В субботу вечером, 24 ноября 2018 года, зрители ТНТ традиционно увидят новый выпуск проекта «Танцы». 5 сезон назван одним из самых ярких за всю историю шоу, ведь команды формировали сразу 3 наставника, а значит и конкуренция на проекте просто зашкаливает.

Наставниками 5 сезона стали Мигель, Татьяна Денисова и Егор Дружинин. На кастинги в 10 городах страны пришли сотни желающих попасть в шоу - изначально были выбраны порядка 200 танцоров на отборочных смотрах, после наставники в сложных испытаниях выбрали себе команды по 6 человек в каждой.

Танцы на ТНТ 5 сезон 17 выпуск (24.11.2018) смотреть онлайн анонс

В этой серии шоу «Танцы» много приятных сюрпризов, это и Юлия Ахмедова в составе жюри и рэпер Мот на сцене, но главное нереальные выступления участников, от которых реально идут мурашки по телу, и наворачиваются слезы на глаза.

Не обошлось и без конфликта. Мигель обвинил Татьяну Денисову, что она выделяет отдельных участников на фоне остальных, на что она парировала тем, что предложила ему назвать тех, кого выделяет он. Уровень конкуренции возрастает, а профессионализм концертов просто рвет душу.

Танцы 5 сезон 17 выпуск ТНТ смотреть онлайн от 24 ноября 2018

Фото и имена участников проекта Танцы на ТНТ 5 сезон 2018 в команде Мигеля

АЛЕКСАНДРА СМИРНОВА

Александра Смирнова - родилась 17 июля 1997 года в городе Вологде. До увлечения танцами, девушка долгое время занималась гимнастикой.

МАРИЯ ХУДОРОЖКОВА

Мария Худорожкова - родилась 12 октября 1994 года в Челябинске. Работает в Челябинском театре Современного Танца, и уже очень давно мечтает попасть в популярный танцевальный проект ТНТ.

ЕКАТЕРИНА ЛУЗАН

Екатерина Лузан - родилась 13 мая 1993 года в городе Киев (Украина). Девушка понравилась не только Миге, но и Татьяне Денисовой.

УЛЬЯНА ПЫЛАЕВА

Ульяна Пылаева – родилась 20 июля 1986 года в подмосковном Дзержинском. Занимается танцами с 7 лет. В 2018 году, девушка стала участницей 6 сезона проекта «Холостяк», где в роли холостяка выступил популярный певец Егор Крид.

РОДИКА БУКШАН

Родика Букшан - родилась 21 марта 1996 года в городе Кишиневе Республики Молдова. Она с 5 лет занимается бальными танцами. Сейчас ее любимым направлением является хип-хоп.

ТАИСИЯ БОРИСОВА

Таисия Борисова - родилась 6 мая 1995 года в подмосковном городе Ивантеевка. Девушка - профессиональный хореограф, она преподает в нескольких столичных танцевальных студиях.

Фото и имена участников проекта Танцы на ТНТ 5 сезон 2018 в команде Татьяны Денисовой

ИГОРЬ КОТОВ

Игорь Котов - родился в городе Рязань. Парень пришел на знаменитый танцевальный проект с довольно необычным для мужчины стилем «стриппластика».

МАРК КУКЛИН

Марк Куклин - родился 19 октября 1992 года в городе Оха Сахалинской области. В настоящее время живет в Санкт-Петербурге.

БОГДАН УРХОВ

Богдан Урхов - родился 2 апреля 1995 года в городе Днепропетровске. Богдан уже был участником популярного танцевального проекта, он занял 4 место в 9 сезоне украинского шоу «Танцуют все!».

САША ПЕРЦЕВ

АЛЕКСЕЙ ЛЕТУЧИЙ

Алексей Летучий - родился 28 апреля 1996 года в Туле. Парень сейчас живет в Москве, где работает хореографом и ведет различные мастер-классы.

ВАЛЕРИЯ БАБАЯН

Валерия Бабаян - родилась 29 июля 1995 года в городе Сосновый Бор Ленинградской области. Эта девушка знакома постоянным зрителям шоу «Танцы на ТНТ»

Фото и имена участников проекта Танцы на ТНТ 5 сезон 2018 в команде Егора Дружинина

КАРЕН СТЕПАНЯН (РОНИН)

Карен Степанян (Ронин) - родился 17 июля 1990 года в Москве. Ронин танцует всю свою сознательную жизнь. Его любимый стиль - хип-хоп.

МИША КЛИМЧУК

Миша Килимчук - родился 21 ноября 1996 года в украинском городе Винница. Это самый эпатажный участник 5 сезона «Танцев». Ведь именно благодаря хорошо подвешенному языку он и стал звездой проекта.

АНТОН ЛУШИЧОВ

Антон Лушичев - родился в городе Санкт-Петербург. Одним из основных танцевальных направлений парня является стриппластика. Он признается, что жить в России и танцевать при этом на каблуках очень сложно.

АЛЕКСАНДР ЛИ

Александр Ли - родился в городе Алматы. Он оказался таким же ярким и солнечным, как его родной Казахстан.

САША ГУРЬЯНОВА

Саша Гурьянова - родилась 17 января 1997 года в Москве. Девушка выступает в столичном танцевальном коллективе «Girls Community». У нее есть опыт работы со звездами отечественного шоу-бизнеса.

ЮВАЛЬ ЛАМАЙ (ЮВИ)

Юваль Ламай (Юви) - родилась 15 ноября 1993 года в Израиле. Она прилетела на конкурс из Тель-Авива, где профессионально занимается танцами с 12 лет. В танцевальной карьере девушки был перерыв - служба в армии.

О чем шоу Танцы на ТНТ 5 сезон

В августе 2018 года на канале ТНТ стартовал 5 сезон шоу «Танцы». Поклонники танцевальной культуры застыли у экранов в предвкушении новой битвы. В этом году за столом судей оказались три наставника. За эпатаж и модный филинг отвечает Мигель. Его команда состоит из девчонок. Рады приветствовать участницу 2 сезона - Ульяну Пылаеву. Девушка пришла завершить начатое дело, и пройти путь по танцевальной сцене. Команда хореографа Татьяны Денисовой так же вызывает интерес. Состав исключительно мужской, но с «изюминкой» - Лерой Бабаян. Девушка долгие сезоны шла целенаправленно к Татьяне, и получила награду - место в команде.

Вернулся «домой» на ТНТ и Егор Дружинин. Он собрал команду «КЕД», в составе которой есть девочка из Израиля - Юви и «блудный сын» - Миша Килимчук. Его отказался взять Мигель, а Егор пообещал показать парня с лирической стороны. Последние сезоны танцев выигрывали мужчины. Пускай в 5 сезоне победит девочка!

Пятый сезон шоу «ТАНЦЫ», стартовавший на телеканале ТНТ 25 августа, обещает стать самым необычным и интригующим: впервые в нем набирают команду сразу три наставника - Мигель, Татьяна Денисова и вернувшийся в проект Егор Дружинин. Своими планами и ожиданиями делится Мигель.

Ты рад возвращению Егора в проект?

Не знаю…Я это уже проходил, представляю, чем это заканчивается… Его возвращение добавит новых красок - это точно. Мне будет интересно наблюдать, как сложатся отношения Егора и Татьяны.

Ты уже успел с ним пообщаться или первая встреча состоится только на съемках?

Мы уже виделись. Но Егор, как всегда, был очень деловой и занятой, сразу куда-то убежал по своим делам.

В прошлом сезоне ты поставил на первое место творчество, а не победу своей команды, впрочем, совместив и то, и другое. Каковы планы на этот сезон?

С появлением третьего наставника проект станет еще интереснее. Одолеть сразу двоих - это будет круто! Я еще не видел участников, как только посмотрю на них, пойму свои планы. Думаю, это произойдет уже на первом кастинге.

В одном интервью ты сказал, что Татьяна эмоционально закрыта и трудно нащупать ее уязвимые стороны…

Тогда я их не знал, сейчас я знаю все!

Нападки на других наставников во время шоу - это стратегия или просто эмоции?

Просто эмоции, конечно. Я мальчик безобидный. Только если появляется какая-то агрессия в мою сторону, я начинаю возникать.


Проекту уже 5 лет, он оказал сильное слияние как на взрослых, так и на подрастающее поколение танцовщиков. Это видно по тем, кто приезжает в лагерь «PROтанцы»?

Их там становится все больше и больше благодаря шоу. Мы ищем привлекательные для молодежи формы. Творческая атмосфера всегда затягивает людей, очень круто в этом вариться.

С кем из участников ты бы хотел еще раз поработать в рамках проекта?

С Юлей Косьминой и Димой Бончинче - они недостаточно раскрылись в прошлом сезоне. Дашка Солей - вообще недооцененная танцовщица.

Был ли у тебя отпуск? Куда ты ездил?

Отпуска было много. Практически все лето катался по Европе, объездил весь Израиль за месяц. Просто отдыхал, ничего не делал.

Почему тебе интересно знать, встречаются ли парень с девушкой, пришедшие на кастинг вместе?

Это сильно влияет на стремление победить в проекте. Если на проект проходит только один, второй обязательно будет тянуть его назад. Начинается треш. Я спрашивал, чтобы понять, смогут ли эти люди справиться с испытаниями проекта, а позже это превратилось в прикол. Вот если пара образовывается на проекте - это совсем другое. Это помогает им поддерживать друг друга.


В этом сезоне за каждого танцовщика будут биться трое наставников. Как будете разрешать конфликты интересов?

Найдем компромисс. В прошлом сезоне мы серьезно поругались с Таней, она давит на то, что она девочка. Это ее тактика. У меня есть своя, и она побеждает.

Чего ты ждешь от пятого сезона шоу «ТАНЦЫ» больше всего?

Новых танцев. И новых людей. Я очень сильно соскучился по новым людям, «свежей крови», которая наполнит меня творчески.

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Смотрите шоу «ТАНЦЫ» каждую субботу в 21:00 на телеканале ТНТ

Известный хореограф в Волгограде прокомментировал отношения с одним из членов жюри шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ.

В Волгограде стартовал второй сезон масштабного танцевального шоу «Битва Чемпионов». Проект представляет собой необычный сплав ярких и мощных танцоров. Ребята приехали из разных городов нашей огромной страны, все они достойны наград, но лучшими признаны коллективы Ростова, Волгограда и Краснодара. Судейский состав блистал настоящими звездами танцпола, возглавил судейскую комиссию Егор Дружинин. Хореограф, актер и режиссер нашел время для общения с журналистами. Естественно, особое внимание было уделено конфликту с Мигелем, из-за которого Дружинин покинул проект «ТАНЦЫ» на ТНТ.

Егор Дружинин опроверг информацию о том, что трения с Мигелем были частью сценария.

«Вы действительно считаете, что мы пишем сценарии к проекту?! - удивился Егор Дружинин. - Когда люди испытывают друг к другу взаимную антипатию или неприязнь, это всегда видно. Для этого не пишутся сценарии. Мы абсолютно по-разному идем разными дорогами, в этом и было зерно проекта, но мне не хочется никому ничего доказывать. Присутствовать в этом проекте для того, чтобы привлечь ваше внимание к танцам – да, придумать какие-то номера – да, рассказать зрителям о том, что у нас есть огромное количество замечательных хореографов кроме меня, Аллы Духовой, Аллы Сигаловой – да. Сколько вы знали хореографов перед тем, как начался проект?! Немногих. А сейчас?! Они ездят по мастер-классам, преподают, ставят номера для разных коллективов и это здорово, но дальше на проекте мне делать нечего. Все то, что я хотел сделать на „ТАНЦАХ“, я сделал. Дальнейшее мое пребывание в проекте будет напоминать мышиную возню или крысиные бега. Всюду, куда я хотел добежать в профессии, я добежал и теперь мне нечего доказывать, а суть проекта как раз: а) в том, чтобы доказать, и б) в том, чтобы конфликтовать. Этот проект может жить до тех пор, пока один белый, другой черный, один вежливый, другой грубый и тому подобное. Суть данного шоу – конфликт, в данном случае, не танцевальная суть, а меня интересует исключительно хореография».

Напомним, что в прошлом году Егор Дружинин со скандалом покинул проект после того, как зрители посчитали нужным убрать из шоу его любимца Диму Масленникова. Хореограф был не согласен с таким решением и требовал изменить правила голосования. Другой член жюри Мигель не просто не поддержал коллегу, а позволил себя высказываться в соцсетях по поводу его поведения. Создателям шоу «ТАНЦЫ» тогда удалось конфликт уладить, Егор Дружинин провел в проекте еще один сезон. Правда мира между наставниками уже не было: они постоянно подкалывали друг друга, придирались к номерам не своих участников и частенько говорили друг с другом без должного уважения. Что и привело в итоге к тому, что Дружинин решил покинуть проект накануне старта четвертого сезона.

«Было время, когда мы с Мигелем были друзьями. Нынче Сережа на каждом углу старается напомнить, что теперь он взрослый, что я для него давно не авторитет. И не претендую. У него, как у любого другого, кто проходит испытание вниманием, большие амбиции. У меня – принципы, – высказывался Егор Дружинин в интервью».

Видео «ТАНЦЫ.Битва сезонов»: самые яркие моменты

В Волгограде прошел финал телешоу «Битва чемпионов», главным жюри которого стал известный российский хореограф, экс-наставник популярного телепроекта «Танцы» Егор Дружинин. На творческой встрече он ответил на вопросы журналистов и юных танцоров - рассказал, почему больше не стал принимать участие в популярной передаче, какие танцы ему не по душе, что думает о современной хореографии и чем бы он занимался, если бы выбрал другую карьеру. Об этом и многом другом - в материале «АиФ-Волгоград».

«Проекту больше не верю»

- Почему вы покинули проект «Танцы»?

Всему свое время. Я уже устал от этого проекта, мне кажется, что ему нужна какая-то «новая кровь». Там, безусловно, есть много подводных камней, но пусть они останутся тайной, неправильно будет о них говорить. Главное - я этому проекту больше не верю. Мне там делать нечего - всего, чего я хотел там достичь, я уже достиг. Суть проекта в том, чтобы ты что-то доказывал, чтобы был конфликт, а мне уже нечего доказывать.

Действительно ли у вас с Мигелем (российский хореограф, наставник в шоу «Танцы» - прим. «АиФ-Волгоград») были напряженные отношения или это лишь сценарий, противостояние для остроты эфира?

Да, правда, это не сценарий. Я думаю, когда люди испытывают друг к другу антипатию, это видно. Мы просто идем с ним разными дорогами.

- В каком состоянии, на ваш взгляд, находится современная хореография?

Она в последнее время страдает от отсутствия качества исполнения. Мы любим ту хореографию, которая проста и конкретна, но в ней нет изюминки, она недостаточно передает настроение, не рассказывает историю, похожа на физкультуру. Мне же нравится та хореография, которая требует от танцовщика необходимости вжиться в манеру хореографа, понять, какие нюансы он передает, иначе это ширпотреб, попсовая хореография.

- Что такое танец для вас?

Танец - это состояние свободы. На это как-то раз возразила Анна Сигалова (советский и российский хореограф, актриса - прим. «АиФ-Волгоград»): танцовщик должен исполнять чей-то текст, помнить о большом количестве вещей, постоянно контролировать свои движения, где же тут свобода? Но когда вы находитесь на сцене, ничто не может вам помешать. Все хореографы со своими замечаниями, критики и доброжелатели остаются за кулисами. Вы можете делать на сцене то, что считаете нужным. Три минуты «общения» со зрителем - ваш момент истины, свобода в «разговоре» с ним с помощью движений, вас никто не перебьет.

- Есть ли у вас любимый стиль танца?

Нет какого-то одного. Человек, который любит танец, должен ценить его во всей его многогранности. В любом направлении есть что-то интересное, важное, увлекающее.

- А какие танцы вам не нравятся?

Не люблю вульгарные виды танцев, а также те, которые не подходят исполнителям, смотрятся неорганично. Тверк в исполнении трехлетних детей мне не нравится, но это не имеет отношения к самому направлению.

- Когда вы начали заниматься танцами, какое направление стало для вас первым?

Это были джаз-танцы. Потом мы с коллективом моего отца попробовали рок-н-ролл, чечетку. В 14 лет я стал танцевать брейкданс, потом классику. В Америке начал изучать стрит, хоп, модерн, фламенко, бальные танцы и не только.

Не люблю вульгарные виды танцев, а также те, которые не подходят исполнителям, смотрятся неорганично. Тверк в исполнении трехлетних детей мне не нравится, но это не имеет отношения к самому направлению.

«Никогда не был доволен, как исполняли мою хореографию»

Вы часто говорили о том, что поздно начали заниматься танцами? Сколько лет вам было и что вас подтолкнуло к этому?

По сути, начал заниматься еще когда готовился к съемкам в фильме про «Приключения Петрова и Васечкина» (в популярной советской картине Егор Дружинин сыграл Петю Васечкина - прим. «АиФ-Волгоград»). Вместе с коллективом моего отца каждый урок начинал с джазового танца. Но на тот момент мне казалось, что я еще не занимаюсь танцами, это происходило неосознанно.

Осознанно я начал танцевать достаточно поздно, когда уже учился в театральном институте. У нас там были танцы, но это были совсем не те, которых я хотел. Когда окончил вуз и уехал в Америку, начал заниматься ими серьезнее.

- Раньше вы много работали с эстрадными исполнителями. Почему больше не ставите танцы звездам?

Мне в какой-то момент стал неинтересно с ними работать, потому что не было развития. Это сейчас стала появляться новая музыка, а тогда она была одинаковая, и ставить под нее танцы было сложно, она не завораживала.

- А сейчас кому-то из артистов хотели бы поставить танец?

Нет таких амбиций. В моей практике были и очень хорошие танцовщики и знаменитые эстрадные артисты, которые плохо двигались. Мне жаль, что я не повстречал еще кого-то интересного. Я никогда не был до конца доволен тем, как люди исполняли мою хореографию. Либо актерски не дотягивали, либо не прочувствовали движений.

«Танцевальная школа - не бизнес»

- Есть ли у вас своя танцевальная школа или сейчас вы работаете только на телевидении?

Телевизионные проекты не являются моей основной работой, это случайные заработки. Вообще само телевидение - случайная вещь. Сегодня есть проект или сезон передачи, завтра нет. Я в основном занимаюсь театром и поисками интересных жанров в нем. Школы у меня пока нет. Я считаю, что это вещь не случайная. Многое должно сойтись, чтобы ты был готов посвятить ей время и энергию. Нельзя создать школу как бизнес, например, как у «Тодеса» или только потому, что возник проект, и сейчас бы было удобно на его волне привлечь к этой школе внимание. Важно место, в котором будет располагаться школа, важно чтобы она хорошо выглядела, чтобы детям в ней было комфортно, чтобы родители знали, кому они отдают своих детей. Не каждый человек, который попал на телевидение, может быть педагогом, это дар, талант.

Танцевальной школы у меня пока нет. Я считаю, что создание школы - вещь не случайная. Нельзя делать из нее бизнес, например, как у «Тодеса». Не каждый человек, который попал на телевидение, может быть педагогом.

- Ваши дети тоже танцуют?

Наши дети занимаются танцами, но мы их не заставляем. Младший сын включает музыку и двигается, как бог на душу положит, и ему очень нравится. Его никто не учит. Старшая дочка раньше занималась танцами, ей очень легко это дается, но она не тянется к этому. На нее давит груз ответственности - ее отец знаменитый хореограф. Поэтому, к сожалению, я с ней сам не занимаюсь, а отвожу ее куда-то. Где бы она ни танцевала, всем она очень нравится. Но она сама, будучи человеком требовательным, считает, что либо должна танцевать не хуже меня, либо не танцевать вообще. Но это мне так кажется, мы не часто с ней на эту тему общаемся. Средний сын очень специфически двигается. Он сейчас тоже танцует, но его танцы странноватые, у него бы, наверное, тектоник получался, если бы он знал, что это такое.

Часто так случается, что танцевальная группа с одним и тем же выступлением на одном конкурсе получает первое место, а на другом судьи ее жестко критикуют. Почему так происходит?

Многие хореографы больные на голову люди. Они видят мир через призму своих предпочтений, взглядов. Они рассуждают в духе «вот если бы я это делал, это было бы хорошо, а так, как это делает кто-то другой - плохо». Это неизбежность.

- А как вы относитесь к своей славе?

Я не отношусь к себе как к звезде. Я легко могу сесть в метро и поехать куда-то. Вот вчера на меня дядька какой-то ругался на парковке за то, что я ему лишний раз «бибикнул». Он у меня спросил: «Если тебя показывают по телевизору, ты что, самый главный?» Звезда - это человек, на которого обращают внимание. Я не чувствую никакой славы, жизнь никак не изменилась после кино и телевизионных проектов.

Мне нравится та хореография, которая требует от танцовщика необходимости вжиться в манеру хореографа, понять, какие нюансы он передает, иначе это ширпотреб, попсовая хореография.

- Если бы не танцы, то чем бы вы занимались?

Перспектив было бы много. Сейчас, к примеру, я хореографией занимаюсь все меньше, потому что мне нравится отдавать себя режиссуре. То время, когда меня завораживала хореография, прошло. Меня сейчас завораживает человек, мне нравится, как люди существуют на сцене, не зависимо от того, танцуют они на ней или поют. Даже если бы я работал на заводе, это все равно была бы достаточно творческая миссия для меня. Мне всегда нравилось что-то делать руками. Мой дедушка работал механиком на предприятии и мы с ним проводили много времени вместе, изобретая всякие штуки, делая самолеты. Кроме того, рисую я неплохо, мог бы играть на фортепиано, хотя музыкальную школу так и не закончил. Я бы нашел для себя дело. Ну и потом, у меня образование актера, я мог бы продолжать работать в театре или кино.

Организованная телеканалом ТНТ. Ну а пока, читаем эксклюзивное интервью с Егором Дружининым, неожиданно вернувшимся в «ТАНЦЫ». Но ведь мы этого хотели, правда?

Вы сами решили вернуться или вас уговорил продюсер?
Меня не уговорили, но предложили вернуться продюсеры. Если честно, то у меня такой мысли даже в голове не было. Более того, у меня не было мысли, что продюсеры могут мне предложить вернуться.

Я решил вернуться в проект, потому что отдохнул и потому что предложение вернуться было
очень правильно сформулировано.

Почему вы решили принять предложение?
Я решил вернуться в проект, потому что отдохнул и потому что предложение вернуться было очень правильно сформулировано. То, что мы делали в проекте, особенно в первом сезоне, – было хорошей, крепкой работой. Номера, сценические и видео решения, телевизионные приемы, да и сама программа, как формат, не была плодом какого-то сиюминутного воображения отдельно взятого человека – проект создавался осмысленно и постепенно. Скинуть со счетов всю эту работу, просто отмахнуться, как будто она ничего для тебя не значила, ничего для тебя не представляла, было бы глупо. Потому что это не так.

Вы выделяете первый сезон, потому что тогда шоу только зарождалось и была проделана
масштабная работа, а в последующих сезонах проект шел по накатанной?
Я не меряю свою работу масштабами, всегда вспоминаю о ней по количеству потраченных часов и эмоций, по тем людям, которых встретил. И, конечно же, шоу «ТАНЦЫ» всегда будет вехой в моей жизни, в моей работе хореографа.

Свой уход из проекта вы объяснили несогласием со зрительским голосованием и
эмоциональной усталостью…
Нет, я не делал этого, никогда не объяснял свой уход несогласием со зрительским голосованием. Таковы правила игры - невозможно быть согласным или несогласным со зрительским голосованием. Надо понять очень простую вещь – наш проект существует только благодаря зрителю, который его смотрит, и невозможно быть с ним несогласным. Этот проект живет как усилиями тех людей, которые его созидают, так и тех, которые его смотрят. Не будет зрителя – не будет проекта. Поэтому я никогда не мотивировал свой уход из проекта несогласием со зрительским голосованием. Но я буду и впредь внутренне протестовать, видя очевидные таланты своих участников и несогласие зрителя с тем, чтобы они продолжали участие в проекте. Но от меня вы об этом никогда не узнаете.

Т.е. теперь вы не будете говорить о том, что не понимаете, почему так голосует зритель?
Вы сейчас вспоминаете конкретный эпизод, который происходил не в обычном сезоне шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ, а в «Битве сезонов». И там зритель решал все. Вот с этим, конечно же, я согласиться не могу. Сожалею, что пришлось пойти на такие радикальные меры, но если бы их не было, то и продюсеры, в свою очередь, не увидели бы выхода из положения. Если бы мы не вернули участия в принятии решений членов жюри, неизвестно, как бы тот сезон закончился.

От нового сезона жду интересных участников и номеров. Каждый новый человек – это новая вселенная. Ты за ним видишь не только талант, не только его выдающиеся физические возможности, но еще и
мировоззрение.

Чего вы ждете от этого сезона, от проекта в целом, от вашего возвращения? Может, соскучились по диалогам с Мигелем?
Нет, по этому я вообще не соскучился. От нового сезона жду интересных участников и номеров. «ТАНЦЫ» - это уникальная возможность работать с лучшими из лучших. И я говорю не только об участниках, но и о приглашенных хореографах. Каждый новый человек – это новая вселенная. Ты за ним видишь не только талант, не только его выдающиеся физические возможности, но еще и мировоззрение. Со своей стороны, я ожидаю от них того же. Хотелось бы, чтобы танцовщики приходили не только с желанием победить и забрать главный приз, но видели в нашем проекте нечто большее. У них есть уникальная возможность заявить о себе на всю страну - хочется, чтобы они ею воспользовались. Я обратил внимание, что настоящие победители этого проекта не те, кто получают первые места, а те, кто продолжил общаться друг с другом, начал расти в танцевальном и хореографическом смысле, воспользовался проектом «ТАНЦЫ» на ТНТ как пружиной в своем профессиональном росте. У них сейчас постановки, спектакли, преподавательская работа - все то, чего лишены многие другие талантливые ребята. И я надеюсь, что новая компашка людей, которая придет в наш проект, правильно истолкует эту возможность и правильно ею воспользуется.

Неужели ни один из победителей не воспользовался проектом, как трамплином?
Я не слежу пристально за всеми победителями, но наблюдая за некоторыми понимаю, что им тяжело. Победа - это бремя, а не только приз, и каждый справляется с ним в силу своих возможностей. Те, у кого стержень послабее, могут сломаться. А кто твердо понимает, чего хочет, конечно же, добьется всего. Вы спросите у Димы Щебета, построил ли он на выигранные деньги дом для мамы, как анонсировал.


В каких отношениях вы расстались с Мигелем после третьего сезона?
В тех же, в которых встретился теперь – мы хоть и соперники, но в то же время коллеги. Я отношусь к нему как к человеку, с которым мне предстоит работать. Поэтому все личные рефлексии на его счет я отставляю в сторону.

Но вне проекта вы с ним не общались?
Нет, мы не общаемся. Раньше дружили, как вы знаете, приятельствовали, помогали друг другу, работали иногда вместе. Но теперь, и в результате проекта в том числе, наши дороги разошлись. И мне кажется, что он не сильно переживает по этому поводу, а я уж точно.

Что можете сказать о работе Татьяны Денисовой, как наставника команды и хореографа
проекта?
Очень тяжело об этом судить, потому что одно дело видеть работу изнутри, другое – снаружи проекта. Пока могу сказать одно – Таня очень хорошо держалась в прошлом сезоне, надо отдатьей должное. Но ей легче было держаться, чем, скажем, мне или Мигелю, потому что она девочка. Это очень многое извиняет. Конечно, некоторые ее решения казались мне парадоксальными и несо всеми я был согласен, но у нее наверняка были какие-то свои мотивы. Решения Мигеля мне тоже казались парадоксальными, но природу его парадоксов я уже знаю. Было жаль наблюдать, как он иногда жертвовал очень достойными ребятами в пользу тех, кого оставлял. Но такое жгучее «Почему?!» я испытал буквально 1-2 раза. В прошлом сезоне и у Тани, и у Мигеля были очень сильные ребята в командах.

я ушел из проекта, потому что он меня эмоционально настолько растрепал, раскочегарил, что пережить еще раз подобного рода сезон я оказался не способен.

Какую цель вы ставите себе на этот сезон?
Первая цель – это пережить. Напомню вам, что я ушел из проекта, потому что он меня эмоционально настолько растрепал, раскочегарил, что пережить еще раз подобного рода сезон я оказался не способен. Для этого нужно было иметь очень крепкую броню. Сейчас мне кажется, что эта броня появилась: я отношусь ко многим вещам легче, у меня очень много других проектов и обязательств, которые идут параллельно. Возможно, эта легкость позволит мне спокойнее работать в новом сезоне. Это не значит, что я собираюсь отнестись к проекту спустя рукава, я всю свою профессиональную работу пытаюсь выполнять на все сто. Просто надеюсь, что некоторая отстраненность позволит мне сосредоточиться на самом главном – на танце. Моя задача в этом проекте - сосредоточиться на танцевальных способностях ребят, на том, что с ними можно сделать, как им можно помочь. Их проверка, на самом деле, начинается не с соперничества с другими командами, а с соперничества внутри своей. По сути дела, соревнование должно начинаться с наставника, потому что я именно тот человек, который предлагает им станцевать то или это, одолеть тот или иной материал. За прошедшие сезоны у танцовщиков сложилось мнение, что наставник должен привести их к победе. Это полная ерунда. Наставник первый, кто должен их проверить: достойны ли они принимать участие в этом сезоне, достойны ли они дойти до второй передачи, третьей, до финала. Но что делать, если они с этими задачами не справятся? Они могут долго на меня злиться, но надо понимать, что я не могу привести всех участников своей команды к победе. Значит, победит сильнейший.


Как вы смотрите на новый этап отбора, который ввели в новом сезоне, когда участники еще не
сформировавшихся команд неделю занимается с хореографами и наставниками?
Это не новый этап, я в нем уже принимал участие. Мне как хореографу этот этап не очень нравится, потому что я начинаю вкладываться в тех людей, в которых порой вкладываться не интересно. Иногда я даже не согласен с участием кого-то из ребят в этом этапе. Но есть и плюс – у меня есть возможность присмотреться, понять, за кого стоит биться. А дальше мы начинаем ломать копья с другими наставниками по поводу одних и тех же людей. В этот момент участники начинают смекать, кому из наставников они нравятся больше, кому меньше, к кому пойти, к кому не пойти. Получается некий цирк. Я хочу всю эту историю для себя обнулить, хочу работать с теми ребятами, которые будут хорошо танцевать, которые понравятся мне как танцовщики. Они должны соответствовать моим представлениям о том, что такое танец. А они у меня, поверьте, есть.

Сейчас стартует новый сезон с новыми правилами игры, и как все сложится - мы узнаем только по ходу проекта.

Значит, вам будет не важно, к кому в команду они изначально пришли?
Практически не важно. Мне будет бесконечно приятно, если кто-то из них захочет попасть ко мне, но я отдаю себе отчет в том, что у ребят, которые особенно хотят победить, иногда включается практический расчет. Они могут думать, что в команде Мигеля этого успеха достичь будет легче. Потому что на данный момент он лидер – его участники приходили к победе гораздо большее количество раз, чем у кого бы то ни было. Но это не важно. Сейчас стартует новый сезон с новыми правилами игры, и как все сложится - мы узнаем только по ходу проекта.

СМОТРИТЕ НОВЫЙ СЕЗОН ШОУ «ТАНЦЫ»
С 25 АВГУСТА В 21:00 ТОЛЬКО НА ТНТ!
СРАЗУ ТРИ НАСТАВНИКА!

Приходи 25 августа с 13:00 до 21:00 в парк «Победы» и докажи, что Ставрополь – самый танцевальный город России!