Пилотажная группа «Русь» - старейшая авиационная группа высшего пилотажа в России. Эскадрилья сформировалась в 1987 году, на базе Вяземского Учебного Авиационного Центра.

История группы началась с постановления Совета Министров СССР о праздновании 70-летия Октябрьской революции, в честь которого было решено устроить грандиозный авиационно-спортивный праздник на аэродроме в Тушино. Перед Вяземским УАЦ поставили задачу – за рекордно короткий срок собрать и подготовить эскадрилью пилотажников. Именно тогда в Центр из ВВС были переданы десять Л-39 «альбатрос», на которых и предстояло выступать перед зрителями.

Слева направо:

Владимир Архипов, Валентин Селявин, Казимир Норейка, Фарид Акчурин, Николай Чекашкин, Сергей Бондаренко, Александр Прядильщиков, Николай Жданов, Сергей Бондаренко.

Для участия в воздушном параде собрали девятку лучших летчиков, у каждого из которых был большой опыт инструкторской работы и полетов в пределах курса летной подготовки. Но одно дело – одиночный пилотаж, и совершенно другое – полёт в команде. Ни у кого из летчиков не было опыта полёта в плотном строю, не говоря уже о выполнении сложнейших элементов группового пилотажа. Задача была поставлена не из лёгких, ведь на подготовку оставалось всего несколько месяцев. Начались упорные тренировки, и вот, 3 июня 1987 года в воздухе впервые была построена формация из 9 самолётов . Именно этот день мы считаем днём создания пилотажной группы "Русь" .

«У нас не было ни методических указаний по выполнению полётов плотным строем, ни схем, ни даже рисунков. Всё прорабатывали сами, с нуля. Смотрели видеозаписи выступлений Patrouille de France и Frecce Tricolori, обсуждали, чертили на бумаге, прикидывали возможности техники и разрабатывали алгоритмы выполнения различных формаций. На первых тренировках интервалы между самолётами были большими. Потом, постепенно начали их сокращать».


Несмотря на все трудности, первое выступление группы имело ошеломительный успех, 18 августа на аэродроме в Тушино собралось рекордное количество посетителей - около 800 тысяч человек, в том числе и всё высшее руководство страны. Под руководством ведущего (начальника Центра) Фарида Акчурина пилотажная группа выполнила проходы в плотном строю с набором высоты, перестроениями, виражами. С сольной программой выступил Николай Погребняк. Также был показан «воздушный бой» двух пар самолетов.


Из воспоминаний Сергея Бондаренко (первый состав группы):

«Первый полет в девятке я запомнил на всю жизнь. Из кабины я не вылез, а вытек, как некое аморфное тело. Комбинезон хоть выжимай. Проходил разбор полетов, а я даже не слышал, о чем говорят. Но запомнил одно: замечаний не было».


С названием группы определились очень быстро. Отставив в сторону все «птичьи» варианты, остановились на таком гордом имени «Русь»! Лётчики хотели подчеркнуть исконно русские корни и интернациональный состав команды.

Из воспоминаний Николая Жданова (первый состав группы):

«Специально для нас небо над Москвой освободили от облаков. Распирала гордость, но и ответственность давила. Когда после роспуска вывел самолет из пикирования над Строгином, у меня начало дергаться левое колено. Такое было напряжение. Через год, перед следующим парадом, к нам приехал генерал Маслов, спросил с ходу: « Петлю сможете сделать?» Мы в ответ вяло так: «Надо попробовать». Особенно запомнился эпизод входа в «петлю». Сделали пикирование, «горочку», боевые развороты, вдруг голос в эфире ведущего Юры Быкова: «Будем "петлю" делать?» В ответ тишина. Он снова: «Ну, будем „петлю“ делать?» Снова тишина. Потом не выдержал Саня Прядильщиков: «Будем!» Набрали высоту, дальше - ввод по прямой, пикирование... Первая «петля» получилась чисто-чисто. Быков спрашивает: «Будем вторую „петлю“ делать?» Тут уж все хором: «Ну конечно, что там не делать?».

Выступление в Чехии, 1997 год:

Сегодня пилотажная группа «Русь» – это команда мастеров синхронного пилотажа высшего международного уровня. В арсенале смоленских асов сложнейшие элементы высшего пилотажа, а насыщенная программа выступлений неизменно приводит в восторг даже самых взыскательных зрителей. «Изюминкой» г руппы можно назвать цветовое сопровождение каждого авиашоу. Система генерации цветного дыма, которой оснащен каждый самолёт, делает возможным представить хорошо известные фигуры пилотажа в новом свете. Лётчики буквально окрашивают небо в цвета российского триколлора, а золотой шлейф, который тянется за самолётом солиста при выполнении слож нейшего каскада из бочек, неизменно дарит зрителям «солнечное» настроение.

В состав группы входят: ведущий группы - Анатолий Марунько, ведомые - Николай Жеребцов, Михаил Колле, Николай Алексеев, Юрий Лукинчук, солисты - Станислав Дрёмо в и Игорь Душечкин. Все пилоты группы имеют квалификацию летчика-инструктора первого класса и налет на различных типах самолетов более 3,5 тысяч часов.


С 2011 года Вяземский УАЦ и пилотажную группу «Русь» возглавляет летчик-инструктор и ведущий группы Анатолий Марунько. Инженерно-техническим составом руководят Виктор Гурченков и Алескандр Котов.

Пилоты эскадрильи "Русь" единственные в нашей стране летчики, выступающие на самолетах Л -39 "Альбатрос ". Эти легкие реактивные штурмовики используются в Российских ВВС в качестве учебно-тренировочных. Скромные, по сравнению с истребителями четвертого поколения, летно-технические характеристики этого самолета (размах крыла - 9,46 м, максимальная скорость - 750 км/ч, максимальная взлетная масса - 4700 кг) определяют стиль пилотирования. Ведь у каждой группы он неповторимый. Летчики "Руси" в первую очередь демонстрируют отечественную школу летного мастерства и слетанность.

Пилотажная группа «Русь» принимает участие во многих праздниках всероссийского масштаба и всегда желанный гость на авиационных салонах. Лётчики группы неоднократно демонстрировали своё мастерство в Чехии, Эстонии, Латвии, Украине, Дании, Белоруссии, где получали высокие оценки зрителей. А для мастеров высшего пилотажа нет лучшей награды, чем восторг публики и улыбки детей, заворожено смотрящих в небо.

Видео - история создания пилотажной группы:

Историческая справка: Вяземский учебный авиационный центр ДОСААФ был основан 2 июня 1960 года для подготовки и переподготовки летного и инженерно-технического состава Вооруженных сил. За весь период было подготовлено около 5000 летчиков для службы в ВВС и формирования резерва сначала на самолетах МИГ-15, МИГ-17, а затем и на самолетах Л-29 и Л-39. В Центре проходили подготовку многие заслуженные лётчики и космонавты, в том числе Светлана Савицкая.

Хочу сразу же сказать огромное спасибо за это!
Вообще авиационная тема для меня очень привлекательна, да, я боюсь высоты и при этом "болею" самолетами, не знаю даже больше как фотограф или просто как обыватель, поэтому стараюсь как можно чаще "прикасаться" к этому миру.
Место действия: аэродром Пушкин,

гавань Ленэкспо - показательные выступления на закрытии салона ВМС.

Время действия: 4-5 июля
Действующие лица: пилотажная группа "Русь", Лиза Ковганова (пресс-секретарь пилотажной группы), Маша mitrofanova_m , Алексей alekoz , Виктор viktardzerkach и Андрей dandy_jr , позже к нам присоединился еще и Максим meteo .

Небо в этот день радовало не только солнышком, но и красивыми облаками! .. И пока мы ждали прилет пилотажной группы, приятным бонусом прибывания на летном поле стала возможность съемки и общения с другими пилотажными группами - "Стрижами" и "Витязями", но об этом я расскажу в следующий раз.... а пока посмотрите какое НЕБО!!

Пилотажная группа «Русь» - старейшая авиационная группа высшего пилотажа в России.
Эскадрилья сформировалась в 1987 году, на базе Вяземского Учебного Авиационного Центра, где базируется и до сих пор.
История группы началась с постановления Совета Министров СССР о праздновании 70-летия Октябрьской революции, в честь которого было решено устроить грандиозный авиационно-спортивный праздник на аэродроме в Тушино. Перед Вяземским УАЦ поставили задачу за рекордно короткий срок собрать и подготовить эскадрилью пилотажников. Именно тогда в Центр из ВВС были переданы десять Л-39 "альбатрос", на которых и предстояло выступать перед зрителями. А ведь у летчиков не было ни схем пилотирования, ни опыта, все это надо было наработать буквально за три месяца.. И они сделали это! 3 июня 1987 года в воздухе впервые была построена формация из 9 самолётов . Именно этот день мы считаем днём создания пилотажной группы "Русь" .
2.


Ну, а пока у нас ожидание времени "Икс"... можно пообщаться и конечно фотографировать самолеты, которые уже прилетели в Пушкин и ожидают своих "братьев"
3.

Историческая справка: Вяземский учебный авиационный центр ДОСААФ был основан 2 июня 1960 года для подготовки и переподготовки летного и инженерно-технического состава Вооруженных сил. За весь период было подготовлено около 5000 летчиков для службы в ВВС и формирования резерва сначала на самолетах МИГ-15, МИГ-17, а затем и на самолетах Л-29 и Л-39. В Центре проходили подготовку многие заслуженные лётчики и космонавты, в том числе Светлана Савицкая.
4.

Кажется, что этот день запомнится надолго... поле, солнце, самолеты... Вот тут понимаешь, что этим самолетам и этой группе очень идет их название - "Русь".
5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.

13. Лиза сегодня наша главная модель):

Отражения.. везде отражения.. мы и самолеты!
14.


15.

и вот, наконец-то, нам сообщили, что прилетают! Ура!
Перед посадкой группа распалась и садились один за другим. Испытываешь прямо таки восторг, когда можешь видить близко этих стальных птиц!
16.

17. Тут даже все попали в кадр.


18.


19.


20.


21.


22.

С 2011 года Вяземский УАЦ и пилотажную группу «Русь» возглавляет летчик-инструктор и ведущий группы Анатолий Марунько. Инженерно-техническим составом руководят Виктор Гурченков и Алескандр Котов. Пилоты эскадрильи "Русь" единственные в нашей стране летчики, выступающие на самолетах Л -39 "Альбатрос ".
23.


24.


25.

Ждать так долго, а прилет так быстр.. уже выруливают на стоянку, где мы их ждем!
26.

В состав группы входят: ведущий группы - Анатолий Марунько, ведомые - Николай Жеребцов, Михаил Колле, Николай Алексеев, Юрий Лукинчук, солисты - Станислав Дрёмов и Игорь Душечкин. Все пилоты группы имеют квалификацию летчика-инструктора первого класса и налет на различных типах самолетов более 3,5 тысяч часов. Это слаженная команда людей, которые любят свое дело и по-настоящему творят в воздухе.
27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.

А теперь и моя очередь.. В кабине Стрижей я сидела, здесь же просто заглянула, не могла устоять, потому как интересно!
37.


38.

Ну и как же устоять и не сделать фото на память... Спасибо Маше mitrofanova_m за сохранение в истории:)
39.


40.

41. И тут все кинулись снимать отражения и делать селфи.. забавно все это было наблюдать "изнутри" :)


42. Еще раз спасибо Маше за эти фото.

А тем временем, самолеты проходят технический осмотр и заправку. Завтра уже выступления.
43.


44.


45.


46.


47.


48.


49.


50.


51.

52. Ну вот как тут не фотографировать? когда такая красота!


53.


54.


55.


56.

Пилоты эскадрильи "Русь" единственные в нашей стране летчики, выступающие на самолетах Л-39 "Альбатрос". Эти легкие реактивные штурмовики используются в Российских ВВС в качестве учебно-тренировочных. Скромные, по сравнению с истребителями четвертого поколения, летно-технические характеристики этого самолета (размах крыла - 9,46 м, максимальная скорость - 750 км/ч, максимальная взлетная масса - 4700 кг) определяют стиль пилотирования. Ведь у каждой группы он неповторимый. Летчики "Руси" в первую очередь демонстрируют отечественную школу летного мастерства и слетанность.

Сегодня пилотажная группа «Русь» - это команда мастеров синхронного пилотажа высшего международного уровня. В арсенале смоленских асов сложнейшие элементы высшего пилотажа, а насыщенная программа выступлений неизменно приводит в восторг даже самых взыскательных зрителей. «Изюминкой» группы можно назвать цветовое сопровождение каждого авиашоу. Система генерации цветного дыма, которой оснащен каждый самолёт, делает возможным представить хорошо известные фигуры пилотажа в новом свете. Лётчики буквально окрашивают небо в цвета российского триколлора, а золотой шлейф, который тянется за самолётом солиста при выполнении сложнейшего каскада из бочек, неизменно дарит зрителям «солнечное» настроение.
1.


2.


3.


4.

В небе мы увидели почте все фигуры и формации, 16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.

А этот "вентилятор" получился особенно хорош на фоне чаек, которые летают в гавани.
24.

И финальный аккорд!!!
25.


26.


27.


28.

И самое увлекательное, что кому хочется приключения, адреналина и просто побывать в небе, обратите внимание на ознакомительные полеты :

Об истории и новостях можно посмотреть на сайте пилотажной группы: http://russ-pilot.ru
а также найти их в инстаграмме по тэгу #ruspolet (и отмечайте их, когда снимаете), а вот и их аккаунт в этой сети: https://instagram.com/ruspolet1
И еще раз спасибо пилотажной группе РУСЬ и нашему сообществу за замечательную возможность прикоснутся к мечте и за общение.

И да.. продолжение следует, ведь на аэродроме во время ожидания было столько интересного у других пилотажных групп, а на следующий день я не просто смотрела их выступление над Петербургом, я конечно же снимала!

Мне нравятся самолёты. В них есть что-то манящее, недостижимое. На открытие седьмого Международного военно-морского салона в Санкт-Петербурге прилетела выступать пилотажная группа "Русь", и мне хотелось поподробнее рассказать об этой уникальной пилотажной эскадрилье.

1. Любое путешествие начинается с суровой проходной: бетонные блоки, капонир с пулемётом и как последний рубеж - перекатной шлагбаум с шипами-зубьями, способными остановить как минимум на Где-то вдалеке, за холмом скрывается

2. На военном аэродроме Пушкин базируются вертолеты Ми-8, Ми-24 ВВС России, а также 20-й авиаремонтный завод МО РФ.

3. С самого утра с аэродрома взлетают вертолёты и уходят в запланированный район учений.

5. Нас пригласили на съёмки пилотажной группы "Русь", познакомиться с экипажем и посмотреть на самолёты, на которых

Эскадрилья сформировалась в 1987 году, на базе Вяземского Учебного Авиационного Центра. Вяземский учебный авиационный центр ДОСААФ основали 2 июня 1960 года для подготовки летного и инженерно-технического состава Вооруженных сил. В Центре проходили подготовку многие заслуженные лётчики и космонавты, в том числе Светлана Савицкая.

Для выступления на традиционном параде в Тушино Центру ДОСААФ передали десять лёгких самолётов L-39. Своё первое выступление - формацию из 9 самолётов лётчики совершили 3 июня 1987 года, и этот день считается днём рождения пилотажной группы "Русь".

6. Группа выступает на самолётах чешского производства L-39 "Альбатрос".

Эти легкие самолёты используются в Российских ВВС и ещё в 30 странах в качестве учебно-тренировочных. Характеристики у машины весьма скромны: размах крыла - 9,46 м, максимальная скорость - 750 км/ч, максимальная взлетная масса - 4700 кг. Сейчас L-39 постепенно заменяются на более современные Як-130.

7. В Санкт-Петербург группа прилетела в составе пяти L-39 и самолёта сопровождения L-410 для выступления на седьмом Международном военно-морском салоне в гавани Васильевского острова. Пилотажная группа "Русь" выступает на церемониях открытия и закрытия салона.

8. Показательная программа группы "Русь" представляет собой красочный воздушный спектакль, состоящий из наиболее зрелищных элементов группового и одиночного пилотажа. Неизменным украшением программы являются такие фигуры как встречный проход группы из шести и одиночного самолета, проход "пятерки" ромбом с выполнением одиночным самолетом "бочки" вокруг траектории "пятерки" ("вентилятор"), проход пары с выпущенными шасси, ведущий - в обратном полете ("зеркало"), "роспуск".

9. Своеобразной визитной карточкой эскадрильи стало выполнение фигуры "сердца", пронзенного самолетом-стрелой. Во время выполнения некоторых элементов расстояние от крыла до крыла в группе сокращается до 1 метра.

10. Нам выдалась возможность и мы увешали видеокамерами всю кабину

11. Техники готовят машины к вылету.

13. в чёрно-золотую ливрею. Одну машину для сольных оставили в оригинальном бело-голубом окрасе.

14. Двигатель самолёта развивает 1800 кгс. Торчащие трубки - шланги дымового сопровождения.

16. Основной источник финансирования группы - обучение пилотированию, выступление на праздниках и покатушки желающих.

17. На открытие Международного военно-морского салона помимо вяземской "Руси" пригласили "Стрижей" на МиГ-29 и "Русских витязей".

18. "Стрижи" и "Витязи" постоянно летают вместе, и базируются на одном аэродроме.

20. В 11:30 первыми вылетели "Витязи"

22. Построились в формацию и пошли по направлению к Гавани

23. "Стрижи" базируются в Кубинке, и в следующем, 2016 году будет праздновать своё 25-летие.

24. Несколькими минутами спустя вылетели "Стрижи"

25. Чадит МиГ-29 изрядно, почти как Ту-134

26. Самолёт сопровождения Л-410

28. Подготовка к выступлению, финальные проверки техников самолёта

29. В состав группы входят: ведущий группы - Анатолий Марунько, ведомые - Николай Жеребцов, Михаил Колле, Николай Алексеев, Юрий Лукинчук, солисты - Станислав Дрёмов и Игорь Душечкин. Все пилоты группы имеют квалификацию летчика-инструктора первого класса и налет на различных типах самолетов более 3,5 тысяч часов.

30. Все элементы будущей программы неоднократно прогоняются на земле

31. Хоровод

32. И полное погружение в будущий полёт. А какие эмоции!

34. Заключительный бриф

35. Самолёт к вылету готов

37. Пилоты надевают противоперегрузочные костюмы

43. Прогрев двигателей

44. На вылет - туда!

47. Группа на исполнительном старте. Марево не позволяет снять взлёт.

48. Сразу же после взлёта группы на аэродром возвращаются "Витязи"

49. Вихри спалённой резины завиваются усами Дали

50. После приземления тормозной парашют сбрасывается и его подбирают специально обученные солдаты.

51. На сегодня "Витязи" программу закончили

52. Симметричные хвосты

53. Возвращение "Стрижей"

54. Выполнив программу, возвращается и "Русь"

56. Подбросите?

59. Разбор полёта. Опять эмоции!

60. Будущее поколение лётчиков берёт автограф и телефон у командира эскадрильи Анатолия Марунько

61. На стоянку тащат один из запасных МиГов

63. Техники вешают подвесные баки, ибо группе пора вылетать домой, на следующее выступление.

Расписание выступлений пилотажной группы вы можете узнать на

Пилотажная группа «Русь» — авиационная группа высшего пилотажа, выступающая на реактивных учебно-тренировочных самолетах чехословацкого производства Л-39 «Альбатрос». Пилотажная группа была создана в 1987 году на базе Вяземского учебного авиационного центра. С момента создания группы лётчики на «элках», как ласково называют самолет сами пилоты, являются постоянными участниками крупнейших авиашоу (не стал исключением и МАКС-2015), и праздниках федерального масштаба. На выступлениях лётчики пилотажной группы «Русь» показывают уникальную программу, в которую входят сложные и наиболее зрелищные элементы высшего пилотажа, например, «Зеркало», «Сердце», «Проход сквозь строй» и многие другие. Такое под силу далеко не каждому летчику, ведь работа в строю, когда расстояние от крыла до крыла составляет от силы пару метров, требует невероятной концентрации и долгих лет тренировок.

Наши корреспонденты с радостью воспользовались возможностью побывать в гостях у знаменитой пилотажной группы.

Пилотажная группа базируется на аэродроме «Двоёвка», расположенном в 9 км от города Вязьмы. Соседи по аэродрому – 378-я авиабаза армейской авиации. В настоящий момент в составе группы выступает 6 лётчиков вот на таких ярких красавцах-самолётах.

Если заглянуть в кабину, можно обалдеть от количества разных индикаторов, рычагов, кнопочек. Как только туда столько всего влезло? А длинные красные петли на сиденье – это катапульта, которой, к счастью, за всю историю пилотажной группы ни разу не пользовались.

Тщательный предполетный осмотр – залог безопасного полета! Инженерно-технический состав пилотажной группы зорко следит за исправностью всех частей самолета. Перед полётом «элки» расчехляют, проводят технические мероприятия по подготовке, и только потом в кабину заходит лётчик.

Материально-техническая база аэродрома (Сам аэродром) заслуживает отдельного внимания. Тут и пункт управления полетами, и авиационная столовая, и комната отдыха. Но сегодня нас интересует учебный класс, куда мы и заглянем. Здесь пилоты проходят предполётную подготовку. На стенах очень важная не только для курсантов, но и для «бывалых» летчиков информация: подробная схема кабины L-39 «Albatros», описание основных фигур высшего пилотажа, схема захода на посадку… Настоящая авиа-аудитория!

Вот так выглядит диспетчерская рубка, из которой управляют полётами.

А за окном взлетно-посадочная полоса, по которой Л-39 стремительно взмывают в небо.

Около входа в учебный класс и диспетчерскую рубку прямо на асфальте начертан план территории, над которой совершаются полёты.

Безопасность – основной элемент высшего пилотажа, поэтому в процессе подготовки к полётам задействован так же тренажер катапультирования. Он полностью имитирует катапульту внутри самолета, и учить управлять ею в чрезвычайных ситуациях.

Рядом расположен мини-музей, в который попадают самолёты, отлетавшие своё.

Еще один взгляд на диспетчерскую рубку, теперь можно заглянуть и в сам Вяземский учебный авиационный центр.

Ведущий пилотажной группы – Анатолий Михайлович Марунько. На стене кабинета можно заметить фотографии с выступлений пилотажной группы и потрет великого русского актёра и режиссера Леонида Быкова, который и сам когда-то пробовал стать лётчиком.

– это авиагруппа, которая была создана в далеком 1987 году. Столько времени уже утекло, а «Русь» непобедима, несмотря на то, что российская авиация погибает и летные аэродромы прекращают свое существование. Пилотажной группе многие также предвещали «смерть», но по сей день она существует, и держится на энтузиазме авиаторов.

История пилотажной группы Русь

Началось все в далеком 1987 году. Был запланирован праздник, посвященный семидесятилетию Октябрьской революции, и была поставлена задача, организовать выступление в тушинском аэродроме, показав зрителям незабываемое авиационное шоу.

Девять лучших летчиков - мастера одиночных полетов - объединились в одну группу, дабы впервые в жизни принять участие в групповом полете. Да не просто полете, а принять участие в шоу с применением различных сложных элементов в воздухе, а на подготовку к празднику оставалось всего три месяца. Но энтузиазм был огромный, и летчики приступили к тренировкам. У них не было ничего: ни схем, ни методичек, были лишь они и девять самолетов. А также видеозапись авиавыступлений двух заграничных пилотажных групп. Но, все трудности были пройдены и шоу состоялось. Произошло это в июне 87-го года. Успех был грандиозным. Этот день и считают рождением пилотажной группы, которую вскоре назвали «Русь». С тех пор в Вяземском авиационном учебном центре проходят подготовку российские летчики, получая бесценный опыт своих наставников.

Сегодня старейшая пилотажная группа «Русь» состоит из замечательной команды мастеров, которые со своими синхронными выступлениями поразили весь мир, выступая на международных шоу. Это команда, которая выполняет сложнейшие элементы. И это единственная пилотажная группа, которая выполняет сложные элементы воздухоплавания на самолетах Л-39 «Альбатрос». В своей программе «Русь» используют цветовое сопровождение, которое лишь усиливает эмоции зрителей от увиденного. Семь человек в составе пилотажной группы «Русь» покорили зрителя. Каждый член команды имеет квалификацию летчика-инструктора, а за плечами каждого более трех с половиной тысяч часов налета.

Пилотажная группа Русь самолеты

Кстати, пилотажная группа «Русь» - это группа, которая может подарить вам экстрим и неповторимые ощущения, ведь здесь у вас появляется возможность вместе с инструктором осуществить полет на истребителе.

О предстоящих выступлениях, о новостях группы, можно узнать на официальном сайте, ведь как и многие другие, пилотажная группа «Русь» имеет официальный сайт, также есть у пилотажной группы и своя страничка вк.

Для того чтобы убедиться в профессионализме пилотажной группы «Русь», достаточно посмотреть видео, и вы поймете, это мастера своего дела. С такими пилотами русская авиация не пропадет, .

Пилотажная группа Русь видео