Культовым фантастическим сериям 1980-х в наше время глобально не везет. На одного удачного «Безумного Макса» приходятся и отвратительные «Охотники за привидениями» , и убогий «Терминатор: Генезис» , и беззубые ремейки «Робокопа» и «Вспомнить всё» . Судьба «Хищника» пока под вопросом, но утекший в сеть сценарий Шейна Блейка пока особого оптимизма не внушает. Разве что «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта может получить достойное продолжение под началом Дени Вильнёва. Но и тут загадывать не стоит.

А меж тем сам Скотт со своим «Чужим» обращается по меньшей мере вольно. В 2012 году «Прометей» поразил зрителей роскошными декорациями и операторской работой, плотной атмосферой мрачной научной фантастики... и совершенно отбитыми героями. Даже пьяные и озабоченные подростки в иных ужастиках не позволяли себе тупить так, как это делали ученые мужи и дамы, отправившиеся исследовать чужую планету. Двое членов злополучной экспедиции точно заслужили премию Дарвина, ну и остальных можно записать в номинанты.

Известно, что сценарий «Прометея» однажды переписывался с нуля, но это не уберегло картину от гигантских сюжетных дыр, катализаторами которых выступают как раз безмозглые персонажи. А безмозглый персонаж в серьезном фильме очень редко способен вызвать сочувствие у зрителя. Именно этот аспект для многих похоронил смелую и оригинальную ленту, показывавшую знакомую и любимую вселенную «Чужих» под новым углом.

Так исправил ли «Завет» ошибки «Прометея»? Смог ли подарить фанатам достойное возвращение самого опасного монстра во вселенной? И да, и нет.

Жанр: научная фантастика, ужасы
Слоган: «Беги»
Режиссер: Ридли Скотт
Сценарист: Джон Логан, Данте Харпер
В ролях: Майкл Фассбендер, Кэтрин Уотерстон, Дэнни Макбрайд, Билли Крудап
Премьера в РФ: 18 мая 2017 года
Рейтинг: 18+

Пункт назначения

Перво-наперво предупредим, что промоматериалы к фильму если не врут, то вводят в заблуждение. Из трейлеров можно сделать ошибочный вывод, что команда, состоящая сплошь из влюбленных пар, — это и есть колонисты, отправленные покорять и заселять новый мир. Такой заход вызвал немало споров в сети, особенно когда выяснилось, что одна из пар — однополая.

На самом же деле представленная команда — только экипаж космического корабля «Завет», а сами поселенцы в количестве двух тысяч мирно спят в стазисе на борту. Да и летят они изначально совсем не на ту планету, где оказываются в итоге.

У героев было бы гораздо меньше проблем, если б они додумались надеть скафандры во время первой вылазки на незнакомую планету.

В плане сюжета Ридли Скотт уже третий раз проворачивает одну и ту же схему: команда принимает таинственный сигнал из неизученного уголка космоса, лезет его проверять, находит корабль «инженеров», сталкивается с опасной формой жизни, а в результате большая часть экипажа умирает. Не надо жаловаться на спойлеры — все это можно было предсказать по первому же трейлеру. Здесь главная ценность не в том, что показано, а в том, как это показано. Интересно ли следить за новыми героями в знакомой ситуации? Скорее нет.

Дэниелс настолько похожа на Рипли, что по сети даже ходили слухи, будто бы она — мать Эллен.

Персонажи — пожалуй, главная беда «Завета». В команде аж четырнадцать человек (в два раза больше, чем в оригинальном «Чужом»), но запоминаются из них всего трое. И Дэниелс в исполнении Кэтрин Уотерстон, мелькающая на каждом постере, к сожалению, не из их числа. Видно, что Ридли Скотт уже второй раз создает новую Рипли, но не получается.

Эллен по праву считается одной из самых ярких героинь в истории мирового кинематографа. Крутая, но без перегиба, сильная, но человечная. Зритель успевал узнать ее и как надежного товарища, и как профессионала в своем деле, и как бесстрашную женщину, способную в одиночку противостоять опасному монстру. А Сигурни Уивер сыграла ее настолько живо и убедительно, что даже была номинирована на премии BAFTA и «Сатурн». И это при том, что киноакадемики во все времена воротили нос от «низкого» жанра ужасов.

Долгие годы сцена первого появления грудолома в «Чужом» считалась одной из самых жутких и мерзких в кинематографе. Что ж, в этом плане Ридли Скотт все же обыграл себя молодого.

А вот у Дэниелс из «Завета» есть только два состояния: скорбь и страх. Ее история в рамках фильма начинается с большой личной трагедии, но мы понятия не имеем, какой героиня была до нее и как этот инцидент ее изменил. Да и все последующие события не подталкивают Дэниелс к какой-либо интересной метаморфозе.

Куда больше внимания привлекают набожный и неуверенный в себе капитан в исполнении Билли Крудапа и харизматичный пилот Теннеси — неожиданная и очень эффектная актерская работа комика Дэнни Макбрайда.

Всех остальных нельзя характеризовать иначе как «пушечное мясо». Как и в «Прометее», персонажи безбожно тупят и умирают либо вследствие собственной невнимательности, либо поддавшись панике и натворив кучу глупейших ошибок. И никого из них при этом не жаль. Просто потому, что для зрителя это не слаженная команда, а дюжина людей, которых он видел так мало, что даже лица не успел запомнить, не то что имена.

Прозвучит как кощунство, но неоморфы в фильме внушают куда больше страха, нежели старые знакомые ксеноморфы. Возможно, именно в силу своей новизны.

Евангелие от Дэвида

Но, несмотря на уверенные работы Крудапа, Макбрайда и той же Уотерстон, одеяло на себя уверенно перетягивает Майкл Фассбендер. Актер в очередной раз доказывает, что ему прекрасно удаются инфернальные и обаятельные антигерои. Андроид Дэвид, успешно переживший финал «Прометея», во многом напоминает Ганнибала Лектера в исполнении Мадса Миккельсена. Такая же любовь к высокому искусству и философии, такой же дьявольский огонек в глазах и такие же извращенные представления о любви и благе. Полная противоположность андроиду Уолтеру, простому и надежному. Дуэт Фассбендера с самим собой — один из лучших эпизодов «Завета».

Равно как и рождение ксеноморфа. Да, нам наконец-то раскрыли Великую Тайну Происхождения Чужих. Ура? Хотели вы того или нет, теперь у нас есть однозначный ответ на вопрос, откуда и почему появился легендарный монстр. Правда, ответ довольно тривиальный — иные фанатские теории и версии из игр, комиксов, романов были оригинальнее. Но опять же все упирается в реализацию. Почти каждая сцена, где задействованы неоморфы и ксеноморфы, прекрасна. Именно в эти моменты фильм становится тем, чем и должен быть: жестким, кровавым и изобретательным космическим хоррором. Жаль, что их не так уж и много.

Сумев запустить с планеты корабль Создателей, вычисляет их родную планету, благодаря найденным на нём звёздным картам, и попутно восстанавливает андроида Дэвида, приделав его голову обратно к туловищу. Они задают кораблю курс, после чего Дэвид погружает Шоу в анабиоз в одну из криогенных капсул Создателей (поскольку лететь очень далеко) и, оставшись один, начинает погружаться в изучение последних. В следующей сцене корабль прилетает на планету и зависает над центральной площадью большого поселения. Стоя в главном ангаре корабля Дэвид открывает шлюз, после чего показано, что к потолку ангара прикреплено множество тех самых цилиндров с опасным патогеном, который экспедиция «Прометея» нашла на базе Создетелей на LV-223.

Фильм начинается с флэшбэка, в котором Дэвид рассуждает с главой «Корпорации Вейланд» Питером Вейлендом о том, что люди создали андроидов для служения, но даже выдающиеся достижения в науке и искусстве меркнут на фоне того, что человечество до сих пор не знает, кем и для чего оно было создано.

В 2104 году, спустя десять лет после событий на LV-223, колониальный корабль «Завет» с двумя тысячами колонистов и тысячью эмбрионов, направляющийся на планету Оригае-6, попадает в нейтринную вспышку и андроид Уолтер вынужден вывести экипаж из криосна. Часть колонистов и капитан корабля, являющийся мужем Дэниэлс, погибают. Дэниэлс тяжело переживает гибель супруга и дает себе обещание исполнить их давнюю мечту: построить шалаш на берегу озера в новом мире. Во время ремонта экипаж корабля получает загадочный сигнал с неизвестной планеты, которая, по данным компьютера, гораздо более пригодна для жизни, нежели их изначальный пункт назначения. Несмотря на протесты Дэниэлс, новый капитан корабля Орам решает изменить курс корабля и «Завет» отправляется к новой планете. Прибыв на место, часть экипажа высаживается на планету и, к своему удивлению, обнаруживают на ней посевы пшеницы и другую растительность, но Дэниэлс отмечает, что вокруг нет ни птиц, ни животных. Команда разделяется: Карин, супруга капитана Орама, и еще один член экипажа собирают образцы для исследований, а другая часть отправляется в направлении источника сигнала. Вскоре они оказываются возле разбившегося корабля Создателей, внутри которого обнаруживается жетон с именем Элизабет Шоу. Один из членов экипажа случайно вдыхает инопланетные споры и оказывается заражен. Тем временем, оставшийся с Карин тоже оказывается зараженным, и обоих помещают в медицинский отсек на карантин. Из спины зараженного на свет появляется кошмарное существо и убивает Карин. Пилот Фэрис пытается застрелить монстра из дробовика, но попадает в один из энергоблоков и посадочный челнок взрывается. Другой зараженный член экипажа также показывает симптомы болезни и вторая часть экипажа спешит назад к челноку, но не успевает: из горла колониста вырывается еще одно существо.

Перед погружением в криосон Дэниэлс спрашивает у Уолтера, поможет ли он построить ей шалаш на новой планете, но Уолтер не понимает ее вопроса. Дэниэлс с ужасом осознает, что Уолтер вовсе не Уолтер, а проникший на корабль Дэвид, но не успевает ничего сделать и засыпает в своей капсуле. Дэвид входит в отсек со спящими колонистами, отрыгивает тайно пронесенные на борт корабля два эмбриона лицехватов и оставляет их там.

Как оказалось, у фильма гораздо больше общего с фильмом 1979 года, чем кажется на первый взгляд. Дело в том, что «Чужой»
заканчивается тем, что Эллен Рипли выбрасывает ксеноморфа за пределы корабля, в космос, а затем рассказывает о произошедшем и погружается в анабиоз. На самом деле планировал, что поединок Рипли и Чужого закончится не в пользу Эллен: инопланетянин должен был обезглавить женщину, а затем включить связь на панели управления и произнести голосом капитана Далласа: «Конец связи». Этим он продемонстрировал бы свою невероятную способность к быстрой адаптации.

«Чужой». Трейлер на английском языке
От этой идеи было решено отказаться для того, чтобы снять продолжение фильма с героиней . Однако Ридли Скотт процитировал свой первоначальный замысел в финале «Завета». Мы видим, как андроид Уолтер вступается перед андроидом Дэвидом за оставшихся в живых членов экипажа космического корабля. Когда они добираются до «Завета», Уолтер присоединяется к ним. После того, как команда погружается в анабиоз, раскрывается, что вместо андроида Уолтера всё это время рядом с ними был именно Дэвид (обе роли исполнил актёр ). Он достаёт спрятанные яйца Чужого и продолжает свои эксперименты над спящей командой. Таким образом, Скотт (хоть и не дословно) воплотил свою идею злодея, выдающего себя за другого персонажа.

«Чужой: Завет». Промо-ролик «Познакомьтесь с Уолтером» на английском языке
Дэвид становится ключевым антагонистом фильма, ведь именно он, как выясняется, ответственен за появление на свет Чужих. Не остаётся сомнений, что будущее франшизы неразрывно связано с этим персонажем: вероятно, нам ещё предстоит наблюдать его бесчеловечные эксперименты, а также то, как они выходят из под контроля. Разумеется, в том случае, если сам Ридли Скотт решит продолжить развивать предысторию своего мира.

  • Оригинальное название проекта : Alien: Awakening
  • Страна производства : США
  • Премьера : 2019-2020 год
  • Жанр : ужасы, фантастика, триллер, приключения
  • Режиссер : Ридли Скотт («Чужой», «Бегущий по лезвию», «Гладиатор», «Марсианин»)
  • Продюсер
  • Актерский состав : Нуми Рапас (слухи), Майкл Фассбендер (слухи) и др.

В 2019-2020 выйдет фильм «Чужой 5: Пробуждение». В это время ожидается премьера новой главы в истории о космических исследователях, столкнувшихся лицом к лицу со смертельной инопланетной опасностью в образе кровожадных монстров. Оригинальное название проекта - Alien: Awakening. Пока что оно у него такое, но велика вероятность, что ближе к релизу его поменяют, как это было с тем же «Заветом».

Чужой: Потерянный рай

В 1979 году Ридли Скотт выпустил свой второй полнометражный фильм, который навсегда вошел в историю кинематографа. Слоган картины «В космосе никто не услышит твоего крика» до сих пор прилично так пугает, а сама лента по-прежнему здоровски смотрится на фоне современных блокбастеров и подражателей тому самому Alien`у.

Построить на истории Космических жокеев, Инженеров и инопланетных исследователей целую кинематографическую вселенную Ридли Скотт не захотел лично, зато это дело поручили Джеймсу Кэмерону, который снял продолжение оригинального фильма под названием «Чужие». После этого были еще два: один - режиссуры Дэвида Финчера, второй - Жана-Пьера Жёне.

На сегодняшний день принято считать, что только «Чужой» и «Чужие» можно смотреть, что называется, вечно, хотя и третья, и четвертая части вполне себе смотрибельны, и это несмотря на то, что сам отнюдь не в восторге от своей прежней причастности к данной франшизе.

До определенного момента фильм оставался квадрологией. Конечно, было еще его столкновение с «Хищником», но сей факт по понятным причинам мы в расчет не берем. Затем Ридли Скотт пожелал вернуться к киношной серии Alien, но зашел он определенно издалека. Его «Прометей» дал больше вопросов, нежели ответов, поэтому много кто, при всем уважении к мэтру, хотел бы, чтобы развитием вселенной «Чужих» занялся кто-то другой. Такой человек нашелся, и им стал Нил Бломкамп («Район №9», «Робот по имени Чаппи», «Элизиум: Рай не на Земле»).

Признанный южноафриканский постановщик (пускай он и не является режиссером уровня Ридли Скотта) долгое время разрабатывал пятую часть «Чужого». Конечно, как истинный фанат серии он хотел бы проигнорировать существование третьей и четвертой главы и продолжить историю ровно с того момента, где был конец «Чужих» у Кэмерона. Но влияние в киноиндустрии автора «Бегущего по лезвию» оказалось заметно больше, поэтому на определенном этапе производства продюсеры переключились к идеям Ридли Скотта.

Оно и понятно: сэр Ридли запланировал в будущем съемки сразу нескольких продолжений. Начал он как раз таки с сиквела своего «Прометея», который изначально назывался «Потерянный рай», но потом все же сменил название на «Завет».

Оба проекта были призваны расширить мир и плавно подвести зрителя к событиям оригинального фантастического ужастика.

Сейчас известно, что этим всем дело не ограничится. Ридли Скотт в будущем планирует снять «Пробуждение», события которого станут происходить между «Прометеем» и «Заветом». Таким образом, как видно, планируется целая трилогия приквелов, после чего, по словам самого автора «Гладиатора», в производство будет запущена еще одна. Обе они подведут зрителя ровно к тому моменту, с которого и началась вся эта история в далеком 1979 году - к «Чужому».

В одном из своих интервью Скотт проговорился: «Если «Завет» будет иметь успех у зрителей, то мы выпустим и следующий фильм, а затем еще 3». Если все сложится, как задумано, то первый «Чужой» получит 6 приквелов, действие в которых будет разворачиваться до событий самого первого фильма 1979 года, в числе которых займет почетное место часть «Пробуждение».

Режиссер кинопроекта

Режиссировать новую главу в серии о «Чужом», само собой, будет Ридли Скотт.

«Пробуждение» будет одновременно сиквелом «Прометея» и приквелом «Завета». Это называется интерквелом. Таким термином обозначают киноленты, действие в которых происходит между событиями уже вышедших на большой экран кинокартин.

Британский мастер, ранее навсегда вписавший свое имя в историю кино, сейчас, как видно, просто-напросто снимает в свое удовольствие. Пускай многие и не разделяют его энтузиазма, в частности при просмотре очередных киношных творений маэстро, в то же время никак нельзя исключать того факта, что, в целом, все выходит в итоге довольно органично. Если в чем и преуспел Ридли Скотт, так это в визуальном решении своих фильмов. По крайней мере, к этой части своих работ к нему нет никаких претензий. Ну а завязка в истории и ее развязка - это уже дело вкуса каждого.

Что же до «Пробуждения», то обладатель приза Каннского кинофестиваля за «Лучший дебют», полученный им за картину «Дуэлянты», говорит, мол, у него на руках уже есть готовый сценарий проекта. Осталось только снять запечатленные в нем события на видео и показать все это на большом экране. Если все пройдет хорошо, то после главы под названием Awakening Ридли Скотт с радостью приступит к разработке новой трилогии, события которой продолжат уже все то, что ранее было показано в «Завете».

Актерский состав

Так как события «Пробуждения» развиваются уже после «Прометея», но еще перед тем, что произошло в «Завете», это дает нам все основания для того, чтобы полагать, что мы, в конце концов, увидим долгожданное возвращение тех актеров, на появление которых вновь, казалось, мы уже больше и не рассчитывали при просмотре «Чужого».

Так, на съемочной площадке Awakening наверняка будут задействованы:

  • Нуми Рапас («Девушка с татуировкой дракона», «Шерлок Холмс: Игра теней»)
  • Майкл Фассбендер («Стыд», «Стив Джобс», «Люди Икс: Первый класс»).

Как все мы помним, их герои в концовке «Прометея» отправились на планету Создателей в поисках ответов на вопросы, почему те когда-то проигнорировали воспитание человеческой расы, которую сами же и создали. Напомним, их героев звали Элизабет Шоу (археолог) и Дэвид (робот-андроид) соответственно.

Сюжетная линия

Сюжет фильма можно запросто определить заранее. Археолог Элизабет Шоу и робот-андроид Дэвид направляются в сторону планеты Создателей. Здесь, на их родине, они пытаются отыскать ответы на извечные вопросы. И хоть роботу не так интересны люди, которым, он, впрочем, служит, но вот человеку предельно интересно, почему Инженеры, они же Космические жокеи, в далеком прошлом посетили Землю, чтобы положить на этой планете начало человечеству, а потом отошли от своего изначального плана.

Но в одном из интервью Empire Ридли Скотт намекнул, что эволюция Чужого «почти закончилась», а в «Пробуждении» основной акцент будет строиться не на ксеноморфах, а на другой истории, посвященной искусственному интеллекту. Таким образом, речь идет о роботе-андроиде Дэвиде в исполнении Майкла Фассбендера и о том, какой мир он может создать на новой планете, если сможет действовать без ограничений и внешних указаний. Возможно, на свободной планете робот с искусственным интеллектом будет создавать собственную империю Ксеноморфов.

Дополнительные комментарии режиссера также наводят на мысли о возможном возвращении корабля Инженеров. Это значит, что на самом деле их раса не уничтожена – они увидят, что случилось в Раю и захотят отомстить Дэвиду.

Режиссер также дал понять, что в фильме в который раз будет затронута тема высокомерия человека, который настолько уверен в собственном высоком предназначении, что иногда осмеливается играть в Бога и создавать себе подобных людей «второго сорта», но часто забывает о том, что они иногда превосходят своего создателя. Такие комментарии еще раз подтверждают версию о том, что центральным действующим лицом «Пробуждения» может стать именно Дэвид. Но во Вселенной Космических жокеев и Ксеноморфов наверняка останется еще множество вопросов, на которые придется искать ответы.

Концовка «Пробуждения» должна будет плавно подвести зрителя к тем событиям, с которыми он уже был ознакомлен после просмотра «Завета».

Дата выхода фильма

Дата выхода фильма «Чужой: Пробуждение» - 2019-2020 год. Никаких конкретных данных касательно релиза новой главы в киносерии Alien пока что нет.

Хочется верить в то, что эта часть киношной франшизы окажется гораздо информативнее и, наконец, прольет свет на тот самый злополучный поступок Инженеров. Будет страшно, будет интересно, будет красиво. Ждем с нетерпением «Пробуждения» в серии фильмов о «Чужом», на которое фанаты возлагают большие надежды.

Трейлер фильма «Чужой: Пробуждение» ожидается в ближайшее время, а пока посмотрим видео от фанатов:

В 2019 году франшизе «Чужой» исполнится 40 лет, и, не исключено, компания «Фокс» отметит юбилей с размахом.

Во всяком случае, пресса приписывает студии и Ридли Скотту разработку картины «Чужой: Пробуждение» (Alien: Awakening), что свяжет события «Прометея» и «Завета».

О желании поставить этот британский режиссер проговорился еще до старта «Завета» в прокате.

«Прометей» и «Чужой: Завет»

Долгое время Ридли Скотт не собирался возвращаться к «Чужому», считая, что сполна высказался в ленте 1979 года. Без всякого его участия Джеймс Кэмерон поставил «Чужих» (1986), Дэвид Финчер – «Чужого 3» (1992), а Жан-Пьер Жёне – «Чужого: Воскрешение» (1997).

Если сиквел Кэмерона критики и публика превозносят, то третью и четвертую часть принято игнорировать. Уже в 2000-е гг. Скотт вновь заинтересовался ксеноморфами и решился вернуться к старому материалу.

«Прометей» выступил приквелом к «Чужому». Скотту не интересно, что сняли его последователи – он не берет в расчет даже «Чужих» Кэмерона.

В «Прометее» действие развивается на исходе XXI века – Питер Вейланд, руководитель корпорации «Вейланд Индастриз», спонсирует космическую миссию к небесному телу, где, предположительно, обитают Создатели, они же Инженеры, – раса, «повинная» в появлении человечества. Вейланд при смерти и надеется узнать у Инженеров секрет вечной жизни.

Экипаж обнаружил корабль Создателей, уничтоженных загадочным патогеном, но в конце концов погибли и все члены экспедиции, кроме археолога Элизабет Шоу (Нуми Рапас) и андроида Дэвида (Майкл Фассбендер). Они отправились на родину Инженеров – планету Рай…

Интересно отметить, что «Прометей» и «Завет» – названия космических кораблей из соответствующих фильмов.

И тут мы подходим к событиям «Завета». Изначально лента называлась «Чужой: Потерянный рай», для проката ее переименовали в более короткое и звучное «Чужой: Завет». Это сиквел «Прометея» с поправкой на 10 минувших лет.

В центре внимания – новые герои в исполнении Кэтрин Уотерстон и Билли Крудапа. Нашлось место и для Фассбендера, однако на сей раз он предстал перед зрителями в качестве андроида Уолтера. Робот Дэвид тоже появился в кадре – как антагонист.

В «Завете» выяснилось, что корабль Шоу и Дэвида все-таки прибыл на планету Рай, где андроид применил патоген, мигом сведший в могилу Инженеров. Дальше он ставил опыты, пытаясь вывести новое существо – и таки вывел знакомых зрителям ксеноморфов, перебивших команду с «Завета».

«Чужой: Пробуждение» и другие сиквелы «Прометея»

С 2012 года, когда вышел «Прометей», Скотт не раз и не два перепридумывал связанную с ним вселенную. В ней, кстати, отсутствуют Королева чужих и приемная дочка Рипли, введенные в сюжет Кэмероном.

В 2017-м режиссер сообщил, что в случае удачи «Завета» возьмется за картину, выступающую связующим звеном между «Прометеем» и «Заветом», – «Чужой: Пробуждение».

Показатели «Прометея» и «Завета» в прокате, увы, получились не слишком убедительными:

  • «Прометей»: $130 млн (бюджет) и $403 млн (сборы),
  • «Чужой: Завет»: $97 и 241 млн.

Так что теперь судьба франшизы зависит от терпения студии «Фокс».

Кто сыграет в «Чужом: Пробуждение»?

Тут только две явные кандидатуры:

  • Майкл Фассбендер – андроид Дэвид,
  • Нуми Рапас – археолог Элизабет Шоу.

Вряд ли Ридли Скотт откажется снимать артистов, с которыми хорошо сработался.

«Чужой 5» Нила Бломкампа

Ленту «Чужой: Пробуждение» не стоит путать с «Чужим 5» Нила Бломкампа, прославившегося благодаря фантастическим картинам «Элизиум», «Робот по имени Чаппи» и, конечно, «Район №9». «Чужой 5» – прямое продолжение «Чужих» Кэмерона, не принимающее в расчет фильмы Дэвида Финчера и Жана-Пьера Жёне.

Бломкамп договорился об участии в съемках Сигурни Уивер (лейтенант Рипли) и Майкла Бина (капрал Хикс). По сценарию, впрочем, войной с биомеханическими тварями занималась в основном выросшая Ньют, приемная дочь Рипли.

Нил Бломкамп продолжительное время трудился над сценарием и концептами «Чужого 5», но в 2016–2017 гг. компания «Фокс» умышленно затормозила разработку картины – чтобы пропустить вперед «Завет» и «Пробуждение». Возможно, сейчас руководство хватается за голову – верное ли решение было принято?

Заключение

В приквелах к «Чужому» Скотт делает акцент не на хорроре и ксеноморфах, а на искусственном интеллекте и религии. Не исключено, что именно из-за этого они пользуются меньшим успехом у зрителей.

В том, что «Чужой: Пробуждение» состоится, почти нет сомнений – с урезанным бюджетом, но Ридли Скотт все же поставит картину. В дальнейших планах «Фокс», если верить последним слухам, – перезапуск научно-фантастической саги с нуля, в другой временной ветке и с новыми персонажами.

Видео: трейлер, фан-тизеры

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://сайт/