Музыкант задал ряд вопросов своим поклонникам из России.

Фронтмен группы "Бумбокс" Андрей Хлывнюк, который Россию, обратился к фанам из РФ.

На своей странице в соцсети Хлывнюк задал несколько вопросов российским поклонникам. В частности, певца интересовало, считают ли фанаты из России его фашистом, а также верят ли они в то, "что его стоит спасать с помощью их военной техники".

Читайте также:

"Дорогие мои друзья, знакомые и просто слушатели из России! Меня зовут Андрей Хлывнюк, я музыкант, семь лет играл для вас свои песни на украинском, русском и английском языках в группе "Бумбокс". Спасибо за эти прекрасные годы. Я побывал практически во всех уголках вашей удивительной страны. Сложно передать словами радость от того, что в каждом городе вы пели вместе со мной!" - начал свое обращение к россиянам Хлывнюк.

]]>

Большинство украинских фанатов с удовольствием ждали ответов россиян на острые вопросы, однако они оставляли только положительные отзывы и выражали надежду, что война скоро закончится.

Напомним, солист "Бумбокса" Хлывнюк пояснил, . Исполнитель высказал свое мнение о запрете их концертов в России.

Наши дни

Состав

История

Группа организовалась в середине 2004 года в Киеве .

В конце декабря 2009 года группа выпустила совместный альбом с киевским диджеем Tonique . Пластинка на Украине вышла под названием «Бленди, мікси та інші музичні пародії». Российское издание альбома выпустила компания «Монолит», в один день с украинским, под названием «Бленды, миксы и другие музыкальные пародии». В альбом вошли 11 ремиксов на старые хиты группы. В качестве бонуса, пластинка содержит композицию «Сome Аround» на английском языке.

24 июня 2010 года в киевском «Crystal Hall» состоялась презентация нового альбома - «Всё включено» , на котором присутствовало 2 новые песни и 2 кавер-версии, а также старые песни группы.

10 ноября 2011 года вышел четвертый номерной альбом группы - «Середнiй Вiк» (в русской транскрипции «Сэрэдний Вик» - «Средний Возраст»). В дальнейшем альбом «Середнiй Вiк» был издан на виниловой пластинке.

Осенью 2013 года группа представила новый альбом под названием «Термінал Б», вдохновленный частыми перелетами коллектива, а также записью песен непосредственно в терминале украинского аэропорта. В альбоме «Термiнал Б», традиционно для «Бумбокса», песни на разные темы с одним настроением. Здесь есть треки, которые можно отнести как к раннему творчеству группы, так и к «электрическому периоду». В дальнейшем альбом был выпущен на виниловой пластинке.

Состав

Бумбокс

  • Андрей Хлывнюк - вокал, тексты
  • Андрей Самойло - гитара
  • Валентин Матиюк - диджей
  • Денис Левченко - бас-гитара
  • Александр Люлякин - ударные
  • Павел Литвиненко - клавиши

Бумбокс Family

  • Алексей Согомонов - продюсер
  • Борис Гинжук - концертный директор
  • Игорь Мельник - звукорежиссёр
  • Кирилл «Космос» Виноградов - видеорежиссёр
  • Tonique Lee Deejay - диджей (штатный диджей группы ТНМК)

Дискография

Студийные альбомы

Неномерные альбомы

  • Тримай () (макси-сингл)
  • Улыбайтесь (2013) (сингл)
  • Пiддубний Микола? (2013) (сингл)
  • Люди (2016) (макси-сингл)

Клипы

  • «Супер-пупер» ( , режиссёр Виктор Придувалов)
  • «E-mail» ( , режиссёр Виктор Придувалов)
  • «Бобік» ( , режиссёр Алексей Кузиков)
  • «Ким ми були» ( , режиссёр Виктор Придувалов)
  • «Квіти у волоссі» ( , режиссёр Виктор Придувалов)
  • «Вахтёрам» ( , режиссёр Виктор Придувалов)
  • «Та4то» ( , режиссёр Владимир Якименко)
  • «Полина» ( , режиссёр Владимир Якименко)
  • «Концерти» ( , режиссёр Алексей Кузиков)
  • «Eva» ( , режиссёр Владимир Якименко)
  • «Наодинці» ( , режиссёр Владимир Лерт)
  • «Летний дождь» ( , режиссёр Владимир Якименко)
  • «Холода.нет» ( , режиссёр Владимир Якименко)
  • «Этажи» ( , режиссёр Владимир Лерт)
  • «За буйки» ( , режиссёр Владимир Лерт)
  • «Пошла вон» ( , режиссёр Владимир Лерт)
  • «Піддубний Микола» ( , режиссёр Кадим Тарасов)
  • «Для тебя» ( , режиссёр Владимир Якименко)
  • «Дитина» ( , режиссёр Владимир Лерт)
  • «Пепел» (2013, режиссёр Владимир Лерт)
  • «Здесь даже солнца не видно»(2014, режиссёр Владимир Якименко)
  • «Ты одна»(2014, режиссёр Виктор Вилкс)
  • «Номер скрыт» (2014, режиссёр Владимир Лерт)
  • «Люди» (2015, режиссёр Денис Дужник)
  • «Рок-н-ролл» (2016)

Саундтреки

  • }{отт@бь)ч () (Хоттабыч)
  • Оранжевая любовь (2007) (Квiти в волоссi)
  • Красный жемчуг любви () (Вахтёрам)
  • Пепел сериал (2013) (Пепел)
  • Отторжение (2009) ()

См. также

Напишите отзыв о статье "Бумбокс (группа)"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Бумбокс (группа)

В ночь 11 го октября он лежал, облокотившись на руку, и думал об этом.
В соседней комнате зашевелилось, и послышались шаги Толя, Коновницына и Болховитинова.
– Эй, кто там? Войдите, войди! Что новенького? – окликнул их фельдмаршал.
Пока лакей зажигал свечу, Толь рассказывал содержание известий.
– Кто привез? – спросил Кутузов с лицом, поразившим Толя, когда загорелась свеча, своей холодной строгостью.
– Не может быть сомнения, ваша светлость.
– Позови, позови его сюда!
Кутузов сидел, спустив одну ногу с кровати и навалившись большим животом на другую, согнутую ногу. Он щурил свой зрячий глаз, чтобы лучше рассмотреть посланного, как будто в его чертах он хотел прочесть то, что занимало его.
– Скажи, скажи, дружок, – сказал он Болховитинову своим тихим, старческим голосом, закрывая распахнувшуюся на груди рубашку. – Подойди, подойди поближе. Какие ты привез мне весточки? А? Наполеон из Москвы ушел? Воистину так? А?
Болховитинов подробно доносил сначала все то, что ему было приказано.
– Говори, говори скорее, не томи душу, – перебил его Кутузов.
Болховитинов рассказал все и замолчал, ожидая приказания. Толь начал было говорить что то, но Кутузов перебил его. Он хотел сказать что то, но вдруг лицо его сщурилось, сморщилось; он, махнув рукой на Толя, повернулся в противную сторону, к красному углу избы, черневшему от образов.
– Господи, создатель мой! Внял ты молитве нашей… – дрожащим голосом сказал он, сложив руки. – Спасена Россия. Благодарю тебя, господи! – И он заплакал.

Со времени этого известия и до конца кампании вся деятельность Кутузова заключается только в том, чтобы властью, хитростью, просьбами удерживать свои войска от бесполезных наступлений, маневров и столкновений с гибнущим врагом. Дохтуров идет к Малоярославцу, но Кутузов медлит со всей армией и отдает приказания об очищении Калуги, отступление за которую представляется ему весьма возможным.
Кутузов везде отступает, но неприятель, не дожидаясь его отступления, бежит назад, в противную сторону.
Историки Наполеона описывают нам искусный маневр его на Тарутино и Малоярославец и делают предположения о том, что бы было, если бы Наполеон успел проникнуть в богатые полуденные губернии.
Но не говоря о том, что ничто не мешало Наполеону идти в эти полуденные губернии (так как русская армия давала ему дорогу), историки забывают то, что армия Наполеона не могла быть спасена ничем, потому что она в самой себе несла уже тогда неизбежные условия гибели. Почему эта армия, нашедшая обильное продовольствие в Москве и не могшая удержать его, а стоптавшая его под ногами, эта армия, которая, придя в Смоленск, не разбирала продовольствия, а грабила его, почему эта армия могла бы поправиться в Калужской губернии, населенной теми же русскими, как и в Москве, и с тем же свойством огня сжигать то, что зажигают?
Армия не могла нигде поправиться. Она, с Бородинского сражения и грабежа Москвы, несла в себе уже как бы химические условия разложения.
Люди этой бывшей армии бежали с своими предводителями сами не зная куда, желая (Наполеон и каждый солдат) только одного: выпутаться лично как можно скорее из того безвыходного положения, которое, хотя и неясно, они все сознавали.
Только поэтому, на совете в Малоярославце, когда, притворяясь, что они, генералы, совещаются, подавая разные мнения, последнее мнение простодушного солдата Мутона, сказавшего то, что все думали, что надо только уйти как можно скорее, закрыло все рты, и никто, даже Наполеон, не мог сказать ничего против этой всеми сознаваемой истины.
Но хотя все и знали, что надо было уйти, оставался еще стыд сознания того, что надо бежать. И нужен был внешний толчок, который победил бы этот стыд. И толчок этот явился в нужное время. Это было так называемое у французов le Hourra de l"Empereur [императорское ура].
На другой день после совета Наполеон, рано утром, притворяясь, что хочет осматривать войска и поле прошедшего и будущего сражения, с свитой маршалов и конвоя ехал по середине линии расположения войск. Казаки, шнырявшие около добычи, наткнулись на самого императора и чуть чуть не поймали его. Ежели казаки не поймали в этот раз Наполеона, то спасло его то же, что губило французов: добыча, на которую и в Тарутине и здесь, оставляя людей, бросались казаки. Они, не обращая внимания на Наполеона, бросились на добычу, и Наполеон успел уйти.
Когда вот вот les enfants du Don [сыны Дона] могли поймать самого императора в середине его армии, ясно было, что нечего больше делать, как только бежать как можно скорее по ближайшей знакомой дороге. Наполеон, с своим сорокалетним брюшком, не чувствуя в себе уже прежней поворотливости и смелости, понял этот намек. И под влиянием страха, которого он набрался от казаков, тотчас же согласился с Мутоном и отдал, как говорят историки, приказание об отступлении назад на Смоленскую дорогу.
То, что Наполеон согласился с Мутоном и что войска пошли назад, не доказывает того, что он приказал это, но что силы, действовавшие на всю армию, в смысле направления ее по Можайской дороге, одновременно действовали и на Наполеона.

Когда человек находится в движении, он всегда придумывает себе цель этого движения. Для того чтобы идти тысячу верст, человеку необходимо думать, что что то хорошее есть за этими тысячью верст. Нужно представление об обетованной земле для того, чтобы иметь силы двигаться.
Обетованная земля при наступлении французов была Москва, при отступлении была родина. Но родина была слишком далеко, и для человека, идущего тысячу верст, непременно нужно сказать себе, забыв о конечной цели: «Нынче я приду за сорок верст на место отдыха и ночлега», и в первый переход это место отдыха заслоняет конечную цель и сосредоточивает на себе все желанья и надежды. Те стремления, которые выражаются в отдельном человеке, всегда увеличиваются в толпе.
Для французов, пошедших назад по старой Смоленской дороге, конечная цель родины была слишком отдалена, и ближайшая цель, та, к которой, в огромной пропорции усиливаясь в толпе, стремились все желанья и надежды, – была Смоленск. Не потому, чтобы люди знала, что в Смоленске было много провианту и свежих войск, не потому, чтобы им говорили это (напротив, высшие чины армии и сам Наполеон знали, что там мало провианта), но потому, что это одно могло им дать силу двигаться и переносить настоящие лишения. Они, и те, которые знали, и те, которые не знали, одинаково обманывая себя, как к обетованной земле, стремились к Смоленску.
Выйдя на большую дорогу, французы с поразительной энергией, с быстротою неслыханной побежали к своей выдуманной цели. Кроме этой причины общего стремления, связывавшей в одно целое толпы французов и придававшей им некоторую энергию, была еще другая причина, связывавшая их. Причина эта состояла в их количестве. Сама огромная масса их, как в физическом законе притяжения, притягивала к себе отдельные атомы людей. Они двигались своей стотысячной массой как целым государством.

«Бумбокс» - это талантливая украинская группа, взровавшая радиочарты и завладевшая сознанием миллионов слушателей. Лирические переборы акустической гитары, виртуозный dj-скрэтчинг и великолепный вокал.
Образовалась группа Бумбокс в середине 2004 года в Киеве. Двое музыкантов, задействованных в известных в Украине группах приступили к совместному написанию музыки.Все участники родом из разных городов Украины: Андрей Хлывнюк (вокал, тексты) из Черкасс, Андрей «Муха» Самойло (гитара) из Луцка, Валентин «Валик» Матиюк (ди-джей) из Нововолынска. Первый альбом «Меломанія» был просто фурором украинских радиостанций. В 2006 году на лейбле Мун Рекордс вышла вторая пластинка Бумбокса «Family Бiзнес» , получившая в Украине золотой статус (на сегодняшний день продано около 100 тысяч экземпляров диска. На ней присутствую такие хиты, как: «Ким ми були», «Хоттабыч» и «Вахтерам».


Бумбокс - украинская фанки-грув/фанк-рок группа.
Состав :

Валентин “Валик” Матиюк - ди-джей группы Бумбокс

Андрей “Муха” Самойло - гитарист, Бумбокс

Андрей Хлывнюк - вокал, группа Бумбокс



Первый альбом «Меломанія» - материал для которого был записан в краткие сроки. Пластинку записывали в студии «Fuck!SubmarinStudio» Из многочисленных заготовок отобрали 11 треков, в том числе перезаписали две песни из эпохи «Графіта» - «Одна» и «Почути».Однако, менеджеры группы не спешили с выпуском дебютного альбома в свет. В связи с этим группа активно распространяла его на «болванках» с записью всем своим знакомым. В результате песни зазвучали на многих региональных радиостанциях, увеличивая популярность исполнителей и узнаваемость, даже в тех городах, в которых группа ещё не была.


Список синглов :

1)Бета-Каротин
2)День
3)Діагноз
4)Е-mail
5)Гайки з Ямайки
6)Почути
7)Рожеві сиропи
8)Супер-пупер
9)Одна
10)Бобік
11)Зима

Family Бізнес - второй студийный альбом украинской группы «Бумбокс», записанный на студии Fuck!Submarine звукорежиссёром Олегом Артымом, и вышедший в 2006 году.

По мнению вокалиста, он имеет мало общего с дебютной «Меломаніей» - «хотя бы потому, что первый альбом был скорее импровизацией, а теперь это больше работа над звуком, над битами, над лирикой». В него вошли 11 композиций, две из которых - «Вахтёрам» и «Хоттабыч» - на русском языке. «Это подарок нашим русским друзьям», - объясняли музыканты. В некоторых треках новой пластинки играют специально приглашенные музыканты, и звучат такие инструменты, как банджо, фортепиано, слайд-гитара, бас, которые органично дополнили привычное звучание группы. Например, песня Happy End исполняется совместно с пианистом и композитором Павлом Игнатьевым. Альбом получил на Украине золотой статус (на сегодняшний день продано около 100 тысяч экземпляров диска) и платиновый статус в России.


Список синглов :

1)Ким ми були
2)Королева
3)Hip-Hop
4)Вахтерам
5)Зцапала-злапала
6)Квіти в волоссі
7)Віддаю
8)Хоттабыч
9)Нездара
10)Хвилюватися немає причин
11)Happy End

III - третий альбом украинской группы Бумбокс, выпущенный в 2008 году. Традиционно состоит из 11 треков, 7 из них на украинском, 3 на русском и 1 на английском.Уже вышедшие в 2007 году песни:"Тримай" и "та4то" и ее ремикшированная версия авторства диджея Тапольского и Redko, стала радиохитом в Украине, России и Беларуси.


Список синглов :

1)Концерти
2)Стяги на стяги
3)Полiна
4)Наодинцi
5)Cash-бабулес
6)Тримай
7)та4то
8)TNT
9)Быть самим собой
10)Що ти змiг
11)Eva

И в завершении сказанного пару клипов этой группы :

В состав украинской фанки-грув-группы «Бумбокс» (Киев) входят три человека: Андрей «Графит» Хлывнюк - вокал, лирика, Андрей «Муха» Самойло - гитара, Валентин «Валик» Матиюк - спец-эффекты.

Андрей Хлывнюк известен по работе в группе «Графит», Андрей Самойло и Валентин Матиюк ранее являлись участниками коллектива «Тартак».

Проект «Бумбокс» впервые был представлен публике на фестивале «Чайка-2004».

В начале лета 2005-го все музыкальные сайты и молодежные издательства наполнились статьями, полными эйфории, откликами увлечения и знаками восклицания под единым лозунгом «Бумбоксомания». Писатели электронной сети, не жалея ни времени ни денег, рассыпались наивысшими оценками в адрес альбома новоиспеченного трио «Бумбокс» - «Меломания». Оказалось, что до официального релиза (издатель компания «Мьюзик Фэктори Групп»), «CD-болванка» или «промоверсия» диска была распространена на модных тусовках, а потом – дальше в широких кругах «меломанов». Наверное, поэтому, в день живой премьеры альбома в клубе «Квартира Бабуин», «Бумбокс» не без удовольствия наблюдал за кольцом заядлых фанатов, вдохновенно подпевающих музыкантам. Было очевидно, что такие песни как «Бета-каротин», «Бобик», «E-mail» и «Супер-пупер» действительно стали мега-хитами. Так что же такое «Бумбокс»? Прежде всего - мягкий, иронический и несколько меланхолический вокал (Андрей Хливнюк), ненавязчивое серебро красивой акустической гитары (Андрей «Муха» Самойло), ритм-бокс и разные DJские штучки (Валентин Матинюк), административно-продюсерские мероприятия, направленные на стремительный рост команды в шоу-бизнесе (Алексей Согомонов и Борис Гинжук), дистрибьюторская активность и утверждение альбома на аудио-рынке Украины (Игорь Федоренко и «Мьюзик Фектори Групп»). Вот, собственно, и все. Однако, самое главное в этой истории – это элегантность, стиль и, как говорится, актуальность «Бумбокса», оказавшегося в нужное время в нужном месте. Полная индивидуальность «Бумбокса» налицо: музыкальный почерк и манера трио свидетельствуют о полном иммунитете к плагиату и попсовости. Их, правда, сравнивают с харьковской 5’NIZZей, но парни гневно отбрасывают подобные обвинения, так как тихая, некрикливая музыка – еще не повод проводить параллели. Вокалист и автор текстов Андрей Хлывнюк уверен, что «Бумбокс» является не коммерческим проектом, а, скорее, противовесом однородной поп-музыке, которой нас кормят FM-радиостанции. Стоит заметить, что в истории мировой поп-музыки есть немало примеров, когда коммерческими – в хорошем понимании этого слова – как раз становились проекты, изначально задуманные как творчески-альтернативные. Биография «Бумбокса» пока невелика, но очень драматична. Дело в том, что гитарист Андрей Самойло и DJ Валик Матиюк создавая совместно с Андреем Хлывнюком группу, официально играли в «Тартаке», и играли целых семь лет. Приводить примеры музыкантов, которые выступают параллельно в двух коллективах, нет смысла. Один из них – Александр Пипа – успешно играет в составе «ВВ» и команды «БОРЩ». Однако, в то время как «Бумбокс» готовил альбом, Андрею позвонил директор «Тартака» и сообщил, что они (Самойло и Матиюк) уволены по причине «несовместимости интересов бизнеса». На самом деле, ребята считали «Тартак» основным местом работы, а «Бумбокс» рассматривали как платформу для реализации собственных творческих идей. Андрей решил, что главной причиной конфликта стала ревность того же Сашка Положинского, который ни с того ни с сего приревновал «Бумбокс» к «Тартаку». Похоже, что чувственность и тщеславие – все таки слабые места артистов.
Сегодня у «Бумбокса» уйма концертов, а диск «Меломания» не успевает припасть пылью на полках магазинов и киосков и видеоклип «Супер-пупер» не сходит с табло самых популярных клипов канала «М1». Группа собирается (ей даже частично удалось) объехать с премьерой всю Украину и достучаться к сердцам тех, кто ценит в песне форму, содержание и чувство.

Группа «Бумбокс» закончила работу над вторым альбомом, который получил название «Family Бiзнес». В новую пластинку, записанную на студии Fuck!Submarine звукорежиссером Олегом Артымом вошло 11 песен. На две из них Виктор Придувалов (ранее работавший с «Бумбокс» над видео «Супер-Пупер» и «E-Mail») и продакшн-студия FX Films снимают клипы. Экранизированы будут «Ким ми були» и «Квiти в волоссi» (последнюю уже сейчас можно услышать по радио).

В записи «Family Бiзнес» использованы такие дополнительные инструменты, как слайд-гитара, банджо, фортепиано и бас, органично дополнившие легко узнаваемый «Бумбокс»-саунд. На прилавках музыкальных магазинов альбом появится в конце июня. Выпуском и дистрибьюцией диска занимается компания Moon Recоrds.

МеломанС–я (2004)

Т«Family Бiзнес» (2006)

Лейбл: Музыка ВДОХ

«III» (2008)

Над альбомом работали:

Андрей Хлывнюк – вокал, тексты
Андрей «Муха» Самойло – гитара
Валентин «Валик» Матиюк – DJ