К такому выводу пришли учёные, которые в составе научной экспедиции под руководством известного путешественника профессора Эрнста Мулдашева исследовали в Башкирии курганы, бездонные озёра, менгиры и могилы гигантов (читайте «АиФ» №№ - за 2015 г. и .). Это позволило сделать выводы о том, что башкирский эпос «Урал-батыр» был написан не на пустом месте, а на основе реальных событий, происходивших в глубокой древности. Но самым любопытным оказалось предположение, что на Земле были не один Адам и не одна Ева. С читателями «АиФ» им поделился профессор Мулдашев.

Люди пошли от башкир?

«АиФ»: Многие народы имеют древние сказания о происхождении человечества. Многие нации убеждены, что именно они — его прародители. Изучив эпос «Урал--батыр», где под другими именами фигурируют Адам и Ева, не считаете ли вы, что человечество произошло от... башкир?

Эрнста Мулдашев: Недавно я был в Македонии, где переведены мои книги. Там нам прочитали лекцию на тему того, что человечество произошло от македонцев. То же самое я слышал в Мексике, Индонезии и даже на острове Пасхи. Да и некоторые башкирские учёные пытаются доказать то же самое. При этом такого рода учёные критерием истины выставляют схожесть некоторых слов на разных языках. Например, у башкир существует род катай, название которого созвучно со словом «Китай», в связи с чем выдвигается гипотеза, что древний Китай, в состав которого входит и цитадель человечества Тибет, создали башкиры из рода катай.

— Откуда, по--вашему, появилось множество наций и языков? Ведь разумнее было бы, если бы все люди говорили на одном языке.

— Если следовать логике таких текстов, как английский «Сильмариллион» или башкирский «Урал--батыр», то можно понять, что в древности существовал мультиразумный мир. В нём жили разнообразные разумные формы: ангелы, люди, хоббиты, гномы, дивы, драконы и другие существа, которые могли общаться друг с другом с помощью некоего общего языка. Такой мир был создан, видимо, для того, чтобы всегда существовала конкуренция жизненных форм и не появлялась дьявольская гордыня.

Однако, как явствует из древних писаний, мультиразумный мир погряз в сплошных войнах. В связи с этим Богом было решено создать моноразумный мир и передать бразды правления одной из разумных форм жизни — людям. Но Бог и здесь предусмотрел систему конкуренции, создав множество наций и языков, чтобы они боролись за лидерство в мире. Сейчас лидирует английская нация, но что будет в будущем — никто не знает.

— Хотите сказать, что у каждой нации свои Адам и Ева?

— Нет. Вавилонские Адам и Ева были 11--метровыми гиган-тами. Урал--батыр тоже был гигантом. О какой нации можно тут говорить, ведь сейчас нет гигантов.

На мой взгляд, гиганты прошлого — это общеземное явление, уходящее корнями в цивилизации атлантов и лемурийцев, не имевших нацио-нальности. Рост атлантов достигал 5-7 метров, а лемурийцев — 10-20 метров. Атланты и лемуйрицы, на наш взгляд, до сих пор находятся в состоянии сомати, или самоконсервации человеческого тела, которое, как утверждают тибетские ламы, может длиться тысячи и миллионы лет.

Более того, я хочу сказать, что сомати, хорошо известное в Гималаях и на Тибете, существует и в других местах планеты. Вспомнить хотя бы «могилу» 5--метрового гиганта, в которой он, по башкирским преданиям, находится в сидячем положении, характерном для сомати. Как тут не подумать об этом феномене, причём не в Гималаях, а в Башкирии! Как тут не подумать, что сомати имеет общеземное распространение, именуясь генофондом человечества!

Они вернутся

— Вы полагаете, что Адамы и Евы, будучи представителями предыдущих цивилизаций и являясь гигантами, то там, то здесь появлялись на поверхности земли, выходя из состояния сомати?

— Именно так я и думаю.

— С какой целью гиганты прошлого выходят на поверхность?

— Мне кажется, что отнюдь не для того, чтобы размножаться. В противном случае мы были бы тоже гигантами. Скорее всего, их целью является коррекция генома людей, то есть «наведение генной культуры», чтобы человечество не уклонилось куда--либо, не одичало, например, или... не «оголубело».

В последние годы идёт много дискуссий о так называемом волновом геноме, то есть о генах, передаваемых с помощью биоэнергетических волн. Мне думается, что гиганты, вышедшие из состояния сомати, могут сделать это за счёт божественных заклинаний, присущих предыдущим цивилизациям. Да и понятие «ребро Адама» есть, видимо, метафора, говорящая о внедрении древнего и истинного начала в заблудший геном человечества.

Народные предания сохранили информацию о вавилонских Адаме и Еве. Но... наверное, было много Адамов и Ев в разных уголках Земли. И только древние эпосы и предания подсказывают нам это.

— А могут ли Адам и Ева появиться в современности?

— Наверное, да. Не зря в индийской мифологии много говорят о пришествии нового пророка — Майтреи — в скором времени.

Для одного из них еще в 1991 году был приглашен семидесятилетний йог Равинда Мишда, согласившийся под наблюдением видеокамер, без каких-либо технических дыхательных приспособлений, провести на дне озера, на глубине 19 метров в позе лотоса в состоянии глубокой медитации максимально длительный срок. Результат получился поразительным - 144 часа 16 минут 22 секунды. Как удалось фактически невозможное? Ракош Кафади открыл секрет: гуру Мишда умеет переключать свои легкие в режим жабр, и этот факт подтвердили независимые ученые.

То есть легкие йога Равинды Мишды, полностью заполненные озерной водой, извлекали кислород подобно тому, как это происходит у рыб. Мало того, гуру после эксперимента заявил, что располагает методиками предков, которые позволяют обучить дыханию в воде любого, кто владеет искусством йоги.

В своих выводах по итогам эксперимента профессор Кафади сказал: «Вот этот результат и есть мое неопровержимое доказательство тому, что мы, если изъявим желание, можем стать двоякодышащими. Все мы - родные дети Мирового океана, чьи предки некогда отправились с миссией осваивать сушу».

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗМА

Мы, люди, уникальны среди наземных млекопитающих тем, что способны с одинаковой легкостью дышать как носом, так и ртом. Столь же уникально в этом ряду и отсутствие у нас способности дышать и пить одновременно. Причина эта в характерной особенности строения нашей носоглотки, которую ученые называют «опущенной гортанью».

У всех других сухопутных млекопитающих, будь то кошка, собака, бык или мышь, имеется отдельный канал, связывающий нос с легкими, отдельное дыхательное горло. Животные имеют и еще один канал, пищевод, который соединяет рот с желудком. Два этих канала сохраняются раздельными. Поэтому животные способны одновременно пить и дышать. Происходит это в силу того, что рот и нос разделены нёбом, передняя часть которого образует костный свод рта. Задняя часть его состоит из мягких тканей. У всех сухопутных млекопитающих, если не считать человека, дыхательное горло проходит через нёбо в виде кольцевой запирательной мышцы - сфинктера. Таким образом, дыхательное горло располагается у них над ротовой полостью и связано лишь с носом.

При определенных условиях сфинктер может расслабляться и позволять верхней части дыхательного горла - гортани - опускаться в ротовую полость. При этом воздух из легких может либо выталкиваться, либо втягиваться. Именно эта особенность позволяет, например, лаять собаке. По окончании лая дыхательное горло снова поднимается вверх и сфинктер сжимается, тем самым вновь устанавливая раздельность каналов для воздуха и для пищи.

А вот у человека дыхательное горло не соединено с верхушкой рта, а находится в глотке, под корнем языка. Именно это положение и именуется «опущенной гортанью». У нас нет сфинктера в нёбе, который разделял бы дыхательное горло и пищевод. Напротив, задняя часть нёба у нас открыта, что делает возможным поступление как воздуха, так и пищи - как в легкие, так и в пищевод.

Именно это превращает глотание в сложное действие, поскольку человеку приходится заботиться о том, чтобы пища и питье попадали в пищевод, а не в дыхательное горло. Утрата контроля над этим процессом по причине, предположим, болезни или сильного опьянения, порой чревата летальным исходом.

Что весьма любопытно, точно так же, как у людей, устроена носоглотка у морских млекопитающих: китов, дельфинов, морских львов, тюленей. То, что на суше является недостатком, в водной среде превращается в преимущество. Имея возможность дышать ртом, звери морские способны вдыхать и выдыхать значительный объем воздуха в короткое время.

Это очень важно в условиях, когда живому существу приходится выныривать на какое-то время для того, чтобы вдохнуть свежий воздух и вновь погрузиться в морские глубины. Это также позволяет животному вдыхать или выдыхать очень медленно при полном сознательном контроле над процессом. Не исключено, что именно эта особенность организма породила у человека уникальную для животного мира способность к осознанной речи.

Английский писатель Майкл Бейджент в своей книге «Запретная археология» обращает внимание на еще несколько особенностей, роднящих человека с морскими млекопитающими. Например, на людскую манеру совокупления «лицом к лицу». Сухопутные животные не практикуют такую манеру сексуальных контактов, однако она является обычной у китов, дельфинов, каланов и других подобных водных обитателей.

Опять же, у людей непосредственно под кожей имеется значительный слой жировых отложений. Он составляет порядка 30% от всех жировых отложений нашего организма. Такой же жировой слой является нормой для водных млекопитающих. Он сильно развит и у китов, и у дельфинов, и у тюленей. Именно он хорошо предохраняет организм от потери тепла, но именно в водной среде. На воздухе он гораздо менее эффективен, чем обычный наземный способ теплоизоляции в виде слоя шерсти.

Наш способ потоотделения столь же уникален для животного мира, как и наша способность уверенно ходить на двух ногах и говорить. Это поразительно неэффективный для сухопутья механизм: он растрачивает жидкость и соли, медленно запускается, что ведет к риску получения солнечного удара, и медленно реагирует в том случае, когда уровень жидкости и солей в организме подходит к опасному пределу.

Не препятствовать дефициту солей в организме - значит навлечь на себя беду. Человеческий организм при активном потении способен израсходовать весь запас своих солей за какие-нибудь три часа. Это приводит к развитию тяжелых судорог, а если не принять экстренных мер, то и к смерти. Стоит ли говорить, что зверушки в саванне, где, как порой считают ученые, и появился человек, напротив, способны бегать под палящим солнцем дни напролет без малейшего ущерба собственному здоровью.

Осмысливая все эти наши особенности, пожалуй, впору призадуматься: может быть, человек действительно родом не то что не из саванны, но и вообще не из сухопутной среды?

КТУЛХУ ИЗ ПУСТЫНИ ГОБИ

В 1999 году группа английских палеонтологов работала в районе местечка Уулах в монгольской пустыне Гоби. Их целью было исследование кладбища динозавров в труднодоступном горном ущелье. От местных жителей ученым довелось слышать легенду о живущем в ущелье костлявом демоне, но они как-то не придали ей никакого значения.

Каково же было их удивление, когда перед глазами открылась стена с отложениями, на которой явно был виден скелет умершего десятки миллионов лет назад гигантского человекоподобного существа с весьма специфическим строением тела. Его черепная коробка по целому ряду признаков указывала на близкое родство с первыми человекообразными обезьянами, жившими 6-8 миллионов лет назад. Другие антропологические признаки явно заставляли связать находку с высокоразвитыми homo sapiens. Особенности строения черепа, бесспорно, свидетельствовали, что это существо было в определенной степени разумным, так как обладало органами речи и, следовательно, могло говорить.

Единственное доступное изображение этой находки, которое можно найти в интернете

Строение скелета найденного британцами существа было близко к человеческому. При этом рост его составлял около 15 метров. Длина одних лишь задних конечностей достигала 7 метров. При этом обращали на себя внимание непомерно большие кисти рук. Пальцы их были столь длинными, что, пожалуй, во многом походили на кости ласт китообразных. Во всяком случае, при наличии перепонок между столь длинными пальцами, исполинское существо смогло бы очень неплохо плавать.

Находка выглядела столь необычно, что палеонтологи некоторое время буквально не знали что сказать. Американец Ален Паркер заявил: «Пусть это звучит банально, но этого не может быть, потому что этого не может быть никогда».

Известный журнал Nature высказал предположение, что находка в Уулахе - высокопрофессиональная и дорогостоящая мистификация, созданная талантливыми специалистами и поставившая в тупик англичан. Прямо-таки очередная «рука Москвы»! Доктор Тоунс из Великобритании был более современен и произнес нечто весьма порадовавшее уфологов.

«Возможно, и даже скорее всего, - сказал он, - мы имеем дело не с вымершей миллионы лет назад человеческой расой, а с чем-то иным, не свойственным нашей природе. Это существо, похоже, развивалось вне законов нашей эволюции».

Его соотечественник Дэниэл Стэнфорд на страницах газеты Globe оценил находку несколько иначе: «Похоже, нам придется пересмотреть всю известную человечеству историю планеты. То, что мы обнаружили, полностью противоречит существовавшей до сего дня научной картине мира».

Обращает на себя внимание тот факт, что герой одного из ставших с некоторых пор очень модным романа Говарда Филипса Лавкрафта, а именно водяной монстр Ктулху, воображению художников предстает именно с очень длинными когтистыми пальцами. Поэтому шутки ради мы можем назвать найденного близ Уулаха великана «Ктулху из пустыни Гоби». Но только ради шутки, поскольку он вполне может быть, пусть и очень далеким, но все-таки нашим предком.

НАШИ СОСЕДИ И БРАТЬЯ?

Океанские глубины по сей день кишат множеством неизвестных науке тварей. Каждый год ихтиологи и океанологи открывают десятки, а то и сотни новых, а очередным открытиям все несть числа. Прошедший XX век принес немало сюрпризов. Например, в океане обнаружились считавшиеся давно вымершими кистеперые рыбы. Существование гигантского кальмара долгие десятилетия оспаривалось, но с некоторого времени у него есть научное название - Architeuthis dux.

В разных районах мира волны выносили его останки, по которым специалисты смогли определить размеры головоногого - до 30 метров в длину вместе с щупальцами! Но море порой выносит на берег пусть не столь крупных по размеру, но куда более загадочных существ. До странного похожих на легендарных русалок! Существуют и истории о людях, которые превратились в неких ихтиандров.

300 лет назад в испанском городе Льерганесе жил некий Франсиско де ла Вега Касар, который с детства демонстрировал фантастическое умение плавать и фантастическую любовь к воде. В 1674 году на глазах у его товарищей сильное течение унесло Франсиско в море. Спустя пять лет в бухте Кадиса рыбаки поймали в сеть существо, похищавшее у них рыбу. Им оказался высокий юноша с бледной, почти прозрачной кожей и рыжими волосами. На коже его появилась чешуя, пальцы на руках соединялись тонкой коричневой пленкой, придавая кистям сходство с утиными лапками. Пойманного перевезли в Льер-ганес, где его как Франсиско де ла Вега Касар опознали мать и братья. К тому времени юноша разучился говорить, а однажды, услышав чей-то странный крик, со всех ног бросился к реке, в водах которой и скрылся. На сей раз - навсегда.

Шведский биолог Ян Линдблад выдвинул гипотезу, что на Земле до появления неандертальцев и кроманьонцев в пресноводных водоемах жили икспитеки - водные приматы. До появления homo sapiens этим ихтиандрам принадлежала вся планета, однако, когда в эпоху потепления ледниковые воды высохли, им пришлось скрыться в непересыхающих болотах, глухих затонах и глубоководных озерах, таких, как Байкал. Возможно, часть их сумела приспособиться к жизни в морях.

В чем-то перекликаются с этой гипотезой и древние мифы. Шумерские легенды рассказывали о расе чудовищ - полурыб-полулюдей. Под предводительством некоего Оаннеса они вышли из вод Персидского залива и поселились в городах Шумера. Они научили людей писать, возделывать поля и обрабатывать металлы. Шумерский письменный источник говорит об Оаннесе: «Все тело его было подобно телу рыбы, под рыбьей головой у него была другая голова, а внизу ноги, как у человека, но присоединенные к рыбьему хвосту. Его голос и язык были человеческие и разборчивые; представление о нем живо до сих пор».

Мифы Древней Индии тоже содержат сведения о разумных обитателях морских глубин, называемых «ниватакавачи», что переводится как «облаченные в неуязвимые панцири». Бог Индра запросил у героя эпоса Махабхарата Арджуны своеобразную плату за обучение военному искусству: «Есть у меня враги - данавы, ниватакавачами зовут их; но трудно их достичь: они живут, забравшись в недра океана. Говорят, их триста миллионов, как на подбор, они равны видом и пышут силой. Их там победи! Пусть это будет твоей платой учителю». И великому воителю Арджуне действительно удалось победить ниватакавачей.

Известно, что знаменитый американский криптозоолог Айвен Т. Сандерсон неоднократно высказывался в пользу существования чрезвычайно древней высокоразвитой подводной цивилизации. Большое внимание гипотетической подводной цивилизации уделяют также российские и зарубежные уфологи, порой называя разумных человекоподобных обитателей океана посейдонцами. Они же упоминают некое древнее тибетское пророчество, гласящее, что в конце XX века на поверхность Земли будет постепенно выходить подводный мир. Люди воспримут его враждебно и тем самым нанесут страшный урон своему развитию и спасению.

«КВАКЕРЫ»

Именно во второй половине недавно прошедшего столетия моряки все чаще стали встречать таинственные подводные быстродвижущиеся объекты, условно названные «квакерами». Встречи с ними подводных лодок начались в шестидесятых годах. Как правило, эти таинственные объекты преследовали субмарины, что сопровождалось странными акустическими сигналами, напоминающими кваканье лягушки, из-за чего, собственно, подводники и назвали их «квакерами».

У акустиков всякий раз создавалось стойкое впечатление осознанности действия неизвестных источников звука. Казалось, «квакеры», появлявшиеся невесть откуда, настойчиво пытались установить контакт. Судя по непрерывно меняющемуся пеленгу, они кружили вокруг наших подводных лодок и, меняя тональность и частоту сигналов, словно приглашали подводников поговорить. Создавалось впечатление, что ведут они себя вполне дружелюбно.

Американцам во времена холодной войны тоже неоднократно приходилось сталкиваться со странными подводными объектами. Так, в 1957 году эскадрилья американских стратегических бомбардировщиков при полете над морем за Северным полярным кругом обнаружила таинственный стальной купол, который вскоре исчез под водой. Отмечалось, что при полете над «куполом» на самолетах отказали многие бортовые приборы.

В 1963 году в ходе военно-морских маневров близ берегов Пуэрто-Рико янки обнаружили на глубине свыше пяти километров некий объект, двигавшийся со скорость 150 узлов (280 км/ч). Он ненавязчиво сопровождал корабли в течение четырех суток, то поднимаясь к самой поверхности воды, то снова погружаясь в океанскую бездну. Годом позже во время учений к югу от Флориды приборами нескольких американских эсминцев был зафиксирован таинственный объект, который двигался на глубине 90 метров со скоростью 200 узлов (370 км/ч).

ДВЕ ВЕТВИ

Все это наводит на мысль о том, что мы не одиноки на нашей планете как цивилизованные существа и что эволюция человечества шла несколько иным путем, чем принято считать. Не исключено, что найденное в пустыне Гоби существо было жителем водной стихии, и что оно стало родоначальником как подводного, так и сухопутного человечества. Одни его потомки продолжили свое эволюционное развитие в морях и океанах, созидая цепочку «посейдонских» цивилизаций, а другие, что называется, вышли на сушу и эволюционировали в людей.

Процесс этот вряд ли был простым и прямолинейным, к тому же нельзя исключать, что люди и посейдонцы сохранили некую генетическую родственность, позволяющую при определенных обстоятельствах мутировать друг в друга. Во всяком случае, накопленные уфологами данные позволяют сделать и такое предположение.

Новость отредактировал Арника - 5-04-2014, 19:25

Светлая Троица – Сущность, Субстанция и Жизнь


Христианство донесло до современности понятие Святой Троицы, составными частями которой являются Бог – отец, Бог – сын и Бог – Дух святой. Эта троица с абсолютной точностью отражает действительность и говорит о существовании бога детей Израилевых – Яхве, его сына, ставшего богом христиан – Иисуса Христа и Духа Святого – энергоинформационного поля. Но каноническое объяснение христианской троицы выходит за рамки обозначенной нами реальности и втискивает ее в более древние, языческие представления:

«Един Бог – Отец Слова живого, премудрости самосущий, Един Господь, Бог от Бога – образ и выражение Божества, и Един Святой Дух, от Бога происходящий и через Сына являющийся.
Различие между Лицами Святой Троицы следующее: Бог – Отец не рождается и не исходит от другого Лица; Сын Божий предвечно рождается от Отца; Дух Святой предвечно исходит от Отца.
Три Ипостаси или Лица Предвечной Троицы суть совершенно равного Божественного достоинства».
Языческая религия о Святой Троице говорит совершенно конкретно. Наиболее доступное для понимания объяснение ее сущности дано в текстах древнеиндийских «Упанишад»:
«Тот, кто создает безостановочно миры – троичен. Он есть Брама – отец; он есть Майя – Мать; он есть Вишну – Сын. Сущность, Субстанция и Жизнь. Каждый заключает в себя двух остальных и все три составляют одно в Ненареченном».
«Священный слог АУМ», ведийская Тримутри, египетский Осирис с Изидой и их сыном Гором – это Святая Троица различных регионов древности, олицетворяющих собой одно и то же физическое явление. На английском, немецком и русском языках слово «стол» произносится по разному, но от этого сама вещь нисколько не изменяется. Так и в языческой религии - как бы Святая Троица не называлась, она характеризует триединство мироздания: материя Вселенной – сущность, совокупность антинейтрино Вселенной – субстанция и их порождение – энергоинформационное поле, создающее жизнь. Все вместе – это и есть Ненареченный, имя которому Творец.
Христианская религия, пытаясь пристроить свою Троицу к Троице языческой, допускает ошибку. Она заключена в неправильной оценке сущности Яхве и его сына Иисуса Христа.
Понимание Святой Троицы пришло в язычество из допотопной цивилизации и долго сохранялось жрецами языческих религий. Именно поэтому все древние народы мира имели четкие представления о Творце. Но чем ближе к современности подходило общество, тем более отдалялась от людей заложенная в языческой религии суть. Знание физической сущности божеств утрачивалось и все они становились просто богами, которым непонятно почему преклонялись предки.
Сейчас нам трудно понять, на чем основывалось всемогущество древнеиндийского бога Индры. А основывалось оно на знании того, что он олицетворял собой силу гравитации. Аналогичным образом забвению была предана физическая сущность всех богов языческих религий.

Трансформация представлений о божествах – результат утраты древних знаний людьми, пережившими потоп


Таким образом, трансформация шла не по пути совершенствования представлений о Творце и божествах древности – происходило выхолащивание элементов знания о них. На деградацию и затмение истины указывал еще апостол Павел. Процесс утраты знаний был глобальным, четкие научные представления превращались в «преданья старины глубокой» и становились никому непонятными.
«За 700 лет до Рождества Христова, - пишет Е.П. Блаватская,- в школах Пифагора преподавалось учение об истинном движении земли, ее форме и целой гелиоцентрической системе, а в 317 году нашей эры Лактиний, наставник Крипса Цезаря, сына Константина Великого, учил своего ученика, что земля плоска, плоскость эта окружена небом, которое состоит из огня и воды» .
А. Мень говорил, что в религиозно – историческом процессе было два противоположных пути: путь от Бога и путь к Богу. Его утверждение ошибочно: путь был только один – от Бога. Утрата древних знаний закономерна и эта закономерность вытекает из деградации потомков людей, переживших потоп. Она характерна для всего периода существования современной цивилизации, начиная с момента ее зарождения. Такой же закономерностью является возникновение современных мировых религий. Они возникли в период фактически полной утраты знаний, да еще под воздействием на сознание людей внешних факторов.
Библия - одна из книг древности, которая говорит о боге в человеческом облике. В ней немало моментов персонального общения Яхве с отдельными представителями избранного народа. Длительное время: с времен Авраама и примерно до 700 года до нашей эры он опекал евреев и наставлял их на путь истинный. Продолжил дело отца Иисус Христос, внешними данными ничем не отличающийся от своего земного окружения.

А были ли божества богами?


Никого из представителей науки и религии факт существования личностных богов не заинтересовал, а поэтому никто и не пытался подвергнуть этот важнейший аспект современных религий критическому анализу. Непонятно почему Бог Всевышний, создавший и ответственный за всю Вселенную, персональное внимание уделяет мельчайшей частице в мире звезд - планете Земля. Еще более непонятно его отношение к населению планеты. Бог, перед которым должны быть все равны, бросает на произвол судьбы народы мира и избирает, неизвестно по каким признакам, единственный. А если учесть, что как утверждает религия, он лично создал Адама и Еву и является прародителем всего человечества, его пристрастность абсолютно нелогична и несправедлива. Нет никакого сомнения в достоверности текстов Библии об общении людей с богом. Сомнения возникают лишь в том, кого еврейские племена обожествляли и кого этим словом называли. Уже одно знакомство с тестами, описывающими сошествие Яхве на землю, заставляет усомниться в божественной сущности сошедшего с неба:
«На третий день при наступлении утра были громы и молнии и густое облако над горою и трубный звук весьма сильный… И гора Синай дымилась от того, что сошел на нее Господь в огне; и восходил дым от нее, как дым печи. И звук трубный усиливался все более и более» .
После всех громов, огня и дыма на горе остался стоять «дом Божий». Даже человеку, не имеющему воображения, должно быть очевидным: текст содержит в себе описание приземления космического корабля. И сейчас рев двигателей, огонь и дым, вырывающиеся из сопла, являются неизменными атрибутами взлета «домов», в которых размещена аппаратура и члены космических экспедиций.
Слово «дом» означает сооружение для защиты от воздействия внешних факторов. Использование богом древних евреев космического корабля для защиты от созданного им же пространства никак не совместимо с понятием о Боге – Творце всего сущего. Для него любая созданная им среда должна быть пригодной для обитания. Но для всех остальных живых существ, чей организм функционирует за счет приспособления к определенным условиям, воздействие отличных от этих условий факторов, губительно. Им - то и нужна изоляция от внешней среды.
Таким образом, «дом Божий», спустившийся на гору Синай, могли использовать только разумные существа, представляющие одну из форм органический жизни во Вселенной.
Не подлежит никакому сомнению: библейские «сыны Божьи», древнеиндийские «небожители» и бог Яхве - представители одной и той же группы разумных существ, положивших начало человеческому роду. Память о них долго хранили практически все народы мира. Жители Вавилона и Египта называли их царями, древние китайцы – императорами, греки и Платон – богами, аборигены Америки – сынами Солнца, персы – сынами Мудрости. Ближе всех к истине были индусы, назвав их «небожителями». Но как бы народы древнего мира их не называли, все они – представители внеземной цивилизации.
Ведущие религии мира: иудаизм, христианство и ислам называют Яхве Богом Всевышним, т.е. они видят в нем высшее божество Вселенной. А Ветхий Завет – основа этих религий, с такой постановкой вопроса не соглашается. В нем говорится, что Яхве никогда Богом Всевышним не был, над ним есть старший и таких, как он, много. Для осознания сказанного достаточно вдуматься в один из его текстов:
«Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих » .
Все это происходит после того, как «дом Божий» вознесся в небо, т.е. после возвращения космической экспедиции представителей внеземной цивилизации на родную планету. Смысловое содержание текста заключено в том, что правитель планеты небожителей из всех членов экспедиции выделил Яхве, признав его деятельность на Земле наиболее успешной.

Есть поверье, основывающееся тоже на библейской легенде, которое говорит, что домовые и их «родственники» - дворовые, банники, овинники и т. д., - это дети первых людей, Адама и Евы, родившиеся после их грехопадения. В легенде рассказывается, что эти дети были столь безобразны, что Адам, ужаснувшись, хотел утопить их. Но Ева сжалилась над ними и уговорила Адама не убивать детей, а спрятать их. После этого первые люди спрятали своих детей в укромных местах всего мира. Эти существа не показываются на глаза людям, и большинство из них недолюбливает человека. Однако домовой живет в мире с людьми и даже помогает им.

Адам, Ева и Лилит

По официальной версии Ветхого завета, первыми людьми были Адам и Ева, которые вкусили запретный плод и были изгнаны из рая. А из свитков Мертвого моря, Талмуда и даже первоисточнике Библии на арамейском можно узнать другую версию. Ева была второй женой Адама, и до нее он уже успел «вкусить запретный плод». Со своей первой женой Лилит.

Позднее текст Ветхого завета был переписан, и история Лилит была изъята.

Существует также версия, что Ева получила свое имя, означающее Жизнь, только после грехопадения и изгнания из Рая. Возможно, ранее она звалась Лилит…

Бог создал Лилит и Адама из глины. (По одной из версий, Лилит создана из огня).
И тут начались споры. Лилит утверждала, что они равны, так как оба сделаны из глины. Она не хотела подчиняться Адаму, а, говоря на современном языке, отстаивала свое гендерное равенство и свои права.


Не сумев убедить Адама, она улетела к Красному морю, где ее настигли три ангела, посланные богом. Лилит отказалась вернуться. Тогда ангелы взяли с нее клятву в том, что она не войдет в дом, в котором увидит их самих или их имена.


Проще говоря, получается, что Ева, это вторая жена Адама, причем созданная (клонированная) из ДНК Адама, а первой равноправной женой Адама, была именно Лилит...

Адам и Ева. Грехопадение



По библейским стихам получается, что если это Адам (только что созданный Богом человек, причем без указания пола), то он является очень грамотной и осведомленной о земной жизни личностью. Ему известно значение слов «муж, жена» и он знает о том, что прилепится к жене и забудет родителей своих. Кстати, о каких родителях идёт речь? Ведь у Адама кроме Родителя-Бога никого нет.

Да и Ева, если не клон его, то скорее сестра, чем жена, так как сделана из того же материала, что и он сам. Ответ один – всё это говорит сам Бог или, предвосхищая грядущие события, или тогда, когда грехопадение уже случилось.



ИМЯ ЗМЕЯ, которое УБРАЛИ из БИБЛИИ. Его звали Фаллос. Это плодотворящий дух ангела Земли, Сатаны. И события в Раю развивались иначе, а не так как они изложены в современном варианте БИБЛИИ. В одиночку, без помощи Адама, змей так и не смог искусить женщину. Тогда Фаллос предложил Адаму сначала отведать запретный плод, а затем сообща соблазнить Еву.

Из БИБЛИИ правду убрали, а вот оба соблазнителя, Адам и Фаллос, в паре, прилепленные друг к другу (наглядный пример последовательности событий в Раю), и по сей день занимаются на земле «райским грехопадением», продолжая вовлекать в него и Еву. Именно юноша является инициатором интимной близости, склоняет к этому девушку, а не наоборот.

Напоминанием о наказе Бога не есть плодов с Дерева добра и зла является девственная плева, преграждающая вход в плодоносящий райский ЭДЕМ. Плева - это знак ЗАПРЕТА и предостережение человеку от дальнейшего грехопадения и Божьего наказания. И пока этот вход закрыт - женская плоть свободна от искусителя, от похоти. Женщина вольна сама делать выбор – идти на уговоры Фаллоса или нет. Когда же девушка совершает на земле по собственной воле грехопадение, то есть, пренебрегая божественным запретом, идёт навстречу соблазнам мужчины-фаллоса, тогда вступают в силу следующие библейские строки:

… «Жене сказал: умножая
умножу скорбь твою в беремен-
ности твоей; в болезни будешь
рожать детей; и к мужу твоему
влечение твое, и он будет гос-
подствовать над тобою
»…
(Глава 3:16)

А над мужчиной господствует его райский наставник–искуситель, который постоянно при нем и от которого он находится в полной зависимости. Фаллос подчиняет себе мужчину с самой юности, будит его плоть, уводя сладостными снами в Эдем. Более того, мужчина ценит этого наставника и почитает его, порой, больше БОГА.

Бог и это предвидел, а потому сказал Адаму:

…« …проклята земля за тебя:
со скорбию будешь питаться от
нее во все дни жизни твоей
»…
(Глава 3:17)

Почти то же самое Он сказал и Змею:

… «...за то, что ты сделал это, проклят
ты пред всеми скотами и пред
всеми зверями полевыми; ты бу-
дешь ходить на чреве твоем, и
будешь есть прах во все дни
жизни твоей
»…
(Глава 3:14)



В этих двух стихах идет речь о проклятьях. Да, Адам и Фаллос «потрудились» в райском саду «на славу». И на Земле умудрились опорочить Еву, сделать ее виновницей грехопадения.

Адам и Ева. Потерянный Рай


За проступком последовало наказание: Змей был проклят и обречён ползать на животе; женщина - рожать в муках и подчиняться мужчине, а мужчина - трудиться в поте лица. После этого Бог сделал людям одежду и изгнал их из Эдемского сада, опасаясь, чтобы они не получили вечную жизнь. Чтобы человек не смог вернуться и вкусить плодов с Дерева жизни, у входа в Рай был поставлен херувим с пылающим мечом.

"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни " (Быт.3:22-24)

Его мать Эшмоа, дочь Элишуа, сына Ханоха, вступила в брак с Лемехом в 1055 году /2705 до н.э./ (Сефер аяшар; Седер адорот ).

Родился в 1056 году, когда его отцу Лемеху было 182 года (Берешит 5:28 ). Появился на свет без крайней плоти - «обрезанным» (Авот дераби Натан 2:5; Шохер тов 9 ).

Метушелах назвал его именем Ноах, а отец дал ему дополнительное имя Менахем, сказав: «Этот принесет нам утешение (йенахмейну )» (Берешит 5:29; Сефер аяшар; Ялкут Шимони, Берешит 42 ).

Учился у своего деда Метушелаха, который был правителем всего человечества (Седер адорот ).

В тот период истории многие обитатели земли извратили свои пути, перестав следовать наставлениям мудрого Метушелаха. По свидетельству Торы, нравственное разложение началось с того, что «сыновья властелинов …брали себе женщин, всех, кого выбирали» (Берешит 6:2, Раши ). «Любая брешь начинается с лидеров поколения», и тогда сыновья царей и вельмож стали силой забирать себе чужих жен. Они блудили также с мужчинами и со скотом (Берешит раба 26:5, Маарзо ) - нечестивцы «скрещивали домашний скот с дикими зверьми и зверей со скотом, и всех животных с людьми, а людей со всеми животными» (Санхедрин 108а ). Многие женщины в том поколении ходили, открыв свою плоть и подкрасив глаза, подобно блудницам, а мужчины осквернялись всеми видами разврата - открыто и прямо на улице, вступая в связь даже со своими матерями и дочерьми (Пиркей дераби Элиэзер 22 ). И особенно бесчинствовали именно те, кто был призван следить за соблюдением закона, - и остановить их было некому (Рамбан, Берешит 6:2 ).

В течение долгих лет Ноах жил в уединении, стремясь уберечься от влияния нечестивцев своего поколения. Он сосредоточенно изучал книги Адама и Ханоха, чтобы познать пути служения Творцу (Зоар 1, 58б ), - и в Торе сказано, что «Ноах снискал приязнь в глазах Г-спода» (Берешит 6:8 ).

В 1536 году /2224 г. до н.э./ Ноах удостоился пророчества : Всевышний открыл ему, что, если человечество не раскается в своих преступлениях и не вернется к праведному образу жизни, то спустя 120 лет оно будет уничтожено водами потопа (Берешит 6:3, Раши; Сефер аяшар ). Ведь Творец «никогда не вершит в мире суд до тех пор, пока не объявит о нем и не известит подсудимых», как Он «известил поколение потопа через Ноаха» (Зоар 1, 58а ).

День за днем Ноах и его дед Метушелах, который тоже получил подобное пророчество, призывали своих современников к раскаянию, но их не слушали (Сефер аяшар ). Ноах говорил: «Совершите раскаяние! Иначе Творец приведет на вас потоп, и ваши тела поплывут по водам, как кожаные мехи!» (Санхедрин 108а, Раши ). Он выступал перед толпами людей, но однажды почувствовал, что озлобленные слушатели замыслили его убить. И тогда он в страхе бежал из населенных мест (Седер адорот ).

В тот же год Всевышний повелел Ноаху построить большой корабль - ковчег, на котором он сможет спастись в день всемирной катастрофы (Берешит 6:14, Раши; Седер адорот ). Ноах сразу же посадил саженцы кедров, указанного ему вида (гофер ), чтобы, когда они вырастут, построить из них корпус ковчега, который должен был, согласно повелению Всевышнего, достигать трехсот локтей (ок. 150 м.) в длину и пятидесяти (ок. 25 м.) - в высоту (Берешит 6:14-15; Берешит раба 30:7, Радаль; Оцар Ишей аТанах, Ноах ).

В 1554 году /2206 до н.э./, в возрасте 498 лет, Ноах, следуя прямому повелению Всевышнего, женился на Нааме, дочери праведного Ханоха и сестре Метушелаха, которой к тому времени уже было 580 лет (Сефер аяшар; Седер адорот ). Согласно другой версии, Наама происходила из рода Каина (Берешит раба 23:3; Раши, Берешит 4:22 ).

В 1556 году /2204 до н.э./ у Ноаха родился сын-первенец Йефет, в 1557 году второй сын - Хам, а еще через год - третий, Шем (Берешит 5:32, Раши; Санхедрин 69б; Седер адорот ).

Когда выросли могучие кедры, люди стали спрашивать Ноаха, для чего он их посадил. И он объяснял, что Всевышний намеревается уничтожить землю потопом, и для того, чтобы спастись, ему необходимо изготовить из этих кедров ковчег. Но все смеялись над ним (Танхума, Ноах 5 ).

В 1604 году /2156 г. до н.э./ Ноах начал строить корпус ковчега (Пиркей дераби Элиэзер 23 ).

В 1651 году /2109 г. до н.э./ умер отец Ноаха - Лемех, и в тот же год ушли из жизни последние праведные люди его поколения. Изо всех, кто служил Творцу, остались лишь семья Ноаха и его дед Метушелах.

В тот же год Ноах приступил к окончательной отделке ковчега, и эта работа продолжалась в течение пяти лет.

Он вновь и вновь предупреждал людей о грозящей катастрофе, но его не слушали и говорили: «Если и обрушится потоп и мор, то только на семью этого человека». Ведь в короткий срок умерли его отец Лемех и множество других порядочных людей. Ноаха всячески бесчестили и позорили - в том поколении его называли бизая сава («опозоренным стариком») (Берешит раба 30:7; Санхедрин 108б ).

В самом начале 1656 г. /2104 г. до н.э./, когда работа над ковчегом была окончательно завершена, Ноах взял своим сыновьям жен - трех дочерей Эльякима, сына Метушелаха (Сефер аяшар; Седер адорот ). Вскоре после свадеб, 11 Хешвана 1656 года, умер Метушелах, и в течение семи дней Ноах и его семья были в трауре .

Но еще в день смерти Метушелаха Ноах вновь удостоился пророчества, и Всевышний сказал ему: «Войди ты и вся твоя семья в ковчег, ибо тебя я увидел праведным передо Мной в этом поколении» (Берешит 7:1; Седер адорот ).

В последующие годы Ноах поселился в стране, которая позднее получила название «Италия». Там он посвятил все свое время постижению мудрости (Седер адорот ). В частности, он составил книгу по медицине, в которую включил методы исцеления и рецепты лекарственных снадобий, полученные им от ангела Рефаэля(Оцар ишей аТанах, Ноах ).

Бней Ноах - потомки Ноаха

Потомки трех сыновей Ноаха вместе заселили просторную долину Шинар в междуречье Тигра (Хидекеля) и Евфрата (Берешит 11:2 ).

В 1788 году /1972 г. до н.э./ над ними воцарился правнук Ноаха Нимрод , и в 1791 году /1969 г. до н.э./ они стали возводить в этой долине город, названный впоследствии Бавель (Вавилон), а в нем - (Берешит 11:4; Сефер аяшар, Ноах; Седер адорот ).

Всё это поколение оставило служение Творцу мира: люди поклонялись различным силам природы, воплощенным в изваяния из дерева или камня (Сефер аяшар, Ноах ).

Только четверо благочестивых людей отдалились от всего человечества, сохранив веру в единого Творца, - и это были Ноах, его сын Шем, правнук Шема - Эвер , и потомок Эвера Аврам (праотец Авраам) (Оцар ишей аТанах, Шем ). С 1958 по 1997 год /с 1802 по 1763 до н.э./ Аврам жил и учился в доме Ноаха (Сефер аяшар, Ноах; Седер адорот ).

В 1996 году /1764 г. до н.э./ потомки Ноаха были вынуждены прекратить строительство вавилонской башни, и Всевышний рассеял их по всей земле (Берешит 11:8-9 ).

От них произошли семьдесят основных народов: 14 - от Йефета, 30 - от Хама и 26 народов - от Шема (Берешит 10:1-32; Седер олам раба 1; Седер адорот ).

Перед смертью Ноах разделил землю между тремя своими сыновьями, и страна, в которой расположена гора Мория, была отдана его младшему сыну Шему (Раши, Берешит 12:6, Сифтей хахамим; Оцар ишей аТанах, Шем ).

В мидраше Ноах назван одним из трех праведников, заложивших «основы мира»: Адам, Ноах и Авраам (Шохер тов 34:1 ).

Ноах умер в 2006 году /1754 г. до н.э./ в возрасте 950 лет (Берешит 9:29; Седер адорот ).

Составленная им Книга исцеления (Сефер рефуот ) перешла на хранение к его сыну Шему (Оцар ишей аТанах, Шем ). По мнению некоторых комментаторов, этой книгой пользовались в Земле Израиля еще в эпоху Первого Храма, но затем по повелению царя Хизкияу она была изъята из употребления, поскольку люди настолько полагались на указанные в ней лечебные средства, что в случае болезни вообще не просили Творца о поддержке и исцелении (Песахим 56а, Раши; Седер адорот ).

Согласно многочисленным данным, остатки ковчега Ноаха сохранились до наших дней. Всевышний уберег их, чтобы на земле осталось свидетельство о всемирном потопе (Ялкут Шимони, Бешалах 256 ).

В исторической хронике «Седер адорот» указано, что «горы Арарат», о которых говорится в стихе Торы, представляют собой четыре вершины, расположенные двумя парами. Горный массив, на который опустился ковчег по завершении потопа, назывался в древности Кадрон, а крупнейшие горы - Кардения и Армения. Недалеко от них был расположен столичный город Армении (Таргум Йонатан, Берешит 8:4 ).

В течение многих поколений люди использовали останки ковчега в качестве целебного средства (Седер адорот ). В Талмуде рассказывается, что ассирийский царь Санхерив поклонялся как идолу одному из бревен, отломанному от ковчега и привезенному к нему во дворец (Санхедрин 96а ). Сын первого министра Персии Амана, Паршандата, был наместником в стране Кардении (Армении), и именно он привез в царскую столицу Персии Шушан (Сузы) бревно от ковчега Ноаха, достигающие в длину 50 локтей (ок. 25 метров). На этом столбе Аман планировал повесить своего главного врага, еврейского мудреца Мордехая , - а впоследствии на нем был вздернут сам Аман (Эстер 7:9-10, Ялкут Шимони, Бешалах 256 ). А в результате произошедших в то время событий и возник веселый еврейский праздник Пурим . Вавилонский историк Берусус свидетельствовал, что «часть корабля Ноаха еще находится в Армении, у горы Кардения». Уже в наше время остатки корабля видели целый ряд исследователей, а также летчики, пролетавшие над горами Арарат, и были сделаны фотографии (Эмет меэрец тицмах 2, стр. 60-62 ).