Сочинение

БИЛЬБО (англ. Bilbo) - герой романа английского писателя Дж. Р.Р. Толкиена «Хоббит» (1937) и его трилогии «Властелин колец» (1949). «Один из самых замечательных хобби-тов всех времен», сказано о Б. в одном из справочников, посвященных творчеству Дж.Р.Р. Толкиена. Хоббиты (по одной из версий - комбинация двух слов: лат. homo - человек и англ, rabbit - кролик) живуг в едином и разнообразном мире, населенном также другими антропоморфными существами: эльфами, гномами, волшебниками и т.д. Есть там и люди. Б.- герой двух совершенно разных произведений, первое из которых воспринимается лукавой детской сказкой на фоне второго - сплава мифа, фантастики, многочисленных литературных цитат. Замысел образа вплотную связан с миром детской, и в этом смысле сравним с героями «Винни Пуха», а своему появлению Б. обязан содружеству кукол, плюшевых мишек, поросят и зайчиков. Б. из «Хоб-бита» похож на зайчика и на человека. Б.- самый доброжелательный, самый домовитый, уютный хоббит. Он в меру плутоват - скорее даже вопреки своей натуре. Уже в первой книге, отправившись в путешествие, он меняется. В нем обнаруживается не только удаль, но и хитрость. И хотя он нашел кольцо Горлума-Смеагорла, он все же не отдал «моей прелести» его сокровище. Совершенно негероичный по натуре, он оказывается способным на подвиг, именно ему дано вернуть сокровища гномам, первым из хоббитов завладеть Кольцом Всевластия - гибельным и вожделенным одновременно.

Произведения русских классиков, выбранные для детей автором, знакомят школьников с красотой природы, различными животными и птицами. Стихи известных поэтов, которые заучивают школьники во втором классе, помогают проникнуться ученикам чувством уважения к русскому языку и литературе.

Темы уроков по предмету «Литературное чтение»:

  • Ознакомление с учебником и предметом изучения;
  • Описание места предмета «Литературное чтение» в программе обучения;
  • Обзор произведений, рекомендованных для прочтения;
  • Проверка техники чтения у детей в начале и в конце учебного года;
  • Анализ и проверка прочитанного материала;
  • Эмоциональные переживания школьников по поводу прочитанных литературных произведений и стихотворений;
  • Творческая деятельность учеников, вызванная прочтением произведений;
  • Проверка правильности составления устных предложений и рассказов.

Министерство культуры и науки в РФ одобрило учебник «Литературное чтение» автора Бунеева Р. Н. для использования в начальной школе. Учебник рекомендуется и для занятий по внеклассному чтению.


Литературное чтение 2 кл. 2005 г.Бунеев Р.Н.

Выберите следующее решение:

С. 101. Т. Янсон «Шляпа волшебника» С. 135. Алан Милн «Винни Пух и все-все-все» С. 152. А.Н. "Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино» С. 169. Дж. Родари. «Приключения Чиполлино»

Распознание текста ГДЗ с изображения.:

С. 126. Джон Р.Р. Толкин «Пауки и мухи»
1. Хоббит Бильбо Бэггинс, гномы, эльфы, тролли, гоблины.
2. Сказочные человечки в этих сказках добрые, отзывчивые,
готовые в любой момент придти на помощь. Мне понравились герои Туве Янсона, семейство Мумми-троллей. Они маленькие и немножно смешные, любят приключения, умеют дружить, открыты, отзывчивы, добры.
3. Бильбо Бэггинс маленького роста, меньше карлика. Одет
он в желтую рубашку и зеленого цвета штаны, на ногах нет обуви. У хоббита толстенькое брюшко, потому что он любит вкусно поесть, а после еды — полежать отдохнуть. Но в трудную минуту Бильбо становится быстрым и решительным. Он мужественный, храбрый, отважный, находчивый, смелый, все делает для спасения друзей и обладает литературным талантом. Бильбо сочиняет веселые песенки и не только ими дразнит пауков, но и поддерживает своих друзей гномов. Хоббит веселый и может увидеть смешное даже в трудной ситуации.
4. Гендальф решил послать Бильбо вместе с гномами, так как
считал, что он, обладая качествами смелого и справедливого хоббита, может гномам помочь. Хотя Бильбо ценил покой и уют больше всего на свете, но он не смог бы остаться в стороне, когда где-то царит несправедливость. В этом приключении Бильбо проявил незаурядное мужество, чтобы помочь своим друзьям.

Сочинение по произведению на тему: Франциско - "Господин из Сан-Франциско" (раздумье об общем пороке вещей)
В этом рассказе Бунин раскрывает перед нами философию своего героя, у которого даже нет имени. Он безлик. Он уверен, что деньги дают ему право на все: на любовь, на внимание, на подобострастие со стороны окружающих. Шаг за шагом описывает Бунин путешествие. Из этих наблюдений складывается картина жизни богатых властителей мира. Все к их услугам: улыбки, хрусталь на столах и даже танцующая пара, специально нанятая для создания настроения пассажиров.
Бунин - мастер символической детали. Корабль недаром назван "Атлантидой", ведь именно на нем господин из Сан-Франциско плывет к своей смерти.
Не менее важны детали пейзажа. Бушующий океан, для которого стены корабля словно тонкая скорлупа. Он как сама жизнь. Но богатая публика старается не думать об опасности, "твердо веря во власть над ними командира".
Однако та власть, которую дают им деньги, бессильна перед могуществом стихии. Эта власть насаждает душевную слепоту. И под подобострастными улыбками господин из Сан-Франциско не видит истинного отношения к себе. Оно проявляется тогда, когда свершается то, что неотвратимо, от чего невозможно ни убежать, ни откупиться. Ни сочувствия, ни сострадания нет на лицах людей, для которых теперь господин из Сан-Франциско - мешающий всем предмет. Нет в этом мире искренности, ведь все здесь продается и покупается. И снова невольно вспоминается нанятая влюбленная пара, которой давно надоело изображать неземную страсть. Но чего не сделаешь за деньги!
Духовный распад буржуазного общества автор символизирует еще и образом дьявола, который огромен, словно скалы Гибралтара. Страшные глаза его угрюмо наблюдают за уходящим в ночь кораблем, как бы провожая его к гибели.
Но все же в рассказе есть и светлое начало. Красота неба и гор, которая как бы сливается с образами крестьян, все же утверждает, что есть в жизни истинное, настоящее, что неподвластно денежному мешку.
Кульминацией рассказа является неожиданная смерть главного героя. В ее внезапности заложен глубочайший философский смысл. Господин из Сан-Франциско откладывает свою жизнь на потом, но никому из нас не суждено знать, сколько отведено нам времени на этой земле. Жизнь нельзя купить за деньги. Герой рассказа приносит на алтарь наживы молодость ради умозрительного счастья в будущем, но он и не замечает, как бездарно прошла его жизнь. А ведь жизнь, чувства, красота природы - вот что является, по мнению автора, главными ценностями. И горе тому, кто сделал своей целью деньги.

Про жизненный путь человека к смерти через богатство. Автор рассказа не наградил главного героя именем. Ведь имя это что-то сугубо духовное, это оставляет отпечаток на жизни. Бунин повествует, что этот человек лишен всех добрых стремлений. Он утверждает, что даже духовного начала в нём нет.

К тому же господин из Сан-Франциско типичный богатый старик, который едет из Америки, для того, чтобы порадоваться жизнью перед ожидаемой смертью. В начале произведения читатель оказывается в путешествии на корабле под названием «Атлантида». Здесь герой наслаждается цивилизационными благами. Автор иронично рассказывает про события, которые переживает господин – приёмы пищи и переодевания для них. Кажется, что он король этой жизни, может взять от неё всё, что дается за деньги. Но нельзя купить главного – духовных ценностей.

Однако, посторонним он кажется лишь куклой на верёвочках, руководимой грамотным кукловодом. Господин уже давно стар, без лишних мыслей он пьёт вино, кушает еду, забыв о том, чему радуется простой человек. Всю жизнь он отдал на то, что бы заработать состояние, так и не поняв, как бессмысленно прошла жизнь.

В понимании Бунина начало и конец жизненного пути – равноправны. Однако, жизнь он описывает очень чувственно, с множеством подробностей. А смерть лишь средство для перехода к чему-то новому, в другое состояние души. Остается только лишь один вопрос. Была ли у этого важного господина из Сан-Франциско та самая душа, которая должна обрести свой покой? Бунин повествует о его смерти достаточно грубо, давая понять, что он не страдал от душевных ран, ведь на это способна только личность духовная. А герой данного рассказа ей, судя по всему, не обладал. Его смерть оказалась просто гибелью тела.

Во второй части произведения рассказывается про путешествие останков господина: «Тело же мертвого старика из Сан-Франциско возвращалось домой, в могилу, на берега Нового Света». Это была всего лишь живая оболочка, наполненная деньгами и почетом, а после смерти остался лишь е. Никто не пожалел о том, что его не стало, ведь уважали его только за деньги и власть. До мертвого тела господина уже никому нет дела. Ничего не изменилось в этом мире, после того, как не стало нашего героя. Всё также плывет корабль «Атлантида», публика по-прежнему нарядна. Возможно, лишь жена и дочь переживают смерть своего кормильца, но это лишь домыслы читателя, автор нам этого не показывает.

Этот рассказ напоминает живущим, что важны не деньги и слава, а нечто большее.

Смысл жизни господина из Сан-Франциско

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Чубатый в романе Тихий Дон Шолохова

    Чубатый – один из второстепенных персонажей романа Михаила Шолохова. Впервые читатель знакомится с казаком в третьей части двенадцатой главы произведения.

  • В этой повести А. С. Пушкин рассказывает историю из жизни обычного станционного смотрителя - Самсона Вырина. Автор описывает его нелегкую судьбу. В любую погоду, не зная отдыха, он вынужден работать

  • Характеристика и образ Вулича в романе Герой нашего времени Лермонтова сочинение

    Вулич – поручик, герой последней главы произведения. Читатель видит его как человека необычного и довольно таинственного.

  • Сочинение по повести Алые паруса Грина 6 класс

    Одна из знаменитых произведений А.Грина это, конечно же «Алые паруса». С первых слов создается впечатление, что произведение особое. Сам автор его называет «феерией». Начало повести представляет собой характеристики главных

  • Анализ романа Дворянское гнездо Тургенева

    Когда Тургенев задумал написать новый и интересный роман «Дворянское гнездо», то считал себя не таким профессиональным поэтом, как стало немного позже. Да и жизнь у него складывалась не очень-то хорошим образом