1. Она опаздывает на час и начинает рассказывать о себе. О своей обувной зависимости. О проблемах с мистером Бигом. О том, что о ней написала литературный критик Митико Какутани в Times. Что? У тебя разве есть проблемы поважнее? Подозрение на опухоль? О, подожди, а ты еще не знаешь, что ей написал ее русский бойфренд?

2. Все, что она говорит, — важно. Особенно ее каламбуры. Ты еще не устала оценивать их по достоинству?




Популярное

3. Она тратит все свои деньги на обувь и, конечно, не слушала тебя, когда ты советовала откладывать сбережения на черный день. А теперь ты должна помочь ей с оплатой жилья.


4. На дружеском обеде она вдруг спросит тебя, как часто ты делаешь минет своему мужу. И когда ты недоуменно вскинешь бровь или зальешься румянцем, она махнет рукой: «Ой, да я никому не скажу!»


5. Она не скажет. Она напишет. Все подробности твоей личной жизни будут пересказаны в еженедельной колонке, и она даже не удосужится изменить имена главных героев. Ну, разве что подпишет Алену Иванову как« Алена И.».


6. Ее пресс прекрасен, но она постоянно демонстрирует его в неподходящих местах: на вечеринке молодых мамочек, на церковной службе, во время знакомства с родителями бойфренда, на свадьбе. У нее что, все блузки сели после прачечной?

7. Когда она устраивает ревизию в шкафу, ты потратишь весь день, оценивая ее образы. В итоге она великодушно отдаст тебе все, от чего решила избавиться, но не то чтобы это тебе действительно подошло.


8. Что значит, ты не можешь пойти куда-то, потому что поиздержалась? Она тратит тысячи долларов в месяц на обувь, ездит на такси, пьет« Космополитан» за $18(и это все на оклад колумниста? Окееей…) и не имеет ни малейшего представления о том, что некоторые живут по‑другому.


9. Она не умеет водить, поэтому в путешествиях и поездках тебе придется быть за рулем. А она всю дорогу, конечно, будет потягивать« Космополитан».


10. Она не появится на обеде, который ты устроила в ее честь. Она же оригиналка!


11. Она вряд ли согласится пойти куда-то, где будет неважно, что на ней надето. Пикник в лесу? Ей придется провести выходные в кроссовках, и никто даже не обратит внимания, что они Dior!


12. У нее ужасный муж, с которым тебе придется проводить время. Мистер Биг — самовлюбленный, престарелый и незрелый одновременно. Ты понимаешь, о чем мы.


13. Она боится брать ответственность за домашних животных, поэтому у нее есть друг-гей, который заменит ей ручную собачку. Чтобы прогуляться с ней, он должен выглядеть подобающе.


14. Она не очень-то разбирается в технике и гаджетах. Тебе придется научить ее пользоваться приложением« Карта метро». Которым она все равно никогда не воспользуется…

15 …и не приедет к тебе в гости, если ты живешь в спальном районе. По ее мнению, там не может быть ничего интересного, кроме банды неблагополучных подростков и скопления маршруток. Как ты вообще можешь там жить? Это опасно для здоровья!

20 марта 2012, 00:18

Всем доброе время суток, Перечитываю снова и снова пост Koks, СБГ - гениальный сериал, о нем можногововрить и писать вечно! Предлагаю на этот раз вспомнить мужчин Кэри Брэдшоу Самых важных, конечно, ну и парочку наиболее ярких:) Итак: Мужчина мечты, Mr Big, но мы то с вами знаем, что на самом деле его зовут Джон Прэстон. С первой их встречи, с того момента, как они встретились глазами, жизнь обоих круто поменялась. Они много раз сходились и расставались, но на протяжении всего сериала присутствие Мужчины ее мечты всегда ощущалось. Она ни на секунду не вычёркивала его из своей жизни, если не любимый, то друг. После первого их случайного "столкновения" они начали видеться на вечеринках, судьба их сталкивала постоянно. Ему нравилось, что она может его рассмешить, а ей нравился он. Когда Кэрри спросила его, любил ли он когда-нибудь, он ответил: "Абсексолютно". Она серьёзно относилась к их отношениям, Мистер Биг же, предложив ей съездить отдохнуть вместе, на вопрос Кэрри, единственная ли она для него, просто промолчал. И Кэрри, уже складывая чемоданы, отказалась ехать и разорвала с ним всякие отношения. Это был тяжёлый разрыв. В Нью-Йорке ей на каждом шагу виделся он. Чтобы отвлечься она знакомится и начинает встречаться с игроком команды "Янки". Как-то, будучи вместе, они встречают мистера Бига. Кэрри с замиранием ждёт его реакции. Он подходит к ней, наклоняется и шепчет на ухо, что она выглядит просто прекрасно. Её сердцебиение учащается и она понимает, что кроме него ей никто не нужен. Вскоре после этого они снова сошлись. На этот раз Кэрри не стала торопить события, они просто встречались, но когда ей показалось, что отношение мистера Бига к ней и правда изменилось, она доверилась ему снова, решив, что они с Мужчиной её мечты возродились. Во второй раз они расстались из-за того, что Мистер Биг, собираясь уезжать в Париж по делам, не сказал Кэрри, что может остаться там насовсем. Проходит время, и как-то на вечеринке Кэрри встречает Мужчину её мечты с какой-то женщиной. Оказалось, что это была его будущая жена, Наташа. Она казалась идеальной, и на фоне её Кэрри чувствовала себя ужасно. Она даже хотела козырнуть на приёме, где была Наташа, новым платьем, чтобы вернуть самооценку. Но она не пришла. А после прислала извинительное письмо, с просьбой простить ей то, что он не пришла на приём. В письме Наташа сделала элементарную ошибку, написав слово прийти с буквой "д" в середине. Кэрри стало от этого легче. Вскоре Кэрри приходит приглашение на их помолвку. Она не собирается идти туда и всё думает, почему у них с Мужчиной её мечты ничего не получилось. Она решает, что "она", кудрявая, сложная для его понимания и отношения стали для него слишком сложными и непонятными, а Наташа простая, с прямыми волосами и с ней всё ясно и понятно". Идя домой, после встречи с подругами, она встречает его и спрашивает напрямик, почему у них ничего не получилось. Он честно отвечает, что всё в какой-то момент стало слишком сложно. Она болезненно переносит факт их свадьбы, узнав о ней из статьи в газете. Но потом у неё появляется тёплый, домашний Эйдон, который безумно её любит и верит ей всем сердцем. Но страсть к Мужчине мечты захлестывает её с головой, она начинает изменять Эйдону с, тогда ещё женатым, Бигом. Но потом всё-таки рассказывает о своей измене Эйдону и они расходятся, так как Эйдон не может простить Кэрри измену. Мистер Биг в это время разводится с Наташей и тогда они с Кэрри начинают встречаться только как друзья.
Потом Кэрри возвращается к Эйдону, но Мужчина её мечты постоянно напоминает о себе. Просит поддержки, когда его бросает его новая пассия, рассказывает о ней. Кэрри не в силах это слушать, ревнуя его. Он всегда помнит про её Дни рождения и всегда поздравляет. Звонит ей, они иногда встречаются на вечеринках. У неё были другие мужчины, но он не давал о себе забыть, да и она не хотела этого. Как-то, когда у Бига обнаружили проблемы с сердцем и делали операцию, Кэрри, узнав об этом, расплакалась. И вот, кажется, трагический финал - она бросает всё и уезжает со своим тогдашним ухажёром, Александром Петровским, в Париж. Перед отъездом Джон попросил о встрече, начал говорить, что скучает, думает о ней, просит прощения за причененные страдания. Но Кэрри не слушает его, говоря, что уезжает. Он пытается остановить её, но она непреклонна. Кэрри кричит ему, что как только у неё начинает налаживаться жизнь, он всё рушит, постоянно лезет в её отношения. Последними словами её были: "И можешь не стоять под окнами моей квартиры, потому что я здесь больше НЕ ЖИВУ!" - и убегает.
Мистер Биг теряет покой. Он оставляет сообщения ей на автоответчике с признаниями в любви и просто не находит себе места. Шарлот, оказавшись в квартире Кэрри, случайно прослушивает его сообщение и просит у него о встрече. Миранда, никогда не одобрявшая отъезд Кэрри из родного Нью-Йорка в Париж, предлагает Бигу ехать за Кэрри в Париж. В это время отношения Кэрри с Алексом на грани разрыва. Петровскому оказалась дороже работа, чем Кэрри. Она же давно уже пожалела, что уехала и бросила всё ради него. Последней каплей стала неожиданная и нечаянная пощёчина Александра. Оскорблённая Кэрри собирается домой и в холле гостиницы, плача, поднимая цепочку, она видит перед собой Мужчину её мечты. Тот, в свою очередь, спрашивает, почему она плачет. Кэрри рассказывает про пощёчину. Взбесившийся Биг бежит в номер, чтобы отомстить обидчику любимой. Кэрри бежит за ним, дабы предотвратить драку. Не найдя другого выхода, она ставит ему подножку, они вместе падают, и, распластавшись на полу, ещё долго хохочут. Выйдя, наконец, из злополучной гостиницы, Кэрри задаёт волнующий вопрос: что, собственно, он тут делает. На это Мужчина её мечты признаётся ей в любви и заявляет, что она его единственная. Счастливая Кэрри просит отвезти её домой. У входа в её квартиру мистер Биг заявляет, что он в Нью-Йорке больше не живет, а все гостиницы уже закрыты. Тогда Кэрри предлагает: хочешь подняться ко мне? На что он, улыбаясь: Абсексалютно. Вот такой счастливый финал любовной истории Кэрри и Мужчины её мечты. Эйдан Шоу Пожалуй, вторым важным мужчиной в жизни Кэрри был Эйдан - изготовитель мебели, державший частный мебельный салон. Кэрри познакомилась с ним случайно, но что-то сразу привлекло её в нём. Отношения Кэрри и Эйдана развивались достаточно медленно, Кэрри даже начала волноваться и пыталась понять, в чём причина. А Эйдан просто не торопил события, он хотел романтики. Единственное, что не нравилось Эйдану в Кэрри - её пристрастие к курению, и Кэрри решила для себя, что пришло время перемен.
Некоторое время спустя Кэрри встречается с Мужчиной Мечты, который женился на молодой красавице Наташе. Между ними начинается тайный роман. Но после того, как Наташа застаёт Кэрри в своей квартире и падает с лестницы, выбив зуб и разбив губу, Кэрри решает положить конец интрижке. Однако, терзаемая муками совести, рассказывает Эйдану об измене прямо на свадьбе Шарлотты. Так Эйдан и Кэрри расстались в первый раз. Эйден простил Кэрри и теперь все серьезно, они собираются жить в месте, Эйден делает Кэрри предложение, однако Кэрри чувствует, что эти отношения ее душат и они расстаются навсегда. Джек Бергер Новый роман в жизни Кэрри совпал с периодом творческого признания Кэрри - издательство предлагает опубликовать её статьи под одной обложкой, и приглашает обсудить подробности. В кабинете издателя она знакомится с Джеком Бергером - талантливым писателем, у которого также недавно вышла книга. Их первое свидание наполнено романтикой и юмором, однако, когда Кэрри приглашает Джека на презентацию своей книги в качестве её пары, перед ней словно разрывается бомба - Бергер говорит, что не сможет прийти на вечеринку, так как в город приезжают родители его девушки. Раздосадованная Кэрри не может понять, почему он сразу не сказал ей, что встречается с кем-то в данный момент, так как, по её мнению, сразу же почувствовали друг к другу влечение. Некоторое время спустя, Кэрри встречает Бергера на свадьбе знакомого, где узнаёт, что Бергер расстался со своей девушкой. Кажется, ничто не мешает теперь им быть вместе, но Кэрри понимает, что Джек бывает ранимым и неуверенным в себе, особенно после того, как издательство отказалось печатать его новую книгу. После довольно короткого романа, и даже временного расставания, Джек тайком уходит от Кэрри после примирительной ночи, оставив стикер с извинениями и признанием, что не может быть с ней.
Александр Петровский
Следующим важным мужчиной в жизни Кэрри был русский художник Александр Петровский. Мужчина практически сразу проявил интерес к Кэрри, и даже сам позвонил ей, узнав номер телефона у коллеги Шарлотты. Их первое свидание было весьма странным - ночью они поехали в галерею к женщине, которая отказалась покидать комнату и есть, чтобы удостовериться, что она не ходит тайком поесть в МакДональдс за углом. Как бы там ни было, Петровский быстро очаровывает Кэрри, которая с подругами называет его просто "мой русский". Однако со временем, Кэрри также понимает, что они очень отличаются друг от друга: она находит в Интернете статью Истории любви Александра Великого с огромным, но далеко не полным списком личных побед "своего русского". Кроме того, Кэрри замечает двоякость в его натуре: романтичность и цинизм в том, что касается вопросов жизни и смерти - Кэрри списывает эти недостатки на его русское происхождение. Петровский готовится к своей крупной выставке в Париже, и приглашает Кэрри поехать с ним жить во Францию. Кэрри сомневается, ведь вся её жизнь - друзья, колонка в газете, Мужчина Её Мечты, наконец - в Нью-Йорке. Все, кроме Миранды, не понимающей, почему Кэрри должна бросить всё ради него, поддерживают подругу. В итоге, Кэрри соглашается и переезжает в Париж. Однако, и там она не находит счастья: после встречи с бывшей женой Александра, сожалевшей, что она была на втором плане в жизни Алекса (на первом было его творчество), Кэрри с сожалением замечает, что то же самое происходит и в их отношениях - она всё бросила ради него, а Александр целыми днями пропадает на работе. Кэрри с тяжестью принимает решение бросить Александра и вернуться в Нью-Йорк. В вестибюле отеля она встречает Мужчину Своей Мечты, который приехал в Париж, чтобы признаться ей в любви и вернуть домой. А еще в жизни Кэрри был политик, склонявший ее к извращениям в постели:) Ну и не стоит забывать про гей-друга Кэрри, Стэнфорда Флэтча Очень нравится этот образ!:) Всем спасибо,

6 причин, по которым Керри добивалась Бига целых 6 сезонов!

На днях решила пересмотреть старый добрый «Секс в большом городе» в оригинале, чтобы освежить английский. Но правда заключается в том, что пока я смотрела сериал (а вдогонку и полнометражные фильмы), думала я не о премудростях иностранного языка, а о превратностях отношений. Из-за моей профессии, вьющихся волос и большого носа меня часто сравнивали с Кэрри Брэдшоу, желая, видимо, мне таким образом польстить. Но, если честно, для меня это, скорее, оскорбление. Спору нет, Кэрри — это интересный и яркий персонаж, культовая героиня. Но, как женщина она, прямо скажем, туповата. И для «эксперта» в вопросах секса и отношений совершала слишком много проколов. Кэрри — это человек, который вообще не понимает мужчин, их стремлений, желаний, страхов, понятий. И хотя на протяжении всех сезонов она задавала очень много правильных вопросов, ответы, прямо скажем, не пошли ей впрок.

Предлагаю на примере всеми любимой истории разобраться, почему Кэрри Брэдшоу понадобилось 6 сезонов, чтобы заполучить Мужчину Своей Мечты? И почему в двух полнометражных фильмах она дважды чуть не профукала свое счастье?

1. По одежке встречают.

Кэрри Брэдшоу (как, впрочем, и Сару Джессику Паркер) считают безоговорочной Иконой Стиля. Селебы, дизайнеры и it-girl в один голос нахваливают ее оригинальный гардероб. Девушки пытаются копировать причудливый и, честно говоря, специфический стиль. Я знаю кучу людей, которым нравится, как наряжалась Керри все 6 сезонов. Да и меня впечатляют некоторые ее образы. Но! Я не знаю НИ ОДНОГО мужчины-гетеросексуала, который счел бы привлекательным такой look…

И, да, возможно, многие женихи сбежали бы из-под венца, если бы невеста приперлась на свадьбу с дохлой птицей на голове:(

И я еще раз повторюсь, мне, лично, мне нравятся многие образы Сары. Я нахожу их очаровательными и оригинальными. Но спросите своего мужа или друга или бойфренда, хотел бы он видеть вас в такой одежде, и думаю вы поймете о чем я говорю.

2. «Выкручивание рук и вымогательство любви»

Весь первый сезон Керри только и занимается вымогательством любви. Она буквально выбивает из Бига свидания, признания и прочие бонусы. Неужели непонятно, что раз мужчина не знакомит тебя с мамой, значит, пока не настолько уверен в своих чувствах к тебе? Если не приглашает жить к себе, значит, пока не видит никаких плюсов от совместной жизни. Если не говорит, что ты — «единственная любовь всей его жизни», значит, не хочет врать. И от того. что ты будешь выслеживать его мать в церкви, потихоньку перевозить свои вещи в его квартиру или выбивать из него признания, угрожая разрывом, его отношение к тебе действительно изменится. Вот только не в ту сторону, в которую ты хотела…

3. Добрые друзья

«Я хочу, чтобы ты поужинал с моими подругами, чтобы они увидели, какой ты замечательный». «Ты хочешь, чтобы мы жили по-раздельности два дня в неделю? А как я объясню это своим подругам? Они такого не поймут». Не знаю, существует ли такая неадекватная и фанатичная дружба за пределами сериала. Но если да, то это уже не дружба, а культ. Любое слово мужчины анализируется на дружеском саммите с коктейлями. Что делать дальше и как развивать отношения решаете не вы с мужчиной, а вы с подругами. И вообще перед тем, как начать с тобой встречаться, мужик должен пройти одобрение твоих одиноких, сексуально неудовлетворенных подружек. И да, кстати, после первой же ночи они узнают во всех деталях, какой у тебя прибор и как ты им управляешься. Это нормально? Лично я не знаю мужчину, который подписался бы на такие отношения впятером.

4. Что ты можешь предложить?

Мужчина твоей мечты — это красивый, успешный, богатый, холостой мужчина с отличным вкусом и отличным чувством юмора, с блестящей карьерой и возможностью купить пентхаус на Манхэттене. Ок, поздравляю, запросы у тебя ничегошные, Кэрри. А теперь посмотрим, что можешь ты предложить такому мужчине со своей стороны? Умерено привлекательная женщина, хорошо за тридцать (выглядящая на свой возраст и никак не моложе), которая курит, пьет, тусует так, словно ей 16. Не готовит, не имеет предрасположенности к ведению хозяйства и заботе о мужчине. Не имеет сбережений, своей квартиры или еще какого-то «приданного» за исключением сотни пар туфель. Помешана на шоппинге и тратит деньги весьма нерационально. Не любит детей и не хочет их заводить. Переспала с половиной Манхэттена. И написала об этом во все подробностях. И о тебе, дружище, она тоже будет писать регулярно. О том, как ты кричишь во время оргазма или пукаешь по ночам. И подруги у нее шикарные: одна тебя критикует, другая мечтает трахнуть, третья подсказывает как захомутать. Ну что? Кому такую женщину мечты?

5. Королева Драмы

Когда в жизни наступает долгожданная благодать, женщине полагается расслабиться и наслаждаться ей. Но только не Кэрри Брэдшоу. Спокойное счастье для нее слишком скучно. Когда она добивается любви и гармонии в своих многострадальных отношениях, она тут же принимается искать подвохи, проблемы, высасывать из пальца придирки и развлекать ими своего мужчину. Американцы называют это «drama queen», то есть королева драмы. Русские называют это «мозгое…ка», что в принципе тоже довольно точно отражает суть происходящего. И начинается! «Девчонки, у нас вроде бы все хорошо, вот только… он не рассказывает мне о своей работе/он не хочет выходить со мной в свет/он заказывает еду на вынос вместо того, чтобы водить меня в ресторан» и так далее. Женщина, которая не умеет быть благодарной и ценить то, что имеет, гарантировано останется вообще без мужчины.

6. За двумя мужиками погонишься…

Нет смысла ходить налево, если точно знаешь. что не сможешь об этом молчать. Кэрри сначала измняет Айдану с Бигом и решает выложить все подробности «чтобы не было никаких секретов». Все кончается разрывом с обоими. Потом изменяет Бигу с Айданом и снова считает, что ему обязательно нужно об этом узнать. Как говорит в таких случаях моя сестра: «Такое впечатление, что у нее нет ни только чувства самоуважения, но и самого мозга!».

Девочки, имейте мозги. Свои! А не чужие. И тогда путь к сердцу Мужчины Мечты займет гораздо меньше времени;)

Американская писательница Кэндис Бушнелл придумала другую американскую писательницу - Кэрри Брэдшоу - главную героиню книги «Секс в большом городе». Благодаря сериалу, снятому по книге, Кэрри стала настоящей иконой стиля, предметом обожания и подражания для миллионов женщин. История любви Кэрри и ее мужчины преподносит героине настоящие уроки. В материале «Леди Mail.Ru» вместе с ней учимся и мы.

Для Сарры Джессики Паркер роль Кэрри стала звездной

Многие считают, что «Секс в большом городе» повествует о женщинах, лишенных чувства собственного достоинства: они могут провести ночь с любым встречным, о любви не имеют понятия, во главу угла ставят плотские утехи. Но подобное можно увидеть только на поверхности.

Умная, сексуальная, раскованная, Кэрри Брэдшоу ведет колонку о сексе и любви в городской газете, питает слабость к туфлям известных брендов и проносит через весь сериал сильное, порой граничащее с ненавистью, чувство к мужчине ее мечты - Джону Престону.

Любить женатого

Джон Престон всегда был больше мужчиной Кэрри Брэдшоу, нежели чьим-то другим, но это не помешало ему жениться на другой. Модели по имени Наташа он все равно изменял с нашей героиней. Кэрри такой опыт привел не только к угрызениям совести и необходимости скрывать отношения от подруг, но и к драматическому раскрытию их тайной связи. Обманутая жена застает Кэрри на брачном ложе, преследует ее и падает с лестницы, получая травмы. Кэрри отвозит ее в больницу, но после этого решает поставить крест на отношениях с Джоном: «Все кончено, ничего больше не вернешь».

Поэтому: никто не застрахован от «порочной» связи с женатым мужчиной. Кто-то находит в себе силы отказаться от подобных отношений, даже если любовь к несвободному человеку застилает глаза, другие не способны бороться с соблазном и бросаются в эту связь, как в омут, с головой. Но слишком мал процент случаев, когда такие отношения заканчиваются хорошо, в большинстве своем они приносят лишь угрызения совести и боль.

Титул Мужчины Мечты достался актеру Крису Ноту

Не давать пустых надежд

Отношения Кэрри с преданным ей Эйданом Шоу, можно назвать, пожалуй, самыми романтическими. Страстная девушка, почувствовав влечение и симпатию к новому знакомому - дизайнеру мебели, вскоре начинает волноваться: слишком уж все спокойно между ними. Наша героиня уверена, что любит, но тем не менее испытывает дискомфорт от любых его попыток быть ближе. Ее раздражает то, что Эйдан питает слабость к деревне, просит Кэрри бросить курить, приглашает на встречу с родителями, предлагает жить вместе.

Опасаясь обидеть любимого, девушка соглашается со всеми его желаниями, в том числе и с предложением руки и сердца. Однако носит подаренное кольцо на шее в качестве . С самого начала Кэрри догадывается, что эта связь вряд ли перспективна, ведь Эйдан хочет свадьбы и детей, а она - встреч с подругами, свободы и городской суеты в противовес тихой деревне. «Ты слишком доступен», - говорит Кэрри Эйдану, чувствуя, что ей не хватает страсти прежних отношений с Мистером Бигом.

Поэтому: если вы понимаете, что у вас с мужчиной разные взгляды и ожидания, то, возможно, стоит быть честной и с собой, и с ним и прекратить ни к чему не ведущие отношения. Они могут затянуть вас настолько, что будет крайне сложно выбраться. Любовь может делать вас счастливой, а не раздражительной. Не давайте пустых надежд, если не сможете их оправдать.

За роль Эйдана Джон Корбет был номинирован на премию «Золотой глобус»

Уйти, чтобы вернуться

Отношения Кэрри с циничным и успешным Джоном Престоном (Мистером Бигом) напоминают американские горки - то они на подъеме, то идут на спад. В те моменты, когда Кэрри кажется, что теперь уж точно все серьезно, Престон отдаляется от нее, словно боится, что его приручат. Он тактично возвращает главной героине вещи, которые та намеренно день за днем оставляет в ванной: зубную щетку, фен, косметику. Он не находит в себе силы признаться в любви и не ставит Кэрри в известность, когда принимает решение уехать в Париж на долгое время.

«Я не рассматривалась как фактор принятия решения! В одно мгновение он мой, в следующее он отпихивает меня - поверить не могу, что это снова происходит» , - разоряется героиня, узнав новость об отъезде Джона. Лишь в те моменты, когда Кэрри покидает аттракцион, Престон понимает, что хочет быть с ней, и вновь появляется в ее жизни.

Эта история повторилась несколько раз: во время отношений с Эйданом Шоу - второй серьезной любовью в жизни главной героини, и в финале сериала, когда Кэрри уезжает в Париж с русским художником Александром Петровским. Но если в первый раз Кэрри позволяет Мужчине Мечты снова ворваться в ее устоявшийся мир и перевернуть все вверх дном, то во второй она принимает волевое решение о том, что между ними больше ничего не будет, это конец.

«Ты делаешь так каждый раз! Каждый раз! Как будто у тебя есть встроенный радар! У Кэрри забрезжил новый роман, нужно срочно все испортить! Я больше не позволю тебе сделать это! Все, с меня хватит! Не звони мне больше никогда! Забудь мой телефон, забудь, как меня зовут! И можешь сколько угодно дежурить под моими окнами, потому что я здесь больше не живу!» - бросает наша героиня, когда Престон уговаривает ее не уезжать.

Поэтому: не каждый мужчина может понять, насколько вы ему дороги, если во время отношений больше думает о своей свободе, нежели о вашем совместном счастье. К сожалению, некоторых присутствие рядом женщины и слова «я тебя люблю» автоматически лишают независимости. Недаром говорят: «Имея, не храним, а потерявши, плачем». Иногда только получив отказ, мужчины осознают, как сильно нуждаются в любимой.

Конец любви - не конец жизни

Расставания в жизни Кэрри Брэдшоу случались не раз - кроме прощаний с Мистером Бигом и с Эйданом Шоу, ей пришлось пережить разрыв с талантливым писателем Джеком Бергером. Последний, кстати, не сумев справиться с ревностью к успеху Кэрри на фоне собственных неудач, рвет с ней посредством записки, оставленной на столе. Но как бы то ни было, после любого расставания Кэрри находит в себе силы двигаться дальше - улыбаться, писать, встречаться с подругами и кружить головы мужчинам. Наша героиня даже придумывает законы, которые помогают ей отнестись проще к неприятным событиям в любви.

«Я вывела первое правило расставания: избавиться от тех фото, где он сексуальный, а ты - счастливая. Правило расставания номер два - лги, это намного проще. Правило номер три - пока не будешь эмоционально стабильна, не ходи по магазинам. Правило номер четыре - не переставай думать о нем ни на секунду, потому что именно тогда он и появится. И в заключение - самое важное правило: не важно, кто разбил тебе сердце, и сколько времени потребуется, чтобы его склеить - ты не сможешь пережить это без твоих друзей».

Поэтому: с разрывом отношений не заканчивается история личной жизни. Помимо прекратившейся связи с вами остаются ваши друзья, родные и близкие люди, хобби, увлечения, интересы и, что самое главное - вы сами. Важно продолжать жить. Если кто-то разбил вам сердце, придется потрудиться, чтобы собрать его по кусочкам и вновь впустить туда кого-то. Но следует всегда помнить, что это лишь этап жизни, на смену которому придет другой - более счастливый.

Импозантный мужчина Крис Нот отмечает сегодня 60-летие. Лицо этого актёра знакомо каждой поклоннице романтической эпопеи «Секс в большом городе» — его героиня Кэрри Брэдшоу потратила немало сил на завоевание своего Мистера Бига .

Строптивый принц

На экране «мужчина мечты» Кэрри, прямо скажем, далёк от совершенства: да, он красив, умён и богат, но сколько проблем доставляет влюблённой в него женщине! Довести Мистера Бига до алтаря Брэдшоу сумела только со второй попытки, спустя много лет после первой встречи. Сам актёр утверждает, что он вовсе не так упрям и заносчив, как его герой. «Иногда ко мне подходят женщины и спрашивают, почему мой герой так ужасно поступает с Кэрри. А я не знаю, что ответить. Я бы так не поступил», — говорит он.

В реальной жизни актёр тоже не спешил под венец: в 2012 году он женился на своей подруге Таре Уилсон спустя 10 лет отношений, их сыну на тот момент было четыре года.

Крис Нот и Сара Джессика Паркер в сериале «Секс в большом городе». 1998 год. Фото: www.globallookpress.com

Адвокат для персонажей

Надо сказать, что фильмография Криса Нота не отличается разнообразием. Среди его известных работ — сериалы «Закон и порядок» и «Хорошая жена». В первом Крису досталась роль детектива Майка Логана — полицейского с трудной судьбой и горячим нравом. Логан работает в отделе полиции Нью-Йорка, который специализируется в основном на убийствах, а в свободное время не прочь выпить и познакомиться с очередной красоткой. За пять лет персонаж Криса Нота стал одним из главных в сериале, но в 1995 году продюсеры решили не продлевать контракт с актёром, что очень расстроило телезрителей.

В 2009 году на канале CBS стартовал сериал «Хорошая жена», в котором партнёршей Нота стала ещё одна звезда телеэкранов из прошлого — Джулианна Маргулис («Скорая помощь»). Первые серии прошли с большим успехом, и в итоге сериал разросся до шести сезонов. Герой актёра Питер Флоррик — бывший прокурор штата Иллинойс, который растратил государственные деньги на проституток и угодил за решётку. Флоррик — тот ещё негодяй. Пока его жена Алисия пытается оправдать мужа и наладить жизнь их общих детей, он занимается только спасением своей шкуры — и более чем успешно.

Крис Нот всегда защищает своих персонажей. «Всех моих героев неправильно понимают, — говорит он. — Они не идеальны, они конфликтны и сложны, как и все люди. Так что мне кажется, что называть их плохими немного лицемерно».

Актёр Крис Нот в телесериале «Агент под прикрытием», 2004 год. Фото: www.globallookpress.com По словам актёра, играть отрицательных персонажей ему интереснее, потому что они привлекают гораздо больше, чем идеальные герои. «Вспоминается фраза, которую мы произносили на уроках устной речи в качестве фонетического упражнения: "I’m Glad To Be Bad" (англ. "Мне нравится быть плохим")», — шутит он .

Театральный роман

Очевидно, серьёзными ролями Нота большое кино не балует, зато театральные сцены открыты для актёра. В его резюме — бродвейская постановка пьесы Гора Видала «Шафер» и роль Гамлета , сыграть которую хотя бы раз в жизни мечтает каждый театральный актёр. «Не хочу мелькать в дурацких романтических комедиях, так что на сцену у меня больше планов, чем на киноплощадку. Я уже играл Шекспира и хотел бы ещё. Люблю русских драматургов и с удовольствием сыграл бы в какой-нибудь пьесе Чехова . Для актёра это просто подарок».

* Мистер Биг (Mr. Big) в переводе с английского — Большой Человек.