Почему в Вайбере нет звука при входящем сообщении? С подобной неприятностью периодически сталкиваются пользователи популярного мессенджера. Это отличная программа, и положительные. Но проблемы есть и в этом мессенджере. Отсутствие сигнала при вызовах и других уведомлениях – серьезная проблема, из-за которой вы можете пропустить важный звонок или не среагировать вовремя на сообщение. Давайте разберемся, каковы причины этого явления, и что можно сделать в такой ситуации.

Почему пропал звук уведомления при звонке или входящем сообщении

Если однажды вы заметили, что нет звука в Вайбере, в первую очередь, рекомендуем поискать причину в самом устройстве, поскольку сервис отличается стабильной работой, а сбой настроек в нем случается довольно редко. Бывает, конечно, что нужно . Если по каким-либо причинам нет оповещений в Viber на , дело может быть как в неправильной установке драйвера, так и в отсутствии подключенных колонок. В таком случае попробуйте включить любую песню или видео и в зависимости от результата, выяснять причину.

Чтоб узнать, почему пропал звук уведомлений в Вайбере на ПК, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • Откройте раздел «Инструменты» в меню приложения.
  • Найдите вкладку «Уведомления».
  • Посмотрите наличие флажка напротив пункта «Сгруппировать сообщения и все звонки».

Если нет звука в Viber, когда приходит сообщение на компьютер, можно проверить настройки Windows. Для этого в правом углу щелкаем мышкой возле изображения динамика и открываем вкладку «Микшер». В выбранном списке находим мессенджер и регулируем громкость в Viber до нужного уровня.

Владельцы Андроид-девайсов также сталкиваются с такой неприятностью, как плохая слышимость оповещений в сервисе. В первую очередь, желательно посмотреть профили и отрегулировать качельку громкости, которую вы могли случайно нажать в кармане. Для проверки настроек Viber стоит сделать следующее:

  • Откройте программу и сделайте свайп вправо.
  • Внизу панели управления найдите раздел «Настройки», а в нем – подпункт «Уведомления».
  • Если пропал звук оповещения, откройте вкладку «Системные сигналы» и посмотрите, все ли настройки в порядке.
  • При необходимости поставьте галочку напротив пункта «Приходящие сообщения».
  • Тем, кто ищет, как включить звук смс из других мелодий, стоит выбрать пункт «Сигнал уведомлений» и выбрать рингтон из предложенного списка.

Нет звука или плохое качество при звонках

Нередко случается и так, что пользователь не слышит звук в Вайбере при входящем звонке или же не слышно собеседника во время разговора. Попробуйте исправить эту проблему таким образом:

  • Найдите в меню пункт «Системные сигналы» и снимите флажок напротив него.
  • Откройте раздел «Мелодия звонка» или «Уведомления», где можно выбрать любую композицию.

Если после вышеуказанных действий вы так и не смогли понять, почему не играет мелодия при звонке или ее плохо слышно, причина может быть в поломке динамиков самого устройства, и тогда желательно отнести девайс в сервисный центр. Для проверки звука в манипуляции в точности такие же.

Не менее популярная проблема пользователей – почему меня не слышат в Вайбере при ? Чтоб узнать причину сбоя работы приложения, включите любое видео на смартфоне или планшете. Если голос не появится, все дело в самом девайсе – попробуйте его перезагрузить или вернуться к заводским настройкам.

Когда не работает видео в Вайбере на Айфоне, проверить громкость можно следующим образом:

  • Открыть настройки программы, найти раздел уведомлений.
  • В подменю найти все пункты вызовов и сообщений.

Когда с настройками программы и самого устройства все в порядке, а мелодий все равно не слышно, попробуйте перезагрузить телефон. Если не помогло, удалите приложение и переустановите его.

Таже посмотрите, как – это проблема многих пользователей.

Причиной того, почему не работает видеосвязь в Viber, могут быть вовремя не обновленные кодеки. В этом случае достаточно обновить приложение до последней версии или подождать выхода следующего обновления (как правило, недолго).

Иногда в приватных обращениях пользователи просят помочь решить возникшую ситуацию «в Viber нет звука». Причины, по которой она может возникнуть могут быть разные, в данной статье подробно рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины.

Проверка опций

Запускаем Вайбер и открываем настройки, далее в разделе «Уведомления» ищем соответствующие пункты и проверяем опции, пример продемонстрирован на картинке.

«Звуки исходящих сообщений» - отключает/включает соответствующую мелодию во время отправки SMS адресатам.
«Использовать системные звуки» - опция служит для установки мелодии по умолчанию, которая выбрана по умолчанию в телефоне или задать свои на свое усмотрение. Предварительно убедитесь, что Вайбер умеет воспроизводить выбранные файлы.
«Вибрация при вызове» - включает или отключает функцию вибрации во время поступления входящего вызова.

Снятие ограничений

Следует проверить системные установки. Переходим в настройки Android и находим меню «Все приложения» вкладка «Сторонние».

В перечне ищем требуемое название, открываем его и смотрим пункт «Уведомления», параметр «Звук» - должен быть в активном положении, в противном случае входящие SMS-сообщения будут поступать беззвучно.

Устранение проблемы на iPhone

Для решения этой ситуации на Айфоне нужно выполнить несколько шагов для проверки его установок. На различных моделях iPhone – все может быть выполнено несколько по-другому, но в целом принцип наглядно будет продемонстрирован на примере.

Многие устанавливают программу также на компьютер, зачастую это связано с работой в офисах для общения с клиентами, а также в личных целях для замены Skype. Вариантов отсутствия воспроизведения звучания на PC может быть огромное количество, от неправильно установленных драйверов, до банального отключения колонок. Поэтому попробуйте запустить проигрыватель и воспроизвести какую-то песню, если в этом случае, вы не слышите музыку, то причина кроется гораздо глубже. Что касается самой программы, то можно дать два совета:
  1. Открываем меню «Инструменты».
  2. Далее находим вкладку «Уведомления»
  3. Проверяем флажок «Сгруппировать сообщения и все звонки».
Этот метод позволяет не только устранить возможную ситуацию с плохой слышимостью для любого приложения на Windows под свое усмотрение.


Вы можете самостоятельно подобрать для себя приемлемый уровень звучания.

Нередко в строке поисковика появляется запрос: меня не слышат в Вайбере, не работает микрофон. Задача достаточно распространенная, однозначного ответа не сможет дать даже профессионал. Давайте разберемся, благодаря чему не работает микрофон.

Причины пропадания звука

  • Сбой сессии.
  • Долгое пользование старой версией мессенджера.
  • Несовместимость программного обеспечения.
  • Поломанный микрофон.
  • Различные технические поломки гаджета.

Для устранения неполадки, необходимо проверить микрофон на работоспособность. Зайдите в любое другое приложение, пользующиеся VoIP-связю (WhatsApp, Skype).

Меняем настройки звука Вайбера на компьютере

Не торопитесь переустанавливать Viber. Сперва, покопайтесь в настройках звука:

Если манипуляции не принесли результатов, идем дальше.

Что делать, когда не работает микрофон в Вибере

При переустановке не забудьте перенести переписку в отдельную папку, после – верните ее на место. Так Вы сохраните важную информацию.

Итоги

Теперь вы знаете, почему не работает микрофон в Вайбере, можете попытаться решить проблему самостоятельно. Если нет уверенности в своих силах, лучше обратиться к более опытному знакомому: шансов, что ваш микрофон вновь заработает, будет намного больше (заодно продлите жизнь своему устройству).

Почему в Вайбере (Viber) не слышно собеседника?

    если микрофоны настроены и они действительно работают, то ответа на этот вопрос, кажется. никто не знают. Но советуют при таких делах попробовать установить раннюю версию вибере. Или все-таки пусть собеседник внимательно проверит еще раз настройки микрофона.

    У меня на телефоне вопрос решился включением в разрешениях для вайбера (на телефоне у того абонента, которго не было слышно) Записи звука.

    На оболочке MIUI7(с корявым переводом на русский): Безопасность -> Разрешения -> Разрешения -> Viber -> Запись звука -> Разрешить

    Возможно на других оболочках как-то иначе, но смысл в том, что нужно покопаться в разрешениях для приложений (вайбера в данном случае).

    У меня тот же вопрос - у меня на компьютере установлен вайбер, а также скайп. Настройки микрофона в обоих программах одинаковые (микрофон веб-камеры). НО! при звонках вайбером я собеседника слышу, он меня- не слышит. При этом по скайпу меня слышат нормально. Проблема эта была и на 5-й версии вайбера, осталась и на 6-й...(((

    У меня эта проблема возникла после обновления телефона (Android Sony Xperia), пропали гудки при вызове,и я не слышала собеседника и меня было не слышно. Проблему решила так. Зайдите в Настройки на свом устройстве, откройте Диспетчер приложений и найдите Viber. Выберите опцию Очистить кэш.

    Затем, на этом же экране выберите Удалить

    Перейдите на экран приложений

    Найдите папку Мои файлы либо папку под другим названием для управления файлами на Вашем устройстве

    Выберите Все файлы

    Найдите папку Viber и удалите ее

    Когда папка Viber будет удалена, Вы можете снова установить приложение на Ваше устройство.

    Обратите Ваше внимание, что удаление Viber может привести к удалению истории сообщений. Вы можете создать резервную копию файла с Вашей историей сообщений перед удалением приложения. Для более подробной информации пройдите по ссылке: https://support.viber.com/customer/ru/portal/articles/1334452-Создание-резервнойshy; -копии-истории-сообщений

    Причин у этой проблемы может быть несколько:

    • первым делом убедитесь, что у вашего собеседника микрофон включен и настроен как следует;
    • проверьте наличие соединения сети и ее скорость;
    • звук на вашем устройстве должен был включен (иногда он автоматически выключается при совершении звонка - исправьте это);
    • попробуйте перезагрузить программу (и/или переустановить ее), а затем и смартфон.

    Если ни одно из решений не помогло, то следует обратиться в службу проверки - возможно, проблема заключается в самом приложении, хотя это маловероятно. Можно также провести диагностику телефона и в случае необходимости произвести ремонт, но чаще всего, способы, описаны выше, помогает избавиться от этой проблемы.

    Возможно у собеседника отключен функция микрофон в настройках Viber,пусть проверит настройки в телефоне!!!так же если у него не очень быстрый и качественный интернет.Также когда набираете контакт,может быть выключена у вас на телефоне функция динамик,посмотрите на экран,когда идет звонок собеседнику,динамик должен быть не перечркнут!!!

    Думаю, что в Вайбере бывает плохой звук, потому что не хватает скорости интернета. Если же не слышно совсем, то, возможно, дело в микрофоне Вашего собеседника. Проверить легко - пусть он попробует позвонить кому-то еще, кроме Вас.

— устройств. Иногда случается также, что не работает микрофон в Вайбере на андроид. На форумах довольно часто можно встретить вопросы, касающиеся данной проблемы. При этом с этими вопросами обращаются пользователи совершенно разных моделей смартфонов и планшетов, управляемых операционной средой Андроид.

Не работает микрофон в Вайбере на Андроид - возможные причины

Он не «хочет» дружить с Вайбером обычно при попытке совершения VoIP-звонков. При этом IP-связь устанавливается и собеседника вполне хорошо слышно. Однако на другой стороне голосовое сообщение не воспроизводится, таким образом ваш собеседник вас не слышит, несмотря на то, что вы его слышите хорошо. Как правило, если возникают подобные неполадки в Вайбере, то такие же проблемы регистрируются и в других приложениях-мессенджерах , таких как Скайп. И случается данная неприятность не на одном из отдельных устройств, а на разных Андроид-гаджетах.

Природа появления проблемы может оказаться очень разной.

  • Заводские дефекты смартфонов.
  • Выход из строя микрофона.
  • Обновление программы, не поддерживаемое данным устройством и данной версией прошивки Андроид.

Это лишь небольшой перечень возможных причин возникновения неисправности микрофона в Вибере.

Не работает микрофон в Вибере - некоторые способы решения

Если не работает микрофон в , то как же справиться с такой проблемой? Ответ на данный вопрос не столь очевиден, хотя есть ряд рекомендаций, которым можно последовать, чтобы решить возникшую проблему. Вполне возможно, что данная неприятность возникла в текущей сессии приложения, поэтому есть смысл просто перезагрузить Вибер - закрыть его и снова открыть. Вполне возможно, что ваше приложение было установлено не совсем корректно, поэтому попытайтесь его полностью удалить из гаджета и переустановить.

Вторая установка может решить неполадки первой инсталляции. Это способ может помочь особенно в том случае, если приложение используется уже довольно длительный срок.

Также, в некоторых случаях помогает возврат на более старые версии этой программы. Вполне возможно, что установленная в гаджете прошивка не поддерживает ряд обновлений для этого приложения. Поэтому либо обновите прошивку Андроид до более новой, либо установите более старую версию Вибера.

Если не работает микрофон в Вибере, а также в других приложениях, то вполне возможна аппаратная проблема. В этом случае вам понадобится отнести свой гаджет в сервисный центр для ремонта.