23 декабря 2015, 15:31

Сначала немного разных фоток моего любименького Полунина

О личной жизни Сергея известно немного. Одной своей возлюбленной Cергей посвятил татуировку "Прости, тигренок", потому что она его бросила, и он надеялся таким образом ее вернуть;)

Два года он встречался с британской балериной Хелен Кроуфорд (которая на 9 лет его старше), она была его первым серьезным увлечением, но после того, как Хелен выразила желание иметь детей, Сергей решил, что будет проще и честней, если они расстанутся.

Год назад некоторое время Полунин появлялся в обществе с начинающей балериной Юлией Столярчук .

И вот этим летом Серега сделал другую наколку: "НАТАША" с тыльной стороны ладони.

Татуха посвящена новой девушке Полунина - Наталье Осиповой .

Не знаю, когда они познакомились, но сошлись в начале 2015, когда репетировали "Жизель" в Ла Скала.

Из интервью Натальи:

культура: Ваш дуэт с Полуниным - из разряда сенсаций. Соединились любимцы московской публики. Как вы встретились?
Осипова: В «Ла Скала», когда танцевали «Жизель». Спектакль был запланирован с Дэвидом Холбергом - одним из моих любимых партнеров. Но у него серьезная травма, он лечится второй сезон и выступить не смог. Мне пришлось срочно искать партнера. Конечно, Сережу я много раз видела на сцене, всегда им восхищалась, и было интересно попробовать станцевать с ним. Наш дуэт еще не сложился, мы ведь только начинаем работать вместе.

культура: Вы отказываетесь отвечать на вопросы о личной жизни, но у Сережи появилась новая татуировка с Вашим именем…
Осипова: Ее он сделал после того, как мы познакомились. Сначала меня это шокировало. Я такого не ожидала. Но, конечно, приятно знать, что ты важна для того, кого любишь.

культура: Отношения в жизни помогают на сцене?
Осипова: Мне помогают - я Сереже абсолютно доверяю, отдаю ему пальму первенства. Он мужчина, он ведет за собой… Мы вместе около полугода, и для нас большое удовольствие находиться рядом.

культура: С Вашим темпераментом сложно представить Вас ведомой…
Осипова: Для меня это тоже большой и приятный сюрприз. Но в сложившейся ситуации ничто не теребит мое эго, напротив, я с большим удовольствием подчиняюсь Сереже - и на репетициях, и на сцене. В работе мы всегда советуемся, много разговариваем и все решаем сообща.

культура: Сергей Полунин рассказывал нашим читателям, что мечтает соединить воедино балет и кино. Сейчас стартует Project Polunin. Вы принимаете в нем участие?
Осипова: Нет, со мной проект не связан. У меня своя работа, у Сережи - своя. Но есть стремление работать вместе как можно чаще. У Сережи много прекрасных идей, и я надеюсь, что все получится. Если ему понадобится моя помощь, я всегда рядом.

Впервые поклонники засекли их в июне, когда после спектакля "Жизель", где Сергей танцевал в паре со Светланой Захаровой, его дожидалась Наталья Осипова.

С тех пор они стали появляться вместе на светских мероприятиях и давать совместные интервью.

В ноябре пара на пресс-конференции заявила о своих отношениях:

"Прима-балерина Королевского балета и «плохой мальчик от балета” положили конец слухам о взаимоотношениях, когда анонсировали свое участие в программе современного танца в «Сандерс Уэлс» в следующем году.
Две суперзвезды балета Наталья Осипова и Сергей Полунин будут танцевать вместе в программе современного танца в Лондоне, что вызвало дополнительное волнение после того, как они признались, что являются также парой в жизни.

Отношения пары были предметом многочисленных слухов в балетном мире. В четверг они положили конец этим слухам: да, они являются парой и страстно хотят танцевать вместе как можно чаще.

Полунин сказал: «В настоящий момент это довольно сложно, почему-то большие театры стараются разделить нас. Они делают все возможное, чтобы мы не танцевали вместе. Мы боремся против этого. Для артистов очень важно испытывать настоящие чувства друг к другу на сцене », – сказал он и добавил, что когда он танцует с другой партнершей, то всегда представляет себе Осипову. «В настоящий момент это очень сложно, но я надеюсь, что в будущем мы будем танцевать вместе намного чаще ».

Ранее в этом году Осипова и Полунин уже танцевали вместе «Жизель» в Ла Скала, в Милане, но с тех пор, как они стали парой, они больше не танцевали ее, и очевидно, что это очень расстраивает Полунина.
«Это не только из-за нас, это всегда проблема, и я не понимаю, почему, когда люди хотят танцевать вместе, директора делают все возможное, чтобы их разделить. Я думаю, что просто так легче контролировать людей

А как известно, Сергей - борец с любыми ограничениями, и контролировать его ни у кого не получится)))

Далее - фотки из соцсетей:

День рождения СергеяЛетний отпуск на ГудзонеС поклонницами:

С мамой Сергея:​

И фото с Вадимом Верником, которыйснимал вот эту передачу:

В наступающем 2016 году Осипова и Полунин планируют станцевать в Лондоне главные партии в новом балете по мотивам пьесы Т. Уильямса "Трамвай Желание".

Танцор Дата рождения 20 ноября (Скорпион) 1989 (30) Место рождения Херсон Instagram @sergeipolunin

Сергей Полунин, или «Плохой парень» - звезда мировой танцевальной сцены, в 19 лет ставший премьером лондонского Королевского балета. Благодаря невероятной легкости исполнения сложных элементов танца, Полунин заслужил еще одно прозвище - «Воплощение прыжка за гранью».

Биография Сергея Полунина

Сергей появился на свет в 1989 году. Родной город танцора – украинский Херсон, день рождения. С 4 лет мальчик стал посещать занятия гимнастикой в спортивной школе, с 8 лет обучался в танцевальной школе Херсона, отучившись 12 месяцев, был зачислен в Хореографическое училище в Киеве.

Первую победу на соревнованиях двенадцатилетний Сергей одержал в 2002, это был международный конкурс. В 2003 юный танцор, поддерживаемый фондом Рудольфа Нуреева, перебрался в Лондон для обучения в школе Королевского балета.

На соревновании «Приз Лозанны» 2006 Сергей получил призовое место. После окончания обучения он стал участником Королевского балета. Тогда Полунину только исполнилось 17 лет, а еще через 2 года он сделал то, что не смог сделать никто до него – получил статус премьера в девятнадцатилетнем возрасте.

Отдав Королевскому балету 3 года, Полунин решил возвратиться на родину. В 2012 он был приглашен на должность премьера Московского музыкального театра им. Немировича-Данченко. Параллельно танцор согласился стать солистом Театра оперы и балета в Новосибирске. С 2014 Сергей сменил свой статус в Московском музыкальном театре – вместо премьера он стал приглашенным солистом.

В 2014 выходит клип с участием танцовщика Сергея Полунина «Take me to church», именно тогда танцор привлек внимание миллионов. Видео набрало рекордное количество просмотров на канале YouTube, Сергей получил предложение от канала BBC снять автобиографическую ленту «Танцовщик». Премьера кинофильма состоялась в мае 2017.

В 2016 Сергей был приглашен в качестве солиста в Баварский государственный балет.

Личная жизнь Сергея Полунина

В течение двух лет у танцора были романтические отношения с балериной из Британии,на 9 лет старше его, но пара рассталась.

Новую любовь Сергей встретил на сцене – в начале 2015, на репетиции «Жизель» в Ла Скала. Его партнершей стала Наталья Осипова, звезда Королевского балета, она мгновенно очаровала Полунина и на его теле вскоре появилась татуировка с именем Натальи. Пара вместе до их пор, сейчас влюбленные живут в Лондоне.

Последние новости о Сергее Полунине

В последнее время Сергей больше сил и времени уделяет воплощению давней мечты – стать актером. Молодой человек преуспел в своих начинаниях: недавно были сняты два американских кинофильма с его участием: «Красный воробей» и «Убийство в восточном экспрессе». После завершения съемок Сергей получил новое предложение, он надеется, что вскоре публика станет воспринимать его как актера, а не как танцовщика.

Кроме того, Полунин смог успешно реализовать собственный проект «Project Polunin», премьера которого состоялась в Лондоне весной 2017.

Сергей Полунин - самый известный и самый скандальный (а ещё самый красивый) танцор балета со времён великого Нуреева. Но тот факт, что билеты на спектакли с его участием заканчиваются уже через пару часов после старта продаж, Сергея не очень-то и волнует. Он мечтает о другом - о кино и о свободе.

Из всех современных танцоров лишь единицы вызывают такой интерес и такое пристальное внимание публики (порой далёкой от театра), как Сергей Полунин. Танцующий Джеймс Дин, задумчивый и темпераментный Хитклифф, bad boy балетного мира - это всё о нём. И неважно, любите вы балет или нет, его пластика завораживает, а сила восхищает. Он совершенен.

Сергей родился в Херсоне, небольшом городе на юге Украины. Так как с работой было туго, папе - Владимиру Полунину - приходилось постоянно уезжать на заработки, а маме Галине - в одиночку заниматься воспитанием сына. Когда Сергею было четыре, мама решила отдать его в гимнастическую секцию - он тренировался по восемь часов в день и на всех соревнованиях занимал исключительно призовые места. Он хотел быть лучшим. Всегда быть лучшим.

Тем не менее с карьерой гимнаста вскоре было покончено - покончено, когда однажды мама спросила, хотел бы он научиться танцевать. Сначала пятилетний Полунин ответил «нет», но потом всё же передумал. «В городе, где мы жили, мало кто занимался танцами, а уж про балет и вовсе никто не слышал. Но после первого занятия я твёрдо решил стать танцором». Проучившись три года в танцевальной школе, Сергей поступил в Киевское хореографическое училище, а уже оттуда - тринадцатилетним мальчиком - попал в лондонскую балетную школу. «Это тоже благодаря маме и её вере - в меня и мой успех. Её пытались отговорить - убеждали, что в Англии не дают хорошего образования, а меня потом ни в один театр не возьмут. Но мама всегда добивается своего. В итоге мы переехали в Лондон, где после выступления перед комиссией меня приняли в школу Королевского балета».

В школе нас не заставляли ничего делать. Конечно, без давления сложно, но это многому учит. Я теперь могу работать с любым хореографом и в любой обстановке - меня не надо заставлять, не надо контролировать. В Англии детей не тянут, из них ничего не лепят. Там нужно только упорство, чтобы развить свой талант.

Из 24 выпускников школы только двое были отобраны в труппу Королевского балета - одним из счастливчиков стал Сергей. Несмотря на невероятную удачу, первое время пребывания там далось Полунину непросто - все вокруг были существенно старше, да и традиционно негативное отношение к новичкам давало о себе знать. Тем не менее уже спустя год из кордебалета Сергея перевели в солисты, а ещё через год произошло невиданное для Ковент-Гардена событие - в 19 лет Полунин стал самым молодым премьером Королевского балета.

Однако головокружительный карьерный взлёт не сделал Сергея счастливым. «Меня расстраивало отсутствие свободы самовыражения - нас заставляли исполнять всё в точности так, как хотел того хореограф (даже если его уже давно нет в живых). А мне хотелось каких-то новых решений, хотелось творчества. Я думал, стать премьером балета - это всё равно, что стать голливудской звездой или звездой футбола. Но увы, нет. Никакого подъёма, никакого роста я не испытал». И уже через два года Сергей совершил, пожалуй, самый скандальный поступок в истории балета - он разорвал контракт с Ковент-Гарденом.

В чём его только тогда не обвиняли - и в употреблении наркотиков, и в неподобающем поведении. В газетах писали: «Он покрывает своё тело татуировками и перед выходом на сцену нюхает кокаин». Позже в интервью Сергей признался: ему было так плохо, что он специально хотел получить травму, чтобы уже никогда больше не танцевать.

Мы с другом открыли в Лондоне тату-салон - все ночи напролёт я проводил там, а с утра шёл в театр, где занимался у станка. Мне нравилась наша мальчишеская компания, нравилась атмосфера - она отличалась от театральной, где каждый из себя что-то строил. К нам в салон приходили простые, свободные, сильные ребята, с которыми мне очень нравилось общаться.

«Я тренировался шесть дней в неделю по 11-12 часов ежедневно и при этом получал ничтожно мало. Раньше было совершенно другое отношение к танцовщикам - их ценили и уважали. Они могли позволить себе собственный дом. А что мы? Мы жили, как дети - по три-четыре человека в комнате. Нам порой просто не хватало денег, чтобы заплатить за ужин, о покупке собственной квартиры и речи не было. Профессиональный футболист за три недели зарабатывает столько, сколько танцор в лучшем случае заработает за год. При этом мне не разрешали сотрудничать с другими танцевальными студиями. Всё вертелось вокруг конкуренции, а не вокруг искусства, - рассказывает Сергей. - Но это неправильно. Дело не в том, кто лучше, а в том, что ты можешь дать людям. В общем, не было единения. Я понял, что ничего не могу изменить, и ушёл».

Скандал и громкий уход из Ковент-Гардена не могли не отразиться на репутации Сергея - его считали ненадёжным и непредсказуемым; театры, которые до этого предлагали сотрудничество, больше не хотели иметь с ним дело. Разрыв отношений с Королевским балетом также означал и приостановление рабочей визы - Сергей был вынужден покинуть Великобританию и искать новое место работы.

И он выбрал Россию.

Сначала Полунин попал в Петербург - в «Мариинку», - но там не сложилось. «В Мариинском я начал готовить «Лебединое озеро», но моё состояние - физическое и психологическое - по-прежнему оставалось тяжёлым. Кроме того, очень мешал быт: я оказался в неуютной коммунальной комнате, в которой не было даже микроволновки». И тут появился он - Игорь Зеленский, руководитель балетной труппы Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко. Уже после первой встречи Сергей понял: под руководством этого человека он хочет работать. «Я не знал, какой у Зеленского театр, какой репертуар, мне был интересен он сам - харизматичный и надёжный, как стена. Да, после переезда в Москву у меня тоже началась депрессия, но благодаря поддержке Игоря она быстро прошла». Стоит сказать, что «московский» период Полунина был невероятно успешен - во-первых, билеты на спектакли разлетались за считаные часы, а во-вторых, он наконец стал звездой. Несмотря на головокружительный успех, он давно мечтал об актёрской карьере. А съёмки для глянцевых журналов (в Москве от приглашений на фотосессии не было отбоя) сам Сергей называл отправной точкой этой карьеры.

О том, что произошло дальше, Сергей не мог даже и мечтать - в 2015 году вместе с легендарным фотографом Дэвидом Лашапелем он снял клип на суперпопулярную песню Take me to church. Пластика и актёрская игра Полунина сделали это видео по-настоящему «вирусным» - на сегодняшний день у него больше 20 миллионов просмотров. Работа над Take me to church стала поворотным моментом в карьере Полунина - он стал актёром.

Я в принципе хотел бросить балет, но Дэвид заставил меня передумать. Он дал мне свободу - до этого я был просто танцором, а он доказал мне, что на самом деле я могу больше. По сути, я могу сделать всё, что пожелаю.

Следующим важным шагов для Полунина-актёра стали съёмки в «большом» кино - шпионской драме «Красный воробей» с Дженнифер Лоуренс и «Убийство в Восточном экспрессе» Кеннета Браны вместе с Джуди Денч, Джонни Деппом и Мишель Пфайффер. «Я был так напуган - мне казалось, я всё делаю плохо. Передо мной выросла огромная стена сомнений - а если я попробую, и у меня не получится, то что дальше? Мечта будет разрушена? Неизвестность пугает, но нужно быть храбрым . Несмотря на то что я нигде прежде не учился актёрскому мастерству и мне никто не говорил, как именно я должен играть, у меня всё получилось. И знаете, быть актёром - это самое прекрасное занятие в мире».

Но балет и съёмки в кино - это ещё не вся жизнь Сергея. Вся жизнь - это Наталья Осипова, его девушка, прекрасная и талантливая балерина. «Раньше я не мог высидеть больше трёх дней на одном месте, но ей удалось меня успокоить. Любовь - это суть человеческого существования, это почва, без которой невозможно устоять на ногах. До Натальи у меня никогда не было этой почвы. И теперь - после её появления - всё остальное вторично».

Сергей и Наталья часто работают вместе, но несмотря на чувства, которые их связывают, совместный творческий процесс не всегда даётся легко. «Когда вы долго работаете вместе, вы теряете уважение. Границы стираются, и в какой-то момент вы ловите себя на том, что начинаете раздражаться и ругаться в ситуациях, когда можно было сдержаться. Это непросто, особенно если вы физически и психологически зависимы друг от друга». В одном из интервью Сергей сказал, что если бы ему дали одни сутки, которые он мог бы провести так, как он хочет, то он бы предпочёл побыть один - один на берегу океана. Правда, такие сутки случаются крайне редко.

Неделю назад в российский прокат вышел документальный биографический фильм «Танцовщик» - его снял известный режиссёр Стивен Кантор (номинированный, между прочим, на «Оскар» за лучший короткометражный фильм «Кровные узы. Фотография и жизнь Салли Манн») и спродюсировала не менее известная Габриэлла Тана. В итоге получился очень личный, «неглянцевый» рассказ о становлении - становлении танцора и личности. О давлении, усердной работе, поддержке близких и одиночестве. «Любому артисту просто необходимо бывать одному - без телефона, посторонних звуков и людей. Это нужно, чтобы лучше понять себя. Внутри всегда есть ответ, который ты ищешь. Нужно довериться себе и делать то, что ты хочешь, то, от чего ты получаешь удовольствие».

Барышников в одном из интервью , что когда проходит английский паспортный контроль и представляется актером, то все кривят нос, но обходятся без комментариев. А если говорит, что он танцовщик, то сразу начинается бурчание: что все бы, возможно, танцевать хотели, а вместо этого приходится в таможне сутками напролет дежурить. А вы как обычно представляетесь: актер? художник? танцор?

Наоборот, я заметил другое. Как скажешь, что танцовщик, то лишних вопросов не возникает, и проходить все формальности оказывается легче. Всем сразу становится понятно, кто ты и чем занимаешься. А если пишешь, что актер или артист, то сразу начинаются бесконечные вопросы.

Давайте про фильм поговорим. Вы были готовы к тому, что он получится таким откровенным? И если бы вы снимали фильм о себе, то построили бы его иначе?

Конечно, он был бы другим - у каждого свое видение, кроме того, говорят, что некоторые вещи лучше видно со стороны. В конкретном случае я хотел влиять на процесс как можно меньше, редко присутствовал при монтаже, можно сказать, что все, в принципе, происходило за моей спиной. Друзья передавали какие-то кассеты с архивными записями, так что я при подготовке фильма был минимально затронут.

- Вы сказали, что некоторые вещи лучше видно со стороны. Что вы о себе поняли, когда его посмотрели?

Честно говоря, я себя в этом фильме даже и не помню - пока его смотрел, снова проживал все те эмоции. Зато понял, как много для меня сделали родные и друзья. В этом фильме заложен важный смысл - насколько нужны человеку близкие люди и как многого можно добиться благодаря их поддержке.

- Почему вы так много говорите об одиночестве?

Одиночество очень важно. Только тогда, когда находишься один, можешь понять что-то главное о себе. Для меня вот важно бывать на природе. Конечно, никому не комфортно быть одиноким, но иногда действительно важно находиться одному, и это разные вещи. Мне еще предстоит этому научиться: мне одному оставаться сложно, сразу наступают какие-то неприятные мысли и переживания. Но любой артист должен время от времени бывать подальше от телефонов, посторонних звуков и людей, чтобы лучше понять самого себя. Потому что внутри тебя всегда содержится ответ, который ты ищешь. Другой человек может тебе его подсказывать, но часто бывает так, что все равно пытаешься от него услышать то, что подтверждало бы собственные мысли. Нужно доверять себе и делать то, что хочешь, что считаешь важным, от чего получаешь удовольствие.

Про всех великих танцовщиков есть складные легенды в мире медиа. Барышников - сноб и интеллектуал, Нуреев - жадный грубиян, который не стеснялся при королевской семье танцевать босиком. Про вас есть тоже известная история с участием наркотиков, татуировок, брошенным Королевским балетом. Вам нравится этот образ себя ?

Я стараюсь об этом не думать. Если начать разбираться, то окажется, что какие-то темы затронуты слишком живо. К материалам о себе я отношусь по-доброму: хорошо, что уделяют внимание, мы все-таки работаем в развлекательном бизнесе. Если людям интересно обо мне читать, то это уже здорово. А по поводу скандалов негативных эмоций я не испытываю - может быть, именно потому, что стараюсь не принимать это близко к сердцу.

- Вы часто появляетесь в . Красивые вещи, модные люди, деньги - все это важно для вас?

Не думаю, что я делал этот выбор сознательно: соглашался на такие проекты, когда просто танцевать становилось скучно. И хотелось чего-то еще, хотелось отвлечься. Но важнее всего была работа с фотографами: я всегда соглашался сниматься у классных фотографов, а если бы не бренды, то не было бы и возможности сотрудничества. Это было мое начало работы с камерой: я стал постепенно понимать, что работает, что нет. Можно сказать, что съемки для глянца стали началом моей актерской карьеры.

В Советском Союзе было много плохого: и закрытые границы, и давление людей. Но попытка делиться с другими - это правильно

- Что у Нуреева, что у Барышникова были сильные антисоветские политические взгляды. А у вас?

Мне нравится коммунизм как идея. Я не люблю деньги и то, что они вызывают в людях. Как в погоне за деньгами мысли заняты чем-то неестественным. В Советском Союзе было много плохого: и закрытые границы, и давление людей. Но попытка делиться с другими - это правильно. Я знаю очень богатых людей, и они занимаются этим. А банки помогают подняться тем, кто обанкротился. Было бы здорово, если бы и нас больше занимало, как помочь друг другу.

Вы в одном из интервью говорите о том, что у ЛаШапеля есть четкое видение будущего балета. А у вас? Как вам кажется, куда балет двинется дальше?

Я хочу совместить театр и танец. Танец - такое большое и широкое явление, а пространство театра камерное. И эта смесь может быть очень мощной: в таком сжатом пространстве танец становится просто огромным. Я хочу работать с известными артистами, у которых есть свое видение, свежие идеи. Не думаю, что можно изменить что-то в самом танце, его алфавит уже давно написан, но его можно подавать по-новому - и это всем будет интересно.


Зачем, как вы думаете, сегодня зритель приходит смотреть балет? Он смотрит на танцоров, ищет современное искусство или все-таки приходит в балет, как в музей, - за классикой?

У каждого свои причины, но мне хотелось бы верить, что зритель идет за новыми идеями. Конечно, некоторые отправляются выпить шампанского, но в этом нет ничего дурного. Главное, чтобы балет в целом и артист в частности создавали интересный продукт, а не сухо повторяли классику. Это палка о двух концах: нужно показывать что-то новое, но не менее важен и интерес публики.

- Диана Вишнева говорила про Мариинку, что театр болеет. А что вы скажете про «Станиславский» с Большим?

Я думаю, что во всем мире балет умер. Нужно открывать двери театров. Нужно, чтобы директора хотели что-то изменить, чтобы музыканты были в этом заинтересованы. Чтобы привлекали лучших режиссеров и менеджеров, достойных агентов. Чтобы это было коммерчески и идейно выгодно. Тогда это будет интересно более широкой публике.

Я собираюсь сделать жизнь танцовщиков лучше, а балет интереснее

У разных театров свои подходы, и в этом смысле каждый решает для себя, по какому пути хочет пойти. Мне очень интересно смотреть модерн, но я, прежде всего, танцор классического балета, это моя стихия.

- Вы думаете, сегодня есть великие хореографы? Мы знаем классиков, а кто вам нравится из молодых?

Скажу только, что их очень мало и можно пересчитать по пальцам. Нам обязательно нужны школы, которые растили бы хореографов.

- Все часто спрашивают вас, о чем вы сожалеете, а я спрошу, чем вы больше всего гордитесь?

Пока гордиться мне нечем - зато я точно знаю, чего хочу добиться. Я собираюсь сделать жизнь танцовщиков лучше, а балет интереснее.

- Вы чувствуете себя рок-звездой (как это говорится в фильме. - Прим. ред. )?

Нет, что вы. Это другие люди и другая жизнь.

Документальная лента «Танцовщик» с 18 мая в российском прокате и в рамках фестиваля «Бесценные города в кино» - в кинотеатре «Пионер».

Сергей Владимирович Полунин – украинский артист балета, актер и фотомодель. В разное время он участвовал в проектах Новосибирского театра оперы и балета, Московского музыкального театра, Королевского балета, с 2016 года является солистом Баварского балета. В 2017 году снялся в голливудском фильме «Убийство в Восточном экспрессе».

Детство

Сергей родился в южно-украинском Херсоне, живописно раскинувшемся на правом берегу Днепра.


В 3 года он с подачи родителей пришел в секцию гимнастики местной спортивной школы. Через три года стало ясно, что помимо прекрасных физических данных, мальчик наделен абсолютным музыкальным слухом и уникальной пластикой. Было решено перевести его в хореографическую школу, где он в считанные месяцы стал лучшим учеником.


Родители видели, что у их ребенка есть все шансы стать выдающимся танцовщиком, поэтому отправили восьмилетнего Сережу в Киевское хореографическое училище. Мать уехала с ним, а отец вынужден был трудиться на стройке в Португалии, чтобы обеспечить жену и сына всем необходимым.


Балет отнимал почти все время и силы мальчика, поэтому ладить со сверстниками он так и не научился. Впрочем, замкнутость и некая отрешенность всегда помогали ему лучше передавать чувства романтиков и одиночек.

Первые шаги к славе

В 2002 году Сергей стал призером престижного международного конкурса артистов балета, а через год благодаря фонду Рудольфа Нуреева был зачислен в Школу Королевского балета в Лондоне.

Балет - это для души. Что-то хорошее происходит внутри человека, когда он видит танец.

Спустя четыре года он стал финалистом международного конкурса «Приз Лозанны», а в 17 лет попал в балетную труппу «Ковент-Гардена». Через два года Полунину доверили исполнять главные партии, и он стал самым молодым премьером за всю историю этой прославленной труппы.


И, пожалуй, самым скандальным. Его эпатажное поведение обсуждали не меньше, чем выдающиеся способности. Сергей украсил свое тело многочисленными татуировками, периодически напивался до бесчувствия, баловался кокаином, за что заслужил прозвище «enfant terrible российского балета». Хотя в начале 2017 года он признался журналистам, что больше не пьет и не употребляет запрещенные препараты, а каждое утро начинается с тяжелой работы за балетным станком.

Дальнейшая карьера

В 2012 году молодой танцовщик принял неожиданное решение - переехать в Россию. Он мечтал оказаться на сцене Большого театра и был уверен, что именно на родине его талант сможет раскрыться в полной мере. Над молодым артистом взял «шефство» Игорь Зеленский, худрук театра Станиславского. Он сразу же рассмотрел в эпатажном юноше уникальный талант и сделал его премьером своего театра. В этот период Сергей также выступал Новосибирском театре оперы и балета в качестве приглашенного солиста.

Сергей Полунин снялся в клипе «Take Me to Church» Hozier

В 2014 году Сергей снялся в клипе «Take Me to Church» ирландского исполнителя Hozier. Этот трек произвел фурор в музыкальном мире, набрал десятки миллионов просмотров на YouTube и завоевал массу престижных наград. Съемки на Гавайях произвели на экзальтированного юношу неизгладимое впечатление, и он решил постепенно отойти от балета и переключиться на кинематограф.

«Танцовщик» - трейлер фильма про Сергея Полунина

В 2016 году на мировые экраны вышел фильм «Танцовщик», повествующий об истории удивительного успеха Сергея Полунина, непростом пути к славе и мировой известности и душевных терзаниях, раздирающих его противоречивую натуру.

Личная жизнь Сергея Полунина

Личная жизнь артиста такая же бурная и непредсказуемая, как и его карьера. Его первым серьезным любовным увлечением стала артистка лондонского балета Хелен Кроуфорд. Она была на девять лет старше своего избранника и уже готова была обзавестись семьей и детьми. Однако пылкого молодого любовника не устраивала такая перспектива, и вскоре они расстались.


Потом Полунин неоднократно появлялся в компании молодой балерины Юлией Столярчук, а через некоторое время поклонники заметили на его руке татуировку «Наташа». Сергей посвятил ее балерине Наталье Осиповой, с которой познакомился в театре Ла Скала во время репетиции «Жизель». Вскоре их отношения из партнерских переросли в любовные, и артисты перестали скрывать свой роман.

Сергей Полунин сейчас

Осенью 2017 года состоялась премьера картины «Убийство в восточном экспрессе» с Джонни Деппом , Пенелопой Крус и Мишель Пфайффер в главных ролях.


Полунин в этом фильме предстал в образе графа Андрени. Главная сложность, отмечал артист, заключалась в обретении уверенности – поначалу он поверить не мог, где и в компании каких людей он находится. Однако юноше удалось не потерять контроль над эмоциями и великолепно справиться со своей задачей, не без помощи режиссера Кеннета Браны .

Параллельно Сергей снимался в шпионском триллере «Красный воробей» с Дженнифер Лоуренс , который выйдет на экраны весной 2018 года.

Вечерний Ургант. В гостях у Ивана Сергей Полунин

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Лучшие фильмы