Российский певец и актер, участник фанки-грув группы «Бумбокс»

Андрей Хлывнюк. Биография

Андрей «Графит» Хлывнюк родился в 1979 году в Черкассах. Его с детства привлекала музыка. В музыкальной школе он занимался аккордеоном, в дальнейшем серьезно занялся вокалом. Андрей учился в Гуманитарном университете им. Богдана Хмельницкого, при этом успевая играть в группе «Мандариновий рай». 2001 год был очень успешным для группы, потому что они победили на фестивале «Перлини сезону», это и было шагом для покорения столицы.

Андрей Хлывнюк. Творческий путь

Именно в Киеве Андрей начал увлекаться традиционным джазом и свингом и начал петь джаз с Acoustic Swing Band . Чуть позже из участников 3х групп Аcoustic Swing Band, Dust Mix и «Тартак» – получилась группа «Графит» , в которой Хлывнюк был солистом. В 2004 году образовалась фанки-грув группа «Бумбокс» , принесшая певцу настоящую популярность. Вторая пластинка этой группы «Family Бізнес» получила на Украине золотой статус. Было продано более, чем 100 тысяч ее экземпляров.

Команда «Бумбокс» - одна из самых успешных украинских групп, которая на гастролях бывает чаще, чем на концертных площадках Киева. Она стала практически культовой, своего рода визитной карточкой отечественной рок-музыки. Ее фронтмен Андрей Хлывнюк - романтик, зануда и лежебока, по крайней мере, именно так он охарактеризовал себя еще на старте музыкальной карьеры. Зачастую в интервью он говорит исключительно о музыке. А вот о супруге Анне Копыловой и двух детях - трехлетнем сыне Ване и полуторагодовалой доченьке Сашеньке - Андрей предпочитает молчать. Viva! музыкант рассказал о многом, что не чуждо любому перфекционисту, романтику, зануде и лежебоке, которых (по уверению самого Андрея) он, как и прежде, совмещает, несмотря на события и достижения последних десяти лет.

- Андрей, как ты относишься к в ближнем зарубежье - в России?

Никто не запрещал нас официально. Я не получал никаких бумаг о том, что мы не можем выступать с концертами, - их просто не стало. Причины разные. Я никак к этому не отношусь. Просто не надо выдумывать велосипед и запрещать что-то в 21-м веке, все равно выбор - личное дело каждого.

- Что бы ты хотел донести до людей своим творчеством?

Ничего. Это диалог с собой.

- Женщины просят, чтобы ты посвящал им песни?

Меня никогда никто из моих спутниц не просил посвящать им песни. По крайней мере, из тех, кто был в моем «сконцентрированном» внимании. С другой стороны, вы понимаете, текст посвящается зачастую собирательному образу, песни - это разговор с женщиной как таковой, а не конкретной особой, и для меня в том числе, за исключением очень редких случаев.

- Что ты искал в женщинах и нашел в своей жене?

Затрудняюсь ответить, что именно я нашел и что именно искал. В разные моменты по-разному. Если спросить кота, зачем он играется с мышью перед тем, как ее съесть? Как найти ответ на этот вопрос? Кто кот, а кто мышь - вы или она? Хочет ли эта мышь, чтобы ее съели?

Да ладно, с котом и мышью все просто: в начале ищут мышь игривую и красивую, потом респектабельную, а замуж выходят за надежную.

В жизни нужно разобраться, кто ты - мышь или кот, а это уже поиск. Не факт, что я сам нашел ответ на этот вопрос. Я вам сейчас отвечу, а через время пойму, что ошибался, ведь в жизни, в отношениях все двояко. Но своего человека вы почувствуете «спиной».

- Чем тебе сегодня по-настоящему интересно заниматься, кроме музыки?

Может быть, путешествовать? А так, кроме музыки, мне больше ни черта не интересно. Я хотел бы заняться продюсированием, построить классную студию, сделать настоящий самодостаточный лейбл, который бы действительно работал. Но я читаю об опыте других музыкантов, гораздо более ярких и известных, значимых для меня, - он расстраивает меня. Джимми Хендрикс построил свою студию, а она оказалась никому не нужной. Хотя это не значит, что не нужно строить.

- «Я немов маленька дитина, що без тебе жити не може…» - строка из твоей композиции. Ты самостоятелен в быту?

Жутко несамостоятелен. Мне нужен миллион помощников и помощниц.

- Хоть что-то ты умеешь делать самостоятельно?

Я много чего умею, просто я люблю компанию. Мне не нужны помощники в прямом смысле, скорее ассистенты, я и сам с удовольствием ассистирую - на кухне люблю что-то порубить, нарезать и подготовить непосредственно для процесса приготовления. Но я люблю компанию, равно как и одиночество.

- У тебя много друзей?

Какое-то количество есть. Порой, я и в себя не верю, а в друзей верю. Мне хочется верить во всех своих знакомых, называть их всех своими друзьями. Но мы никогда не знаем, кто в какой момент окажется другом, а кто врагом. Но я предпочитаю изначально всех считать друзьями, страшнее не дать человеку шанс, относиться к нему с недоверием, чем наоборот.

- Ты зацикливаешься на мелочах или не придаешь им значения?

Я замечаю мелочи и люблю мелочи. Мне нравятся шариковые ручки, я люблю ими писать, хотя долго не задерживаю на них внимание - поиграюсь, как ребенок, и заброшу. Также иногда поступаю с людьми, за это иногда мне бывает очень стыдно.

- Быстро загораешься и быстро теряешь интерес?

Да. Наверное, это связано все-таки с недостатком чего-то хорошего в личности. Каких-то правильных, формирующих личность добрых вещей.

- Кроме ручек, какие еще мелочи впускаешь в свою жизнь?

Есть три, четыре, пять, десять «вау», которые тянутся еще из юности, таких «маст-хэвов» внутренних. Я понимаю, что это консюмеризм, но все равно мне их хочется. Как старый джип «Гранд Чероки», городской телефон с диском, перстень, который я видел у обеспеченного, богатого дядечки, когда мне было 14 лет, очки-капли, как у Леннона. Я понимаю, что мне сейчас это не нужно, но мне эти вещи так нравятся, ничего не могу с собой поделать. Мне нравится мотоцикл «Триумф», я понимаю, что не буду ездить на мотоцикле, я не мотоциклист, но мне он нравится; кожаный портфель, как у моего преподавателя по проектированию - это все мелочи, у меня их нет, вряд ли я их куплю, но мне они так нравятся.

Понимаю, мой друг купил подборку видеокассет «Терминатор» на блошином рынке. Вышло недешево, но, правда, этот раритет смотреть не на чем.

О! Это очень классно! Я обожаю блошиные рынки. Именно там я приобрел нагрудные часы Omega, такие, которые Omega никогда не выпускала, - страшный «фейк», но очень крутой! Еще купил там трансформер восемьдесят какого-то года - такой пластиковый набор, который нужно собрать и склеить самому, чтобы получился грузовик. Еще где-то был йо-йо. Но гордость коллекции - Хищник - игрушка величиной с торшер! Я нашел его на барахолке в Бангкоке, торговался! (Смеется) Он стоит на самой высокой полке, чтобы не пугать детей.

- Кто в вашей семье занимается воспитанием детей?

Я совершенно не умею воспитывать детей. Больше, чем детские вопросы, меня пугают собственные ответы - я понимаю, что они совершенно не педагогичны, хотя когда-то я хотел стать педагогом. Я в шоке, это так сложно! Прежде, чем заводить детей, надо научиться их воспитывать и отучиться идти на поводу у собственных эмоций.

- Какие родительские навыки ты сейчас осваиваешь?

Стараюсь не злиться, не становиться на один уровень развития с трехлетним человеком. Очень стараюсь, чтобы он не был умнее, мудрее и выше меня. Чтобы все-таки я чему-то учил его, а не наоборот. Потому что в 90 процентах случаев, я не уверен, что это так. (Улыбается) Сын открыто излучает добро, вселенское счастье, радость, а я заставляю его только расстраиваться, плакать и делать всякую фигню. Я не хочу, чтобы так было, но, к сожалению, так происходит из-за каких-то «надо», «не могу», «подожди». Мы, взрослые, слишком много построили себе барьеров, от них надо учиться избавляться. Но ни черта не выходит!

- От каких «не трогай», «не надо» уже избавился?

Я в целом сейчас стараюсь не нависать. Не хочу быть постоянно «лающим» существом. Как-то я читал статью интересную, в которой иностранцы спрашивают жителей Украины, почему мы садим в подъездах любимых и ценимых в литературе и творчестве людей - бабушек - и заставляем их «лаять» на других людей? Неужели мы верим, что они смогут справиться с бандитами или ворами? Так вот, я очень не хочу превратиться в такую вахтершу из чужого подъезда для своего сына.

- Теперь понятно, почему ты им целую песню посвятил. А вообще часто «лаешь»?

(Улыбается) Часто. На всех, кто под руку попадет, кто ближе всех, кого люблю больше всех, на того и «лаю» больше всех.

- Какое твое самое любимое ругательство?

«Ешкин кот» из фильма «Любовь и голуби».

- В каких пакостях сына тебе больше всего нравится участвовать?

Я люблю с ним беситься, бороться, брать его на руки и делать зарядку. Он хохочет, заливается и сразу приводит меня в тонус - наполняет мышцы кислородом.

- Какой шум мог бы послужить саундтреком к твоему детству?

Я часто играл в войнушки, в квача, бегал купаться на речку. Еще мы любили кататься на «тарзанке», привязывали к веткам ивы цепь или веревку, к которой крепился руль от велосипеда, и катались над рекой. Звук прыгающих в воду мальчишек хорошо бы характеризовал видеоряд к моему детству.

- Каким советом взрослых ты не воспользовался и теперь жалеешь?

Учиться надо было больше.

- Нелюбовь к учебе - нормальная честная детская позиция.

Нормальная, но теперь кое-что можно было бы и почерпнуть из школьных знаний, которые прошли мимо, или хотя бы из времени, которое было предназначено для того, чтобы их получить. Теперь этого времени нет.

- Какой учебник тебе приходилось листать после школы?

Никакой. Они не вызывают у меня никакого интереса, кроме книг из списка литературы (к прочтению на каникулах), их мне приятно перечитывать. Вряд ли что-то приходилось перелистывать, иногда заглядываю в украинско-русский, русско-английский словари, словарь Даля.

- Тебе приходилось использовать книги не по назначению?

Что первое пришло вам в голову - так я использовал книги не по назначению.

Хорошо, моя приятельница подкладывала вместо ножки кровати «Три товарища» Ремарка. То же самое проделывала Ирина Хакамада с «Капиталом» Маркса.

Бывало и такое. Ну, на «Трех товарищей» у меня бы рука не поднялась. Хотя… в принципе, если б мы были в общаге в том состоянии, в котором я был в общаге, - ничего не могу гарантировать. «Капитала» не было.

- Точно, ты же учился не на экономическом, а сначала на факультете графического дизайна, а потом на…

… романо-германской филологии. Но учиться было скучно и нудно. Я хотел рок-н-ролла, мечтал записываться на студии. Учебой не занимался, прогуливал пары, посещал только те лекции, которые были интересны, - проектирование, шрифты, композиция, еще предметы по специальности, а также философию, социологию и еще те пары, где были красивые соседки по парте. (Улыбается)

- Ты делаешь пометки на полях книг?

Да, но не во всех, только если что-то действительно очень сильно понравилось. Серьезно испорчены «Падение кумиров» Ницше, «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» доктора Гонзо. В этих книгах есть что подчеркнуть.

А что тебе понравилось в книге «Страх и отвращение в Лас-Вегасе»? Ее герои проделали долгий путь в поисках места под названием «американская мечта», которая оказалась выжженным пустырем.

Мне понравилось, когда рассказчик вспоминает конец 60-х годов, ту эйфорию, в которой они пребывали, веру, что мир вот-вот станет лучше, и в то же время предчувствие, что все катится в бездну, от которой мы пытаемся отдалиться разными способами. Ему удалось передать ощущение, что ты молод и на вершине, контрастное ощущению, что все это уже было и прежде и ни к чему не привело.

- Тебе страшно, что ты никогда не станешь таким, каким хотел стать?

Нет, я предпочитаю жалеть о том, что сделал, а не о том, чего не сделал.

- Ты помнишь ощущение, когда впервые сочинил песню, которая тебе понравилась?

Никогда такого не было ни в моей карьере, ни в истории группы. Я ни разу не записывался с таким ощущением, что сделал шедевр, надеюсь, этого никогда и не будет. Я работаю с ощущением, что можно сделать намного лучше. Все записанное и отснятое с 2009-го по 2012-й я бы вообще переписал по-новому, по-новому свел и переделал, кроме видео «Полина».

- Но разве не в это время ваша музыка звучала отовсюду?

Ну и что? Бывает. Это же не значит, что меня все устраивает. Меня и сейчас цитируют, мы и сейчас очень популярны, у нас появилось много групп-клонов. Я рад, что мы причастны к популяризации регги в Украине и ближнем зарубежье. Рад, что люди начали слушать поп-рок с элементами альтернативы, или альтернативный рок с элементами поп-музыки.

Говорят, у человека в жизни набирается не больше пяти, хорошо если шести, часов полного счастья. Ты помнишь такие вспышки?

К сожалению, я очень счастливый человек. Я часто бываю в состоянии счастья, потому что занимаюсь любимым делом, на сегодняшний день вокруг меня осталось очень много близких мне людей, и они меня бешено любят - это правда. Я не так занят, как когда-то, когда был одновременно занят на нескольких работах. Меня особо ничего не беспокоит, есть время подумать. Реже я бываю несчастлив, чем наоборот.

Ирина Татаренко

Появление на сцене группы «Бумбокс» произвело на слушателей невероятное впечатление. Совершенно новый вид жанра, неординарный подход к музыке и ритмичные мотивы покорили сердца миллионов зрителей.

Биография

Андрей Хлывнюк появился на свет в красивом украинском городе Черкассы, прямо под Новый, 1979 год – 31 декабря. Во время учебы в школе параллельно занимался в музыкалке, играл на аккордеоне. Там же он стал заниматься вокалом. В младших классах он начал сочинять стихи и музыку, причем, по признанию автора, мелодии и слова рождались спонтанно, как будто что-то навевало новую композицию. Также он любил рисовать и проявлял отличные художественные способности. Окончив школу, Андрей поступил в местную гимназию, изучал дизайн графику. Затем успешно сдал экзамены в университет и там примкнул к музыкальному ансамблю «Мандариновый рай». В 2001-м в Киеве проходил популярный фестиваль «Жемчужины сезона», и ребята стали лидерами конкурса. Успех был ошеломительным, ансамбль пригласили в столицу, а наш любимец решил отказаться от учебы в вузе. В столице всегда больше возможностей для развития карьеры. Хлывнюк стал увлекаться различными направлениями – свингом, джазом, соул, начал исполнять композиции в группе «Акустик Свинг Бенд». Немного позже три ансамбля – «Тартак», «Акустик Свинг Бенд» и «Даст Микс» – объединились в одну группу «Графит». В 2007 году Андрей Хлывнюк решил испытать силы на продюсерском поприще. Он стал руководить карьерой певицы Надин и написал песню «Не знаю» для парного исполнения. Выступление певцов и клип на песню принесли успех, ребята получили награду от портала E-motion и обрели статус самого неожиданного музыкального проекта прошедшего года. Но истинная слава пришла после формирования новой группы «Бумбокс» в 2004 году. Его партнером стал гитарист ансамбля «Тартак» Муха – Андрей Самойло. Буквально в течение нескольких месяцев парни создали свой первый диск «Меломания», а в 2006-м свет увидел уже второй, ставший золотым диск «Family Бизнес». На сегодняшний день насчитывается более 100 тысяч экземпляров проданных альбомов. В 2007 году по российскому радио транслировалась песня «Вахтерам», затем прозвучала композиция «Та4то». Отличное исполнение пришлось по вкусу российским продюсерам, и группе был предложен контракт со звукозаписывающей компанией. В результате в 2008 году в продаже на территории России появилось два диска – «Меломания» и «Family Бизнес». Андрей с коллегами не прекращал работу и выпустил в 2010 году диск «Все включено», начал сотрудничать с киевским диджеем Тоником. Через год талантливые ребята выпустили «Середний вик» – диск, ставший одним из самых популярных на ТВ и радио. Уровни продаж стали возрастать, группа приглашалась на все торжественные мероприятия. Награда самого значительного конкурса «Юна» была вручена два года подряд – в 2012 и 2013 годах. Андрея Хлывнюка отметили как лучшего автора слов к музыке. Музыкант продолжает сочинять песни и стихи, практически каждая композиция становится хитом. В 2015 году он примкнул к составу жюри популярного телепроекта «Х-фактор», заменив Ивана Дорна. Участники отмечают Хлывнюка как рассудительного и справедливого судью, обладающего потрясающими музыкальными данными.

Личная жизнь

Музыкант старается тщательно скрывать свою личную жизнь. До 30 лет он слыл отъявленным холостяком, но никогда не был против компании красивой девушки. Хотя поговаривают, что он уже был однажды женат, но достоверных фактов нет. В 2010 году стало известно, что дочь политика Вадима Копылова Анна находится в интересном положении и будущим отцом является Андрей Хлывнюк. Ребята официально оформили брак, свадьба была помпезной, в том же году родился сын Роман. Супруга закончила факультет журналистики Киевского университета, сейчас работает в издании «Основа». Семейная чета обитает в центре Киева в просторной квартире. В 2013 году в прессу просочилась информация, что Андрей Владимирович вновь стал счастливым отцом, Анна родила дочку Александру. Но, по словам музыканта, это еще не предел. Он мечтает о большой семье, в которой будет много детей. Влюбленные живут счастливо, их часто видят на различных мероприятиях. Держа друг друга за руки, Аня и Андрей посетили Второй Киевский международный фестиваль Б. Ступки, затем их видели на юбилее Сергея Доценко.

В 2015 году пара отметила 5-летний юбилей свадьбы, супруги уже попробовали создать совместный проект. Глава семейства сочинил песню, а Анна стала режиссером клипа. Создатель песни «Черные обои…» является отличным и заботливым папой. На социальной странице звезды украинского шоу-бизнеса выставлены фотографии, на которых он играет с детьми. По признанию Хлывнюка, ему доставляет удовольствие играть с сыном в футбол, бороться, заниматься спортом. Благо у музыканта достаточно свободного времени, чтобы уделять его своей семье и детям.

, Украинская ССР , СССР

Андрей Владимирович Хлывнюк (укр. Андрій Володимирович Хливнюк , родился 31 декабря 1979 года в Черкассах) - украинский музыкант, вокалист и автор текстов группы «Бумбокс ».

Биография

Андрей Хлывнюк родился 31 декабря 1979 года в Черкассах . Учился в музыкальной школе по классу аккордеона , Первой городской гимназии и бизнес-колледже на графического дизайнера. Во время учёбы по специальности переводчика в Черкасском национальном университете имени Богдана Хмельницкого начал играть в группе «Мандариновый рай». В 2001 году группа победила на фестивале «Перлини сезону» и музыканты группы переехали в Киев . В столице Андрей увлёкся джазом и свингом , пел с клубным составом Acoustic Swing Band. Позже из участников трёх групп - Acoustic Swing Band, Dust Mix и «Тартак » - образовалась группа «Графiт», в которой Андрей был вокалистом .

В 2004 году Андрей Хлывнюк вместе с гитаристом группы «Тартак» Андреем «Мухой» Самойло организовали фанки-грув-группу «Бумбокс » . За несколько лет группа приобрела большую популярность на Украине и в России . В апреле 2005 года был записан первый альбом «Меломанія ». В 2006-м вышла вторая пластинка «Family Бізнес », получившая на Украине золотой статус (на данный момент продано более 100 тысяч экземпляров диска) .

Хлывнюк был саунд-продюсером альбома украинской певицы Надин, с которой дуэтом исполнил собственную песню «Не знаю» в 2007 году, а затем снял клип. Дуэт получил награду «Самый неожиданный проект года» по версии портала E-motion .

Летом 2007 года композиция «Вахтёрам» попала в радиоэфир радиостанций России, а осенью композиция «та4то» попала в ротации московских радиостанций. Со временем «Бумбоксом» заинтересовались российские звукозаписывающие компании, и с фирмой «Монолит» был подписан контракт на издание альбомов «Меломанія» и «Family Бізнес» в России, выход которых состоялся 10 июня 2008 года . В августе 2009 года Хлывнюк, вместе с Евгением Кошевым и Потапом , озвучили французский паркуровский боевик «13-й район: Ультиматум ». Андрей озвучивал французского полицейского Дамьена .

В декабре 2009 года группа выпустила совместный альбом с киевским диджеем Tonique. 24 июня 2010 года в Киеве состоялась презентация альбома «Всё включено » . В конце 2011 года вышел альбом «Середній Вік».

Взгляды

29 марта 2016 года Андрей Хлывнюк от лица украинских артистов сделал заявление касательно квот на украиноязычные песни в эфире радиостанций. Хлывнюк заявил, что украинские артисты обеспокоены предложением наполнять украинский радиоэфир по языковому принципу, предложенной в Министерстве культуры Украины .
"Распределение украинских авторов и исполнителей на своих и чужих, на правильных и неправильных ошибочно путём и может стать причиной раздора в середине музыкального сообщества и в обществе в целом, в то время как Украина требует максимальной консолидации".

Награды

Становился лауреатом музыкальной премии Yuna в 2012 и 2013 годах в номинации «лучший автор слов».

Личная жизнь

В июле 2010 года появилась информация, что Хлывнюк женился на выпускнице факультета журналистики киевского университета Шевченко Анне Копыловой, дочери Вадима Копылова , бывшего на тот момент заместителем министра финансов Украины . У Андрея и Анны есть сын Иван (родился в 2010-м) и дочь Александра (родилась в 2013-м) .

Участие в телевизионных проектах

Летом 2015 года Хлывнюк стал одним из членов жюри шестого сезона вокального конкурса "Х-фактор " на украинском телеканале СТБ, заменив Ивана Дорна

Примечание

Напишите отзыв о статье "Хлывнюк, Андрей Владимирович"

Ссылки

  • с Андреем Хлывнюком, Джамалой, Евгением Филатовым и Марко Галаневичем о состоянии украинской музыки на Buro 24/7 Украина
  • , продюсера «Бумбокса»

Отрывок, характеризующий Хлывнюк, Андрей Владимирович

Как бы он ужаснулся, ежели бы семь лет тому назад, когда он только приехал из за границы, кто нибудь сказал бы ему, что ему ничего не нужно искать и выдумывать, что его колея давно пробита, определена предвечно, и что, как он ни вертись, он будет тем, чем были все в его положении. Он не мог бы поверить этому! Разве не он всей душой желал, то произвести республику в России, то самому быть Наполеоном, то философом, то тактиком, победителем Наполеона? Разве не он видел возможность и страстно желал переродить порочный род человеческий и самого себя довести до высшей степени совершенства? Разве не он учреждал и школы и больницы и отпускал своих крестьян на волю?
А вместо всего этого, вот он, богатый муж неверной жены, камергер в отставке, любящий покушать, выпить и расстегнувшись побранить легко правительство, член Московского Английского клуба и всеми любимый член московского общества. Он долго не мог помириться с той мыслью, что он есть тот самый отставной московский камергер, тип которого он так глубоко презирал семь лет тому назад.
Иногда он утешал себя мыслями, что это только так, покамест, он ведет эту жизнь; но потом его ужасала другая мысль, что так, покамест, уже сколько людей входили, как он, со всеми зубами и волосами в эту жизнь и в этот клуб и выходили оттуда без одного зуба и волоса.
В минуты гордости, когда он думал о своем положении, ему казалось, что он совсем другой, особенный от тех отставных камергеров, которых он презирал прежде, что те были пошлые и глупые, довольные и успокоенные своим положением, «а я и теперь всё недоволен, всё мне хочется сделать что то для человечества», – говорил он себе в минуты гордости. «А может быть и все те мои товарищи, точно так же, как и я, бились, искали какой то новой, своей дороги в жизни, и так же как и я силой обстановки, общества, породы, той стихийной силой, против которой не властен человек, были приведены туда же, куда и я», говорил он себе в минуты скромности, и поживши в Москве несколько времени, он не презирал уже, а начинал любить, уважать и жалеть, так же как и себя, своих по судьбе товарищей.
На Пьера не находили, как прежде, минуты отчаяния, хандры и отвращения к жизни; но та же болезнь, выражавшаяся прежде резкими припадками, была вогнана внутрь и ни на мгновенье не покидала его. «К чему? Зачем? Что такое творится на свете?» спрашивал он себя с недоумением по нескольку раз в день, невольно начиная вдумываться в смысл явлений жизни; но опытом зная, что на вопросы эти не было ответов, он поспешно старался отвернуться от них, брался за книгу, или спешил в клуб, или к Аполлону Николаевичу болтать о городских сплетнях.
«Елена Васильевна, никогда ничего не любившая кроме своего тела и одна из самых глупых женщин в мире, – думал Пьер – представляется людям верхом ума и утонченности, и перед ней преклоняются. Наполеон Бонапарт был презираем всеми до тех пор, пока он был велик, и с тех пор как он стал жалким комедиантом – император Франц добивается предложить ему свою дочь в незаконные супруги. Испанцы воссылают мольбы Богу через католическое духовенство в благодарность за то, что они победили 14 го июня французов, а французы воссылают мольбы через то же католическое духовенство о том, что они 14 го июня победили испанцев. Братья мои масоны клянутся кровью в том, что они всем готовы жертвовать для ближнего, а не платят по одному рублю на сборы бедных и интригуют Астрея против Ищущих манны, и хлопочут о настоящем Шотландском ковре и об акте, смысла которого не знает и тот, кто писал его, и которого никому не нужно. Все мы исповедуем христианский закон прощения обид и любви к ближнему – закон, вследствие которого мы воздвигли в Москве сорок сороков церквей, а вчера засекли кнутом бежавшего человека, и служитель того же самого закона любви и прощения, священник, давал целовать солдату крест перед казнью». Так думал Пьер, и эта вся, общая, всеми признаваемая ложь, как он ни привык к ней, как будто что то новое, всякий раз изумляла его. – «Я понимаю эту ложь и путаницу, думал он, – но как мне рассказать им всё, что я понимаю? Я пробовал и всегда находил, что и они в глубине души понимают то же, что и я, но стараются только не видеть ее. Стало быть так надо! Но мне то, мне куда деваться?» думал Пьер. Он испытывал несчастную способность многих, особенно русских людей, – способность видеть и верить в возможность добра и правды, и слишком ясно видеть зло и ложь жизни, для того чтобы быть в силах принимать в ней серьезное участие. Всякая область труда в глазах его соединялась со злом и обманом. Чем он ни пробовал быть, за что он ни брался – зло и ложь отталкивали его и загораживали ему все пути деятельности. А между тем надо было жить, надо было быть заняту. Слишком страшно было быть под гнетом этих неразрешимых вопросов жизни, и он отдавался первым увлечениям, чтобы только забыть их. Он ездил во всевозможные общества, много пил, покупал картины и строил, а главное читал.
Он читал и читал всё, что попадалось под руку, и читал так что, приехав домой, когда лакеи еще раздевали его, он, уже взяв книгу, читал – и от чтения переходил ко сну, и от сна к болтовне в гостиных и клубе, от болтовни к кутежу и женщинам, от кутежа опять к болтовне, чтению и вину. Пить вино для него становилось всё больше и больше физической и вместе нравственной потребностью. Несмотря на то, что доктора говорили ему, что с его корпуленцией, вино для него опасно, он очень много пил. Ему становилось вполне хорошо только тогда, когда он, сам не замечая как, опрокинув в свой большой рот несколько стаканов вина, испытывал приятную теплоту в теле, нежность ко всем своим ближним и готовность ума поверхностно отзываться на всякую мысль, не углубляясь в сущность ее. Только выпив бутылку и две вина, он смутно сознавал, что тот запутанный, страшный узел жизни, который ужасал его прежде, не так страшен, как ему казалось. С шумом в голове, болтая, слушая разговоры или читая после обеда и ужина, он беспрестанно видел этот узел, какой нибудь стороной его. Но только под влиянием вина он говорил себе: «Это ничего. Это я распутаю – вот у меня и готово объяснение. Но теперь некогда, – я после обдумаю всё это!» Но это после никогда не приходило.

Интервью: Полина Сурнина Андрей, нынешние музыкальные эксперименты группы заставляют спросить – рок-н-ролл есть, а как с сексом и наркотиками? Понимаешь, если и секс, и наркотики, то откуда же взяться времени на рок-н-ролл? Как первое, так и второе сгубило много хороших людей, и еще неизвестно, что больше. То есть ты выбираешь творчество? Выбор-то невелик… Ладно, пиши, что я выбираю творчество. Буду такой весь позитивный. Тогда переходим к вопросам, посвященным борьбе с пьянством. Вы в этом деле активисты, даже песню этому посвятили (TNT на альбоме «III» – прим. авт.). Не расскажешь историю ее появления? И почему ты вообще решил пародировать шансон? Если серьезно, то песня о том, что слабоалкогольные напитки уничтожают молодежь. А если несерьезно, то как-то раз мы ехали на студию и увидели девушку, переходившую дорогу. И так нас эта девушка впечатлила, что когда мы доехали, песня была готова. А «шансон-стайл» аранжировки объясняется тем, что реальный шансон звучал на тот момент из каждого угла, и я решил спародировать его. К тому же, сложную вещь быстро не придумаешь, а такую… Вообще мне сложно понять бешеную популярность шансона. Я преклоняюсь перед артистами, которые собирают огромные залы, но для меня это другая планета. Тем не менее, шансонщиков много, все они популярны, а нам, рок-н-рольщикам или хип-хопперам, остается только пародировать, собирать крохи со стола. Не боишься, что шансонщики обидятся и подкараулят в темном переулке? Это же их профиль! Темный переулок – это их стезя. На самом деле, мы тоже не одуванчики и ничего не боимся. Скажи, а молоко, которое ты так романтично пьешь в клипе на песню Eva вместо какого-нибудь более уместного по сюжету скотча, – это тоже к вопросу о борьбе с пьянством?