Корпоративное видео без шаблонов и нудятины

Мы обладаем супер способностью. Она заключается в том, что мы умеем снимать ролики о компании не отвратительно. То есть, без «говорящих голов», шаблонных решений, казенных фраз и безликой торжественной музыки, вызывающих неизменное отторжение у зрителя. В общем, мы можем сделать продукт, который захочется смотреть не только шефу и главному маркетологу, а всем: работникам компании, клиентам, партнерам, инвесторам, даже случайным зрителям.
Вы точно хотите такой же ролик, как у конкурентов?

Корпоративный фильм – практически обязательный элемент для любого уважающего себя бренда. Это краткая презентация компании, представленная в самой доступной форме – в форме видеоролика. Вы же уже знаете, что тексты никто не читает? Кроме вас…и нас… Но нас уже немного осталось.

Пример наших корпоративных видео роликов:

Ну так вот. Мода на корпоративные видео оказалась настолько всеобъемлющей, насколько и губительной для многих компаний. Сайты торговых марок заполонили или формальные или пафосные, но одинаково унылые презентации. Хотите с ходу перескажем сюжет 90% таких роликов? Получите:

  • общий план предприятия;
  • конвейер или сборочная линия с продукцией;
  • выступает директор. Текст о достижениях с цифрами, которые никто не воспринимает;
  • несколько слайдов с диаграммами, наградами, всем, чем можно похвастаться, обязательно анимированная карта (можно страны, но лучше мира);
  • сотрудники компании усиленно делают вид, что работают;
  • выступает клиент или заказчик (хорошо, если настоящий);
  • пару слов о социальной политике/благотворительности;
  • «Компания «Название» — инновационность, стабильность, надежность, профессионализм». Во весь экран, крупно, с затуханием.

Большинство российских презентационных роликов в целом попадает под этот шаблон, что автоматически делает их продуктами для частного просмотра. Смотреть их с интересом могут разве что только те люди, которые в них снимались. А ведь корпоративный фильм снимают для других целей. Неважно, на кого он рассчитан: на сотрудников или на клиентов с партнерами – продукт должен радовать, удивлять, заставлять улыбаться или заинтересованно вскидывать бровь – в общем, вызывать неподдельные эмоции у зрителя. Креативный продакшн Big-boom поможет придумать и снять именно такой видео ролик.

Как проходят съемки

Мы не Кубрики, но кое-что можем

Вы можете заказать создание презентационного или рекламного корпоративного фильма под ключ. Производство начинается с идеи: с нашей креативной командой, в разумно короткие сроки мы придумаем историю, которая действительно зацепит зрителя. Естественно, будут учтены все эти маркетинговые штучки: ЦА, инсайты, барьеры, мотивы потребления и прочее.

Когда идея родилась, мы напишем сценарий и начнем его реализацию. Не проблема внедрить в видеоролик трехмерную анимацию, VFX спецэффекты, съемку 360 или даже VR. Дроны, клоны, что хотите…Если это будет уместно, конечно.

Продакшн, постпродакшн (звук, графика, монтаж, покраска) – и ваш корпоративный фильм уже томится в ожидании аудитории.

И под конец сухие, суровые факты. Мы снимаем:

  • Корпоративные фильмы для внутренней демонстрации: для обучения, профориентации, регулярных отчетов, построения коммуникаций, поздравления сотрудников.
  • Видеоролики для внешнего использования: потребители, потенциальные и существующие клиенты, инвесторы.
  • Для сферы В2В: ролики для выставок, профессиональных конференций, встреч с партнерами.
  1. четко выстроенная схема работы,
  2. сильные экспертизы в постановочной съемке и 3D графике,
  3. более 200 созданных корпоративных фильмов за 10 лет работы,
  4. пожалуй, лучшее соотношение цены и качества.

Само понятие корпоративного видео очень емкое: обучающие фильмы для персонала, видео с годовой отчетностью, фильмы с презентацией бизнеса для потенциальных партнеров, имиджевое видео для формирования бренда и продающее видео для повышения продаж - все это разновидности корпоративных фильмов о компании.

Корпоративный фильм о торговых центрах Планета

Корпоративный фильм о логистическом центре Caparol

Корпоративный фильм о внедрении системы SAP и РОСИНТЕРБАНК

Задачи, стоящие перед видео, определяют то, каким оно будет, какая идея ляжет в основу ролика, и как она будет реализована. На сегодняшний день создание корпоративного видеоролика является одним из 10 основных способов, применяемых для формирования бренда и увеличения продаж.

Корпоративное видео - это фильм, который рассказывает о компании, принципах ее работы, технологиях производства и продукции, о ее сотрудниках и руководстве.

7 причин заказать съемку корпоративного видео для компании

Многие предприниматели искренне недоумевают, зачем вообще заказывать производство корпоративного видеоролика?

С его помощью можно решить по меньшей мере 8 задач любого бизнеса.

  • Яр ко заявить о бренде , познакомить потенциальных покупателей с компанией и ее продукцией. Любой новый бизнес нуждается в презентации потенциальным покупателям, и эту задачу можно решить производством корпоративного ролика.
  • Эмоционально воздействовать на клиентов. Подумайте о корпоративном фильме как о возможности установить с вашей целевой аудиторией тесный эмоциональный контакт уже с первой встречи. Если ваше видео заставило зрителей плакать, смеяться или задуматься, съемкой корпоративного ролика вы сумели добиться персональной эмоциональной связи с клиентами.
  • Повысить лояльность потребителей. Прямая реклама уже не действует на нас так, как 20 лет назад. Для того чтобы вызвать у клиента доверие к бренду и желание заказать брендовые товары, гораздо эффективнее оказывается снять корпоративный фильм о компании. И уже в нем, как другу, рассказать зрителю о том, чем живет производитель. Рассказать о корпоративной идеологии и ценностях, о людях – сотрудниках, делающих бизнес. Провести зрителя по цехам и показать процесс производства изнутри. Включить в создание корпоративного фильма искренние отзывы тех людей, которые уже воспользовались услугами компании.
  • Расширить охват аудитории и увеличить продажи. Съемка корпоративного видеоролика и размещение его на главной странице сайта – хороший способ настроить пользователя лояльно. Создавая сайт, подумайте над тем, что хотел бы увидеть на его страницах ваш клиент? Доказано: качественный видеоконтент с рассказом об услуге или продукте повышает продажи как минимум на 85%. Качественно созданное корпоративное видео может повысить эффективность вашего сайта, как инструмента для привлечения клиентов в бизнес, в несколько раз.
  • Установить партнерские отношения. Заказав производство корпоративного фильма, вы решите еще одну стратегическую задачу: поиска новых партнеров для бизнеса. За 3-4 минуты можно не только дать всю необходимую информацию о компании, ее продуктовой линейке, технологиях производства и условиях надзора за качеством, но и вызвать доверие и симпатию к вам и вашему бизнесу, без которых невозможно представить эффективное сотрудничество.
  • Презентация на мероприятиях. Формат выставок и конгрессов подразумевает выступление представителей бизнеса перед большой аудиторией. Как вызвать у зрительного зала не скуку, а неподдельный живой интерес к теме выступления, и за одну короткую презентацию найти среди присутствующих новых клиентов и партнеров? И снова на помощь приходит разработка корпоративного видео.
  • Мотивация сотрудников и создание корпоративной культуры. Корпоративный видеоролик – один из мощнейших инструментов, при помощи которого можно сплотить людей, разъяснить ценности компании, создать и поддерживать корпоративную культуру, мотивировать к качественному выполнению работы. Добиться этих целей можно, например, каждый год снимая видео о результатах работы, о лучших сотрудниках и т.д.
  • Обучение. Создание корпоративного фильма отлично помогает в учебных целях.

Как происходит изготовление корпоративных фильмов и роликов

Разработка видео в московской студии ЭкспоТВ происходит в 4 этапа:

  1. Личная встреча. На ней мы зададим вам множество уточняющих вопросов о бизнесе. Вы хотите заказать видеоролик о компании: каким вы его видите? Каких целей хотите достичь с его помощью?
  2. Написание и согласование сценария, подготовка к созданию корпоративного фильма.
  3. Непосредственно процесс видеопродакшн. На этом этапе мы снимаем корпоративный ролик.
  4. Работа с готовыми видеокадрами. Монтаж, при необходимости – разработка анимации и ее включение в ролик, работа со звуком – так заканчивается создание ролика.

Студия ЭкспоТВ уже более 7 лет занимается профессиональной съемкой и монтажом видео в Москве.

В команде ЭкспоТВ – известные сценаристы, операторы, режиссеры. Мы имеем большой опыт работы на ТВ и большое портфолио корпоративных видеороликов, созданных для наших клиентов под самые разные задачи.

Приглашаем вас узнать все о том, как снимается корпоративное видео для компании, и обсудить ваш будущий заказ прямо сейчас.

Или оставьте заявку на обратный звонок, мы перезвоним!

Несмотря на то, что аудитория у корпоративного фильма может быть одна и та же, стоит также обратить внимание на то, где этот ролик будет транслироваться. Если ваша фирма будет участвовать в выставке, то использование такого видео – отличное решение. Но нужно учесть определенные особенности!

  • Как правило, любое выставочное мероприятие – это толкотня, нервозность, шум.
  • Стандартный фильм, как правило, имеет определенный звуковой ряд,
  • несущий смысловую нагрузку, передающий информацию.

Которая почти полностью будет потеряна, если его демонстрировать на выставке. Для подобных мероприятий нельзя использовать стандартные промо ролики. Следовательно, использование – это плохая идея в случае с выставкой? Нет, просто нужно выбрать соответствующую подачу материала. Необходимо сконцентрироваться на видеоряде, сделать его максимально ярким, запоминающимся, врезающимся в память. А в качестве звукового ряда использовать какую-нибудь мелодию, которая обязательно должна соответствовать картинке.

Фильм для партнера. Клиенты бывают разные. Представьте, что вы пытаетесь рассказать потенциальному заказчику о своем бизнесе. Что лучше – презентация на 50 страниц или пяти — десятиминутный корпоративный промо фильм, повествующий о ее достижениях, выполненных проектах, причем словами не ваших сотрудников, а довольных клиентов? Или другая ситуация – вы приглашаете потенциальных партнеров в офис, который ютится в небольшом здании, а у вас десяток производственных площадок по всей стране. Или везти партнеров на производство – значит потерять несколько часов в пробках. С помощью подобной продукции все эти неувязки будут устранены.

Не забываем о сотрудниках. Использование промо видео – отличный инструмент для знакомства с коллективом для новых сотрудников, для их стимулирования в достижении целей на примере коллег и многого другого. Хотите подвести итоги года или подчеркнуть результаты выполненного сложного проекта? Можно, конечно, зачитать получасовой доклад, а можно снять видео с участием ваших сотрудников, которые будут гордиться как своей работой, так и участием в корпоративном коллективном фильме.

Наша видеокомпания имеет большой опыт работы по производству медиа контента с любым бюджетом. Безусловно, Москва может предложить разный уровень видеоуслуг. Наша компания старается соответствовать высоким профессиональным стандартам, при этом быть конкурентоспособной и открытой для наших партнеров, для которых производство презентационных видеороликов является важным элементом формирования образа компании в глазах сотрудников и партнеров.

Видеостудий, где можно корпоративный фильм заказать множество (только в Москве их более четырехсот), но хорошо, если хотя бы треть из них имеет представление о том, каким должен быть хороший корпоративный фильм. И в лучшем случае студий 10-20 могут на должном уровне организовать и подготовительный процесс, и непосредственно саму съемку, и последующий продакшн (постсъемочную обработку видеоматериала и монтаж фильма). Поэтому прежде чем заказывать такую услугу стоит внимательно изучить портфолио и тематический шоурил исполнителей. Заказать корпоративный фильм можно у компании «Видеостудия №1», так эта студия как раз и входит в список тех, кто знает и умеет правильно выполнять такого рода заказы.

Хороший корпоративный фильм может сочетать в себе разные виды и приемы съемки и монтажа, но абсолютно исключает шаблоны и штампы. Хороший корпоративный фильм может отличаться нестандартной идеей, притягивающей внимание целевой аудитории, неординарным подходом в демонстрации достоинств товаров, выпускаемых компанией. Но ни в коем случае не должен «пестреть» изобилием необоснованной графики, видеоэффектов и анимированных вставок. Полезность, информативность, качественность – вот три кита, на которых должна основываться видеопродукция бизнес-класса.

Действительность такова, что имея в своем распоряжении один корпоративный фильм о компании вы закрываете всю потребность в видоеконтенте для своего бизнеса. Как? Об этом ниже.

Для начала ответим на вопрос: «Зачем нужна съемка корпоративного фильма?» Обычно, подобный фильм создается для того, чтобы закрыть сразу несколько целей:

- Поддержать на высоком уровне деловую репутацию,

- Презентовать технический потенциал производства,

- Рассказать об инновациях и опыте,

- Выделить ключевые преимущества,

И, наконец, сформировать четкое представление о вашей компании у вашей целевой аудитории.

Съемка корпоративного фильма для компании

Разработка корпоративного фильма:

технология и этапы

Если сравнивать разработку корпоративного фильма с разработкой рекламного ролика, то он состоит из тех же этапов, с той лишь разницей, что этап пре-продакшна (подготовки) длинее. Ведь объем информации, которую необходимо отразить в фильме - больше, чем в обычном рекламном ролике. В остальном разработку можно разделить на логические этапы:

Пре-продакшн: подготовительный этап, когда происходит сбор всей доступной информации о компании и бренде (текстовый контент: истории, пресс-релизы, интересные достижения и инновации),

Выделение основных цветов бренда, для дальнейшего брендирования видео и разработки логотипа (если такового нет),

Концепция компании (миссия компании, философия бизнеса),

Создание первого драфта сценария и приблизительной структуры фильм.


мы знаем, что процесс производства достаточно сложный и дорогой, поэтому у нас видеосъемку корпоративных фильмов можно заказать со скидкой 10%

Создание корпоративных фильмов:

видеоконтент для разных типов рекламных каналов

Теперь о том, как с помощью корпоративного фильма, можно закрыть контент план по видео для бизнеса. Не спорим, что изготовление корпоративного фильма - долгое и дорогое удовольствие, но допустим, вы заказываете разработку корпоративного фильма длительность 15 минут. Получается красивый законченный продукт, как этот:

Корпоративный фильм завода Армаселл (Armacell)

Такой фильм можно разместить на сайте, однако, для сайта такая версия слишком длинная, по статистике, пользователь проводит на коммерческих сайтах в среднем от 1,5 до 3 минут. Поэтому, создадим динамичную версию – самый сок – продолжительностью 2-3 минуты.

Вторую версию фильма о компании делаем чуть длиннее - 8-9 минут, такой видеоролик отлично подойдет для деловых переговорах и произведет впечатление на партнеров или клиентов.

А что же делать с полной версией? Ее можно разместить на видеохостингах, отправить на специальные конкурсы, на лучшее корпоративное видео и, в конце концов, можно демонстрировать у себя в офисе, мотивируя сотрудников на новые достижения. Трудно поспорить, что корпоративный фильм всегда тесно переплетен с корпоративной культурой, а значит, решает еще и рекрутинговую задачу.

Ведь когда потенциальный соискатель или клиент ищет дополнительную информацию о вас и вашей компании, то фильм о компании исчерпывающе отвечает на них, а заодно и намекает, кого работодатель хочет видеть в своих рядах.

Еще один полезный продукт, который можно получить из фильма – это презентационный видеоролик, который отлично подойдет для специализированных выставок.

Ну и наконец, если в вашем корпоративном фильме есть интервью с топ-менеджерами компании, то они могут быть использованы в средствах массовой информации и являться частью рекламной стратегии кампании.

Корпоративный фильм стоимость:

о ценах и сроках производства

Для любого владельца бизнеса самый актуальный вопрос – вопрос цены. Сколько стоит снять корпоративный фильм? От 100 000 рублей , на стоимость влияет:

Съемка корпоративного фильма и сложность съемочного периода (количество смен, качество оборудования, состав съемочной группы, локации),

- Пост-продакшн (монтаж, наложение графики, 3D-моделирование).

3D-моделирование – один из важнейших компонентов фильма, особенно когда речь идет о производстве, и нет возможности, кроме как, с помощью моделирования, показать, что происходит внутри турбины, пресса, или установки.

Итак, производство корпоративных фильмов – это неотъемлемый атрибут современного бизнеса, который решает широкий спектр задач, а главное положительно влияет на формирование имиджа бренда.

В Артбэк мы максимально серьезно относимся к каждому проекту, ведь вы доверяете нам упаковку своего бизнеса, которая может и должна выглядеть дорого.

Напоследок свежий проект корпоративного видеоролика для компании Pelltech, как раз в этом ценовом сегменте, который окпился сраже как был размещен на сайте и видеохостинге. Этот закзчик заказал у нас еще видеосъемку в формате 360 , но об этом виде съемки поговорим отдельно.

Качественный корпоративный фильм поможет не только познакомить потенциальных клиентов и партнеров с целями и задачами вашей компании, но и сформировать подходящий имидж. Важные особенности таких роликов – наглядность и эмоциональность. В них нередко используются диаграммы, графики, таблицы, позволяющие оценить преимущества фирмы, а также особая подача, благодаря которой у зрителей складывается хорошее впечатление об организации.

Зачастую корпоративный фильм о компании рассказывает намного эффективнее, чем обычная реклама. Секрет в том, что такое видео не только информативно, но еще и демонстрируется только перед целевой аудиторией, а потому вызывает нужный отклик. Показ ролика на презентации, совещании, выставке или другом мероприятии поможет добиться нужных результатов.

Наши работы

Цены

Цена на корпоративный фильм рассчитывается для каждого клиента индивидуально и окончательная стоимость рассчитывается с учетом нескольких особенностей заказа. В их числе:

  • Наличие или отсутствие командировок.
  • Количество съемочных дней.
  • Уровень используемой аппаратуры.
  • Наличие или отсутствие необходимости переводить ролик на иностранные языки. Также следует учитывать, требуется ли нанимать специалиста для озвучивания, свободно владеющего языком.

Оставьте заявку для расчета стоимости изготовления корпоративного фильма о компании
и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время:

Цели:

Аудитория, для которой можно снять корпоративный фильм, делится на две группы. В первую входят:


В составе второй группы:

  • Акционеры.
  • Персонал компании.

Очень важно учитывать, для кого снимается ролик. В противном случае производство корпоративного фильма и его демонстрация не принесут успеха. Наши специалисты предложат эффективные варианты.

Обращаем ваше внимание на тот факт, что создание корпоративных фильмов с использованием компьютерной графики нередко оказывается выгоднее, чем съемка с актерами, декорациями и реквизитом. В этом случае цена будет зависеть от реалистичности, качества прорисовки и детализации объектов.

Заказчику очень трудно самостоятельно определить стоимость корпоративного фильма. Наш специалист всегда готов помочь: он не только рассчитает сумму, но и объяснит, из чего она складывается именно в вашем случае.

Этапы создания:

  • Специалисты совместно с заказчиком определяют ЦА, цели, задачи ролика, разрабатывают черновую структуру.
  • Наши сотрудники беседуют с руководством компании-заказчика, собирают информацию. Это позволяет найти интересные идеи и сделать производство корпоративных фильмов максимально результативным.
  • Определяется стилистика видео, подбираются технологии и аппаратура.
  • Начинается видеосъемка корпоративных фильмов. Работы на этом этапе выполняются по черновому сценарию.
  • Специалисты создают окончательный вариант видеоролика, определяют расстановку кадров, длительность интервью, оформление графиков и пр. Чистовой сценарий согласуется с клиентом.
  • Выполняется монтаж видео, цветокоррекция, специалисты работают над закадровым текстом, музыкальным сопровождением. После каждого этапа результат согласовывают с заказчиком.
  • Ролик закончен, принят и готов к демонстрации.