Каждый человек мечтает о том, чтобы быть душой компании, всегда привлекать к себе внимание собеседников, уметь начать и поддерживать беседу в любых условиях. Однако это далеко не всегда бывает возможно. Компания, душой которой вы хотите быть, порой очень быстро начинает отходить от вас и общаться отдельно. В чем же проблема? Как это исправить? В данной статье вы найдете несколько секретов успешных бесед, которые позволят вам добиться успеха в любой социальной ситуации, сохраняя интерес всех слушателей без особых проблем. Некоторым людям это дается легко и без посторонней помощи, однако это, скорее, исключения из правил. В большинстве случаев люди теряются, когда им нужно поддержать беседу, заинтересовать собеседника и показать, что для них не существует никаких социальных препятствий. Чтобы стать уверенным в себе человеком, который сможет поддержать любую беседу, вам необходимо постоянно практиковаться. Что касается данных советов, то они помогут вам добиться результата значительно быстрее. С их помощью вы сможете всегда в будущем оставаться душой абсолютно любой компании и поддерживать каждый разговор.

Не говорите слишком много, оставайтесь позитивными

Краткость высказываний сможет замедлить неизбежный спад вашей популярности, который будет вызван постоянным говорением. И, если вы будете говорить что-то позитивное так часто, как это возможно, это поднимет настроение всем, кто находится в одном помещении с вами. Если вы выберете позитивный тон, это передастся и другим.

Действуйте как ваши герои

Запишите имена десяти наиболее интересных людей, которых вы знаете, и запишите по три характеристики, которые позволили им заслужить место в вашем списке. Затем проанализируйте список и придумайте способ использовать эти характеристики в вашей собственной публичной личности.

Будьте готовы ответить на что-то вроде «Расскажи мне о себе»

Вы знаете детали своей жизни довольно четко, однако определение самых интересных ее частей, для того чтобы использовать их в беседе, - это довольно сложная задача. Вам стоит использовать один из трех сюжетов для вашей жизненной истории: это должен быть либо вызов (вы преодолели препятствие, чтобы оказаться там, где вы сейчас находитесь), либо креативность (вы решили не идти традиционным путем), либо связь (вы сделали что-то такое же, что и человек, который вас спрашивает).

Спрашивайте и слушайте

Начните с хобби вашего собеседника, его семьи или ближайших планов на путешествия, а оттуда уже можно развивать дальнейшую беседу. Если вы знаете что-то на выбранную тему, беседа сама по себе завяжется и будет продолжаться. Если вы не знаете, продолжайте задавать вопросы, чтобы узнать больше, обращая при этом внимание на ответы.

Читайте!

Если вы хотите, чтобы вам всегда было о чем поговорить с любым человеком, вам стоит как можно больше читать. Это может быть как художественная литература, так и различные нехудожественные произведения, которые позволят вам расширить собственный кругозор и стать гораздо более интересным собеседником.

Слушайте подкасты

Если же у вас нет возможности или желания тратить многие часы на чтение толстых книг, вы можете скачать несколько интересных подкастов. Вы сможете выучить некоторые интересные цитаты, ознакомится с вдохновляющими идеями и значимыми историями, пока будете ехать на работу или убираться в доме.

Носите одежду для беседы

Если вы наденете выделяющийся элемент одежды, это может стать отличной темой для начала беседы. Если вы выберете брошь, которую купили во время поездки в Италию, или галстук с талисманом вашего университета, это может позволить вам завязать беседу и найти много общего между собой и собеседником.

Научитесь распознавать моменты, когда вы заставляете людей скучать

Естественно, вы со страстью рассказываете о деталях своей работы, потому что вы тратите большую часть своего времени за ней, однако это не значит, что всем остальным это так же интересно. Быть интересным - это значит знать, когда вы неинтересны, поэтому обращайте внимание на язык тела. Если люди, с которыми вы говорите, очевидно скучают, ерзают на месте или нетерпеливо смотрят по сторонам, пришло время сменить тему.

Задавайте открытые вопросы

Если вы хотите, чтобы ваш вопрос смог начать отличную беседу, вам стоит держаться в стороне от вопросов, на которые можно дать ответ одним словом. Открытые вопросы требуют более глубокого ответа, что даст всем участникам беседы больше деталей, с которыми можно работать дальше. На вопрос «Как прошли выходные?» можно ответить «Хорошо», в то время как вопрос «Что тебе больше всего понравилось на выходных?» может стать началом хорошей истории.

Всегда держите в голове несколько историй

Вы не пойдете на собеседование на работу, не приготовив при этом пару историй, которые вы можете рассказать, чтобы показать, насколько квалифицированным специалистом вы являетесь. Если вы знаете, что вам нужно посетить мероприятие, где нужно будет общаться с другими людьми, вам нужно придумать пару готовых историй еще до того, как вы прибудете на место. Если во время беседы произойдет затишье, вы сможете использовать одну из своих историй, чтобы оживить разговор.

Вложите немного эмоций

Люди будут заинтересованы в вашей истории только в том случае, если она будет им близка, независимо от того, были ли они в подобной ситуации или могут себя в ней представить. Истории о других людях можно отнести к такой категории, в то время как рассказы о вещах, таких как ваша новая посудомоечная машина, вряд ли будут близки большому количеству людей.

Как стать душой компании

Душа компании – это «мотор веселья», который заводит окружающих, настраивает их на веселый лад, много говорит и много слушает, с каждым может найти общий язык и общую тему для разговора. Как же стать таким человеком?

1. Будьте немного гибче . Все мы меняем свое поведение в зависимости от ситуации: на учебе или работе мы ведем себя так, с родителями так, с друзьями так, наедине с самим собой так... Это нормально, когда мы ведем себя по-разному. Не старайтесь всегда быть самим собой – так вы будете только мучить себя. Если вы освоили новую для себя роль, вы не изменили себе, просто ваша жизнь стала еще многограннее. Не говорите себе, что вы никогда не станете душой компании. Нет в человеке такого гена – «душа компании».

2. Помечтайте немного . Что будет, если вы станете душой любой компании? Вы станете участником многих вечеринок? У вас появятся новые друзья? У вас будут горячие поклонники? Решите сами для себя, насколько вам на самом деле хочется быть душой компании.

3. Входите в роль постепенно . Не следует торопиться. Как говорится, поспешишь – людей насмешишь.

4. Преодолевайте барьеры общения . Есть такая хорошая фраза: «Стучите, и отворят вам». Это не значит, что каждый отворит вам свои двери. Это значит, что глупо стоять под дверью и ждать, когда она сама собой отворится. Если вам есть, что сказать человеку, просто подходите и говорите это. Учитесь заговаривать с людьми, с которыми раньше не общались: с однокурсниками, сослуживцами, просто случайными людьми.

5. Поймите смысл тусовок . Здесь под тусовкой мы понимаем любое совместное препровождение компании: вечеринка ли, совместный ли поход в кафе и т.д. Как правило, тусовки устраиваются для совместного отдыха и развлечения. В веселой компании человек отдыхает иначе, нежели в одиночку или на пару с кем-то еще. В компании можно устроить, скажем, игру в футбол или танцы. Другая важная особенность лежит корнями в наших инстинктах: когда вокруг все веселятся, то и нам весело, мы перестаем ощущать опасность, у нас снимается тревога и иные неприятные ощущения. К тому же в веселой дружной компании мы ощущаем, что нас любят, а это тоже очень важно. Сами наблюдайте за разными тусовками, попробуйте найти еще смыслы их.

6. В веселой компании все равны . Люди так устроены, что им не нравится, когда ими командуют. Особенно неприятно, когда командуют люди случайные (не начальники). Поэтому на веселой вечеринке не надо никем командовать. Если командуют вами, не надо обижаться, переведите все в шутку. Если кто-то пробует кем-то командовать, то в силу возможностей ситуации тоже переведите это в шутку. Никто никого ничего не заставляет.

7. Не будьте нудными . Не воспитывайте никого, не читайте нотации. Не говорите, например, никому, что ему пора домой, что завтра на работу, что нельзя приставать к замужней женщине и т.д.

8. Не обижайтесь . Кто-то случайно наступил на ногу? Пусть даже очень больно – преодолейте обиду, пусть ваш обидчик не чувствует себя неловко. Переведите свою обиду в шутку. Можно, например, сказать такое: «Теперь ты мне должен. Следующий танец будешь танцевать со мной».

9. Будьте изобретательны . Если есть возможность – придумайте какое-нибудь новое совместное развлечение. Если вы видите, что компания немного приуныла, предложите, например, поиграть в фанты: «Когда я жил в общежитии, мы частенько в компаниях играли в фанты. Как-то раз вообще такой смешной случай произошёл...»

10. Уделяйте внимание каждому . Лучше говорить много и с разными людьми. В идеале каждый должен услышать от вас хотя бы одно приятное для себя слово. Впрочем, если кто-то подошел к вам с серьезным вопросом, уделите время ему, не пожалейте своего веселья для него.

11. Много шутите . Рассказывайте анекдоты, разные случаи из жизни. Устраивайте веселые розыгрыши, игры.

12. Будьте смелы . Вы с определенными людьми в обычной жизни избегаете физического контакта – на веселой вечеринке соприкоснитесь с ним. Не бойтесь говорить людям комплименты, расхваливайте других людей. Не бойтесь выглядеть смешным или нелепым – на вечеринке это сойдет за вашу изюминку.

Итак, прежде чем выяснить то, как становиться душой любой компании, тебе необходимо исключить из своей жизни все крайности и рамки в общении. Перестань в своей компании быть сильно самоуверенной, хвастливой и с пренебрежение относиться к людям. Иными словами, придави и попусти свое внутреннее «Я». Для того, чтобы стать важным человеком среди друзей, совсем не обязательно давать всем понять, что ты самая неординарная личность, особый собеседник, а общение с тобой приравнивается «на вес золота». Тебе необходимо полностью поменять свой стиль общения. Если ты, с самого своего первого дня появления в компании, пытаешься для всех и каждого в отдельности, стать лучшим другом, советчиком или, так называемым, «спасателем от любых неурядиц». Запомни, такое твое поведение в любой ситуации будет вызывать недоверие со стороны твоих друзей и даже начнет их попросту раздражать. Лучшим выходом из этой ситуации станет то, если ты примешь полный нейтралитет. Это и станет твоим основным козырем на пути к обретению почетного статуса, который поможет тебе «стать душой» в этой компании. Главное, всегда будь наблюдательной и, как можно чаще, присматривайся к своим друзьям, изучая их. Это тебе, несомненно, поможет понять то, чем они живут, их увлечения и вкусы. Благодаря чему ты сможешь стать намного ближе к ним.

Конечно, для того, чтобы стать значимым для своей компании человеком, тебе необходимо очень качественно и доступно уметь себя презентовать. Но помни, что поражать всех своими знаниями и рассказами «о себе любимой» совсем не надо. Лучший способ завоевать к себе уважение - это показать, какая ты есть на самом деле не на словах, а на делах. И самое главное, для того, чтобы стать душой компании, всегда необходимо обладать отличным чувством юмора. А именно, уметь вовремя и удачно пошутить. Запомни, что такие люди всегда очень ценятся и к ним, как правило, тянется все большинство. Зануд и скучных людей не любят. совсем не воспринимают, как того хотелось бы.

Первое правило, на пути к освоению одного из первых мест среди друзей выступает твое умение никогда не подводить и всегда быть честным человеком. Чтобы не произошло, помни о том, что ты имеешь определенные обязанности перед своими друзьями. И даже в случае форс-мажорных обстоятельств тебе необходимо вести себя достойно и рассудительно. Например, собираясь с компанией на отдых, вы все распределили между друг другом свои обязанности (кому, что нужно взять или сделать). Тебе досталось самое основное - закупить хлеб или что-то еще, без чего ваш отдых на природе просто не может быть идеальным. И именно в этот день, по уважительной причине, ты не можешь пойти с друзьями. В такой ситуации не стоит говорить об этом в самый последний момент или, что еще хуже, отмалчиваться. Сообщи как можно раньше о том, что у тебя не получается выполнить задание, тем самым показав, что ты ответственный, честный и заботливый человек. Кстати, как показывает жизненный опыт, если ты, хотя бы один раз подведешь свою компанию или как-то провинишься перед друзьями, существует очень большая вероятность того, что все последующие «негативные нюансы» будут приписывать на твой адрес. Тут уже и думать о том, чтобы стать душой компании, нет никакого смысла.

Еще одним немаловажным показателем, который поможет тебе добиться уважения, выступает твой отказ от публичных осуждений в адрес своих друзей. Совсем не обязательно постоянно указывать друзьям на их ошибки и недостатки. В такой ситуации, во-первых, очень сложно позитивно относиться к человеку, который всех уже замучил своей придирчивостью и старанием постоянно сделать акцент на том, что все происходит по неправильной схеме. А во-вторых, что самое важное, твои друзья уже навряд ли, после всех твоих замечаний, пропустят мимо себя любую твою ошибку в действиях или словах.

Умей сама выявлять и распознавать свои личные ошибки. Конечно, в этом случае совсем не нужно абсолютно всегда и во всем винить только себя одну. И после каждого неудачно сделанного тобой шага, просить прощение у друзей за свою неидеальность. Запомни, что человек, который умеет спокойно и правильно признать свою ошибку и, при всем этом удачно и результативно ее проанализировать, выявив основные причины, всегда создает позитивное впечатление о себе.

Также для того, чтобы стать душой компании, тебе необходимо не бояться и достойно воспринимать критику в свой адрес. В первую очередь научись отличать достойные замечания от злых подколов. Советы друзей, которые желают тебе только добра, всегда нужно внимательно выслушать и взять на вооружение. Эти замечания и советы могут в дальнейшем тебе очень пригодиться. А вот злые подколы от людей, которые негативно тебя воспринимают, не должны заслуживать с твоей стороны какого-либо внимания или вызывать чувство злости.

Никогда не пытайся быть идеальной. Помни, что окружающим очень тяжело находиться рядом с человеком, который везде и во всем пытается быть совершенным и идеальным. Помни, что идеальных людей не существует и поэтому примерять на себя эту маску вовсе не нежно.

Еще одним немаловажным правилом для того, чтобы стать для компании важным человеком, выступает твое умение думать о других, а не исключительно о себе. Помни, что все друзья, которые находятся рядом с тобой, нуждаются во внимании, понимании и поддержке. Сумей замечать тот факт, когда кто-то ожидает, что ты протянешь ему руку помощи и поможешь важным советом. Научись внимательно слушать и понимать друзей. Сумей создать такую атмосферу, чтобы человек смог рассказать тебе о том, что его волнует. Умение слушать обязательно поможет тебе сблизиться с компанией. И напоследок запомни, что твоя улыбка и позитивные эмоции всегда будут привлекать к тебе друзей, и благодаря этому ты всегда будешь в центре внимания своей компании.

В любом окружении есть люди, которые являются лидерами. С ними хотят дружить и общаться. Они везде становятся своими и быстро налаживают контакты с людьми.

Наверняка у каждого человека есть такой приятель, который моментально вливается в коллектив. Кажется, Вы вот-вот привели его в свою компанию, а он уже весело рассказывает анекдоты и поёт под караоке. Почему одни не могут завязать разговор с незнакомцами, а другие с лёгкостью идут на контакт? Откуда в простом человеке берётся столько знаний на тему «как стать лидером в коллективе?» . Чем именно душа компании притягивает к себе? Если Вы задаётесь такими вопросами, прочитайте эту статью. Здесь собраны лучшие советы для тех, кто желает быть в центре внимания. Читайте, анализируйте и корректируйте себя.

Встречают по одёжке

Если Вы хотите нравиться людям, следите за своим внешним видом, ведь, как известно, человека встречают по одёжке. Чтобы создать о себе приятное впечатление, Вы должны выглядеть опрятно: носить чистые выглаженные вещи, иметь аккуратную причёску и приятно пахнуть. С ухоженным человеком приятнее находиться в обществе, поэтому будьте эстетом по жизни.

Люди не кусаются!

Перед тем, как научиться тонкостям общения, Вы должны ответить себе на вопрос: имеется ли у Вас внутренний страх перед людьми? Для того чтобы Вам было легче понять это, представьте ситуацию: Вам предстоит выступать на собрании или отправиться в незнакомую компанию, Вы чувствуете внутреннюю дрожь? Если да, то учитесь контролировать свою речь, мимику и жесты.

Помните, что раскованность – важный аспект любого общения. Человек, беспрестанно дёргающий пуговицу пиджака, вряд ли будет выглядеть уверенным в себе. Всё что Вам необходимо-это преодолеть волнение. Знакомясь с новыми людьми, помните, что они ничем не лучше Вас. У них имеются свои достоинства и недостатки, страхи и амбиции. Вы размышляете о том, как стать душой компании , а значит Ваша задача вести себя свободно с разными людьми.

Не скупитесь на слова!

Как быть душой компании? На самом деле не так уж сложно. Достаточно быть общительным человеком и с лёгкостью заводить новые контакты. Лидер коллектива тепло приветствует новых людей, подкидывает им тему для разговора, тем самым стирая грань отчуждённости. Главная характеристика души компании - умение сплотить людей. Если Вы хотите быть в центе внимания – будьте готовы идти на контакт не только с товарищами, но и с незнакомцами.

Итак, первое правило! Для того чтобы стать душой компании - смело заговаривайте с друзьями и коллегами, знакомыми и незнакомцами. Если Вы поможете влиться в коллектив новичку, он будет Вам благодарен. Помните, что Ваша задача - сделать так, чтобы каждому человеку компании было максимально комфортно, поэтому оставлять кого-то в стороне – плохая идея.

Если Вы чувствуете внутренний барьер, общаясь с незнакомцами, начните практиковаться в магазинах, автобусах, очередях, и так далее – заговаривайте на любые темы и со временем боязнь таких ситуаций сойдёт на «нет».

Душа компании всегда найдёт время, чтобы пообщаться с друзьями. Организовывайте встречи с товарищами, звоните им не только по праздникам, но и в обычные дни. Ходите в гости и приглашайте гостей к себе. Лидер коллектива часто является инициатором общения, но никогда не становится навязчивым, ведь его задача - расшевелить людей, а не утомить.

Правила общения

Умение общаться заключается не только в том, чтобы красноречиво выражать свои мысли, но и в том, чтобы слушать собеседника. Как показывает практика, эта задача не для всех является лёгкой. Избавляйтесь от привычки перебивать – это показатель невоспитанности. Проявляйте заинтересованность к рассказу оппонента. В течение беседы задавайте уточняющие вопросы, дайте собеседнику понятно, что Вы его слушаете.

Делайте комплименты!

Не бойтесь хвалить людей: обращайте внимания на их внешний вид, подчёркивайте достоинства.

Имейте чувство меры, ведь если Вы переусердствуете в комплиментах, человек может решить, что Вы ему льстите.

Если Вы сможете сделать так, чтобы даже на «серую мышку» компании обратили внимание, Вас, безусловно, будут считать лидером.

Как научиться быть душой компании?– Корректируйте себя!

Для того чтобы стать лидером коллектива, Вы должны самосовершенствоваться. Кроме внешнего вида, Вам необходимо наладить струнки собственной души. Подумайте, какие качества Вашего характера отталкивают людей, и старайтесь избавиться от них. Становитесь лучше, и на Вас захочется равняться!

Грусть в сторону!


Если Вы находитесь в коллективе, не стоит быть загруженными своими проблемами, отпустите их на время. Угнетённый человек не только не порождает желание пообщаться, но и вовсе отталкивает от себя. Будьте в позитивном расположении духа и к Вам начнут тянуться люди!

Как быть в центре внимания?

У каждого человека есть свои таланты, просто многие их не раскрыли. Покажите то, что Вы умеете, не стесняйтесь обратить на себя внимание. Хорошо поёте? Пригласите друзей в караоке. Умеете танцевать? – отправляйтесь на дискотеку. Читайте стихи, поражайте окружающих своими картинами - позвольте людям оценить Вас по достоинству.

Поделись улыбою своей...

Если находясь в компании, Вы понимаете, что товарищам скучно, развеселите их. Вы ведь претендуете на звание «души компании», поэтому не стоит ждать пока все сами развеются. Используйте такие моменты, как возможность самовыразиться: рассказывайте интересные истории и актуальные шутки.

Как стать лидером в компании?

Если Вы хотите стать лидером, то сделайте так, чтобы люди прислушивались к Вам. Имейте свою чёткую позицию, но не навязывайте её окружающим - это отталкивает. Ваша задача заключается в том, чтобы быть в центре внимания, если же Вы возьмёте за привычку подстраиваться под чужое мнение, Вы рискуете стать чьей-то тенью.

Развивайтесь!

Одна из основных характеристик души компании - это способность говорить на различные темы. Такие люди многим интересуются, с удовольствием узнают что-то новое и делятся этим с окружающими. Они не говорят « мне это неинтересно, давайте сменим тему», а напротив засыпают собеседника вопросами и к концу диалога имеют общее представление о предмете разговора.

Будьте открыты всему новому: интересуйтесь различной музыкой, литературой и кулинарией. Расширяйте свои обыденные предпочтения и становитесь разносторонним человеком!

Как часто мы слышим такие высказывания по поводу конкретного человека – «Ой, ну, это просто душа компании! С ним так весело! Если ОН будет, значит, вечеринка сто процентов удастся на славу». А еще бывает так, что после корпоратива или выезда на природу с друзьями, коллегами остаются кисло-сладкие воспоминания, потому что не было человека, который бы задал тон празднику.

Ведь все люди разные, у каждого свои интересы. Когда близкие друзья собираются небольшим кругом, вечер всегда проходит в теплой, дружеской обстановке и ты не думаешь, что сказать, как себя правильно повести. Все идет своим ходом, люди общаются, делятся новостями, впечатлениями и нет места скуки.

Кстати, интересные идеи времяпровождения в кругу семьи или с друзьями можно найти в статье , рекомендую.

Но… если это вечер, где собирается большое количество людей, здесь уж лучше продумать заранее сценарий праздника, ибо чаще всего происходит так: все наслаждаются едой, люди разбиваются по парам и общаются между собой. Разве это цель праздника и корпоратива?

Нет, обязательно должен быть в компании такой человек, который не даст скучать никому, и чтобы все присутствующие чувствовали себя «в своей тарелке» и участвовали в разговоре. Особенно это актуально, если среди приглашенных есть люди, которые не знают друг друга.

Итак, если вы хотите примерить на себя роль ведущего, заводилы, души компании, первым делом надо познакомиться с гостями. Заочно. Расспросить виновника торжество, что это за люди, чем увлекаются, где работают. Чтобы знать, какие темы для разговора можно будет поднимать во время застолья. Согласитесь, приятно, когда со знанием дела интересуются вашими делами, компетентны в вашей сфере и даже могут что-то дельное посоветовать. Нередко во время таких знакомств потом происходит и тесное сотрудничество или дружба.

Стоит сразу сказать, что душой компании может стать человек раскрепощенный, общительные и позитивный. Ну не все могут сразу делиться новостями за столом, тем более среди незнакомых людей. Кто-то чувствует себя неловко, кто-то не знает с чего начать. В этом и состоит ваша задача, как заводилы - задать нужный тон празднику. Начать рассказывать какую-то историю или предложить оригинальный тост за
знакомство. В идеале будет построить его в виде игры, чтобы каждый представился и рассказал о себе пару слов, то, что характеризует его лучше всего. Например, «Я Вася Иванов, работаю слесарем, но обожаю небо и каждую неделю прыгаю с парашютом». Все. Контакт налажен. Уже есть тема для разговора, о чем можно поговорить с этим человеком.

Теперь, зная, кто из себя что представляет, ваша задача начать разговор. Может с какой-то истории или случая из жизни, причем это должен быть не просто монолог. Вовлекайте в вашу дискуссию гостей. Спросите, например, а вот вы, Марья Петровна, работаете там-то и наверняка эта тема вам близка? Расскажите, что думаете по этому поводу… Тут и Петр Сергеевич подключится и остальные гости. Главное, чтобы всем было интересно. Вряд ли кто-то захочет обсуждать тему, как вы красили балкон на выходных. А вот злободневные вопросы или малоизвестные факты, смешные случаи заинтересуют многих. Да, вы должны быть эрудитом, а что вы хотели? Душа компании – это вам не просто так!

Расскажу на примере, как это может быть. Есть у меня один знакомый, очень образованный, эрудированный молодой человек, с которым действительно интересно поговорить. Но…зная свою яркость и неповторимость, он обожает рассказывать о себе. Да, это интересные истории, некоторые вызывают смех, некоторые неподдельный интерес. Его можно слушать долго, но не весь же вечер! За столом сидят еще люди, которым есть, что рассказать и о себе. Мой знакомый порой так увлекается своими рассказами, ему так нравиться быть в центре внимания, что он уже не замечает, как потухли глаза присутствующих и как им неловко оттого, что они и слова не успевают вставить за потоком речи оратора. Так нельзя. Говорите, говорите, но не заговаривайтесь.

Еще один совет. Если ваш собеседник, по вашему мнению, не прав, не спорте с ним с пеной у рта, доказывая обратное. Вы не на поле боя. Человек просто высказал свое мнение и имеет на это полное право. За столом ни к чему вести дебаты, кто прав. Присутствующим вряд ли будет приятно и интересно, как два человека оспаривают истину, переходя, не дай бог на повышенные тона.


  • Каким еще должен быть этот самый человек, который сделает посиделки не скучным вечером, а радостным и веселым? Как стать центром компании?

    В первую очередь, он сам должен излучать добро и радость. Улыбка – обязательно должна быть на лице. Но не пытайтесь играть какую-то роль, быть актером-актерычем. Неискреннюю, фальшивую улыбку сразу видно. Доверия к такому человеку сразу пропадает.

    Человек также должен быть вежливым, терпимым к недостаткам другим, корректным. Если кто-то из гостей и ляпнет за столом глупость, высмеивать его ни в коем случае нельзя. Переведите все аккуратно на шутку или смените тему.

    Будьте внимательны, делайте комплименты. Это очень приятно и располагает людей. Только они должны быть объективными и не должны быть лестью. Фальшь, как мы уже писали, видна сразу.

    Очень актуальна будет статья Рашида Кирранова «Главное – стать уверенным» . Ведь как я уже писала, замкнутые, неуверенный в себе человек вряд ли может претендовать на роль души компании.

    Обстановку делают непринужденной также шутки, анекдоты. Так что придется заучить несколько смешных историй, чтобы блеснуть ими потом во время застолья.

    Атмосферу праздника создадут и подвижные игры, конкурсы, танцы. Вы же узнали о гостях перед тем, как прийти на вечеринку? Наверняка кто-то умеет играть на гитаре, показывать фокусы, читать стихи, рисовать, петь. Проявите свои таланты и вовлеките в этот процесс остальных гостей. Пусть каждый блеснет чем-то неординарным, тем, что является изюминкой именно его. Ну, а кто далек от творчества, может занять почетное место среди жюри – это тоже ответственная задача.

    Не забудьте приготовить маленькие поощрения – призы. Нечто мелкое, но приятное, например картонная или шоколадная медаль, чупа-чупс, открытка.

    Душой компании может стать тот человек, для которого все описанное выше – это обычное дело, вещи и действия сами себе разумеющиеся. Для такого человека быть в центре внимания и заводить, как говорят толпу не работа, а хобби, поэтому он не вытирает пот со лба, когда вечеринка окончена, а с удовольствием идет домой, чувствуя заряд энергии и положительные эмоции.

    Уверены в своих силах? Тогда удачи и не забывайте о самосовершенствовании, ведь мир не стоит на месте и старые истории могут потерять свою актуальность. Узнавайте новое, делитесь этим с окружающими, и вы будете желанным гостем на любой вечеринке.

    Мила Александрова