Елена Степовая

Писатель, блогер, юрист

Елена Степовая, писатель, блогер, юрист

Менталитет наций, ментальность, генетическая память это, как бы не делали скислоскрюченной морду лица не любители слова «нация», все же дает о себе знать. Мы разные! Мы, это украинцы, они, это русские, и мы разные. Между нами пропасть в науке, культуре и даже религии. И если бы не устроенная русскими война, не пролитая кровь «братьев», не отжатые у нас земли и не разрушенные русскими наши города, мы бы никогда не задумывались об этой разнице наций. Так бы и жили себе тихонько. Не заглядывая в тарелки, не уча соседа уму-разуму, не сокрушаясь о принятых соседом решениях. Просто это воспитание и менталитет такой, украинский. Осознавать, что ты на земном шаре не один, наций и национальностей, стран и континентов много, не все они могут (да и зачем это) нам принадлежать, а тем более. жить по написанным нами правилам.

Наверное, вот это осознание и является вершиной эволюционного развития, а не умение палкой сбивать банан.

Уважение соседей, народов, стран и народностей является гарантией и твоего личного мира. Да, кто ж к тебе через забор полезет, если каждый сосед уважает право собственности и незыблемость независимости. В своей стране хоть на голове ходи, а вот к соседу со своим писанием в парламенте тебе делать нечего.

Русские в большинстве своем этого не понимают. Есть нормальные люди, но их там мало на фоне великоскрепных, что за них даже страшно.

У русских все должны быть, как они, под какашник и лапти заточенные. Если кто выделяется,- фашист или псих. Поэтому в России иным быть опасно.

Свою «культуру» они несут в массы: говори на русском, даже если ты финн (эстонец, украинец, американец, немец) по рождению, или тебя «братский народ» тут же определит в «фашисты», «пиндосы», «черножопые» и определит к уничтожению.

Пояснить русскому, что его русских, это вообще не национальный язык, а целая заимствованная у различных народностей словесность (в русском преимущественные слова от угорского, финского, мордовского, болгарского, украинского, французского, немецкого, английского и латыни). Поэтому заявлять, что это их язык, русский, глупо и необразованно. И русский, на фоне русских бурятов, якутов и других впихнутых ордой в РФ народностей, звучит, как-то странно. русский бурят. Русский грузин. Русский китаец. русский мордвин.

Тутумбеков, национальность-русский. Как-то так, да?

Пояснить русскому, что любовь к Родине и защита национальных интересов это общечеловеческие принципы, так же нереально. Выпученные глаза, дикий крик «слава КПСС во имя отца, царя и Отечества» крест двоеперстием, зубами выбивается чечетка, ибо все, ты нацист!

Разницу между нацистом и националистом, и даже того, что их священная любовь к России и есть пресловутый национализм, они не понимают. Хоть ты им двухглавого орла на лбу вытеши.

Но хоть бы жили сами в себе, то есть, в своей стране, на своем, так сказать гумне, а не лезли с «защитой», «принуждением к любви» и «воспитанием» ко всему миру.

Ведь тогда мир вздрогнет, и пойдет посмотреть, чего там у …

А показать-то миру нечего. Хваленный нефтедоллар, как и нефтепотоки, никому не интересны, спутники не мигают, ракеты не долетают, народ добухался до боярышниково-антифризовой комы, наука на уровне питекантропа, техника вся в РФ американская или китайская, машины немецкие, долбо*бизм – вот единственный национальный продукт, только он никому не нужен.

Понимаете, те, кто живет в развитых странах, хотя, на данном примере, я думаю, что и в не развитых, никогда не поймут русскую национальную забаву лепить из говна лялечку.

Якуты (а это, чтобы вы знали, граждане РФ, то есть, россияне) весело и задорно слепили на новый год из говна животного происхождения, то бишь навоза, символ года, Петуха.

Пока украинцы лопали жаренного, с начинкой из яблочек, гречки, чернослива, в различных соусах (ну, или в холодце, как кто любит) 3-х килограммовый национальный продукт со штампиком «выращено в Украине», россияне облизываясь и умиляясь собственной находчивости в импортозамещании лепили петуха из каки.

Эй, великоскрепные граждане Украины, кого там еще Украине кокошником укусило, и он поет под балалайку русские песни на вокзалах, это мы-то «один народ»? С какашнолепными? С гомнодавными? Вы хотите у себя в стране эти великосракные традиции? Или все же безвиз, туры в Европу, современные технологии, планшет, интернет, микроволновку и нормальную еду?

«Новороссы», вон, два года с русскими посидели и поседели. Теперь как в нормальную жизнь возвращаться не знают. Звонит мне друг и говорит:

«Ты представляешь, приехал в Украину из Луганды, стою, как дурак, вокруг свет, мир, иллюминация, дети смеются, люди гуляют, связь работает, продуктов в магазинах валом любого производителя, а не Луганского трупноперерабатывающего цеха, и банкомат. А я на него смотрю, плакать хочется, я же забыл, как это оно, заработать, получить смску о зарплате, подойти, вставить карточку и взять в руки купюры. Забыл!Нам, вылезшим из Мордора, даже в магазинах страшно. Так и ждем налетчиков, автоматчиков, крика «мордой в пол, упали, суки». В общем, вы там держитесь за жизнь. Вы даже не понимаете, что это такое жить в «русском мире». Это, как из человека в обезьяну, но какая-то память о прошлой жизни остается и мучает тебя воспоминаниями с запахом колбасы и мандаринов».

Но, к слову об уважении наций, соседей, и народностей. Если нация русских считает, что лепить что-либо из навоза, да хоть и собственного дерьма, это традиция, как и упиваться в усмерть, валяться под забором без штанов или с полными лепительного материала, это весело, это национальные игры, запомните, это их право.

Вот только участвовать в этом не наша обязанность. Наверное, лучше брать пример с кого-то более развитого и менее асоциального, не так ли?

Тем, кого в Украине все же манит этот загадочный русский мир, с его забавами, запахами и кучами навоза, вперед,-чемодан, вокзал, Россия,-тянуть сюда эти навозные скрепы, не обязательно и опасно.

Мнения, высказанные в рубрике "Мнения", передают взгляды самих авторов и не обязательно отражают позицию редакции. Редакция сайта не отвечает за достоверность таких материалов, а сайт выполняет исключительно роль носителя

Якутский мастер Михаил Боппосов слепил к 1 января скульптуру петуха из навоза. Ее высота превысила три метра, а длина – четыре метра. Боппосов делает это каждый год – создает статую символа наступающего года. В прошлом году он сделал скульптуру обезьяны, а в позапрошлом – козы. В этот раз проведение работ было под угрозой, незадолго до Нового года мастер попал в больницу.

"Передвигаюсь с помощью костыля, – говорил он . – Не знаю, успею или нет слепить фигуры к Новому году. Буду надеяться, что братья мне помогут".

В итоге Боппосов успел.

Таттинский мастер из села Уолба Михаил Боппосов нынче припозднился с изготовлением традиционной скульптуры символа года из навоза. Причиной задержки стала травма ноги, из-за которой мастер лежал в больнице.

Но едва ему стало лучше, как земляки настояли, и он принялся за работу. Выстоять в битве с морозом и не пасть лицом в балбах ему помогли братья. И 31 декабря гигантский петух из навоза высотой 3,5 метра и длиной 4,2 метра, был завершен! И нынче Уолба оказалась с символом года.

Sakhalife.ru


Ежегодно умелец радует якутян новыми работами – символами грядущего года.

В этом году многие беспокоились, что перенесенная операция на ноге помешает необычному скульптору завершить вовремя работу.

Sakhapress.ru


Отличался навозный скульптор не только на Новый год, но и на другие праздники. В 2013 году перед 8 марта Баппосов создал 3D-поздравление для женщин своего села из этого же материала.

Между тем в 2008 году Боппосов слепил из балбаха настоящий прототип боевого танка с гусеницами, пушкой и имитационной радиосвязью, писал сайт

Люблю новости из глубинки в изложении региональной прессы. В эти праздники, главной новостью Якутии стало сооружение гигантской статуи петуха из навоза.

Житель села Уолба под Новый год слепил символ года из весьма необычного материала. Этим скульптор-самоучка занимается уже несколько лет подряд: он уже изготовил двухметровую кобру, упряжку лошадей, огнедышащего дракона и семейство коз.

Я приготовил для вас подборку шедевров мастера.

Житель села Уолба Таттинского района прославился свомими своими скульптурами из навоза. "Мастер успел изваять гигантского петуха!" - Сообщает sakhalife.ru . Михаил БОППОСОВ из села Уолба нынче припозднился с изготовлением традиционной скульптуры символа года из навоза. Причиной задержки стала травма ноги, из-за которой мастер лежал в больнице.

Но едва ему стало лучше, как земляки настояли, и он принялся за работу. Выстоять в битве с морозом и не пасть лицом в балбах ему помогли братья. И 31 декабря гигантский петух из навоза высотой 3,5 метра и длиной 4,2 метра, был завершен! И нынче Уолба оказалась с символом года.

В прошлом году Михаил изваял целую композицию с обезьянами на пальме. Композиция состоит из пяти обезьян - три их них лазят по пальмам и лиане, а две задумчиво сидят на завалинке. У одной из обезьян в руках стихотворение, посвященное важности навоза.


Хорошо, что запахи через интернет не передаются!

Использованы фотографии News.Ykt.Ru yakutiamedia.ru

Хотите опубликовать материал у себя?

Все фотографии и текст сделаны мной, если не сказано иное. Как автор, я хочу знать, где используются мои материалы. Если вы СМИ, блогер или редактор сайта, напишите мне по электронной почте — обсудим. Без разрешения перепечатка запрещена.

Скульптор Михаил Боппосов из села Уолба Якутии рассказал Лайфу, зачем он каждый год делает скульптуры из навоза. В этом году он удивил россиян огромным петухом - символом 2017 года.

В Якутии зимой каждый, кто держит коровник, навоз из коровника лепит в танк (как бы с виду ящик на санках). Так навоз компактно хранится и занимает меньше места. Весной танк за деревню увозят либо для удобрения в чернозём оставляют. Я в один год слепил настоящий танк, подумал, всё равно лепить, почему бы не сделать что-то красивое и со смыслом, чем просто кучу навоза? Так пошло-поехало, - вспоминает Михаил.

Уже шестой год делаю из коровьего навоза скульптуры китайского гороскопа. Ранее делал дракона, змею, тройку лошадей, семейку коз и обезьян, в этом году слепили вот петуха. Это уже стало семейной традицией - лепить скульптуры мне помогают братья, - добавил он.

По словам мужчины, материала для скульптур у него много: в хозяйстве у скульптора 17 голов скота, и чистить коровник приходится ежедневно.

Напомним, последняя скульптура Михаила - петух из навоза высотой 3,5 метра и длиной 4,2 метра - стоит в селе Уолба. Символ 2017 года стал местной достопримечательностью, с которой все фотографируются.