И мысли у меня при этом были исключительно передние. Облегчить жизнь в мелочах и вырваться вперед в главном — вот что тогда меня волновало. Я очень быстро и даже с лихостью выполнял поставленные задачи. Дружба с программным кодом делало меня практически неуязвимым перед любой проблемой. Это начальник хорошо знал. Но моя излишняя лихость, как я гораздо позже понял, порой ставила его в тупик. Все оперативно сделать и всем помочь, кому надо и кому не надо, — было моим девизом.

Звонок из смежной службы не вызвал у меня никакого чувства опасности. Просили найти старую программу для станка с ЧПУ, которую я делал три года назад. Работа для цеха долгое время была для нас обязанностью и приносила дополнительную прибыль в виде разовых премий. Но потом цех перевели в ведение этой самой смежной службы. Я быстро откликнулся на просьбу и сказал, что посмотрю в каталоге. Через полчаса последовал вызов начальника.

— Я же сказал им, что у нас ничего не осталось! — В сердцах произнес он. — Нас же отстранили от этой работы! Мы им найдем программу, а премии будут получать они!
— Но я хотел, как лучше, — я действительно так думал и считал, что должен все отдать по первому звонку. Не будем разбираться, кто думал правильней. Только программу нам пришлось не только отдать, но и доработать, а отчитывались за нее ребята из смежной службы.

Мой шеф пробовал пустить дело по-другому пути, более выгодному для нас, но подключились высокие заводские круги, и все выгода досталась тем ребятам, а нам осталась только работа. И все благодаря моему скоропостижному ответу.

Опишу еще один случай. Начальник вызвал меня с самыми благожелательными намерениями — дать работу. Сам он скоропостижно уезжал в командировку и намеревался оставить меня за главного. Он подробно описал, кому как отвечать, чего опасаться и как распределить задание, которое он оставляет, между людьми.

Я сообразительно кивал и не видел никаких затруднений. Вот только отказывать людям мне было трудно. Придет такой обходительный мужчина, так хорошо попросит, что хочется сделать и увидеть в его умных глазах благодарность! А об обаятельной женщине и говорить нечего! Но об этом лучше сейчас промолчать. Уедет, как-нибудь разберусь.

Разбираться я начал на следующий день прямо с утра, как только увидел, что делает сотрудница с информацией на диске. Подумать только, она корректировала ее вручную! Файл с двумя тысячами записей! Ей и полдня не хватит. А программку можно сделать за десять минут. Я не мог на такое смотреть и отобрал работу. Быстро ее выполнив, я предоставил модуль Надежде, объяснил, как запускать, как вводить данные, и ушел пить кофе. Она прибежала минут через пять с криком, что программа снялась. Я пошел разбираться. Файл исчез. Какими путями Надежда добилась этого, я представить не мог. Хорошо, что копия оставалась на моем компьютере. Пришлось и эту часть работы сделать самому.

На оперативке я должен был распределить задание, оставленное начальником. Сотрудники, затаив дыхание, смотрели на меня, правда, не очень жадными глазами. А задание было таким интересным! И я решил ни с кем не делиться. Я чувствовал, как приступит к своей части Лена, какую методику изберет Сережа и какими вопросами меня закидает Люба. Нет, быстрее самому. Сказав то необходимое, что оперативку делало оперативкой, я всех разогнал по рабочим местам, а сам не на шутку увлекся постижением проблемы. Решения рождались моментально прямо в виде команд языка программирования. Когда я подключил свои наработки, выходило, что и раздавать уже нечего. Углубившись в работу, я не прореагировал на приход девушки с внушительной папкой. Она что-то пыталась мне объяснить, но я только благожелательно кивал, не желая выпадать из решаемой проблемы. Обрадованная, она оставила папку, приложила к ней служебную записку и выпорхнула из комнаты.

На следующей неделе вернувшийся из командировки начальник застал народ за праздными разговорами о жизни, а меня за компьютером. При этом я еще вдохновенно поедал бутерброд. Он терпеливо подождал, пока я его доем, а потом тихо спросил:
— А откуда у нас задание на расчет штампа?..
Есть у работ такое свойство. Если они попадают в бюро, то никакими средствами от них уже не избавишься, особенно, если они подкреплены служебными. Так было и с этой.

Опишу еще один случай. На этот раз начальник ушел в отпуск и опять оставил меня на замещении. Не то что он хотел себе неприятностей. Наоборот, он знал, что с любой работой я справлюсь — и своей, и чужой, хотя чужих ему очень не хотелось. В это время в отделе внедрялся бригадный подряд. Всех начальников бюро собрал начальник отдела и подробно рассказал, как надо считать премию за сверхурочные работы. Он дал задание через три дня предоставить цифры по каждому работнику, каждый из которых теперь считался членом бригады.

Коллеги скурпулезно трудились с листком бумаги и авторучкой, умножая оклад каждого на всевозможные коэффициенты. Самым ленивым оказался я. Быстро написанная программа обработала файл с введенными сотрудниками и выдала распечатку. С ней я и явился на следующую оперативку. Начальник отдела выказал крайний интерес к распечатке и, недолго думая, поручил мне дополнить мое спонтанное творчество целым комплексом программ. Расчет, который вначале не намечали автоматизировать, нашел своего энтузиаста.

Вернувшись, мой начальник застал эпоху яростного внедрения. Со стороны его, конечно, не было никакого негатива, но еще три месяца, которые я затратил на доводку комплекса программ, он надеялся использовать на научные расчеты. Я же и внедрял, и сопровождал свое детище с удовольствием. Через два года сопровождение потихоньку передали в соседнее бюро. Тут у меня уже сравнительно ослабло вдохновение к этой работе, и я стал сговорчивым.

Так что, дорогой читатель, не беспокойся! Подставить своего начальника можно и не подсиживая его, а с самыми искренними и чистосердечными намерениями.

» Боссы-самодуры

Как «поставить на место» зарвавшегося босса
(Методы противостояния начальникам-самодурам)

Начальники бывают разные: умные и глупые, добрые и злые, хитрые и не очень. К сожалению, попадаются и настоящие «отморозки», решившие почему-то, что должность и социальный статус позволяют им унижать достоинство тех, кто зависит от них в той или иной степени. Что поделать, деньги и власть часто портят людей.

Не стоит пасовать перед большими боссами, обзывающими вас последними словами, брызжущими слюной и топающими ногами от ярости. Нужно уметь с ними разговаривать. И не забывать при этом о своих интересах. Существуют стратегии поведения, разработанные психологами специально для таких случаев. Если целование начальства куда-то пониже спины - это не ваш стиль, прочтите внимательно эту статью

Вы можете стать объектом пренебрежения или унижения за то, что пришли на работу без галстука; за то, что нечаянно опоздали; за то, что не поняли приказа, который вам дали и т.д. Самая распространенная ситуация - вы допустили какую-нибудь ошибку. Ваш руководитель обнаружил ее и дает вам знать, что вы не должны были так поступать, что вы никуда не годитесь и т.п. Делается это в грубой и оскорбительной манере, очень часто при свидетелях. К сожалению, многие руководители рассматривают возможность указать подчиненному на его промахи как лишний повод показать свое превосходство. Они обожают акцентировать на этом внимание, смаковать просчеты сотрудника, унижая тем самым его как личность.

Ваши возможные действия:

Вариант 1. Конечно же, вместо того, чтобы выслушивать начальственный бред, всегда можно в соответствующих выражениях заявить во всеуслышание, что вам с таким боссом не по пути. После чего, естественно, остается лишь покинуть офис с гордо поднятой головой. «Произнеся это, граф с достоинством удалился. Весь в белом», - Стругацкие, кажется. Зато по дороге на биржу труда вы вдоволь потешите собственное самолюбие, вспоминая, как поставили на место «этого кретина». Правда, может случиться менее приятный вариант развития событий: за вас возьмется охрана босса и вы покинете фирму не своим ходом, а вылетите с вещами на улицу.

Вариант 2. Вы вспыхиваете и отвечаете в стиле «сам дурак»: говорите, что он не имеет права вас критиковать, потому что сам делает ошибки, сам опаздывает и т.д. И вообще - вы квалифицированный специалист и способны справиться с работой без его указаний.

Это плохой выбор. Боссы не любят, когда подчиненные указывают на их недостатки, особенно публично. Поэтому результат предсказывать не берусь. Скорее всего, будет то же, что и в п.1. Работу вы потеряете.

Вариант 3. Вы падаете на колени, рвете рубаху на груди, посыпаете голову пеплом, смиренно извиняетесь и просите смилостивиться над вами. После чего говорите, что сожалеете, что это было глупо с вашей стороны и что это больше никогда не повторится.

Этот вариант чуть лучше предыдущего. Сменив гнев на милость, босс может даровать вам свое прощение. Плохо только одно. Если у вас есть хоть капля собственного достоинства, вы долго не сможете избавиться от ощущения, что о вас вытерли ноги. Кроме того, безропотно принимая унижения в свой адрес, вы признаете собственную ничтожность. Демонстрируя отсутствие гордости и самоуважения, вы рискуете, что не только руководитель, но и ваши коллеги-сослуживцы в итоге перестанут с вами считаться. Дело в том, что в организациях очень развит феномен подражания. И если авторитетный лидер или начальник выберет вас «мальчиком (девочкой) для битья», рано или поздно его поведение начнут копировать остальные сотрудники. Стая следует за своим вожаком — об этом знали еще древние.

Я убежден, что вы достойны большего. В конце концов, вы пришли на фирму продавать свои профессиональные знания, опыт и умения, а не себя лично. Поэтому проявление чувства собственного достоинства вполне уместно. Вы можете отстоять свои интересы и сохранить свою работу.

Вариант 4. Во-первых, лучше всего дать боссу высказаться, то есть «выпустить пар», прежде чем пытаться ответить. Дождитесь момента, когда он будет способен вас выслушать. Далее вы признаете, что сделали ошибку, что сожалеете об этом и в следующий раз будете более внимательны. После чего добавляете, что ваш начальник (начальница) говорит в довольно резком тоне, и вы не видите необходимости в этом. Во-вторых, лучше всего выяснять отношения с начальником в конфиденциальной обстановке.

И еще: не пытайтесь ставить начальнику ультиматумы типа: «Если это еще раз повториться, я сразу же увольняюсь с вашей фирмы». Боссы терпеть не могут, когда подчиненные ставят им условия. В конце концов, написать заявление об уходе вы всегда сможете и без китайских предупреждений. Лучше просто скажите, что такой стиль поведения мешает вам сосредоточиться на своих служебных обязанностях. После чего вежливо, но твердо попросите босса умерить свой пыл.

Конечно, существует риск, что вы будете уволены, даже если выскажете возражения в корректной форме. Встречаются боссы-психопаты, которые не терпят любых проявлений самоуважения со стороны своих подчиненных. К ним нужен несколько иной подход. (Об этом я расскажу чуть ниже.) Но большинство руководителей с уважением относятся к тем сотрудникам, которые честно выражают собственное мнение в надлежащей - уверенной и корректной форме, не задевая при этом самолюбие своего начальника

***
Унижения могут принимать не только словесно-агрессивную форму. Не менее оскорбительно и т.н. пассивно-уничижительное поведение. Это и обидные шуточки, и иронические замечания в ваш адрес, и саркастические улыбки, и вежливо-пренебрежительный тон распоряжений, и презрительные нотки в голосе вашего босса... Все это делается с целью унизить вас, однако делается в завуалированной манере и как бы походя.

В подобных случаях не следует делать вид, что не замечаешь унижения. Если вы промолчите, Вы как бы даете согласие относиться к вам таким же образом и в будущем, признаете право босса считать вас чем-то малозначительным, не стоящим особого внимания и, тем более, уважения.

В таких ситуациях помогает следующая стратегия. Не пытайтесь подавить ваши чувства. Скажите, что вас беспокоит такое поведение босса, что вам совсем не нравятся шуточки в ваш адрес. Прямо спросите его, что это значит.

Когда вы ищите разъяснения, у вас появляется возможность «поставить на место» вашего визави. То есть вы поймали его (ее) на не совсем честной игре, требуете объяснений и даете понять, что с вами следует обращаться как с равным. Причем вы это делаете в корректной и уверенной манере, поэтому хорошие отношения между вами и боссом вполне могут наладиться

***
Однако есть боссы, применять к которым вышеперечисленные стратегии не только малоэффективно, но и опасно. Обычно это начальники с крайне неуравновешенным темпераментом и чрезмерной возбудимостью, которая регулярно находит выход во вспышках неконтролируемых эмоций: от «тихого самодурства» до диких припадков. Выяснять с ними отношения в такие моменты - значит, накликать на свою голову большую беду.

Как ни странно, таких начальников часто любят и уважают подчиненные. Это классический тип «отца-директора». В него все верят. Он - непререкаемый лидер. Работники относятся к нему не иначе, как к благодетелю. И на это есть причины. Он наказывает и поощряет по своему усмотрению, обычно не любит увольнять по сокращению штатов («лучше победней, но вместе»), каждый может обратиться к нему с личной проблемой. За это ему прощают многое: ошибки, вредные привычки, грубость.

Но когда он взвинчен - лучше держаться от него подальше. Если его нервы на пределе, он устраивает выволочку каждому, кто попадется ему под горячую руку. И при этом не особенно церемонится в выражениях. Правда, он быстро об этом забывает. Поэтому в такие моменты полезно вспомнить старую солдатскую мудрость: «Подальше от начальства - поближе к кухне». Старайтесь не попадаться ему на глаза некоторое время, и конфликт уладится сам собой.

Гораздо опаснее другой тип начальников - психопаты-садисты, они же «классические» самодуры. В отличие от предыдущих, эти унижают подчиненных не в порыве неконтролируемого гнева, а сознательно и целеустремленно, для собственного удовольствия. И если такой начальник выберет вас своей жертвой, тихонько отсидеться в уголке вам не удастся.

Социальных психопатов на руководящих должностях сегодня встречается достаточно. К сожалению, теперешняя жизнь в нашей стране к тому всячески располагает. Они характеризуются отменными «бойцовскими» качествами, полным отсутствием угрызений совести, тщеславием и некритичностью в оценке собственных поступков. Плюс постоянно присутствующий синдром подозрений всех и вся во всяческих кознях. Свойственная таким типам наглость (сильный тип нервной системы!) в сочетании с непогрешимой уверенностью в себе обычно парализует волю и способность к сопротивлению у жертвы. К тому же, у них прекрасно развито чутье на людей, которые психологически слабее их. А хорошо развитая интуиция позволяет избегать настоящих бойцов, способных достойно ответить на такой стиль «руководства». Все эти качества позволяют социальным психопатам достигать значительных карьерных высот.

Установлено, что психотип начальника-самодура, как ни странно, почти полностью совпадает с психотипом... серийного убийцы. Это одного поля ягоды. Только один получает высшее наслаждение, проливая реки крови, а другой жаждет «пить» ее по капле, изо дня в день терзая и унижая подчиненных. У обоих первичные мотивации - сексуальная похоть, болезненная агрессивность или жажда мести, причудливо трансформируются в упоение властью и желание повелевать людьми. В быту же оба зачастую являются серыми и малопримечательными людьми. Как тут ни вспомнить тихого учителя Чикатило или «простого рабочего» Оноприенко. А служебные изверги, на работе терроризирующие целые коллективы, в быту часто являются «подкаблучниками» у жены или любовницы.

Даже приходить в фирму, где властвует босс-психопат, иной раз тяжело. Затерроризированные работники вскакивают как автоматы и скороговоркой тарабанят заученный текст. Мол, наша фирма - самая лучшая фирма в мире и т.п. Хотя, на людей, склонных робеть перед сильной властью, это производит большое впечатление. («Настоящий руководитель! А какая у него команда!») Такой начальник мастерски нащупывает точно тот способ, который применим к конкретному работнику. Завиноватит, испугает его. В ход идет все - и ироническая улыбка в нужный момент, и грубый окрик.

Идеальный работник для такого босса - это раб, у которого от одного только вида начальствующей персоны должна появляться дрожь в коленках. И запугивать своих сотрудников такие руководители начинают уже при приеме на работу - на собеседовании. Поэтому у вас всегда будет время взвесить все «за» и «против», решить для себя, стоит ли работать в такой фирме. Я не призываю вас громко хлопать дверью и отказываться от всяких попыток занять в такой организации нужную должность. Просто подготовьте себя к определенному стилю поведения с вашим будущим боссом.

Самое главное - научиться стряхивать с себя тот липкий страх, которым вас будут пытаться обмазать. Начальник-садист всегда пытается поставить своего подчиненного не просто в зависимость, а в зависимость тревожную, и если удается, то эту тревогу он доводит до судорог. Не поддавайтесь. И поменьше вступайте с ним в словесные перепалки. Такие начальники - опытные демагоги и блестящие ораторы, беспардонно и умело сбивающие с толку оппонента. У них хорошо отработана техника ведения разговора. Они умеют одним замечанием сбить с толку собеседника, помешать развитию мысли, если эта мысль по каким-то причинам им не нравится. К тому же, у таких боссов весьма извращенная логика мышления: «Если сотрудник мне противоречит - значит, не боится. Не боится - значит, не уважает». Поэтому те, кто не боится открыто возражать начальнику, на такой фирме долго не задерживаются.

А защититься от начальников-психопатов проще простого. Если вам слишком досаждают устрашающие «танцы» вашего босса, надо всего лишь мысленно поставить стенку между ним и собой. Создайте между вами экран. Для этого следует вообразить непробиваемую стену. Из чего вы ее соорудите — дело вашего воображения. Из кирпича, стали, бронированного стекла, просто плотного воздуха, магнитного поля... И вы вдруг увидите, как брызжущий слюной и топающий ногами большой босс станет вам абсолютно безразличен.

В этом случае перемена разительна. Они вдруг становятся вежливыми и спокойными. Даже доброжелательными. Чаще всего у них возникает неподвластное им чувство уважения к человеку, которого они не могут «пробить».

Еще психологи советуют накрывать таких боссов воображаемым стаканом. Но это уже не совсем гуманно - они начинают чувствовать себя весьма неуютно, нервничают и, ощущая свое бессилие перед вами, начинают вымещать злобу на других сотрудниках.

Научитесь вызывать в своих ощущениях такое спокойное безразличие и включайте его тогда, когда вам это надо. По крайней мере, с таким приемом вы гарантированы от непрошеного давления на вашу личность

***
Напоследок я вам расскажу, как «осадить» чересчур инициативного босса. Есть начальники, которые вроде бы и не кровожадны, но вполне способны довести подчиненных до тихого сумасшествия своими идиотскими начинаниями и «ценными» указаниями. Например, вы квалифицированный специалист и полгода разрабатываете некий проект. Наконец, окрыленный, вы несете его к большому начальнику на утверждение. Далее следует типичная ситуация. Большой босс, который понимает в специфике вашей деятельности столько же, сколько заяц в геометрии, тем не менее, считает своим долгом указать на ваши ошибки и требует внести коррективы. Вы понимаете, что для проекта это катастрофа, что предложенные изменения ставят на нем крест. Понимаете, но сделать ничего не можете. С боссом спорить бесполезно - к начальнику в кабинет входят со своим мнением, а выходят с самизнаетечьим.

© 2001 Виктор Бодалев

Там воровали товар для последующей перепродажи директор магазина и старший продавец, а впоследствии недостачи распределялись между всеми сотрудниками, вычитались из и без того небольшой зарплаты. Сначала мы пытались решить вопрос с местным руководством, но оно никаких действий так и не предприняло. Тогда, спустя две недели после увольнения, я решилась написать анонимное письмо в головной офис в Питер. Разразился большой скандал, был уволен и директор магазина, и его «коллега». Возможно, кому-то мой поступок покажется некрасивым, но я его ничуть не стыжусь. Некоторые девочки до сих пор работают в том же магазине и говорят мне «спасибо» за смелость — после увольнения директора существенная часть небольшой зарплаты продавцов остается при них». Вступить в честный бой Нередко начальники сами провоцируют подчиненных.

Как уволить своего начальника

Если Вам слишком досаждают устрашающие «танцы» Вашего босса, надо всего лишь мысленно поставить стенку между ним и собой.

Создайте между вами экран. Для этого следует вообразить непробиваемую стену.
Из чего Вы ее соорудите - дело Вашего воображения. Из кирпича, стали, бронированного стекла, просто плотного воздуха, магнитного поля…

И Вы вдруг увидите, как брызжущий слюной и топающий ногами большой босс станет Вам абсолютно безразличен.

В этом случае перемена разительна. Они вдруг становятся вежливыми и спокойными.
Даже доброжелательными. Чаще всего у них возникает неподвластное им чувство уважения к человеку, которого они не могут «пробить».
Еще психологи советуют накрывать таких боссов воображаемым стаканом.

Внимание

Но это уже не совсем гуманно - они начинают чувствовать себя весьма неуютно, нервничают и, ощущая свое бессилие перед Вами, начинают вымещать злобу на других сотрудниках.

Как отомстить начальнику?

Сделать начальника алкоголиком Этот вариант подходит для тех, кто совершенно устал от нападок руководителя.

Инфо

Действовать необходимо сообща. Нужно регулярно препятствовать приходу директора на рабочее место вовремя, можно начинать от места его жительства.

Пока он опаздывает, пустить слух о том, что он запойный алкоголик.
В кабинете можно положить или разбросать пустые бутылки от спиртного как доказательства вчерашнего кутежа, а также запрятать поглубже в шкафы и ящики стола пустую тару.

Важно

В чашку, из которой начальник только что пил кофе или чай, можно незаметно подлить коньяк или любой другой алкоголесодержащий напиток.

Рано или поздно слухи дойдут до вышестоящего начальства, при проверке будет обнаружены и пустые бутылки, и чашка из-под кофе с алкоголем.

Как подставить начальника, чтобы его уволили?

Gallup Management Journal провел исследование и выяснил, что 24% сотрудников с радостью уволили бы своего босса, если бы им представился такой случай.

Во многом в этом виноваты сами начальники, не умеющие правильно выстраивать отношения с коллективом и вдохновлять его. Среди работников, которые увлечены своей работой, доля тех, кто готов подсидеть руководителя, составляет лишь 6%, а вот среди недовольных и демотивированных - 51%.

Несмотря на свои желания, предпринять какие-то активные действия решаются очень немногие работники.

А как действуют их более решительные коллеги? 1. Подружиться и подставить Один из классических методов - втереться в доверие к начальнику, а затем хладнокровно подставить его. О том, как завоевать симпатии руководства, можно прочитать здесь.

Как подставить под увольнение начальника?

Обычно это начальники с крайне неуравновешенным темпераментом и чрезмерной возбудимостью, которая регулярно находит выход во вспышках неконтролируемых эмоций: от «тихого самодурства» до диких припадков. Выяснять с ними отношения в такие моменты - значит, накликать на свою голову большую беду.

Как ни странно, таких начальников часто любят и уважают подчиненные.

Это классический тип «отца-директора». В него все верят.

Он - непререкаемый лидер. Работники относятся к нему не иначе, как к благодетелю.

И на это есть причины. Он наказывает и поощряет по своему усмотрению, обычно не любит увольнять по сокращению штатов («лучше победней, но вместе»), каждый может обратиться к нему с личной проблемой. За это ему прощают многое: ошибки, вредные привычки, грубость. Но когда он взвинчен - лучше держаться от него подальше.

Как можно уволить начальника или коллегу

Вы можете стать объектом пренебрежения или унижения за то, что пришли на работу без галстука; за то, что нечаянно опоздали; за то, что не поняли приказа, который Вам дали и т.д.

Самая распространенная ситуация - Вы допустили какую-нибудь ошибку.

Ваш руководитель обнаружил ее и дает Вам знать, что Вы не должны были так поступать, что Вы никуда не годитесь и т.п.

Делается это в грубой и оскорбительной манере, очень часто при свидетелях. К сожалению, многие руководители рассматривают возможность указать подчиненному на его промахи как лишний повод показать свое превосходство. Они обожают акцентировать на этом внимание, смаковать просчеты сотрудника, унижая тем самым его как личность. Ваши возможные действия:Вариант 1. Конечно же, вместо того, чтобы выслушивать начальственный бред, всегда можно в соответствующих выражениях заявить во всеуслышанье, что Вам с таким боссом не по пути.

Как подставить начальника чтобы его уволили

Стая следует за своим вожаком - об этом знали еще древние. Я убежден, что Вы достойны большего. В конце концов, Вы пришли на фирму продавать свои профессиональные знания, опыт и умения, а не себя лично.

Поэтому проявление чувства собственного достоинства вполне уместно.

Вариант 4. Во-первых, лучше всего дать боссу высказаться, то есть «выпустить пар», прежде чем пытаться ответить.

Дождитесь момента, когда он будет способен Вас выслушать.

После чего добавляете, что Ваш начальник (начальница) говорит в довольно резком тоне, и Вы не видите необходимости в этом.

Понимаете, но сделать ничего не можете. С боссом спорить бесполезно - к начальнику в кабинет входят со своим мнением, а выходят с самизнаетечьим. В этом случае Вам поможет золотое правило подчиненного.

Оно прекрасно известно всем опытным бюрократам. Во-первых, даже самые идиотские начинания начальства Вы должны встречать с видимым восторгом и демонстрировать неуемное рвение.

Во-вторых, Вы должны систематически информировать начальство об успехах в деле.

Самый сложный и ответственный третий этап: здесь нужно дождаться того момента, когда начальственный пыл немного поутихнет; и только тогда начинать микроскопические «инъекции правды». Высшее мастерство - это повернуть дело так, чтобы начальство само забыло о своих идиотских инициативах.

В продолжение темы: Общение с «трудным» руководителемПроблемы с начальством.

Трудный боссМоббинг: эмоциональное насилие на работеБуллинг.

Размер шрифта

Навредить начальнику хотят более 92% подчиненных. И очень часто их желания оправданы. Предлагаем 5 простых, но очень действенных способов отравить жизнь Вашему руководителю.

1. Высыпьте на его машину стакан семечек. Птички прилетят, поклюют вволю. У птиц ускоренный метаболизм - через 15 минут вся его машина будет в говне. Причем, немаловажен следующий аспект - птичий помет разъедает автомобильную краску, если находится на ней более 4 часов. Так что вполне можно добиться для его машины "пятнистой раскраски".

2. У всех есть друзья программисты. Попросите их скинуть винус на флешку, придите на работу пораньше... и вставьте ее "любимому" гаду-начальнику в компьютер. Вирус должен быть самораспоковывающийся, ну в общем программер подскажет. Поверьте, это достойная месть. Особенно, если на компе хранится море полезных деловых писем, документов.

3. Для следующей пакости нам протребуется газовый баллончик с содержимым СS, СN. Всю эту радость не жалея отправляем на туалетную бумагу, полотенце, салфетки, клавиатуру, ручки в его кабинете, в сумке, в карман куртки, где лежит платок. Содержимое баллончика проникают в кожу при соприкосновении и прималейшем контакте с глазами будет ФОНТАН! Если же содержимое попадет на более интимные части тела - "кайф" Ваш руководитель поймает офигенный..

4. Придите утром пораньше на работу и наполните офисный чайник ВОДОЙ ИЗ УНИТАЗА. Постарайтесь дорогим Вашему сердцу сослуживцам предложить альтернативные напитки из аппарата. И не смейтесь слишком громко, когда будуту лицезреть чаепитие!))

5. Попросите Вашу подругу звонить ему на домашний, когда начальник точно на работе и просить пригласить к телефону Костика (имя начальника) сексуальным голосом. Потом спрашивать у жены: "А Вы его старшая сестра? Костик мне о Вас много-много раз рассказывал. Толькои жаль, что Вы парализованы и к Вам домой нельзя придти. Но я все равно очень хочу познакомиться с Вами поближе. Ведь мы скоро станем одной семьей!".

Комментарии (18 добавлено)

Пожалуйста введите код, который вы видите на картинке:

Как можно самостоятельно наказать своего начальника с помощью магии. Каждый из нас является рабочим в подчинении у начальника. С ним могут складываться различные отношения: он может оказаться мудрым и справедливым человеком, а может быть агрессивным и вечно недовольным. Начальник также может стать нашим раздражителем и причиной постоянных стрессов и слез. Порой директора закон государственный не нарушают, о вот закон людской нарушают. А иногда и закон нарушают, только вы никак доказать ничего не можете. Как действовать в таких случаях?

Как можно наказать начальника безопасно для себя?

Как правило, мы не имеет близких, дружеских отношений с начальниками и потому если нам пришло в голову его наказать его это не уж и просто сделать.

Как наказать начальника за обман может . Ей не нужен тесный и близкий контакт с человеком. С ее помощью не нужно придумывать никаких несуразных вещей. Я не хочу описывать именно те методы, которые использую для наказания несправедливого начальника. Я не скрываю это потому, что это какая-то профессиональная тайна. А потому, что прочитав эту статью, я уверен многие примутся осуществлять план наказания начальника самостоятельно . Это делать нельзя. Магия добра к тем, кто знает ее секреты.

  • А вот совершение непонятных, описанных в интернете действий может обернуться против вас.
  • Я знаю, что сегодня есть много источников, где можно найти описание обрядов чтобы наказать начальника за несправедливость.
  • Но я не хочу быть вдохновителем ваших ошибок.

Я знаю как точно ответить на вопрос о наказании директора

Теперь немного расскажу вам, каким образом я работаю чтобы наказать несправедливого начальника. Всех обратившихся ко мне людей я прошу прислать фотографию, человека, который их обидел и, которого они желают наказать. Так же немаловажно знать полное имя человека. Пожалуй, это все, что мне нужно для работы.

А способ сильно наказать злого начальника таков: энергия и сила черной магии направляется, в данном случае на вашего начальника. Она разрушает его биополе и начинает действовать в нужном вам направлении. Человеком практически можно управлять на расстоянии. Плохой руководитель которого вы хотите наказать никогда не догадается, что это именно вы источник его проблем. Ну если, конечно он догадается, что возможно кто – то применил относительно его магию, он также может обратиться к колдуну совершить обратное действие. Но как правило люди настолько охвачены своими хлопотами, что даже и не думают обратиться к колдунам.