Прошу детей простить меня за то, что я посвятил эту книжку взрослому. Скажу в оправдание: этот взрослый - мой самый лучший друг. И еще: он понимает все на свете, даже детские книжки. И наконец, он живет во Франции, а там сейчас голодно и холодно. И он очень нуждается в утешении. Если же все это меня не оправдывает, я посвящу свою книжку тому мальчику, каким был когда-то мой взрослый друг. Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит. Итак, я исправляю посвящение:

ЛЕОНУ ВЕРТУ,

когда он был маленьким

Когда мне было шесть лет, в книге под названием «Правдивые истории», где рассказывалось про девственные леса, я увидел однажды удивительную картинку. На картинке огромная змея - удав - глотала хищного зверя. Вот как это было нарисовано:

В книге говорилось: «Удав заглатывает свою жертву целиком, не жуя. После этого он уже не может шевельнуться и спит полгода подряд, пока не переварит пищу».

Я много раздумывал о полной приключений жизни джунглей и тоже нарисовал цветным карандашом свою первую картинку. Это был мой рисунок No1. Вот что я нарисовал:

Я показал мое творение взрослым и спросил, не страшно ли им. осказках.ру - сайт

Разве шляпа страшная? - возразили мне. А это была совсем не шляпа. Это был удав, который проглотил слона. Тогда я нарисовал удава изнутри, чтобы взрослым было понятнее. Им ведь всегда нужно все объяснять. Вот мой рисунок No2:

Взрослые посоветовали мне не рисовать змей ни снаружи, ни изнутри, а побольше интересоваться географией, историей, арифметикой и правописанием. Вот как случилось, что шести лет я отказался от блестящей карьеры художника. Потерпев неудачу с рисунками No1 и No2, я утратил веру в себя. Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать.

Итак, мне пришлось выбирать другую профессию, и я выучился на летчика. Облетел я чуть ли не весь свет. И география, по правде сказать, мне очень пригодилась. Я умел с первого взгляда отличить Китай от Аризоны. Это очень полезно, если ночью собьешься с пути.

На своем веку я много встречал разных серьезных людей. Я долго жил среди взрослых. Я видел их совсем близко. И от этого, признаться, не стал думать о них лучше.

Когда я встречал взрослого, который казался мне разумней и понятливей других, я показывал ему свой рисунок No1 - я его сохранил и всегда носил с собою. Я хотел знать, вправду ли этот человек что-то понимает. Но все они отвечали мне: «Это шляпа». И я уже не говорил с ними ни об удавах, ни о джунглях, ни о звездах. Я применялся к их понятиям. Я говорил с ними об игре в бридж и гольф, о политике и о галстуках. И взрослые были очень довольны, что познакомились с таким здравомыслящим человеком.

Добавить сказку в Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир, Твиттер или в Закладки

Прошу детей простить меня за то, что я посвятил эту книжку взрослому. Скажу в оправдание: этот взрослый - мой самый лучший друг. И еще: он понимает все на свете, даже детские книжки. И, наконец, он живет во Франции, а там сейчас голодно и холодно. И он очень нуждается в утешении. Если же все это меня не оправдывает, я посвящу эту книжку тому мальчику, каким был когда-то мой взрослый друг. Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит. Итак, я исправляю посвящение:


Леону Верту,

когда он был маленьким

I

Когда мне было шесть лет, в книге под названием «Правдивые истории», где рассказывалось про девственные леса, я увидел однажды удивительную картинку. На картинке огромная змея - удав - глотала хищного зверя. Вот как это было нарисовано:

В книге говорилось: «Удав заглатывает свою жертву целиком, не жуя. После этого он уже не может шевельнуться и спит полгода подряд, пока не переварит пищу».

Я много раздумывал о полной приключений жизни джунглей и тоже нарисовал цветным карандашом свою первую картинку. Это был мой рисунок №1. Вот что я нарисовал:

Я показал мое творение взрослым и спросил, не страшно ли им.

Разве шляпа страшная? - возразили мне.

А это была совсем не шляпа. Это был удав, который проглотил слона. Тогда я нарисовал удава изнутри, чтобы взрослым было понятнее. Им ведь всегда нужно все объяснять. Это мой рисунок №2:

Взрослые посоветовали мне не рисовать змей ни снаружи, ни изнутри, а побольше интересоваться географией, историей, арифметикой и правописанием. Вот как случилось, что шести лет я отказался от блестящей карьеры художника. Потерпев неудачу с рисунками №1 и №2, я утратил веру в себя. Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать.

Итак, мне пришлось выбирать другую профессию, и я выучился на летчика. Облетел я чуть ли не весь свет. И география, по правде сказать, мне очень пригодилась. Я умел с первого взгляда отличить Китай от Аризоны. Это очень полезно, если ночью собьешься с пути.

На своем веку я много встречал разных серьезных людей. Я долго жил среди взрослых. Я видел их совсем близко. И от этого, признаться, не стал думать о них лучше.

Когда я встречал взрослого, который казался мне разумней и понятливей других, я показывал ему свой рисунок №1 - я его сохранил и всегда носил с собою. Я хотел знать, вправду ли этот человек что-то понимает. Но все они отвечали мне: «Это шляпа». И я уже не говорил с ними ни об удавах, ни о джунглях, ни о звездах. Я применялся к их понятиям. Я говорил с ними об игре в бридж и гольф, о политике и о галстуках. И взрослые были очень довольны, что познакомились с таким здравомыслящим человеком.

II

Так я жил в одиночестве, и не с кем было мне поговорить по душам. И вот шесть лет тому назад пришлось мне сделать вынужденную посадку в Сахаре. Что-то сломалось в моторе моего самолета. Со мной не было ни механика, ни пассажиров, и я решил, что попробую сам все починить, хоть это и очень трудно. Я должен был исправить мотор или погибнуть. Воды у меня едва хватило бы на неделю.

Итак, в первый вечер я уснул на песке в пустыне, где на тысячи миль вокруг не было никакого жилья. Человек, потерпевший кораблекрушение и затерянный на плоту посреди океана, - и тот был бы не так одинок. Вообразите же мое удивление, когда на рассвете меня разбудил чей-то тоненький голосок. Он сказал:

Пожалуйста… нарисуй мне барашка!

Нарисуй мне барашка…

Я вскочил, точно надо мною грянул гром. Протер глаза. Стал осматриваться. И увидел забавного маленького человечка, который серьезно меня разглядывал. Вот самый лучший его портрет, какой мне после удалось нарисовать. Но на моем рисунке он, конечно, далеко не так хорош, как был на самом деле. Это не моя вина. Когда мне было шесть лет, взрослые убедили меня, что художник из меня не выйдет, и я ничего не научился рисовать, кроме удавов - снаружи и изнутри.

Итак, я во все глаза смотрел на это необычайное явление. Не забудьте, я находился за тысячи миль от человеческого жилья. А между тем ничуть не похоже было, чтобы этот малыш заблудился, или до смерти устал и напуган, или умирает от голода и жажды. По его виду никак нельзя было сказать, что это ребенок, потерявшийся в необитаемой пустыне, вдалеке от всякого жилья. Наконец ко мне вернулся дар речи, и я спросил:

Но… что ты здесь делаешь?

И он опять попросил тихо и очень серьезно:

Пожалуйста… нарисуй барашка…

Все это было так таинственно и непостижимо, что я не посмел отказаться. Как ни нелепо это было здесь, в пустыне, на волосок от смерти, я все-таки достал из кармана лист бумаги и вечное перо. Но тут же вспомнил, что учился-то я больше географии, истории, арифметике и правописанию, и сказал малышу (немножко даже сердито сказал), что не умею рисовать. Он ответил:

Все равно. Нарисуй барашка.

Так как я никогда в жизни не рисовал баранов, я повторил для него одну из двух старых картинок, которые я только и умею рисовать - удава снаружи. И очень изумился, когда малыш воскликнул:

Нет, нет! Мне не надо слона в удаве! Удав слишком опасен, а слон слишком большой. У меня дома все очень маленькое. Мне нужен барашек. Нарисуй барашка.

И я нарисовал.

Он внимательно посмотрел на мой рисунок и сказал:

Нет, этот барашек уже совсем хилый. Нарисуй другого.

Я нарисовал.

Мой новый друг мягко, снисходительно улыбнулся.

В 1943 году было впервые опубликовано интересующее нас произведение. Расскажем кратко о предыстории его создания, а затем проведем анализ. "Маленький принц" - произведение, толчком к написанию которого послужил один случай, произошедший с его автором.

В 1935 году Антуан де Сент-Экзюпери во время полета в направлении "Париж-Сайгон" попал в авиакатастрофу. Он оказался на территории расположенной в Сахаре, в ее северо-восточной части. Воспоминания об этой аварии и о нашествии фашистов побудили автора задуматься об ответственности за Землю людей, о судьбах мира. В 1942 году он писал в дневнике, что переживает за свое поколение, лишенное духовного содержания. Люди ведут стадное существование. Вернуть человеку духовные заботы, - задача, которую ставил перед собой писатель.

Кому посвящено произведение?

Интересующая нас повесть посвящена Леону Верту, другу Антуана. Это важно отметить, проводя анализ. "Маленький принц" - повесть, в которой все наполнено глубоким смыслом, в том числе и посвящение. Ведь Леон Верт - это еврейский писатель, журналист, критик, потерпевший преследования во время войны. Такое посвящение было не просто данью дружбы, но и смелым вызовом писателя антисемитизму и нацизму. В тяжелое время создавал свою повесть-сказку Экзюпери. Против насилия он боролся словом и иллюстрациями, которые вручную создал для своего произведения.

Два мира в повести

Два мира представлено в этой повести - взрослые и дети, как показывает проведенный нами анализ. "Маленький принц" - произведение, в котором деление это сделано отнюдь не по возрастным признакам. Например, пилот - человек взрослый, но ему удалось сохранить детскую душу. Автор разделяет людей по идеалам и представлениям. Для взрослых самыми важными являются собственные дела, честолюбие, богатство, власть. А детская душа жаждет другого - дружбы, взаимопонимания, красоты, радости. Антитеза (дети и взрослые) помогает раскрыть основной конфликт произведения - противостояние двух различных систем ценностей: настоящих и фальшивых, духовных и материальных. Она в дальнейшем углубляется. Покинув планету, маленький принц на своем пути встречает "странных взрослых", понять которых он не в силах.

Путешествие и диалог

В основу композиции положены путешествие и диалог. Общую картину существования теряющего моральные ценности человечества воссоздает встреча с "взрослыми" маленького принца.

Главный герой путешествует в повести с астероида на астероид. Он посещает, прежде всего, ближайшие, на которых живут по одиночке люди. Каждый астероид имеет номер, как квартиры современного многоэтажного дома. В цифрах этих заключен намек на разъединение людей, которые обитают в соседних квартирах, а живут будто на разных планетах. Для маленького принца встреча с обитателями этих астероидов становится уроком одиночества.

Встреча с королем

На одном из астероидов жил король, на весь мир смотревший, подобно другим королям, весьма упрощенно. Для него подданные - все люди. Однако короля этого мучил такой вопрос: "Кто виноват в том, что его приказы невыполнимы?". Король научил принца, что судить себя сложнее, чем других. Усвоив это, можно стать поистине мудрым. Властолюбец любит власть, а не подданных, поэтому и лишен последних.

Принц посещает планету честолюбца

На другой планете обитал честолюбец. А ведь тщеславные люди ко всему глухи, кроме похвал. Лишь славу любит честолюбец, а не публику, поэтому и остается без последней.

Планета пьяницы

Продолжим анализ. Маленький принц попадает на третью планету. Следующая его встреча - с пьяницей, сосредоточенно думающим о себе и в итоге окончательно запутывающимся. Этому человеку совестно за то, что он пьет. Однако пьет он для того, чтобы забыть о совести.

Деловой человек

Деловому человеку принадлежала четвертая планета. Как показывает анализ сказки "Маленький принц", смысл жизни его состоял в том, что следует найти что-то, у чего нет хозяина, и присвоить его. Деловой человек считает богатства, которые не его: тот, кто лишь для себя копит, мог бы с тем же успехом подсчитать звезды. Не может маленький принц понять логику, по которой живут взрослые. Он делает вывод, что его цветку и вулканам полезно, что он владеет ими. А вот звездам никакой пользы нет от такого обладания.

Фонарщик

И лишь на пятой планете главный герой находит человека, с которым ему хочется подружиться. Это фонарщик, которого стали бы презирать все, поскольку он думает не только о самом себе. Однако планета его крохотная. Для двоих здесь нет места. Впустую работает фонарщик, так как не знает, ради кого.

Встреча с географом

Географ, пишущий толстые книги, жил на шестой планете, которую создал в своей повести Экзюпери ("Маленький принц"). Анализ произведения был бы неполным, если бы мы не сказали пару слов и о нем. Это ученый, и красота для него эфемерна. Никому не нужны научные труды. Без любви к человеку, оказывается, все лишено смысла - и честь, и власть, и труд, и наука, и совесть, и капитал. Покидает и эту планету маленький принц. Анализ произведения продолжается описанием нашей планеты.

Маленький принц на Земле

Последнее место, где побывал принц, - странная Земля. Когда он сюда прибывает, еще более одиноким чувствует себя заглавный герой повести Экзюпери "Маленький принц". Анализ произведения при ее описании должен быть подробнее, чем при описании других планет. Ведь автор особое внимание в повести уделяет именно Земле. Он замечает, что эта планета вовсе не домашняя, она "соленая", "вся в иглах" и "совсем сухая". Неуютно жить на ней. Ее определение дается через образы, которые показались маленькому принцу странными. Мальчик отмечает, что эта планета - не простая. Правят на ней 111 королей, есть 7 тысяч географов, 900 тысяч бизнесменов, 7,5 млн. пьяниц, 311 млн. честолюбцев.

Путешествия главного героя в следующих разделах продолжаются. Он встречается, в частности, с направляющим поезда стрелочником, однако люди не знают, куда они идут. Затем мальчик видит торговца, который продает таблетки от жажды.

Среди людей, обитающих здесь, одиноко себя чувствует маленький принц. Анализируя жизнь на Земле, он отмечает, что на ней так много людей, что они не могут почувствовать себя одним целым. Чужими друг другу остаются миллионы. Для чего же они живут? В скорых поездах мчатся множество людей - зачем же? Людей не соединяют ни пилюли, ни скорые поезда. А планета без этого домом не станет.

Дружба с Лисом

Проведя анализ "Маленького принца" Экзюпери, мы выяснили, что на Земле мальчику скучно. И у Лиса, еще одного героя произведения, скучная жизнь. Оба они ищут себе друга. Лис знает, как его найти: нужно кого-то приручить, то есть создать узы. И главный герой понимает, что нет магазинов, в которых можно купить друга.

Автор описывает жизнь до встречи с мальчиком, которую вел Лис из повести "Маленький принц". позволяет заметить, что он до этой встречи лишь боролся за свое существование: охотился на кур, а на него охотились охотники. Лис, приручившись, вырвался из круга защиты и нападения, страха и голода. Именно этому герою принадлежит формула "зорко лишь сердце". Любовь можно перенести на многие другие вещи. Подружившись с главным героем, Лис полюбит и все остальное в мире. Близкое в его сознании соединяется с далеким.

Летчик в пустыне

Легко представить домом планету в обжитых местах. Однако для того, чтобы понять, что такое дом, необходимо оказаться в пустыне. Именно на эту мысль наводит анализ "Маленького принца" Экзюпери. В пустыне главный герой повстречался с летчиком, с которым затем подружился. Летчик не только из-за неисправности самолета оказался здесь. Он был заколдован пустыней всю свою жизнь. Имя этой пустыни - одиночество. Летчик понимает важный секрет: в жизни есть смысл тогда, когда есть ради кого умирать. Пустыня - это место, в котором человек испытывает жажду общения, задумывается о смысле существования. Она напоминает о том, что домом человека является Земля.

Что хотел сказать нам автор?

Автор хочет сказать о том, что люди забыли одну простую истину: они в ответе за их планету, а также за тех, кого приручили. Если бы все мы поняли это, вероятно, не было бы войн и экономических проблем. Но люди очень часто бывают слепы, не прислушиваются к собственному сердцу, покидают свой дом, ища счастья вдалеке от своих родных и близких. Антуан де Сент-Экзюпери отнюдь не ради забавы написал свою сказку "Маленький принц". Анализ произведения, проведенный в этой статье, надеемся, убедил вас в этом. Писатель обращается ко всем нам, призывая внимательно всмотреться в тех, кто нас окружает. Ведь это и есть наши друзья. Их необходимо беречь, как считает Антуан де Сент-Экзюпери ("Маленький принц"). Анализ произведения на этом закончим. Предлагаем читателям поразмышлять самостоятельно над этой повестью и продолжить анализ собственными наблюдениями.

Приветствую на очередном уроке. Сегодняшнее занятие будет посвящено рисованию пони из мультфильма «Дружба – это чудо». Пони будет стоять с приподнятым левым копытом и повернутой немного назад головой. Итак, поехали.

Шаг 1. Рассмотрим подробнее как рисовать голову пони из «Дружба – это чудо». В целом голова круглая, если смотреть на нее сбоку. Если же смотреть на голову спереди или сзади, то она уже будет немного овальной. Глаза расположены низко на морде и близко друг к другу. Линия ушей продолжается почти вдоль задней части головы.

Шаг 2. Вот еще один пример рисования головы. Голова тут побольше из-за носа, эскиз которого выглядит квадратным. Это характерно для женской пони. Глаза же тут немного меньше.

Шаг 3. Глаз бывают тоже различных форм и стилей. Различное расположение радужной оболочки может показывать различный взгляд вашей пони из «Дружба – это чудо».

Шаг 4. Рот пони тоже может выражать различные эмоции. Вот пример рта от веселого и счастливого до грустного и злого.

Шаг 5. Особенностью нашей пони является рог. Рог расположен по середине лба единорога.

Шаг 6. Если нарисовать крылья пони, то получим пегаса. Вот несколько примеров крыльев. Тут крылья в сложенном виде и раскрытые, идущие вверх и вниз. Обратите внимание, как расположены перья в крыле. Второе перо всегда самое длинное.

Шаг 7. Крыло должно начинаться примерно на плече пони, как это показано на рисунке.

Шаг 8. Переходим к ногам. Ноги один из самых трудных элементов в этом рисунке. Так как, запутавшись с рисованием хоть одной из ног, можно испортить весь рисунок. Здесь надо убедиться, что все ноги правильной длины, а все суставы в нужном месте. Если ноги пони сравнивать с человеческими руками и ногами, то получим следующее:
1 – это будет плечо/бедро;
2 – колено/локоть;
3 – лодыжка или запястье;
4 – носок.

Шаг 9. Посмотрите несколько примеров того, как можно нарисовать передние ноги.

Шаг 10. А за одно и пример рисования задних ног.

Шаг 11. Вот три стиля копыт для пони. Простой стиль, который чаще всего встречается в мультфильме. Второй – небольшое копытце. И третий – мохнатое копытце.

Шаг 12. Пришло время обсудить гриву. На нашей пони любая грива будет смотреться замечательно. Но чтобы грива не выглядела грубо прилепленной к голове, надо просто добавить ей (гриве) объема.

Шаг 13. Хвост у пони начинается там, где заканчивается копчик. Хвост в своем начале будет узкий, а дальше он расширяется, преобразуясь в нужную нам форму.

Шаг 14. Рисовать карандашом модную одежду на пони из «Дружба – это чудо» может оказаться очень веселым занятием. Тем не менее, это по-своему сложно. Нужно понимать, как одежда соответствует линиям груди, пояса и бедер. К примеру, юбка будет начинаться со спины. Ее длина зависит от высоты и объема хвоста.

Шаг 15. Теперь давайте же поэтапно разберем как нарисовать пони из «Дружба – это чудо». Нарисуем три круга. Верхний для головы. А нижние для плеч и бедер. Соединим линией круги, чтобы показать расположение тела. Перекрестными линиями наметим расположение мордочки.

Шаг 16. Нарисуем рот и нос пони.

Шаг 17. Добавим глаза, рог и уши.

Шаг 18. Проводим карандашом линии от головы к телу, это будет шея.

Шаг 19. Рисуем передние ноги. Одна нога будет приподнятой.

Шаг 20. Выделяем спину и обводим заднюю часть тела.

Шаг 21. Теперь нарисуем заднюю ногу, что располагается с нашей стороны

Шаг 22. Рисуем вторую заднюю ногу таким образом, что у пони получилась веселая поза.

Шаг 23. Добавляем пушистый хвост.

Шаг 24. Грива будет по стилю как хвост.

Шаг 25. Добавляем некоторые эстетические элементы. В ухе нарисуем сережки, добавим микрофон, на бедре будет декоративная метка, а на ногах браслеты. Получилась вот такая поп-певица.

Шаг 26. Вот мы подошли к последнему шагу. Стираем ластиком лишние линии от карандаша и обводим рисунок.

В раскрашенном виде пони выглядит еще веселее.

Всё! Мы осилили этот большой урок. Зато теперь знаем, как нарисовать пони из Дружба – это чудо. А благодаря первым шагам урока вы сможете нарисовать героя мультфильма в различны позах и видах, что, несомненно, разнообразит ваши рисунки по мотивам любимого мультфильма.

А для тех, кто любит смотреть, как рисовать пони карандашом из мультфильма «Дружба – это чудо», вот небольшой видео-урок

Всемирно известный мультсериал My Little Pony приобрёл армию поклонников как среди детей, так и среди взрослых по всему миру. Мультик рассказывает нам о жизни маленьких пони в чудесной стране Эквестрия. Невероятно милые и озорные лошадки показывают пример истинной дружбы, доброты, чудес и магии. Каждый персонаж этого мультика уникален, каждая новая серия рассказывает о приключениях и событиях в волшебной стране, приковывая внимание ребенка и его родителей. И, конечно же, после просмотра многие задаются вопросом, как нарисовать пони.

Рисование этих мультипликационных персонажей – невероятно увлекательный процесс как для детей, так и для взрослых. Мы приготовили для вас простой урок, который научит изображать пони на бумаге максимально похожими на оригинальных персонажей.

Для начала определитесь с героем-пони, которого хотите нарисовать: Пони Пинки-Пай, Радуга, Эпл Джэк. А может, вам хочется начать с принцессы Искорки?

Так или иначе, на первом этапе необходимо разобраться с анатомией пони. Некоторые персонажи имеют крылья, другие являются единорожками, даже причесана грива у пони по-разному.

Очень важно знать особенности каждого персонажа: внимательно посмотрите на лошадок, стараясь уловить характерные черты, это значительно облегчит процесс рисования.

Веселые пони не терпят скуки и бледных красок, поэтому запаситесь яркими карандашами и хорошим настроением.

Что нужно для рисования

Приготовьте карандаши и хороший ластик, возможно, вам придётся часто стирать и корректировать линии. Запаситесь несколькими листами бумаги, обязательно используйте один лист, как черновик, на нем вы будете пробовать толщину линий и проверять заточку «инструментов».

Выберите карандаш, которым вы будете рисовать контур лошадки, он не должен быть слишком ярким и обязан хорошо стираться ластиком. Будьте готовы часто корректировать эскиз, поэтому резинка должна хорошо стирать и не оставлять следов.

Радужных пони можно раскрашивать как цветными карандашами, так и восковыми мелками и фломастерами. А, возможно, вам захочется раскрашивать веселых лошадок яркими акварельными красками или гуашью.

Инструкция по рисованию

Самый первый и важный момент – это рисование в хорошо освещенном месте, при этом не торопитесь и получайте удовольствие от процесса. Прежде чем приступать к использованию ярких красок, нарисуйте эскиз будущего рисунка простым карандашом. Теперь перейдём непосредственно к общему алгоритму и каждому персонажу.

Общая инструкция

Всех героев одноименного мультика объединяет то, что все они пони, а значит, научившись рисовать одну маленькую лошадку, изображение остальных героев не составит для вас никакого труда. Начинать рисовать лошадок следует поэтапно, опираясь на наши инструкции и советы.

  1. Шаг первый: примерьте будущий размер лошадки на листе, постарайтесь максимально четко представить позу и расположение пони на бумаге.
  2. Если внимательно рассматривать пони, то можно заметить, что лошадка практически вся состоит из нескольких овалов. Для того чтобы получилась голова пони, вам нужно нарисовать один овал в верхней части листа, оставив место для последующей объёмной гривы.
  3. Глаза пони также являются овалами, а бедра – это те же геометрические фигуры, но расположенные вертикально.
  4. Чуть ниже, горизонтально, расположите еще один овал большего размера, это будет туловище лошадки. Плавное соединение этих двух овалов образует шею пони. Не нужно рисовать овалы слишком далеко друг от друга, чтобы не нарушить анатомию чересчур длиной шеей.
  5. Затем сформируем мордочку. У всех пони небольшой носик и яркие выразительные глаза-овалы, занимающие около половины мордочки. Нарисуйте заостренные кончики ушей.

Передние копытца у всех пони расположены четко под мордочкой, обязательно учитывайте этот факт при рисовании персонажа.

Нарисовать пони Радугу достаточно просто, если вы уже умеете рисовать лошадку из верхнего описания.

Пони Радугу от остальных персонажей отличает объёмная радужная грива, такой же радужный хвост и крылья. Сама Радуга окрашена в небесно-голубой цвет.

Челка у Радуги не такая аккуратная, как у остальных героев. Немножко всклокоченная прическа хорошо показывает характер активной и неугомонной лошадки. Глаза раскрасьте фиолетовым цветом.

Эта лошадка является единорогом, поэтому при рисовании головы-овала сразу определите расположение будущего рога.

Рарити – обладательница кудрявой гривы, также на бедре у персонажа специальная метка – 3 голубых кристалла, ведь она имеет способность находить эти камни.

Рарити окрашена в белый цвет, а ее грива – ярко-фиолетовая. Глаза у пони голубые с очень выразительными и длинными ресницами.

Пони Искорка так же, как и Рарити, является единорогом, но челка у принцессы Искорки ровная, хвост заканчивается аккуратной горизонтальной линией, как будто лошадку только что водили к парикмахеру.

Сама Искорка нежно-фиолетового цвета, а на темно-синей гриве и хвосте у неё отчетливо выделяются розовые и фиолетовые полоски.

Заключительный этап рисования: на бедре у Искорки нарисуйте 4 маленьких звездочки и одну большую.

При рисовании Флатершай обратите внимание на то, что эта лошадка имеет крылья и очень объёмные гриву и хвост. Поэтому при рисовании гривы отведите достаточное место для крыла и прочих атрибутов.

Саму Флатершай раскрасьте желтым, а гриву и хвост – нежно-розовым цветом. На бедре у лошадки нарисуйте 3 маленькие бабочки. Обратите внимание, глаза у этого волшебного персонажа зеленые.

Нарисуйте заготовку пони по вышеописанным алгоритмам. Для Пинки Пай характерны ярко-розовая кудрявая грива, большие голубые глаза, а на бедре нарисуйте 3 воздушных шарика – отличительный знак этого весёлого и яркого мультипликационного персонажа.

Пони Эпл Джэк

Нарисуйте набросок пони, как описано в общем алгоритме. Пони Эпл Джэк красуется в коричневой ковбойской шляпе, а грива и хвост лошадки на концах стянуты резинкой.

Раскрасьте Эпл Джэк оранжевым цветом, на бедре нарисуйте 3 маленьких аккуратных яблока. Глаза заштрихуйте зеленым, а гриву желтым.

Заключение

Мы надеемся, что, следуя нашим инструкциям, вы научитесь рисовать маленьких пони. При желании вы можете даже нарисовать их и на стене, используя образ любимых героев при оформлении различных детских мероприятий или просто для поднятия настроения, ведь, глядя на симпатичных маленьких лошадок, невозможно не улыбаться!

Освоив процесс рисования этих лошадок, вы можете сами создавать новые иллюстрации и истории! Дополняйте картинки новыми элементами, используйте всю палитру красок, дайте волю своей фантазии, и рисунок будет радовать не только вас, но и окружающих. А дети, нарисовавшие пони по этой инструкции, будут радостно показывать свою картину и гордиться проделанной работой.

Учиться рисовать любимых героев мультфильма – это увлекательное времяпровождение для человека абсолютно любого возраста. Оно обязательно поднимет настроение как взрослым, так и детям.