Телеведущая российских программ Дана Борисова, биография которой будет сегодняшней темой для обсуждения, родилась в белорусском городе под названием Мозырь. Еще в школьные годы девушка приняла решение о том, что будет работать на телевидении. Краткая биография Даны Борисовой позволяет проследить основные этапы ее жизни. Попробуем с ее помощью понять, как она достигла славы и за что ее любят телезрители.

Биография Даны Борисовой: детство

Появилась на свет Дана в семье милиционера Александра и медсестры Екатерины 13 июня в 1976 году. Произошло это а городе Мозырь, но вскоре семья сменила место жительства и переехала в Норильск. В школе училась на «отлично» и даже закончила ее с Дана Борисова. Сколько лет ей было, когда она впервые говорила перед телекамерами? Будучи подростком, она уже вела молодежную телепередачу на местной ГТРК.

Биография Даны Борисовой: телевизионная карьера

После получения диплома об окончании школы девушка отправилась покорять столицу. Она давно хотела стать журналистом, потому вузом выбрала для себя МГУ. Учась на первом курсе, Дана Борисова выиграла конкурс канала ОРТ и стала ведущей телепередачи «Армейский магазин». Работа отбирала много времени и сил, а потому их совсем не оставалось на учебу, университет на втором курсе Борисова бросила. Зато письма от российских солдат с признанием в любви она получала тысячами.

В 1996 году читатели журнала «Плейбой» увидели на страницах любимого издания обнаженную Дану Борисову. Продажи этого номер журнала побили все рекорды. Многие западные издания называли Борисову «русской Мерлин Монро», а Минобороны провело служебное расследование — было недопустимым ведущей военной передачи участвовать в подобных съемках. Хотя, по словам самой Борисовой, предложение она получила от руководства телеканала.

В 2002-м Дана получила звание «Самой популярной девушки Рунета». В 2003-м участвовала в реалити-шоу «Последний герой», где, как заявила Борисова в одном из интервью, операторы показали ее как бестолковую и капризную блондинку, хотя на самом деле это не так. После участия в проекте Дана получила предложение стать соведущей шоу под названием «Город женщин» на «Первом» канале.

В 2005-м году Борисова покидает «Армейский магазин» и становится ведущей передачи «Принцип домино», а в 2006-м ведет на НТВ программу «Сегодня утром». С 2012 года она ведет программу «Деловое утро» на РБК, в 2013-м появляется в роли участника в шоу «Вышка» на «Первом» канале.

Биография Даны Борисовой: личная жизнь

Борисова и в жизни, и в работе опровергает устоявшиеся стереотипы касательно классических блондинок. Она сделала хорошую карьеру на телевидении, была удостоена титула «Жемчужина телеэфира», получила премию «Светский журналист года», грамоту Минобороны РФ «За успехи в патриотической пропаганде» состоялась как мама (в 2007 году она родила дочь от гражданского мужа Максима Аксенова). Дана считает, что все в жизни можно пережить, если верить в себя и в то, что все происходит к лучшему. Известно, что в скором времени она планирует выйти замуж за высокопоставленного государственного служащего.

В этом году Cosmopolitan приготовил сюрприз своим читательницам и устроил для них грандиозный праздник в историческом центре Петербурга — на Петропавловской крепости.




Отличное настроение гарантировали фирменные дождевики Cosmopolitan и интерактивные зоны, где все гости смогли загадать желание и завязать счастливую ленточку на «Дерево счастья» от «Колье Екатерины», узнать свою судьбу в «Шатре экстрасенса» у специалистов центра« Сияние звезд», пройти урок финансовой грамотности в зоне Cosmocard и Альфа-банк.







А также сфотографироваться, примерив платье из обложек Cosmopolitan или обняв большое сердце из воздушных шаров от компании« Аэродизайн». Кроме того все желающие продегустировали марципановые сердечки Grondard и смогли получить Cosmo-предсказание у обаятельных морячков из модельного агентства Susannamodels. Также среди гостей был замечен… Бред Питт!!! Спасибо компании« Позитифф» за это!







И, конечно же все гости весело провели время в компании ста невест и редакции Cosmopolitan Петербург. В это время в своем шатре невесты дегустировали праздничный торт, предоставленный кондитерской Pastel. А праздничные бокалы девушек были наполнены легким игристым розовым шампанским« Колье Екатерины» и минеральной водой Contrex.





На празднике были и две специальные« гостьи» — красавицы KIA PICANTO от генерального партнера праздника автоцентра« Бест Моторс». Компетентные менеджеры с радостью отвечали на любые вопросы о новом автомобиле и помогали определиться с выбором авто.







Музыкальное настроение праздника прошло под упругую поп-музыку от Love Radio и выступления Егор Сесарева, группы« Ради Славы» и группы T9. Ведущие праздника — Анна Борисова(телеведущая канала« Санкт-Петербург») и Максим Привалов(Love Radio) весь вечер радовали гостей конкурсами и экшнами с призами.













Открыла праздник главный редактор Cosmopolitan Петербург — Наталья Дудий.
И специальные гостьи из Москвы — редактор Cosmopolitan Татьяна Ежова и авторы этой акции — Елена Онческу и Наталья Кошелева.
Они поприветствовали организаторов петербургской акции — Жанну Голикову и Елену Николаеву.
А вкусный партнер праздника Grondard вручил девушкам корзины с марципановыми сладостями!





Праздник завершился красивым свадебным ритуалом — киданием букетов невест! За красоту и «меткость» букетов отвечала цветочная компания DutyFreeFlowers.




После праздника на Петропавловской крепости невесты на девяти белоснежных лимузинах отправились на прогулку по летнему городу. Завершилась акция прогулкой по рекам и каналам Санкт-Петербурга.


Счастливому завершению праздника способствовала и погода — над Северной столицей выглянуло солнце!
В этом году акция« Сбежавшие невесты Cosmopolitan» прошла в 40 городах России, а общее число беглянок составило около 2 тысяч. По традиции Санкт-Петербург завершал череду акций.

COSMOPOLITAN Санкт-Петербург выражает особую благодарность комуникационному агентству INO_Group за сотрудничество и помощь в организации и проведении праздника!
INO_Group существует на рынке с 2005 года и позиционирует себя по трем основным направлениям: бренд-маркетинговые коммуникации медийные коммуникации корпоративные коммуникации. Качественный менеджмент, высокая степень ответственности, неиссякаемые творческие ресурсы, многообразие ярких идей и оптимальных решений для их реализации — это составляющие, которые мы по праву считаем предметом своей особой гордости.
Именно благодаря этим составляющим праздник получился таким красивым!

ДП: Вы давно на СТС?

АБ: В ноябре было три года.

ДП: Вы пришли сразу работать в программу? Как вы попали на СТС?

АБ:
Еще учась в университете, я начала работать на радио. Сначала на, потом в Москве на и. А с СТС все получилось достаточно просто. Я отправила на канал свое резюме. Меня пригласили на пробу. И после этой единственной пробы, через неделю, стала ведущей. Возможно, помог московский, хоть и радийный опыт. Работа в столице, до сих пор, петербургского работодателя впечатляет.

ДП: Насколько я знаю, вы коренная петербурженка. Как вы оказались в Москве?

АБ: Многие думают, что в этой сфере, на телевидении и радио, особенно в Москве, очень трудно найти работу, что можно устроится только по знакомству. Есть и другие, более грубые версии. Это совсем не так. В действительности дело обстоит на много проще. Особенно на радио. С телевидением, наверное, сложнее. Хотя такие каналы как Муз-ТВ и MTV, всегда открыты для проб. Достаточно позвонить и сказать, что у тебя есть опыт. В этом случае тебе обязательно назначат пробу.
А на радиостанциях - и на московских и на петербургских - все демо-кассеты отслушиваются, все резюме прочитываются.
Я просто развезла свои демо-кассеты по радиостанциям, которые меня интересовали. Через неделю мне позвонили с. И уже через месяц я переехала.

ДП: Вы долго прожили в Москве?

АБ: 2 года.

ДП: Это достаточно долгий срок. Как получилось, что вы вернулись в Питер?

АБ: Это случилось по причине, не связанной с карьерой. Я собралась замуж, а жених жил в Петербурге. Кстати, я уже развелась.
Но, могу сказать, что в Москве сложнее строить карьеру. Конкуренция гораздо больше. Столичный работодатель избалован, он может выбирать из огромного количества желающих работать на него. Не секрет, что в Москву едут за своим местом под солнцем люди со всей России. С из небольших городов не просто соперничать. У них очень сильное желание никогда не возвращаться обратно. Это им помогает пробиваться. Они более работоспособны и менее избалованы. Их желание остаться помогает им свернуть горы. Мне очень помог московский опыт, научил работать. Москва уложила в моей голове четкие представления об отношениях между работником и работодателем.
Мне кажется, что в Петербурге мы немного расслаблены.

ДП: Мне всегда казалось, что в Москве можно намного эффективнее построить свою карьеру. Я права?

АБ: Да, наверное, это так.

ДП: Когда вы говорите о конкуренции между соискателями вакансии в Москве, что вы имеете в виду? Перенасыщенность кадрами?

АБ: Я считаю, что в Петербурге недостаток кадров. По крайней мере, по сравнению с Москвой, где работодатель выбирает из огромного количества достаточно квалифицированных людей. Если говорить о Питере, то в сфере СМИ любой вам скажет, что это не так просто, быстро найти нужного работника.

ДП: Но, насколько я знаю, на петербургских каналах существует сейчас практика найма стажеров: Если вернуться к. Не зовут в московскую версию передачи?

АБ: Нет. Там же у них совершенно другие. Другой формат.

ДП: Каким образом появились в Питере? Мне просто интересно, почему такая разница в форматах. Вроде бы бренд один:.

АБ: Изначально все было почти одинаково, вплоть до отбивок. Сейчас, конечно, это совершенно разные передачи. И, мне кажется, это нормально. Если бы все было одинаково, то было бы бессмысленно каждый год устраивать конкурс, на которую съезжаются все региональные, показывают и рассказывают о своих достижениях. Практически во всех регионах России есть свои.

ДП: Петербургские выигрывали?

АБ: Не знаю, как в этом году (очень долго подводятся итоги), но в кабинет нашего генерального директора Виктора Машенджинова украшает немало. И не секрет, что в финансовом плане питерский СТС самый успешный после московского.

АБ: Насколько мне известно, мы на третьем, иногда вылезаем на второе место. После и. Благодаря развлекательному формату канала, рейтинг постоянно растет.

ДП: Какие вообще передачи выпускает СТС-Петербург в местный эфир?

АБ: , другие проекты. выходят три раза в день. Плюс с недавнего времени мы стали делать воскресный выпуск. Не известно пока, насколько долго этот проект продлиться.

ДП: Я успеваю посмотреть только ночной выпуск. Чем он отличается от утреннего и дневного?

АБ: Утром выпуск более неформальный, легкие сюжеты, утренние рубрики. Мы можем позволить себе покидаться подушками, петь, иногда все это, вместе с гостями. Выпуск 19:30 - это интервью с интересными, известными людьми. Ведет его Юлиан Макаров. А в 23:30 - информационный выпуск. Но мы все-таки отличаемся от информационных программ на других каналах. Мы показываем то, что остальные не замечают. Не гонимся за тем, чтобы рассказать что-то первыми. Понятно, что если информационная программа выходит один раз в день поздно вечером, то до нас о многих событиях уже будет рассказано на других каналах. Поэтому наша задача состоит в том, что бы рассказать о событии не так как все.

ДП: С московскими поддерживаете контакт?

АБ: Конечно. Вот недавно проходили дни СТС в Петербурге. К нам приезжали гости из Москвы, и руководство, и звезды канала.

ДП: Сколько человек работает над?

АБ: Около ста человек работает на канале СТС-Петербург. Над самими работает около тридцати. Ведущих четверо, плюс Юлиан Макаров, который, кроме того, что ведет один выпуск передачи в 19.30, является нашим руководителем, главным редактором.
Те, которые были в начале, и то, что есть сейчас, - это небо и земля. Сюжеты стали другими, и мы, ведущие, изменились. Студия поменялась, кстати, с нового года, она опять преобразиться. Иногда становится жаль, что некоторые сюжеты идут в эфире всего раз. В этом как раз заключается неблагодарность нашей работы. Наша передача живет ровно столько, сколько она идет в эфире.

ДП: Вы - ведущая популярной передачи. Люди на улицах узнают?

АБ: Конечно. Если ты ведущий на популярном канале, наступает время, когда тебя начинают узнавать. Совру, если скажу, что это неприятно.

ДП: Ни у кого не вызывает сомнений то, что работа корреспондента - это журналистика. А ведущий - это журналист?

АБ: Я думаю, что да. Ведь мы, так или иначе, работаем с информацией. Сами пишем свои тексты, изучаем всю информацию за день, отбираем и: преподносим зрителям.

ДП: Ваше журналистское образование каким-то образом помогает вам сейчас в работе?

АБ: Журфак дает базовые знания. А самой журналистике: работе с текстом, созданию сюжетов, - этому нужно учиться на практике. Не прогуляв ни одной лекции, невозможно стать журналистом. Важно еще во время учебы начинать работать, пробовать себя в разных жанрах. Когда я училась, даже преподаватели относились к из-за работы с пониманием.

ДП: А почему вы выбрали своей профессией журналистику? Были ли к этому какие-то предпосылки?

АБ: Не помню уже, честно говоря. Помню только, не думала, что стану ведущей. Никаких актерских талантов с детства не проявляла, наоборот была очень тихой и стеснительной. Поэтому изначально планировала быть пишущим журналистом. Но потом постепенно избавлялась от комплексов.

ДП: Были комплексы?

АБ: Раньше публичные выступления, работа на сцене мне давались с трудом. Я помню, когда и еще работала на, у нас постоянно проходили какие-то акции в клубах. Они мне с трудом давались. Однажды, участвовала в конкурсе, дрожала на сцене, как осиновый лист. Заняла тогда второе место. Сейчас, конечно, все не так. Получаю удовольствие от своей работы.

ДП: На радио перед микрофоном тоже, наверное, первое время было страшновато.

АБ: Я начала с новостей. Была информационным редактором, сама составляла выпуски и читала их в эфире. Научилась работать с текстом и владеть голосом. Записывала свои, прослушивала, понимала, что не так, пыталась исправить. В наушниках очень сложно оценить себя объективно. Важно услышать со стороны. Так сама постепенно всему и научилась. Потом уже стала ди-джеем, появилась своя программа:

ДП: Сейчас смотрите?

АБ: Редко удается. Но, на самом деле, это нужно делать. Поначалу, я, естественно, все смотрела и даже записывала. Вначале это необходимо, что увидеть со стороны свои ошибки. И сейчас не могу сказать, что смотрю на себя и с ума схожу от восхищения. Замечаю ошибки и, конечно, переживаю неудачи, как любой человек публичной профессии. Потому что, свидетелем наших неудач становится огромное количество людей. Все, и успех, и провал - на всеобщем обозрении.

ДП: Если бы ни журналистика, ни телевидение, ни радио,- в какой области вы смогли бы реализоваться?

АБ: Сейчас уже очень трудно сказать. В любом случае, это не финансовая сфера. Может быть PR.

ДП: Работа отнимает много времени?

  • 11.04.2011 15:13

    АННА БОРИСОВА: ГОРОДСКОЙ КАНАЛ МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ "ВДАВАТЬСЯ В ДЕТАЛИ"

    Известная телеведущая Анна Борисова рассказала «Диалогу» о волнении перед первым эфиром на телеканале «Санкт-Петербург», важности запуска официального сайта канала и дефиците корреспондентов-мужчин

    Вас по-настоящему можно назвать лицом телеканала «Санкт-Петербург». Что было для Вас основным при принятии решения о новом месте работы? Что Вам дает работа на новом городском канале?


    Всегда интересно участвовать не просто в новых проектах, а с момента их старта, тем более, если речь идет о целом канале. Месяц перед первым эфиром никогда не забуду, да и первый месяц в эфире тоже. Много было работы, сложностей, но было очень весело. Сейчас с удовольствием вспоминаем. И еще, всегда сложнее приходить в давно сложившийся коллектив, в программы, которые веками идут в эфире, в общем, «в чужой монастырь со своим уставом…». Здесь мы все одновременно начинали с нуля, всегда была возможность привнести что-то свое, получалось сотворчество, а это самое большое удовольствие в профессии.


    В каких программах Вы сейчас задействованы? Есть ли планы по созданию собственного цикла передач, ведь долгое время Вы вели уникальный проект «История в деталях» и были руководителем петербургского отделения проекта?


    Сейчас я работаю в программе «Петербургское телевидение». Она выходит в прямом эфире на Пятом канале, а затем в повторе в 21.30 на канале «Санкт-Петербург». Ведущих у проекта четыре, мы все разные. Каждый создает именно свой собственный, как Вы говорите, выпуск. Прямой эфир непредсказуем, никогда не знаешь, как будет развиваться сценарий. Пока мне нравится этот формат. Хотя, и у программ в записи, когда можно «колдовать» на монтаже, и у информационно развлекательного жанра есть свои плюсы.


    Что, на Ваш взгляд, должен показывать новый городской телеканал, развивающий уникальный формат «Сити-ТВ»?


    Город и его жителей, все, что может оказать влияние на нашу жизнь. Когда зритель не может сказать: «Меня это не касается, мне это неинтересно». Федеральным каналам приходиться удовлетворять вкусы и интересы всей страны, а городской канал может позволить себе «вдаваться в детали», сосредоточиться на аудитории в масштабах Петербурга, рассказывать не только про узнаваемых людей, но и о наших с Вами соседях.


    Чего, по Вашему мнению, сейчас не хватает современному телевидению? Что лично Вам нравится смотреть?


    На этот вопрос девять из десяти человек гордо ответят: «А я вообще не смотрю телевизор!». Кто-то добавит, что и телевизора у него нет за отсутствием надобности. Значит, многого не хватает телевидению, если тратить на него время считается дурным тоном.


    Конечно, ТВ сейчас уступает Интернету в оперативности, перегнать его невозможно. Тем более, что в сети мы можем смотреть и читать что угодно в желаемом объеме и в удобное время, цензуры нет…практически. То есть, смотрю, что хочу, когда хочу. Действительно, заманчиво. А по каналам гуляют типовые проекты, можно часто, переключая, увидеть одни и те же лица, фильмы, темы.


    Я смотрю новости, чтобы быть в курсе…как, какой канал или программа освещают одни и те же события. Смотрю программы коллег из любопытства и профессионального интереса. Кстати, очень радуюсь за бывших коллег из «Историй в деталях»: после закрытия проекта никто не растерялся и не потерялся, все нашли себе работу, половина – на федеральных каналах в Москве.


    Ко всем новым проектам эксперты, коллеги по журналистскому цеху обычно относятся настороженно. Тем не менее, открытие телеканала «Санкт-Петербург» было признано событием года сразу на двух престижных конкурсах – «Золотое перо» и «СаМИ». Как нужно развиваться каналу, на Ваш взгляд, чтобы закрепить этот успех?


    Конечно, канал должен быть интерактивным. С запуском нашего официального сайта www.spbtv24.ru мы будем в этом направлении активно развиваться. Зрители смогут «заказывать» темы программ, задавать вопросы, ответы на которые они хотят услышать в эфире, делиться с нами информацией, возможно, сами смогут принимать участие в программах и становиться героями телеэфира.


    Мне кажется, что зритель должен получить инструменты «влияния» и «управления» эфиром, чтобы быть уверенным в том, что это ЕГО канал, ДЛЯ него, отвечающий именно ЕГО интересам и потребностям. Здорово, если получится сделать зрителя коллегой, соучастником процесса создания программ, а не пассивным потребителем.


    Мне бы хотелось, чтобы наши проекты передали аудитории примерно такой посыл: «Петербург – это мы, его жители, именно от нас зависит, каким будет этот город. Проблемы сами собой не решаются, если жаловаться друг другу, проклинать жизнь на своей кухне, выступать перед родственниками с речью: «А вот я бы на их месте сделал…». Нужно говорить о проблемах и решать их вместе. Давайте жить в большом доме под названием Петербург, как хозяева, а не заезжие гастролеры. Давайте заботиться о нем, чтобы наши дети жили в его стенах еще лучше! Петербург – не дешевый отель, а красивейший особняк с богатой историей и большим будущим. Давайте сохраним его таким для внуков и правнуков.


    В журналистике, как и везде, есть некоторая борьба между мужчинами и женщинами. Однако, в последнее время многие говорят о «женском лице» журналистики. Согласны ли Вы с этим?


    Я матриархата в журналистике пока не ощущаю. Но все телередакции по-прежнему находятся в перманентном поиске «хороших мальчиков» корреспондентов, они дефицитные кадры. Так у нас в стране мужчины – это дефицит. При такой разнице между мужским и женским населением, а разрыв еще и увеличился по сравнению с итогами предпоследней переписи, у нас скоро многие профессии обретут «женские лица».


    Логично, если женская аудитория превалирует, то больше программ, изданий, сайтов появляется именно для женщин, где разговор со зрительницами и читательницами похож на беседу подруг. Может быть поэтому создается общее впечатление о «женственной журналистике». Это нормально, но только для продуктов, нацеленных на узкую специальную аудиторию.


    Я за восстановление гендерной справедливости. А в журналистике нужны существа скорее среднего пола – по ментальности, конечно, а не по внешним признакам. Эта профессия требует проявления и мужских, и женских качеств. Здесь, как раз, главное не форма, и уж точно не формы, а содержание.

Статьи по теме

  • Юрий Зинчук занимается новым проектом на канале "Санкт-Петербург"
  • Телеканал "Санкт-Петербург" заплатит "Пятому каналу" более 200 миллинов рублей
  • АННА БОРИСОВА, телеведущая канала «Санкт-Петербург»

    Обычно мое рабочее утро начинается в 7 утра. Правда, если накануне вечером, готовясь к эфиру, захлопнула ноутбук со словами: «Не могу больше, доделаю все утром», утро приходится начинать пораньше. В такие дни получается, что я встаю первая во всем доме и готовлю себе завтрак: овсяные хлопья, залитые кипятком с оливковым маслом. Пью зеленый чай и стараюсь настроить себя на позитивный лад, отгоняя мысли «за что?!» Шучу. Просто я сова, поздно ложусь спать, и ранний подъем для меня – настоящий подвиг.

    В 8.40 выезжаю на работу. Там выпиваю чашечку эспрессо вместе с коллегой, моим партнером по программе Андреем Зайцевым. За кофе мы обсуждаем грядущий эфир. Кстати, ближайшее кафе, открытое в это время, находится в гостинице, и раньше коллеги смотрели как-то подозрительно, когда по пути на работу сталкивались с нами, выходящими из отеля.

    В 9.45 мы уже сидим за компьютерами, а в 11.00 – собрание с директорами. До 12.00 продолжаем готовить информацию для программы. Потом грим, прическа, на что уходит около 30 минут. В 12.40 надеваем микрофоны, занимаем места в студии. В 13.05 выходим в прямой эфир – и так до 17.30. В 18.00 опять собрание, потом готовимся к эфиру завтрашнего дня.

    В своей работе я люблю непредсказуемость и то, что одинаковых рабочих дней не бывает. «День города» – это прямой эфир, и каждый раз происходит общение с новыми людьми. А ведь я всегда мечтала избегать рутины и однообразия, что-бы о работе можно было сказать: «Я получаю много… впечатлений». Наверное, поэтому и выбрала эту профессию.

    В детстве хотела заниматься международной журналистикой – хотелось увидеть мир. Когда я была ребенком, много путешествовать люди могли только по работе. Вышло наоборот: меня работа держит в Петербурге. Но как только отпускает, отправляюсь в путь. Даже если в запасе только выходные, вырываюсь куда-нибудь на расстояние одного-трех часов полета.

    Свой самый первый эфир я не помню, но хорошо запомнилось первое интервью в прямом эфире. В гостях была Светлана Крючкова. Я была в полуобморочном состоянии от волнения, в чем честно призналась актрисе. Она меня очень поддержала и практически сама провела интервью. С тех пор я не боюсь признаваться в своих слабостях. Если человек пришел в студию, значит согласился на разговор. Конечно, многие волнуются или боятся, что им зададут «неудобный» вопрос. Стараюсь помочь им почувствовать себя комфортно, а «неудобные» вопросы задаю предельно корректно.

    Бывает, что настроение перед эфиром неважное, но я стараюсь контролировать его всегда, не только перед эфиром. И это проще, чем кажется. Половина мыслей и поводов для плохого настроения прогоняются после вопросов себе: «Ну и что? Ведь небо не упадет на землю?! Та-а-ак… но и в этом должны быть плюсы. Какие?»

    После эфира, конечно, наваливается усталость. Чувствуешь информационную перенасыщенность и переполнение оперативной памяти. Стараюсь быстрее оказаться дома и провести спокойный вечер вдвоем. Спать пытаюсь лечь не позже 12 часов, но часто не получается. Высыпаться и не прогуливать косметолога – две важнейшие вещи, чтобы всегда выглядеть отлично.

    Когда на отдых выдается не только вечер, отправляюсь в путешествие. Смена декораций, расписания, дел – для меня самый лучший способ восстановления сил.