Вконтакте

Одноклассники

Алекс Малиновский и Николай Басков

Фанаты не готовы пока узнавать об однополой любви своих кумиров. Поэтому артистам приходится вести двойную жизнь.

Чем известнее человек, тем больше слухов и сплетен ходит вокруг его имени. Вот и про Николая Баскова какой только чепухи не пишут! Причем ладно бы байки сочиняли журналисты - они часто пишут далеки от действительности сказки про артистов. Но здесь коллега-звезда Рустам Солнцев в интервью

вдруг сообщил: “Алекс Малиновский является любовником Коли Баскова, который типа его продюсер. Помимо огромного члена, этому Алексу нечем больше похвастаться. 3-й год его тянут. Уже нового любовника ему нашли - экс-партнера Анны Плетневой по “Винтажу” Лешку Романова. Устраивают выступления этих зашкварных на концертах на канале “Россия”. А толку ноль”.

Напрашивается вопрос: откуда Солнцев про это узнал? Он что, свечку держал? Такого рода вопросами справедливо озадачиваются и поклонники.

“Интересно, откуда Рустам знает о размерах члена?”, “А откуда этому Солнцеву известен размер члена Малиновского? Тоже, наверное, насладился”, “У Солнцева в своих штанах ничего нет, вот он в чужих и шарит”, - отмечают люди.

Не знаем, что там в штанах у Рустама, зато у Алекса Малиновского взяли проникновенное, длинное, глубокое интервью.

“Это все вранье страшное, досужие придумки, и не более того”, - ответил Малиновский на вопрос про связь с Басковым.

Однако на журналистов, которые растиражировали слова стремящегося к вечному хайпу Солнцева, Алекс, благо, не таит обиду.

“Меня ничего не трогает, потому что артист должен быть толстокожим с хитином. Если на каждую нехорошую новость, подобную этой, обращать внимание, если обижаться на выдумки, то можно полезть в петлю”.

При этом знаменитый промоутер, который не раз устраивал концерты звезды, в частности и Баскова, отмечает, что Солнцев мог и не наврать, сделав скандальное заявление. “Понимаете, у нас очень нетолерантное общество, и сказать открыто о гомосексуализме мало кто может. Тем более, если ты являешься известной персоной. Тебя сразу же заплюют, закидают камнями, - отметил собеседник на условиях анонимности. - Уверяю вас, что как минимум каждый 3-й на сцене предпочитает однополые отношения. И это всеми уважаемые, любимые народные и заслуженные отношения. Сколько раз мне самому доводилось видеть мальчиков в их гримерках”.

В музыкальные шоу АЛЕКСА МАЛИНОВСКОГО долго не брали, так что заявку в «Голос» он отправлял без всякой надежды: если ничего не светит, зачем напрягаться? И вдруг звонок: «Приглашаем на кастинг». А на слепом прослушивании - «ВЫБИРАЮ ТЕБЯ» от Димы Билана. Так всё и началось. Если бы не это, сколько бы еще пришлось пройти парню из самой обычной семьи?..

Фотография: Владимир Васильчиков

Сейчас Алекс Малиновский работает на узнаваемость. В мае он снял в Киеве новый видеоклип - на песню «Не плачь со мной небо», единственную в его репертуаре, которая принадлежит чужому перу, обычно Алекс всё пишет сам. «Идеи приходят ко мне ночью, поэтому рядом всегда лежит диктофон, - рассказывает артист. - Я записываю невнятную мелодию, а утром сажусь за пианино. У меня много инструментальной музыки. Когда познакомлюсь с Игорем Крутым, нам будет о чем поговорить». Но не всё так просто: как у любого артиста из провинции, у Алекса есть своя история, которая тянет на целый роман. «Я вырос в очень консервативной семье, и моя мама всегда считала, что я буду юристом или продолжу ее бизнес», - рассказывает он.

А ты сам что думал по этому поводу?

Я с самого детства знал, что буду петь. Но родители были против и говорили, что мне нужно спуститься с небес на землю и воспринимать жизнь трезво. «Станешь юристом, и всё у тебя будет прекрасно», - говорили они. Когда я был на третьем курсе института, на факультете юриспруденции, мы с родителями заключили договор: я получаю образование «для них», а дальше уже учусь для себя. В итоге я получил два образования - оба юридические, но разной специализации. Чтобы наверняка. После института я сразу получил предложение стать помощником судьи в арбитражном суде. В силу того что Магадан, где я вырос и учился, - это особая экономическая зона со своим бюджетом и доходом, зарплаты там были сумасшедшие. Но я никогда не видел себя в мантии, стучащим молоточком по столу и выносящим вердикты - что это за порнография? Поэтому я уехал в Москву.

Как у тебя всё просто.

(Смеется .) Да я уже через полчаса после прибытия захотел купить билет обратно! Испугался. Но тут кое-что случилось. Меня по жизни преследует мистика: я часто встречаю людей, которые имеют связь с тонкими материями и очень хорошо меня чувствуют. И вот ко мне подошла женщина, взяла за руку и сказала: «Ничего не бойся, у тебя всё получится». Я подумал, что это знак, и остался. У меня характер сильный. Сейчас бы, наверное, на такое не решился, а в молодости был каким-то авантюристом (Алексу 30 лет. - Прим. ОК! ).

Что ты делал, чтобы заявить о себе?

Я поступил в Институт современного искусства на отделение эстрадно-джазового вокала, причем без экзаменов. За всю историю института это был второй случай, когда человека взяли на бюджет в виде исключения. Но отучился я всего полгода. Я был старше остальных, а мне, чтобы чему-то учиться, нужны более взрослые компании. И я ушел, только продолжил заниматься вокалом с одним тамошним преподавателем. Потом пытался раскрыться через конкурсы: «Фабрика звезд», «Народный артист», «X-фактор». Но сценарий всегда повторялся: я добирался до последнего отборочного тура и слышал одно и то же: «Спасибо, нет».

А жил на что? Родители помогали?

Мы тогда уже года три не общались. Мама на меня была смертельно обижена из-за того, что я уехал. Нас в семье трое: мы с братом и старшая сестра. Брат у меня раздолбай-боксер, сестра - домохозяйка, которой ничего не было нужно. Я был единственным, на кого родители делали ставку, и то оказался «больным» человеком, которому, видите ли, захотелось петь. Поэтому семья категорически отказалась со мной разговаривать.

А как же ваш уговор?

Мама вроде отпустила меня на вольные хлеба, но… (Пожимает плечами .) В общем, у меня ничего не получалось. А друзей у меня по жизни почему-то очень мало, так что поехать было некуда, обратиться не к кому. Я где-то выступал, чтобы не помереть с голоду, но денег всё равно не было. Помню, перед новым, 2012 годом пришел на «Мосфильм», чтобы сняться в массовке - за это давали целых пятьсот рублей. Потом начал потихоньку делать аранжировки, и моя песня «Отпусти мою душу» попала на одну из самых популярных радиостанций в Белоруссии, где вмиг стала популярной. Вскоре мне позвонили с главного белорусского телеканала и предложили поехать в Минск, чтобы поучаствовать в отборе на «Евровидение». Я его прошел, но контракт составили просто кабальный, и я отказался, в одночасье перечеркнув перспективу участия и в «Евровидении», и в «Славянском базаре», и на «Новой волне». В Белоруссии я прожил девять месяцев, подсобрал немного денег и вернулся в Москву, где сразу отправился на «Минуту славы».

И опять услышал «нет, спасибо»?

А я за другим туда пришел - попросить у родителей прощения. (Улыбается .) Эффект не заставил себя ждать. Буквально через день мама позвонила мне вся в слезах и сказала, что ее весь Магадан осудил за жестокость. (Смеется .) Я хочу сказать ей большое спасибо за этот опыт, за эту школу выживания. В общем, мы помирились, и я наконец смог немного выдохнуть. Тогда же началась реклама «Голоса». Сначала я даже не думал туда идти: если регулярно слышишь «нет», начинаешь думать, что все конкурсы куплены. Но мне позвонили друзья, сказали: «Да попробуй». И я отправил электронную заявку, прикрепив все свои видеозаписи. И очень удивился, когда меня пригласили на слепое прослушивание. Люди там от волнения в обморок падали и теряли зрение, а у меня даже коленки не дрожали, потому что я ничего не ждал. И эта внутренняя расслабленность, наверное, меня и спасла.

Загадка. У всех участников за плечами был большой опыт выступлений, там были ребята, которые меня просто рвали в клочья, а я пришел такой молодой сокол, всюду неопытный. Мой наставник, Дима Билан, потом не раз подмечал, что на репетициях я показывал себя ужасно, выдавал полный треш, и только на съемках, когда либо пан, либо пропал, когда есть только один шанс показать максимум своих возможностей, вот в такой патовый момент я выдавал хороший результат. И так получилось, что в последний мой день на проекте - когда меня выгнали - меня заметили люди, ставшие впоследствии моими продюсерами. Причем вышло очень интересно. Как я уже говорил, в моей жизни часто присутствует мистика. И незадолго до этого дня я шел по улице, меня остановила женщина и сказала: «Я вижу, за твоей спиной стоят два человека - мужчина и женщина. Они будут болеть за тебя всей душой. Ты их пока не знаешь, но скоро встретишь». И я познакомился со своими продюсерами. (Улыбается .)

Видимо, помощь тебе больше не нужна.

Я и семью уже в Москву перевез. Магадан - вымирающий провинциальный город. Мы жили очень бедно. В основном на фельдшерскую зарплату мамы. Папа у меня кем только не был - и строителем, и милиционером. Денег едва хватало, чтобы прокормить троих детей. И тут мама показала себя, сделав просто жуткую вещь. Она у нас глава семьи - голова и шея. Государство тогда выделило родителям трехкомнатную квартиру. Мама ее продала и на вырученные деньги открыла торговую точку. Помню это время как кошмар и не понимаю, как она решилась поставить на карту абсолютно всё, потому что около месяца мы жили на улице, в каких-то коробках. Мы с братом были совсем маленькие. В общем, из фельдшера мама превратилась в бизнесвумен, она просто гениальная! Ее сеть стала быстро расширяться, появились деньги - всё получилось.

А зачем ты перевез семью в Москву, если там жизнь наладилась?

Мама у меня такая… Папа у нее единственный в жизни мужчина, кроме детей ей в жизни ничего не нужно. Она всё делала ради нас. И когда сперва уехал я, потом брат и сестра, которым я помог здесь устроиться, ее больших жизненных ценностей резко не стало. Папа вечно пропадал на охоте. Для него семья, конечно, важна, но он другой человек. И вот мама мне звонит и плачет: «Я разговариваю с телевизором». Я понимал, что вернуться в Магадан не могу, но и ее бросить тоже нельзя. Так что я заставил родителей всё там продать и купить жилье в Москве.

То есть ты теперь глава семьи?

Папа недавно сказал интересную фразу. Как-то мы пошли гулять, и родители от меня отстали. Потом слышу, мама говорит отцу: «Побежали быстрее, Саша будет ругаться». А папа - мне: «Эй, алло, я не понял, ты когда всю семью построил?!» (Смеется. ) Я благодарный сын и сейчас стараюсь показать родителям мир. Так приятно, когда где-нибудь в незнакомой стране мама крепко держит тебя за руку и боится отпустить, чтобы не потеряться, и ты понимаешь, какой, в сущности, она ребенок - моя мама, которая всегда была для меня примером для подражания. Это так мило, так трогательно.

А какие у тебя отношения с братом? Говорят, у близнецов особая связь.

Мой раздолбай Гришка… Мы можем поругаться и полгода не разговаривать, но при этом он действительно самый дорогой для меня человек. Когда двое развиваются вместе в утробе матери, тут хочешь не хочешь будет связь. Мы очень хорошо друг друга чувствуем. Если у меня что-то болит, он может положить руку - и всё пройдет. Самое интересное, я убежден, что живу судьбой Гриши. Всё, что происходит со мной, на самом деле должно происходить с ним. И все люди, которые чувствуют тонкие материи, говорят, что Гриша стал моим спутником, что без него у меня ничего не будет получаться. И это действительно так: когда мы порознь, у меня всё валится из рук.

А что значит «я живу судьбой Гриши»?

Всё началось с того, что мама на третьем месяце беременности упала с лестницы, и мы в утробе перевернулись, я придавил Гришину пуповину. Так что, когда мы родились, я был таким заплывшим ребенком, что не было видно глаз, а Гриша, наоборот, оказался маленьким, потому что всё питание шло мне. Видимо, это отразилось и на нашей судьбе. Кроме того, когда маме перед родами делали УЗИ, то на экране отразились три крупные части - две головы, одна попа. Четвертую часть не находили. И маме сказали: «У вас уроды». Мама тогда вспомнила страшный пример из собственной практики, который видела, когда еще училась в медицинском: детки в утробе зацепились подбородками и при родах в таз матери пошли две головы. Ни одна женщина в такой ситуации не разродится. А спасают при этом роженицу, так что... И у мамы история один в один. «Я прекрасно понимала, чем это может закончиться», - рассказывала она об этом. Ей хотели дать наркоз, но она сама пошла в операционную, села в кресло, взяла скальпель и резанула себе живот. «Иначе вы не родитесь» - вот ее мысль в тот момент. На ее животе очень некрасивый шов. Я преклоняюсь перед ней. И потом, когда спустя три месяца мама отправилась в загс получать свидетельства о рождении, выяснилось, что наши имена перепутали. До этого момента меня звали Гришей, а брата Сашей. Вот такая у нас с Гришкой история.

Уверена, что как личности вы очень разные.

Очень. В школе и в институте я всегда был серой мышью - по-другому не охарактеризую, а Гришка был бандитом. Ох и раздражало меня это! Я хорошо учился, он - плохо. Он дрался в подворотнях - я был маменькиным сынком. Он очень влюбчивый, и у него было уже два брака. Я по натуре однолюб, отношения у меня всегда долгие, по три-четыре года.

Ты и сейчас с кем-то встречаешься?

Сейчас я в прекрасном статусе холостяка. Мои предыдущие отношения закончились, потому что… (Задумывается .) Это нормально, что сейчас мне уделяют всё больше и больше внимания. Я не позволяю себе ничего такого, за что мне было бы стыдно, не хожу налево. Моя девушка всегда знала, где я нахожусь. Но ее желание иметь надо мной тотальный контроль меня не устраивало. Ей были неинтересны мои мероприятия, выступления. А я артист и сидеть дома на кухне не собираюсь. Поэтому, какой бы ни была любовь, контроль всё убил. Сейчас я делаю что хочу. И наверное, пока внутренне не готов к отношениям.

И ты никогда не собирался жениться?

Один раз к этому подошло. Но там очень остро стоял вопрос о ребенке, а вот к этому я не был готов вообще. Мне кажется, ребенок свяжет по рукам и ногам. А быть родителем-кукушкой, оставлять его с бабушками и нянечками мне бы не хотелось. Хотя уже чувствую: что-то во мне зреет. Сестра недавно родила второго ребенка. Я как пацана увидел, подумал: «Блин, какой классный. Лежит угукает».

Это умиление до первой бессонной ночи.

(Улыбается .) Нет, почему же. Моя племянница Кристина, которой уже одиннадцать, выросла практически на моих руках. Она росла без отца и долгое время называла меня папой. Бессонные ночи, пеленания, подгузники и колики в животе я уже прошел. Поэтому остался только вопрос внутренней готовности, чтобы я мог сказать: «Хочу, чтобы у нас появился ребенок. Я готов стать отцом и добытчиком и взять на себя ответственность в полном объеме». А еще жилищный вопрос. Квартиру я пока снимаю. Но я себя и так прекрасно чувствую. Много путешествую, очень много читаю, учу языки. На людях я всегда открытый. У меня иногда спрашивают: «Почему вы песни поете грустные, а на фото улыбаетесь? Может, ваша улыбка фальшивая?» Нет, абсолютно! Солнце светит, две руки, две ноги, все живы-здоровы. Надо радоваться жизни! (Улыбается .)

Мы встретились еще в прошлом году, а «созрели» для этого интервью только сейчас. Хотя оно могло состояться уже давно, но сухое и через «мыло». Наверное, судьбе было угодно, чтобы встреча с этим человеком оказалась живой и явно не случайной.

В жизни популярного певца Алекса Малиновского много мистики и совпадений. Возможно, именно это направило его на путь искусства, любви к музыке и стремления к успеху. Сегодня Алекс утер носы всем своим недоброжелателям и учит фанатов вести здоровый образ жизни и выбирать только качественное звучание.


А мне в доверительной беседе певец рассказал, почему его считали «черной лошадкой», как музыка умеет исцелять и за что он ненавидит себя.

Artifex: Помню, как я и мои знакомые голосовали за тебя в номинации «Лучший старт года» на RuTv. Тогда меня смущало только ее название. Ведь по-настоящему стартовал ты гораздо раньше – с того момента, когда ради музыки переехал из Магадана в Москву...

Тогда все, что касалось этой номинации, не казалось мне удивительным. На тот момент я действительно давно пел, но к моей песне «Я тебя не отдам» имела отношение совершенно новая команда. До нее было три песни, которые, конечно, отправились ко мне в копилку, но только в этой мы аккумулировали весь заряд энергии. Получилось так, что «Я тебя не отдам» «выстрелила» как никогда. И в моей карьере это был первый трек, ставший «жирным» хитом, с которым мы заняли лидирующие позиции на радиостанциях, в чартах и получили миллионы просмотров. Поэтому это и был лучший старт.

А что касается карьеры... Когда ребенок взрослеет, а его мечты не меняются, родители должны понимать, на что в первую очередь обращать внимание. Это я говорю будущим мамам и папам. Если ребенок как захотел в детстве быть певцом, так и не отступал от этого, несмотря на то, что мама ему говорила: «Держи сто рублей, но только не пой!». Мои родители не относились к этому серьезно, не поддерживали поначалу, и у нас возникали большие конфликты. Это я такой «конь с яйцами» - смог уехать из своего абсолютно комфортного и сытого детства под покровительством родителей. Долгое время мама боялась, что я делаю все неправильно, и вообще я - не та «лошадка», на которую надо делать ставку. А оказалось, что я прекрасный жеребец! (смеется)

Artifex: Если говорить о начале твоего творческого пути, то какие трудности поджидали тебя в столице?

Я прилетел в Домодедово и через полчаса захотел купить билет домой (смеется). Сейчас не знаю, как вообще смог на такое решиться. Трудности есть и сегодня, просто они уже не так ощутимы. Некоторые радиостанции ко мне предвзято относятся, считая, что я не попадаю под их формат. Таких осталось немного, и я их точно добью! Нужно всегда доказывать свое право быть и ломать стереотипы. К чему нужно быть готовым? К тому, что тебя не воспринимают и не сильно жалуют. Трудностей всегда больше, чем побед. Главное, чтобы победы были настолько большими, что трудности становились бы незаметными.

Artifex: Сегодня ты - живая история успеха простого парня. Когда добился, что твоя песня зазвучала на крутой радиостанции, то какой была реакция?

Это было два часа ночи, мы ехали с братом в машине в спортивный зал и услышали мою песню «Отпусти мою душу» на радио. Мы остановились, вышли на улицу и очень громко орали от радости. Когда понимаешь и принимаешь тот момент, что твоя песня звучит на крупнейшей радиостанции страны, то осознаешь, что мечта сбылась. Мы были дико рады и понимали, что впереди нас ждет огромная работа. Это было ощущение тотального счастья.

Artifex: А потом зазвучала на всю страну и другая твоя песня, тот самый нашумевший хит «Я тебя не отдам». Давай тогда поговорим о том, как создавалась эта «музыкальная бомба».

Мне прислали песню, которая, на взгляд моей команды, подошла бы мне. Я ее несколько раз прослушал и решил, что петь не буду. Не почувствовал эту песню и отказался от нее. Именно в такие моменты очень важно иметь в команде правильных людей. Ключевым стал наказ продюсера, который не спрашивал меня, хочу я или нет, а просто сказал: «Надо». Я пошел на студию и начал искать то, что нужно изменить в песне. Ведь если ты поешь что-то некомфортное для себя, то это не сработает. Около месяца мы меняли в исходнике всё. Думаю, когда авторы услышали эту песню, они вряд ли ее узнали. Но до тех пор, пока мы не добились того, чтобы мне стало комфортно существовать в этом материале, мы не забегали вперед. Все понимали, что происходит основной этап – в песню закладываются тонкие материи. В итоге я просил только одного – не хотел, чтобы музыка была слишком модной...

Artifex: Модной в каком смысле?

Можно было бы сделать просто ту музыку, которая точно сегодня сработает. Я не хотел такого. На сегодняшний день большинство радиостанций признали, что мне удалось занять такую «нудистскую» нишу в музыке, в которой пока никто не работает. Я хочу, чтобы это была музыка вроде из 90-х, но на современный лад. У нас же такая ментальность! Все советские напевы и звуки настолько близки большинству, что это срабатывает на уровне бессознательного. И, знаешь, есть же мистика! В социальных сетях есть ролики с котами. Мы очень долго ломали голову – почему именно коты? А потом осознали, что и наша песня ушла в интернет еще потому, что вторая строчка в припеве звучит почти как «не гони кота». Апогеем этого созвучия стало приглашение на выставку кошек! Мы сделали крючок в песне, за который люди цепляются (смеется). Магия!


Artifex: Абсолютная! Я тоже долго пыталась понять, какого кота и куда не надо гнать, если честно. Но еще более интересно, что всю эту магию создает сам Алекс Малиновский – ведь ты некоторые песни пишешь сам...

Иногда мне бывает вообще безразлично - я напишу песню или нет, лбом об стенку биться за это не буду. Почему бы не спеть то, что ты просто чувствуешь? Потому что амбиции мешают спеть песню от кого-то? Я не понимаю, когда артисты недооценивают своих авторов. По мордам бы дать! Время Пахмутовой и Добронравова ушло, а сейчас авторы написали песню, получили не самый большой гонорар, и о них никто не узнал. Я всегда ценю и люблю своих авторов. Например, Германа Титова и Наталью Касимцеву. Конечно, я пишу песни и сам. Но категоричного отношения к тому, что я должен петь только свои песни, у меня нет.

Artifex: В любом случае, все эти песни уже давно и прочно закрепились за тобой. Как сам думаешь, что твоя музыка дает слушателю?

Ты знаешь, Дунаевский говорит, что нельзя ждать музу, потому что написание песни – это работа, и нужно просто сесть и сделать ее. Считаю, что это ерунда. Если ты не дождался ту самую музу, к тебе не пришло озарение сверху, а песню написал из-под палки - это не сработает. Поэтому я в каждый свой трек вкладываю частичку себя и своих переживаний, как бы это высокопарно ни звучало. Когда люди слушают мою музыку, я очень надеюсь на то, что они погружаются в ее атмосферу и им становится легче. Но самое главное, я верю, что моя музыка может дать им веру. Веру в то, что возможно все.

Artifex: Кто как не ты может рассказывать о вере в себя. Ведь я помню, как около пяти лет назад ты исполнил песню «Ты у себя одна». Это была поддержка марша, посвященного борьбе с раком груди. Поэтому хочу спросить, как музыка способна помогать людям, на твой взгляд?

Не зря, когда нам плохо, мы слушаем музыку – плачем, вспоминаем и лечимся под нее. Не зря мы включаем музыку, когда нам хорошо, - танцуем, веселимся и входим в некий транс. Не мы придумали, что музыка лечит, но это до сих пор остается чистой правдой. Мы часто ездим в детские дома и помогаем детям, больным онкологией. Когда приезжаешь и видишь детские глаза, полные надежды, поешь для них, разговариваешь и видишь, как они заряжаются. Очень важно, когда появляется что-то извне, разбавляющее обыденность. Сколько известно случаев, когда медицина была бессильна, а на уровне психосоматики и самовнушения люди избавлялись от болезни. Будем надеяться, что это работает, и моя музыка не исключение.

Artifex: Как-то ты задал сам себе вопрос: «Не пробовать, а потом всю жизнь жалеть?» На какие безумства ты готов ради превращения в реальность того, во что веришь?

Будем надеяться, что главные безумства остались позади (смеется). Потому что я уже взрослый мужик, и на отчаянные шаги и подростковое буйство решаться все сложнее. Хочется стабильности. Главный свой выбор я однажды сделал. Ты знаешь, как надо мной смеялись мои одноклассники и одногруппники в Магадане? Как они крутили пальцем у виска и говорили мне: «Ты идиот? Тебе предлагают место помощника судьи в арбитражном суде!» Сейчас всем «злым языкам» я утер носы. Теперь в Магадане мои песни звучат из каждого утюга. Это предмет моей гордости и гордости моих родителей. А что может быть приятнее счастливых матери с отцом?

Artifex: Сейчас на критику чужих людей тебе явно плевать, а вот сам себя держишь в узде самокритики?

Я по своей натуре перфекционист и вообще всегда не доволен своими выступлениями. Редко могу сказать, что сегодня было хорошо. Люди бывают очень злые и даже завистливые. Последними оказываются неудачные артисты, которые постоянно думают: «Почему он, а не я?» Когда-то мне было очень сложно читать комментарии. Поэтому мой брат пытался меня отгораживать от интернета. А сегодня мне все равно. Я слушаю критику, но важна она мне от авторитетных людей. Еще бы маму научить не залезать в YouTube и уж тем более не отвечать на плохие комментарии про меня! (смеется)



Artifex: Как думаешь, что отличает тебя от других артистов?

Моя доброта. Я - такая добрая тварь (смеется). Ненавижу себя порой за это. То, что я делаю - я делаю честно. Иногда смотришь на артистов, на то, как они поют. А потом видишь, какими они бывают за кулисами. И понимаешь, что это одна большая вжившаяся в человека маска. Лично я един со своей командой и готов сделать все ради них и нашего дела. Мало артистов, которые заботятся о своих командах, которые сами ночами сидят и шьют сценические костюмы. Может, я один такой дурак?

Artifex: Выходит, что Алекс Малиновский на сцене и в жизни, как бы банально не звучал этот вопрос, один и тот же? Без фальшивых масок?

Такой же. Сколько раз мне говорили, что на сцене надо быть холодным стервозным чудаком на букву «м». Я так не могу. Не умею. У меня не получается заниматься «музыкальной проституцией». У меня есть свой путь – непростой, но честный и мой.

Artifex: Спасибо за интервью!

Алекс Малиновский - певец и композитор, обладающий редким голосовым тембром: тенор-альтино. Первой ступенью в музыкальной карьере Малиновского стало участие в телепроекте «Голос» в 2012 году. После шоу Алекс вплотную занялся написанием и записью собственной музыки. И вот уже в 2014 году песня «Отпусти мою ты душу» попала в ротацию российских радиостанций. Затем последовали новые песни, клипы, съемки, номинации на музыкальные премии. Помимо музыки Алекс также пробует себя в модельном бизнесе. В данный момент певец готовит к выпуску свой новый альбом в сотрудничестве с саунд-продюсером Алексеем Романоф. сайт поговорил с Алексом Малиновским о новой музыке, о шоу «Голос» и вдохновении.

Как я всегда говорю о проекте «Голос» - это рулетка! И проект популярным никого не делает, как думают многие. Проект дает ровно одну уникальную возможность — быть увиденным и услышанным. Меня увидели и заметили, меня забрал очень известный артист, поэтому моя жизнь изменилась кардинально! Я звучу на радио, клипы ротируются на музыкальных каналах, я принимаю участие в больших концертах.

- Если бы не проект, как бы ты предпочел донести свое творчество до аудитории?

Опять же проект не доносил «мое» творчество! Мое творчество до аудитории доносят радиостанции — это единственный способ донести его. «Раз в год и палка стреляет», — так можно говорить об интернете, но это один на миллион! Самый верный способ — это радио, и рассчитывать нужно только на него. Есть примеры того, как артисты регулярно транслируются на ТВ, но по-настоящему популярными их это не делает!

- Что было самым сложным? Может быть, критика наставников в твой адрес? Как ты относишься к критике?

Сказать, что была критика я не могу. У наставников не стоит такой задачи – критиковать. На репетициях они вытягивают из тебя самое лучшее и выигрышное! А то, как ты покажешь себя на выступлении, справишься ли с нервами — это другое! Я всегда на выступлении все делал лучше, чем на репетициях, поэтому критики я не слышал. Только на «слепых» прослушиваниях немного не справился с волнением и Александр Градский сказал, что у меня нет низов. Но уже на следующих «батлах» я показал свои низы, и он взял свои слова обратно. Если критика объективна, и я слышу ее от авторитетного для меня артиста, то, конечно, я прислушаюсь. А вообще на критику я не обращаю никакого внимания. Я думаю, именно поэтому мой наставник и не критиковал меня, понимая, что мне без разницы. Единственный артист, кого бы я послушал — это Леонид Агутин, но ему я нравился, поэтому меня он не критиковал.

- Ты получил образование юриста. Были такие моменты в жизни, когда оно тебе пригодилось?

Cамый смешной вопрос, на который будет самый короткий ответ — никогда! Есть диплом, который мне понадобился ровно один раз в жизни в мои 32 года, — при оформлении в Государственной Думе. Хотя, может только ради этого стоило его получить.

- Чем ты любишь заниматься помимо музыки?

Увлечений очень много! Спортзал… также люблю кататься на велосипеде, путешествовать, изучать иностранные языки. Серьезно берусь за изучение итальянского.

- Каким, по-твоему, должен быть настоящий артист?

Понятно, что артисты бывают разные, но мой артист — это благородный артист, который привносит в аудиторию воспитание, вежливость, выдержку. Это исключительно созидательный образ, хотя в нем могут присутствовать нотки чертовщинки! Он обязательно талантливый, голосистый, сексуальный, с харизмой.

- Когда твои поклонники смогут услышать новую музыку? Над чем ты сейчас работаешь?

Так получилось, что мы молчали полтора года! Мы — это моя команда! В декабре я познакомился с Алексеем Романоф — продюсер группы Винтаж, и он присоединился к нам в качестве музыкального продюсера. За эти полгода мы почти завершили запись альбома, презентация которого состоится в ноябре. Тогда же уже официально мои продюсеры озвучат кто есть кто, наши планы. Мы только что сняли новый клип с очень известным режиссером Сергеем Ткаченко – видео будет не похожим на мои предыдущие клипы! Поэтому в самое ближайшее время трек «Я тебя не отдам» зазвучит на радиостанциях, и мы с новыми силами начнем выступать!

- Кроме музыки, ты также преуспел в сфере fashion-индустрии. Следишь ли ты за новинками брендов? Есть ли любимые?

Вот здесь я бы поспорил — я не хожу на тусовки, на мероприятия, фуршеты. Поэтому слово «преуспел» ко мне точно не относится. Я просто самобытный и все. Я считаю, что у меня хорошее чувство стиля, я люблю следить за новыми коллекциями, понятно дело — что-то приобретать, поэтому часто слышу в свой адрес — модный, стильный. Ну если говорят люди, значит буду надеться, что так и есть.

- Кто из музыкантов (может быть из современных мировых суперзвёзд) повлиял на твое творчество?

Все мы растем на чье-то музыке, впитываем какие-то детали, мелочи, которые влияют на наше звучание, манеру исполнения. В моем случае — Whitney Houston, Mariah Carey, George Michael, Stevie Wonder.

- Какую музыку ты предпочитаешь слушать в машине?

Это зависит исключительно от моего настроения. Но в основном это танцевальная музыка.

Есть артисты, которым достаточно хорошо владеть своим голосом на сцене, а есть те, кто сам сочиняет музыку, пишет песни и исполняет их. У кого, по-твоему, больше шансов на успех?

Наверное, не правильно говорить о том, у кого больше шансов. Есть очень даже популярные артисты, которые не сочиняют музыку, a есть артисты, которые пишут музыку и при этом не популярны вовсе. Это все судьба. Либо суждено, либо нет. Но то, что артист может сочинять музыку, песни — это, конечно, плюс!

- Какой совет ты бы дал начинающим музыкантам, которые хотят попробовать себя в таких шоу как «Голос»?

Ничего не бояться и идти только вперед! Ведь только смелым покоряются моря!

- О чем ты мечтаешь сейчас?

Только об одном — о настоящем успехе!

Певца Алекса Малиновского, уже сейчас называют одним из самых сексуальных исполнителей на российской поп-сцене. Super публикует семь фактов об артисте, имя которого до недавнего времени не было известно широкой публике.

1. Алексу Малиновскому 33 года, и у него есть брат-близнец Григорий.

Появление на свет мальчиков сопровождалось казусом. Когда мама отправилась в загс получать свидетельства о рождении, выяснилось, что имена братьев перепутаны. До этого момента Сашу (Алекса) звали Гришей, а Гришу - Сашей. Близнецы провели всё детство там, где родились, - в Магадане.

2. Малиновский был звездой первого сезона шоу "Голос".

На слепых прослушиваниях молодой человек спел песню "Беловежская Пуща", после чего попал в команду Димы Билана. В следующем раунде Алекс "бился" с дуэтом Sugar Mamas - они пели песню исполнителей Sting & Mary J. Blige - Whenever I Say Your Name. По результату исполнения этой композиции наставник Дима Билан оставил Алекса в шоу. После чего была 1/4 финала, где Малиновский спел Breathe easy группы Blue. Но на этом этапе Алекс, увы, покинул шоу.

3. Алекс увлекается тату.

Его спину украшает затейливый орнамент, сделанный в одном из московских тату-салонов. И на этом певец не собирается останавливаться.

4. Певец верит в судьбу после мистического случая в детстве.

В раннем возрасте Алекса с братом отправляли в гости к бабушке. Единственным способом, которым можно было добраться к ней, был вертолёт. Когда в очередной раз родители привезли малышей в аэропорт, Саша вдруг начал сильно плакать, кричать, буквально лезть на руки к маме. Он категорически отказывался лететь, сообщив, что боится заходить именно в этот вертолёт. Испугавшаяся мама, разумеется, решила вернуться вместе с детьми домой. Как выяснилось, этим же вечером вертолёт, на котором должны были лететь братья, разбился.

5. Малиновский мечтает стать представителем России на "Евровидении".

Артист признаётся, что, несмотря ни на что, будет идти к своей цели. Сейчас раскруткой певца занимается продюсерский центр Николая Баскова и Алексея Романова.

6. Малиновскому пришлось просить прощения у мамы в эфире Первого канала.

Семья Алекса с самого начала была категорически против его желания делать карьеру в шоу-бизнесе, поскольку юноша получил юридическое образование. Мама настолько восприняла всё в штыки, что в ответ на переезд сына в Москву просто прекратила с ним общаться. Такое одностороннее молчание продолжалось больше года, и тогда Алекс решил попросить прощения у мамы на всю страну - для этого ему пришлось прийти на шоу "Минута славы". Результат был мгновенный. Уже на следующий день после эфира программы семья помирилась.

7. Алекс холост, и его сердце свободно.

Хотя Алекс утверждает, что в ближайшее время хочет жениться. "Мне уже 33, и я очень хочу семью и детей", - поясняет звезда, чьё накачанное тело частенько украшает страницы мужских глянцевых журналов. "Не люблю ходить в нижнем белье и обожаю горячий секс", - откровенничает Малиновский, когда его просят рассказать "немного о себе" вне сцены.