Очередной темой для обсуждения в ток-шоу «Пусть говорят» пару недель назад стал сам Андрей Малахов. Что неудивительно. В последнее время только про него и говорят: ведущий написал заявление об увольнении и покинул Первый канал, скоро появится на «России 1», уходит в декрет. За Андрея стало как-то тревожно.

–I am still alive, – встретил меня Малахов на пороге собственной квартиры.

Телеграммы с этой фразой («Я все еще жив» в переводе на русский) посылал своим друзьям японский художник-концептуалист Он Кавара. Одну из них Андрей приобрел на аукционе и подарил жене Наташе. На телеграмме проставлена дата: день и год ее рождения.

Андрей в квартире на Остоженке на фоне работы Олега Доу. Справа – свинцовая скульптура «Ольга», Rita Jordens. Наверху – тематический плакат Виктора Говоркова

– Андрей, в журнале «СтарХит» напечатано твое открытое письмо об уходе с Первого канала. Но я уже и глазам своим не верю. Скажи лично: ты правда не вернешься?

– Да! Можешь на детекторе лжи проверить. 25 лет жизни, отданные Первому каналу, завершились, и я двигаюсь вперед.

– Все же при тебе: рейтинги, слава, деньги… Чего не хватало-то?

– Хватало всего. Но в какую-то секунду наступил кризис.

– Тот самый, среднего возраста?

– В мягкой степени. Да, 45 лет мне исполнилось в январе. И вот перед днем рождения случился кризис жанра абсолютно во всем. Начиная c тем программы, которые стали казаться вторичными: это уже было в «Симпсонах», и заканчивая полной неудовлетворенностью своим положением. Я всегда был в подчинении. Человек-солдат, исполняющий приказы. А захотелось самостоятельности. Смотрел на коллег: они становились продюсерами своих программ, сами начинали принимать решения. И вдруг пришло понимание: жизнь идет, и нужно расти, выходить из тесных рамок.

Козероги – они такие. Карабкаются, стараются, а потом всех посылают и идут карабкаться в другое место

– Помимо понимания нужно же еще силы в себе найти, чтобы удалиться из зоны комфорта?

– Иногда другого не остается. К пониманию прибавились какие-то кармические истории. 25 апреля в 18:45 меня вызвали и сказали, что мы меняем студию и должны уйти из «Останкино». А «Останкино» – это мой второй дом. Там своя аура, энергетика. Студию наша команда тоже никогда не меняла. Это место силы было. Мы заходили и понимали, что нужно делать. Я остался без дома и привычной атмосферы. И когда увидел новое помещение в тысячу метров против наших кулуарных двухсот, понял, что это точка, наверное. Я просто не потяну студию такого объема.

– Это лукавство, конечно.

– Может. Но когда у тебя конец сезона, новое место для съемок, ты физически не можешь сделать плохо, начинаешь заниматься самокопанием, ненужным саморазрушением. Думаешь, что ты и ведущий так себе, и ничего не получается, и твое время ушло… А потом мне прислали видео, как разбирают студию «Пусть говорят». Не знаю, с чем сравнить то, что я почувствовал. Наверное, если бы в морг привели и показали, как препарируют близкого тебе человека… И вот так – капля за каплей – выжигали все, что дорого, к чему я был душевно привязан. Дальше понимаешь, что ты столько лет что-то строил и не можешь себе позволить вот так пропасть. Понимаешь, что наступил новый этап. Ты должен закрыть эту дверь.

Главный редактор «Антенны» Елена Красникова и главный редактор «СтарХита» Андрей Малахов

– С какой силой?

– Не хлопнув ни в коем случае. А именно закрыть с совершенной благодарностью в душе. С уважением и огромным теплом к людям, с которыми работал. Это самое важное – научиться быть благодарным. Когда отдаешь людям тепло и добро, это всегда возвращается в той или иной форме. Вот мой главный внутренний девиз – и в работе в том числе. Я честно довел сезон до конца. И – опять совпадение – мне позвонили с канала «Россия 1» и предложили стать продюсером собственной программы. Человеком, который будет сам решать, что делать, как вести и какие темы освещать.

– И все? Вот так решил, плюнул и пошел?

– Наташа недавно читала книжку про Козерогов. Сказала, что люди этого знака именно такие: пол­зут-ползут долго, карабкаются, стараются, ногти ломают, а потом вдруг всех посылают и идут карабкаться в другое место.

Хотя, конечно, было бы приятно вый­ти на пенсию с одной записью в трудовой. Я и сейчас-то на Первом один из динозавров оставался.

– Леонид Аркадьевич Якубович неплохо себя в роли динозавра чувствует.

– Он особый. Леонид Аркадьевич пишет программы по воскресеньям, когда в телецентре никого нет. Начинает в 8 утра, отрабатывает восемь программ. При любой задержке более 15 минут встает и уходит. Таким образом, он бывает в пустом «Останкино» один раз в два месяца и в остальное время никого не видит и не слышит. И потом, он не борется за темы, не ловит героев…

– …они сами с баночками да пирожками идут…

– Вот-вот, у нас разные истории немного.

На стене – работа британского художника Джулиана Опи

– Я помню рассказ о том, как ты увольнялся из «Доброго утра». И заботливые коллеги собрали твои вещи в коробочки и выставили перед дверью. С тех пор на работу ничего лишнего не приносил. То есть сейчас совсем без коробок обошлось?

– Все статуэтки «ТЭФИ» в «Останкино» остались. А вон там, в соседней комнате, две коробочки. Но я сам их вынес, чтобы не выставили.

– А можно посмотреть? Просто интересно, что человек накапливает за 25 лет работы.

– Пойдем… – Андрей открывает коробку и показывает, что внут­ри. – Смешные новогодние открытки. Просто люди присылают, зная, что я собираю тематические марки, погашенные 31 декабря, например.

Книжка Ирины Понаровской. Хочу сделать с ней интервью, она много лет о себе не рассказывает. И таким образом желание визуализирую.

О! Старая кассета с «Шоу Джерри Спрингера» (американский «дедушка» «Пусть говорят»). Оно было дико популярно, когда я учился в Америке. Молитвослов. Прибор для измерения давления.

Все, что нажито непосильным трудом: содержимое коробочки из «Останкино»

– Такая папочка тщеславия.

– Да-да. Детям и внукам показать.

Что еще? Фотографии, явно на работе сделаны. Журнал, вышедший под премьеру «Большой стирки», 2001 года. А заголовок какой, посмот­ри: «Андрей Малахов становится серьезнее». И вот наконец стал, видимо.

Фотография с Зыкиной, компакт-диски с песнями Кати Семеновой. Медаль за освещение Олимпиады. Набор миниатюрных книжек с Высоцким, подарок. И спрей освежающий для лица. Вот.

– Как-то грустно…

– Так, а что… На том свете и этого не понадобится.

– Не-не-не, стоп, мы про новую жизнь разговариваем. Твой уход – новость номер один. И слухов в интернете куча. Можешь прокомментировать, чтобы тему закрыть раз и навсегда?

– Ты повторяешь путь Максима Галкина, который неудачно на «Россию» сходил… Это не мое утверждение. Народ муссирует.

– Хм. Большой спор тут, знаешь ли, насколько неудачно. Максим Галкин сходил так, что выстроил себе огромный замок в Грязи, родил детей в свободное от эфиров время, занимался самообразованием, наслаждался жизнью. Шесть лет вел рейтинговые «Танцы со звездами». И вернулся в расцвете сил.

И я напомню: об уходе Максима Галкина руководство узнало из его же пресс-конференции в прямом эфире. Я, как человек команды, предупредил об уходе за два месяца. В прощальном письме даже написал, что часть ДНК Первого канала течет в моей крови…

Большой спор, знаешь ли, насколько неудачно Максим Галкин на «Россию» сходил

– В письме?

– Да, я хотел объясниться таким образом. Когда ты что-то говоришь, это может быть не всегда услышано. А письмо… Его перечитать можно.

– Слух под номером два: уход спровоцирован Дмитрием Шепелевым, которого привели якобы тебе на замену.

– Ну нет. Я не ребенок и знаю себе цену.

– На ведущего «Пусть говорят» стали пробовать Дмитрия Борисова, которого сейчас и показывают в эфире.

– К тому моменту мое заявление на канале лежало месяц. Понятно, что нужно кого-то искать.

Продолжение читайте на странице 2.

– Ты уходишь в декрет?!

– Наташа скоро станет мамой. И у меня действительно была идея взять небольшой отпуск. Но в том графике, в котором я работал последние два месяца, я бы и жену из роддома встретить не успел.

– То есть причина ухода – все-таки конфликт с новым продюсером «Пусть говорят» Натальей Никоновой.

– Можно я промолчу...

– Андрей, а продюсируемая тобой программа что собой представлять будет? И, надеюсь, ты не собираешься сидеть за кадром!

– Название «Андрей Малахов. Прямой эфир». И это тот же Андрей Малахов в кадре, к которому все привыкли, просто с большей свободой действий, большим пониманием того, что нужно зрителю.

На заднем плане: ковер Нади Леже из коллекции автора «Жди меня» Константина Симонова

– Думаешь, аудитория «Пусть говорят» уйдет за тобой? Или будет другая? Вообще, для кого ты работаешь?

– Иногда какие-то программы выстреливают таким образом, что их начинают обсуждать даже школьники начальных классов. Предсказать, кто сегодня включит телевизор или кто сегодня посмотрит это в интернете, невозможно. У всех есть приставки, отложенные просмотры, сейчас никому не надо нестись к определенному времени, чтобы не пропустить что-то важное. А вот что будет работать всегда – так это сарафанное радио: а ты видел? а ты слышала? что думаешь? Я не верю, когда люди говорят, что они ничего не слышали про Дану Борисову или про Диану Шурыгину. Слышали. И они точно знают, что слышали это от меня. Важно чувствовать настроение, что человека зацепит именно сейчас.

Не верю, когда люди говорят, что ничего не слышали про Диану Шурыгину или Дану Борисову. Слышали. От меня

– Можешь привести пример, кто из твоих коллег это чувствует?

Лена Летучая почувствовала время (ведущая, кстати, была редактором программы «Пусть говорят»). Она сегодня бо´льшая звезда, чем многие ведущие национальных каналов. Потому что контент, который Лена предлагала, попал в нерв и настроение зрителей. Ведь все ходят по кафе. И многие недовольны качеством еды или обслуживанием. Так вот, борьба за права потребителя сделала ее имя брендом. По аналогии с современным искусством это картина, которая должна тебя зацепить в определенный момент. Дальше ты можешь вырасти из нее. Но если работа сразу не заставляет задуматься, значит, это не твое искусство или художник ничего затронуть не в состоянии.

– Что тебя трогает в картинах? Расскажи.

Скажем, есть у меня работа Сержа Головача. Смотришь и думаешь, что это фото конца 20-х годов. Парад какой-то. А на переднем плане почему-то Маяковский. А на самом деле это 1 мая 2006 года в Санкт-Петербурге. И от работы ощущение, что ничего на самом деле вокруг тебя не меняется. И люди такие же. И даже Маяковский где-то ходит по Петербургу. Это про идею. Иногда само имя художника тронуть может. Поразил тебя какой-то его шедевр в свое время, но купить ты его не можешь. А частичку того, к чему прикладывал руку мастер, позволить в состоянии.

– Видела Глазунова на стене…

– Да. Мне было 12 лет. Мы пошли на выставку Ильи Глазунова в Манеж. Шел проливной дождь, стояла огромная очередь. И мы в ней вместе с моей тетей Ирой. Она в очень красивом мягком синем пиджаке, в такой шляпе… Она только вернулась из Франции. А я! Мне 12 лет, и я в нее влюблен. И вот заходим внутрь и видим эту «Русскую красавицу». Я обомлел… И те рисунки на стене, которые ты видела, они возвращают меня в детство. В них все завалено снегом, как в Апатитах. Старушка бредущая. И я вижу свою маму, она идет в храм…

– В строительство которого ты вложился?

– Начинал строительство мой папа. Потом, Царствие Небесное, его не стало. Надо было продолжить дело отца. Два года назад мы сделали красивую дорогу к храму. Скоро, если получится, установим в Апатитах памятник Пушкину работы Церетели.

Под плакатом Валерия Барыкина, стиль советский пин-ап. Справа: Владислав Мамышев-Монро в образе Мэрилин. На подоконнике арт-объект: покореженная взрывом бомба. Символизирует, во что превратится наша планета в случае войны

Уход Андрея Малахова с Первого канала, случившийся осенью 2017 года, стал настоящей сенсацией - не только для зрителей, но и для многих коллег телеведущего. Несмотря на то, что слухи о предстоящем переходе курсировали несколько месяцев, до последнего момента их уверенно опровергали.

Тем большее недоумение испытали люди, когда новость все-таки подтвердили официально. Немедленно появилось множество слухов о причинах ухода - и конечно, большинство из них не соответствует истине. Почему Малахов решил поменять канал на самом деле?

Причина трансфера от самого телеведущего

Не секрет, что популярные, «звездные» ведущие во многом становятся визитной карточкой своего телеканала. Их трансфер часто рождает предположения о том, что какие-то проблемы испытывает сам канал - например, не может обеспечить достойные гонорары, готовится радикально сменить формат или вовсе планирует закрываться. Ни одна из этих причин не относится к Первому - Малахов ушел из своей программы вовсе не поэтому.

Как рассказал телеведущий в собственном открытом письме, причины было в основном две:

  • Во-первых, авторская программа, предложенная Малахову телеканалом «Россия-1», показалась ему более интересной, нежели шоу «Пусть говорят», имеющее откровенно скандальную репутацию.
  • Во-вторых, Андрей Малахов понял, что ему пора развиваться дальше - а в рамках ведущего шоу на Первом канале сделать это оказалось невозможно.

По словам ведущего, после двадцати пяти лет работы на канале он так и остался «сыном полка» - то есть, опытным, звездным, высокооплачиваемым исполнителем, тем не менее вынужденным подчиняться установкам вышестоящего начальства. Продюсерами шоу «Пусть говорят» выступали другие люди, и порой они принимали решения, с которыми не был согласен Малахов. Шансов на дальнейшее карьерное развитие на Первом, по мнению Малахова, у него не было.

Тем временем канал «Россия-1» предложил ему более широкие возможности - программу «Прямой эфир» ведущий будет делать самостоятельно. Соответственно, работа станет для него намного интереснее.

В то же время «финансовую» версию своего ухода Малахов опроверг категорически. По его словам, если бы дело было только в размерах гонорара, трансфер состоялся бы несколькими годами ранее - выгодные с финансовой точки зрения предложения поступали ему неоднократно, однако на протяжении почти десяти лет ведущий отказывался уходить с Первого канала.

Телепрограммы «Пусть говорят» на Первом и «Прямой эфир» на «России 1» - полные аналоги по части контента и непримиримые конкуренты. Впрочем, считают эксперты, на каком бы канале ни возобновил работу Малахов, он не потеряет ни грамма популярности среди домохозяек и других любителей чужого «грязного белья» и «жвачки для глаз».

31 июля в медиаполе возникла новость о том, что 45-летний телеведущий Андрей Малахов покидает Первый канал, на котором он работает с 1992-го, и переходит на канал «Россия 1». Официальных подтверждений «трансфера» пока нет - но даже слухи о нем уже стали для многих «новостью номер один». Если перенести «трансфер Малахова» в мир спорта, то его можно было бы сравнить с переходом Лионеля Месси из каталонской «Барселоны» в мадридский «Реал». Болельщики покинутого им клуба никогда, ни при каких обстоятельствах не простили бы своего кумира за такой шаг. И мстили бы ему за предательство до конца спортивной карьеры.

Малахов - чисто русский феномен телеведущего. Он не обладает особой харизмой, порой плохо успевает «отбивать мячи» в эфире, но при этом пользуется бешеной популярностью у домохозяек и любителей «чернухи»

Но телезрители (к счастью для Малахова) не имеют подобных пристрастий. Большинству из нас в принципе все равно, по какому каналу прилизанный и подкачанный телекумир будет стирать «грязное белье» очередной селебрити или несчастной семьи - на всю страну, с наслаждением и смакованием самых бесстыдных подробностей. И главное - с искренним любопытством и сочувствием на лице. В телебагаже Малахова - программы вроде «Большой стирки», «Пяти вечеров» и, конечно, «Пусть говорят». Формат - «желтее некуда», этот телеведущий годами «перемывал косточки» всем и каждому, профессионально копался в чужом «грязном белье». В итоге он обрел статус символа «желтизны» и гламура, стал именем нарицательным, своего рода профессиональным «клеймом».

Пользователи соцсетей уже назвали слухи «трансфер Малахова» «главной новостью, которую вы должны знать, чтобы поддержать разговор за семейным ужином у бабушки». В истории с ведущим никто из телекритиков не отрицает, что именно он сегодня - главная эфирная телезвезда. В то же время для него крайне трудно найти западный «аналог». Опра Уинфри? Увы, по способности говорить с людьми о наболевшем Малахов с ней рядом не стоял. Ларри Кинг? Упаси боже! На фоне Малахова пожилой очкарик Кинг выглядит чистюлей, ни разу в жизни не испачкавшим руки о чужое «грязное белье». Некоторые фанаты Малахова пытались сравнивать его с американцем Стивеном Колбером из топового Late Night Show. Но это сравнение выглядит дурной шуткой - у опрятного Малахова нет и сотой доли колберовского юмора и находчивости (чтобы убедиться в этом, посмотрите один из свежих выпусков шоу Колбера).

Таким образом, Малахов - чисто русский феномен телеведущего. Он не обладает особой харизмой, порой плохо успевает «отбивать мячи» в эфире, но при этом пользуется бешеной популярностью у домохозяек и любителей «чернухи». Эксперты замечают - успех Малахова на 90 процентов зависит от работы его телекоманды. Вот там работают действительно оборотистые ребята! Только они могут за пару дней собрать в одной студии бывших мужа и жену, годами истово ненавидящих друг друга, или насильника, его жертву и ее родителей.

Успех Малахова на 90% зависит от работы его телекоманды. Вот там работают действительно оборотистые ребята! Только они могут за пару дней собрать в одной студии бывших мужа и жену, годами истово ненавидящих друг друга, или насильника, его жертву и ее родителей

Малахову порой остается лишь посильнее «столкнуть лбами» своих гостей. И в итоге «высечь искру», которая заставит миллионы любителей «чернухи» не только намертво прильнуть к экрану, но еще и позвонить соседу со словами: «Миш, ты посмотри, что там у Малахова творится!» Порой все это выглядит запредельно мерзко и пошло, но именно так сегодня делаются телерейтинги.

На этом фоне забавно смотрятся высказывания самого Малахова. Из них легко понять, что он рассматривает себя в роли «всероссийского Бэтмена», едва успевающего делать десятки добрых дел и помогать всем страждущим. «В нынешних условиях, когда острой политической и социальной журналистики в России не существует, наша программа имеет огромную популярность. Она показывает реальную, настоящую жизнь людей - без пропаганды и “потемкинских деревень”. У нас - честная “картинка”, и в 99% случаев - несколько точек зрения на одну и ту же историю», - хвастается Малахов.

«Каждый день у меня новые случаи, люди, истории. Мы постоянно кого-то спасаем, звоним, куда-то кого-то устраиваем… Потом люди говорят: “Ой, спасибо вам большое!” Но к тому времени одни события вытесняют другие. Тебя благодарят, а ты уже думаешь о том, что какого-то другого человека не кладут в больницу или выселяют из дома. И ты должен звонить губернатору и спрашивать: “Что происходит?”. Я отношусь к своим героям как к своим дальним родственникам. Ты можешь с ними и не общаться каждый день, но если что - всегда откликнешься. Мне дает силы то, что удается кому-то вернуть веру в себя, кому-то - найти семью, кому-то - помочь выжить. И тут крайне важно соучастие людей, смотрящих программу», - философствует телеведущий. Согласитесь, на этом фоне даже ежегодная «Прямая линия» президента выглядит лишь слабыми потугами на благотворительность…

Самой здравой выглядит версия о том, что «трансфер Малахова» - всего лишь пиар-акция, призванная поддержать к нему интерес зрителей, чтобы осенью еще больше взвинтить рейтинги «Пусть говорят»

Возможный уход Андрея Малахова с Первого канала мигом оброс диким количеством невообразимых слухов - уж таково свойство медиасреды. Пошли разговоры, что его «выдавил» с главного канала страны Дмитрий Шепелев, бывший муж покойной Жанны Фриске. Он якобы решил вернуться на канал и… занял студию Малахова. Телеэксперты говорят, что эта версия не выдерживает никакой критики, ведь Малахов и Шепелев - фигуры разного масштаба, и «как Моська может выжить откуда-то Слона»?

Странно смотрится и версия, что «звездный» ведущий поссорился с руководством Первого. Его телеопыт слишком велик, а Малахов - слишком важен для канала, и ради него боссы Первого готовы выполнить почти любые его пожелания. Впрочем, считают некоторые, сейчас Малахов как раз и пытается добиться от руководства Первого «особых» условий для себя и своей команды.

Бредом выглядят и слухи, что Малахов может занять место Бориса Корчевникова, ведущего программы «Прямой эфир» на «России 1». По мнению экспертов, «Прямой эфир» - лишь слабая калька с «Пусть говорят», и Малахов вряд ли рискнет пойти на «понижение планки». На этом фоне самой здравой выглядит версия о том, что «трансфер Малахова» - всего лишь пиар-акция, призванная поддержать к нему интерес зрителей, чтобы осенью еще больше взвинтить рейтинги «Пусть говорят». В любом случае, уверены телеэксперты, правда о том, уходит Малахов куда-то или нет, выяснится в ближайшие дни. Ведь в противном случае нервы сотен тысяч домохозяек могут не выдержать - и они просто поднимут бунт.

Александр Невзоров, тележурналист, публицист

Честно говоря, я не готов обсуждать подробности перехода Малахова с канала на канал в силу того, что связан с Андреем хорошими личными отношениями. Я уже довольно давно не занимаюсь телевидением всерьез, и внутрителевизионные интриги мне малоинтересны. В любом случае - на нашем телевидении должны быть такие вот «жевательные резинки для глаз», как программа «Пусть говорят». В стране есть огромный контингент людей, который нужно ежевечерне развлекать - и чем грубее и глупее, тем лучше. Но я лично стараюсь не углубляться в исследования этой грубости, глупости и бессмыслицы.

Может ли «трансфер Малахова» на «Россию 1» оказаться пиар-компанией, призванной поддержать зрительский интерес к Малахову в период летнего затишья? Вполне возможно. Ведь для пиар-компаний наших «звезд» нет вообще никаких запрещенных приемов - как для того же Малахова практически нет запрещенных тем. Наша общественная мораль позволяет российским селебритиз пиариться любым возможным способом - хоть залезать голыми на шпиль Михайловского замка, хоть сообщать о переходе на другой канал, переезде на другую планету или о назначении себя диктатором Уганды.

В нашем информационном поле возможен любой нестандартный шаг, если он работает. В медийном мире РФ сегодня нет никаких запретных приемов. Так что пытаться упрекать медийных персонажей в том, что они регулярно прибегают к информационным мошенничествам, бессмысленно. Это, по сути, одна из их обязанностей.

Вокруг имени популярного телеведущего Андрея Малахова не перестают кипеть страсти. После того, как более недели назад появилась информация об его уходе с Первого канала, он стал одни из самых обсуждаемых людей в России. В телевизионных кругах ходят слухи о том, что 45-летний ведущий уже написал заявление об увольнении. Сейчас Малахов находится на яхте у друзей в Италии, но он уже решил, как в дальнейшем сложится его телевизионная карьера.

В свете недавних событий и обсуждения того, кому же популярный ведущий передаст эстафетную палочку, а точнее микрофон из студии программы «Пусть говорят», все захотели получить свою «минуту славы». Ведущая и автор песен Катя Гордон решила посвятить Малахову поэзию, а блогеры поют ему оды в видеохостинге YouTube.

Поговаривают, что поднять свою популярность, как и привлечь внимание к передаче «Пусть говорят», блеск которой немного померк, решила и администрация Первого. Так, вчера, должна была выйти в эфир стартовая программа нового сезона скандального и «наболевшего» шоу. Первой темой должны были быть символические слова: «Прощай, Андрей!». Но передачу отменили, так как сам Малахов отказался появляться в студии и возвращаться из отпуска, который, к слову, закончится у него сегодня-завтра.

Сам шоумен долго молчал и не давал никаких комментариев по поводу его ухода с канала. Но он всё-таки заговорил. Ведущий признался, что находится на яхте у друзей, а также о том, что уже принял свое решение. Правда, какое – держит интригу. Видимо, он уже давно задумал уйти с канала, но хотел решить это после отпуска. Среди каналов, на которые он может пойти работать значится «Россия 1», но пресс-служба медиа-группы, в которую входит этот канал, не подтвердила данной информации.

Программа «Пусть говорят» действительно изменит свое лицо. Вместо Андрея Николаевича её будет вести 31-летний Дмитрий Борисов, который ранее вел «Вечерние новости» и «Время». Его уже утвердили в этой должности. Борисов долго не давал комментариев и не признавался в том, что он будет вести скандальное ток-шоу, но сейчас вопрос уже решен.

Конечно, ему будет несложно вести актуальную передачу, так как в неё добавлена и политика, у него уже хватает журналистского опыта. Кроме него, роль ведущего «Пусть говорят» приписывали другому шоумену – Дмитрию Шепелеву, вдовцу покойной певицы Жанны Фриске. Но последний эти слухи отрицал и сказал, что у него уже есть своя программа, которую он будет продолжать вести.

Причины ухода Малахова из студии «Останкино» также обросли не то что слухами, а настоящими легендами. Ранее причиной называли конфликт между ведущим и создателями программы, в частности, продюсером Натальей Никоновой. Она хотела поменять формат шоу и сделать больше упора на политическую ситуацию, что не понравилось журналисту. Ещё одна версия гласит, что у Андрея Николаевича был конфликт с руководством канала. Возможно, он хотел быть автором и ведущим новых проектов, но их ему не разрешили снимать на студии Первого. Гендиректор канала Константин Эрнст не дал комментариев по этому поводу.

Самой интересной стала версия, согласно которой жена Малахова, издатель Наталья Шкулева, ждет ребёнка, потому телеведущий попросил «декретный» отпуск, но ему его не дали на канале и предложили выбрать между профессией телеведущего и бебиситера. Тогда, обидевшись, он решил написать заявление об увольнении.

На Первом канале были даже удивлены такой информацией, так как там никто не знал об интересном положении жены ведущего. Новость об этом только вчера распространили ресурсы, принадлежащие тестю ведущего Виктору Шкулеву. Но имеет ли она отношение к увольнению звезды канала Малахова? Скорее всего, нет. В декрет обычно ходят женщины, а не мужчины.

Разве что беременность супруги стала косвенной причиной ухода шоумена с предыдущей работы. В связи с будущим пополнением в семействе, Малахов мог решить «подзаработать» и согласиться вести какое-то хорошо оплачиваемое шоу на другом канале. Но тогда к чему шумиха? Наверное, это дополнительный пиар, который выгоден обеим сторонам. Во-первых, Первому, который не сегодня-завтра выпустит новый выпуск «Пусть говорят», во-вторых, ведущему, внимание к которому начало расти «как грибы после дождя».

Однако за судьбу Малахова и теперь уже не его шоу переживают не все. Многим пользователям он уже надоел со своим уходом-переходом. Некоторые говорят, что он так и остался на уровне своего предыдущего шоу «Большая стирка» и продолжает перестирывать «грязное белье» повседневной человеческой жизни. Потому не хотят больше видеть в эфире самого Малахова и его проект.

Не остался в стороне обсуждения ухода коллеги юморист и шоумен Максим Галкин. Он в свойственной ему иронической форме записал видеообращение к Малахову и к тем, кот обсуждает его уход с «Останкино». Ролик можно посмотреть на странице мужа Примадонны в Instagram.

В шортах и футболке, с садовой лопаткой в руках Максим Галкин в юморной манере предлагает ведущему Малахову поскорее определиться с выбором, чтобы положить конец постоянным новостям, домыслам и слухам о его скандале с телеканалом. Он сказал, что эта ситуация уже «задолбала» и пусть Малахов перестанет всех интриговать, ведь если заплатили больше денег – тогда пусть переходит на другой канал. В конце видео Галкин сказал, что через года три его коллега может вернуться назад на Первый.

Похожая ситуация была и с самим юмористом. Он перешел работать с Первого канала на «Россиию 1», что называли «провалом», но сам шоумен расстроил недоброжелателей и похвастался, что он на свой «провал» целый замок построил, в саду которого он сейчас выращивает цветы. Похоже, это ещё не финал.

https://www.сайт/2017-08-21/andrey_malahov_obyasnil_uhod_s_pervogo_kanala

«Мне хочется расти»

Андрей Малахов объяснил уход с «Первого канала»

Телеведущий Андрей Малахов заявил, что его уход с «Первого канала» связан с желанием профессионального роста. Об этом он заявил в интервью газете «Коммерсантъ» .

«Мне хочется расти, стать продюсером, человеком, который принимает решения, в том числе определяет, о чем быть моей программе, а не отдает всю жизнь под козырек и смотрит по-щенячьи в глаза меняющимся за это время людям. Закончился телесезон, я решил, что нужно закрыть эту дверь и попробовать себя в новом качестве в новом месте», — сказал Малахов. На вопрос о причинах конфликта с продюсером «Первого канала» Натальей Никоновой Малахов отвечать не стал. «Можно я оставлю это без комментариев? Я всегда считал, что в любви и нелюбви надо быть последовательным. Для меня непривычно менять свой набор убеждений как по мановению волшебной палочки. На этом я закончу историю», — сказал он.

Малахов рассказал, что пришел на телевидение еще студентом. «Я был очарован этим большим миром и начинал с того, что днем бегал за кофе, ночью — в ларек за водкой для легенд телевидения. И хотя ты стал популярным телеведущим, ты все равно работаешь с теми же людьми, которые относятся к тебе как к сыну полка», — пояснил ведущий. Он добавил, что его коллеги, которые пришли на телевидение гораздо позже, уже руководят собственными проектами. «А у тебя все тот же прежний статус. Ожидается, что ты будешь „ведущим на ухе“, но тебе уже есть о чем самому поговорить со своими зрителями», — добавил он.


В издании StarHit, главным редактором которого Малахов является, он также опубликовал открытое письмо Константину Эрнсту и людям, с которым он работал. В нем телеведущий попрощался с коллегами и лично поблагодарил многих из них. «Дорогой Константин Львович! 45 лет — важный рубеж в жизни мужчины, 25 из них я отдал вам и „Первому каналу“. Эти годы стали частью моего ДНК, и я помню каждую минуту, что вы мне посвятили. Огромное спасибо за все, что вы сделали, за опыт, который мне передали, за то удивительное путешествие по телевизионной дороге жизни, которое мы прошли вместе», — написал Малахов, обращаясь к генеральному директору «Первого канала».

Промо-ролик новой программы Малахова на канале «Россия 1», который называется «Привет, Андрей!», опубликован на канале StarHit в YouТube.

Напомним, 31 июля СМИ сообщили, что телеведущий Андрей Малахов переходит с Первого канала на ВГТРК. По информации Русской службы BBC, переход мог быть связан с тем, что руководство телеканала решило добавить в его ток-шоу политические темы, хотя ранее программа специализировалась на обсуждении социальной повестки и шоу-бизнеса. Инициатором смены повестки стала продюсер Наталья Никонова, занимающаяся программой с мая.