Новая жена Сергея Безрукова. Кто она?
А это - Анна Матисон.
До лета прошлого года только искушенный знаток театра и кино мог сказать, кто такая Анна Матисон.


Но после нескольких публикаций о Сергее Безрукове, в которых говорилось, что новой возлюбленной актера и режиссера возможно является Анна Матисон, её известность стала расти как на дрожжах.

Этому способствовали и лубочный фоторепортаж в журнале "7 дней" в конце 2015 года и гламурная фотосессии Безрукова и Матисон в февральском номере Elle.

А вчера по средствам массовой информации прокатилась неожиданная новость, как гром среди ясного неба. Якобы 11 марта Сергей Безруков и Анна Матисон зарегистрировали свой брак в одном из ЗАГСов Москвы.

Ситуация почти как в легендарной кинокомедии "Кавказкаская пленица".

Так кто же эта молодая женщина, которая довела одного из самых завидных женихов в артистической среде России менее чем за год до брачного венца.

Вот краткая биография Анны Матисон или что можно узнать об избраннице Сергея Безрукова из интернета.

Анна Матисон - это режиссер-постановщик, художник-постановщик и художник по костюмам.

Анна Матисон родилась 8 июля 1983 года в Иркутске. Окончила лингвистический лицей. Еще во время учебы в Иркутском государственном университете на международном факультете работала на местном телеканале «АИСТ»; сначала - ведущей и редактором, затем генеральным продюсером.

В 2004 году Анна Матисон с группой коллег основала независимую студию REC и являлась ее директором вплоть до переезда в Москву в 2008 году. Самой известной работой студии стал короткометражный фильм по произведениям Евгения Гришковца «Настроение улучшилось».

В 2013 году Анна Матисон окончила Всероссийский государственный университет кинематографии им. С. А. Герасимова (мастерская Натальи Рязанцевой). В 2009 году в качестве режиссера и сценариста совместно с Евгением Гришковцом сняла свой первый полнометражный фильм «Сатисфакция». В главных ролях снялись Евгений Гришковец и Денис Бургазлиев. На нескольких фестивалях фильм был отмечен призами.
На производство фильма потрачено 400 тысяч долларов. Собрано в прокате 506 205$ и посмотрело его около 80000 зрителей (данные сайта kinopoisk).

Сотрудничество с Евгением Гришковцом продолжалось на театральной сцене: в 2009 году вышла их совместная пьеса «Дом», которую в настоящее время играют в Школе современной пьесы, МХТ им. Чехова и других театрах, а в 2014 году - пьеса «УИК ЭНД», премьера которой состоялась в ноябре этого года в Школе современной пьесы.

В качестве сценариста Анна Матисон принимала участие в работе над кинофильмами «Елки-2», «Елки-3», «Елки-1914», в последнем - являлась также креативным продюсером.
С 2009-го по 2014 год работала как режиссер над рядом документальных проектов о классической музыке: «Музыкант» (о пианисте Денисе Мацуеве), «Мариинский театр и Валерий Гергиев», «Прокофьев: во время пути», «Продолжение следует», «Тринадцатый», а также над фильмами-операми «Левша», «Семен Котко», «Троянцы», «Дон Кихот».

В 2015 года Анна Матисон как режиссер сняла художественный фильм-комедию "Млечный путь", который запустили в прокат на новогодних каникулах 2016 года и который собрал около 850 тысяч $. Правда мы не знаем сколько было портрачено на производство этой высококласной комедии.

В новогодней комедии Анна выступила в качестве сценариста и режиссера. В главной роли Матисон видела Хабенского или Дюжева, но судьба распорядилась по-своему. И это было новогоднее чудо, заслуженный подарок, эффектно преподнесенный талантливому режиссеру и красивой женщине ее величеством Судьбой. Согласие Сергея Безрукова исполнить главную роль в «Млечном пути» за 3 недели до вылета на Байкал, где проходили съемки — знак свыше.

У Анны Матисон и Константина Хабенского были разные взгляды на историю фильма «Млечный путь».Матисон несколько раз переделывала под него сценарий, и по совету кастинг-директора пригласила на встречу Сергея Безрукова. И сценарий, и Анна произвели впечатление на актера. Сергей обещал подумать, но знал, что не согласится из-за слишком плотного графика. Но если двоим суждено сыграть свои роли в жизни, земля закрутится в обратную сторону. Так оказались на Байкале Анна Матисон и Сергей Безруков.

Местные шаманы считают остров Ольхон священным местом, где суета покидает человека, открывая ему важные вещи. Вся съемочная площадка наблюдала за развитием отношений Безрукова и Матисон. Особенные взгляды двоих невозможно было не заметить — так зарождаются настоящие чувства. И особые отношения режиссера и исполнителя, которыми всегда сопровождаются съемки, тут ни при чем — в этом уверены наблюдатели.

О паре Безруков и Матисон активно заговорили после возращения в Москву. Сергей направо и налево раздавал интервью, в которых восторгался Анной. Актер называл ее женщиной с потрясающим чувством вкуса, меры и абсолютным режиссерским чувством правды.

Спустя несколько месяцев Безруков развелся с женщиной, которую считал идеальной женой. Расставание одной из самых красивых пар поклонники в один голос связали с Матисон. Одни поклонники Сергея радовались, считая Ирину Безрукову слишком строгой женой, а другие спорили до хрипоты, уверяя, что она женственнее и красивее Анны. В ход шли любые аргументы: даже возраст, рост и вес Матис и Безруковой обсудили все, кому не лень. А сама влюбленная парочка заняла круговую оборону и никому секретов не выдавала. Но в последнее время баррикады стали потихоньку рушаться...

Матисон и Безруков все чаще стали появляться на публике, нисколько не стесняясь любопытных папарацци. Трогательная фотосессия для журнала "Elle" и откровение Сергея о новой взаимной любви подкинули дров в огонь. Никто уже не сомневался в их чувствах, только гадали о будущей свадьбе и детях.

И вот закономерный итог - 11 марта с.г. поход в ЗАГС. Сергей Безруков пишет в своем Instagram: "По-прежнему не хочу вмешательства в свою личную жизнь,но чтобы избежать огромного количества пересудов и слухов сообщаю вам о своём новом статусе! Да! Женился!"

Сейчас уже в новом качестве Сергей Безруков завершает участие в съемках очередного фильма Анна Матисон "После тебя", где наш герой играет знаменитого артиста балета Алексея Темникова, чья карьера прервалась в девяностые годы из-за травмы. Двадцать лет спустя Алексей узнает, что травма прогрессирует, и совсем скоро он не сможет ходить, что кажется ему равносильным смерти. Единственный шанс оставить о себе память - это премьера балета в собственной постановке...

Следует добавить, что Анна Матисон в этой картине снимает якобы 5-летнего сына Сергея Безрукова - Ивана от петербургской актрисы Кристины Смирновой.

Пожелаем нашим героям творческих успехов и долгой и счастливой семейной жизни!

Фотография: Илья Вартанян

Для этого мне понадобилось больше года! Встреча получилась очень приятной: 11 марта у Ани и Сергея была первая годовщина свадьбы. А кроме того, в широкий прокат выходит фильм режиссера Анны Матисон «После тебя» с Безруковым в главной роли

Аня, Серёжа, я рад, что наконец-то мы встретились не только для частного общения. Вы удивительно гармоничны и динамичны в творческом союзе, у вас растет дочка. Давайте обо всем этом и поговорим.

Сергей: Очень хочется, Вадик, оставить самые прекрасные слова о наших отношениях за кадром. Потому что, когда всё напоказ, нараспашку, я это очень сильно не люблю. Я это и раньше-то не любил, а сейчас тем более. Иногда читаешь разные свои интервью и думаешь: «Господи, сколько в них глупости, сколько в них ребячества, ерунды!» Мне 43 года, я могу уже что-то важное про себя понимать и

думать про перспективу. Вот и всё.

Согласен с тобой. Но Аня-то помоложе, и она еще не успела вкусить весь этот флер публичного внимания.

Анна: Ну, Вадик, ты же знаешь, что в свое время, когда на «Кинотавре» была показана «Сатисфакция» (совместный фильм Анны Матисон и Евгения Гришковца. - Прим. ОК! ), у меня были все шансы пойти по «глянцевой» дороге. Мне поступала масса заманчивых предложений. Но как тогда сказал Женя Гришковец, «самое сложное - от всего отказаться, и для тебя это будет единственно правильный путь». Потому что очень легко стать заложником образа, и ты будешь вынужден снимать кино, даже если нет материала, который тебя по-настоящему увлечет. Вот это «должен» будет тяготеть над тобой как дамоклов меч, который в любой момент готов упасть. А еще ты будешь всё время переживать из-за того, что тебя не напечатают в одном журнале и не скажут про тебя в очередной программе, и так далее.

Я помню, на «Кинотавре» мне сразу же предложили несколько сценариев, и я вежливо отказалась. Я подумала, что лучше буду снимать то, что мне интересно, - документальное кино про классическую музыку. Да, моя аудитория сузится до трех процентов населения страны, но я буду делать то, во что верю и что считаю важным для себя. А мое «другое» время придет, если это будет нужно.

Это «другое» время пришло, когда ты сняла фильм «Млечный путь» с Сергеем Безруковым в главной роли. Я знаю, что сначала ты не хотела предлагать главную роль Серёже, потому что не подозревала в нем интереса к ролям вне сложившегося образа глянцевого героя, но всё изменилось, когда ты увидела его на сцене в роли Чичикова в «Похождении».

А.: Это точно. А насчет моего стереотипного восприятия Сергея... Виной всему желтые СМИ, которые эксплуатировали Серёжу нещадно. Сейчас я уже знаю цену всему этому. Например, как-то увидела себя и Серёжу на обложке журнала, для которого мы никогда не снимались. Или прочитала в прессе интервью, которого не давала, и здесь же комментарии моих несуществующих друзей с факультета журналистики, где я никогда не училась, и так далее.

Создать фейковую историю не так уж и сложно. Тем более когда речь идет о знаменитом актере и новом повороте в его личной судьбе. Но ваш случай особенный, и здесь только «светской» составляющей не обойтись. Ведь благодаря режиссеру Матисон актер Безруков получил возможность раскрыться по-новому, а в кино это случается довольно редко, поскольку здесь любят использовать уже наработанный имидж.

С.: Ты прав, Вадик. Кино - это в основном эксплуатация амплуа, конечно же. Я думаю, что у каждого актера есть такая проблема: его начинают тиражировать. У меня это случилось после «Бригады». Хотя на самом деле к персонажу Саше Белому я до сих пор очень хорошо отношусь: здорово было в двадцать семь лет поиграть в «крестного отца»! (Улыбается. ) Но это было пятнадцать лет назад. А предложение Ани мне сразу понравилось. «Млечный путь» - добрая новогодняя история. Я почувствовал, что там не надо играть ничего героического. Обыкновенный простой человек со своими душевными переживаниями - мне это показалось новым и интересным.

В «Млечный путь» тебя пригласили буквально за несколько дней до начала съемок. Но у тебя же сумасшедший график, расписанный на месяцы вперед. А здесь надо было, как говорится, впрыгнуть в последний вагон.

С.: У меня в тот момент неожиданно освободилось время. Так получилось, что как раз тогда я отказался от съемок в «Викинге».

Я не знал, что ты участвовал в кастинге «Викинга».

С.: Я пробовался на роль Варяжко, которую в результате сыграл Игорь Петренко. Были долгие пробы, очень долгие. Но у режиссера Андрея Кравчука оказалось другое видение образа.

Кстати, к началу съемок «Млечного пути» вы с Аней уже были знакомы? Ведь Аня писала сценарий к «Ёлкам».

А.: Где-то я читала, что мы познакомились на «Ёлках», но это не так. Сценарист с актером, как правило, не встречаются, так как сценарист чаще всего заканчивает свою работу раньше, чем появляется артист.

С.: Кстати, уже потом я узнал, что Аня вместе с Гришковцом снимала «Сатисфакцию». Этот фильм я видел раньше, и он мне понравился. Хотя, конечно, тогда я обратил внимание прежде всего на фамилию Гришковец и запомнил отличную актерскую работу Дениса Бургазлиева, с которым мы одновременно учились в Школе-студии МХАТ.

Закончились съемки «Млечного пути»...

А.: ...и я сказала: «До свидания, Сергей Витальевич!» Это было на острове Ольхон, где проходили заключительные натурные съемки.

Вот прямо так: Сергей Витальевич?!

А.: Нет, пожалуй, Сергей, но точно на вы.

С.: А я был с Аней на ты. Хотя бы в силу возраста, потому что я все-таки старше. Старшие имеют право говорить «ты». На самом деле мне было грустно оттого, что съемки закончились. Там собралась прекрасная команда, была очень хорошая атмосфера - все нацелены на результат. Ведь часто бывает, что на съемках кто-то выбивается из коллектива: например, оператор ругается с осветителем или с кем-то из постановочной части, и сразу негатив идет. А здесь собралась такая дружная компания добрых людей.

Аня всегда добивалась на съемках того, чего хотела, и это значит, что режиссер - личность, а не просто исполнитель воли известного актера. Я помню, сам ей что-то советовал, предлагал какие-то идеи по сценарию, и соглашалась она только в том случае, если это звучало убедительно.

Когда ситуация «вы - ты» изменилась?

А.: Уже к концу съемок «Млечного пути» у нас были готовы два новых сценария, написанные «под Серёжу». То есть это был такой эмоциональный творческий всплеск! Мы много беседовали о том, что было бы интересно ему играть, какие роли не сыграны. К примеру, мы говорим об «Анне Карениной», Серёжа тут же берет и играет какой-то эпизод - и уже перед тобой Вронский! Так возникала одна идея, вторая, третья... А когда я увидела Серёжу в спектакле «Похождение», о котором ты упомянул, то была потрясена его пластикой, умением слышать музыку. Однажды я общалась с Майей Михайловной Плисецкой и спросила ее, с какими партнерами ей лучше всего было танцевать. Она ответила: «С теми, кто слышит музыку». Оказывается, даже на ее уровне бывает, что не слышат. Так вот, Серёжа слышал всё. После «Похождения» я подошла к Серёже, он весь такой... ну как балетные выглядят: прозрачный, фарфоровый, минус несколько килограммов. А наутро у меня родилась идея фильма «После тебя», и я сразу же рассказала ее Серёже.

Время быстро летит, и вот уже фильм «После тебя» выходит на экраны. Сергей сыграл в этой картине бывшего артиста балета, человека с обожженной душой, неприкаянного, потерявшего связь с внешним миром.

С.: Для меня это очень интересный образ. Мой герой Темников со стальной броней, а внутри страшно ранимый. В силу своего сложного характера он сам ставит себе всё новые и новые препоны. Герой немногословный, молчаливый, все эмоции скрыты от окружающих. При этом он обладает весьма ироничным и быстрым умом, что позволяет всю историю рассказывать с долей юмора.

Фильм «После тебя» был очень хорошо принят на «Кинотавре» (я тому свидетель), потом на Международном кинофестивале в Токио. Я желаю вашей картине успешной прокатной судьбы!

С.: Мы тоже себе этого желаем. Хотя совершенно не понимаем, ходят ли сейчас в кинотеатры те, кому это кино точно понравится. В смысле, молодежи-то оно, само собой, надеюсь, придется по вкусу: очень уж классный герой, по-правильному модное кино, на фестивалях было. Но большой вопрос, а смогут ли отодвинуть свои привычные дела люди постарше - вот им бы такое кино посмотреть было б здорово! Очень надеюсь на сарафанное радио. Надеюсь, что люди будут рассказывать друг другу! Надеюсь, что вот сейчас прочитают мои слова и хотя бы трейлер посмотрят в интернете, а там, глядишь, и до кинотеатра дойдут.

Хотелось бы в это верить. Теперь о другом. Вспоминаю время, когда Аня, совсем юная, только приехала в Москву из Иркутска. И так случилось, что она сняла квартиру у моего брата (наши общие друзья поспособствовали). Это было лет тринадцать назад.

А.: К слову, про глянец. Мне сразу местная газета предложила тогда написать материал под названием «Иркутянка живет у Верника». Я сказала: «Класс! Но только когда вам будет интересно то, что я делаю, а не где я живу, мы и поговорим». Потом, кстати, действительно, если что-то и появлялось в прессе про меня, то лишь связанное с моей работой - это вообще единственное, о чем я хотела бы говорить с журналистами.

Но у нас с тобой, Анечка, другие отношения, поэтому я продолжу. Хорошо?

А.: Хорошо. (Улыбается. )

Вот такой штрих. Первое, что появилось в квартире после твоего переезда, - цветы в горшочках. Ты, кажется, их даже с собой привезла.

А.: Да-да, мне было важно сразу создать какое-то свое пространство, быть здесь как дома.

Ты приехала в Москву с большими планами, амбициями, но вскоре вернулась в Иркутск.

А.: Я вернулась в Иркутск не потому, что не нашла себя в Москве. Просто так сложились семейные обстоятельства. Мне надо было находиться рядом с мамой, семьей. И хотя с двенадцати лет мучила маму, что обязательно уеду в Москву, свои амбиции, как ты говоришь, я не оставила. Вернувшись в Иркутск, сразу предложила Юре Дорохину и Андрею Закаблуковскому, которые всему научили меня в профессии и с которыми у нас была своя небольшая киностудия: «Давайте снимем кино». Мы не могли снять полный метр, но сделали короткометражку «Настроение улучшилось» по текстам Евгения Гришковца.

Это замечательное лирическое кино. Серёжа, ты «Настроение...» видел?

С.: Конечно.

А.: Вскоре после того, как мы сняли этот фильм, я уехала в Москву уже навсегда.

А почему ты с двенадцати лет «мучила» маму заявлениями, что обязательно уедешь в Москву?

А.: У меня рано появилось ощущение какого-то вакуума: страшный дефицит театра, концертов, выставок, почти отсутствует возможность съездить в Европу из-за цен на билеты (у нас до сих пор нет лоукостеров). Правда, поначалу не было никаких творческих мыслей.

Я думала, что буду связана с экономикой: мне всегда нравилась математика, и я собиралась двигаться в этом направлении. Но никогда мне не казалось, что на экономическом я буду учиться в Иркутске. А когда поняла, что мне интересно создавать свой собственный мир, а не встраиваться в уже существующий, то стало совершенно очевидно: отъезд в Москву - это только вопрос времени.

Мне всегда, Аня, нравилась твоя цельность характера. Ты действительно делала и делаешь только то, что тебе интересно: снимала документально-художественные фильмы про музыкантов с участием Дениса Мацуева, Константина Хабенского в роли Прокофьева, Валерия Гергиева, позже поставила оперу в Мариинском театре, теперь полностью погрузилась в игровое кино...

А.: Послушай, Вадик, сейчас создастся впечатление, что Серёжа живет с такой бой-бабой! (Улыбается. )

С.: Сильная личность - это всегда прекрасно, это всегда здорово. А вне работы Аня очень домашний и семейный человек. Она, например, потрясающе готовит.

Правда?

С.: Дифирамбы Анечке как хозяйке можно петь и петь. Мы очень совпали с Аней: оба домашние, и именно так нам нравится проводить время.

А.: Я в Иркутске никогда не посещала местные светские мероприятия, в Москве тем более. Когда я арендовала у Игоря квартиру, то помогала ему готовить телемост для одного проекта, делала видео. Там надо было снимать светское мероприятие, и я поняла, что это абсолютно не мое. Сегодня такие технологии, что можно многое делать, не выходя из своей квартиры. Например, сейчас я монтирую киноверсию спектакля «Сирано де Бержерак» с участием Серёжи, и мне никто для этого не нужен. Я сижу дома за ноутбуком и работаю.

А если муж в этот момент хочет отдыхать?

С.: Анечка монтирует, я закрываю дверь в кабинете - и ничего не слышно. Ну а насчет светской жизни... У каждого свои пристрастия и предпочтения, и это замечательно. Вполне возможно, что если бы любителям такого образа жизни предложили в качестве альтернативы наше времяпрепровождение, то они бы сказали: «Да вы что, идти кататься на велосипедах? В какой-то парк?»

А вы оба такие любители велосипедных прогулок?

С.: Да. Видишь, какой велосипедной стала Москва?

Представляю картину: идут люди по центру города, а им навстречу Безруков и Матисон на велосипедах. Красиво!

С.: Не обязательно кататься по центру, у нас же парки есть, в лесу покататься - удовольствие. Как говорится, человек, который любит велосипеды, поймет другого человека, который тоже любит велосипеды. Поэтому можно долго описывать, как это потрясающе.

А.: Честно говоря, я прямо страдала в Москве без велосипеда. Я оставила его в Иркутске младшему брату. Помню, когда я первый раз ключом открыла дверь нашей с Серёжей квартиры, то сразу поняла, почему он хотел, чтобы я пришла одна. В прихожей стоял новенький велосипед. Это был подарок Серёжи. Кстати, он много рассказывал мне, как любил путешествовать и всей семьей, и вдвоем с отцом.

С.: Да, мы много катались в моем детстве, когда еще жили на улице Косинской. Недалеко мое родное Кусково, в котором я практически вырос. Свой знаменитый велосипед «Кама», который складывался, отец даже на гастроли с собой брал. Очень удобно: разложил его - и катайся по городу. Так что у меня воспитание такое «велосипедное», и удачно совпало, что Анечка тоже это любит, - теперь мы можем гонять вдвоем!

Отлично. Отдых отдыхом, но мне кажется, вы оба стопроцентные трудоголики. Вашей дочери всего несколько месяцев, а Аня после родов практически сразу вернулась к своему любимому занятию - написанию сценариев, съемкам...

А.: Ну, у меня всё это совмещается. Хотя знаешь, Вадик, чуть ли не как геройство многими воспринимается, что я всегда с Машей, поскольку у нас нет няни.

Отсутствие няни - это принципиальная позиция?

А.: Я думаю, многие женщины готовы всё время быть со своим новорожденным ребенком и не нанимают няню, если могут себе позволить находиться вместе с ним и при этом работать. У нас же ребенок неслучайный - мы его хотели. И раз мы его хотели, то заниматься им - это удовольствие!

К тому же я не считаю, что моя мама совершала геройство, а у нее трое детей, и она всё время работала. И мама Серёжи точно так же работала и занималась им, и всё это всегда было в порядке вещей. Папа Серёжи тоже много и полноценно работал и при этом занимался Серёжей, он всегда был и остается для него самым близким другом. Мы бы хотели, чтобы для нашей дочки всё было точно так же.

С.: Важно, чтобы ребенок мыслил и говорил как мы, а не как няня. Мы хотим быть друзьями и авторитетом для своего ребенка. Мне, честно говоря, не всегда нравится, как современные дети воспитаны.

А.: Согласна. Например, если подходит человек старше меня, я на автомате встану и поздороваюсь - это заложено с детства. Если я здороваюсь сидя, то проявляю элементарное неуважение. Сейчас дети говорят взрослым «привет» и «ты», а я хочу, чтобы наша дочь говорила «здравствуйте», «доброе утро», «добрый вечер».

Мы вот с вами беседуем, а с кем же осталась Маша?

А.: С Машей дома сейчас родители Серёжи - Наталья Михайловна и Виталий Сергеевич. С бабушкой и дедушкой Маше вообще очень повезло! Например, Виталий Сергеевич всегда гуляет с ней днем. Это просто меня спасает, потому что за эти три часа я всё успеваю сделать и по дому, и по работе.

С.: Мои родители буквально растворяются во внучке, и мне кажется, что это вполне нормально.

А.: Они главные фанаты Маши. (Улыбается. )

Но ведь ребенка так можно и залюбить.

С.: Могу сказать про себя: меня родители в детстве очень любили, и сейчас такая же ситуация. У Ани то же самое, но вроде бы вполне приличные люди из нас получились. (Улыбается. )

Верно. Фильм «После тебя» выходит на экраны. Дальше какие совместные планы?

А.: Мы сняли в ноябре еще одно кино, которое Серёжа полностью спродюсировал. Называется «Нищеброды». Сейчас заканчиваем монтаж.

Ничего себе темпы!

С.: Это кино про двух молодых людей. Был серьезный кастинг, искали молодых героев. В результате главную роль у нас сыграл Денис Нурулин, хороший парнишка, четверокурсник колледжа Олега Табакова. А второй герой - Женя Кулик, тоже совсем молодой актер, невероятно органичный. Мне кажется, наш кастинг-директор перезнакомился со всеми начинающими актерами в Москве и Питере, побывал во всех театральных вузах, прежде чем мы сделали свой выбор. А у меня там эпизод, буквально три небольшие сцены. Я играю одновременно отца и дядю главного героя - полных антиподов. Мне кажется, весьма комедийные персонажи получились! Наше кино в духе картины «Я шагаю по Москве».

А.: «Молодость счастлива тем, что у нее есть будущее» - это Гоголь сказал. И если ты веришь, что всё будет хорошо, что всё впереди, - тогда ты еще молод, независимо от возраста. Мы сняли кино именно про такое состояние души.

На съемочной площадке дочка была с вами?

С.: Да, ей выделили свой персональный трейлер. У фильма очень ограниченный бюджет, и Маша единственный человек, у которого был райдер.

Это гениально! То есть она родилась, как говорят цирковые артисты, в опилках.

С.: На нас наверняка могут сейчас накинуться те, кто считает, что незачем таскать с собой на работу такого маленького ребенка, но нам казалось, что переводить ее на искусственное вскармливание и разлучать с мамой было бы намного хуже, а так она была в комфортных условиях, с нами рядышком, и никаких проблем.

Более того, мы график съемок выстраивали так, чтобы Маше было хорошо. Да и сняли картину в рекордно короткие сроки, весь процесс занял меньше месяца, ну а постпродакшен и сценарий - это вообще дома всё.

Вы все-таки великие конспираторы! Прошлой весной позвали посмотреть фильм «После тебя» сразу после того, как был закончен монтаж. Потом мы долго общались, расстались поздно вечером, а на следующий день я неожиданно получаю эсэмэску от тебя, Серёжа, о том, что вы только что расписались. Я предложил написать об этой новости в ОК!, и в результате это было первое сообщение в прессе о вашей свадьбе.

С.: Честно говоря, Вадик, мы не хотели ничего афишировать. Но в результате решили эксклюзивно сказать об этом тебе как нашему другу, чтобы жуткий суррогат слухов и сплетен не вылился в прессу. А когда родилась Маша, я сам написал об этом в Instagram, опять же чтобы опередить желтые издания.

Я, кстати, раньше не спрашивал: невеста была в белом платье, с фатой?

А.: Ну мы же решили подробности не разглашать. (Улыбается. ) Одно могу сказать точно: в тот момент мы были очень счастливы. Мы достаточно взрослые, чтобы не делать громких заявлений и в то же время ценить всё, что происходит, и в прямом смысле ценить каждый день. Благодаря Серёже... нет, не буду договаривать. Хотя под обаянием того, что я общаюсь именно с тобой, Вадик, а не с другим журналистом, готова говорить о Серёже бесконечно.

Можешь недоговаривать, Анечка, и так всё очевидно. Ну что ж, дорогие, поздравляю вас с первой годовщиной свадьбы! Любви и новых творче ских удач!

С.: Спасибо, Вадик. Ты и сам видишь, что у нас всё так просто, хорошо и спокойно, а впереди целая жизнь.

Фото: Илья Вартанян. Стиль: Полина Шабельникова. Макияж: Анастасия Кириллова/Giorgio Armani Beauty. Прически: Александр Суконщиков/L’Oréal Paris

Сергей Безруков – это российский актер, который заполучил огромную популярность среди фанатов, продолжающих интересоваться не только карьерой, но и его новой женой, детьми (фото) и личной жизнью. Его талант и исключительность переоценить просто не возможно. Родился актер 18 октября 1973 года в Москве. Его отец также был актером, а мать – домохозяйкой. Назвали мальчика в честь Сергея Есенина, потому что это был любимый поэт его отца.

На сегодняшний день Сергея Безрукова считают самым ярким, талантливым и востребованным актером, который готов показывать себя перед зрителями в разных образах. Актер также известный своей общественной деятельностью. Помимо того, что он , Безруков еще отличается красивой и симпатичной внешностью, которую представительницы прекрасного пола не могут не отметить. У Сергея зеленые глаза, светлая кожа, русый цвет волос и средние губы. Безруков не стремится менять цвет своих волос, как это делают некоторые актеры. Он всегда был за естественность во всем.

https://youtu.be/b5vXFKMhHNg

Детство Сергея Безрукова

Известный актер Сергей Безруков, его новая жена и дети (см. фото) живут в Москве, где и родился будущий актер. Детство у мальчика было счастливым и плодотворным. Он с 6 лет учился в средне образовательной школе №402, был примерным учеником, хорошо учился, но бывало всякое. До выпускного класса Сергей научился играть на гитаре, и по окончанию школы уже успел получить звание художник-исполнитель. Безруков еще с детства старался развиваться всесторонне, чтобы не только отдавать себя процессу съемкам в кино или театре, но и иметь хобби, не похожее на его работу. И этим хобби была игра на гитаре, которую мы еще не раз увидим в фильмах с его ролью.

Сергей Безруков в детстве

Так как у Сергея отец был актером, мальчик хотел ему подражать, и с большим удовольствием принимал участия в различных школьных постановках. Первой его ролью был сюжет в сказке «Гуси-лебеди». Безусловно, первое время мальчику помогал отец, который на тот период уже имел большие связи, и мог повлиять на чье-то решение. Также он развивал в нем сценические навыки, которые и пригодились ему в дальнейшем для съемок в фильмах и для выступления в театре. Безруков с радостью вспоминает о своем детстве, потому что оно действительно было настоящим, веселым и приятным для него. Именно с детства и начал развиваться его талант, который сегодня помогает жить.

Театральная карьера Сергея Безрукова

В 1990 году Безруков окончил школу и принял уверенное решение, что он хочет заниматься и учиться в театральном вузе. В первую очередь он обратил внимание на МХАТ, куда и отправлялся на подготовительные курсы. Все самые уверенные, талантливые и способные студенты попадали в руки Олега Табакова, и Сергей непосредственно был среди их числа.

Ему удалось поступить на курс, не проходя дополнительные отборочные этапы. Остальные вузы Сергей посещал с гитарой, с магнитофоном, был полностью готов удивлять и показывать, на что он способен.

Сергей очень любил читать стихи, в качестве автора всегда использовал Есенина. Также он танцевал «цыганочку», был самым лучшим, набирал высокие баллы, в результате чего и пришла к нему такая уверенность в себе. Среди всех театральных вузов, Безруков все-таки остановился на школе-студии МХАТа.


Безруков Сергей в театре

На счету Сергея Безрукова очень много ролей в спектакле, где он играл с большим удовольствием, точно с таким же, как и в кино. Зачастую , потому что здесь можно увидеть реакцию публики, их глаза, прочувствовать все своей душой и показать зрителю все так, как есть, без десятка дублей. За свое творчество Безруков уже сыграл в таких спектаклях:

  1. «И жизнь, и театр, и кино».
  2. «Пушкин».
  3. «Страсти по Емельяну».
  4. «Ведьма».
  5. «Хулиган и исповедь».

Сейчас актер театра и кино с улыбкой вспоминает время, когда его наставником был Табаков. Среди его любимчиков был Безруков, который всегда справлялся со своими обязанностями, был послушным учеником и учился на отлично. Еще в вузе Сергей Безруков участвовал в спектакле «Табакерки», после чего получил роль в пьесе «Женитьба Фигаро», после чего он и заполучил свое настоящее имя. Другие актеры считали Сергея достойным конкурентом, ему предлагали все больше и больше ролей, от которых просто не возможно отказаться.


Безруков в роли Пушкина

Было время, когда Сергей сыграл роль в отцовской постановке, и ему посчастливилось перевоплотиться на сцене в самого Сергея Есенина, спектакль назывался «Жизнь моя, иль ты приснилась мне?..». В 1997 году актер был награжден Государственной премией. Это была самая важная награда на то время, которую актер очень ценил.

Работа Сергея в кино

По словам Сергея, из самых первых съемок в фильмах он может выделить только фильм «Китайский сервиз», режиссером которого был В. Москаленко. Именно там актеру удалось максимально влиться в сложный сюжет и показать свой разноплановый образ. Также он с радостью вспоминает роль в картине «Крестоносец-2». Безруков без всякого преувеличения говорил, что очень редко остается довольным своей работой в кино, намного проще и уверенно ему даются роли в театральных постановках. Важной ролью для него была реприза в ленте «Азазель», снята в 2001 году. Артист вышел в роли советского Бриллинга Ивана Францевича.


Кадры из фильма «Азазель»

Актеру удалось сыграть во многих фильмах, ему предоставляли роли, от которых просто не возможно было отказаться. Он показал себя, как профессионала, в таких фильмах:

  1. «Охота на дьявола».
  2. «Мифы».
  3. «После тебя».
  4. «Таинственная связь».
  5. «Млечный путь».
  6. «Временно недоступен».
  7. «Война и мифы».
  8. «Золото».

Этот список можно повторять вечно, потому что за свою карьеру в кино Сергею действительно удалось проявить себя во множестве фильмов, которые оставили след в памяти его поклонников. Как бы не старались режиссеры раскрыть актера перед зрителями по-новому, больше всего Безруков запомнился в фильме «Бригада», который просто не возможно переоценить.

Большой успех после сериала «Бригада»

Несмотря на то, что актер всячески старался сниматься в различных фильмах, получал множество ролей в театре, на то время он не заслужил большой популярности среди зрителей. Большой успех ему принесла роль в сериале «Бригада», где Сергею удалось сыграть главную роль «Саши Белого». Многие не понимали, почему режиссеры выбрали на место Саши Белого именно Сергея, ведь, по их мнению, он никак не подходил под тот образ. Но Безруков справился со своими обязанностями на высшем уровне, он полностью воплотил в реальность то, что было написано в сценарии. Публика узнала совсем нового Сергея Безрукова, и безумно его полюбила.


Безруков в фильме «Бригада»

Режиссеры утверждают, что роль была написана специально для Безрукова, их задачей было показать актера с другой стороны, развить в нем новые способности. Это у них действительно получилось, в этом не должно быть никаких сомнений.

У Безрукова получилось сделать своего актера максимально человечным, добрым к людям, он показал, насколько сильно можно любить и делать для этого все. Зрительская аудитория была просто в восторге от возможностей этого актера, и сериал получился идеальным, наверное, благодаря четко сыгранной роли Саши Белого. Его смотрят уже не один год, не одно поколение. Сейчас не найти взрослого человека или подростка, который бы не смотрел сериал «Бригада».

Личная жизнь Сергея Безрукова

Всех интересует Сергей Безруков и его новая жена с детьми (фото), поэтому эта тема подвергается постоянным обсуждениям. С 2000 года женой актера была Ирина Ливанова. Во время знакомства с актером, Ирина уже состояла в браке с Игорем Ливановым и воспитывала сына. Актер очень любил детей, поэтому этот факт его никак не смутил, и Сергей Безруков добился того, чтобы Ливанова стала его новой женой, и подарила ему детей (см. фото 2017). Им удалость сняться в картине «Крестоносец-2», где актер и передал своей будущей жене записку, в которой было написано слово «Жду». Для Ирины это был смелый шаг, поэтому она и решила ему позвонить, никак не думая о том, что ждет их дальше.


Фото с бывшей женой Ириной

Молодой человек очень сильно обрадовался, он смог убедить Ирину, что с его стороны наблюдаются достаточно серьезные и открытые чувства. Через время Сергей все же решился сделать предложение актрисе в гримерке театра на Таганке. Безрукова покорила красота и ум девушки, он и не думал, что сможет настолько сильно ее полюбить, полностью забыв обо всем на свете. Актер готов был все время уделять своей любимой женщине, проводить с ней дни и ночи, любить ее и заботиться о ней. Казалось, большей любви встретить просто не возможно.

Дети Сергея Безрукова

Через 3 года после свадьбы у Сергея и Ирины Безруковой родились совместные дети-двойняшки. Вопрос детей волновал фанатов очень долго, буквально после свадьбы они начали задаваться вопросом: «Когда у Безруковых появится ребенок?». Новость о рождении детей у Сергея была раскрыта его отцом. Он без всякого сомнения в своем решении, не скрывая радость и улыбку на лице, заявил, что у него наконец-то появились внуки. У Сергея Безрукова и его новой жены Ирины Безруковой появились дети (см. фото), ими были мальчик и девочка, которые быстро пополнили пункт «Дети» в его биографии.


Ранее говорилось, что 48-летняя Ирина долго не могла забеременеть, они проходили процедуру искусственного оплодотворения, к счастью, у них все получилось. Дату рождения малышей никто не распространял, потому что на то время это была личная приятная и счастливая новость для семьи Безрукова. Ни с кем делиться этим они не хотели.

Личная жизнь Безрука в наше время

Брак с Ириной Безруковой, к сожалению, распался. Многие поклонники актера считали их примерной парой, у которой всегда все было хорошо. Но вот, спустя 15 лет, пара развелась. Говорилось, что у Сергея Безрукова есть его новая гражданская жена Кристина Смирнова и двое внебрачных детей (фото), которых актер официально не признает, но всячески их обеспечивает. Кристине 31 год, она тоже известная актриса из Питера.


Анна Матисон: новая жена Безрукова

Поклонники поговаривают, что Сергей Безруков и его новая жена состоят в браке, воспитывают детей (фото) и очень счастливы вдвоем, но официального подтверждения этому и новостей о свадьбе еще нет.

Актер постоянно говорит, что его жизнь – это его жизнь, и она не должна подвергаться обсуждениям посторонних людей, несмотря на то, что это его любимые фанаты. Он утверждает, что даже после развода с Ириной, они сохранили хорошие дружеские отношения, помогающие поддерживать общение с их совместными детьми.

Все фанаты очень надеются, что в скором времени Сергей Безруков и его новая жена покажут фото своих детей, а также фото со свадьбы, которая сейчас стоит на первом месте в обсуждениях. Многие хотели, чтобы пара Ирины и Сергея сохранилась, но после такого предательства и жизни на две семьи, все поклонники перешли на сторону Ирины Безруковой, стараются ее поддерживать и не позволяют упускать руки.

Работа Сергея Безрукова на телевидении

Во время обучения в вузе, в перерыве между съемками в театре, Сергей Безруков еще работал на телевидении. Ему приходилось озвучивать действующих лиц в программе «Куклы». Это телевизионная программа, которая подразумевала наличие латексных изображений с лицами известных политиков, разыгрывающих специальные сцены. Они непосредственно касались только политической жизни страны.


Сергей Безруков озвучивает мультфильм

Сейчас Безруков с большим удовольствием вспоминает то время, когда ему приходилось изображать Жириновского и Куликова. Это были его любимые персонажи, в изображение которых приходилось вкладывать всю душу. И у него это получалось. Зрители безумно полюбили этих «Кукол», потому что им очень нравилась озвучка актера, где Безруков выкладывался на полную.

Для Сергея Безрукова эта работа была очень интересной, он вкладывал в нее всю душу, хотел показать зрителям весь свой талант. Но со временем такая работа ему немного надоела, он захотел чего-то большего, мечтал сделать себя более известным среди зрителей, поэтому забросил работу на телевидении и пошел сниматься в кино.

https://youtu.be/Ju_NbGNfzr4

Это известие стало лидером новостных лент: Сергей Безруков узаконил свои отношения с Анной Матисон . Напомним: осенью прошлого года не меньше шума наделало признание теперь уже бывшей жены знаменитого артиста Ирины Безруковой, что их с Сергеем 15-летний брак завершен. А вскоре появились слухи, что актер нашел новую любовь - режиссера из Иркутска Анну Матисон, у которой снимался в картине «Млечный путь».

Пара не афишировала своих отношений - скрыла и бракосочетание. Общественность узнала о новости от друга Безрукова Вадима Верника (брат Игоря Верника), который выложил в интернет текст эсэмэски, полученной от актера: «Вадик, дорогой! Мы расписались! Но мы не делаем громких заявлений. Тихо, без шумихи. Не хотим, чтобы расспрашивали: когда, где и так далее. Оберегаем наше счастье».

Новость стала неожиданностью для всех, даже для родных невесты.

«Сообщили по телефону»

Я очень рада за Аню и Сергея, - сказала в разговоре с «Комсомолкой» бабушка Матисон Октябрина Павловна, которая живет в Иркутске. - Поздравила их по телефону. Я-то 8 марта с ними по телефону разговаривала, обратила внимание, что у них хорошее, праздничное настроение...

Нет. Все по-тихому сделали. Свадьбы не устраивали и нас, родственников, не пригласили. Ничего не говоря, зарегистрировались. Я только через пару дней узнала об этом - дочка сказала, мама Анны. А дочь узнала от них самих по телефону - уже как свершившийся факт.

- А почему они не стали свадьбу устраивать?

Работа не позволяет пока. Они же работают над новым фильмом (см. ниже. - Ред.). Заняты. Просто пошли и в перерыве между работой расписались. Да и не хотели они шумихи. Не выставляют свои чувства напоказ. К тому же это не первый брак у обоих - и у него, и у нее .

- Разве у Анны это второй брак?!

Был у нее раньше человек. Но там не сложилось.

- Вы новобрачным пожелали детишек?

Вот я, самое главное, задумалась: почему они так торопились осуществить эту процедуру? Может быть, уже ждут ребеночка?

Она со своей мамой о чем-то шепталась. Но это такая деликатная тема...

- Анна хочет от Сергея ребенка?

Конечно.

- Мечтает о дочке или о сыне?

Говорит, любой ребенок желанный.

- Может, хочет стать многодетной мамой?

Возможно. Ее мама - многодетная, у нее трое детей.

- А что вы новобрачным подарили на бракосочетание?

Я им заранее приготовила свадебный подарок. Подумала: вдруг выйдет неожиданно замуж? И приготовила сервиз японский из фарфора очень тонкого. Передала подарок со старшим внуком, который в Москве живет.

- Анна познакомила вас с женихом?

Конечно. Еще в прошлом году. Они к нам в Иркутск вместе приезжали. Нам очень нравится Сергей. Интеллигентный, внимательный, заботливый, обаятельный. Но и Аня, конечно, тоже таких похвал стоит!

- А вы познакомились с родителями Безрукова?

Я по здоровью не могу летать в Москву. Туда летала моя дочь, мама Анны Ольга (она тоже живет в Иркутске. - Ред.). Она познакомилась с родителями Сергея. Все нормально. Я радуюсь за них, пусть будут счастливы!

Кольцо - согласно приметам

Сергей однажды рассказал мне историю про бывшую жену Ирину и обручальное кольцо, - поделился с «КП » один из приятелей актера. - Сережа сначала им обоим купил стандартные кольца из желтого золота. Но Ирина захотела более современное - с бриллиантом. В итоге у нее оказалось два обручальных кольца от Сергея, и носила она то, что с бриллиантом. А есть примета, о которой Сергей знал: обручальное кольцо должно быть гладким и ровным - и тогда такой будет семейная жизнь. Этот брак у Ирины и Сергея был непростым и рухнул в итоге. Так вот, для брака с Анной Матисон Сергей купил простые золотые обручальные кольца.

Балет! Лучше для артиста нет

Сейчас Сергей и Анна работают над новым фильмом «После тебя». Его режиссирует Анна Матисон, а Безруков сыграет артиста балета. Говорят, для этой роли Сергей похудел почти на 10 кило.

Перед съемками Безруков брал уроки у профессионального хореографа Раду Поклитару. Тема балета для актера новая, а вот для Анны Матисон это знакомая стихия. Она хорошо разбирается в музыке, опере, поклонница балета. Ранее поставила как режиссер оперу «Золотой петушок» в Мариинском театре (дирижировал Гергиев ), у самой есть музыкальное образование.

На своем официальном сайте Безруков сообщил:

«Будут сцены и в Большом театре, и в Мариинке. И даже НАСТОЯЩИЙ БАЛЕТ, который войдет в репертуар Мариинского театра. Но фильм не про балет. В центре внимания сама личность - спорная и противоречивая. Что касается балета... Я занимался танцем еще в Школе-студии МХАТ , мой педагог по танцу Лариса Борисовна Дмитриева очень хвалила меня. Что такое станок, знаю не понаслышке. Плие, адажио, балансе, фраппе - знакомые для меня термины».

Танцевать Сергей умеет, - подтвердил «КП» режиссер Александр Баранов , снимавший Безрукова в фильмах «Участок» и «Джентльмены, удачи!» (новая версия. - Ред.). В «Джентльменах...» из его танца короткий кусочек в фильм вошел, а когда снимали на площадке, вся группа сбежалась смотреть, как он это делает. Безумно красиво и пластично! Танец был современный, динамичный, так что можно было сдохнуть от напряжения, но Сережа все станцевал блестяще!

МНЕНИЕ КОЛЛЕГИ

«Он слушается ее как режиссера»

Картина «После тебя» - в чем-то психологическая драма, в чем-то философское кино, - рассказала «КП» актриса Тамара Акулова . - Герой Сергея Безрукова - танцор, в прошлом звезда балета, который из-за болезни покинул балет. Я играю его маму, а отца - Владимир Меньшов .

- Как вы относитесь к тому, что Анна Матисон стала женой Сергея?

Для Сережи это прекрасный выбор. И он талантливый, и она. На съемочной площадке увидела очень уважительное отношение к Анне со стороны Сергея. Он слушается ее как актер режиссера.

Анна Матисон – известный российский режиссер, сценарист и драматург. Ее стремительный карьерный рост от простой журналистки до создателя полнометражных фильмов вызывает восхищение и уважение. В 21 год Анна стала самым молодым продюсером в истории России, создав собственную производственную студию REC production. В 2016 году она вышла замуж за популярного российского актера Сергея Безрукова и в том же году родила ему дочь.

Детство и юношеские годы

Анна Матисон провела свое детство в Академгородке города Иркутска, где она, ее двое братьев и родители ютились впятером в крошечной однокомнатной квартирке. Семья жила скромно, но детям всегда уделялось много времени. Мама Анны, талантливая журналистка, водила ее на всевозможные кружки и секции, стараясь развить незаурядные способности дочери, которые начали проявляться уже в раннем возрасте.


В 16 лет юную Аню приняли на должность внештатного корреспондента местного телеканала. Работа полностью захватила талантливую девочку, хотя поначалу ей приходилось таскать тяжелые штативы и скручивать длиннющие провода. Однако вникнув в суть журналистской работы, Анна настолько увлеклась этой профессией, что стала сама монтировать ролики со своими сюжетами. Можно сказать, это был ее первый режиссерский опыт. Работу на телевидении девушка успешно совмещала с учебой на международном факультете Иркутского государственного университета.


В 2004 году вместе с режиссером Юрием Дорохиным она организовала творческую студию REC production. Компания специализировалась на создании рекламной видео - и аудиопродукции и за 4 года стала одной из крупнейших в восточной Сибири в этом сегменте. К слову, с такого вида деятельности начинал творческую карьеру и именитый режиссер Федор Бондарчук .

Вскоре Анне стало тесно в рамках коммерческих проектов, ей захотелось заняться настоящим кино. В 2008 она попробовала силы как режиссер, сняв короткометражный фильм по произведению Евгения Гришковца «Настроение улучшилось». Мастеру работа понравилась, и с этого момента началось их дальнейшее сотрудничество.

«Настроение улучшилось». Фильм Анны Матисон

Карьера режиссера

В 2008 году Анна переехала в Москву и поступила на сценарный факультет ВГИКа, который окончила в 2013 году с красным дипломом. Во время учебы она познакомилась с Тимуром Эзугбая, впоследствии ставшим ее постоянным соавтором. В это время было написано огромное количество сценариев, которые легли в основу ее дальнейших работ в кинематографе.

Уже на первом курсе в соавторстве с Евгением Гришковцом была снята полнометражная картина «Сатисфакция», главную роль в которой исполнил сам писатель. Фильм с большим успехом вышел на экраны страны в 2010 году. Далее последовал целый ряд работ в соавторстве с Евгением: документальная картина «Без сценария», аудиоспектакль «Реки», театральные пьесы «Дом» и «Уик-энд».


Помимо этого Анна громко заявила о себе как режиссер-документалист. Она стала автором прекрасных фильмов о выдающемся пианисте современности Денисе Мацуеве – «Репетиция оркестра» и «Музыкант». Обе работы были высоко оценены самим маэстро.

В 2012-13 годах она создала три фильма о Мариинском театре и его гениальном дирижере Валерии Гергиеве. Особо стоит отметить работу о жизни и творчестве композитора Сергея Прокофьева «Во время пути». Фильм был создан на основе дневников музыканта, а роль Прокофьева в нем сыграл Константин Хабенский .


Анна написала сценарий к популярной серии новогодних фильмов «Ёлки» (за исключением первой части). В 2013-14 годах она попробовала себя в музыкальном кино, сняв детский мюзикл «Приключения маленького Сашки Крапивкина».


В 2016 году вышла на экраны новая картина Анны Матисон «Млечный путь», главную роль в которой исполнил Сергей Безруков . Этот фильм стал знаковым в судьбах актера и режиссера.


Личная жизнь Анны Матисон

Идея пригласить Сергея на главную роль пришла Анне не сразу. Сначала она видела на этом месте Константина Хабенского, с которым даже велись переговоры. Но их творческие взгляды не совпали, и Матисон в последний момент утвердила на эту роль Безрукова.


И не ошиблась – Сергей прекрасно справился с поставленной задачей, а волшебная атмосфера окрестностей озера Байкал, где проходили основные съемки, способствовала зарождению любовной истории режиссера и актера. По приезде в Москву Безруков расстался со своей женой Ириной Безруковой , а 11 марта 2016 влюбленные узаконили свои отношения.

Анна Матисон в программе «Кто там?»

Пара постаралась не привлекать лишнего внимания к этому событию. О том, что свадьба состоялась, пресса узнала от Вадима Верника, которому актер прислал сообщение по телефону.


В июле того же года у Анны и Сергея родилась дочь Мария.

Анна Матисон сейчас

Пробуя себя в новой роли супруги и матери, одна из лучших женщин-режиссеров России вовсю работала над новым фильмом – драмой «После тебя». Главную роль балетного танцовщика исполнил Сергей Безруков, который похудел для нее на 10 килограмм. Его герой – гениальный танцор Алексей Темников, для которого танец является смыслом жизни. Но в зрелом возрасте дает о себе знать застарелая травма, которая может лишить его не просто дела всей жизни, а возможности ходить.

Трейлер фильма «После тебя» (2017)

Кроме того, известно, что Безруков выступил продюсером еще одной ленты Матисон – комедии «Нищеброды». В центре сюжета – два студента-второкурсника из МГУ, лишенные каких-либо связей и средств. Для реализации мечты им нужно за 2 недели собрать 40 тысяч рублей. Сумма для столицы, казалось бы, небольшая, но для них – воистину неподъемная.


Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter