0 23 сентября 2016, 21:53


Гийом Кане и Марион Котийар

Развод и поставил под удар актрису . Из-за того, что она снялась с Питтом в фильме " ", где по сценарию у них романтические отношения, западные журналисты написали, что Джоли приревновала мужа к партнерше по съемочной площадке, поэтому подала на . Однако возлюбленный Марион и отец ее ребенка - актер и режиссер Гийом Кане - вступился за любимую женщину и разместил на своей странице в Instagram открытое обращение ко всем.

Я тоже не привык комментировать слухи о нас, не имею привычку говорить открыто о своей личной жизни, которую до этого момента я всегда старался оберегать. Заставили меня изменить собственным принципам и высказаться глупые и продажные люди, называющие себя журналистами, представители таблоидов, а также хейтеры, которые чувствуют себя такими всемогущими, сидя за клавиатурой и поливая грязью неповинных людей. Это они заставили меня сказать то, что я горжусь Марион, люблю ее, уважаю и восхищаюсь ей - она остается сильной и умной, несмотря на то, что ей предъявляют глупые и необоснованные обвинения. Даже в такой некрасивой ситуации мне хочется быть позитивным и не опускаться до уровня этих людей. И как сказала Марион, желаю вам всем стать лучше и стремиться к чему-то большему в вашей жизни, чем закидывание окружающих грязью. - написал в посте Гийом Кане.

Слухи о романе Марион Котийар и Брэда Питта подогрела еще и новость о том, что французская актриса второго ребенка. Однако Марион первой решила положить конец сплетням и в своем Instagram-дневнике открытое письмо, в котором призналась в любви к Гийому Кане. Напомним, пара воспитывает 5-летнего сына Марселя, у которого в скором времени появится родной брат или сестра.

Глядя на эту обворожительную девушку с сияющими глазами, трудно поверить, что в своей жизни она пережила страшное горе. Она замкнулась в себе, в своем отчаянии и тоске по любимому человеку и даже не думала, что в ее судьбе появится тот, кто сможет ее спасти.

К мировой славе она подъехала на «Такси» Люка Бессона: образ Лили Бертино был настолько очаровательным, что уже никто не сомневался в ее звездном будущем. И сейчас, когда Марион Котийяр справляет очередной день рождения (30 сентября обладательнице «Оскара», нескольких «Золотых глобусов» и «Сезаров» стукнуло 43 года), она, как и прежде, покоряет нас своей милой улыбкой, ничуть не старея. Кстати, как-то в одном из интервью знаменитая француженка смело признается, что вовсе не боится того момента в жизни, когда наступит почтенный возраст, сменяющий молодость.

Роль, сделавшая Марион звездой

Сегодня Марион может с полным правом сказать о себе, что приобрела в жизни все, что угодно каждой женщине. Семья, любимый муж, двое детей, просторная квартира с видом на океан – и удивительное спокойствие в душе, граничащее с идиллией. «На самом деле я могу жить только любовью» – в этих словах звездной актрисы, наверное, кроется особый смысл. Она всегда была и остается истинной француженкой: чувственной, обворожительной женщиной, способной подарить избраннику своего сердца незабываемое счастье. Эта жертвенность, самоотверженность и доброта души однажды сыграют роковую роль в судьбе Марион.

Встреча с французским актером Жюльеном Рассамом еще до съемок фильма «Такси» перевернула жизнь Марион Котийяр. Он стал ее первой любовью, в которой она едва не сгорела дотла. Жюльен был красив, талантлив и умен. Ради любимой девушки он использовал высокие связи в мире кино (благо, его семья состояла сплошь из известных режиссеров, сценаристов), чтобы Марион нашла здесь себе достойное место. Жюльен был уверен в том, Котийяр обладает незаурядными актерскими способностями. Похвала любимого человека льстила девушке, она все более проникалась к нему доверием. И уже не мыслила своего существования без Жюльена, была готова на любые жертвы. Это время, к несчастью Марион, вскоре наступило. Безоблачный райский уголок двух влюбленных душ, где ничто не предвещало дурного, вскоре был до основания разрушен. И первый камень в этот домик романтического благополучия бросил сам Жюльен Рассам. Увлекшись запрещенными препаратами, он открыл путь к своему падению. В прямом и переносном смыслах этого слова.

Трагический погибший возлюбленный Жюльен Рассам

Смерть матери Жюльена губительно подействовала на его психику и моральное состояние. Он с маниакальным упорством загонял себя в угол. Ни любовь Марион, ни ее страдания и тщательные попытки помочь не подействовали на Жюльена. В 2000 году падение из окна высотного дома сделало его полным инвалидом. Ухаживая за любимым и проливая слезы, Марион надеялась, что когда-нибудь ее мужчина преодолеет свой кошмар. Но даже в инвалидной коляске Жюльена не покидала мысль покончить с собой, и словно нечистая сила тянула его в омут смерти. В конце концов через два года он повторил свой поступок, чтобы навсегда уйти из жизни.

С мужем и отцом дочери и сына Гийомом Кане

Сегодня имя французского актёра Гийома Кане известно кинолюбителям, которые пристально следят за развитием и новинками западного кинематографа. Примечательно, что сам Гийом о профессии артиста вовсе не мечтал, а пришел в неё благодаря несчастному случаю.

Гийом Кане родился весной 1973 года в маленьком городке, в пригороде Парижа. Но вырос будущий актёр не в Булонь-Бийанкуре, а в деревенской местности, на лошадиной ферме. Этим бизнесом занимался отец мальчика. С ранних лет пристрастился к лошадям и сын. Он был отличным наездником, обожал животных и собирался стать коневодом. Юный Кане рассматривал ещё один вариант собственного будущего: попробовать силы как жокей.

Но планы рухнули в один момент, когда Гийом упал с лошади. К счастью, травма не сделала парня инвалидом, но профессиональным наездником он быть не мог. На время Кане погрузился в депрессию.

Однажды Гийом Кане услышал, что на курсы актёрского мастерства набираются парни и девушки возраста юноши. Он попробовал свои силы. Вскоре Кане заметил – новое занятие настолько поглотило его, что парень забыл о прежних нереализованных мечтах, связанных с лошадьми.


После окончания начальных курсов Гийом Кане решил готовиться к профессии актёра основательно. Будущую звезду приняли в мастерскую знаменитого наставника Франсуа Флорана, под руководством которого сделал первые удачные шаги в профессии.

Фильмы

Творческая биография Гийома Кане началась на театральных подмостках. Молодой артист впервые вышел на сцену молодёжного Театра «Эберто». Ему доверяли играть романтичных юношей, влюблённых и наивных, неискушенных в амурных делах. Это амплуа закрепилось за Кане на театральной сцене и в кинематографе. Оно принесло начинающему актёру первую славу.

Дебют Гийома Кане в кино состоялся в 1995 году. Ему предложили роль в короткометражке «Единственный сын». Затем он снялся в ещё нескольких лентах, прежде чем в 1997 году пришла долгожданная звёздная роль. Зрители открыли для себя Кане в триллере «Барракуда». А спустя год вышла на экраны картина «В самое сердце», которая основательно закрепила Гийома на кино-Олимпе и принесла ему громкий успех.

В 2000 году вышел фильм, мгновенно ставший культовым. Это картина Дэнни Бойла «Пляж». Гийом Кане появился на съёмочной площадке вместе с мэтрами Голливуда: и неподражаемой .

В том же году зрители увидели Гийома в драме «Верность» с .

Успех следовал за успехом. В том же году зрители посмотрели премьеру нашумевшего детектива «Видок». Герой Кане - молодой журналист, который расследовал причины смерти знаменитого сыщика Видока. Последнего сыграл . Фильм имел огромный успех у зрителей и критиков.

Примечательно, что в 2002-ом Гийому Кане стало тесно в рамках только актёрской профессии. Он решил попробовать силы в режиссуре. Дебютным стал фильм «Мой кумир». Он получил тёплый приём. А слава к режиссёру Кане пришла спустя 4 года, когда он снял очередной проект «Не говори никому». За эту работу Гийом получил сразу несколько премий, среди которых самая крупная и престижная – «Сезар».

Следующим фильмом, в котором снялся артист, стал «Влюбись в меня, если осмелишься». Ленту отметили на кинофестивале в Ньюпорт-Бич.

В последнее десятилетие успешно развивается актёрская карьера талантливого француза. Наиболее известными работами Гийома стали роли в кинофильмах «Просто вместе», «Прошлой ночью в Нью-Йорке», «Право на «лево» и «Мужчина, которого слишком сильно любили».

Как режиссёр Кане представил на суд зрителей и кинокритиков фильм «Кровные узы» в 2008 году, в котором снялась .

Личная жизнь

Популярность актёру и режиссёру принесли не только экранные работы, но и романы. Личная жизнь Гийома Кане нередко обсуждалась в прессе. Первой супругой артиста стала немецкая звезда . Но вместе актёры прожили лишь 5 лет и расстались в 2006 году.

Причиной разрыва послужило расхождение в творческом пути. Семейная пара постоянно находилась в разлуке и виделась только раз в месяц.

Обсуждение развода прекратилось сразу же, когда появилась новая пища для разговоров: у Гийома случился новый роман с не менее известной особой – французской актрисой Марион Котийяр. Пара познакомилась на съёмках мелодрамы «Влюбись в меня, если осмелишься». Тогда он состоял в браке, а актриса переживала тяжелые времена, и отношения артистов носили исключительно дружеский характер.

После съемок дороги Гийома и Марион разошлись, но они продолжали общаться.

Когда актер развелся с Дианой, он крутил романы с , Луиз Бургуан и Элоди Наварр.

Сегодня Кане и Котийяр живут в фактическом браке. В 2011 году у них появился первенец Марсель. В 2010 году Гийом вручил любимой кольцо, но пара пока что так и не узаконила отношения.

В марте 2017 года Марион , которую назвали Луиз. Незадолго до этого не утихала шумиха вокруг развода и , в котором журналисты замешали и Котийяр. Ходили слухи, что это к ней ушел голливудский секс-символ. А все потому, что Питт и Марион Котийяр вместе снялись в фильме «Союзники», где играли супружескую пару.

В итоге актриса отвергла домыслы и заявила, что ждет ребенка от Кане, а Гийом ни секунды не сомневался в любимой женщине. Он даже опубликовал пост в «Инстаграме », где призвал людей стремиться к лучшему, а не поливать других грязью.

Как и многие артисты, актер ведет официально верифицированный «Инстаграм». Он делится с многотысячными поклонниками личными фото, кадрами и нарезками из фильмов. Кроме того, он выкладывает записи в официальном «

Когда Марион Котийяр спросили, почему она, преуспевая у себя на родине – во Франции, оправилась покорять Голливуд, она, шутя, ответила: "Потому что там очень мало французских актрис". И, похоже, в ее шутке была доля правды.

Getty Images/Fotobank
Марион Котийяр в Каннах

Профессия по наследству

Воспоминания о детстве, прошедшем в Орлеане, всегда вызывают у самые теплые чувства – отец, театральный режиссер, и мать, актриса, сделали все для того, чтобы привить дочери любовь к искусству. "Мой папа был мимом, – вспоминает Котийяр в интервью, – поэтому я хорошо знаю, как обойти стену, которой нет, ездить на велосипеде, которого нет, и есть яблоко, которого не существует".

Марион росла среди друзей своих родителей, которые не могли говорить ни о чем, кроме кино и театра. "В нашем доме всегда было много разных и очень интересных взрослых, что делало его гораздо лучше любой школы или детского сада". Дети – а у актрисы есть еще два брата-близнеца, Гийом и Квентин – буквально впитывали в себя все, что слышали, и для них это не прошло даром: Гийом стал популярным писателем, а Квентин – художником и скульптором. Что же до Марион, то у нее иного пути – кроме актерского – просто не было. Отец ставил для нее спектакли в принадлежащей ему небольшой антрепризе, в которых дочь играла главные роли – репетировала с ней мама, с ней будущая звезда познавала азы актерского мастерства. Позже, когда Марион подросла, ее отдали в школу драматического искусства и наняли для нее учительницу музыки.

Тем не менее настоящей страстью девочки был не театр, а кино. "Первым голливудским фильмом, который я увидела, – вспоминала впоследствии Котийяр, – оказался "Инопланетянин" Стивена Спилберга. Картина произвела на меня настолько сильное впечатление, что я расплакалась и рыдала до тех пор, пока кто-то из зрителей не сказал: "Выведите эту девочку из зала!"


Getty Images/Fotobank

Французская актриса для Голливуда

На телеэкране Марион дебютировала в возрасте девятнадцати лет – ей досталась эпизодическая роль одного из Бессмертных в знаменитом в то время франко-канадском сериале "Горец". Но карьера звезды сериалов не прельщала юную актрису, она мечтала о большом кино. И, казалось бы, ее мечта начала сбываться - в фильме Филиппа Ареля "Мальчик, который хотел, чтобы его поцеловали" она сыграла роль матери главного героя. Критики хвалили ее, и Марион надеялась, что теперь предложения от режиссеров она будет получать регулярно, но этого не произошло – ее по-прежнему приглашали только в сериальные проекты. Котийяр уже было отчаялась, решив, что ей придется стать актрисой "мыльных опер", когда судьба наконец-то подарила ей счастливый шанс – роль в картине Люка Бессона "Такси". Один из самых популярных в истории кино французских фильмов открыл Марион путь в Голливуд. А закрепила успех картина "Жизнь в розовом цвете", в которой Котийяр сыграла роль одной из самых знаменитых француженок – певицы Эдит Пиаф. Работа Котийяр так впечатлила американских киноакадемиков, что они назвали игру европейской актрисы – лучшей, кстати, во второй раз за всю историю существования "Оскара" (первой, отмеченной этим высоким званием, была Софи Лорен), до и после в этой номинации побеждали только американки.

Со времени получения "Оскара" прошло почти десять лет, и за это время голливудский послужной список Марион пополнился такими лентами, как "Джонни Д", "Полночь в Париже", "Темный рыцарь. Возрождение легенды", "Роковая страсть", "Маленький принц". Но несмотря на успех в Голливуде Котийяр со свойственной ей скромностью до сих пор чувствует себя новичком. "Мне все время кажется, – шутит она в интервью, – что портреты великих актеров, на которые я долго и с благоговением смотрела, вдруг ожили и заговорили со мной".


Марион Котийяр в фотосессии Interview

Когда капитулирует проклятье "Оскара"

У Марион было несколько романов – с режиссером Стефаном Гуэрин-Тилли, певцом и актерами Жюльеном Рассамом и Гаспаром Ульелем, но ни один из них так и не завершился хеппи-эндом. Гуэрин-Тилли был гораздо старше Марион, рядом с ним она казалась себе глупой и бесталанной, и это осознание заставляло смотреть на любимого человека снизу вверх. Синклер, будучи заядлым тусовщиком, почти все вечера и ночи проводил в ночных клубах, что скромнице и домоседке Котийяр было не по душе. Ульель очень нравился Марион, но она не смогла простить красавчику со шрамом измены – возможно, его роман с Сессиль Кассель, сестрой Венсана Касселя, и не был серьезным, но отношения с Котийяр он испортили. А Рассам в разгар их отношений покончил с собой, его смерть Котийяр переживала долго и тяжело. К жизни ее тогда вернул Тим Бертон, предложив сыграть в его картине "Большая рыба".

Со своим мужем, актером Гийомом Кане, Марион познакомилась во время работы над фильмом Янна Самюэля "Влюбись меня, если осмелишься". Режиссер заранее предупредил Котийяр о неопытности начинающего актера: "Он – жокей, упал с лошади, сломал спину, со спортом пришлось попрощаться – вот он и решил попробовать себя в кино. Если у него что-то не будет получаться, помоги. Гийом – хороший парень, он тебе понравится!" На съемочной площадке молодые люди разыгрывали страсть, в жизни же Гийом был женат на Диане Крюгер и разводиться с ней не собирался, да и Марион особых чувств к своему партнеру не испытывала.

После съемок они расстались – как показалось Котийяр, без каких-либо сожалений, поэтому она очень удивилась, когда через несколько лет Кане неожиданно позвонил ей из Лос-Анджелеса, где учился на режиссерских курсах. Оказалось, что он развелся – красавица Диана начала делать актерскую карьеру и ей было не до семьи. Гийом обмолвился, что пишет сценарий, Марион вызвалась ему помочь, и с тех пор почти каждый вечер они часами разговаривали по телефону. А встретились только после того, как Котийяр получила "Оскар" – похоже, поверье о том, что у актрис, названных американскими киноакадемиками лучшими, рушится личная жизнь, так называемое "проклятье "Оскара", на этот раз дало сбой.

Очень скоро стало ясно, что эти двое созданы друг для друга, а когда СМИ проведали, что Марион ждет ребенка, сомнений в этом не осталось ни у кого. 5 мая 2011 года у пары родился сын Марсель Кане. Правда, даже появление малыша на свет не заставило его родителей, живущих в гражданском браке, официально зарегистрировать свои отношения, но поклонники Марион и Гийома уверены, что это событие не заставит себя долго ждать.

Новый фильм французского актера и режиссера Гийома Кане «Вечно молодой» поднимает на новый уровень самоуничижительный (или это, напротив, самовозвеличивание?) жанр сатиры на знаменитостей. Кроме того, что Кане и его гражданская жена Марион Котийяр предстают на экране в образе самих себя, режиссеру удалось привлечь к работе других известных французских актеров, которые также появились в камео.

Эта картина — искусно построенная комедия о кризисе среднего возраста и испытывающем его 42-летнем актере, в течение двух с половиной часов деструктивно исследующем свое эго. Все это сопровождается забавными и откровенно безумными шутками об индустрии развлечений, которые точно придутся по душе поклонникам французского кино. Причем временами усердная и задорная игра супружеской пары могла бы продвинуть это очень локальное кино на международный рынок.

Кане наиболее известен за пределами Франции по роли в фильме Дэнни Бойла «Пляж», в то время как на родине он создал незабываемые образы в картинах независимых режиссеров («В следующий раз я буду стрелять в сердце», «Замечательная жизнь» ) и отметился в коммерческих продуктах масскульта («Счастливого Рождества», «Право на «лево» ). Кроме того, он снял триллер «Не говори никому» и сентиментальную драмеди «Маленькие секреты».

Вернувшись в привычную и наиболее комфортную среду и направив камеру на себя под необычным углом, Гийом смог представить свежую пародию на знаменитостей, которая не упустила и безобразные стороны звездной жизни, что значительно усиливается к финалу истории, превращающейся в нечто экстравагантное.

Начало фильма довольно размеренное, однако, когда герой Кане приступает к съемкам в картине своего друга-режиссера (Филипп Лефевр ), у него происходит конфликт с моделью, ставшей актрисой (Камилль Роу ). Проблема в том, что он играет не только священника, но и ее отца — это наносит существенный удар по эго актера, который усугубляется после того, как Роу рассказывает в интервью, что считает своего коллегу по площадке слишком старым и недостаточно «рок-н-ролльным» по сравнению с такими молодыми звездами, как она.

В тот же момент персонаж Кане становится буквально одержимым своей внешностью и возрастом, и, когда он пытается жаловаться на это своей сожительнице Котийяр, с которой у него общий ребенок, она слишком занята собственной карьерой, чтобы обратить внимание на его проблемы. «Ты можешь играть только заик или инвалидов!» — срывается он на игнорирующей его жене, отсылая зрителей к ролям Марион в фильмах «Это всего лишь конец света» Ксавье Долана и «Ржавчина и кость» Жака Одиара . Но ее нынешняя роль еще хуже: она учится квебекскому акценту для новой картины Долана и настаивает на том, чтобы использовать самую радикальную форму этого диалекта.

Шутка, заложенная в этом эпизоде, вряд ли считается теми, кто не говорит по-французски, но Котийяр так искренне его отыгрывает, что он не может не вызвать смеха. Кане также хорошо смотрится в роли дурачка, но держится более сдержанно, что отдаляет его от привычного стиля французских комедий. В каждую из этих историй включены документальные факты, а в эпизодических ролях появляются такие актеры, как Жиль Леллуш и Иван Атталь . Присутствует даже глуповатое камео рок-легенды Джонни Холлидея , которое обретает смысл, только если зритель знает, кто он такой.

Быть может, некоторые гэги будут непонятны зрителям, но всем однозначно понравится сюжетный поворот, когда Кане прекратит притворяться мальчиком-тусовщиком и, не сумев заняться сексом ни с Котийяр, ни с Роу, ни с кем-либо еще, решит прокачать свои физические данные. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что в этом случае на ум приходит Микки Рурк , и результаты далеки от идеальных. Преображение героя настолько чрезмерно, что «Все будет рок-н-ролл» в конечном счете теряет часть правдоподобия. Тем не менее это впечатляет благодаря отличной работе гримеров и команды, создавшей визуальные эффекты.