая родила ему сына, а интрижка со звездой на глазах у всей тусовки вряд ли поспособствует укреплению семейных уз.
— Лена, жена Эдика, — девушка не по годам мудрая и очень тактичная, — заметил коллега Субоча. — Она полностью отдает себя трехлетнему сынишке Димке, и ей некогда зацикливаться на всяких глупостях. Да и что такого, если Эдик выходит в свет с другими красивыми женщинами? Это же не повод для развода. Уверен, грани дозволенного он никогда не переступит.

Алена тоже всегда мечтала о большой крепкой семье. Однако после развода с режиссером Виталием Бабенко , от которого Леночке Барановой и досталась нынешняя фамилия, о ее новых романах ничего не было слышно. На все расспросы артистка сухо отвечала:
— Рядом со мной один мужчина — мой сын Никита.
А ведь когда-то от ухажеров у актрисы отбоя не было!

В погоне за мечтой

В родном Кемерово, где Лена жила до окончания школы, о Бабенко вспоминают только добрыми словами.


— Все мальчишки в нее были влюблены! Покоряла она их тем, что была своей в доску. С ней можно было и поозорничать, и поболтать по душам, и винца выпить, — вспоминают бывшие одноклассницы Барановой. — Странно только, что сейчас она возраст себе занижает. Ей на самом деле не 38, а 43. Это вам любой в Кемерово подтвердит. Посчитайте сами: школу она окончила в 1984 году. В этом же году провалила вступительные экзамены в Москве во ВГИК и отправилась в Томск, где ее зачислили на факультет прикладной математики.

О мечтах Лены стать артисткой знали все ее однокурсники по Томскому госуниверситету.
— Я жила с ней в одной комнате в общаге, — рассказала однокашница Барановой Людмила. — Аленка каждое лето забирала документы и ездила поступать в Москву, ее мечта быть актрисой была известна каждому на факультете. После третьего курса она не вернулась, и мы долго о ней ничего не слышали, пока наконец не увидели в сериале «Каменская».
В Томске будущая звезда с удовольствием посещала занятия театральной студии при университете и частенько не спала ночами, уча очередную роль.

— Чудный ребенок Леночка Баранова из театра миниатюр «ЭСТУС» стала дивной актрисой — Аленой Бабенко. И я от этого очень горд! — говорит ее томский преподаватель по актерскому мастерству Роман Дашевский . — Что похвально, у нее всегда хватало времени и на занятия, и на романы. Девочка она видная, компанейская, но разборчивая. Всегда выбирала самых умных и привлекательных парней.

Своим очарованием и эрудированностью Алену в свое время, вероятно, покорил и Евгений Миронов . Об их отношениях не судачил только ленивый. Актеры, хоть и появлялись везде, взявшись за руки, наотрез открещивались, что между ними что-то есть.
— Мне не хочется обсуждать эту тему. Мы с Женей — только коллеги, — раздраженно замечала Бабенко.
Позже заговорили о ее связи с Александром Домогаровым . Уж больно страстно они играли любовников в картине «Инди». Да и раздевалась Алена перед Александром в кадре совершенно без стеснения, словно для нее это не в новинку.
Так же открыто Бабенко нынче ведет себя и с Эдуардом Субочем, когда рядом нет посторонних глаз. Впрочем, женщина она свободная…