На картине мы можем видеть старенький деревянный домик. Он уже изрядно потрёпан, так как повидал многое на своём веку. Он сделан из темного дерева, что придаёт ему уютности. На белоснежном снегу играют разными цветами лучики солнца. Вокруг дома возвышаются темной стеной деревья, в лучах восходящего, их силуэты кажутся особенно причудливыми. Художник попытался передать атмосферу морозного зимнего утра. И я считаю, у ему это удалось. Эта картина вызывает у меня множество приятных эмоций.

Константин Мирошник и Наталия Кургузова-Мирошник – необычные живописцы, все свои картины они пишут вместе. Вместе определяют тему будущего полотна, вместе собирают материал, вместе работают. Талант каждого из художников имеет свои оригинальные оттенки, которые, соединяясь в едином произведении, приобретают совершенно особое звучание. Молодые мастера обладают разным видением колорита, не схожи и их художественные манеры письма. Но в творчестве, равно как и в жизни супруги дополняют друг друга, составляя единое целое.

Особенности пейзажного искусства художников с достаточной полнотой раскрываются в картине “Дом в деревне Медведево” 1999 года. Это произведение вызывает особый интерес, поскольку в нем близкие мастерам мотивы среднерусской природы получили строгую, почти эпическую трактовку. Опять мне снится по ночам Дорога через сад. Деревья старые скрипят И сучьями стучат. Опять я вижу по ночам Пустой угрюмый дом. Вороны грузные кричат, Сбивая снег крылом… (Г. Фролов) Стены старого дома – “свидетеля судеб человеческих” хранят отзвуки былой жизни. Но сейчас он покинут и пуст, время остановилось для него, высокие окна напоены темнотой, наличники припорошены снегом. Созерцательность и образность в пейзаже уживаются вместе, и дом, словно живое существо обращается к нам с немым вопросом. Мы настолько сильно чувствуем его заброшенность и одиночество, как будто речь идет о покинутой всеми человеческой душе.

Немного грустное настроение безлюдного деревенского пейзажа определяется особым ритмом жизни русской окраины, где в тишине доживают свой век старые родовые гнезда. Глядя на эти деревянные, исполненные особого застенчивого благородства, постройки в наших сердцах неизменно начинает звучать сладостная и щемящая ностальгия, мотивы сожаления о былых временах, воспоминания о детстве, об отце и матери, о родных местах. Наталия и Константин сумели перенести на холст свое восхищение размеренным укладом деревенской жизни. В этой картине они спели гимн неповторимости российской провинции.

(Пока оценок нет)



Сочинения по темам:

  1. Молодые талантливые художники Константин Мирошник и Наталья Кургузова-Мирошник составляют семейную пару и творческий союз, все свои картины они написали совместно....
  2. Перед нами картина известного русского художника Н. Н. Ге «А. С. Пушкин в Михайловском». На ней изображена встреча Пушкина с...
  3. На картине И. Н. Крамского изображен сказитель былин, повидавший много на своем пути. Его мудрый, безмолвный взгляд говорит о его...
  4. Полотно М. В. Нестерова «Видение отроку Варфаламею» считается одним из значительных произведений художника. Сам Нестеров в воспоминаниях пишет, что замысел...

Соответствует рассказ "свидетель судеб человеческих" картине старый дом в селе медведево, если да, то почему?

  • Константин Мирошник и Наталия Кургузова-Мирошник - необычные живописцы, все свои картины они пишут вместе. Вместе определяют тему будущего полотна, вместе собирают материал, вместе работают. Талант каждого из художников имеет свои оригинальные оттенки, которые, соединяясь в едином произведении, приобретают совершенно особое звучание. Молодые мастера обладают разным видением колорита, не схожи и их художественные манеры письма. Но в творчестве, равно как и в жизни супруги дополняют друг друга, составляя единое целое.
    Особенности пейзажного искусства художников с достаточной полнотой раскрываются в картине «Дом в деревне Медведево» 1999 года. Это произведение вызывает особый интерес, поскольку в нем близкие мастерам мотивы среднерусской природы получили строгую, почти эпическую трактовку.
    Опять мне снится по ночам
    Дорога через сад.
    Деревья старые скрипят
    И сучьями стучат.
    Опять я вижу по ночам
    Пустой угрюмый дом.
    Вороны грузные кричат,
    Сбивая снег крылом…
    (Г. Фролов)
    Стены старого дома – «свидетеля судеб человеческих» хранят отзвуки былой жизни. Но сейчас он покинут и пуст, время остановилось для него, высокие окна напоены темнотой, наличники припорошены снегом. Созерцательность и образность в пейзаже уживаются вместе, и дом, словно живое существо обращается к нам с немым вопросом. Мы настолько сильно чувствуем его заброшенность и одиночество, как будто речь идет о покинутой всеми человеческой душе.
    Немного грустное настроение безлюдного деревенского пейзажа определяется особым ритмом жизни русской окраины, где в тишине доживают свой век старые родовые гнезда. Глядя на эти деревянные, исполненные особого застенчивого благородства, постройки в наших сердцах неизменно начинает звучать сладостная и щемящая ностальгия, мотивы сожаления о былых временах, воспоминания о детстве, об отце и матери, о родных местах. Наталия и Константин сумели перенести на холст свое восхищение размеренным укладом деревенской жизни. В этой картине они спели гимн неповторимости российской провинции.

Сочинение по картине К. В. Мирошника, Н. Мирошник «Старый дом в селе Медведеве»

Константин Мирошник и Наталия Кургузова-Мирошник - современные художники, супруги, твор­ческий союз которых оказался весьма и весьма пло­дотворным. Они вместе создали множество удиви­тельных произведений, каждое из которых является уникальным и запоминается надолго.

Картина «Старый дом в селе Медведеве» была создана в 1999 году. Эта картина не может оставить зрителей равнодушными. Здесь изображён старый домик на фоне среднерусской природы. По-видимому, дом стоит на окраине деревни. Рядом мы видим высо­кие деревья, которые выглядят по-зимнему грустными на фоне золотистого неба. Вокруг - заснеженные просторы. На этой картине пространство приобретает особое значение. Дом кажется оторванным от всего остального мира, хотя за деревьями виднеются другие дома.

Дом символизирует уют, крепость семейных вза­имоотношений, надёжность, комфорт. В жизни каж­дого человека дом и всё, что с ним связано, имеют огромное значение. Мы каждый день возвращаем­ся домой. И очень важно, чтобы дом был для нас комфортным, чтобы нам там было хорошо.

Старый дом, изображённый на картине, навер­ное, когда-то был родовым гнездом. Мы видим, что дом очень большой. Наверное, когда-то в нем жила большая семья. Сейчас дом выглядит заброшенным. Может быть, все уехали в разные города. И только иногда приезжают сюда.

Стены дома помнят людей, которые здесь жили, помнят всё, что связано с ними. Старые дома инте­ресны сами по себе. Они могут многое рассказать о прошлом, о жизни и быте людей. К тому же всегда интересно представлять, как в этом доме когда-то жили люди. Можно пофантазировать о жизни этих людей, попытаться представить их себе.

Время остановилось для этого дома. Он выглядит вполне крепким, но для него уже всё в прошлом. Окна дома темны, значит, никто не живёт в нем сей­час. На крыше лежит снег, что только подчёркивает ощущение заброшенности и одиночества.

Заброшенный дом можно сравнить с живым суще­ством, которого бросили одного на произвол судьбы. И он жалобно вопрошает, за что с ним судьба так жестоко обошлась. Наверное, у людей были причины покинуть дом. Но у зрителей не может не вызвать сожаление, что люди покинули это село и этот дом.

Деревенский пейзаж на картине выглядит совер­шенно безлюдным. Наверное, в этой деревне осталось очень мало людей. А, может быть, деревня давно является заброшенной, в ней никто не живёт.

Безлюдный край приобретает сказочные черты. Вспоминаются русские народные сказки, и невольно начинаешь фантазировать о том, как в заброшенных домах обитает нечистая сила. Однако дом на картине не выглядит страшным. Напротив, кажется, что он очень приветлив и был бы рад гостям. Остаётся надеяться, что сюда хотя бы летом приезжают люди. Зимой деревня выглядит унылой и заброшенной. Но летом природа оживает, и, вполне возможно, из города приезжают люди, чтобы отдохнуть здесь.

Нельзя не проникнуться настроением этой кар­тины. Грустные мысли не могут не появиться при взгляде на эту картину. Но вместе с тем нельзя не восхититься мастерством художников, создавшим такое яркое и запоминающееся произведение.

Константин Мирошник и Наталия Кургузова-Мирошник - современные художники. Они вместе создали множество удиви­тельных произведений, каждое из которых является уникальным и запоминается надолго. Картина «Старый дом в селе Медведеве» была создана в 1999 году. Эта картина не может оставить зрителей равнодушными. Здесь изображён старый домик на фоне среднерусской природы. По-видимому, дом стоит на окраине деревни. Рядом мы видим высо­кие деревья, которые выглядят по-зимнему грустными на фоне золотистого неба. Вокруг - заснеженные просторы. На этой картине пространство приобретает особое значение. Дом кажется оторванным от всего остального мира, хотя за деревьями виднеются другие дома. Дом символизирует уют, крепость, надёжность, комфорт. В жизни каж­дого человека дом и всё, что с ним связано, имеют огромное значение. Мы каждый день возвращаем­ся домой. И очень важно, чтобы дом был для нас комфортным, чтобы нам там было хорошо. Старый дом, изображённый на картине, навер­ное, когда-то был родовым гнездом. Мы видим, что дом очень большой. Наверное, когда-то в нем жила большая семья. Сейчас дом выглядит заброшенным. Может быть, все уехали в разные города. И только иногда приезжают сюда. Стены дома помнят людей, которые здесь жили, помнят всё, что связано с ними. Старые дома инте­ресны сами по себе. Они могут многое рассказать о прошлом, о жизни и быте людей. К тому же всегда интересно представлять, как в этом доме когда-то жили люди. Можно пофантазировать о жизни этих людей, попытаться представить их себе. Время остановилось для этого дома. Он выглядит вполне крепким, но для него уже всё в прошлом. Окна дома темны, значит, никто не живёт в нем сей­час. На крыше лежит снег, что только подчёркивает ощущение заброшенности и одиночества. Заброшенный дом можно сравнить с живым суще­ством, которого бросили одного на произвол судьбы. И он жалобно вопрошает, за что с ним судьба так жестоко обошлась. Наверное, у людей были причины покинуть дом. Но у зрителей не может не вызвать сожаление, что люди покинули это село и этот дом. Деревенский пейзаж на картине выглядит совер­шенно безлюдным. Наверное, в этой деревне осталось очень мало людей. А, может быть, деревня давно является заброшенной, в ней никто не живёт. Безлюдный край приобретает сказочные черты. Вспоминаются русские народные сказки, и невольно начинаешь фантазировать о том, как в заброшенных домах обитает нечистая сила. Однако дом на картине не выглядит страшным. Напротив, кажется, что он очень приветлив и был бы рад гостям. Остаётся надеяться, что сюда хотя бы летом приезжают люди. Зимой деревня выглядит унылой и заброшенной. Но летом природа оживает, и, вполне возможно, из города приезжают люди, чтобы отдохнуть здесь. Нельзя не проникнуться настроением этой кар­тины. Грустные мысли не могут не появиться при взгляде на эту картину. Но вместе с тем нельзя не восхититься мастерством художников, создавшим такое яркое и запоминающееся произведение.


Константин Мирошник и Наталия Кургузова-Мирошник - необычные живописцы, все свои картины они пишут вместе. Вместе определяют тему будущего полотна, вместе собирают материал, вместе работают. Талант каждого из художников имеет свои оригинальные оттенки, которые, соединяясь в едином произведении, приобретают совершенно особое звучание. Молодые мастера обладают разным видением колорита, не схожи и их художественные манеры письма. Но в творчестве, равно как и в жизни супруги дополняют друг друга, составляя единое целое.
Особенности пейзажного искусства художников с достаточной полнотой раскрываются в картине «Дом в деревне Медведево» 1999 года. Это произведение вызывает особый интерес, поскольку в нем близкие мастерам мотивы среднерусской природы получили строгую, почти эпическую трактовку.
Опять мне снится по ночам
Дорога через сад.
Деревья старые скрипят
И сучьями стучат.
Опять я вижу по ночам
Пустой угрюмый дом.
Вороны грузные кричат,
Сбивая снег крылом…
(Г. Фролов)

Стены старого дома – «свидетеля судеб человеческих» хранят отзвуки былой жизни. Но сейчас он покинут и пуст, время остановилось для него, высокие окна напоены темнотой, наличники припорошены снегом. Созерцательность и образность в пейзаже уживаются вместе, и дом, словно живое существо обращается к нам с немым вопросом. Мы настолько сильно чувствуем его заброшенность и одиночество, как будто речь идет о покинутой всеми человеческой душе.
Немного грустное настроение безлюдного деревенского пейзажа определяется особым ритмом жизни русской окраины, где в тишине доживают свой век старые родовые гнезда. Глядя на эти деревянные, исполненные особого застенчивого благородства, постройки в наших сердцах неизменно начинает звучать сладостная и щемящая ностальгия, мотивы сожаления о былых временах, воспоминания о детстве, об отце и матери, о родных местах. Наталия и Константин сумели перенести на холст свое восхищение размеренным укладом деревенской жизни. В этой картине они спели гимн неповторимости российской провинции.