Существует несколько методов выжигания :

1. метод "точка к точке", когда изображение представляет собой совокупность черно - белых точек и лазер, соответственно рисунку, выжигает одинаковые точки в разных местах заготовки,

2. метод "рисование по контуру",когда лазер выжигает линией по контуру рисунка,

Рассмотрим подготовку изображения к каждому из методов выжигания.

Подготовка изображения к выжиганию методом "точка к точке" (на примере подготовки цветной фотографии в программе Photoshop).

Подготовку растрового изображения можно выполнить в любой графической программе (например, GIMP, Adobe Photoshop, Corel PaintShop Pro), позволяющей:

- преобразовать изображение в битовый формат (изображения в битовом режиме содержат 1 бит на канал, либо черную, либо белую точку) ,

Изменить яркость, контрастность и резкость изображения,

1. Кадрируем фотографию.

При необходимости ретушируем фотографию, а затем удаляем лишние области, т.е. кадрируем изображение. Выделить инструментом crop tool нужную область -> enter

2. Устанавливаем необходимый размер рисунка.

! Для получения качественного результата выжигания методом "точка к точке" синим лазером необходимо помнить, что оптимальный размер рисунка - 4 точки (пикселя) на 1 мм или, соответственно, 16 пикселей на 1 кв. мм.

Преобразуем размер исходной фотографии под размер выжигаемого рисунка. В нашем случае, задаем нужный нам размер документа по высоте в 200 мм, при сохранении пропорций, ширина документа получилась 146,35 мм. Затем выбирая разрешение 40 пикселей на сантиметр (= 4 пикселя на миллиметр) или, то же самое, 102 точки на дюйм, устанавливаем нужный размер документа в пикселях (точках) - 800 px на 585 px (200мм х 4 точки на 146,35 мм х 4 точки). Image -> Image size -> ok

3. Преобразуем изображение в градации серого.

Image -> Mode -> GrayScale

4. Регулируем регулируем резкость, яркость и контрастность изображения.

Поскольку при выжигании резкость изображения падает, необходимо увеличить резкость фотографии. Filtre -> Sharpen -> Smart Sarpen

Подберите значения "умной резкости" оптимальные для Вашей фотографии.

Отрегулируйте значения яркости и контрастности: чем рисунок более контрастен (но без преувеличения), тем более выразителен он после выжигания. Установите оптимальный для данного изображения баланс яркости и контрастности. В Photoshop это можно сделать инструментами

Яркость и контрастность Image -> Adjustments -> Brightness/Contrast

Уровни Image -> Adjustments -> Levels

5. Преобразуем рисунок в битовый формат.

Image -> Mode -> Bitmap

Разрешение по- умолчанию (40 px/cm или 120 px/inch) Метод Difusion Dither (Случайный дизеринг -преобразует изображение с использованием метода диффузии, начиная с левого верхнего пиксела изображения. Если значение пиксела выше среднего серого (128), он становится белым, если ниже – черным. Поскольку исходный пиксел редко бывает просто белым или просто черным, неизбежно возникает погрешность, которая переносится на окружающие пикселы и случайным образом распределяется по изображению, образуя гранулярную, зернистую текстуру).

6. Сохраняем фотографию в формате.bmp

А вот конечный результат

Подготовка изображения к выжиганию методом "рисования по контуру". Здесь особой подготовки не требуется. Выбираем (подготавливаем) рисунок в векторах.

Видео выжигания векторного рисунка на настольном фрезерном станке Моделист3040

Сегодняшний урок будет про то, как сделать эффект выжженного текста на деревянной поверхности. Результат получается просто супер, очень подходит для какого-нибудь голливудского постера. Такой эффект мы получим с помощью симпатичной деревянной текстуры, гранжевой кисти, пары режимов наложения и нескольких простых фильтров.

Шаг 1.

Для начала нам потребуется деревянная текстура. Скачаем ее отсюда. Открываем скачанный файл в фотошопе и меняем размер на более управляемый. Например 1200х800.

Шаг 2.

Теперь пишем текст. Пишем слово BURN, ну или любое другое, шрифтом Arial Black, цвет #7b4a0f.

Шаг 3.

Сначала создадим эффект вокруг основного текста. Для этого выделим текст (Ctrl+Щелчок по слою с текстом).

Шаг 4.

Теперь трансформируем выделение. В меню выбираем Выделение (Select) > Модификация (Modify) > Расширить… (Expand). Расширяем на 25 пикселей.

Шаг 5.

Создаем новый слой под слоем с текстом и заливаем выделение темно серым цветом (#222222).

Шаг 6.

Теперь смягчим края размытием. В меня Фильтр (Filter) > Размытие (Blur) > Размытие по Гауссу… (Gaussian Blur). Значение 1,8 пикселей.

Шаг 7.

Применим фильтр «Ветер». В меню Фильтр (Filter) > Стилизация (Stylize) > Ветер… (Wind). Установим направление слева.

Шаг 8.

В этом шаге сделаем все тоже самое, что и в предыдущем, только ставим направление справа.

Шаг 9.

Меняем режим наложения слоя на «Затемнение основы» (Color Burn) и ставим прозрачность слоя 30%.

Шаг 10.

Переходим к слою с текстом. Меняем режим наложения слоя на «Умножение» (Multiply).

Шаг 11.

Применим к слою с текстом следующий стиль слоя. «Внутреннее свечение»: Режим наложения (Blend Mode): «Умножение» (Multiply), «Прозрачность» (Opacity): 60%, «Цвет» (Color): #111111, «Размер» (Size): 21px .

Шаг 12.

Теперь надо добавить немного шероховатостей к краям текста. Для этих целей «Добавляем векторную маску», нажав на иконку внизу контейнера.

Шаг 13.

Скачаем симпатичные гранжевые кисточки. Выбираем одну из них и задаем установки для кисти, как показано на рисунке ниже. Цвет черный. Убедились, что слой-маска активна, и начинаем кистью подчищать верхний край текста.

Шаг 14.

Потом в настройках кисти слегка поворачиваем кисть и продолжаем подчищать края текста.

Шаг 15.

После всех манипуляций с кистью наш текст должен выглядеть приблизительно так, как на рисунке ниже.

В этом уроке мы будем создавать эффект для текста в стиле выжигания на коже. Как и большая часть текстовых эффектов, этот будет создан при помощи стилей слоя, что означает, что выполнив однажды урок, у вас останется на будущее заготовка, которую вы сможете использовать столько раз, сколько захотите.

Результат


Исходники
Для выполнения этого урока вам понадобятся следующие файлы:

  • Шрифт Big Top
  • Текстура кожи Leather Texture от The-Auteur-Stock
  • Паттерн Little Pluses от Atle Mo
  1. Фоновая текстура
    Шаг 1
    Создайте новый документ размером 1024 x 683px , в меню выберите File > Place Linked/Файл>Поместить связанные чтобы загрузить текстуру кожи Leather Texture .

Масштабируйте изображение под размеры документа и постарайтесь оставить самый темный нижний правый край текстуры за пределом документа.


Шаг 2
В меню выберите Image > Adjustments > Shadows/Highlights/Изображение>Коррекция>Тени/Света .

Нажмите кнопку Show More Options/Показать больше настроек и настройте параметры как показано на картинке ниже:


2. Простой эффект виньетки
Шаг 1
В нижней части палитры Layers/Слои кликните по иконке Create new fill or adjustment layer/Создать новый корректирующий слой или слой заливку и выберите Gradient/Градиент .


Шаг 2
Создайте градиент от прозрачного к непрозрачному цветов #eaeaea и #816f69.

Укажите остальные настройки как показано ниже.


Шаг 3
Смените Blend Mode/Режим наложения слоя с градиентом на Linear Burn/Линейный затемнитель .


3. Текст
Шаг 1
Введите ваш текст, используя шрифт Big Top . Укажите ему размер в 200 pt и Tracking/Трекинг в -50 .


Шаг 2
Укажите слою с текстом Fill/Заливку в 0% .


Шаг 3
Дублируйте слой стекста.


4. Стили слоя для оригинального текста
Кликните дважды по оригинальному слою текста и укажите показанные ниже стили слоя с такими же параметрами как на картинках:
Шаг 1
Bevel and Emboss/Тиснение

  • Цвет тени: #675b47


Шаг 2
Contour/Контур


Шаг 3
Texture/Текстура

  • Узор: Little Pluses


Шаг 4
Color Overlay/Перекрытие цвета

  • Цвет: #3f3d43


Шаг 5
Drop Shadow/Тень

  • Цвет: #74838e


5. Опция Blend If/Наложить, если…
Шаг 1
Откройте вкладку Blending Options/Параметры наложения в окне Layer Style/Стили слоя .

В разделе Blend If/Наложить, если… возьмитесь за нижний белый бегунок и потяните его влево.

Смотрите как текстовый эффект будет меняться в документе. Вы увидите что светлые области просвечиваются.


Шаг 2
Теперь зажмите клавишу Option/Alt и потяните слайдер, чтобы разделить его. Перемещайте каждую половинку слайдера, следя за эффектом. Мы хотим добиться плавного перехода.

Таким образом мы «защитим» светлые части текстуры от текстового эффекта.


6. Стили слоя для копии текста
Дважды кликните по копии слоя с текстом, и также укажите ему следующие стили слоя со соответствующими параметрами:
Шаг 1
Bevel and Emboss/Тиснение


Шаг 2
Contour/Контур


Шаг 3
Inner Shadow/Внутренняя тень :

  • Цвет: #85552f


Шаг 4
Нажмите иконку + возле стиля слоя Inner Shadow/Внутренняя тень , чтобы создать еще один такой же стиль слоя:

  • Цвет: #85552f


Шаг 5
Outer Glow/Внешнее свечение

  • Цвет: #b2b0af


Шаг 6
Drop Shadow/Тень

  • Цвет: #ccdfe0


Шаг 7
Drop Shadow/Тень

  • Цвет: #c9c7ad


Результат

Перевод — Дежурка

Выжигание шрифта

Иногда возникает необходимость сделать надпись на деревянном изделии, изготовленном в кружке народного прикладного искусства. Такую надпись можно получить при помощи выжигания. Для этого необходим электровыжигатель - металлический штифт с деревянной рукояткой. Штифт накаляется посредством электрического тока напряжением 2-4 В. При этом необходим такой трансформатор, который позволил бы менять рабочее напряжение и регулировать температуру нагрева наконечника.

Соприкасаясь с поверхностью дерева, раскаленный штифт оставляет обуглившийся след, окрашенный в зависимости от продолжительности прижигания и степени нагрева штифта различные черно-коричневые оттенки.

Выжигать буквы нужно внимательно и осторожно, так как допущенные при выжигании ошибки очень трудно поддаются исправлению.

Выжигать надписи лучше на сравнительно мягких мелкопористых породах дерева: липе, тополе, ольхе, березе. Древесина твердых пород, таких, как дуб, бук, сосна, ясень, ель, лиственница, в которых мягкие слои чередуются с очень твердыми или смолистыми, затрудняет работу выжигальщика, не позволяет добиться одинаковой глубины и окраски выжженных штрихов.

Дерево должно быть хорошо просушенным, чтобы поверхность изделия при выжигании не коробилась.

Надпись сперва делается на бумаге, затем при помощи копировальной бумаги переводится на дерево. Древесина предварительно должна быть отшлифована мелкой стеклянной шкуркой.

После выжигания поверхность изделия можно отделать вощением или лакировкой, тогда надпись станет ярче.

Для вощения надо растворить одну часть натурального воска в двух частях чистого скипидара, причем скипидар добавляется в расплавленный воск. Перед вощением чистой тряпкой удаляют с дерева всю пыль. Затем его поверхность натирается тампоном, сделанным из чистой суконки, пропитанной восковой политурой, сперва поперек, а затем вдоль волокон. Через 20- 30 мин это надо повторить, и после высыхания обработанную поверхность следует натереть сухой чистой суконкой до легкого блеска. Лакировка производится обычным мебельным лаком с добавлением одной-двух капель растительного масла. Подготовленная, как и при вощении, поверхность покрывается несколько раз лаком, который наносится ватным тампоном, обернутым чистой полотняной тряпкой. При нанесении нового слоя лака предыдущий должен хорошо высохнуть.

Вышивание шрифта

Художественное вышивание является одним из увлекательных видов прикладного искусства. Люди, обладающие начальными сведениями в этой области и минимумом мастерства, могут вышивать надписи на знаменах, вымпелах.

Вышиваются буквы, как и обычные рисунки, на пяльцах по канве цветными нитками (мулине). Вышивание ведется одинарным (русским) или двойным (болгарским) крестом. Шрифт надо выбирать с таким конструктивным построением, которое позволяло бы вышивать его по канве. Это может быть как курсивный, так и прямой шрифт. Для сохранения формы вышиваемых букв контуры их прошиваются стежками наподобие машинного шва.

Цвет ниток, разумеется, надо подбирать так, чтобы буквы эффектно сочетались с фоном. Вышивается шрифт нитками одного или нескольких цветов. Например, один стежок можно сделать оранжевой ниткой, а другой - желтой.

В этом уроке я покажу вам, как создать эффект выжженной гравировки логотипа на деревянной поверхности. Для этого эффекта вы можете использовать любой логотип, форму или текст. Гравировка может быть отредактирована и настроена по вашему вкусу.

Для начала вам нужно выбрать понравившуюся текстуру дерева. Я буду использовать текстуру старого выцветшего дерева, которую можно взять в архиве.

Материалы для урока:

Добавьте несколько корректирующих слоёв, чтобы ещё больше состарить древесину. Сначала добавьте Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность), а затем Hue/Saturation (Цветовой тон /Насыщенность ).

Добавим в работу наш логотип. Я буду использовать логотип в стиле ретро, который создал сам. Вы можете скачать его . Это полностью редактируемый PSD-файл. Так же вы можете выбрать один из этих удивительных и настроить на свой вкус.

Откройте в фотошопе psd-файл с логотипом и поместите в работу выше слоя с текстурой дерева. Преобразуйте все слои логотипа в смарт-объект.

Примечание переводчика: в psd -файле с лого три группы. Для удобства перемещения в работу советую объединить все эти группы в новую группу и потом эту группу перетащить в рабочий документ. Далее преобразовать эту группу в смарт-объект.

Наш лого и текстура имеют разные углы обзора. Перейдите в меню Edit> Transform> Distort (Редактирование-Трансформирование-Искажение) и измените перспективу логотипа.

Теперь, всё, что вы должны сделать - это добавить следующие стили слоя, чтобы создать эффект гравировки, а так же эффект обгоревшего дерева.