Евгения Дровнина
Программа дополнительного образования по ИЗО и декоративно-прикладному искусству «Мир фантазии» для детей 4–6 лет

Пояснительная записка

Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.

Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве – залог будущих успехов.

Несформированность графических навыков и умений мешает ребенку выражать в рисунках задуманное, адекватно изображать предметы объективного мира и затрудняет развитие познания и эстетического восприятия. Так, сложной для детей дошкольников является методика изображения предметов тонкими линиями. Линия несет вполне конкретную художественную нагрузку и должна быть нарисована достаточно профессионально, что не удается детям в силу их возрастных особенностей. Предметы получаются не узнаваемыми, далекими от реальности.

Изобразительное же искусство располагает многообразием материалов и техник . Зачастую ребенку недостаточно привычных, традиционных способов и средств, чтобы выразить свои фантазии .

Проанализировав авторские разработки, различные материалы, а также передовой опыт работы с детьми, накопленный на современном этапе отечественными и зарубежными педагогами-практиками, я заинтересовалась возможностью применения нетрадиционных приемов изодеятельности в работе с дошкольниками для развития воображения , творческого мышления и творческой активности. Нетрадиционные техники рисования демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов. Несомненно, достоинством таких техник является универсальность их использования. Технология их выполнения интересна и доступна как взрослому, так и ребенку.

Именно поэтому, нетрадиционные методики очень привлекательны для детей , так как они открывают большие возможности выражения собственных фантазий , желаний и самовыражению в целом.

Цель программы - формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности .

Основные задачи

Образовательные :

1)Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.

2)Вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними.

3)Ознакомление с универсальным «языком» искусства - средствами художественно-образной выразительности .

4)Побуждать детей изображать доступными им средствами выразительности то, что для них интересно или эмоционально значимо.

Воспитательные :

1)Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.

2)Воспитание доброжелательного отношения к сверстникам, эмоциональную отзывчивость, умение ждать, радоваться достигнутому результату, радостное сопереживание.

3)Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, стремление к самостоятельности, опрятность, аккуратность, бережное отношение к вещам, навыки культуры поведения, положительное отношение к окружающему.

Развивающие :

1)Развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства ) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов.

2)Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.

3)Способствовать возникновению у ребенка ощущения, что продукт его деятельности – рисунок интересен другим (педагогу, детям, родителям, сотрудникам ДЦК) .

Дидактические принципы построения и реализации программы «Веселые ладошки»

Общепедагогические принципы, обусловленные единством учебно-воспитательного пространства ГОУ :

Принцип культуросообразности : построение или корректировка универсального эстетического содержания программы с учетом региональных культурных традиций;

- принцип сезонности : построение и/или корректировка познавательного содержания программы с учётом природных и климатических особенностей данной местности в данный момент времени;

Принцип систематичности и последовательности : постановка и/или корректировка задач эстетического воспитания и развития детей в логике «от простого к сложному» , «от близкого к далёкому» , «от хорошо из-вестного к малоизвестному и незнакомому» ;

- принцип цикличности : построение и/или корректировка содержания программы с постепенным усложнение и расширением от возраста к воз-расту;

Принцип развивающего характера художественного образования ;

Принцип природосообразности : постановка и/или корректировка задач художественно-творческого развития детей с учётом «природы» детей - возрастных особенностей и индивидуальных способностей;

Отличительными особенностями программы являются :

Работа с различными материалами (бумага, соленое тесто, масса папье-маше) ;

Использование нетрадиционных техник рисования (кляксография, монотипия, тычок сухой кистью, граттаж и др.)

Применяются такие методы, как беседы, объяснения, игры, конкурсы, выставки, а также групповые, комбинированные, чисто практические занятия. В начале каждого занятия несколько минут отведено теоретической беседе, завершается занятие просмотром работ и их обсуждением.

Возраст обучающихся

Программа предназначена для детей 4 – 6 лет . В объединение принимаются все желающие с 4 – 5 лет без специального отбора. Для успешной реализации программы создаются учебные группы численностью от 10 до 15 человек.

Формы и режим занятий

Программа предусматривает индивидуальные, групповые и коллективные формы обучения, а также самостоятельное изучение материала с целью выполнения подготовительных работ в домашних условиях.

При определении режима занятий учтены санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей . Занятия проводятся : в первый и второй год обучения – 2 раза в неделю : 2 занятия по 25 минут с перерывом 10 – 15 минут.

Структура занятия состоит из нескольких этапов :

Объявление цели и задач занятия;

Объяснение нового материала, включающего в себя игровой момент;

Физкультминутка для глаз, пальчиковая гимнастика;

Повторение последовательности выполнения работы;

Самостоятельная работа детей ;

Физкультминутка для тела и пальчиковая гимнастика;

Продолжение работы;

Подведение итогов.

Формы и виды контроля

Требования к организации контроля :

Индивидуальный характер контроля, требующий осуществления контроля результатов учебной работы каждого ученика;

Систематичность, регулярность проведения контроля на всех этапах процесса обучения;

- разнообразие форм контроля , обеспечивающее выполнение его обучающей, развивающей и воспитывающей функции;

Объективность;

Дифференцированный подход, учитывающий специфические особенности учебного курса.

Педагогический контроль универсальных учебных действий учащихся осуществляется в несколько этапов и предусматривает несколько уровней.

Промежуточный контроль.

Тестовый контроль, представляющий собой проверку репродуктивного уровня усвоения теоретических знаний с использованием карточек-заданий по темам изучаемого курса.

Фронтальная и индивидуальная беседа.

Терминологический диктант

Выполнение практических заданий различных уровней сложности.

Решение ситуационных задач направлено на проверку умения использовать приобретенные знания на практике.

Решение кроссвордов

Игровые формы контроля.

Промежуточный контроль предусматривает участие в конкурсах и выставках разного уровня : школьных, городских, областных в области изобразительного искусства .

Итоговый контроль

Итоговый контроль проводится в конце всего времени обучения по программе , а также предусматривает выполнение итоговой работы творческой работы по собственным эскизам с использованием различных материалов.

Проверка успешной, познавательной, трудовой и других видов деятельности осуществляется методом наблюдения, индивидуального и фронтального опроса, тестирования, бесед с родителями. Для подведения итогов деятельности детей в течение года проводятся выставки, конкурсы на которых дети представляют свои изделия.

После окончания курса учащиеся, успешно справившиеся с программой , проявившие заинтересованность в развитии своих творческих способностей, комплектуются в творческую группу, которая принимает участие в областных, конкурсах изобразительного творчества .

С целью выявления уровней обученности предлагается следующая градация :

1 уровень - репродуктивный с помощью педагога;

2 уровень - репродуктивный без помощи педагога;

3 уровень - продуктивный;

4 уровень - творческий.

Конечным результатом выполнения программы предполагается выход учащихся на 3-4 уровни обученности; участие в выставках, смотрах и конкурсах различных уровней.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

1 год обучения

теория практика итого

1. Вводное занятие 1 1 2

2. Работа с бумагой 6 25 34

2.1Аппликация 3

2.2Техника торцевание 2 6 8

2.3Квиллинг 1 3 4

4.1Народное

4.2Современные виды ДПИ 2 6 8

8. Итоговые занятия

Итого 35 109 144

Знания и умения учащихся к концу 1 года обучения

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

2 год обучения

№ п/п Наименование разделов и тем Количество часов

теория практика итого

1. Вводное занятие 1 1 2

2. Работа с бумагой 6 25 34

2.1Аппликация 3

2.2Техника торцевание 2 6 8

2.3Квиллинг 1 3 4

3. Нетрадиционные техники рисования 6 22 28

4.1Народное декоративно - прикладное искусство

4.2Современные виды ДПИ 2 6 8

5. Лепка из соленого теста 8 24 32

6. Основы рисунка и живописи 6 18 24

7. Оформительская деятельность 1 8 9

8. Итоговые занятия

9. Культурно – досуговая деятельность

Итого 35 109 144

Литература :

1. Галанов А. С., Корнилова С. Н., Куликова С. Л. Занятия с дошкольниками по изобразительному искусству . – М.: ТЦ «Сфера» , 2000

2. Доронова Т. Н. Изобразительная деятельность и эстетическое развитие дошкольников : методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений . – М.: Просвещение, 2006

3. Казанова Р. Г., Сайганова Т. И., Седова Е. М. Рисование с детьми дошкольного возраста : Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. – М : ТЦ «Сфера» , 2004

4. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 4-5, 5-6 лет. Конспекты занятий. – М.:Мозаика-Синтез,2013

5. Коллективное творчество дошкольников : конспекты занятий. /Под ред. Грибовской А. А. – М.: ТЦ «Сфера» , 2005

6. Лыкова И. А., Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. – М.: ИД «Цветной мир» ,2013

7. Немешаева Е. А. Разноцветные ладошки /Екатерина Немешаева. - М.: Айрис-пресс, 2013.

9. Тихомирова О. Ю., Г. А. Лебедева. Пластилиновая картина : Для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: Мозаика- Синтез, 2012

10. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. – М.: «Карапуз – Дидактика» , 2006

11. Утробина К. К., Утробин Г. Ф. Увлекательное рисование методом тычка с детьми 3-7 лет : Рисуем и познаем окружающий мир. – М.: Издательство «ГНОМ и Д» , 2001

12. Шмитт,Гудрун. Квиллинг для детей/Гудрун шмитт ,пер. с нем. Е. Г. Сас. – М.:Астрель : Кладезь,2013

Творческим малышам самое время отправиться на ИЗО для детей 4-5 лет. Совсем неважно, рисует ли ребенок только трансформеров, покемонов или кукол Барби – он обязательно научится большему, если его заинтересовать. Как правило, изобразительное искусство в детских садах ограничивается редкими рисунками акварельными красками и аппликациями. А дома малыш и вовсе привычно использует яркие фломастеры. Но занятия ИЗО для детей 4-5 лет могут быть совершенно другими – интересными и увлекательными. Мир безграничен, и каждый предмет в нем достоин запечатления на бумаге или холсте. А если еще и подключить к этому воображение? Получатся удивительные и необычные картины! Быть может, ваш ребенок – будущий Сальвадор Дали?

Наша школа ИЗО для детей от 5 лет дает возможность раскрыться каждому маленькому человечку – в соответствии с методикой Монтессори, по которой работают педагоги клуба «Созвездие».

Что дают уроки ИЗО для детей 4-5 лет

Прежде всего, занятия рисованием отлично развивают мелкую моторику, внимание и память. А это очень пригодится для подготовки к школе. ИЗО для детей 4-5 лет, таким образом, напрямую влияет на важные навыки:

  • Правильную подготовку руки к письму;
  • Умению понимать размер и форму предметов;
  • Различать цвета и оттенки;
  • Определять перспективу предметов (ближе-дальше).

Не менее важным является развитие фантазии ребенка и умения передать свои эмоции, настроение и чувства с помощью рисунка. Во время рисования активно возникают межполушарные связи, так как задействованы оба мозговых полушария. Занятия ИЗО для детей 4-5 лет рекомендованы, если ребенок плохо говорит или имеет какие-либо особенности развития.

Помещения наших клубов оборудованы бактерицидными устройствами, а также регулярно подвергаются влажной уборке, обрабатываются пароочистителем, дезинфицируются и проветриваются, а дети с признаками заболевания на занятия не допускаются, поэтому Вы можете не бояться, что Ваш ребёнок заразится от других детей простудными заболеваниями.

В отличие от многих других занятий рисование имеет ощутимый конечный результат: создание картины. Нельзя увидеть, потрогать или почувствовать цифры или буквы, а созданный рисунок – плод труда ребенка - остается перед глазами. В этом смысле кружок ИЗО для детей 4-5 лет мягко стимулирует целеполагание: малыш хочет трудиться, поскольку это приносит результат.

Очень важно правильное отношение родителей к творческой самореализации ребенка. Каждый ребенок уникален, и рисунки детей не похожи друг на друга. Малыш учится справедливо оценивать результат других детей и понимает, что каждый человек видит мир по-своему. Как и он сам.

На уроках ИЗО для детей 4-5 лет в клубе «Созвездие» ребята осваивают различные техники рисования с помощью восковых мелков, угля, карандашей, акварели, акриловых красок и гуаши. Комбинация техник и изобразительных средств позволяет создавать удивительные и необычные рисунки.

Как записаться на ИЗО для детей 4-5 лет

Приводите малыша в детский клуб «Созвездие»: благодаря удобному графику вы сможете посещать занятия в удобное для вас время. Дети занимаются в светлых и просторных классах. Предусмотрена возможность индивидуального обучения.

Чтобы узнать больше о ИЗО для детей 4-5 лет, запишитесь на пробное бесплатное занятие.

Мастер класс «Рисование для самых маленьких».


Шатохина Рита Вячеславовна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Дом детского творчества г. Калининска Саратовской области».
Данный мастер класс предназначен для педагогов дополнительного образования, воспитателей ДОУ. Мастер класс будет также интересен маленьким художникам от 4 лет и их родителям.
Назначение: данный мастер класс – это небольшой курс по рисованию для самых маленьких, в котором показаны способы рисования геометрическими фигурами.
Цель: создание условий для получения навыков рисования.
Задачи: научить ребёнка, как рисовать знакомые образы с помощью геометрических фигур;
прививать навыки аккуратно работать с красками и кисточкой;
развивать творческую фантазию и мелкую моторику руки.
На занятия в моё объединение приходят ребята совсем ещё маленькие, но им очень хочется рисовать. Из опыта работы с детьми я поняла, что им проще рисовать геометрическими фигурами. Рисуют дети по моему показу, поэтапно. Начиная занятие, я никогда не говорю детям, что мы сегодня будем рисовать. По опыту знаю, что им так интересней. В процессе они угадывают, кого рисуют, и им это доставляет много радости. А рисунки получаются у всех разные.

Мастер-класс по рисованию для детей «Улитка»

Приготовьте: альбомный лист А4, краски акварельные, кисти разных размеров, баночку для воды и салфетку.


Перед тем, как начать рисовать, я говорю детям, что краски спят и их надо разбудить, аккуратно поглаживая их кисточкой, первой разбудим жёлтую краску и начнём рисовать.
Рисуем в центре листа колобок, постепенно раскручивая кисть, а затем рисуем коричневой краской дугу.


Превращаем дугу в петельку.


Рисуем рожки и закрашиваем.


Украшаем домик улитки.


Рисуем глаза, рот улитки. Далее дети сами придумывают и украшают фон рисунка: где находится улитка?


Работы детей:


Мастер-класс по рисованию для детей «Черепашка».

Рисуем в центре листа жёлтой краской «колобок», коричневой краской рисуем 4 петельки.


Пятая петелька рисуется больше по размеру, все петельки закрашиваем.


Рисуем глаза-круги, с начала белой краской, затем чёрной.


Украшаем панцирь черепашки. Ребёнок может придумать свой узор.

Мастер-класс по рисованию для детей «Рыбка»

Рисуем жёлтой краской «колобок», рисуем дуги: сверху и снизу, получился как бы глаз.


Рисуем рыбке хвостик-треугольник. Затем украшаем рыбку с помощью красной краски. рисуем прикладывая кисть: ротик, плавники.


Рисуем чешуйки, украшаем хвостик.


"Печатаем" кисточкой: рисуем камушки и воду, проводим линии зелёной краской-водоросли.


Рисуем рыбке глаз чёрной краской. Чёрная краска любит пошалить, поэтому с ней мы особенно аккуратны.

«Зимняя полянка».

Берём лист голубого цвета, формат А4. Рисуем колобки белой краской. Проводим линии, рисуем сугробы.


Коричневой краской рисуем ствол и веточки деревьев, руки, глаза, рот и метлу снеговику.


Украшаем рисунок снежинками. Украшаем снеговика: рисуем ведро на голове и шарфик. Дети дополняют рисунок, украшают.


По такому же принципу можно нарисовать осенний лес, только изначально колобки будут жёлтым, оранжевым и зелёным, а листопад, рисуем прикладывая кисточку, печатаем.Работы детей:


Мастер-класс по рисованию для детей «Ёжик».

Рисуем «колобок» коричневой краской.


Рисуем носик-треугольник.

Работа ребёнка.
Рисуем ёжику полянку, дети фантазируют.



Работа ребёнка:

Мастер-класс по рисованию для детей «Лягушка».

Берём лист голубого цвета, формат А4. Рисуем в центре «колобок» зелёной краской.


Рисуем ещё один «колобок», а сверху два «мостика».


Рисуем лягушке лапки, обращаем внимание детей, что лапки у лягушки различаются своим строением, что помогает лягушке хорошо прыгать и удерживаться даже на самой скользкой поверхности.


Рисуем лягушке рот, глаза. Украшаем картину, предварительно побеседовав с детьми: где живёт лягушка?

Мастер-класс по рисованию для детей «Петушок».

Рисуем большой колобок-туловище, колобок поменьше – голову. Соединяем их плавными линиями, получается шея.


Рисуем петушку ноги-треугольники и хвост, линии-дуги.


Красной краской рисуем петушку гребешок (мостики), клюв и бородку, прикладываем кисть.


Рисуем петушку ноги.

Рабочая программа

« Изобразительная деятельность и

эстетическое развитие дошкольников » в старшей группе

составлена на основе программы познавательное развитие детей 5 лет

« Из детства – в отрочество » Гризик Т.И.

Пояснительная записка

Данная программа разработана на 20014 -2015 учебный год.

Программа разработана на основе методических рекомендаций для воспитателей Т.Н Дороновой. Программа учитывает индивидуальные, возрастные особенности детей группы, с учетом показателей усвоения программного материала по итогам прошлого года.

В программе отразились:

    новая стратегия образования в России, направленная на расширение возможностей развития личности ребёнка;

    новые подходы к содержанию, организации и методике работы с детьми в контексте личностно ориентированной модели воспитания;

В планировании использованы разработки отечественных и зарубежных педагогов и психологов, учтены рекомендации видных деятелей культуры и искусства, а также использован личностно -ориентированный подход воспитателя, как способ формирования творческих способностей дошкольников.

Реализация программы осуществляется в рамках непосредственно образовательной деятельности с детьми 2 раза в неделю по 25 минут. Закрепление пройдённого материала происходит в совместной деятельности воспитателя с детьми и самостоятельной деятельности детей.

Литература: Т.Н. Доронова. Изобразительная деятельность и эстетическое развитие дошкольников. Москва «просвещение 2008.

Планирование занятий на 20014-2015 учебный год

СЕНТЯБРЬ

Мы рисуем

ОКТЯБРЬ

Мы рисуем

НОЯБРЬ

Мы рисуем

ДЕКАБРЬ

Мы рисуем

ЯНВАРЬ

Мы рисуем

ФЕВРАЛЬ

Мы рисуем

Мы рисуем

МАРТ

Мы рисуем

АПРЕЛЬ

МАЙ

Мы рисуем

Частный преподаватель Стаж 16 лет

от 700 руб / час

свободен Связаться

У репетитора, у ученика

Член союза художников России. Участвую в художественных выставках. Образование - высшее художественное. Преподаю живопись и рисунок более 15 лет. Готовлю Развернуть старшеклассников к поступлению в художественные вузы (живопись, рисунок, композиция). Даю уроки взрослым, творчески настроенным людям, по тем же дисциплинам. Раскрываю творческий потенциал. Провожу занятия по скульптуре. Все необходимое для постановки (геометрические примитивы, греко-римские головы, натюрморты) привожу с собой.Веду индивидуальные занятия по изобразительному искусству, лепке для детей 4-8 лет. В работе с детьми дошкольного возраста использую творческий подход для достижения крепких результатов и позитивного настроя на дальнейшее обучение.АКАДЕМИЧЕСКИЙ РИСУНОК И ЖИВОПИСЬ Для абитуриентов (8 - 11 классы) в мини группах до 5-ти человек.Понедельник, среда, пятница: 15:00-18:00, 18:00-21:00 - академический рисунок.Вторник, четверг: 15:00-18:00, 18:00-21:00 - живопись.Есть группы выходного дня по субботам и воскресеньям: 9:00-12:00, 12:00-15:00, 15:00-18:00, 18:00-21:00.Предусмотрены группы, как для начинающих, так и для подготовленных школьников.Проводится набор на 2019- 2020 гг. Занятия начнутся с 1-го сентября 2019 г. Запишитесь заранее, количество мест ограниченно!

Очень замечательный, талантливый и чуткий педагог, быстро нашла подход к дочери! Ребёнок поверил в себя и свои возможности!!! Все отзывы (3)

Академический рисунок Акварель Графика Живопись Композиция (художественная) Конструктивный рисунок +7 Лепка Натюрморт Общая подготовка Пейзаж Портрет Рисунок Скульптура

Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Ясенево м. Проспект Вернадского

подготовка к поступлению в худ. вузы Живопись Композиция (художественная) Рисунок

Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Бибирево м. Алтуфьево

Ксения Сергеевна

Школьный преподаватель Стаж 15 лет

от 1 500 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по изобразительному искусству

Преподаватель 1 квалификационной категории.Опыт работы:2002-2005 год - в детском саду (дети 3-5 лет, рисование, занятия Развернуть с дошкольниками по подготовке к школе);с 2006 года по настоящее время - учитель начальных классов, учитель рисования (1-9 классы), учитель МХК (1-9 классы) и учитель музыки (1-7 классы).2001-2008 год - работа в оздоровительных лагерях, руководитель кружка по изобразительному искусству, вожатая, старшая вожатая (дети с 5 до 17 лет).Лауреат и дипломант различный городских и международных конкурсов и олимпиад, участник московских выставок. Участник профессионального конкурса молодых педагогов "Поколение будущего - 2008". Член оргкомитета олимпиады школьников по изобразительному искусству (Центральный округ).Член союза художников России.Репетитор развивает мелкую моторику, речь, память, внимание и логическое мышление, готовит к ВПР и Итоговой работе в 4 классе, подтягивает по предметам, оказывает помощь с выполнением домашнего задания, развивает логику, мышление и читательскую активность.

Акварель Графика Живопись Иллюстрация Композиция (художественная) Натюрморт Общая подготовка +4 Пейзаж Портрет Рисунок Цветоведение

Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-9 классов

м. Выставочная

Екатерина Александровна

Частный преподаватель Стаж 9 лет

от 1 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по изобразительному искусству

У репетитора, у ученика, дистанционно

Опыт: работа с людьми разного возраста и уровня подготовки. Проведение групповых мастер-классов и творческих занятий. Знакомство с приемами работы Развернуть в разных техниках и направлениях. К каждому ученику индивидуальный подход. Помощь в подборе материалов. Занятия на регулярной основе. Гибкий подход. Помощь в реализации творческих идей и художественных задач.Заслуги: победитель XXII Международной недели искусств в Москве, победитель международной недели искусств в Словении. Номинант 11 премии Кандинского в номинации «Молодой художник. Проект года».Член экспертного совета в фестивале детского творчества "Ассамблея Искусств"2017.Победитель ХХII Международного фестиваля детско-молодежного творчества и педагогических инноваций в профессиональной категории-педагог. 3 золотых медали,одна серебряная и бронзовая у учеников в разных номинациях и возрастных категориях.

Екатерина - замечательный репетитор! Дает большой объем знаний, результаты занятий очевидны! Нашла полный контакт с ребенком, дочь с нетерпением ждет Развернуть занятий с ней. Оказывает содействие в покупке необходимых для занятий канцтоваров и др. Ни разу не пожалели, что выбрали именно ее! Все отзывы (27)

Академический рисунок Акварель Аппликация Бумажная пластика Графика Декоративно-прикладное искусство Декупаж +16 Дизайн Живопись Иллюстрация Коллаж Композиция (художественная) Компьютерная графика Конструктивный рисунок Лепка Натюрморт Общая подготовка Пейзаж Плетение из бисера Портрет Рисунок Скульптура Художественные материалы

Дети 1-3 года Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Алтуфьево

Маргарита Владимировна

Преподаватель вуза Стаж 17 лет

от 600 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по изобразительному искусству

У ученика, дистанционно

Повышение квалификации - МГХПА им.С.Г.Строганова - дизайнер по интерьеру (год окончания - 2009). Международный центр профессионального образования (Москва) Развернуть - дизайнер-проектировщик (год окончания - 2012). Член союза дизайнеров Москвы. Участник многочисленных выставок. Лауреат выставки-конкурса «Дизайн России: творчество молодых», награждена дипломом ВНИИ технической эстетики за разработку многомерных витражей на основе проективо-графических композиций.

Маргарита - отличный педагог. Легко и понятно все объясняет, заниматься с ней живописью здорово) Все отзывы (27)

подготовка к поступлению в худ. вузы Графика Дизайн Живопись Композиция (художественная) Рисунок

Дети 1-3 года Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Тимирязевская

Виталий Иванович

Преподаватель вуза Стаж 8 лет

от 1 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по изобразительному искусству

У репетитора

За два месяца интенсивных занятий Виталий Иванович с нуля подготовил мою дочь к экзамену по рисунку в Театральный художественно-технический колледж. Одновременно Развернуть в процессе обучения шла и подготовка необходимого для допуска к экзамену портфолио. Счастливы, что встретили Виталия Ивановича, вместе с ним за нереально короткий период достигли своей цели и, выдержав конкурс 3 человека на место поступили. Спасибо ему за это огромное и отдельное спасибо менеджерам сайта за грамотный подбор!