Фото: ​Геннадий Гуляев / «Коммерсантъ»

Воскресным вечером на Новом Арбате немноголюдно. Прохожие лениво гуляют по улице, пока не утыкаются в местную достопримечательность — очередь в Black Star Burger. Ресторан открылся в сентябре 2016-го и пользуется спросом у поклонников бренда, готовых часами ждать бургер за 195 руб. Очереди — самый яркий пример хайпа, который поймали основатели лейбла Black Star Тимати (Тимур Юнусов), Павел Курьянов (Пашу) и Вальтер Чассем.

В офисе Black Star в центре Москвы аскетичный дизайн, никакого «люкса». На ресепшене две стопки бумаг — «на подпись Тимати» и «на подпись Пашу», в кабинете Пашу — траурный постер в память о погибшем DJ Dlee (Алексее Таганцеве), полка с музыкальными наградами, портрет жены и деревянная шахматная доска. 33-летний Курьянов — гендиректор Black Star, он определяет стратегию развития группы. Стена напротив его рабочего стола увешана распечатками с аналитикой по аудитории артистов. Рядом в столбик выписаны текущие и будущие проекты под брендом Black Star — всего 15.

Драйвером роста бизнеса остается лейбл, рассказывает Пашу в разговоре с журналом РБК. По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2015-м выручка музыкального бизнеса подскочила втрое, до 142 млн руб., а «Линии одежды Black Star» (развивает магазины Black Star Wear и продает франшизу по России и странам СНГ) — почти в два раза, до 385 млн руб. По словам Пашу, в прошлом году доходы обоих направлений выросли, причем лейбл опередил «Линию одежды». А в 2017-м финансовым чемпионом холдинга станет сеть Black Star Burger, которая до конца года пополнится минимум двумя ресторанами, обещает Пашу.

Совокупная выручка группы компаний Black Star по итогам 2017-го превысит 1 млрд руб., подсчитал журнал РБК. Помимо музыки, одежды и бургеров в группу входят агентство маркетинговых коммуникаций Global Star, разработчик софта для музыкального бизнеса Make It Music, барбершоп и тату-студия 13 by Black Star, футбольное агентство Black Star Sport, игровая компания BS Gaming. В стадии запуска — виртуальный мобильный оператор, производство напитков и другие проекты. В группе работают около 600 человек. Тимати и Пашу владеют долями почти во всех юрлицах группы.


Рэпер Тимати (Фото: ТАСС)

Хот-дог и Dr Pepper

У офиса Black Star припаркованы десятки миллионов рублей — на тесной площадке жмутся Ferrari, Bentley, Mercedes, между ними бродят хмурые бородатые охранники. Автопарк частично принадлежит основателям Black Star, частично — владельцам здания, семье девелоперов Рудяк. Через дорогу от офиса — основной актив Рудяков, торговый комплекс «Атриум» у Курского вокзала. В нем в свое время открылся первый магазин одежды Black Star. Пашу и Тимати дружат с Эрнестом Рудяком, который управляет семейным бизнесом (Рудяк вопрос об отношениях с Black Star оставил без комментариев).

Основатели Black Star давно научились обращать знакомства на пользу бизнесу. Пашу и Тимати сдружились в школьные годы: оба гоняли на роликах и скейтах на Манежной площади. Тимати вырос в обеспеченной семье, Пашу — в семье рабочего метро и воспитательницы детского сада.

Отец Тимати — непубличный бизнесмен Ильдар Юнусов, предположительно совладелец швейцарской инвесткомпании Stratus Trade & Finance и член совета директоров производителя нефтяных насосов Art Pumping Technologies. Разговоры о том, что Юнусов-старший спонсировал старт карьеры сына, Тимати и Пашу неоднократно опровергали. «Родители никогда не давали ему денег. На мои карманные мы покупали один на двоих хот-дог и банку Dr Pepper», — вспоминает Пашу.


Бизнес-партнер и лучший друг Тимати рэпер Пашу

Тимати в детстве увлекся хип-хопом и подсадил на него друга. Вскоре оба устроились в команду продюсера Александра Толмацкого, который делал из сына Кирилла рэп-звезду Децла. В тени чужой славы друзьям быстро наскучило, их первым самостоятельным проектом стала организация вечеринок в клубах «Марика» и «Мост». Позднее они запускали как промоутеры и свои заведения — B-Club и Black October Bar. «Все кругом расслаблялись, а Тима и Пашу пахали. Когда кто-то посмеивался над тем, что «мажоры» ведут бизнес, я говорил: пройдет немного времени, и ребята сделают всех», — вспоминает давний знакомый основателей Black Star Сергей Док, ныне управляющий барбершопом и тату-студией 13 by Black Star.

Организация вечеринок помогла обрасти связями. Один из новых знакомых, продюсер Евгений Орлов, пригласил Юнусова на «Фабрику звезд 4». Благодаря телепроекту о Тимати узнала вся страна, он подписал контракт с ARS Records Игоря Крутого (музыкальный руководитель сезона «Фабрики»). Пашу оставался рядом — помогал с организацией концертов, записью песен и другими процессами. В середине 2000-х друзья решили, что наемная работа вновь тормозит их развитие. Как утверждает Пашу, пришлось влезть в долги, но они выкупили контракт за «фантастическую» по тем временам сумму — $1 млн.

Жизнь после Тимати

Над столом операционного директора Black Star Вальтера Чассема висит портрет 50 Cent. Вальтер тоже когда-то был «связан с криминальными людьми», говорил Пашу в интервью Rap.ru в 2006-м. Сегодня уроженец Камеруна — «душа» лейбла, в компании он с самого начала. На первых порах Чассем много инвестировал в развитие бизнеса: свой капитал он сколотил на футбольных трансферах, вспоминал Пашу в интервью журналу «Компания». В 2006-м начинающий лейбл, созданный тремя друзьями, выстрелил дебютным сольником Тимати Black Star. «Образ черной звезды у меня родился еще в 2001-м, когда я наблюдал затмение», — вспоминает Тимати. Планы диверсифицировать бизнес были уже тогда, но в первые годы не все идеи удавалось реализовать из-за дефицита опыта и средств, признается Пашу.

Выпускник Международного университета по специальности «финансы и кредит», он быстро оценил бесперспективность развития по канонам российского шоу-бизнеса: «Записал песню, поехал по стране с концертами, деньги по карманам распихал — и на этом всё». Пашу также понимал, что нужно уходить от привязки Black Star к личности Тимати и искать новых артистов. Но вплоть до 2012-го оборот лейбла не превышал $1 млн, попытки развития немузыкального направления проваливались, а из артистов раскрутить удалось только рэпера Джигана (в 2014-м он выкупил контракт и покинул лейбл). «Пашу структурировал процессы, а я занимался артистами и своим развитием», — рассказывает Тимати. По его словам, первые три-четыре года он «тащил» бизнес на себе и реинвестировал в компанию 80% прибыли.


Бизнес-партнер Тимати Вальтер Чассем (Фото: Арсений Несходимов для РБК)

Наладить бизнес-процессы Пашу помог консультант Илья Кусакин (он и сегодня проводит тренинги для сотрудников Black Star). Вместе они сокращали расходы и выстраивали систему продаж, за которую лейбл сегодня хвалят даже конкуренты. В состав акционеров удалось привлечь еще одного знакомого Пашу и Тимати из мира большого бизнеса — Евгения Зубицкого, совладельца Промышленно-металлургического холдинга (№190 в российском рейтинге Forbes, состояние — $500 млн; вопросы журнала РБК представитель Зубицкого оставил без комментариев). Прорыв случился в 2012-м: лейбл подписал Егора Крида и L’One и нанял на позицию креативного директора Виктора Абрамова, одного из самых опытных менеджеров на рэп-сцене.

«Трушный» лейбл

«Найду, кто слухи распускает, — жопу оторву!» — вопрос о «накрутках» просмотров клипов Black Star на YouTube вызывает у креативного директора лейбла взрыв эмоций. Абрамов был одним из продюсеров «Касты», запускал Rap.ru и телешоу «Битва за респект», финал которого посетил Владимир Путин. В 2012-м Абрамов согласился прийти на собеседование к Тимати и Пашу — было интересно, чем Black Star привлек «трушного» артиста Левана Горозию (L’One): «До того меня смущал их коммерческий лоск». На личной встрече продюсер убедился, что его взгляды совпадают с видением Пашу.

Новый креативный директор помог лейблу изменить стратегию работы с исполнителями. Сегодня на Black Star 13 артистов, трое — Крид, L’One и Мот конкурируют по популярности с Тимати. Новичков лейбл ищет через кастинг «Молодая кровь», финальный выбор всегда за основателями. В раскрутку новобранца Black Star вкладывает до 15 млн руб.

«Чуйка» редко подводит Тимати и Пашу. Например, потенциал Крида они рассмотрели за три года до того, как артист выстрелил с песней «Самая-самая». Партнеры убеждали Пашу «слить» исполнителя, но тот настоял на своем и сорвал джекпот: в 2016-м, по подсчетам Forbes, Крид заработал больше Тимати — $3,6 млн. Правда, Пашу называет эти оценки «недостоверными».

Более свежий пример гибкой политики Black Star в отношении артистов — певица Клава Кока. На кастинге она покорила Абрамова вокалом и умением играть на разных инструментах, и сначала команда лейбла придумала ей типаж «очень приятной артистки». Но по рельсам традиционного шоу-бизнеса проект не поехал: песни Клавы завернули на радиостанциях с формулировкой «неформат», Black Star пришлось срочно менять позиционирование. Продюсеры обратили внимание на популярность трансляций Коки в Periscope и решили поэкспериментировать с форматом влога. В итоге менее чем за полгода певица превратилась в «быстрорастущего блогера» с 250 тыс. подписчиков. Абрамов с довольной улыбкой передает «приветы» критикам Коки: «Клава у нас хорошая и не мстительная. Я — нет».


Важным элементом позиционирования Black Star с приходом Абрамова стал и более «взрослый» имидж Тимати. Пришлось разрушать ореол «золотой молодежи» и искать «по-настоящему большие» песни, объясняет Абрамов. Прогресс заметен по концертам: если в 2012‑м Тимати не собирал шеститысячный «Крокус Сити Холл», то в ноябре 2017-го будет штурмовать 35-тысячный «Олимпийский». Рост популярности Абрамов объясняет качеством шоу, звука, маркетинга и отвергает претензии в «нерыночных» методах раскрутки. «Для получения денег от рекламодателей [таким компаниям, как Black Star] нужно много подписчиков. И если органического роста нет, вложения в социальные медиа оправданы», — говорит руководитель лейбла Effective Records Кирилл Лупинос.

Тимати определяет и общественно-политическую репутацию Black Star. Лояльность Владимиру Путину, дружба с Рамзаном Кадыровым, патриотизм, ЗОЖ — эти паттерны прочно закрепились за артистом. Соратники Тимати либо разделяют его взгляды, либо ссылаются на аполитичность. Мешает ЗОЖ-пропаганда разве что в подписании перспективной молодежи, опирающейся на менее традиционные ценности, например рэпера Pharaoh, отмечает Пашу.

Артист как актив

На диване рядом со стойкой ресепшен в офисе Black Star сидят двое молодых людей с ноутбуками. Они безостановочно звонят владельцам концертных площадок, чтобы продать выступления артистов Black Star. «Мы не ждем, пока к нам придут. Мы приходим сами», — объясняет Пашу. Артисты — ядро «экосистемы» Black Star и хорошо монетизируемый товар, говорит он. Совокупная аудитория лейбла в соцсетях — 33,2 млн пользователей, в основном это Instagram и «ВКонтакте».

Для реализации рекламного потенциала артистов Black Star в 2015-м запустил агентство Global Star. Его возглавил Павел Баженов, экс-директор лейбла по маркетингу. «Все артисты работают в своей нише. Например, L’One — про мотивацию, мы в его продвижении делали упор на спортивную составляющую. Теперь он топовый рэпер среди футболистов и других атлетов», — рассказывает глава Global Star. У Горозии уже есть контракты с Nike и «Единой лигой ВТБ». Сам L"One считает, что лейблу удается соблюдать баланс между интересами артиста и рекламной активностью. «Никто не заставляет подписываться на некомфортные проекты», — говорит рэпер.


«Для пробы», по словам Баженова, рекламодатели часто выбирают product placement в клипах. При интеграции бренда в ролики агентство задействует все маркетинговые ресурсы, связанные с артистом. Учитывая силу «социального капитала», Global Star может гарантировать, к примеру, 2-3 млн просмотров за месяц. Самые яркие проекты Global Star — Тимати и песня-мем для «Тантум Верде Форте», Крид как лицо мультиканальной кампании Garnier, брендирование «Вятским квасом» тура Тимати и L’One, сотрудничество L’One с KFC. Около 70% проектов агентства в 2016-м — контракты Black Star, за посредничество Global Star получает комиссию, ее размер не раскрывается, как и выручка агентства. По словам Пашу, в доходах Black Star на рекламу приходится до 30%.

К Global Star уже обращаются другие звезды: агентство внедрило бренды Mercedes-Benz и R.O.C.S. в клип Валерии. Продюсер певицы Иосиф Пригожин остался доволен: «Ребята передовые и талантливые». Правда, ему «показалось», что агентское вознаграждение немного завышено: сумма превышала 20% от бюджета рекламодателя. Баженов планирует довести объем сторонних заказов Global Star до 50% уже в 2017-м, в первую очередь за счет контрактов в спортивной отрасли.

Золотые жилы

Создавать одежду под брендом Black Star Wear Пашу решил еще в середине 2000-х: «Я начинал это направление сам, вложил все накопления, около 6 млн руб., в поставку первого товара, а партия на 90% оказалась браком». В итоге на становление бизнеса ушло почти десять лет: пришлось влезть в долги («только в прошлом году рассчитались»), воспользоваться связями (первый магазин открылся в ТК «Атриум» Рудяков) и набить шишки на производстве за рубежом. Когда рубль в 2014-м девальвировался, Пашу решил перевезти мощности в Россию: сейчас почти весь ассортимент отшивается на фабрике неподалеку от центра Москвы. Сеть Black Star Wear разрослась до 40 точек (свои и франшизные), часть из них в странах СНГ. В одежный бизнес вовлечены артисты лейбла: в магазинах можно купить коллекции, в разработке которых участвовали Тимати и Мот, над своей линией работает и L’One.

Пашу уверен: в конце 2017-го и музыкальный бизнес, и розницу по выручке обгонит новая «золотая жила» — Black Star Burger (BS Burger). С осени 2016-го компания открыла два ресторана — на Новом Арбате и Цветном бульваре, в обоих сработал эффект хайпа. «Это вторая за 25 лет очередь в общепит, после McDonald’s», — смеется Абрамов. В первую точку вложили 20 млн руб. (деньги отбили за три месяца), во вторую — 25 млн руб. В пиковые дни один ресторан готовит по 3 тыс. бургеров.

С идеей сети фастфуда к Black Star два года назад пришел экс-акционер Первого республиканского банка Юрий Левитас. Он разработал «уникальный» рецепт приготовления мяса для бургеров и долго просил Пашу о встрече с Тимати. Тот сдался с условием, что в меню будет вегетарианский бургер. По легенде на первую встречу в офис Black Star Левитас привез гриль и там же приготовил бургер для Тимати.

Одна из причин успеха BS Burger — секретный рецепт, уверен Левитас, другие «ингредиенты» хайпа — скорость (заказ за четыре минуты) и цена. BS Burger занимает нишу между McDonald’s и более дорогими бургерными: Левитас рассчитывал стоимость чизбургера так, чтобы продукт был на 100 руб. дешевле, чем у конкурентов, и чуть дороже, чем у самого популярного в мире фастфуда. «Для вас эти сто рублей ничто, но для многих они имеют огромное значение», — говорит он. При стоимости бургера 195 руб. средний чек — 700-800 руб. В 2017-м откроется до пяти новых ресторанов в Москве и один в Грозном. Последний BS Burger будет развивать совместно с девелопером Мовсади Альвиевым, соинвестором Фонда Ахмата Кадырова. Левитас мечтает открыть по ресторану во всех крупных городах страны.

Ставка на аудиторию лейбла сработала: Тимати регулярно делает бургерной промо в Instagram. «Неудивительно, что люди приходят после того, как он с любовью снимает ролики, как он ест, а сок течет по бороде и рукам в черных перчатках», — считает Абрамов. Тимати называет BS Burger любимым проектом. «На бургерах мы не остановимся», — рассказывает он. Сеть вырастет в подразделение Black Star Foods. В него войдут кафе-мороженое, кофейни и стейк-хаус, перечисляет Тимати.

Просчитать хайп невозможно: у этого явления нет математической формулы, признается Левитас. В BS Burger часто заходят артисты лейбла, в залах играет Black Star Radio, на плазмах — клипы и фото из Instagram с хештегом бургерных. Очереди — это следствие широкой аудитории артистов Black Star, мечтающей за посильную сумму приобщиться к ценностям бренда, считает совладелец ресторанов Brisket BBQ и Ferma Burger Максим Ливси: «Их клиент откусывает от бургера, жмуря глаза, — и представляет себя на 80-футовой яхте».

Когда Егор Крид стрижется в 13 by Black Star, в соцсети он пишет уже на выходе из салона. «Иначе здесь выстроится очередь из 500 девочек», — смеется управляющий Сергей Док. Студия — одна из инициатив Black Star, претендующих на следующий бизнес-взрыв.

У салона, открытого в конце 2016-го, полная загрузка: ежедневно на стрижку приходят около 60 человек, запись к татуировщикам заполнена на несколько суток вперед. Экс-совладелец сети Tattoo 3000 Док давно мечтал о бизнесе с Тимати и Пашу. Но дальше обсуждения дело долго не шло: не было подходящей точки. Помог Эрнест Рудяк, у которого освободилось помещение на Большой Дмитровке. «Все должны думать: как они ухитрились сесть на улицу, где находятся бутики Prada и Louis Vuitton?» — объясняет Док. Он уверяет, что стоимость аренды «рыночная»; около 2 млн руб. в месяц (по ставке 85 тыс. за 1 кв. м), приводит данные консультант коммерческой недвижимости JLL.

Стоимость стрижек в 13 by Black Star примерно на 15% выше, чем в среднем на рынке. Самая популярная — мужская стрижка за 2 тыс. руб. Звездных мастеров сманили у конкурентов. Сооснователь сети Boy Cut Назим Зейналов, у которого Black Star увели нескольких сотрудников, считает, что аудитория 13 by Black Star отличается от слушателей артистов лейбла: «У артистов основная аудитория — молодые ребята, которые не готовы столько платить. Но они обрабатывают аудиторию с Дмитровки, окруженной офисами крупных компаний».

Татуированный с ног до головы Док отмечает, что размещенная на втором этаже студии тату-мастерская скорее «имиджевая история» для Black Star. Но и на ней можно зарабатывать: стоимость часового сеанса на 30% выше, чем в среднем по рынку (5 тыс. руб. за час). Док хочет довести выручку студии до 10 млн руб. в месяц. Нынешний объем доходов он не раскрывает, но уточняет, что за пять месяцев работы инвестиции «отбились». Док готовится к открытию академии барберов, которая поможет тиражировать бизнес. В планах — салон для женской аудитории.

Еще один амбициозный проект Black Star — футбольное агентство под руководством Юрия Штромбергера. Это проект на стыке спорта и селебрити-маркетинга: Black Star Sport (BS Sport) планирует заключать контракты с молодыми футболистами и превращать их в звезд для последующей продажи. Консультирует BS Sport вице-президент РФС Сергей Анохин. Футболисты будут тренироваться на базе ФК «Строгино», глава попечительского совета которого Анохин, а главный тренер отец Штромбергера. В бюджет BS Sport заложено до 15 млн руб. в год. Агентство может вырасти в полноценный футбольный клуб, рассказывает Штромбергер.

До конца 2017-го холдинг должен пополниться виртуальным оператором Stars Mobile, в планах — производство безалкогольных напитков, спортзалы и бутик-отель. Пашу вдохновляется историями Сэма Уолтона и Сергея Галицкого и следит за ростом бизнес-империи рэпера Jay-Z.
«Наша стратегия такая: мы должны делать крутой продукт и пытаться растить рынок, а не долю на нем. Лучше иметь 10% на рынке в 100 млрд руб., чем 80% на рынке в 100 млн руб.», — подытоживает Пашу. Никто из аналитиков никогда не оценивал бренд Black Star. В ответ на вопрос журнала РБК, о какой капитализации мечтают в лейбле, Пашу на секунду задумывается и то ли в шутку, то ли всерьез выдает: «50 миллиардов. Не рублей, конечно».

Вы уже слушали трэки Black Star Mafia? Состав коллектива вам известен? В статье представлена информация о молодых и успешных исполнителях.

Новый проект

Главное действующее лицо - рэпер Тимати. Именно он является создателем Black Star Mafia. Состав группы включает в себя исполнителей русского R`N`B и хип-хопа.

Напоминаем, что несколько лет назад неизвестный тогда еще рэпер участвовал в шоу «Фабрика звезд-4». По завершении проекта парень сколотил группу «Банда» с Ратмиром Шишковым и Домиником Джокером. Коллектив пользовался огромной популярностью у молодежи. Но вскоре он распался. Ратмир насмерть разбился на машине. Настя вышла замуж. А Доминик Джокер выразил желание заниматься сольной карьерой.

«Банда» послужила неким прототипом при создании Black Star Mafia. Состав подбирался из близкого окружения Тимати. Кого-то рэпер знал лично, а кого-то ему порекомендовали коллеги по шоу-бизнесу.

Выступления

Имена этих молодых и амбициозных исполнителей стали известны лишь в 2013 году. Несколько месяцев Тимати держал публику в напряжении, обещая зажечь не по-детски и порвать танцпол. Первая композиция, представленная группой «Блэк Стар Мафия», называлась «Будь собой». С ней коллектив выступал в лучших клубах Москвы и Питера. Публика на ура принимала хип-хоп команду. И в эти моменты Тимати понимал, что все сделал правильно.

Black Star Mafia: состав

Создателем и главным «заводилой» группы является Тимати. Его зажигательные трэки с удовольствием слушают не только в России, но и далеко за ее пределами. Рэпер собирает полные залы в Азии, Европе и даже в Африке. На сегодняшний день ни один не может похвастаться подобными результатами.

Участниками Black Star Mafia также являются:

1. Джиган . Брутальный качок, настоящий профессионал в своем деле. Он умело сочетает поп-формат и хип-хоп трэки. Клипы на его песни постоянно крутят популярные музыкальные каналы страны.

2. L’One. Талантливый исполнитель, победитель различных рэп-дуэлей. А еще он является автором песни «Все танцуют локтями».

3. Мот . Его можно назвать главным экспериментатором в этой хип-хоп команде. В своих трэках прекрасно сочетает вокал и речитатив.

4. Kristina Si. Единственная девушка в группе. Ее сильному голосу и умению двигать телом могут позавидовать многие дамы. На сцене Кристина Си создает образ дерзкой, откровенной и сексуальной девчонки. Это нужно для того, чтобы идеально вписаться в компанию «плохих» парней.

В заключение

Мы рассказали о том, что собой представляет проект Black Star Mafia. Состав коллектива теперь вам тоже известен. Пожелаем ребятам творческих успехов!

Black Star Mafia - набирает обороты, скоро википедия даст подробную информацию об этом составном подразделении одноименного лейбла, возглавляемого Тимати (формально - даже не им, а Пашу). Так вот, чтобы не путаться в деталях, наш хип-хоп сайт спешит представить подробный анализ того, что из себя представляет Блэк Стар Мафия, каков состав этого рэп объединения .

Black Star Inc. - это лейбл, продюсерский центр и звукозаписывающая студия, а Black Star Mafia - это группа, практически состоящая изо всех участников лейбла (Тимати, Мот, L"One, MC Doni, dj Philchansky, dj Kan, Саша Чест, Скруджи, Дана Соколова, Natan, VCVPELLV). Ключевое слово, отмечает рэп портал www.. Именно таков постоянный состав Блэк Стар Мафии !

Блэк Стар Мафия - это часть личного состава , но отнюдь не полностью совпадающая с полным численным списком артистов лейбла.

Black Star - одно из самых коммерчески успешных предприятий в хип-хоп индустрии (условно назовем это так, поскольку корни стиля, продвигаемого под брендом Black Star - скорее лежит в танцевальной музыке, нежели в том, что принято называть русским рэпом .

"BLACK STAR MAFIA " - так называется целый не продюсерский центр, основателем которого является Тимур Юнусов или, проще говоря, Тимати.

Самые известные - это сам Тимати, Егор Крид, Natan, Саша Чест, Влад Филатов. Менее известные, по крайней мере для меня, это L"one; Мот; Kristina Si; DJ Kan; MC Doni.

Black Star Incorporated - это некое объединение известных творческих людей, основателем которого является небезызвестный Тимати. Кроме него в состав группы входят: Саша Чест, Natan, L`One, Kristina Si, MC Doni, Егор Крид, DJ Kan, Мот, DJ Philchansky. Все они объеденены не только общим стилем репертуара (развлекательно-коммерческий рэп и хип-хоп с танцевальными корнями)

Черной Звездной Мафией себя называют ряд музыкантов, которые объединились в группу. Основателем считается Тимати, который и собрал под себя ряд творческих людей, которые тем или иным образом связаны с музыкой. Имена есть более известные широкой публике, есть пока не очень популярные.

Состав следующий:
Основателем и музыкальным продюсером независимого звукозаписывающего лейбла является рэпер Тимати. Участники продюсерского центра регулярно менялись. Продюсерами Black Star Incorporated в настоящее время также являются Егор Глеб и Павел Мурашов. Из бывших продюсеров

BLACK STAR MAFIA - это организованная группа, где находятся люди, занимающиеся музыкой. Также там записывают песни. Основателем этого центра является никто иной как сам Тимоти. В центр входят Kristina Si, Влад Филатов,Мот, DJ Philchansky и многие другие.

На настоящий момент, артистами лейбла являются не только те артисты, которые входят в Black Star Mafia , но помимо них - .

Кто они, участники BLACK STAR MAFIA?

L"ONE - Тигр (премьера клипа, 2016)

Тимати и L"One - ГТО (Премьера нового клипа 2015)

Тимати и L"One - Утёсов (Тур ГТО, Премьера клипа)

L"ONE - Якутяночка

Мот - 92 дня (премьера клипа, 2016)

Мот - День и Ночь (премьера клипа, 2015)

BLACK STAR MAFIA видео новые

сайт расскажет то, что не покажут по телевизору. Накануне прошла закрытая пресс-конференция в одном из баров Москвы. На приватном мероприятии Тимати огласил список новых участников лейбла Black Star. Среди подписантов, разумеется, Dany Muse, а также Terrу и HAZИМА.

Black Star
Фото: Instagram

Сегодня в одном из самых престижных заведений Москвы состоялась закрытая пресс-конференция, посвященная новым представителям лейбла Black Star. Участников собственного лейбла, конечно же представляли Тимати и Пашу.

«Подошел к своему логическому завершению совместный проект Black Star и THT - «ПЕСНИ». Сегодня мы здесь, чтобы презентовать вам тех артистов, которые стали полноценными участниками и подписали контракт с лейблом Black Star. В предверии презентации хотелось бы лично от себя сказать, что это был невероятный опыт работы вместе с телеканалом. Это была очень высокая планка, которую мы сами себе поставили, и даже где-то на начальных этапах мы сомневались, сможем ли мы потянуть эту планку.

Но с первого отчетного концерта стало ясно, что мы делаем продукт мирового уровня, и за него совершенно не стыдно, мы делаем гораздо круче, чем делает весь остальной рынок. Все видели тот уровень продакшена. Тот уровень участников. Мы совместили теле-шоу и музыкальный контент. Такого раньше не было», - заявил Тимати.


Тимати
​Фото: Instagram

Поддержал «напарника» по новому шоу-бизнесу и Пашу, который, в свою очередь, заявил, что проект «ПЕСНИ» наконец-то «развяжет руки» тем, кто сомневался в честности медиасферы.

«Для нас, как для лейбла, очень важно не просто завоевать какую-то большую аудиторию и подписать как можно больше артистов. В наших интересах, чтобы рынок развивался, чтобы он рос. Благодаря проекту «ПЕСНИ» на рынке появятся много новых артистов. И то мнение, что на рынок невозможно попасть, оно начинает стираться, - пояснил Пашу. - Отныне каждый второй, или каждый десятый парень, который действительно умеет петь, он понимает, что может прорваться сюда.

Этим проектом мы доказали, что можно стереть границы для огромного потока молодежи, которая хочет делать качественный контент. Сейчас крайне сложно найти хорошего артиста, а с помощью проекта мы нашли тех, с кем поняли друг друга с полуслова. Теперь многие понимают, что нужно делать, чтобы попасть в новый шоу-бизнес».


сайт удалось пообщаться с новыми представителями лейбла Black Star - Dany Muse и HAZИМА.

HAZИМА, расскажи, что ты сделала первое, после того, как проект закончился?

Мы пошли в парк! Я наконец-то встретилась с ребенком и это было круто.

Как думаешь, почему ты не исполнила свои авторские песни на проекте?

Потому что, мне кажется, их для меня очень долго записывать, очень сложно с аранжировкой. В целом, я делаю все гораздо медленнее, чем это делают мальчишки. У них все быстро получается, а мне бы пришлось изрядно посидеть.

Такая медлительность связана с непрофессионализмом?

Нет, это просто кропотливый труд. Просто я делаю все дольше, все выверяю…

Нет, я нереально влюблена во все свои треки, которые исполнила на проекте.


В сети тебя стравнивают с Black Star-машиной, которая выдает треки от сонграйтеров…

Нет, я прошла удивительный путь. В каждый трек, который я исполнила, была вложена моя душа. Я надеюсь, что это было видно, то, как я это исполняю, то, как я это все передаю.

Ты не расстроилась, что ты не выиграла?

Нет. Я на самом деле счастлива, что сейчас я в Black Star и я дошла до финала. Это и была моя цель.

Кому ты отдавала свое предпочтение не проекте?

Я всегда считала, что в конце останется, ну когда мы уже были в полуфинале, Terry, Кристина Кошелева или Максим Свобода. Всегда думала, что это будет кто-то из них троих. Но когда уже оставалось всего два дня до финала, я говорила: «Terry, ты выигрываешь!» Я чувствовала это интуитивно.


Какой момет на проекте был самым тяжелым?

Последние две недели, безусловно. Уже эмоционально было тяжелее. Мы уже понимали, что осталось совсем чуть-чуть, нужно поднажать, бессонные ночи. Но все равно это было круто. Особенно последние два дня. Мы даже не спали - прощались друг с другом. Мы обнимались, старались как можно больше поговорить друг с другом, болтали. Мы понимали, что сейчас мы выйдем и разлетимся по своим делам. Это были одновременно и приятные, и сложные недели.

Твоя дочь смотрела за тобой?

Да, она смотрела все реалити выпуски. И она приехала на мой финальный концерт. Я об этом не знала. Я уже потом узнала. Приехала к ней в гостиницу. Я стучу в дверь, они открывают дверь, она видит меня и единственное, что она произносит - «Мама!». Побежала меня обнимать и мы обе начали плакать.


На вопросы сайт также ответил Dany Muse - самый молодой участник проекта «ПЕСНИ». Именно он, по решению жюри, вытянул «счастливый билет» в Black Star.

Ты предполагал, что вы выиграешь?

Я правда об этом даже не задумывался. Я просто кайфовал от каждого момента. На последних неделях мы, конечно, уже очень сильно уставали. У нас каждый день были интервью и съемки, нам нужно было постоянно находиться в тонусе. И вот это чувство - радость от победы - было немного замутнено от общей усталости.

Но ты ведь самый молодой участник проекта, неужели тебе было тяжело так же как и всем?

Да, было сложно. Я старался выкарабкиваться из этого всего. Я очень старался высыпаться.

Самый сложный этап?

Неделя полуфинала, конечно. У нас уже было очень много треков, в которых мы принимали участие на сцене. Постоянная загруженность была именно на этой неделе. Самая большая. Я приезжал в башню и сразу же ложился спать, у меня просто не было сил.


Dany Muse
Фото: Instagram

Ваш дуэт с PLC стал одним из самым обсуждаемым за историю проекта. Обидно было, когда он ушел?

Конечно. Сережа очень крутой мужик. Он реально профессионал в своем деле, классный рэпер. Его фишка в том, что он пишет очень крутые слова. Это талант, который я не могу описать.

Тогда как думаешь, почему его не подписали на лейбл?

Честно, у меня даже нет никаких представлений.

Получается, что сейчас, находясь на Black Star, у тебя не будет возможности дальше творить с ним, создавать какие-то совместные работы.

Сейчас - да. Сейчас у меня уже очень плотный график. Сейчас я вынужден больше о какой-то своей стратегии задумываться.

Недавно Тимати объявил о закрытии своего грандиозного проекта. Как ни печально, лейблу Black Star Inc пришел конец. Такая информация появилась на социальных страницах Тимати, Егора Крида, МОТа и L”One. Поклонники, конечно, в это поверить не могут и считают все это лишь большой пиар-акцией перед выходом нового альбома. Поэтому отчаиваться не стоит. Давайте лучше вспомним и обсудим самых ярких и талантливых представителей Black Star Mafia.

1. Тимати
Тимур Юнусов давно вошел в высшую лигу русского рэпа. Собственно, он сам ее и создал, а потом стал ее негласным королем. Он работал с такими легендарными исполнителями как Пафф Дэдди, Крейг Дэвид, Flo Rida, Xzibit, Snoop Dogg и многими другими звездами. Тимати обрел поклонников и тесные музыкальные связи во всем мире. В свои 33 года, он уже получил звание Заслуженного артиста Чеченкой республики. Кроме всего прочего, музыкант всерьез занимается предпринимательской и продюсерской деятельностью.
Рэпер, продюсер, дизайнер, ресторатор… Тимати никогда не останавливается на достигнутом!

2. L’One
Его отец мечтал, чтобы он стал дипломированным юристом, мама – журналистом. Но Леван Горозия (настоящее имя артиста) всегда знал, что музыка – вот его настоящее призвание. Хотя в детстве мальчик всерьез увлекался баскетболом. И кто знает, обрела бы страна любимого рэпера, если бы не травма. Покорив все радиостанции, телеканалы и корпоративные вечеринки своего родного Якутска, Леван отправился в Москву. Здесь он вместе со своим другом Nel создал группу Marselle. Их сингл “Москва” быстро стал хитом. В 2011 L’One подписал контракт с лейблом Black Star и выпустил сольный альбом “Спутник”. Песня “Все танцуют локтями” из этого альбома стала очевидным прорывом в творчестве музыканта.

3. Егор Крид
В детстве Егор фанател от американского рэпера ”50 cent”. Он слушал его диски днями напролет. В свои 11 лет мальчик сам начал сочинять музыку и тексты, и записывал все на диктофон. Так начинался его путь к славе. Широкой публике Егор стал известен, после того, как выложил в сеть клип на кавер-версию песни Тимати “Не сходи с ума”. Тогда даже сам “король русского рэпа” заинтересовался его персоной и начал вести с ним переговоры. В результате в апреле 2012 года Егор Крид подписал контракт с продюсерским центром Тимати и переехал в Москву. Там он поступил в Российскую академию музыки имени Гнесиных. Все свое свободное время, несмотря на многие соблазны и искушения российского шоу биза, парень тратит на музыку. Так держать!



4. Kristina Si
Кристина Си стала первой девушкой в компании Black Star. Не удивительно, она ведь всегда знала, чего хочет от жизни. Девочка выросла в цирке. Отец Кристины исполнял трюки мотогонщика. Воспитанием Кристины занималась мать, она же познакомила дочь с миром музыки. Ноты девочка выучила ещё раньше, чем буквы. В 2008 Кристина из родной Тулы переехала в Москву получать профессиональное образование. Уже в 2011 году певица выпустила видео-клип на песню “Начинаю забывать”. Эта композиция долгое время находилась на верхних строчках многих российских хит-парадов. Именно в этот момент необычную девушку заметил Тимати. И уже в 2013 году Кристина стала полноправным участником лейбла.

5. Мот
Матвей Мельников, известный всем под псевдонимом Мот, никогда не был «плохим мальчиком». Свое счастливое детство будущая звезда российского рэпа провел в солнечном Краснодаре. С ранних лет Матвей занимался бальными танцами и был неоспоримой звездой краснодарской студии Аллы Духовой ”Тодес”. Школу мальчик закончил с золотой медалью, что позволило ему без труда поступить в МГУ на экономический факультет. Тем не менее, музыка всегда имела место в его жизни. Свой дебютный альбом Мот выпустил в далеком 2011 году. Кроме того, он стал полноправным резидентом нашумевшего проекта Soul Kitchen. Музыкант оброс связями и влиянием в определенных музыкальных кругах. Поэтому, предложение Тимати присоединиться к его банде, не стало для него большой неожиданностью.


6. Natan
“Слышь, ты че такая дерзкая?” – трудно найти человека, который бы не слышал этой шедевральной композиции. А вот про ее исполнителя Natana известно немного.
Натан Миров родился в рабочей семье в далеком Казахстане. Несмотря на это, тянуться к звездам он начал с самого раннего детства. Мальчик начал сочинять стихи еще в младших классах школы. О карьере музыканта начал задумываться тогда же, хотя и поступил учиться в Институт Искусств на актерский факультет. Его путь к славе проложен сквозь тернии, а настоящий успех к нему пришел лишь после встречи с Тимати. В 2013 Natan стал одним из победителей шоу “Молодая кровь”, который был организован продюсерским центром Black Star Inc. После чего Натану предложили подписать контракт с лейблом.

7. Клавдия Кока
Никто не мог поверить, что скромная девушка из Екатеринбурга может успешно сотрудничать с серьезным продюсерским центром Вlack Star Inc. Никто, кроме самой Клавы. Музыка всегда была ее призванием. С четырех лет девочка стала серьезно заниматься вокалом. А чуть позже – принимать участие во всевозможных музыкальных фестивалях и конкурсах. Где она получила немало наград. С 13 лет Клавдия Высокова (ее настоящее имя) освоила игру на гитаре и начала сама сочинять песни. Девушка также играет на фортепиано, флейте и барабанах. В 2015 году Клава, в свои неполные 19 лет, выпустила первый сольный альбом “Кусто”, который быстро заслужил всеобщее признание и любовь поклонников. Определенно, Клавдию ждет большое будущее!



8. Карина Кокс
Нельзя сказать, что сотрудничество Карины с лейблом Black Star было плодотворным, но определенно ярким. Все мы помним Карину, как бессменного лидера группы “Сливки”, чьи песни до сих пор крутят на школьных дискотеках. И тут такой резкий поворот. По слухам, Тимати заплатил аж 1,5 миллиона долларов за уход Карины из группы. Кроме того, случился грандиозный скандал с продюсером Евгением Орловым, который не хотел терять яркую солистку, на которой, собственно, и держалась вся группа “Сливки”. Но Тимати оказался хитрее. Впрочем, не прошло и года как Карина расторгла контракт с именитым лейблом и, отказавшись от своего “криминального” псевдонима, ушла в свободное плавание, полностью изменив имидж.

9. Джиган
Еще один именитый экс-участник банды. Весь его творческий путь – пример упорного труда и непоколебимой веры в себя. А все начиналось в Одессе, когда папа моряк подарил маленькому сыну кассетный магнитофон и пленки зарубежных артистов. В этот момент жизнь Дениса Устименко-Вайнштейна, как вы догадались это настоящее имя Джигана, круто изменилась. В 9 лет он сколотил свою первую группу с недетским названием “Шаманское зелье”. Кроме музыки, Денис с юных лет усердно занимался спортом. В 19 лет он получил звание мастера спорта Украины, а также дважды становился чемпионом Украины по рукопашному бою.
Сейчас Джиган заслуженно отдыхает на самой вершине “Олимпа” российского шоу-бизнеса. В 2015 году он получил сразу несколько престижных музыкальных премий. У него подрастают две очаровательные дочки. В общем, жизнь удалась.



10. Дана Соколова
Каждая девушка мечтает хоть раз в жизни получить предложение, от которого она просто не сможет отказаться. Конечно, большинство мечтает о замужестве, но это не про Дану. Когда после участия в шоу ”Молодая кровь” продюсеры предложили девушке сотрудничать с лейблом Black Star, она была на седьмом небе от счастья. Впрочем, непонятно кому здесь больше повезло. Дана – невероятно красивая и талантливая девушка. Она также умеет эпатировать публику. Сегодня она блондинка, завтра брюнетка, а послезавтра – вообще бреется на лысо. Кроме того, девушка сама пишет оригинальные тексты. В 2015 году вышел ее первый поэтический сборник ” Зусус”. Советуем почитать.