Мир волшебства прекрасен и удивителен. И мы можем к нему приобщиться, ведь каждый из нас рождается с определенными волшебными навыками. Нужно только суметь их «разбудить». Попробуем разобраться, как стать волшебницей по-настоящему.

Существуют различные способы превращения в волшебницу.

Способ 1

Прежде чем приступить к магическому ритуалу, выбери, какой именно волшебницей или феей ты хочешь стать. Каждая из них отвечает только за определенную силу: воды, огня, земли, воздуха, животного мира, растений, любви и т.д.

А теперь на самом обыкновенном листочке бумаги напиши свое желание. Не забудь указать, какой именно волшебницей ты хочешь стать. Выпей стакан чистой воды. В идеале она должна быть родниковой, но вполне сгодится и обычная очищенная вода. После этого листок выкинь в окно так, чтобы он улетел как можно дальше. Проводить ритуал необходимо перед сном. Сразу же после этого ложись в кровать и засыпай. А когда проснешься утром, ты уже будешь феей.

Способ 2

Для следующего ритуала тебе понадобится миска с водой, зеркало, свеча и листок бумаги. Неплохо будет, если миска будет глиняная, а вода - родниковая. Бумага тоже понадобится не простая, а цветная. Ее цвет должен символизировать силу, которой покровительствует волшебница. Если это огонь - красный, солнце - желтый, стихия воды - голубой.

Вырежи из цветной бумаги символ волшебницы (пламя, солнце, капельку и т. д.). А теперь аккуратно опали его края свечкой. Работай осторожно, ведь огонь может стать причиной пожара. Теперь опусти листок бумаги в воду и отрази его в зеркале. Затем глянь в него сама и трижды повтори «Я волшебница». На следующий день попробуй предсказать погоду. Если предсказание сбудется, значит, ты - фея.

Способ 3

Если первые два метода не принесли результата, не отчаивайся, а попробуй этот способ. Попроси у мамы пустой флакончик от духов или туалетной воды. Возможно, что у тебя уже есть в твоей сокровищнице подходящий. Бери его и приступай к приготовлению волшебного снадобья. Насыпь в него ровно по три щепотки сахара и соли, а также какую-нибудь специю: палочку корицы, гвоздику, корочку апельсина. Аромат ингредиентов должен тебе нравиться. Если есть эфирное масло, можешь его добавить, но только 1-2 капли. Это усилит снадобье.

Теперь поставь нашу волшебную смесь на подоконник и выжди ровно 2 недели. А теперь каждый день перед сном брызгай себя магическими духами и мысленно представляй, как ты становишься настоящей волшебницей. Пройдет совсем немного времени, и твое желание исполнится.

А если и твой братик или друг хочет стать волшебником, то информация для него расположена в статье .



Будем исходить из того, что вы не очень опытный маг и впервые отправляетесь путешествовать между мирами в своем физическом, а не ментальном теле. Тогда вы можете воспользоваться следующими рекомендациями:
Найдите место, где вы ощущаете прилив энергии. Инициирование процесса перехода может быть осуществлено за счет внешней или внутренней магической энергии. Места скопления внешних энергий хорошо известны. Это так называемые "аномальные зоны". Разница между использованием внешней или внутренней энергии лишь в том, что внешняя энергетическая подпитка позволит вам более быстро вызвать и осуществить процесс перехода, в то время как вашей внутренней энергии для запуска процесса может не хватить. Если вы решите использовать собственную энергию, то выбор место не столь критичен. У вас наверняка есть свое место, где вы отдыхаете от окружающей действительности, и где вас не побеспокоят во время этого волшебства. Ваш дом или квартира для этого не подходят, т.к. необходимо определенное свободное пространство, а вот улица в самый раз.
Дождитесь наступления ночи. Выбор именно этого времени суток не случаен, и не по какой-то либо мистической причине. Дело в следующем: Во-первых, ночью большинство людей спят и своими действиями и желаниями не возмущают магическое поле. Вы даже не подозреваете, сколько людей используют в своей жизни магию, даже не подозревая об этом. Каждый человек сам по себе в магии может не много, но большое количество людей могут оказывать сильное влияние на состояние магических энергий в вашем районе. Во-вторых, вам придется изменить свое восприятие мира. Иначе вы не сможете покинуть этот мир. Ваш мир будет цепляться за вас, и вместо перехода вы увидите лишь видение, которое промелькнет мимо вас, оставшись просто наваждением. Для изменения восприятия мира вам поможет темнота. Глаза нас обманывают. "Все, что видим мы, - видимость только одна. Далеко от поверхности мира до дна". Темнота вам поможет сконцентрироваться на своей цели не отвлекаясь на детали. Закрыть глаза днем в темной комнате в этом случае будет недостаточно (см. выше). Сразу абстрагироваться от этого мира у вас вряд ли получиться. Поэтому можете сначала потренироваться. Попробуйте смотреть на ваш мир со стороны. Знакомые лица станут для вас чужими, а окружающая обстановка непривычной. Вам покажется, что вы зритель, который смотрит спектакль под названием жизнь. Вы встанете и уйдете, а спектакль будет продолжаться.
Идите в темноте. Для осуществления перехода вам понадобятся: желание, целеустремленность, решительность и способность изменять мир. Соедините это все в одном месте в одно время. Абстрагируйтесь от этого мира и шагайте к тому огоньку, что будет мерцать где-то впереди. Если у вас все получится, то окружающая вас действительность исказится, как будто раздваиваясь, и затянется призрачной дымкой. Очертания предметов станут неясны и расплывчаты. Идите вперед, не останавливаясь и никуда не сворачивая. Когда вы перейдете в другой мир, вы это узнаете.
P.S.: В этом способе нет обычных для магии заклинаний, так как в дело вступает истинная магия, которая основывается на использовании законов мироздания, а не на преобразовании магических энергий. В этом вся прелесть истинной магии: она действует там, где обычная магия бессильна, и факт ее использования невозможно засечь обычными средствами из арсенала магов.

Для перемещения в пространстве ведьмы не всегда используют мётлы:), ведь есть более простой и удобный способ – телепортация. Телепортироваться могут не только ведьмы и маги. Но если маги могут перемещаться практически из любого места за счет магии, то не магам приходится использовать Магические двери или, иначе, Порталы. Портал представляет собой «дверь» между измерениями и мирами. Он может быть настроен на определенное место или может выходить во множество миров, в разные времена. Некоторые Порталы находятся в определенных местах (где они построены) и не могут перемещаться. Это просто место, где находится «дверь». Сам Портал может быть спрятан в другом измерении, и открываться только тем, кто имеет право им воспользоваться. В этом случае Портал может открыться только для него одного. Так, например, в местонахождении Портала стоят несколько человек, но только один из них имеет право им воспользоваться. Тогда между мозгом этого человека и Порталом устанавливается связь. Портал видит и, соответственно, может в него войти только этот человек. Для его спутников Портала просто нет.

Виды Порталов:

1. Прокол пространства – это Портал, который выходит в тот же самый мир, но в место отделенное от входа сотнями или тысячами километров. Тем самым, при прохождении Портала происходит перемещение объекта на большие расстояния за короткий промежуток времени.

2. Энергетический Портал – это камень (кристалл), который способен пропускать энергию из одного измерения (мира) в другое. Почему-то люди считают, что Портал – обязательно дыра, через которую можно перенестись в другое место. В данном случае Портал пропускает через себя только энергию. Внешне энергетический камень действительно отличается от других камней. Если заглянуть в него, то увидите бесконечность. Энергия, исходящая из камня так сильна, что может ощущаться и не магом. Энергетический Портал обычно заключают в какое-нибудь украшение и носят с собой. Чтобы получить энергию из Портала камень не обязательно иметь при себе. Достаточно его нахождения поблизости. Энергетический Портал используется магом для получения энергии для заклинаний и для собственной энергетической подпитки.

3. Врата Миров – это место, а не сооружение. Место, из которого можно попасть во множество миров. Обычно Портал имеет один вход и один выход. Врата Миров имеют один вход и множество выходов. Они являются точкой, в которой соединяются миры. Врата находятся везде и нигде одновременно. Словно тонкая незаметная нить они пронизывают ткань реальности и принадлежат каждому миру и ни одному из них в отдельности. Чтобы проще это понять рассмотрим пример:

Представьте себе линию, проведенную в какой-то плоскости. Если плоскость будет пересекать другие плоскости, то и проведенная в ней линия будет пересекать другие плоскости и, следовательно, иметь точку, принадлежащую и родительской плоскости и пересекаемой. Теперь замените «плоскость» на измерение (мир), а «линию» на Врата Миров. Получаем те свойства, которые могут иметь Врата Миров. Вообще реальности так сильно переплетаются друг с другом, что одни и те же вещи принадлежат разным мирам. Так как измерения могут иметь бесконечное количество точек соприкосновения, то и место проявления Врат Миров в данной реальности может быть любым. То есть вход в них может открыться в любом месте любой реальности.

Врата Миров не имеют «реальной плоти», т.е. они не существуют в реальности. Человек, попадающий в это место, формирует внешний вид Врат Миров для себя сам. Каким он их себе представлял, такими они для него и предстанут. Для одних они – огромная арка, для других – башня, уходящая в высь, для третьих – коридор с множеством дверей и т.д. Если людей у Врат оказывается двое, то они увидят одно и тоже, в зависимости от того, кто будет ведущим в этой паре.

Чтобы Врата Миром реализовались в данном месте данной реальности, нужен ключ, который словно крючок зацепит ту нить реальности, которую составляют Врата Миров, вытащит ее наружу и сделает Врата видимыми и доступными. Внешний вид ключа не есть то, что мы представляем себе, слыша это слово. Ключ является материальным объектом и состоит из нескольких частей. Каждая из которых, представляет собой отдельный кристалл или металлическое изделие, имеющее собственный магический фон и бесполезное само по себе. В обычном виде части ключа отделены друг от друга и находятся в разных местах у разных людей. При соединении этих частей вместе Врата Миров проявляются именно в том месте и тот момент, где и когда был собран ключ.

Именно для недопущения нежелательных или случайных переходов через Врата ключ от Врат делят на несколько частей и прячут в недоступных местах, а сами Врата запечатывают. Печать Врат представляет собой виртуальный замок, который позволяет видеть Врата, но не дает ими воспользоваться. Чтобы запечатать или распечатать Врата нужно потратить большое количество энергии.

Теперь непосредственно о Порталах :

Портал состоит из двух частей: входа и выхода. Если, например, выход заблокирован, то Портал не будет действовать, или вернет тебя к входу. Порталы могут быть односторонними и двусторонними. Односторонний ведет только в одну сторону, и вернуться обратно через него нельзя. Двусторонний позволяет перемещаться и туда, и обратно.

Сам Портал может выглядеть по-разному. Он бывает и видимый и не видимый. Невидимый Портал представляет собой какое-то определенное место, попадая в которое инициируется процесс переноса. Перенос осуществляется принудительно или по желанию. Принудительный перенос похож на перемещение по трубе. Он сразу переносит человека к выходу, лишь только какая-то часть тела попадает в сферу действия. Вариант «по желанию» имеет вид дыры между местом входа и местом выхода. Через эту дыру можно находясь у входа, заглянуть через Портал на место выхода и посмотреть, что там происходит, не перемещаясь всем телом. Хождение сквозь стены, как раз представляет собой такой Портал, который проводит вас через другое измерение.

Место входа в Портал может быть постоянным (в случае стационарных Порталов), или избирательным (в случае временных Порталов). При этом место входа может никак не выделяться среди окружающей обстановки. Оно бывает и в стене, в полу, посреди комнаты, в зеркале… Это из-за того, что разорвать реальность можно в любом месте.

Маги достаточной квалификации могут сами создавать для себя Порталы, но иногда возникает необходимость дать такую же возможность обычным людям. Тогда маги создают магические артефакты, которые заключают в себе все необходимое для создания Портала. Существует множество способов их создания. Вот некоторые из них:

Гобелены . С помощью магии, пряжи и других ингредиентов создаются гобелены (или ковры). На них, с учетом мельчайших деталей, изображается та часть окружающего мира в месте выхода из Портала. Здесь важно соблюсти абсолютную адекватность нарисованного и реального места. Поэтому на гобеленах изображают те места, которые не склонны к переменам. Такой Портал имеет постоянное место входа (все время в гобелене), и тип одностороннего и принудительного. Действует он так: при вхождении в рисунок на гобелене человек оказывается именно в том месте, которое на нем нарисовано. Его преимущество в том, что при постоянном месте входа и выхода, гобелен можно постоянно переносить, и в случае наличия двух разных гобеленов, получаем переносной, двусторонний Портал.

Рисунок на стене . Такой же принцип работы, как и у Портала на гобелене. Используется чаще всего магами, которые сами не могут создавать Порталы. Недостатки рисунка те же: неточность отображения места и нарушение рисунка нарушает работу Портала. Насчет точности изображения вообще интересная история. Предположим, на рисунке изображен день, когда солнце находится высоко в небе. Тогда, переходя через Портал, вы попадете именно в тот день и в то время, когда солнце находится высоко в небе, даже если вы вошли в Портал посередине ночи. Все это время между ночью и днем вы будете болтаться в межреальности, хотя сам процесс перехода будет для вас выглядеть мгновенным.

Портал воображения . Могущественным магам, чтобы попасть в знакомое место не обязательно иметь перед глазами изображение места назначения. Им достаточно создать его в своем воображении и мысленно шагнуть в него. Тем самым они инициируют процесс переноса.

Самое опасное в перемещении через Порталы – это при выходе из него оказаться внутри какого-нибудь предмета, вещества, выше или ниже земли… Так бывает при сбое в процессе перехода или если магу неизвестны (ошибочны) точные координаты выхода. Поэтому выходы из Порталов располагают в хорошо известных местах или местах предварительно разведанных с помощью различных способов удаленного наблюдения.

Портал притяжения . Это особый вид Портала, отличающийся от других тем, что действует как бы наоборот. Большинство из Порталов работают одинаково: перед магом имеется вход, а в месте назначения выход. В случае с Порталом притяжения – маг является как бы выходом из Портала и перемещается к его входу. Другими словами, если обычный Портал – это камень, брошенный в воду, то Портал притяжения – это камень, выбрасываемый из воды. Здесь используется совсем другой принцип создания и действия Порталов. Обычный Портал создается силой противодействия. Маг собирает достаточно большое количество энергии и использует ее для прокола пространственно-временного континуума, т.е. создает превосходство силы над силой. В нашем же случае Портал основывается на использовании Закона Равновесия, который стремится держать мир в состоянии равновесия, и в случае отклонения от равновесия инициирует силы, возвращающие мир в исходное равновесное состояние. На действии этих самых равновесных сил и построена работа Портала притяжения.

Для самостоятельного создания обычного одноразового Портала в каком-то случайном месте требуется довольно много магической энергии. Если в данное время ее не хватает, в этих случаях вам и поможет Портал притяжения. Преимуществом данного Портала является то, что на его создание требует от мага незначительных энергетических затрат. Обычные Порталы – это практически всегда мощные энергетические всплески, легко засекаемые. Портал притяжения не такой. Если сравнить образование обычного Портала с взрывом, то Портал притяжения по той же шкале будет равняться небольшому хлопку. Дело в том, что энергетический всплеск у него происходит в месте назначения, а не в месте исчезновения мага.

Создание Портала притяжения не требует использования больших энергетических затрат, т.к. он создается не как результат противодействия, а как подчинение силам. Для его создания используются такие силы притяжения, как: тоска по родному дому (или другому месту или времени, которое вам дорого); сила любви или ненависти, которая как это не парадоксально звучит, но тоже является силой притяжения; ну и какие-нибудь другие силы, способные захватить вас целиком. Для инициализации Портала вам нужно лишь сказать заклинание Портала, связав его с небольшим количеством магической энергии, что имеется в вашем распоряжении, и очень сильно захотеть оказаться в родном доме или рядом с любимым (или нелюбимым) человеком, полностью отдавшись этому желанию. Тогда сила, создающая Портал, сложится с силой вашего желания. При этом не обязательно оказаться в каком-то другом месте должен захотеть сам маг. Достаточно если это стремление возникнет у человека, с которым маг находится в тесном контакте, скажем, держит его за руку и «читает» его мозг. Таким образом, не важно, чья именно сила сложится с энергией мага, т.к. сила по большому счету не бывает своя и чужая.

При соблюдении всех этих условий в том самом месте, где вы хотите оказаться, создается некий вакуум. Конечно, это не обычный вакуум, а своеобразная энергетическая (или какая-то иная) пустота или разреженность пространства-времени. Другими словами, в мире создается дыра, т.е. нарушается равновесие мира. И заполнить эту дыру, восстановив равновесие, можете только вы сами собой, т.к. находясь в месте своего желания, ваше желание аннулирует само себя. Тут и вступают в действие силы восстанавливающие равновесие. Они накладываются на те силы, что вы уже задействовали и все вместе создают ту самую силу, которая перемещает вас в желаемое место. Силу, наподобие той, что заставляет воздух из области большего давления заполнить область с меньшим давлением.

Самой по себе каждой из используемых вами сил может быть недостаточно для достижения желаемого результата, но все вместе они дают вам возможность добиться того, что вы хотите. В магии вообще часто приходится складывать, казалось бы, несопоставимые между собой вещи, такие как, например, материальные предметы и чувства. Это вполне нормально, т.к. магия основывается на своей логике и своих законах, и только те, кто понимают магию, способны с ней работать.

Пример с Порталами демонстрирует, что в магии как важно уметь быть сильным, так и важно уметь быть слабым. Быть сильным и быть слабым – это просто два разных подхода к одной и той же проблеме. Один переплывая реку, борется с течением, растрачивает всю силу и тонет, а другой плывет, используя течение, и выбирается на противоположный берег, пусть и не в том самом месте, где планировал.

Каждый выбирает свой путь: один путь силы, другой путь слабости, но маг всегда идет своим путем, при необходимости используя и то и другое.

Вы когда-нибудь задумывались о волшебном мире, но никогда не пытались выразить свои мысли на бумаге? Данная статья может помочь вам сделать следующий шаг. Следуйте нашим советам, и вы создадите замечательный фантастический мир в кратчайшие сроки!

Шаги

Определитесь с цивилизацией

    Задумайтесь о том, на кого будут похожи жители. Начните с продумывания основных характеристик придумываемого мира и жизни его обитателей. Это поможет определиться с основной идеей вашего мира.

    • Будет ли в вашем мире спокойная обстановка без войн, гнева или насилия? Либо это разваливающийся по швам мир, который захлестнула волна преступности, хаоса и сражений?
    • Зная это, вы можете приступить к описанию ваших жителей. Создавая их, опишите их историю, культуру, образ жизни, оружие, питание, образование, органы власти, транспорт и т.д. Живут ли там многочисленные типы созданий, например, ящеры или осьминоги, блуждающие вокруг? Какие конфликты происходят между различными расами?
    • Определите масштабы цивилизации. У вас может быть одна доминирующая культура, как в Клингонской Империи, или целый ряд различных культур с непохожими обычаями, как на Земле.
  1. Придумайте название для вашего мира. Вы можете изменить его позже при желании, но нужно с чего-то начать. Один из способов сделать это – взять свое имя за основу.

    • Например, Лилитопия хорошо звучит, особенно если это красивый мир, наполненный цветами. Зактопия, скорее всего, не очень подойдет. Но если вы уберете часть «…топия» и переделаете в «Закчан» или даже просто «Зак», то получится нормальное название для начала.
    • Вы можете использовать какие-нибудь произвольные слова с хорошим звучанием. (Кайю, Миквар и т.д.) Можете даже поиграть со словами. (Угадайте, каков мир под названием Катаклойапа).
    • Также неплохо подойдут названия городов зарубежных стран. Например, Рановик или Туран в Албании.
    • Название вашего мира должно отражать его жителей. Например, если это воинственный мир, то такое название вашей планеты как «Блаженство» прозвучит странно. С другой стороны, если ваш мир населен единорогами и эльфами, что-то наподобие «Кзрах» вообще не сработает.
  2. Продумайте ландшафт вашего мира. Каков будет его рельеф? Где находятся пустыни? Где горы? Леса?

    • Спланируйте окружающую среду. Например, это может быть пустынная планета, ледниковый астероидный пояс или лунный лес. Или это может быть более традиционная среда, как на нашей Земле, но с другими существами и растениями.
  3. Создайте дикую природу для вашего мира. За основу можно взять животный мир Земли, но если вы ищете приключений, придумайте свое! Являются ли они позвоночными (есть позвоночник)? Беспозвоночными (не имеют позвоночника)? Зубы, клыки, когти, чешуя, мех, крылья, глаза, конечности, слизь – это все элементы, которые вы можете использовать при создании животных.

    • Прочтите в книгах о необычных жуках и жителях морских глубин. Ведь это самые необычные существа в мире, словно пришельцы на нашем собственном заднем дворе!
    • На каких животных ездят ваши жители? Определите, что едят звери, а затем выясните, кто ест их!
    • Построение экосистемы (кто кого ест, кто доминирующий хищник, как все сосуществуют) – это хороший способ узнать больше о мире, который вы создаете. Где проживают все эти существа в вашем мире? Они могут жить в небе или под покровами лавы. Может, у вас живут ледяные черви, которые роют норы в твердом метане или энергетические существа, которые могут быть одновременно твердыми и светящимися.
  4. Придумайте историю мира. Как только у вас сформировалось представление о том, кем являются ваши жители, и что они делают, пора создать для них прошлое.

    • Опишите, как они эволюционировали из другой формы жизни, или может они были частью эксперимента галактики.
    • Кто или что породило жизнь на планете X? Какие основные события изменили ход развития мира?
    • Существуют ли боги и/или богини, имеют ли место эволюционные формы жизни, либо это сочетание того и другого? Опишите, как цивилизации на вашей планете изменялись на протяжении их истории. Были ли войны (гражданские, международные)? Борьба? Анархия? Восстания? Или все протекало довольно мирно?
  5. Выберите религию вашего мира. Это довольно щекотливая тема для тех, кто предан своей настоящей религии. Просто помните, что вы все еще верите в бога и не поменяете вашу веру в любом случае. Также как написание рассказа об убийстве не превращает вас в преступника, так описание других богов не превратит вас в язычников.

    • Доминирующей религией вашего мира может стать многобожие (много богов), монотеизм (один бог), пантеизм (все есть Бог) или атеизм (богов нет). Вам необходимо придумать внешность богов: это может быть кто-то похожий на обитателей, только большего размера и фиолетовой окраски, либо на маленьких бурундучков с клыками. Выбор широк.
    • Ваши боги являются животными? Каждый из них владеет особым даром? Они имеют одного или нескольких супругов? Они существовали с самого начала или были созданы позже? Что-нибудь предшествовало существованию этих богов?
  6. Решите, на каком языке говорят люди, или придумайте свой. Они говорят по-английски? По-французски? По-испански? Или на совершенно новом языке? Помните, если вы планируете написать книгу о вашем мире, что, скорее всего, и произойдет, не создавайте новый язык или хотя бы не заставляйте ваших персонажей все время им пользоваться. Большинство людей с отвращением выкинет книгу, т. к. они будут не в состоянии понять ее без бесконечных сносок.

    • Чтобы увидеть, как это было сделано профессионалом, прочтите «Властелин колец». Толкиен создал цельные языки, поэтому у героев есть «история», но он ими пользуется редко, лишь для сообщения важных вещей. Это придает его миру впечатление подлинности, чего иначе бы не было.
  7. Придумайте фольклор. Каковы мифы в каждой стране? Придумайте страшилки на ночь, чтобы пугать детей, сочините сказки и вымышленные легенды с «зерном истины в них» или пророчества (такие как пророчества Календаря Майя!).

    Продумайте модель повседневной жизни для всех стран. В какие игры играют дети? Какие страны являются бедными? Какие из них богаты? Упорно ли трудятся жители, или у них есть много времени для игр?

    Создайте карту вашего мира

    1. Сделайте карту. Сначала нанесите области суши, например, континенты, и большие массы воды или другие географические объекты (если таковые имеются), которыми располагает ваш мир.

      • Добавьте границы. Например, Европа и Азия являются отдельными континентами, границы которых определены природой.
      • Определитесь с политическими границами: странами, государствами и городами. Взгляните на Google Maps, чтобы увидеть, как эти объекты располагаются, и используйте его в качестве ориентира.
    2. Начните придумывать названия местам. Как только вопрос с границами вашей страны будет решен, начните присваивать имена. Переходите от больших к меньшим, так, у вас будет несколько крупных объектов и много маленьких.

      • Дайте вначале названия основным элементам: континентам, океанам, пустыням, лесам и т. д.
      • Придумайте каждой стране свою столицу. Расположите и назовите крупные города, затем страны, провинций, континенты, океаны, пустыни, леса и т. д.
      • Это может показаться невероятным, но просто расслабьтесь и не думайте ни о чем, просто дайте идеи придти к вам в голову. Не нужно спешить. Вы можете поместить все это в уме в воображаемую коробку или писать заметки на бумаге.
      • Введите в поисковике Google «генератор случайных фантастичных названий», если не можете придумать столько, сколько необходимо.
    3. Нарисуйте набросок вашей карты. Не начинайте с маленьких островов. Убедитесь в том, что границы суши изрезаны (как береговые линии), а не просто ровные или кривые (если только у вас есть неплохая причина сделать этого, а не потому, что вы ленитесь).

      • Поможет использование компьютера, потому что на нем легче редактировать, чем на бумаге.
      • Добавьте небольшие острова. Помните, эти острова могут оказаться очень важными как экономически, так и стратегически.
    4. Используйте графические обозначения. Применяйте простые символы: треугольники для гор и точки для городов (если только вы не художник, и вам хочется красиво прорисовать горы, крошечные домики и городские замки).

      • Затем напишите наименования. Не забудьте подписать имена континентов большим шрифтом, чем названия стран, а названия стран больше, чем названия городов и т.д.
      • Определитесь с размером ваших символов городов и сделайте другие обозначения для столиц, стран и провинций.
    5. Раскрасьте вашу карту. Это может быть сделано любым удобным для вас способом, подкорректируйте все немного и вуаля! У вас получилась карта.

      Сделайте отдельные карты стран. При этом закрасьте близлежащие страны серым или коричневым цветом. Затем используйте для каждой провинции другую яркую расцветку. Конечно, нет необходимости выполнять данный шаг при отсутствии стран-соседок (может быть, у вас очень молодая цивилизация, либо ваш мир разорен войной, либо это одна дружная страна, придуманная Джоном Ленноном).

    Воплотите в реальность

    • Будьте изобретательны! Не подумайте о том, что может понравиться другим, просто делайте то, что доставляет вам удовольствие или радость!
    • Не беспокойтесь о незначительных ошибках. Если в процессе изготовления карты вы обнаружите, что один из ваших городов превратился, к примеру, в озеро, не стирайте его. Если город не так важен, вы можете сказать, что раньше здесь стоял город, который впоследствии затонул под водой.
    • История является удивительным кладезем идей. Найдите тему, которая вас интересует, например, военное дело или древние чудеса света, и проведите поиск в вашей местной библиотеке или интернете, чтобы узнать что-то об этом.
    • Старайтесь изо всех сил избегать таких клише, как: феи и гоблины, команды из двух мальчиков и одной девочки, главный герой только с одним родителем/без родителей. Чем более уникален ваш рассказ, тем интереснее он будет.
    • Фэнтези книги или веб-сайты могут оказаться полезными, но во избежание судебного преследования убедитесь, что вы не копируете идеи автора.
    • Представьте, что ваш мозг – это озеро. Пусть мысли текут из вашего ума словно река. Даже если у вас хорошая память, в любом случае записывайте все, иначе поток будет словно заблокирован плотинами.
    • При наборе черновика используйте автоматическую проверку правописания, затем распечатайте свободный экземпляр, прочитайте его внимательно и внесите любые правки, которые хотите. Если вы довольны произведенными изменениями, сохраните их.
    • Если вы распечатываете копию, сделайте двойной интервал, чтобы обеспечить удобство для заметок.
    • Не стесняйтесь полностью следовать или пропускать какой-либо шаг данного руководства. Это всего лишь ориентир для вашего творения.
    • Вы также можете превратить свой фантастический мир в клуб или группу. Заведите друзей и сделайте их гражданами.
    • Пропускайте строчки при записи в блокнот.
    • Многие люди создают миры с многочисленными расами. Очень легко попасть в ловушку, наделив каждую расу одной культурой, т. е. эльфы принадлежат восточной культуре, а гномы действуют по-русски. Если у людей эти отдельные цивилизации ассоциируются с одним видом, то эльфы, гномы и др. также должны иметь отдельные культурные и расовые различия.
    • Не начинайте с описания подробных деталей, беритесь за основу и позвольте идеям вытекать оттуда.

    Предупреждения

    • Не распространяйте свою карту между людьми, которым не доверяете. Они могут украсть ваши идеи.
    • Не рассказывайте про свою страну людям с ограниченным кругозором. Они могут подумать, что вы сумасшедший.

    Что вам понадобится

    • Блокнот на пружине или в твердой обложке (школьная тетрадь в линейку – не слишком аккуратный вариант)
    • Карандаш или ручка
    • Компьютеры также могут быть использованы вместо карандаша и бумаги, но будьте осторожны, чтобы не потерять/удалить вашу работу! Делайте резервные или бумажные копии.

 27.11.2011 05:50

Математики и специалисты по квантовой физике утверждают, что на нашей планете вполне могут существовать параллельные миры, или по-научному — иные уровни жизни. Впрочем, простые люди отказываются этому верить, да и сами ученые еще не обладают надежными доказательствами своих научных предположений. Однако случаи соприкосновения людей с параллельными мирами все же зафиксированы.

В книге известного российского исследователя аномальных явлений Вадима Черноброва «Тайна параллельных миров» рассказывается об эпизоде, произошедшем в Англии. Девочка очень долгое время никак не могла выйти из леса на хорошо видимый ею склон холма из-за того, что попала внутрь некоего пространства, окруженного невидимой, но непреодолимой стеной. Она несколько часов пыталась вырваться из этой ловушки: кричала, ходила и водила руками по незримой стене, тщетно ища выход. Ее уже искали, но проходившие совсем рядом с ней спасатели не только не видели девочку, но даже не слышали ее крика о помощи, хотя она их отчетливо видела и слышала. Когда же поисковая группа ушла, то прозрачная стена вдруг сама по себе исчезла, и девочка беспрепятственно вернулась домой.
Если следовать логике, то любые живые существа, находящиеся по другую сторону от такой невидимой для нас в обычных условиях стены, точно так же могут наблюдать за нами, слышать каждое наше слово, в то время как мы даже не догадываемся об этакой «слежке».

Именно в подобную ситуацию попали в 1998 году четверо участников одной из экспедиций в Медведицкую аномальную зону, что на севере Волгоградской области. Они прекрасно видели и слышали двух человек, появившихся рядом с ними, но те двое долгое время не замечали их и не слышали их криков.
Вера в существование каких-то других уровней жизни, миров и измерений зародилась на Земле с появлением человечества. Во всех языческих религиях прочно бытовало представление о том, что жрецы, пророки и пророчицы, а также шаманы и колдуны способны временно переходить в какой-то иной мир, чтобы постичь тайны прошлого и будущего. Весьма возможно, что имеются и некие окна в пространстве и времени, через которые названные представители рода человеческого могут заглядывать в прошлое или будущее, а также в находящееся за стеной настоящее, невидимое для обычных людей.
Во многих местах земли есть «проклятые места», где с человеком случаются разные странные явления или где люди бесследно исчезают. Ныне такие зоны одни ученые называют расселинами между соседними реальностями, другие — искривлениями в пространственно-временном континууме, а третьи — порталами, ведущими в другие измерения. Если обыкновенный человек попадает в одну из таких аномальных зон, то это попадание заканчивается для него, как правило, бесследным исчезновением и лишь в редких случаях ему удается спастись, но со значительными потерями в физическом и нравственном здоровье.
Еще в XIX веке, когда не было лимузинов, в американском штате Коннектикут двое застигнутых грозой с проливным дождем людей -полковник Макардл и судья Вэй -решили укрыться в заброшенной деревянной постройке. Они не знали, что местные жители называли эту постройку «домом ужасов» и обходили ее стороной. За несколько лет до того здесь безвестно пропало целое семейство — глава семьи, его жена и пятеро их детей. Так вот, Макардл и Вэй вошли в этот дом, закрыли за собой дверь и сразу очутились в полной тьме и глухой тишине. Они не видели проблеска молний и не слышали грохота грома. Это их ошеломило, и, нащупав в темноте руками тяжелую кованую дверь, открыли ее. Перед их глазами предстала другая комната, в которой царил полумрак. В этой комнате неизвестно откуда исходило слабое зеленоватое свечение. Благодаря ему путникам удалось увидеть лежащие на полу усохшие трупы взрослых и детей. Судья вошел в эту комнату и мгновенно исчез. Полковник же, стоявший у полуоткрытой двери, немедленно захлопнул ее. Затем его нашли лежащим в полубессознательном состоянии на дороге довольно далеко от ужасного дома. Впоследствии он пришел в себя, но до конца дней своих оставался душевнобольным человеком. Надо полагать, что Макардл и Вэй попали в другое измерение. Несчастный судья, видимо, слишком углубился в иной мир, а потому и исчез.
По последним данным исследователей, переходная зона между соседними мирами имеет свойство менять свои размеры и перемещаться. Надо думать, что именно вследствие этого в 1936 году в селе неподалеку от Красноярска одномоментно вымерло все население.
В Перу, в местечке Маркауаси, есть каменный лес, в котором, как утверждают исследователи, находится портал — выход в другие пространственные измерения. Несколько месяцев назад там случилась драматическая история с одной из молодых пациенток известного в перуанской столице доктора Рауля Риоса Сентано: тут ее частично парализовало. Произошло это так. Женщина отдыхала в кемпинге неподалеку от Маркауаси. Поздно вечером вместе с друзьями она пошла прогуляться в каменный лес. Вдруг прогуливающиеся заметили маленькую и освещенную факелами хижину, в которой танцевали люди. Пациентка Риоса постаралась быть первой возле необычного зрелища, а ее подруга плотно следовала за ней. Как только женщины подошли к хижине, то на них сразу же пахнуло холодом. Но первая из них, не придав этому особого значения, заглянула в приоткрытую дверь и с удивлением увидела, что танцевавшие были одеты по моде XVII века. Она рванулась было даже войти внутрь помещения, но ее более осведомленная об аномальной зоне каменного леса подружка решительно потянула за руку назад.
Последующие обследования пациентки Риоса показали, что ее тело оказалось парализованным ровно настолько, насколько она успела войти в пространство каменной хижины. Можно предположить, что если бы женщина вошла в само помещение, то ее или полностью парализовало бы, или она уже навсегда оказалась бы в другом измерении.
И все-таки делать такой категоричный вывод, по-видимому, нельзя, так как в феномене параллельных миров еще очень много неясного. Ведь вернулись целыми и невредимыми из них выше упоминавшаяся девочка из Англии и участники Медведицкой экспедиции.
Все перечисленные здесь факты, как считают исследователи, свидетельствуют о том, что параллельных миров не два или три, а множество, да к тому же самых разных, заметно отличающихся друг от друга.
Совсем не исключено, что именно из них появляются у нас НЛО и пришельцы, снежный человек и различные чудовища типа лохнесского.